"А давай поговорим о любви" - первая серия, конец предисловия, обращение Коёми к Цукихи. Далее следует открывающая тема...
Авторы наконец-то смогли в адекватность и серьёзность, пусть и со своими причудливыми отклонениями. Складывается впечатление, что кто-то просто постарался на совесть. Ну, или просто так сложилось, вовсе случайно. Оригинал этой истории мне вовсе не нравится - довольно дешевая, мерзкая и узколобая вещь, немалая часть которой повествует о белых трусиках сестёр. Многое в адаптации урезали и насытили новыми здоровыми красками, таким образом, предав контексту и посылу вменяемость и весомость. Доведённый до ума "bakemono". Персонажи не похожи на 13-14-ти летних детей, как в предшествующих адаптациях. Ни видом, ни мозгами: в положительном аспекте.
Хорошо, что не гарем. Пошлости в этой части ленты, извечно несущей под собой разврат и грязь, тут нет. Поправлюсь: полуголые люди есть, а пошлости - нет. Возможно, как трагикомедия мультфильм бы удался на несколько голов выше, если бы адаптацией занималась другая студия. Но все равно - не самое плохое аниме. Далеко не плохое. По всем критериям наиболее потенциальная и вменяемая часть хронологии. По крайней мере, самая разумная и душевная. И факт того, что именно эта часть не удалась 'по-максимуму', меня очень печалит.
Наконец-то в тайтле есть цельность в повествовании и в подаче материала (поступательном объяснении), вроде как, отдаётся дань реализму и конструктивной логики - это является чудом, если мы говорим о студии, занимающийся рассматриваемой адаптацией. Мысли Коёми приятны и полезны, а не упираются в либидо и шутки, ура, товарищи!
Суть фильма в романтической драме между двумя главными героями и их подростковыми заблуждения. Да и о семейных ценностях, а может, вообще - о ценностях, тут речь была не раз затронута. Х-сан с самого начала мини-сериала страдает от максимализма, экзистенциальных противоречий и идеализма. Но терпит, верит и ждет. Кот, с которым слилась девушка, дает накопившимся мыслям и эмоциям волю. Собственно, главный герой, к которому нормально относилась девушка, не смотря на его недостатки и обретённые 'странности', бежит сломя голову во всём разбираться. В итоге: два барана не могут разойтись на мосту, путаясь в своих же мыслях и истинах. Благо есть разумная Шинобу, что тут представлена полноценным сознательным персонажем-вампиром, а не пустой моэ-шуткой про пончики или вовсе нераскрытой девочкой в каске.
Героев мало, зато характеры расписаны на совесть. В чем-то даже благодаря нерадивой и относительной графике. Как-то по-особому тут акцентируется внимание на деталях и людях, их производных. Анатомия априори убога: чтобы в оторванной руке не было кости, и чтобы в человека 1м, 70-80см или же в маленькую девочку засунуть меч 2м - нет, в это я поверить не могу, мне физика не позволяет. Стилистика в меру эстетическая и культурная - домашняя.
Концовка, она слабовата. Точной причины на это сказать не могу. Нет, я ценю, что тут много положительных аспектов, для 4-х то серий, но историю явно подогнали под остальную хронологию. И это её портит.
[b]6/10[/b]. Смогли бы грамотно закрыть и вовсе убрать дамские принадлежности, поставил бы [b]7-мь[/b]. Выше ничему не ставлю: не заслуживает.
|