World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
p0pwax
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
Tempdirz



вернуться на страницу аниме «Девочка-волшебница Мадока (фильм)» | вернуться на страницу комментариев



Urzak.Version2.0 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 82, их сочли полезными 405 раз 2014.05.25

Любят же японцы паразитировать на библии, и приписывать Люциферу любовь к Богу. Генадий поднял с поля кубик-рубик с зачерствевшей уже спекуляцией, покрутил немного, и выплюнул готовый сюжет для эпилога Мадоки. За три года можно былоб интереснее канву сочинить, а впрочем давайте по порядку.

Когда в оригинальном сериале требовалось выбрать лучшую героиню для сопереживания, автор строк руководствовался простым методом исключения. Пацанок и паладинов я зачастую недолюбливаю органически, а няшность Мадоки в рамках сеттинга вызывала только глухое раздражение. Мами была совершенно великолепна и прельстива сердцу Урзака (этот идивидум даже поменял за одно лето 8 аватарок с её участием...), но слишком быстро устранилась из сюжета. В сухом остатке, имелась лишь Хомура Акеми, ведомая отличной сэйю и исключительной мотивацией. Если кто забыл, именно Хомура накопила в своих бесконечных повторениях достаточно энергии, чтобы Мадока получила шанс на чудо. Только Хомура сражалась с судьбой девочек-волшебниц, и вообще была двигателем истории. Не сказать, чтобы я пёрся с её образа в вакууме. Но в рамках сериала, она удачный персонаж.

А вот с Хомурой в фильме, всё не заладилась с самого начала. Анекдотично. Когда Хомхом принялась душить Бэбэ, у меня неожиданно случился приступ рэйджа. А когда в ответ на вопль "думаешь это спешно", полу-задушенный шмель прохрипела "нет", Урзак в параксической ярости размахивал перед монитором ручонками, с криком "отпусти её, злое**чая тварь! " Это нас Генадий как бе подготавливал к тому, что будет дальше... Слава яйцам, мне стало немного легче, когда Мами слила эту агрессивную даму, в её же, Хомуры, собственном мирке.

Дальше от Хомхом много не требовалось; стрелять в товарищей, срывать покровы, рыдать на плечах Мадоки и психовать в амплуа ведьмы. Но вот коварная Акеми с роялем в кустах под занавес... Большой, блестящий, тяжёлый рояль. Force of love, как же. Почему тогда зритель видит силу эгоизма? Хомуре предлагалась вечная путёвка к любимой в астрал. Вместо этого она решает поиграть в Люцифера, пленить богиню и подогнать мир под себя. Получился ад. Который вроде как и рай - но всё равно ад, в том числе для самой Мадоки.
ХЭППИ ЭНД!
Иронично, как ту же Хомуру, часом раньше, колбасило и истерило от ощущения неправильности в фальшивом мире. Теперь же она заняла место Кьюбеев, и колбасить будет остальных махошоджо. Ну разве не прелесть?..

Из обзора может сложиться впечатление, что фильм в целом очень плох. На самом деле - нет. Я прямо вижу, как Симбе приходят продюсеры и говорят: "Вот тебе мешок денег, сделай нам дорого, но чтобы ШАФТ." А Симбычь говорит: "Окей. Давайте ваш мешок. Сделаю дрим-фильм, с блэк джеком и Шарлоттой." И ведь сделал! Лента действительно смотрится довольно графонисто, несмотря на...(здесь следует желчный комментарий про дизайн в мире Мадоки*) Очень классные задники, выверенные ракурсы, цвета и композиции. Арт-дирекшн фильма кладёт на лопатки любой эпизод сериала по отдельности, и все разом. Отличный язык образов: одна из множества сцен; Мадока говорит Хомуре про ценность связи с людьми, одновременно заплетая её распутанные волосы в узлы. При этом, в такт настроению беседы, меняются цветы на поляне. Шикарная музыка. Вместо надрывного сериального инструментала - нежные фортепьянные этюды, лиричный французкий аккордеон, и боевые темы с уклоном в рок. Не хватило буквально пары запоминающихся треков из сериала.
Однако описание будет неполным, если я не упомяну фансервис во главе стола. Да такой, что подмастерьям, лепившим Мирай Фукуин и мувик Гинтамы, ещё лет 100 учиться. Божественное мегакаваище Мэмэ-Шарлоты (тот, кто придумал её повадки, озвучку и язык - грёбанный гений), пожирание торта-кошмара через коллективный ритуал стихотворного заклинания а-ля детский утренник, инфернальные хеншины, террор и массовое убийство Кьюбеев, ведьма Саяка и битва ведьмачек, крутая Мами, шмель-тян с интерактивной сменой рожи лица... Всякий уважающий себя поклонник оригинала должен посмотреть этот фильм. Восприятия сюжета - дело десятое. Я вот рад, что глянул. Ибо после отзывов имел к ленте совершенно нулевые ожидания.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура