World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (89)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Kibernavt
Xi01ntl
amvflv
mr smith



вернуться на страницу аниме «Не моя вина, что я не популярна!» | вернуться на страницу комментариев



Lgor-Lgor | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 36 раз 2018.04.04

Вот читаю я комментарии к этому аниме и порой диву даюсь от некоторых опусов комментаторов: "Строить комедию на таком сюжете довольно жестоко", "бедная девочка", "смеяться над страданиями социально неполноценных", "депрессия", "чернуха", "трагедия", "драма", "садизм авторов" и прочее забавные перлы из комментариев. АУ, люди, вы с какой планеты прилетели? Некоторые девочки в возрасте глав. героини чтобы элементарно выжить вынуждены уже на панель выходить, проституцией заниматься, телом своим торговать и вот это действительно трагедия, ужас и драма, к сожалению, встречающиеся в этой безумной, жестокой и несправедливой жизни не так уж и редко...
А тут же у нас повествование о девочке живущей в сравнительно благополучной среде, имеющей возможность получать образование и пользующейся доступом ко всем современным благам цивилизации, но с очень серьезными психологическими проблемами, выражающимися в ее полной неспособности взаимодействовать с НИМИ, с ДРУГИМИ людьми, т. к. попытки социально взаимодействовать с кем-либо другим (за исключением считанных единиц семьи и знакомых) вызывают у нее полный ступор и серьезный нервно-психологический дискомфорт. В общем, жить с этим сложно, но можно, да и вообще, волей-неволей, скорее всего, под тяжким грузом обстоятельств связанных с необходимостью, скорее всего, придется... По крайней мере, даже такие кончено-зашоренные интроверты-затворники могут усвоить нормативы и шаблоны минимально-официального социального поведения и придерживаться их (по крайней-мере, до тех пор, пока кто-либо другой не попытается "порвать шаблон и перейти границу" либо проявляя откровенную конфликтность и агрессию, либо провоцируя на "разговор по душам"...) Впрочем, возможно, в слабости Томоко заключена ее великая сила, как бы ни парадоксально это ни звучало, а ее социальная неприспособленность возможно, связана с тем, что она слишком. рациональна для окружающего социума, как бы парадоксально на первый взгляд это ни звучало. В общем, попробую пояснить ход моих мыслей. Как мы можем видеть, у Томоко весьма неплохо развито критическое мышление и она очень метко, с точностью натуралиста, подмечает окружающих ее "двуногих приматов", в том числе побуждающе-мотивирующих их социальных шаблонов, которые, в свою очередь, базируются на иррациональных животных инстинктах, основными из которых являются стайный и половой. Другое дело, что, как я предполагаю, у Глав. Героини другая система умственных координат, более рациональная, чем у большинства со-учеников и, посему, она хоть и может подмечать иррациональные методы коммуникаций, которыми пользуются другие учащиеся ее школы, но она смотрит на них с негативно-критической оценкой, т. к. для ее более рационально организованной личности эти "иррационально-животные" поведенческие коды чужды и неприемлемы - так я для себя рассматриваю ее неспособность "встроиться в социум".
Да, конечно, мне могут заметить и возразить, что мотивацию поведения и самой Томоко частенько базируется на иррациональных импульсах, на что я могу ответить, что, на мой взгляд, это объясняется: во-первых ее незрелостью как личности, проще говоря, наша лирическая героиня еще весьма юная и неискушенная, а потому склонна поддаваться порой своим внутренним иррациональным порывам, иррациональную природу которых она еще пока не осознает в силу своего юного возраста и очень малого жизненного опыта; во-вторых "социальное давление" - в данном случае очень косвенное и опосредованное, но все равно неумолимо по чуть-чуть, по капельке воздействующее на ее органы чувств и зеркальные нейроны и посему заставляющие Томоко порой задаваться вопросами "почему они, другие, могут общаться, дружить, тусоваться, налаживать между собой контакты, а я нет, что со мной не так"?? Впрочем, хочется верить, что по мере взросления Томоко сможет лучше разобраться аналитически в себе, в окружающем ее мире и социуме...

Что же до остальных персонажей, то они тоже по-своему весьма колоритны.
Так, Томоки, брат глав. героини, если оценивать по внешним критериям социальной успешности, являет собой чуть ли не ее полную противоположность, ибо он смог в свой коллектив, в свой круг общения, успешно влиться, успешно общаясь и пользуясь, похоже, там определенной популярностью. Но вот присматриваясь к нему (его замкнутость в домашне-приватной обстановке, переходящая в резкость и раздражительность, что особенно заметно в общении с его сестрой) заставляет подумать, что в глубине души он такой же рационально организованный интроверт-хикки-мизантроп, как и его сестра, просто сумевший "найти ключик" к тому, чтобы "влиться в социум", но ценой ломания своих внутренних установок и "выворачивания себя на изнанку". Право слово, сиди он себе дома да пари мысленно в мире отакунских материй (манга-аниме, интернет, видеоигры и прочее в этом роде, ну, или еще какое-нибудь зад**тское хобби-увлечение), глядишь был бы более добрый счастливый и удовлетворенный, да менее раздражительный...
Имаэ Мэгуми, - ну та самая добрая девочка, которая изрядно напугала Томоко своим уж больно хорошим отношением к ней, - президент школьного совета или кто она у них там... если честно, то именно за мысли о ее будущем у меня больше всего сердце кровью обливается. Дело в том, что она уж слишком добрая, душевно чистая, положительная и... наивная для этого грязного и жестокого мира. А как можно наглядно убедиться, на одного хорошего человека приходится с десяток "задниц" и вот, думаю, как бы ее альтруистически-благие намерения не завлекли бы ее в ад... Ну, вот встретит она, например, какого-нибудь прекрасного и чОткого, но сомнительного парня с социальных низов и захочет связать с ним свою жизнь, ему помочь вытащить его со "дна", избавив его от маргинальной жизни на грани криминала, да вредных привычек; а он, в свою очередь, увидев в ее доброй и бескорыстной натуре "лохушку", на которой можно "ездить" будет ее корыстно использовать в своих низменных целях, апеллируя к ее чувству долга и сострадания, привнеся в ее жизнь кучу проблем и сделав ее несчастной... (Томоко такой жизненный сценарий с большой долей вероятности, при ее отчужденно-недоверчивом, критически-негативном отношении к людям все же не грозит, она то знает, что "людишкам доверять нельзя" : Впрочем, надеюсь, что все-таки жизнь Имаэ Мэгуми сложится намного лучше и счастливее, ибо она этого достойна.
Нарусэ Юу - единственная подруга Томоко со времен средней школы. В сущности, доброжелательная, но поверхностная социо-био-особь. Полагаю, что, повзрослев, она выскочит замуж, нарожает детишек и будет вести существование обычной домохозяйки, возясь с детьми, смотря сериалы и кушая пирожные...
Вот такие мысли и впечатления вызвал у меня просмотр аниме WataMote...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура