World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (74)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kakaze
mi12
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
parik31rus



вернуться на страницу аниме «Заморозка [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



castor-polux | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 203, их сочли полезными 2122 раз 2014.03.18

Просто ужасно. Он романтического очарования первой части не осталось и следа. Складывается такое ощущение, что это пародия. Разговоры во время смертельных боёв, политические интриги уровня детского сада, тоскливое прошлое героев, их имена типа Скарлет Охара, д*Артаньян, Ситроен (кстати, почему-то глумились только над американцами и европейцами, Тайот, Лексусов и Ниссанов среди героев замечено не было ), огромное море пафоса…
Человеческая драма – это не повод для смеха. Только здесь авторы настолько перегнули палку, что становится просто противно! Все как одна героини в прошлом были замерзающими бездомными бомжиками, голодающими, насилуемые своими братьями, имеющие братьев на инвалидной коляске и просто никем не понятые! Авторы просто принуждают зрителя испытывать те или иные чувства. Хуже было бы, если бы только на экране появлялся текст: «сейчас нужно заплакать, а вот сейчас была шутка - смеёмся». Все злодеи до того злодейские, что открытым текстом говорят (наверное чтобы для самых непонятливых дошло) фразы типа: «… мне плевать на человеческие жертвы в ходе эксперимента, пусть помрут у нас новые на подходе», или «ты моя кукла, называй меня господином, а я продолжу тебя насиловать».
Всё происходящее на экране становится просто каким-то фарсом. Паренёк, годами насиловавший сестру, раскаялся и заплакал – и мало того, что тут же прощён, так ещё он решает стать хорошим и исправить свои грехи (зрители, просим вас в данный момент пролить слёзы умиления). А монолог Шифон в последней серии – так вообще верх маразма. Ну и счастливый конец в стиле «на первый взгляд всё выглядит ужасно, но голос за кадром нам расскажет как всё на самом-то деле отлично! ».
Если понравилась первая часть – эта испортит все впечатление, если не понравилась первая часть – эта не улучшит впечатление, если нравится обнаженка – здесь она реализована не лучшим образом.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | dron-6z --> castor-polux2015.05.08

ИМХО, проблема Вашего восприятия в том, что экранизация быстро скатилась в УГ уже после первой серии первого сезона, коя, вероятно, единственное, что действительно лучше в экранизации, нежели чем в манге-первоисточнике. Ну и ещё, вероятно, пару-тройку ошибок поправили, одна из коих, вероятно, следствие отзеркаливания страниц.
Собственно говоря, манга-первоисточник - весьма мрачная, пессимистичная и из неё реально чувствуется, что в том мире действительно идёт полувековая вялотекущая война, коя уже стала частью повседневного быта и надежды на завершение как-то не просматривается.

Про героинь Вы явно перегибаете. Историю раннего детства Сателлы в манге пока не рассказали, а вот из большинства прочих пандор едва ли не только Шарль Боннапарт выделяется полноценно печальным прошлым.
Историю Локхарт из экранизации вырезали, а там была довольно занятная ситуация, показывающая отношение общества к пандорам.
Арнетт - из бедных и скромных, но приличных.
Элизабет - из очень богатой семьи, от чего в первичной учебке ей было хреново, ибо обращались там со всеми одинаково - как с быдлом.
Ну а для экспериментов проекта E-Pandora совершенно логично набирали тех, кого не жалко списать в расход с минимальными потерями. Полноценно история попадания Амелии в данный проект показана в дополняющей манге Freezing Zero, в которой имеет место куча пред-историй разных персонажей.

И да проект E-Pandora довольно жестокий, но и ситуация у них там неважная, особенно после 10-го вторжения, с немалыми потерями среди пандор и лимиттеров, что опять же есть в манге (включая очень жестокий разговор лимиттеров Локхарт и её начальницы, сводившийся примерно к тому, что "это война, и если не можешь сражаться - иди в дальний окоп и застрелись"), но порезано в экранизации. Да и в девятом вторжении была порезана на шкварки большая часть отряда Марин и неизвестно сколько тех, кто выпиливал тот Type-S. А если такие вот вторжения будут продолжаться, то пандоры очень быстро кончатся, поскольку люто мало их.
Просто надо понимать, что там люди не в бирюльки играются, а вполне себе осознают, что есть вполне настоящая война, с тысячами жертв мирного населения и миллиардами ущерба экономике.
Излишняя доброта на войне - чревата поражением, однако.

История с Луисом откровенно испоганена экранизаторами.
Во-первых, в манге нет никаких указаний на то, что Луис Сателлу насиловал. В 11 лет это сложновато сделать, да, а ещё есть ключевое гаремное условие (Freezing - местами гаремник, угу, и Лана в нём не последняя) о том, что все участницы должны быть девственницами. Хотя издевательства были весьма и весьма изощрёнными.
Во-вторых - у него с головой слегка непорядок (и издевательствами он выражал свою любовь), а потому Холли для него идеальна, ибо имеет выраженную склонность к мазохизму и получению удовольствия от весьма жёсткого секса. Хотя порвать с ним, если бы хотела, она могла давным-давно, ибо жесткий секс у них начался практически сразу. Даже несмотря на то, что разрывы пар не приветствуются.
Ну в третьих - в манге эпизод с поединком закончился тем, что Холли проявила свою яндере сущность (ибо посчитала, что раз она не может справится с эмоциями Луиса к Сателле и убить оную Сателлу, то лучший вариант - не отдать Луиса никому) и проткнув Луиса мечом упала вместе с ним в воду со скалы.
В общем, они потом очень даже помирились, но, как бы, разница с экранизацией вполне себе очевидна.

Шиффон - вообще натуральная нелюдь (пятый удачный искусственно выращенный гибрид генов Генго и Марии Ланселот, коя, скорей всего, является гуманоидной NOVA Code N3 и вполне себе живая в баночке плавает), и понять её поведение, без знания предыстории (см. мангу F:Zero) с кучей разрушений и трупов, довольно сложно. А в этой предыстории объяснение есть.

Разговоры в бою - давнишняя проблема не только аниме. С другой стороны, не будь этих разговоров - бои бы были весьма скоротечны.
И разумеется, большинство боёв арки Аляски, самой неважной и неприятной, наверное, аркой и в манге (хотя некоторые могут сказать, что текущая флэшбэк-арка, вокруг зачатия и младенчества Кадзуи, хуже Аляски), экранизаторами натурально слиты.

В общем, как это не типично, но "Книга - лучше! ", т.е. для полного постижения сюжета нужно читать мангу, причём с самого начала, ибо ряд эпизодов существенно отличается.
Ну и обнажёнки в манге значительно меньше, а мрачности, смертей и расчленёнки - больше.
Если же быть совсем точным, то каноничных манг четыре:
Freezing - основная манга, пока 194 главы (экранизовано примерно 92)
Freezing: First Chronicles - прототип идеи предысторий, посвящённый встрече Шиффон и Тишь (4 главы)
Freezing: Zero - сборник предысторий (пока 34 главы)
Freezing: Pair Love Stories - юбер кавайная манга (из 12-и глав) о формировании известных пар пандор и лимиттеров, единственная, в которой нет смертей и/или расчленёнки.

Ещё можно считать достаточно каноничными некоторые истории из мини манги к дискам экранизации, а также совсем уж единичные из не хентайных студийных додзей серии Cross Make (хентайные там, понятное дело, на каноничность кладут понятно что, по умолчанию).





ответ №2 | castor-polux --> dron-6z2015.05.09

Спасибо за то, что очень полно расписали мир Freezing, теперь многое стало понятнее. Но все дело в том, что я не знаком с первоисточником и рассматривал как предмет отзыва только данную конкретную экранизацию, считая ее вполне самостоятельным произведением. Она же (экранизация) откровенно слаба и не выдерживает серьезной критики.
На мой взгляд, это проблема многих сериалов - хороший первоисточник попадает в руки третьесортных режиссеров. В результате на выходе образуется продукт, вызывающий только негативные эмоции и не предрасполагающий к изучению первоисточника.





ответ №3 | dron-6z --> castor-polux2015.05.09

1. В общем-то, на страничке указано, что это экранизация.

2. Если быть точным, то
Первый сезон:
а) первая серия первого сезона отличается от манги в лучшую сторону в части подробностей Карнавала.
б) дальше до поединка с Ингрид был только один "звоночек" - менее жёсткий финал драчки с Мияби (у которой в манге были весьма тяжёлые ранения), в коей Кадзуя, к тому же остановил Сателлу более простым способом.
в) а вот рассказ о прошлом Ингрид в манге куда как более подробный, кровавый и значительно лучше поясняющий почему она так упёрлась в свои идеи. Впрочем, про упёртость Ингрид в целом также написано в её главах в F:Zero.
г) следующее отличие - знакомство с Ланой переделано кардинально в локальный конфликт, тогда как в манге история происходила в городе.
д) Восьмая серия - на 95% отсебятина сценаристов, после которой изрядное число читавших мангу экранизацию забросили за убогостью.
е) оставшиеся серии сезона сделаны уже откровенно по мотивам манги, хотя и не без удачных решений, типа участия в бою учительницы и врача, но в целом всё выглядит сильно печальнее манги.

Второстепенное глобальное отличие - из Элизабет зачем-то нудистку сделали, хотя в каноничной манге с ней обнажёнки раз два и обчёлся. Да и вообще обнажёнки в манге сильно меньше.

Второй сезон:
а) Начало - полнейшая отсебятина неведомо зачем.
б) далее идёт сразу Аляска, хотя в манге была сначала вечеринка по поводу победы, а потом была соответствующая поездка Сателлы и Кадзуи, коя, в общем-то, служит в манге скорее тестом для Кадзуи и Холли на их соответствие семье Эль-Бриджет. Ну и кончается там всё более логично.
в) сама арка Аляски до восстания Е-Пандор примерно такая же (за исключением того, что никакого бассейна в манге нет).
г) ну а финал, начиная с восстания, традиционно уже помотивщина
д) в манге Нов было три штуки - сотворённая (т.е. Амелия) и две призванных (обычный Type-S и какая-то другая, возможно псионическая, версия), что имеет значение для развития сюжета далее.
е) а мелкота там вообще особой роли не играла и была без особого труда выпилена отрядом Роксаны (чьё оружие в экранизации показать "забыли", чтобы, видимо, не вызывать лишних вопросов, впрочем, позднее, её оружие и Генго слегка удивило).

3. В данном случае - знакомство с первоисточником, если, конечно, не пугают кровь-кишки, более чем рекомендуется (основной манги переведено на русский за 170 глав (из вышедших 194-х), FC - полностью, а вот с остальным и в анлейте не очень хорошо). Причём, как я уже упоминал, лучше с самого начала.
Оное знакомство, оно почти всегда рекомендовано, в общем-то, поскольку экранизации, как правило, теряют очень многое.
А порой и вообще уходят куда-то совсем не туда, как, например:
Rosario + Vampire (ушло в левоту примерно с последней арки первого сезона)
Gantz (ушло в левоту последним заданием)
Zero no Tsukaima (ушло в филлеры и левоту где-то с начала третьего сезона, а четвёртый - вообще лютая помотивщина (овер десяток томов ранобэ на 12 серий) с финалом от сценаристов, ибо авторского финала ранобэ уже не будет)
Aoki Hagane no Arpeggio (окончательно ушло в левоту серии с седьмой, до этого многое порезано)

Ну и из потенциально слитого - GATE JSDF (будет показ с июля), ибо даже манга (первоисточник там веб-новелла, позже переизданная в виде ранобэ) настолько сурова, что в качестве ТВ такое выпускать, не порезав капитально, мягко говоря, будет сложно. Да и анимешный дизайн няшки с топором откровенно удручает - в манге она намного скромнее выглядит. И в трейлере отсутствует напрочь ключевой персонаж политической составляющей сюжета, коя там весьма важна.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура