Ярко. Местами красиво. Авторы явно насмотрелись документалки "Мир без людей".
Этот сериал имеет те же проблемы что и нынче популярный местами жанр беллетристики ЛИТ-РПГ. Авторы пали жертвой своей занятости основным занятием - работой. Прямо синдром Берии. Работающие люди мало времени уделяют MMOPPG. А те кто просиживает в играх вряд ли пишут книги и сценарии. Время конечно однако.
Претензия №1. Игра в сюжете не к месту. Ту же историю можно было бы рассказать выбросив упоминание о Игре. Пошли студенты в лес и попали в средние века с магией. Короче это не лит-рпг, а классическое попаданчество.
Претензия №2. Если уже авторы начали писать про игру. То интересное в любой Игре именно приключения (прокачка, рейды, данжи). Собственно потому и выделяется первая арка - классический рейд. А весь сюжет вращается вокруг политики. Я не отрицаю что кому-то в ММОRPG нравятся гильдии, фалометрия и политические дрязги а-ля село Кукуево. Кстати это вторая причина выбросить из сюжета собственно Игру.
Претензия №3. Излишнее внимание слаженности команды. Авторы из игрового пати хотят сделать прямо взвод спецназа или экипаж боевой машины. Обычно хорошо если перс знает место своего класса и минимально разбирается в собственных способностях. А уже прицельно баффать кого надо и лечить кого нужно умеют обычно вообще единицы. А уж игры где игроки могут помешать друг другу в атаке по моему вообще пока не сделали.
Вывод: Местами интересно. Естественно будем посмотреть продолжение. Но не шедевр. Сериал "модный" продукт на "модную" тему.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
"Претензия №1. Игра в сюжете не к месту. Ту же историю можно было бы рассказать выбросив упоминание о Игре. Пошли студенты в лес и попали в средние века с магией. Короче это не лит-рпг, а классическое попаданчество."
Отнюдь. К примеру, весь первый арк построен на игровой механике. "Претензия №2. Если уже авторы начали писать про игру. То интересное в любой Игре именно приключения (прокачка, рейды, данжи). Собственно потому и выделяется первая арка - классический рейд. А весь сюжет вращается вокруг политики. Я не отрицаю что кому-то в ММОRPG нравятся гильдии, фалометрия и политические дрязги а-ля село Кукуево. Кстати это вторая причина выбросить из сюжета собственно Игру."
И снова - ошибаетесь. Здесь именно политика с игровой спецификой и решением игровыми методами - но и с учётом реала. Что и интересно. "Претензия №3. Излишнее внимание слаженности команды. Авторы из игрового пати хотят сделать прямо взвод спецназа или экипаж боевой машины. Обычно хорошо если перс знает место своего класса и минимально разбирается в собственных способностях. А уже прицельно баффать кого надо и лечить кого нужно умеют обычно вообще единицы. А уж игры где игроки могут помешать друг другу в атаке по моему вообще пока не сделали."
Во-первых, у них маленькая гильдия профи, а во-вторых, тут сочетание игрового и реального. И всё это разжёвывалось, хотя в аниме меньше, чем в ранобе.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура