World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (66)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
MaynQnA
Mayya Pchelkina
Contributor
Kibernavt
Tanya852



вернуться на страницу аниме «Вольный стиль! [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Paya | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз 2013.10.21

Вот я крепилась и не афишировала свою печаль, а между тем анимы не прекращали меня все это время расстраивать.
Они вообще перестали работать, как надо. И это сейчас очень насущная жалоба, потому что не только они не продолжили заменять в моем организме реальность на что-то гораздо более прекрасное, наоборот, после приема начало появляться какое-то дурацкое чувство неуютности и ощущение того, что что-то не так.

Разумеется, я задумалась. И вижу три возможных тут "что-то не так"а.

Первое. Что-то не так со всей индустрией.
Признаться, эта совершенно недопустимая мысль давно уж во мне допускалась в свете участившихся случаев, когда после прочтения комментариев к новому аниме я заходила на его страницу, где по совокупности косвенных признаков с постером удивительно обнаруживалось, что это кино я, оказывается, смотрела. Но даже несмотря на зашкаливающий после этого уровень саспенса, считаю эту возможность невероятною, потому что не могло небо упасть на землю как-то так незаметно и походя, и потому что если да, то всему капец.

Второе. Что-то не так с конкретными анимами.
На это я уже гораздо более согласна, тем более, что я могу долго перечислять, что именно не так со всеми теми анимами, которые я смотрела. И именно поэтому я, собственно, и очутилась тут, ибо, как явствует из постера, у этого творчества были все задатки для того, чтобы после всего, что со мною было, оказать на меня самый целительный эффект.

Воистину все начиналось прекрасно: как в индийском фильме, резко набежала тьма народу, вся оказавшаяся бисененами максимальной прокачанности, отрицающей самую мысль об их несовершеннолетии. Потом всем гуртом они начали поскидывать портки и приятно заныривать в омут. Чертяки, да?
А, ну дык и вот. Окунаются, значит, они, кругом голубизна-а, импортный кафель, иногда море, но все равно голубизна-а. Потом такой центральный добермански отряхивается - вжуух! Все полетело, волосья в сторону, глаза голубы-ыыйее... Ну потом он в ванну опять замочился, там снова вжуух... Красота, в общем.

Я смотрю, жду проблематику. А мне - рраз - и еще приятный сюрприз! Арабский костюм и эротичная пятка! Ну арабский костюм, оно само собою даже разумеется, не понимаю, почему доселе никто не озаботился его нам предоставить? Ведь он так славно предусматривает наличие у носителя здорового ятагана и так непринужденно извиняет наличие у него множественных браслетов... А пятка? Такая выразительная самодостаточная пятка вообще была видена мною во всю жизнь только раз у М. Найт Шьямалана на кукурузном поле. Так с нее я и по сей день, бывает, пробуждаюсь посередь ночи, чтобы убедиться, что кругом моего дома все заасфальтировано километров на двестиписят настолько надежно, что ближайшая кукуруза возможна только в банке в Ашане, уже, так сказать, в обезвреженном виде. Так вот я должна вам сказать, местная пятка весьма и весьма конкурентноспособна!

Ну я дальше гляжу, готовлюсь начисто стереть Шинью из души. А там вообще такоэ! Там два момента такого высокого искусства в глазы мне было вброшено, што я проста не знаю, товарищи. Это я, конечно же, про волшебный (любезно замедленный) прыжок неодетого пацана в бассейнушку, и не менее волшебный прыжок другого (хоть на мой взгляд и излишне тут накутанного) пацана через планку. Это вот просто поднебесье анимешного ремесла, я считаю. При многократном повторении и тот и другой натурально призваны засылать зрительниц в космос.

Короче, одно наслаждение. И тут опять оно. Опять это "что-то не так".
Во-первых, тренер. Ну, друзья. Ну я совершенно не так представляла себе адонисов! Что это за неудачный брат Флорана Паньи времен пристрастий к пергидролю? Да с ним не так вообще все!
Потом, деваха... Вот она-то, она куда смотрела? Прям хочется сказать ей: ну ты же, елы, менеджер. Ну надень же ты бикини, построй ты эту всю бисено-орду, вынырни ты из бассейна и скажи ты им: "Ребятушки вы, ребятушки, што ж с вами не так-то со всеми?.. Бараны." В общем, она совершенно не проявила себя на административной должности. Расстроила невероятно просто.
Но большая надежда оставалась еще на саблезубого. Во-первых, потому что он единственный во все продолжение кина помнил, что он таки пацан. Во-вторых, он просто как-та на человека больше похож. Например, у него очень няшная привычка оттягивать резинку (жаль тока не там, где нам всем было бы гораздо интересней), но и то пошло впустую, поскольку в процессе оправдания надежды он совершенно самослился.

Я так говорю, потому что вообще не поняла, в чем оказалась его проблема. Об чем они вообще все так кручинились во весь этот великолепный шедевр? Я лична из драматичного смогаю явственно выделить только пристрастия прыгуна в области трусельного фешна, а также то, что вся бригада обладала не тока бабскими именами, но и повадками. Ну плавает Добермаша только вольным стилем, ну дык ведь ему никто в этом не препятствует. Что за страдания-то такие вселенские в ванне происходят у него? Ну хотят они плавать все вместе, дык тоже ведь с тово благодать одна. Я реально не понимаю, об чем кино. Нет, я как бы догадываюсь, что ему судьбою написано быть ни о чем, но это кино настолько ни о чем, что в нем даже нету школьного фестиваля! Сколько я ни ждала постановки проблемы после раскрытия факта о съехавших в неведомую даль родичах, она не поставилась. Не поставилась, не кульминировалась и не развязалась. А все мы нагуглены, что когда ни смысла, ни развязки - это яой. Где мой яой?

И вот на этом месте я, обкраденная, подхожу прям на волосочек к сомнению, что может это чо-та не так со мной. Предупреждая желающих лично мне об этом рассказать, сообщаю, что, во-первых, как говорит Шелдон, "мама меня проверяла", а во-вторых, задаю тогда ставший уже милой традицией вопрос: друзья, кому гораздо лучше удалось проницать эту басню, разжуйте мне хоть вы, что же у големов этих была за такая за проблема-то? Ну кроме, канешна, очевидной.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Achyru --> Paya2013.10.21

Аплодирую стоя!





ответ №2 | Prostak --> Paya2013.10.21

Подозреваю, что весь сериал это только верхушка айсберга. Айсберг, видимо, будет состоять из додзинсей соответствующей направленности, с чем я вас (но не себя!) заранее и поздравляю.





ответ №3 | skrepka --> Paya2013.10.22

Спасибо за подробный отзыв, дорогая! Как всегда весело и стилистически выдержанно.
Я как-то так и подозревала. Посмотрела 4 серии, а к выходу 5-й желание смотреть уже пропало.
А я ведь на хороший спокон надеялась. В принципе, после серии с выбором трусов для одного из бисененов стало все ясно про эту аниму. А ГГерой, который любит плавать, но делает это в собственной ванной, вызывал недоумение.
ЗЫ. Кстати, сейчас начался Dia no Ace для любителей споконов - про бейсбол, по интересной манге. Ах, какие там мальчики замечательные! (И никаких намеков, упаси Б-г)





ответ №4 | animaflash --> Paya2013.10.22

Как всегда, сняв шляпу и с лопатой в руках, аплодирую ногами:)
Я уже писал про КейАни, они умерли как творцы еще в десятом году, надорвавшись на Исчезновении, наверное. Теперь эта контора клепает только ради коньюктуры, активно эксплуатируя свой успех с Кейон! ну или выпуская такие вот *фап-фап, сметайте постеры, чтобы было с чего дозинси срисовывать* произведения, да еще потом турне с ними по Японии устраивают (как говорят фудзеси там толпами в истерике валяются). Все хотят денег, но так откровенно их хотеть по моему стыдно должно быть....





ответ №5 | smutek --> Paya2013.10.22

Боже, снова какие-то люди пытаются найти драму и смысл в фансервисном милом сериальчике.





ответ №6 | Akai-chan --> Paya2013.10.23

А вы, конечно, увидев на постере такое (зашибись!) количество бисёненов (штука на сантиметр), стали смотреть это аниме исключитель (конечно!) из-за душевной тяги... нет-нет! (не дай бог, кто плохое подумает), ни к бисёненам, боже упаси, а ко всякой проблематике. А я все думаю, где же проблематику искать. А вот люди подсказывают - где побольше абнаженных бисёненов на постере. Улыбнуло, аригато :)





ответ №7 | Paya --> Achyru2013.10.23

==Аплодирую стоя

Чойта так внезапно и вдруг? Подозрительна. От груди хотите отлучить? Новым претенденткам она отходит? Не будет этого. На этом сайте я рыдаю в вашу грудь. И она самой мне, как показал нам сабж, все время нужна. Вы это решение лично принимали, если што ))





ответ №8 | Paya --> Prostak2013.10.23

==с чем я вас (но не себя!) заранее и поздравляю

Ну, я не уверена, каким образом мне в данном щекотливом контексте радоваться поздравлениям ) хоть вроде бы и политес призывает сказать за них спасибу. Но я вот думаю, можно ли будет считать таким уж праздником выход какой-та сомнительного авторства порисовки на тему сабжа, где герои сабжа, возможно даже отдаленно похожие на то, какими они изображены в сабже, будут любить явно не воображаемую меня, как бы подразумеваемую сабжем "от автора"? )





ответ №9 | Achyru --> Paya2013.10.23

Нет-нет, весь ваш навеки! Не мог же не восхититься.





ответ №10 | Paya --> skrepka2013.10.23

==Спасибо за подробный отзыв, дорогая!

Та ну это вам, наоборот, с Анимафлэшем откланиваю. Друзья мои, спасиба, что до сих пор не побросали меня, так сказать, в моем нытье.

==я ведь на хороший спокон надеялась

Ну мне спокон этат, что хороший, что плохой ваще без надобности ) Я чисто за прекрасное в своем дистиллированном виде. Не отягощенное то есть вникновением в какие-то там правила бейсбола и подсчет количества брызг. А тут как нарошна этого прекрасного прямо целый букет, можно сказать, охапка. И чего, кому-то было реально не пофег, кто из них глубинней заныривает? )

==Теперь эта контора клепает только ради коньюктуры

Ну дык это йа! Но как-то я совсем не ощущаю себя обласканной анимешными воротилами. И собственна на то и кручинюсь. Иба не тот фансервис пошел какой-та. С гнильцой ))
(А в конец вашей фразы я не врубилась)





ответ №11 | Paya --> smutek2013.10.23

==Боже, снова какие-то люди пытаются найти драму и смысл в фансервисном милом сериальчике.

Вот как-то вы совсем странно обратили к богу, а адресовали ко мне сию обобщенную пеню, поскольку и за бога ответить не смогу, и ко всему лично вам лично я вряд ли "люди", уж совсем не "какие-то" и проста железно не "снова". )
Что же касается второй части пени, то данная картина была совершенно честно приобретена мною в виртуальном пространстве за чисто символическое вознаграждение в виде моей вечной благодарности (разумеется, для ознакомительного просмотра), так что, приобретя ее таким прозрачным образом, я уж ощущаю за собою все на нее права, не влекущие наживы за авторский счет, как то: поиск в ней драмы, спокона, седзи, яоя, героев других сериалов, аналогий с Фейхтвангером, соответствий законам квантовой механики и пр.; перерисовка содержащихся в ней героев со стоп-кадров через кальку и многое другое, куда, в частности, входит "заглазное" злословие на авторский счет ))





ответ №12 | Paya --> Akai-chan2013.10.23

==ни к бисёненам, боже упаси, а ко всякой проблематике.

Естественно!
Разве вам не бросились в глаза их одухотворенные лица? Разве сам постер не говорит нам о накале страстей, начинающихся прямо непосредственно за ним? Разве такое символичное на постере разделение не говорит нам о глубинном душевном разладе героев, о внутреннем одиночестве каждого из них, которые хоть и в одном бассейне, да на четко отведенной своей полосе? своем одиноком жизненном пути? о личной драме каждого, отделяющей его ото всех остальных? Неужели кто-то может купиться тут единственно на пестро раскрашенные мордашки и обтягивающие трусы и не желать заглянуть, таксказть, за поверхность воды, пропустить через себя всю глубину, весь голубой омут, всю бездонную бездну заложенной тут проблематики? Я разочарована...





ответ №13 | skrepka --> Paya2013.10.23

Представьте себе, мне не пофиг. Я даже вроде как болеть начала – ну соревнования же! Мальчики же стараются! А один так и вовсе жилы рвет!
Тем паче, что с точки зрения созерцательной я оценила только 2-х бишей - ГГероя и того, который раньше прыгал, а потом плавать учился. Причем второй даже интереснее, ибо сложно быть унылее (можно так выразиться?) ГГероя. Так что, не оценила я красотищщи. Вот прыгали в бассейн красиво, так это ведь уже спорт, это ведь давало намек, что прыгают с целью плыть, и, желательно, быстрее остальных.

Я-то ведь не осознаю даже до сих пор, что есть такой вот жанр для любования бисененами. Эччи есть, знаю, и термин имеется. А для вот этого какие тэги искать/избегать? Был бы это сенен-ай, или, упаси Б-г, яой, я бы, наверное, поздней ночью в наушниках под одеялом одним глазком, периодически зажмуриваясь, все же посмотрела бы. Потому как не чужда всему прекрасному и загадочному. Была бы это романтика или седзе, я бы тоже бросила смотреть, ибо не люблю, но я бы оценила кавалеров применительно к себе, простите, потому как все прекрасные персонажи аниме злобно обделены столь же прекрасными героинями им под стать. Но поскольку наука не продвинулась в воплощении в реальность экранных образов, остается только сожалеть.
Так к чему веду-то. В любом случае было бы понятно чего ждать. И разочарование или одобрение относилось бы к сюжету, воплощению основной идеи. А тут вот металась я от жанра к жанру в сомнениях, да так и не определилась.





ответ №14 | smutek --> Paya2013.10.24

Какой-то поток сознания. Ну ладно, постараюсь разобрать.

Разумеется, все эти претензии в духе "Я не Бог, зачем же вы так меня называете" - не более чем попытка прицепиться к словам. И так думаю, вы поняли, что я вовсе не хотела так вас называть. "Боже" тут - усталый тоскливый вздох, не более.

Лол. Тайтл вам ничего не должен показывать, вы не вложили денег в создание проекта, вы не сделали для него ровным счётом ничего. Мало ли чего там каждый хочет.
Для своей ниши, для своих целей Фри! - хороший сериал. Если не ожидать философских дилемм уровня Кайбы или Кино, разумеется. А то как же - не было глубины и психологии в тайтле, где на постере красуются 5 милых юношей.
Разумеется, можно много чего искать в таких вещах, только вот претензии по поводу отсутствия глубокомысленных философских проблем выглядят неубедительно.





ответ №15 | Paya --> smutek2013.10.25

==Ну ладно, постараюсь разобрать.

Вот никада не надо делать над собою усилий. Сама себя, знаете, все время прям за это журю )

==И так думаю, вы поняли, что я вовсе не хотела так вас называть.

Да вообще повелась всем своим наивным существом! Огорошили прямо сейчас! Даже вот какое-то расстройство наступило. Я-то думала, вы это так меня - божественная... А тут наоборот все. Что ж за день такой сегодня.

==тут - усталый тоскливый вздох

Я, поскольку оказалась тормозной, уточню. Это вот такая усталось, как будто за один час сделал все шаги, которыми шагал по поверхности земли? Прям такая? Как бы за жизнь? ) От каких-то людей?

==Тайтл вам ничего не должен показывать

Давычо!?? Вообще? Или тут как бы логическое ударение на то, что он лично мне одной показывать не должен, а всем остальным чо-та показывает? И если так, то кто конкретно из бисенушек показал?? )

==для своих целей Фри

Принимая во внимание предыдущую аксиому, какие ж у него тогда цели? )

==претензии по поводу отсутствия глубокомысленных философских проблем выглядят неубедительно.

Понимаете, мой верхний комментарий вас ни в чем не должен убеждать. А все почему? Потомушта вы не вложили денег в его создание, то бишь вы мне его не заказывали, то есть, получается, вы не сделали для него ровным счётом ничего. В то время как для своей ниши, для своих целей это вообще вон зашибись камент. Если не ожидать уровня психоанализа Манна и Достоевского, разумеется. А ведь все мы понимаем, что, разумеется, можно много чего ожидать от каментов к анимам, только вот претензии по поводу присутствия в них потока сознания выглядят... ну да что я вам объясняю )





ответ №16 | smutek --> Paya2013.10.26

"Вот никада не надо делать над собою усилий. Сама себя, знаете, все время прям за это журю".

Никто и не делает неимоверных усилий, но стараюсь не оставлять без ответа сообщения.

"Да вообще повелась всем своим наивным существом! Огорошили прямо сейчас! Даже вот какое-то расстройство наступило. Я-то думала, вы это так меня - божественная... А тут наоборот все. Что ж за день такой сегодня."

Тогда к чему предыдущие глупые высказывания? Или ты привыкла говорить всё, что в голову придет? Хотя судя по бессвязной манере говорить, так и есть. Или это был сверхостроумный приём сарказма? Оценила, ты прямо заслужила Нобелевскую премию по литературе за тот глубокомысленный комментарий, полный по-настоящему острой иронии и сатиры.

"Я, поскольку оказалась тормозной, уточню. Это вот такая усталось, как будто за один час сделал все шаги, которыми шагал по поверхности земли? Прям такая? Как бы за жизнь? ) От каких-то людей?"

Если уж привыкла всё анализировать, то должна по крайней мере понять, что та моя усталость никак не связана с физической.
Просто всего лишь ещё один человек страдает поиском драмы и смысла в тайтлах, где с самого начала об на это не намекалось. От этого и устала. Не конкретно от тебя, а от того, насколько часто это встречается.
После просмотра К-ON (или любого другого лёгкого слайса) наверняка тоже недоумевала, где же философские дилеммы?

"Давычо!?? Вообще? Или тут как бы логическое ударение на то, что он лично мне одной показывать не должен, а всем остальным чо-та показывает? И если так, то кто конкретно из бисенушек показал?? )"

Это значит то, что значит. Не более.
Пояснение: тайтл не обязан оправдывать ваших ожиданий, к тому же, даже если изначально там такого и не предполагалось. Искать смысла и драму в подобном сериале могут или очень наивные люди, или.. Но тут я боюсь ставить многоточия, а то ты задашь тысячу мелких и ненужных вопросов, поэтому фразу скажу прямо: глупые.
Кажется, где-то я это говорила, но повторение - мать учения.

"Принимая во внимание предыдущую аксиому, какие ж у него тогда цели? )"

Весьма простые. Порадовать свою душу сёнен-айными намёками, любованием мужских тел, посмотреть на пару соревнований, а чтобы не было скучно до зевоты, приправить каким-никаким, но сюжетом.

"Понимаете, мой верхний комментарий вас ни в чем не должен убеждать. А все почему?..."
Улыбнул рерайт моей пасты. Но так или иначе, это не нормальный ответ.
Так и вижу, как ты судорожно тянешься к клавиатуре с искрой в глазах, чтобы напечатать замечательный ответ вроде: "А какой должен быть нормальный?"
А просто - не переписывание слов другого человека.






ответ №17 | Paya --> smutek2013.10.26

Мдаа... Даже не знаю, что тут сказать. И переписывать слова оппонента, как назло, нельзя. Как оказалось, после того, как пил с человеком на брудершафт, это ненормально...
Грустно. Хорошо, что я глупая все-таки. Мы, глупыши, хоть подолгу не переживаем.





ответ №18 | skrepka --> Paya2013.10.26

Дорогая Paya, не тратьте понапрасну время. Уважаемая smutek, видимо не против смотреть именно такие бессмысленные, но приятные глазу аниме (заранее извиняюсь, если преувеличила). Я благодаря ее ответам обнаружила еще пару аниме, которые смотреть не стоит, за что ей огромная благодарность.
Вообще, было бы неплохо все же выделить аниме такого типа в какой-то отдельный вид, придумать термин (хотя бы свой, если японского нет), чтобы некоторые глупые люди просто мимо проходили. Потому что нет такого термина "намек на сенен-ай".
Возможно, авторы просто не рискнули чуть-чуть прибавить до полноценного сенен-ая, а возможно, так специально и задумано, чтобы сериал посмотрели даже люди, отвергающие сенен-ай как предвестник яоя.





ответ №19 | Paya --> skrepka2013.10.26

Да я даже как бы и сама не против такое посмареть, ведь аниме чиста и снимают прям для этого - для любования, значит. А ана...ана...говорит: "Ты ду-у-ура..." Вааааа...
А я ж только...ик...говорю, не понятно, говорю, зачем в сюжете такие зыкие пацаны такие озабоч..в смысле, озадаченные ходили, такие грустные...ик...во-о-от, как будто прям у них жизнь кончается, говорю, хотя из видимого нивааружонным глазом, говорю...ик...их вообще ничего не расстраивало, панимаете...? А ана...ваааа......"Дура ты", - говорит!
И вот..ик.. что теперь обо мне будут думать люди? Все уйдут теперь! От меняааа...





ответ №20 | skrepka --> Paya2013.10.26

Ну-ну, не стоит так бурно реагировать. Ну и дура, что же теперь, убиться, что ли? Я же вот живу дура-дурой, и некоторые даже ценят. Только я дура целеустремленная, а Вы созерцающая, оттого претензии к этому аниме у нас разные.
И счастье, что есть умные люди, на дадут пропасть втуне попыткам разобраться в огромном мире японского искусства и псевдоискусства. Да и не старые мы еще, поумнеем.





ответ №21 | Paya --> skrepka2013.10.27

Ну просто понимаете, ситуация такая сложилась, что от меня как-то случайно отвалился тег "добросердечность", а теперь еще и вот это! А ведь я, например, 4 уровня Пудинг Монстра прошла с коронами, мне сложно так сразу после этого осмыслить, что остается только "красота". Я вот не сплю, думаю, как с этим смиряться. Пойду поищу ответы на фундаментальные вопросы своего бытия в Диаболик лаверс. Судя по постеру, с такими глубинными внутренними компаниями, мне только туда...





ответ №22 | skrepka --> Paya2013.10.27

На всякий случай цитирую отзыв уважаемой smutek по упомянутому Вами (и мне совершенно незнакомому тайтлу):"Экранизация отоме-игр чаще всего служит лишь их рекламой, поэтому создатели особо не заморачиваются с качественной составляющей аниме. Только лишь одна игра, по мне, заслуживает адаптации (из тех, в которые я играла).
Поэтому, если многого от аниме не ожидать - сойдет. Но если там искать глубокую философскую драму или юмор - это не для вас, и не стоит даже и пытаться.
Если же хотите всего лишь расслабиться - самое оно".
Я пока погожу смотреть, пожалуй. Я-то играю в ММОРПГ немного, а сейчас аниме их любит. А Вы своих экранизированных Монстров вряд ли дождетесь.





ответ №23 | smutek --> skrepka2013.10.27

Напишу пару слов.
Аниме я смотрю чаще всего только как развлечение. Поэтому мне приятно после тяжелого дня включить одну серию и поумиляться бисёненам.
И уж лучше прочитаю научно-популярную литературу или что-то вроде "Апгрейда обезьяны", классику - для меня это намного лучший способ найти тот самый заветный смысл и по-настоящему хорошую психологию. А в случае научно-популярной литературы - узнать больше о мире, в котором я живу.





ответ №24 | skrepka --> smutek2013.10.27

Я очень надеюсь, что Вы не ищете (и тем более, не находите) у Никонова заветный смысл и хорошую психологию. Хотя как чтиво он вполне ничего себе. Я в метро читала, очень удобно.





ответ №25 | smutek --> skrepka2013.10.27

Да нет, в плане психологии мне нравится зарубежная классика





ответ №26 | skrepka --> smutek2013.10.28

Гм..
Какой-то Вы странный зритель и читатель. Аниме ради красивых картинок смотрите. Классику ради психологии читаете. А художественная и культурная ценность, эстетическое удовольствие, актуальный сюжет Вас совсем не интересуют?





ответ №27 | Akai-chan --> Paya2013.10.29

А я вот вас, что хотите со мной делайте, не понимаю, госпожа Paya. Если вам так сильно хочется проблематики, что же вам так сильно мешает смотреть кина без бисёненов на постерах? Ну там... со страшненькими на все лицо дядьками. Знаете, у них столько проблематики – больно подумать. Или вам обязательно к проблематике должен прилагаться бисёнен? Ну там... чтоб в каждое аниме по Соби Агацуме, да? А кто не Агацума, того, значит, проблематика не достигнет вашей тонкой души? Вот и я разочарована. В обиде за всех страшненьких дядек, которым вы предпочитаете бисёненов (попутно жалуясь, что их смазливые лиза недостаточно одухотворенные).

А вообще после того как я почитала слегка ваши комментарии, я поняла в чем самый главный недостаток этого аниме лично для вас. Признайтесь честно, оно никуда не годится, потому что тут всего один блондин и тот совершенно неправильный. Да и вообще я теперь лучше понимаю ваши жалобы на новые аниме. Самый главный бич современной японской анимации это отсутствие приличных блондинов. Все какие-то неприличные. Не в том смысле, что похабные сволочи, а в том смысле, что никуда не годятся. Сочувствую. И даже так и хочется сказать словами главного героя OreGairu, когда, глядя вслед своей учительнице, он подумал: "Охоспаде, да женитесь уже кто-нибудь на ней, в конце концов!"





ответ №28 | Paya --> Akai-chan2013.10.29

Уважаемая вы госпожа Акая-чан!
Не стоит повторять все гадости, которые вы почерпываете из анимов. Тем более гадости, особенно гадливые тем, что произнесены несостоятельным школьником в адрес женщины (!), старшей его и достойней его.
Вот савершенно не просилась вроде бы я, чтобы вы меня понимали. И теперь ума не приложу, почему вы сочли таким необходимым мне аб этом сообщить. Особенно в свете того, что я, (обратите внимание, я перед вами оправдываюсь) нимало не искала никакой проблематики в этом сериале. И совсем наоборот, не могу постичь, что мешало таким любезным моему сердцу бисененам (признайтесь уже, кто же из них так покорил ваше трепетное сердце, что вы тут меня на все стороны загнобляете) улыбаться, красоваться и наслаждаться жизнью, плескаясь в водичке. Зачем же они ходили такие смурные и всем своим видом давали понять, что в их прелестных неблондинных жизнях происходит (вот прямо сейчас) чудовищная драма? Когда драмы никакой видимой не происходило. Вот, уважаемая госпожа, какой вопрос не дал мне покоя настолько, что я рискнула осквернить сей сайт обнаружением своего на нем присутствия.
Конечно же, я направляю вам свои извинения за то, что вякнула здесь хоть что-то, и если вы не сочтете это достаточным, непременно попрошу господ модераторов удалить мой комментарий и все прочие, какие вы посчитаете необходимым.





ответ №29 | smutek --> skrepka2013.10.29

"Художественная и культурная ценность, эстетическое удовольствие, актуальный сюжет".
Всё это я подразумевала само собой. И ради этого тоже читаю книги, разумеется.

Насчет аниме - это изначально продукт массовой культуры и какое тут искать глубокомыслие, не понимаю. Ещё часто из-за ТВ формата всё очень затянуто, анимация статична.
Может, только полнометражки и выглядят достойно. Мне лично такой показалась "Девочка, покорившая время", "Босоногий Ген" и "Могила светлячков". Но даже там нет глубокой мысли, просто хорошо показаны актуальные проблемы.





ответ №30 | Akai-chan --> Paya2013.11.01

Ну что вы, никаких гадостей, госпажа Пайя. Как бы я могла? Я всего лишь говорю, что вижу, такая у меня привычка. И уж с вашего разрешения, я с нею и останусь.
Прошу прощения, что не поняла ваш сумбурный поток мыслей (в силу его сумбурности), ни про школьников (это кто?), ни про женщин, ни про достойнейших (а это кто?).

"признайтесь уже, кто же из них так покорил ваше трепетное сердце, что вы тут меня на все стороны загнобляете"

Да как бы я могла выбрать? Все сразу, они подняли мне настроение после тяжелого трудового дня, когда, знаете, с одними поругаешься, другим что-то по сто раз объясняешь, третьим - доказываешь, к концу для ненавидишь человечество в целом. Приходишь домой, и вечером с чайком такое яркое, легкое кино, с симпатичными (и на лицо и вообще) персонажами, очень радужно проживающими свою молодость, наслаждаясь ею буквально. И я, значит, подхватываю их настроение, и уже не ненавижу человечество, полегчало мне, значит, после тяжелого трудового дня, становится хорошо и легко. Вы заметили, какие прилагательные я использую? "Симпатичные", "легкое", "яркое". Где же вы увидели сильные страдания на их лицах? Тут страдает только один, но не так чтоб до суицида, вполне себе обычно. Его страдания равнопропорциональны его проблеме.

"Вот савершенно не просилась вроде бы я, чтобы вы меня понимали. И теперь ума не приложу, почему вы сочли таким необходимым мне аб этом сообщить"

Так ведь просто все. Когда человек вот так в каждом своем комментарии... распахнув себя и демонстрируя снова и снова свои сердечные устремления... он должен быть готов, что ему публично же об этом скажут. Вы же вроде, взрослая женщина, понимать должны, что публичность подразумевает ответную публичность.





ответ №31 | Odari --> Paya2013.11.15

Добрый день, госпожа Paya. Я, возможно, несколько не в тему развернувшегося выше спора и конкретно откомментированного вами аниме хотела сказать, что буквально на прошлой неделе увидев очередной ваш комментарий как-то неожиданно так для себя обнаружила, что мне вас мало. Покорил меня ваш стиль повествования - саркастический и полный ЙАда там, где очередная заморская поделка просто на это напрашивалась, и полный выдержки, восхищения и правильно и красиво подобранных слов там, где действительно было что сказать. Чего конкретно здесь к вам так рьяно придрались, когда не так уж злобно вы на это аниме нападали, мне все же понятно не до конца, к тому же, я бы вам даже всяческие колкости касательно любимого аниме простила бы, в силу слабости моей к вашей манере изъясняться. Но в общем-то, это я все к чему: очень бы мне хотелось пообщаться с вами за пределами сайта и, в свою очередь, темы, здесь предложенной, если, конечно, это возможно и вы не против. Для сохранения вашей конфиденциальности, особенно в свете последних событий, пишу свою почту(Shallionora@yandex.ru), и буду невероятно признательна, если вы откликнетесь(читай счастлива крайне и подвержена сердечному трепету в силу тонкой душевной конституции))





ответ №32 | Keskusta --> Paya2013.11.16

Не далее как вчера разделалась с этим рассадником бисененов (не то чтобы не люблю их, но к мордашкам зачастую сюжет с мотивацией прилепить забывают, печально). И знаете, согласна с Вами, уважаемая Paya. Правда, мою душу не пяточка терзала, но девичьи движения Макото на танцполе (сей персонаж и вне его прекрасен. Специфически, но тем не менее). Помимо прочего, хотелось бы Вашего мнения спросить: а был ли мальчик в этом аниме?





ответ №33 | Paya --> Odari2013.11.16

==Чего конкретно здесь к вам так рьяно придрались, когда не так уж злобно вы на это аниме нападали

Вы думаете все-таки нападала, да? Нужно, видимо, опровержение написать, я подумываю об этом.





ответ №34 | Paya --> Keskusta2013.11.16

К сожалению, я искренне и полностью не помню, кто это - Макото, так как, по всей вероятности, имелся в виду не Синкай. Однако очень благодарю вас за высокий присвоенный вами мне статус эксперта по мальчикам - это большая честь. Но и большая ответственность! Поэтому затрудняюсь ответить на ваш вопрос настолько дипломатически, чтобы вы тут же этот статус от меня не отвенчали.





ответ №35 | Keskusta --> Paya2013.11.17

Да отлучат меня на месяц от интернета, если б такое за Синкая говорила!

Макото, Макото... Самый высокий, самый русый и с лицом самого выброшенного чихуахуёныша. Впрочем, то несущественно.

Да вот как-то Ваши посты в местной песочнице вселили робкую надежду. Сама-то по мальчикам не спец, взрослым дяденькам в анимешечках чаще радуюсь (или печалюсь, уж как получится), отсюда и вопрос к человеку знающему. И за то, что все же не проигнорировали с концами, благодарю :)





ответ №36 | Paya --> Keskusta2013.11.17

==Да отлучат меня на месяц от интернета, если б такое за Синкая говорила!

Та ну и он не свят )


==Макото, Макото... Самый высокий, самый русый и с лицом самого выброшенного чихуахуёныша.

Я хоть уже и подсмотрела, но по этому описанию точно бы поняла и без подсказки. Вы ево из жалости залюбили? )


==взрослым дяденькам в анимешечках

А чо, бывает и такое?? Просто у меня щас как бы весь анимешный багаж пронесся перед глазьми и в нем ни разу не нарисовалось. Как же я тогда эволюционирую до такскть магистрата?

==все же не проигнорировали с концами

А чо, у меня такая репутация, что как бы это ожидалось? Я ж вся наоборот завсегда радая с людями поговорить. Особенно в которых ироничность не отсутствует.





ответ №37 | Naoko-san --> Achyru2013.11.17

Ахаха, милая Paya, так и знала что вы отпишетесь по этому аниме и как всегда не в бровь, а в глаз ))) Собственно и посмотрела то его по вашей наводке, где-то в отзывах было упомянуто. Да, смысла кагбэ особого нет, но ведь мило? Мило!!! И настроение повышает, и посмеяться есть над чем. Вобщем неплохая анимэха для отдохновения души и глаза, не будем привередничать.
P.S. Стереть Шинью из души невозможно, да и не нужно )





ответ №38 | Keskusta --> Paya2013.11.18

До "Сада слов" была мысля канонизировать!

==Вы ево из жалости залюбили? )

Залюбила вот то исключительное текучее движение "рыбкой" в эндинге. Так-то без надобности хлопец в сюжетной раскладке.

==А чо, бывает и такое??

Несть числа отклонениям в душах анимешников! И японцам за то наипрекраснейше известно, спасибо им и здоровьица.

==А чо, у меня такая репутация, что как бы это ожидалось? Я ж вся наоборот завсегда радая с людями поговорить.

Развеяли по ветру смурные опасения :)





ответ №39 | Achyru --> Naoko-san2013.11.18

Хе-хе, кажись, вы несколько ошиблись адресом.))





ответ №40 | Paya --> Keskusta2013.11.18

==Несть числа отклонениям в душах анимешников

Нет, я как бы про: чо в анимах бывают дядьки?? Гдеэта?

==Так-то без надобности хлопец в сюжетной раскладке

Ну там на мой искушенный в мальчуках (вот из-за таких мальчуков я так и облажалась с свежим клипом Кети Перри... Боже, да как облажалась) взгляд вообще мало кто пригодился. Там сама раскладка подкачала, в том смысле, что не сошелся пасьянс-то.





ответ №41 | Paya --> Achyru2013.11.18

==Хе-хе, кажись, вы несколько ошиблись адресом

Ну чтойта сразу-то ) просто так я бесцеремонно к вам прикрепилась, что вот уж теперь и для других мы слепились в одну кучу, как, например, вождь и партия. Ну вы-то, канешна, как вождь, а я - за паству, но и когда поминают "партию" подразумевают "Ленин".
Все адресно, все па делу )





ответ №42 | Keskusta --> Paya2013.11.18

==Нет, я как бы про: чо в анимах бывают дядьки?? Гдеэта?

У меня на организме пальцев не хватит все тайтлы с дядечками перечислить! Навскидку: Tiger & Bunny, Samurai Flamenco, Bleach тот же... Ну и целая куча не то чтоб прямо дядечковое, но со всесторонне совершеннолетними индивидуумами. Конечно, грех не вспомнить Usagi Drop да Koikaze, даром что на обличность не рахат-лукум. Собсна, не за экстерьер любимы.

О, а что за клип такой занимательный?

Сюжет, сюжет... Его-то, кажись не завезли в этот раз, на мой скромный взгляд. Бисененов завезли, водичку (красивую!), а фабула не влезла.





ответ №43 | Naoko-san --> Achyru2013.11.19

Упс, совсем плохая стала ))) Извиняйте.





ответ №44 | Paya --> Keskusta2013.11.19

==Tiger & Bunny, Samurai Flamenco, Bleach тот же...
Ну панятна. Это ничего и все воспоследующее я не глядела. Поэтому не могу ни вспомнить, ни на следующий уровень экспертности перейти. С другой стороны всё совершеннолетнее, которое я лична зрила до этого нарисованным - оно опять не дядьки. Безвыходный какой-та круг.

==а что за клип такой занимательный?
Да вот попался мне случайна Анкондишнл. И сматрела я его, и думала о том, что киборги вышли из анимов и заполонили всю планету. А оказалось еще забавней все гораздо.





ответ №45 | Paya --> Naoko-san2013.11.19

==так и знала что вы отпишетесь по этому аниме
Да мне про один даже постер уже хотелось пару сонетов набросать и балет.

==но ведь мило?
Ну дык то и есть, что нетути. И настроение ваще не повысилось, а слезы вот кругом одни. Мило - это вон страшненький чувачок из Торадоры. А тут такое роскошество абнажоннае с такой бездарностью потрачено, так художников жалко - до ужаса. )

==не будем привередничать
Ээнеет! ) Будем. Обязательно будем привередничать. А то как же ж мы сомнительную осетрину станем штоле кушать? Мы ж если сорты разбирать не будем, так вон Маэдушку приобидим, например. А вы на нево только посмотрите в гугале - его обижать никак невозможно.





ответ №46 | Naoko-san --> Paya2013.11.22

Ну может после просмотра DTB и Фантома такая тоска-пичаль на меня напала, что толпа глупеньких бисёненов несказанно доставила...
Раз вы так говорите, пойду посмотрю ТораДору ) В конце-то концов всё познается в сравнении.





ответ №47 | 1336mmkiss --> Paya2015.12.10

Ваш стиль прекрасен, взохохотамши была изрядно.)
Собственно, ответ на ваш вопрос, думаю да по всем пунктам.
Да, с индустрией что-то не так.
Да не так с конкретными аниме (ведь именно из частностей в итоге складывается общее)
Ну и с вами (и мной) тоже что-то не так - есть понимание каким должно быть хорошее аниме.)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура