ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Внимание! Данное произведение рекомендовано к просмотру молодым японским мазохистам. Зрители, не являющиеся таковыми тоже могут остаться для более глубокого познания внутреннего мира молодых японских мазохистов.
Итак, начнем же познание. Что же нужно МЯМу для его М-счастья, спросите вы.
Ему нужно быть униженным. С этой точки зрения превращение в собаку является идеально подходящим. Таксу не нужно унижать, поскольку соотношение величия и так находится на нужном уровне. С такими размерами МЯМ даже при обычной прогулке может ежесекундно испытывать сладостное чувство угрозы быть раздавленным каблуком своей Госпожи и возможностью робко заглядывать ей под юбку. А сколько разных оскорбительных слов можно придумать в адрес собаки. И даже калечить его чуть-чуть можно. Ведь за исключением мутации, дающей невероятную регенерацию, шерсть - лучшее, что можно придумать. Она везде, она отрастает и это не больно. Да-да. Ведь многие мазохисты на самом деле не любят боль, только унижения.
Ему нужна Госпожа. Да, Госпожа с большой буквы. Та, что будет его унижать, обзывать, связывать и даже немножечко калечить. Та, на которую можно смотреть только снизу-вверх с величайшим благоговением. Тут тоже весьма точно попадание. Нацуно не стесняется пускать в ход ножницы, а обожание глав. героя к ней складывается из врожденной собачьей преданности и обожания к своему любимому автору, коим и оказалась его Госпожа.
Ему нужно не выглядеть мазохистом. Это может немного сбить с толку, но это так. Дело в том, что не все МЯМы уже осознали себя как мазохистов. Они сопротивляются этому, им неприятно смотреть на различных ОЯШей, которых избивают плоскогрудые лоли-цундере. Тут же такой неприязни не возникает. Главгерой - собака и не выглядит униженным. Его Госпожа постоянно носит с собой своё садо-мазо приспособление, но для непосвященного оно выглядит как обычные ножницы. А ещё всё лучшее, как говорится, познаётся в сравнении.
Таким образом, данное произведение рекомендуется к просмотру как раскрывшим в себе мазохиста, так и тем, кто только сомневается.
Но что же увидят остальные зрители? Те, которые не будут смотреть на это сквозь розовые очки мазохизма? Персонажи часто ведут себя неестественно. Нацуно представляет из себя цундере, но "щелчки" между "цун" и "дере" происходят слишком резко и слишком часто. Её всё время так колбасит. Ещё две занимаются в основном повторением одних и тех же заученных фраз. Выглядит это глупо и однобоко. Анимация в некоторые моменты выглядят просто отвратительно. В частности жуткая рассинхронизация между движением ног и движением тротуара. Ну вот и подошли к самой больное теме - сюжету. Повторение заученных фраз, выходы из роли, непонятные магические и писательские битвы... Я сначала хотел предположить, что Гонзо после Хельсинга боится даже на полшага отходить от оригинала и свалить всю вину на читателей, но...
Давайте представим, что в этом аниме 13 серий! Итак, рассказываю сюжет 13й серии. Наша парочка героев пошла погулять и наткнулась на то самое кафе, в котором всё и началось. К Нацуно приходи вдохновение и она с головой погружается в писательство. В этот момент в кафе врывается грабитель с дробовиком и начинает кричать на неё. Она снова не реагирует, Кадзухито бросается на грабителя, получает заряд из дробовика и... просыпается! Оказывается, всё это время он был в больнице в коме после серьёзного огнестрельного ранения. Всё, что было до этого оказывается плодом его библиофило-мазохистского воображения, смешанного с обрывками того, что говорили вокруг. Всё это время Нацуно Кирихиме навещала его. Она оказывается не Акиямой Шинобу, а всего лишь начинающим писателем, и ножницы ей нужны для бумажных поделок, а не резьбы по шерсти. Вот это поворот, согласитесь? Разом объясняется весь бред и все повторения. И с каким заделом на второй сезон! С какими возможностями взглянуть на знакомых персонажей с новой стороны! Вот это поворот... мог бы быть.
Но увы... Быть может, я ожидал такой эпичной концовки и поэтому разочаровался в жестокой реальности больше, чем следовало бы. Увы... 5 из 10
|