World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Лог Горизонт [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



comanch | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 18, их сочли полезными 49 раз 2017.02.20

Можно ли говорить про Log Horizon и не проводит параллелей с SAO? Задача поистине почти не выполнимая, но может стоит попытаться? Не будем тыкать пальцем и указывать, что здесь, здесь и вот здесь SAO намного лучше и вообще это другой уровень.

Главный минус Лога это крайне слабый сценарий, как будто сделанный на коленке, наспех, притянутый за уши. Куда не ткни – везде слабое место, отсутствие логики, штампы.

Для начала не понятно как вообще все это началось, как все попали в игру, почему НПС внезапно стали разумными, со своей историей и развитием своего мира, до боли напоминающего человеческий. Как такое возможно? С одной стороны можно сказать, это хитрая магия! Вся интрига этого мира впереди! А с другой стороны, на ум приходит мысль, что авторы просто не стали себя утруждать каким-то внятным объяснением происходящего. Просто вот как то так произошло, а дальше, что хотите то и думайте. Ну ладно, пусть будет магия.

///Осторожно, спойлеры.///

Это что за, извините меня, высосанная из пальца, драма, по поводу третирования персонажей низкого уровня и отбор у них зелий? Что это? Показывают детей, которые сидят, как на какой-то подпольной фабрике и шьют всякую одежду, занимаются всяким другим трудом, показывают страдания на их детских лицах, а потом происходит мрачный ритуал – они отдают свои ежедневные зелья «злым» высоко-уровневым игрокам из их гильдии. Это что еще за дешевые сценарные приемы? Приплели детей, переврали всю логику своего же мира и хотят, чтобы зритель стал переживать? Неужели не ясно, что нельзя заставить игрока в условиях, напоминающих игру, делать что-то против его воли? Даже если тебя убьют – воскреснешь на точке респауна и все! Нет, мы должны верить, что бедняжки детишки рабским трудом зарабатывают себе постную похлебку и под угрозой (непонятно чем там можно угрожать) отдают принадлежащие им игровые артефакты.

И тут, весь в белом появляется главный герой, хитрыми путями изгоняет из города и лишает доступа к игровым зданиям целую гильдию. А что, добро должно быть с кулаками! Плевать, что это непонятный мир, мы просто отправим целую гильдию вон и пусть выживают как могут, они же плохиши, «детей» обидели.

И тут еще один, крайне сомнительный прием – все игроки низких уровней сплошные дети, это что такое? Где логика? Как вообще может быть связан возраст игрока и уровень его персонажа? Это что за магия такая?

Далее по сценарию начинаются всякие хитровывернутые разборки между игроками и НПС, причем у НПС свои государства, аристократические кланы, все как у людей короче говоря. Возникает вопрос, а причем тут вообще компьютерная игра, если вы снимаете дворцовые интриги?

Персонажи абсолютно линейные и пустые, у каждого есть одна, ярко выраженная черта характера, и кроме нее нет больше ничего. Сироэ – стратег, умный, его фишка в том, что он сверкает очками, Наоцугу глуповатый добродушный танк, он просто танкует. Акацуки – это тотальная преданность к Сироэ (непонятно откуда взявшаяся изначально), ее фишка в том, что она - вжух и спряталась! Нянта - это наверно один из самых приторно-слащавых персонажей из всей японской анимации. Косяк мелко-уровневых персонажей идет по стопам своих старших товарищей. Остальные главы гильдий и прочие персонажи - также полностью одноклеточные. На самом деле НПС выглядят куда более живыми, чем персонажи игроков. Это как называется? Это называется - мы просто отштамповали героев и засунули их в анимэ, не приложив, ни йоты усилий, чтобы сделать их хоть чуточку живыми.

Юмор. В Логе есть 2 шутки. Первая шутка – Наоцугу пытается сказать пошлость, Акацуки сильно бьет его и потом спрашивает разрешение у Сироэ ударить Наоцугу. Первая раз эта сцена даже немного забавна, в 10-ый раз, уже не так весело, мягко говоря. Шутка №2 про то, как Генриетта няшит Акацуки и одевает ее в разные наряды, это шутка, даже в первый раз не смешна. Эти 2 шутки регулярно появляются на экране и даже их вариации почти не отличаются друг от друга. Вывод? Юмор в Логе это унылая и банальная штамповка.

Люди, попавшие в непонятный игровой мир, вполне счастливо живут, главный герой в белом плаще превратил город в райский уголок, где все счастливы, работают, торгуют, веселятся, живут обычной жизнью, ну а что еще делать в непонятном мире? Вокруг главного героя ожидаемо сбивается гаремная стайка соискательниц, совершаются подвиги, проходят продуманные (зачеркнуто) примитивные бои против «злых» людей и прочих гоблинов, плетутся интриги, Акацуки няшится, Наоцуги танкует, Сироэ сверкает очками и за всем этим слышатся смачные шлепки штамповочного станка по производству трендовых анимационных картин.

Основной результат просмотра первого сезона анимэ «Лог горизонт» - это отсутствии желания смотреть сезон второй.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Aurora_Borealis2017.02.22

Подписываюсь под каждым словом.





ответ №2 | Мунаун дак --> comanch2017.02.23

Как попали. - Да какая разница!? Это совершенно, абсолютно, безусловно не важно, т.к. сюжет не о том.
Драма, как драма. То что все низкоуровневые выглядят как дети и ими похоже являются, действительно, прокол, но происходящее логично. Убить себя можно в принципе, но не мысленным велением. Так была какая-то защита от таким мер, то ли возраждались здеся, то ли нельзя было нанести урон.

Игра. Игра тут лишь у бывших игроков, а со стороны НПС набежала куча бессмертных богатырей-архимагов из иного мира. Дворцовая часть же была нужна для восстановления выдачи квестов. Связано с игрой? Связано. Или тебе нужна только прокачка на мобах?

Юмор. Слишком много слов о том, чего нет.

Люди живут. А что им ещё делать? Умирать? Так есть и такие фанатики (если не этом, то во 2 сезоне). А у них в городе жизнь более-менее налажена. Однако персы не жируют, а резгребают проблемы.
Чем ты смотрел, если не увидел чем они занимались сезон?
- поход в соседний город и расправа с бандитами
- общее повторное исследование территорий и игры
- в своём город создание Совета для управления городом и налаживания экономики.
- налаживание отношений с людьми
- уничтожение рабства

Проблема только в том, что у этого всего растянутая подача. Во втором сезоне это не изменится и также "десткая часть" окажется самой скучной, хоть и посвящена личностному росту и исследования мира.





ответ №3 | Go-blin2017.02.23

Вот понабегут одноклеточные зрители, не понимающие что они смотрят, не смогут осилить одноклеточным мозгом сюжет, а потом строчат штампованные одноклеточные комментарии.
Неинтерееееесно...
А вот тем, для кого создавалось аниме смотреть его было интерееееесно.





ответ №4 | comanch --> Мунаун дак2017.02.23

//Как попали. - Да какая разница!? //

ну разница есть, все-таки довольно странно рассказывать историю и не объяснять что произошло, это же не триллер и не ужасы где все ответы скрыты для нагнетания атмосферы

//Драма, как драма//

ну как бы драма на пустом месте, не вижу никаких инструментов чтобы заставить игрока делать что-то против воли

//а со стороны НПС набежала куча бессмертных богатырей-архимагов из иного мира//

ну как бы нпс это просто программный код, тут опять же возврат к 1 вопросу, нет никаких внятных намеков на то как такое возможно

//Люди живут. А что им ещё делать? Умирать?//

слишком оптимистично, слишком наигранно живут, прям массовая торговля, кораблестроение, гильдии, политика, вообще не похоже на то, как вели бы себя люди в такой стрессовой ситуации, опять в том же САО, все были в курсе что случилось и что нужно сделать для спасения, а тут люди вообще ничего не знают, но им пофиг, веселятся, тут проблема не в том, что они веселятся, в а том, что это выглядит неестественно





ответ №5 | kristals --> comanch2017.02.24

«не вижу никаких инструментов чтобы заставить игрока делать что-то против воли»
Если тут Вы имеете в виду ситуацию с детьми то…
Их под предлогом помощи нубикам заманили в гильдийское помещение, а потом ограничили привилегии. Тем самым они лишаются права дотрагиваться до двери т.к. дверь проверяет права игрока на доступ к помещению.
Это игровая механика (здесь это абсолютный закон). Во многих играх присутствует такая особенность.

Второе. Детям бесполезно умирать по трём причинам. Первая – у них не было возможности безболезненно это сделать. Вторая – респ у них в храме города, где их будут ждать прежние согильдийцы. Третья – механика смерти неизвестна, а неизвестность даже страшнее ибо к ней нельзя подготовиться.
По правилам мирной зоны в ней запрещено применение оружия и способностей, также как и запрещено уменьшать кому-либо хп.
Но т.к. игроки сами ведут себя как материальные сущности то с ними можно реагировать. Например, их можно перемещать давлением. А ещё они чувствуют боль (да вообще всё они чувствуют).
В ситуации с нашим трио героев – их можно было ещё шантажировать держа заложников.
И наконец, четвёртое. В тех окружающих условиях, где оказались наши нубы их могли тупо сливать при попытке выйти с города. Собственно многие так и делали, это и показывалось.


Вот ещё интересный момент: попробуйте ответить на вопрос - какая опасность грозила Селаре в арке с её спасением?

«ну как бы нпс это просто программный код»
Это в нашем реальном мире он простой программный код. А вот некоторые психологи утверждают, что такой же код есть и в наших головах. Ну и что, готовы поспорить на тему того, что такое сознание и как отличить наличие оного от его отсутствия? Может и решите одну из главных проблем психологии.

«слишком оптимистично, слишком наигранно живут, прям массовая торговля, кораблестроение, гильдии, политика, вообще не похоже на то, как вели бы себя люди в такой стрессовой ситуации»
Што?
Первое время все боялись из города выйти, наша компания топов еле-еле втроём осилила одного лоу-лвл моба по началу, не говоря уж о менее скилованных игроках.
На весь известный нам регион нашёлся ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ повар, который смог сделать рецепты для приготовления вкусной еды!
Апатия игроков до организации Круглого Стола была вообще во всём. Как это можно было не заметить?
Не говоря уже о ПК, разбойничестве, рабстве, мошенничестве и прочих гадостях общества. Всё это есть в первом сезоне.

А как же все обрадовались когда принцесса квест выдала. ПЕРВЫЙ МАСС КВЕСТ НА МОБОВ! Это как же игрокам скучно было то.
И да, нпс после Катаклизма отказались выдавать игрокам квесты. Такие дела.

«тут люди вообще ничего не знают, но им пофиг»
Им не пофиг. Они ничего не знали только из-за того, что не знали куда двигаться. И только Широэ дал им направление. Но это не значит что только его способ был единственно правильным.
В конце первого сезона становится известно о другой гильдии, которая подмяла под себя свой регион ещё быстрее, чем наши герои.

И веселятся тут люди как при пире во время чумы. И он помог людям обрести надежду, на нормальную жизнь и для некоторых даже на возвращение. Это всё темы первого сезона.


Признайтесь честно, какой Ваш опыт в ММОРПГ?)





ответ №6 | comanch --> kristals2017.02.24

да все аргументы имеют место быть, это вопрос различия мнений и точки зрения на ситуацию, я считаю что сценарий очень слабый для "не комедии", а все драма-моменты наигранны и притянуты за уши.

"Признайтесь честно, какой Ваш опыт в ММОРПГ?)" не такой большой, но имеется и я уверен, что если представить такой сюжет в реальности, все было бы кардинально по другому, во всех аспектах

"Их под предлогом помощи нубикам заманили в гильдийское помещение, а потом ограничили привилегии"

допустим, нельзя выйти из помещения, каким образом это может склонить игрока с сотрудничеству? Никаким, при условии что нападать не будут, игрок может просто посылать всех куда подальше и делать что угодно внутри этого помещения и уж тем более никто насильно не залезет к игроку в инвентарь

"какая опасность грозила Селаре в арке с её спасением?"

никакой, кроме морального дискомфорта

" А вот некоторые психологи утверждают"

психологи, это коллеги астрологов, что они говорят особого значения не имеет, скорее уж стоит упомянуть нейробиологов, физиологов, психиатров, но вопрос о том, как программный код стал мыслящим существом адресован сценаристам Лога, слишком много у них списывается на чудеса, это самый простой путь, не придумывать механизмы мира, а все списать на "магию" и все

"Не говоря уже о ПК, разбойничестве, рабстве, мошенничестве и прочих гадостях общества"

да не ведут так себя группы людей, попавших в экстремальные условия, наоборот, все сбиваются в кучу и совместно стараются выжить, это инстинкт, все эти игроки-плохиши которые стали на "сторону зла" это очередная наигранность сюжета.





ответ №7 | Darkspele --> comanch2017.02.24

"опустим, нельзя выйти из помещения, каким образом это может склонить игрока с сотрудничеству? Никаким, при условии что нападать не будут, игрок может просто посылать всех куда подальше и делать что угодно внутри этого помещения и уж тем более никто насильно не залезет к игроку в инвентарь"
Т.е. по-вашему психологическое давление (особенно на одиноких детей) - это ничего? И неужели вы думаете, что заставить человека сотрудничать можно только при помощи физической силы. Хоть герои и (относительно) бессмертны, но они чувствуют голод, страх и прочие "веселые" чувства. Можно лишить человека света, свободы, гордости, достоинства. И все это непосредственно физического ущерба.

"никакой, кроме морального дискомфорта"
Подсказка: "любовь"

"а не ведут так себя группы людей, попавших в экстремальные условия, наоборот, все сбиваются в кучу и совместно стараются выжить, это инстинкт, все эти игроки-плохиши которые стали на "сторону зла" это очередная наигранность сюжета"
А они и сбивались в кучки: гильдии. Каждая гильдия была сама по себе, действовала лишь из своих интересов и тянула одеяло на себя. Игроки-одиночки тоже или присоеденились в гильдиям (или к ПК-шайкам, разница невелика). И игроков-плохишей тут не было, лишь как вы сами говорите люди, что следовали своим инстинктам в экстремальной ситуации.





ответ №8 | kristals --> comanch2017.02.24

«не такой большой, но имеется и я уверен, что если представить такой сюжет в реальности, все было бы кардинально по другому, во всех аспектах»
Историю вдумчиво читали или просто квесты скипали? Пытались понять никому ненужных неписей, их проблемы и их место в мире игры?
А что вы знаете про задротский ролплей?

Эльдер Тейл до погружения был проработан очень хорошо. Настолько, что в нём можно было жить. И эта жизнь была лучшей, чем реальность, поэтому и притягивала к себе игроков, таких, как например Тоя и Минори, или Нянта, или Акацуки. Потому я не вижу никаких причин считать, что в реальности было бы всё по-другому. Мир Эльдер Тейла был желанным для многих и эти многие (как, например, опять-таки наши нубики) не факт, что хотели бы вернуться назад. Но это проблематика уже второго сезона. Это раз.

Два – это то, что в САО словам ГМа верить смысла не было, до тех пор, пока Действительно не стало понятно, что тут реально реса нет. Слова ничего не стоят, даже в мире САО это так.
Самый начальный этап взаимодействия игроков с миром в обоих произведениях схож, просто в САО это показывали дольше, чтобы мы поняли какой Кирито Герой Нашего Времени.
В Лог Хоризонте игроки механику смертей до конца не поняли даже во втором сезоне. Соответственно одно из самых страшных наказаний для реальности в игре это так, рутина. Но как оказалось, в Лог Хоризонте есть и другие возможности насилия. И они страшнее убийства, хотя бы потому, что для начала дискредитируют самое суровое наказание.

Фактически судьба игроков на данный момент – полная потеря их жизненного опыта, накопленного в реальности. А ведь у кого-то там обязанности остались (например семья, работа, учёба).
И это проблема намного глубже, чем просто смерть, где человек умер – погоревали – жизнь продолжается. Здесь людям придётся всегда жить с осознанием того, что они забыли что-то невероятно важное для них. А вспомнить что именно, возможности нет. Воспоминания же это основа нашей личностной целостности. Потеря их меняет сознательное поведение человека.

«никакой, кроме морального дискомфорта»
Селаре грозило рабство. Широэ пришлось очень сильно постараться скрыть реальность этого факта не только от зрителя (создателям необходимо было это сделать для соблюдения цензуры), но и ещё от большинства членов её гильдии (одна из причин не брать никого больше с собой). Селара – психологически слабенькая девочка и насилие на её психику влияет разрушительно (+стресс при перемещении, когда ты вдруг оказался полным нубом в мире, полностью враждебным к тебе).
Нет, ну если Вы смотрите на насилие в играх с покерфейсом, то Вам, да, не понять.

А если мы заглянем в первоисточник то ВЖУХ. Там всё ещё хардкорнее т.к. Селаре грозило не простое рабство, а кое-кто не прочь был поразвлекаться в постельке с бессмертными маленькими девочками.

Но вернёмся к аниме. Проблема Селары стала ужасней в конце аниме из-за того, что если её просто множество раз убить, то Селара станет психологическим зомби. Её личность сломалась бы до уровня идеально раба, который к тому же бессмертный. Потому что весь её жизненный опыт, основанный на прежней реальности, исчезнет, а весь игровой опыт – это лишь оказавшееся насилие вокруг неё.

«психологи, это коллеги астрологов»
Нет уж, дорогой мой. Читайте матчасть.
Психология это наука и использует она научный подход. А при научном подходе ересь просто так говорить никто не позволит.
Точно так же, как психология пытается связать нейробиологию, физиологию, психиатрию, а также все остальные науки с поведением человека. Просто в психологии, как научной дисциплине ещё не появился человек, такой же, как Альберт Эйнштейн, который смог бы связать большинство около-психологичных областей в одну единую непротиворечащую теорию. Но психологи двигаются к этому с теми возможностями, которыми располагают.
И не путайте, пожалуйста, нормальных психологов с обычными шарлатанами, которые тоже любят называть себя психологами.

«вопрос о том, как программный код стал мыслящим существом»
Этот вопрос адресован не сценаристам Лога. Этот вопрос на данный момент адресован зрителию и героям. И если Вы не поняли, то я намекну:. Неписи в игре до Катаклизма считали, что игроки не имеют сознания, а просто машины для выполнения квестов (т.е. имеют в себе поведение, такое же как боты в играх + физическое тело как у роботов).
Неужели не понятно, что тут ставится проблема о том, что вообще считать сознанием, а что нет?
Вы же смотрели «Я, робот», правда?

«слишком много у них списывается на чудеса»
Если бы я Вам описал способ, на основе которого, становится возможным связать виртуальный мир с реальностью – это что-то изменило бы? Да нефига подобного. САО здесь – хрень такая же, как и Лог Хоризонт и абсолютно любая другая фантастика, потому что здесь всегда есть элемент чуда.
Но на САО Вы ссылаетесь, сравнивая с ним. А вот имбанутость Кирито Вас волнует? Хотя его читы вписаны в мир там ещё меньше.

И если Вы так уж хотите, то САО это романтика и приключения Кирито и гарема. Убери Кирито и всё САО рассыплется в пыль.
Лог Хоризонт же ничего не потеряет, убрав Широэ и Ко из экрана. Потому что далеко не все события завязаны на нём. Это в основе своём приключения всего общества игроков (и не только их!) при внезапном изменении законов мироздания.

И если в САО нам показывается эгоизм Кирито, и как всё завязано на основе него (Кирито крут и точка). То в Лог Хоризонте на первый план выходят взаимоотношения людей.





ответ №9 | comanch --> kristals2017.02.25

Это безусловно обстоятельная аргументация, но она основана не только на этом конкретном анимэ, а в том числе и на 2 сезоне и на первоисточнике, я же свое мнение строил исключительно на 1 сезоне

Когда смотрел это анимэ, а это было не так уж и давно, то не увидел всех этих глубоких идей и проблем. Допустим этот мир так сложен и проблематичен, но они ничего этого не показали в 1 сезоне, а додумывать сам, основываясь на первоисточниках зритель не обязан

///«вопрос о том, как программный код стал мыслящим существом»
Этот вопрос адресован не сценаристам Лога. Этот вопрос на данный момент адресован зрителию и героям. И если Вы не поняли, то я намекну:. Неписи в игре до Катаклизма считали, что игроки не имеют сознания, а просто машины для выполнения квестов (т.е. имеют в себе поведение, такое же как боты в играх + физическое тело как у роботов).
Неужели не понятно, что тут ставится проблема о том, что вообще считать сознанием, а что нет?
Вы же смотрели «Я, робот», правда?//

это все интересно, но шито белыми нитками, я критикую не идею, а ее оформление, это было круто, если бы подавалось так, НЕ как "вжух и нпс стали людьми", а каким-то понятным переходом. Например в фильме "Трон.Наследние" герои перемещаются в цифровой мир, при помощи конкретных разработанных технологий и там ситуация похожая на ваше описание - программы там тоже живут как люди, по сути, люди для них нечто чужеродное и там же еще и рождается новая разумная цифровая сущность.

а "вжух и нпс стали людьми" это халява, так не пойдет. Человек не будет думать о какой-то проблеме, пока у него не будет хоть какой-то теории, которая как мостик увяжет все происходящее. Иначе - это клиника. Нельзя из причинно-следственных связей выбрасывать середку и делать вид что так и должно быть. Оформите сценарий так, чтобы зритель хотя бы имел возможность ПРЕДПОЛАГАТЬ, ФАНТАЗИРОВАТЬ как, что и почему. Не обязательно раскрывать все ответы, просто оставьте хотя бы намеки.
А метод вжух не катит, уж простите

Я не критикую мир Лога, пусть он будет интересным, проблематичным, разнообразным и сложным. Я высказываю свое ИМХО, относительно того, что ничего этого по этому анимэ не видно вообще. Если вы знаете первоисточник и владеете миром, то вам сложно понять восприятие того, кто смотрел только это анимэ. Что происходит, почему и как вообще не понятно, герои линейные, драки примитивные, мотивации притянутые за уши, юмор ниже среднего.

О САО надо говорить в комментах к САО) Скажу лишь, что там последовательность - игрок - нейрошлем - виртуальная реальность вполне понятна





ответ №10 | comanch --> Darkspele2017.02.25

"Т.е. по-вашему психологическое давление (особенно на одиноких детей) - это ничего? И неужели вы думаете, что заставить человека сотрудничать можно только при помощи физической силы. Хоть герои и (относительно) бессмертны, но они чувствуют голод, страх и прочие "веселые" чувства. Можно лишить человека света, свободы, гордости, достоинства. И все это непосредственно физического ущерба."

спекуляция на "детях" это довольно дешевый сценарный прием. По поводу сломить - да, наверно даже в игровых условиях (не реальных, а игровых) это можно сделать - но это нужно быть подготовленным, например, каким нибудь агентом-дознавателем в реале, чтобы иметь психику, которая позволить ломать других людей и самому не сойти с ума, это граничит с безумием. Сколько найдется людей, которые будут как садисты маньяки пытать детей, ломая их психику? Целая гильдия? ну да, ну да. В ММОРПГ одни маньяки и играют.

"А они и сбивались в кучки: гильдии. Каждая гильдия была сама по себе, действовала лишь из своих интересов и тянула одеяло на себя. Игроки-одиночки тоже или присоеденились в гильдиям (или к ПК-шайкам, разница невелика)"

потому что так показали в Логе. Никакой внятной мотивации для такого поведения нет. Нет мотивации разбиваться на гильдии и тянуть оделяло на себя, для того, чтобы у людей пошло разделение интересов, им нужно сначала реализовать свои самые примитивные потребности - безопасность, пища, вода, наладить быт, разобраться в окружающей обстановке и только когда, у людей сформируется хоть какой-то образ жизни в незнакомом мире, а для этого должен протий длительный срок - могут начаться конфликты интересов. Только конченный психопат попав в такой переплет будет пллееркилить, кого-то угнетать и заниматься прочей фигней. В Логе ничего внятного не показано на этот счет. Только катаклзм - раздрай, убийства, издевательства - Широэ всех спасает инаставляет. Не верю





ответ №11 | Darkspele2017.02.25

"спекуляция на "детях" это довольно дешевый сценарный прием. По поводу сломить - да, наверно даже в игровых условиях (не реальных, а игровых) это можно сделать - но это нужно быть подготовленным, например, каким нибудь агентом-дознавателем в реале, чтобы иметь психику, которая позволить ломать других людей и самому не сойти с ума, это граничит с безумием. Сколько найдется людей, которые будут как садисты маньяки пытать детей, ломая их психику? Целая гильдия? ну да, ну да. В ММОРПГ одни маньяки и играют"
А для этого и не нужно быть "профессионалом" Никто не стал бы их пытать (это же физическое воздействие). А психологическое давление может оказывать и гопники из ближайшей подворотни. Не забывайте все их жертвы не имеют никого, они сбиты с толку и по сути им некуда бежать.

"потому что так показали в Логе. Никакой внятной мотивации для такого поведения нет. Нет мотивации разбиваться на гильдии и тянуть оделяло на себя, для того, чтобы у людей пошло разделение интересов, им нужно сначала реализовать свои самые примитивные потребности - безопасность, пища, вода, наладить быт, разобраться в окружающей обстановке и только когда, у людей сформируется хоть какой-то образ жизни в незнакомом мире, а для этого должен протий длительный срок - могут начаться конфликты интересов. Только конченный психопат попав в такой переплет будет пллееркилить, кого-то угнетать и заниматься прочей фигней. В Логе ничего внятного не показано на этот счет. Только катаклзм - раздрай, убийства, издевательства - Широэ всех спасает инаставляет. Не верю"
Безопасность - город безопасен. Еды и воды у них предостаточно (жаль на вкус как картон, но стоит копейки). Окружающая обстановка - мир знакомой им игры. Вот и воспринимали они окружающее как игру. Можно назвать это психологической защитой. Вот и продолжали как в игре собираться гильдиями ( а гильдия - это стабильность) и сражаться за ресурсы. А плееркилить начали игроки просто со скуки. Именно те у кого нет надежной гильдии. А что им еще делать? Квестов нет. Чем заниматься непонятно. Вот они и стали (следуя игровой логике!) убивать других игроков.





ответ №12 | Entertainer2017.02.25

Боже мой, кто то до сих спорит про эту шляпу. И это после того, как создатели слили в унитаз второй сезон? Да вы упороты чуть более, чем полностью...





ответ №13 | shiro-i --> comanch2017.02.25

Ну вы даете - что грозило Сераре! Да что угодно, начиная от изнасилования до любых издевательств, которые пришли бы в голову кучке моральных уродов в условиях абсолютной безнаказанности. Единственное ограничение - нельзя убивать игровым оружием и игровыми способностями в черте города. А вот отпинать ногами или запереть и морить голодом - сколько угодно. Если сильно хочется побаловаться PvP - связать, вывезти за городские стены, развлекаться там сколько душе угодно, в итоге убить и встретить возле собора в городе. И так - пока не надоест. Жертва даже умереть не может.
А самое "приятное" - Серара самостоятельно не могла уйти из этого города ни при каких условиях. Пока она не доберется до другого города, она будет воскресать в том же соборе. Возле собора ее наверняка будут караулить. До другого города надо топать километров двести, отбиваясь по пути от монстров. Это почти невыполнимо даже для пати высокоуровневых игроков, куда уж там Сераре.
Игроки стали бессмертными, но все человеческие потребности и чувства у них сохранились. В том числе способность чувствовать боль и голод. Так что заставить их делать что угодно - невелика проблема.





ответ №14 | unihorn --> comanch2017.02.25

Не смотрел Лог Горизонт... Но этот коммент обойти не смог. :-)

"В ММОРПГ одни маньяки и играют..."

Ну... С учетом того, что, как минимум в ФриПВП игры, в основном, идут лишь "любители нагибать" (а сюжет, лор, домоводство-офцеводство, "иди играй в сингл овечка")...

Если есть жесткие правила наказаний ПВП игрокам, то все боль менее нормально нормально...

Если же нет... То... Вы поняли...

Ибо им нет дело до "квестов": они пришли в игру лишь побыстрее прокачаться и нагибать (и даже если они юзают квесты, то, обычно, не читая их, а ФАРМЯ: фармя те, что дают больше опыта (и им плевать, что по квесту им надо, например, "убить тысячу младенцев"...

Понятное дело нагибать слабых профитнее и приятнее.

На локах своего левела тебе "в одного место" дать могут...

А на низкоуровневых для тебя, только хомячки "страдать будут, и они должны страдать, ибо все ММО основаны на праве сильного: не нравится иди в ВоВу"...

Понятное дело обладающими "правом сильного" люди хотят считать себя. :-)

При этом это "игра". Типа все можно. :-)

Посему не надо... Если вы играли в ММО лишь на ПВЕ серверах, то, возможно, для вас это и открытие...

Но жизнь, увы, такова, что таких вот "маньяков", в ПВП играх, большинство...

Более того, они и не осознают, в большинстве своем, как это выглядит со стороны (мне со многими приходилось пообщаться). :)

Более того, в ПВП играх, гильдии, как раз, в основном, и собираюся ради ПК и Масс ПВП...

Более того, ради этого, в основном, и собираются гильдии даже на ПВЕ серверах (коли они есть для таких игр, Терра Онлайн возьмем, например)... Разве что, на ПВЕ сервере, они ПК заниматься не могут.

Посему... Набить "целую гильдию" любителей "попытать детей" ("они-ж не умирают, в конце концов"; "где реальный труп, какой я приступник"), крайне частая ситуация в ФриПВП играх. :-)

Если есть вменяемые, и работающие, не для галочки, наказания являющиеся ценой за возможные выгоды от такого (а они есть далеко не всегда, особенно в русскоязычных версиях ММО где, их (вообразив что "русский любит ПВП", и "нормальных русских нема") частенько, в угоду ПК-ПВП, их ломают даже в играх, изначально, таковые имеющие), то все еще боль менее нормально (попасть на такое можно, но, в основном, этим будут заниматься совсем уж упоротые; сиречь как в жизни, с вероятностью попасть на гопоту).

Если же нет, то в такое, из-за безнаказанности ("ибо игра, и никто не умирает"), впадают очень многие...





ответ №15 | comanch --> shiro-i2017.02.25

"Да что угодно, начиная от изнасилования до любых издевательств, которые пришли бы в голову кучке моральных уродов в условиях абсолютной безнаказанности. Единственное ограничение - нельзя убивать игровым оружием и игровыми способностями в черте города. А вот отпинать ногами или запереть и морить голодом - сколько угодно. Если сильно хочется побаловаться PvP - связать, вывезти за городские стены, развлекаться там сколько душе угодно, в итоге убить и встретить возле собора в городе. И так - пока не надоест. Жертва даже умереть не может."

То что вы говорите, это страшный триллер с элементами ужаса, насилия и надругательства над всем чем можно, ничего такого в анимэ не показано





ответ №16 | comanch --> unihorn2017.02.25

"В ММОРПГ одни маньяки и играют..."

это ответ на весь ваш пост... даже задроты разделяют жизнь и игру, одно дело в игре, другое дело в жизни, по вашей логике онлайн задроту ничего не стоит убить человека на улице, если он ему дорогу перешел, что, много таких? Миллионы людей каждый день кого-то нагибают в десятках разнообразных ПвП игр, начиная от CS и заканчивая ММОРПГ, но это не значит что все они маньяки и готовы мучить других





ответ №17 | unihorn --> comanch2017.02.25

Ну тык, ведь, никто не умирает. Какой бы "реалистичной игра не была", и "как-бы ты не был в ней заперт", "игра остается игрой" ("настоящего же трупа нет", "где я преступник"). :-)

Посему почему-ж не помучить. :-)

И плевать, что даже в не фантастических играх из аниме, а в вполне реальных ММО, мучения от таких кадров, у нормальных людей, вполне реальные (пускай и не "физические", а психологические). Зафиксировано и немало случаев доведения до самоубийств (реальных), и подобного (в том же Китае):-)

Посему "разделение игры и реальности", весьма относительно.

И да, задрот может и не рискнет убить кого (ибо, в реальной жизни, за это, плюшек не дадут)... Но вот потаенные желания... Это, уже психология пошла. :-)

Посему, увы... :-)

Но по поводу "невозможности такого" вы не правы.





ответ №18 | unihorn --> comanch2017.02.25

"Посему "разделение игры и реальности", весьма относительно."

Ибо ММО на то и ММО, что ты играешь С ЛЮДЬМИ, а не с бездушными неписями "в сингл игре". Со всем вытекающим из этого факта.

И мучая людей в игре (даже "разделяя игру и жизнь"), ты реально МУЧАЕШЬ людей. Пускай и психологически...

Правда мало кто из "любителей понагибать" об этом задумывается.

Посему, повторяю...





ответ №19 | shiro-i --> comanch2017.02.26

С "То что вы говорите, это страшный триллер с элементами ужаса, насилия и надругательства над всем чем можно, ничего такого в анимэ не показано"

Аниме шло дневным сеансом, потому там позацензурили все что можно и нельзя. Но можно же и самостоятельно разобраться в ситуации, не обязательно ждать, пока информацию разжуют и в рот положат.

Что могло помешать банде Демикаса проделать все мною перечисленное? Да ничто им не мешало. Игроки оказались в том мире во плоти, со всеми человеческими потребностями. Единственное отличие от реального мира - игроки воскресают. Все остальное - как у обычных людей. При этом в том мире нет государства, нет законов, нет полиции, которая защищает мирных граждан от подонков. А подонки могут быть игроками любого уровня. Если их уровень выше всех в городе - они там власть и устанавливают такие порядки, какие им нравятся. Именно это банда Демикаса и проделала. Они стали хозяевами города, и никакой управы на них нет.

Помнится, там еще была разбитая повозка, на которой местные жители пытались удрать из города. Догадываетесь, что произошло с теми, кто в ней ехал?

Отнять зелья у персонажей низкого уровня тоже не проблема. Игрокам нужно зарабатывать на жизнь. Большинство делает это, охотясь на мобов за пределами города. Плееркиллеры грабят и убивают игроков низкого уровня, когда те возвращаются в город после охоты. Жертвы воскресают в соборе, но остаются без гроша. Не на что купить поесть, ночевать приходится под открытым небом. Несколько подобных возвращений - и низкоуровневые игроки готовы почти на что угодно за еду, крышу над головой и защиту. Профит!





ответ №20 | comanch --> shiro-i2017.02.26

"Но можно же и самостоятельно разобраться в ситуации, не обязательно ждать, пока информацию разжуют и в рот положат."

такими темпами можно любой комедийный гаремник представить фильмом ужасов и додумать его до вселенских проблем

"Что могло помешать банде Демикаса проделать все мною перечисленное? Да ничто им не мешало. Игроки оказались в том мире во плоти, со всеми человеческими потребностями. Единственное отличие от реального мира - игроки воскресают. Все остальное - как у обычных людей. При этом в том мире нет государства, нет законов, нет полиции, которая защищает мирных граждан от подонков. А подонки могут быть игроками любого уровня. Если их уровень выше всех в городе - они там власть и устанавливают такие порядки, какие им нравятся. Именно это банда Демикаса и проделала. Они стали хозяевами города, и никакой управы на них нет."

пусть так, в том мире все это имеет место быть, несколько комментаторов уже указали здесь, на проблематику вселенной Лога, как там все сложней чем кажется и что это все наполнено своим смыслом и драматизмом.
Факт в том, что в анимэ этого ничего не показано, потому что авторам не хватило (таланта/денег/времени/желания) сделать так, чтобы показать этот мир во всех его аспектах. Додумывать самому можно сколько угодно, это здорово и интересно, но я никак не пойму, как потенциально интересный мир оправдывает анимэ, производящее довольно слабое впечатление?
Идея и реализация это не одно и тоже





ответ №21 | mrZol --> comanch2017.02.26

Как прямо утверждается в христианстве и скорее всего утверждается в других аврамических религиях-человек есть сволочь с потребностью творить треш, угар и содомию-и только присутствие всеведущего божественного надзирателя при поддержке его наместницы на земле-церкви, удерживает людей от непрерывных преступлений.





ответ №22 | shiro-i --> comanch2017.02.26

Разница в восприятии, наверное. Для меня суть проблем Серары и низкоуровневых игроков была очевидна сразу при просмотре. Тем более - а что показывать? Серару вовремя спасли, с гильдией начинающих рабовладельцев Широе разобрался.
Хочется, конечно, чтобы экранизация была повзрослее. Но с другой стороны, смотреть на сцены изнасилований и издевательств у меня никакого желания нет. Для меня вполне достаточно намеков.

Помнится, в обсуждении онгоинга были интереснейшие комментарии. Если у Вас возникнет желание разобраться в тонкостях мира этого аниме, то очень рекомендую.





ответ №23 | comanch2017.02.26

Всем спасибо за интересные замечания и рассуждения.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура