World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
krig147
GintaSan
Contributor
elizeal
Kuromizu
TheFox



вернуться на страницу аниме «Игра Тихайи [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



InnerChild | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 87, их сочли полезными 909 раз 2012.07.25

Н-да, мы всякое повидали... Видали мы "адекватные" комментарии к фэнтези вроде "Фу-у-у, опять эти эльфы и гномы". Видали не менее "адекватные" комментарии к сёдзё: "О-о-о, опять эти сопли и любовные треугольники". Но то, что я увидела здесь, это просто какая-то победа над разумом. Вся критика сводится к тому, что, во-первых, главгероиня слишком много занимается карутой, слишком одержима карутой, ничего не видит, кроме каруты, а, во-вторых, к тому, что карута совершенно бесполезное и бесперспективное занятие. Иными словами, люди критикуют аниме ПРО КАРУТУ за то, что оно... ПРО КАРУТУ! И разум побежден, да...
Нет, господа, аниме ПРО КАРУТУ нужно было снимать не так, не так! Нужно было больше романтики и не имеет значения, что это аниме не про любовь, а... ПРО КАРУТУ! Нужно было героине профессию подыскать будущую, цель в жизни, ага, и неважно, что она еще школьница и ей пока позволительно ограничиться хобби, и, конечно, неважно, что это аниме не про то, как девочка Тихайя должна найти свое призвание в жизни, а... ПРО КАРУТУ!
Предлагали здесь подать каруту поэтичнее, а не как спорт. Да, это было бы очень мило и... абсолютно не интересно для целевой аудитории! С поэтичной подачей этому аниме не удалось бы привлечь внимание подростков к каруте и увлечь их. А так поэтичность здесь подана больше фоном, ненавязчиво, что в разы лучше для привлечения тех, на кого эта вещь рассчитана. И не надо говорить, что аниме провалилось. Необоснованное утверждение, господа. Посмотрите, какими тиражами расходится манга. Эта манга ПРО КАРУТУ (именно такая, какая она есть, во-первых, спокон, во-вторых, романтика) в Японии приобрела немалую популярность. Задача выполнена, но славяне недовольны )). Славяне, милые, не для вас снимали, если вам не нравится карута, то вы можете спокойно проходить мимо, вас это вообще не касается ))
А мне лично все равно, про каруту аниме или еще про что. Мне в принципе нравится дух соревнований, дух борьбы и стремлений. Мне все равно, что карута для меня бесперспективна, мне просто в кайф смотреть на героев, они заражают меня своим боевым духом, своей самоотдачей. Заряжают энергетикой. А куда направить этот "заряд", я найду, у меня в жизни есть своя "карута". Но мне все-таки было интересно узнать, что есть такая игра, как карута, что, кроме прочего, это красивые стихи, я даже загорелась поискать их, вроде, есть в русском переводе. Я узнала для себя что-то новое, а знания обогащают. Так что лично для меня в этом аниме масса плюсов и ни одного минуса. Прекрасно снятая вещь: живые герои, дух соревнований, красивая рисовка, ненавязчивая романтика. Идеально раскрывает выбранную тему – КАРУТУ. Естественно, с учетом того, что снято это для подростков. А людям взрослым, которые так много здесь возмущались, можно дать очень простой совет – переходили бы вы уже на взрослые произведения, что ли. Существуют аниме для взрослых, существует такая вещь как литература, в конце концов.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | skrepka --> InnerChild2012.07.26

Не могу молчать!(с)
1. "...не имеет значения, что это аниме не про любовь, а... ПРО КАРУТУ!...неважно, что это аниме не про то, как девочка Тихайя должна найти свое призвание в жизни, а... ПРО КАРУТУ!", "Эта манга ПРО КАРУТУ (именно такая, какая она есть, во-первых, спокон, во-вторых, романтика) в Японии приобрела немалую популярность".

Ваши утверждения следовало бы чем-то подкрепить, поскольку Вики утверждает, что "в 2011 — премию манги издательства «Коданся» как лучшая в категории «сёдзё»". И та же Вики считает, что в седзе "в центре сюжета, как правило, находится девочка или девушка и вопрос её становления как личности, часто присутствуют любовные отношения разной степени близости, большое внимание уделяется развитию образов персонажей". Т.е это противоречит Вашим словам.

2. "И не надо говорить, что аниме провалилось. Необоснованное утверждение, господа. Посмотрите, какими тиражами расходится манга. Эта манга ПРО КАРУТУ (именно такая, какая она есть, во-первых, спокон, во-вторых, романтика) в Японии приобрела немалую популярность".

Данное утверждение лишено логики. Тиражи манги не имеют отношения к аниме. Возможно, в Японии оно популярно, тогда Вам так и стоило писать, а не кивать на мангу.

3. "Людям взрослым" не нужны Ваши советы. Как-нибудь обойдемся, спасибо, милочка.





ответ №2 | Paya --> skrepka2012.07.26

Да ладно вам! )
Я вот не вижу никакого противоречия между этим комментарием и "гневно"-предыдущими. По-моему, уважаемая InnerChild в нем совершенно беспристрастно описала нам все то же самое, что и все остальные в содержании увидели.
Разница лишь в том, что она считает, будто создатели имели целью снять невнятную бодрую поделку на пустом месте и, соотвественно, достигли своей цели, а мы полагали, что они хотели создать нечто более глубокое и не преуспели.
Грустны оба варианта.





ответ №3 | skrepka --> Paya2012.07.27

Да просто забавно. Такой большой эмоциональный комментарий, в котором собственно отзыв о сабже занимает три предложения, а все остальное - отзыв о предыдущих отзывах.

Зато я задумалась об оригинале. Возможно, в манге больше внимания уделено собственно персонажам и их отношениям, раз уж она выделилась в категории седзе. А аниме делали люди, мечтавшие повторить успех "Хикару и го". Впрочем, читать ее все равно не буду. Ради интереса глянула, а там сразу же подтверждение моим подозрениям насчет спертой у Араты страсти.
Вероятно, InnerChild смотрела сериал весь сразу, поэтому он показался более насыщенным, чем есть на самом деле. Аниме ведь и вправду бодренькое и красивенькое.





ответ №4 | InnerChild --> skrepka2012.08.10

По первому пункту - софистика чистой воды. Нет никаких противоречий. Это сёдзё. Это спокон. Но все это не отменяет того факта, что в первую очередь это аниме про каруту. То есть именно карута есть и должна быть во главе угла, а все остальное - вращается вокруг нее. А что касается определения, что такое сёдзё, то "Тихайя" ему полностью соответствует - здесь как раз есть и становление героини, и развитие, но к ним не обязательно должны прилагаться любовная линия и выбор будущей профессии. Главгероиня находит друзей, учится взаимодействовать с другими людьми и смотреть на вещи с разных точек зрения (через свое увлечение карутой) - это тоже развитие персонажа, только персонажа-подростка.

По второму пункту. Уточняю: аниме в Японии тоже занимало высокие позиции в рейтинге, то есть было так же успешно, как и манга. Хотя имхо в данном конкретном случае все равно, о чем говорить: об аниме или манге, потому что аниме манге соответствует полностью.

По третьему пункту и далее...

"Такой большой эмоциональный комментарий, в котором собственно отзыв о сабже занимает три предложения, а все остальное - отзыв о предыдущих отзывах"

По сабжу я уже писала в своем первом комментарии к этому аниме. Мне для вас лично повториться? Или все-таки не надо?
И да, InnerChild действительно смотрела аниме все и сразу, потому что для InnerChild онгоинг по одной двадцатипятиминутной серии в неделю - извращение, ей-богу. А InnerChild старается без необходимости не извращаться )).

На мой совет не обижайтесь )). Намерения обидеть не было, я всего лишь хотела сказать, что имхо неправильно критиковать аниме только потому, что вы из него уже выросли, и именно из-за возраста вам чего-то в нем не хватает. Это все равно что подросший ребенок будет ругать ползунки за то, что он стал большой и в них уже не влезает.





ответ №5 | InnerChild --> Paya2012.08.10

"По-моему, уважаемая InnerChild в нем совершенно беспристрастно описала нам все то же самое, что и все остальные в содержании увидели. Разница лишь в том, что она считает, будто создатели имели целью снять невнятную бодрую поделку на пустом месте и, соотвественно, достигли своей цели, а мы полагали, что они хотели создать нечто более глубокое и не преуспели"

Нет, не так )). Уважаемая InnerChild просто считает, что создатели задавались целью снять светлое и доброе аниме про такое сугубо японское культурное явление, как карута, и про дружных подростков, которые несут эту культуру в массы. И конечно же, уважаемая InnerChild обоснованно считает, что своей цели создатели достигли.
А за меня все-таки расписываться не надо, я этого не люблю.





ответ №6 | Paya --> InnerChild2012.08.10

Ну дык "светлое и доброе аниме про такое сугубо японское культурное явление, как карута" тута и есть "бодрая поделка на пустом месте" :") Говорю ж, противоречия никакого.
В чем особая светлота, в принципе, можно побицца, только оно нам зачем? Это мы мож еще поймем из второй части (должен же будет когда-то там обозначиться логический посыл всего рассказа).
А что по первой, так она не становится лучше или хуже от того, кто ее смотрит: взрослый или не совсем.

"А за меня все-таки расписываться не надо, я этого не люблю."
А это я - нибожымой! Я за себя-то с неуверенностью, а вы такоэ говорите! )
Мне можно тока попенять, что я ваш ник упоминала всуе, но то ж рядом с "уважаемая" было...





ответ №7 | skrepka --> InnerChild2012.08.11

Вы так настойчиво повторяете, что это аниме про каруту, как будто это жанр такой и что-то объясняет и оправдывает.
Тогда уж защитникам Блича можно настойчиво твердить, что это аниме про шинигами, и отвяньте, защитникам Наруто – это аниме про ниндзя, ДГ-мен – это аниме про экзорцистов. Хотя все они объединены одним жанром и рассматриваются именно как сенены. Нет, даже не так. Блич – это про занпакто, Наруто - про ниндзюцу и т.п.
Даже если мы рассматриваем Игру Чихайи в рамках жанра, претензий выше крыши, и все они подробно описаны и разобраны в комментариях разными людьми. Если забываем про жанр и смотрим просто как отвлеченную историю – недостатков еще больше, но тут дело вкуса.
Вы пишете, что карута стала для Тихаи – самой большой любовью в жизни. Эта фраза уже ставит крест на героине. Можно написать это в качестве отзыва – и достаточно. Больше о Чихайе сказать нечего, да и незачем, это исчерпывающая характеристика главной героини. И Вас это устраивает. Меня – нет.

Что касается совета посмотреть что-то более взрослое, то он довольно странен. С каких пор аниме про подростков имеют целевой аудиторией исключительно подростков? Тогда взрослым людям и смотреть нечего было бы, а анимешная индустрия половину денег потеряла бы. Создано множество великолепнейших аниме разных жанров не то что про подростков, а про детей, которые взрослые смотрят и любят. Но Чихая с такими и рядом не стояла, к сожалению.

ЗЫ. Вы же Наруто смотрите, интересный комментарий написали. Разве Наруто не для детей/подростков? Но Вы не на это упирали, а на содержание, на проблемы героев, на поднятые Кищи сложные вопросы. А почему же Вы просто не сказали критикам – это для подростков, идите мимо?





ответ №8 | InnerChild --> skrepka2012.08.23

"Вы так настойчиво повторяете, что это аниме про каруту, как будто это жанр такой и что-то объясняет и оправдывает.
Тогда уж защитникам Блича можно настойчиво твердить, что это аниме про шинигами, и отвяньте, защитникам Наруто – это аниме про ниндзя, ДГ-мен – это аниме про экзорцистов"

А вы так настойчиво игнорируете мои слова насчет того, что аниме про каруту критикуют исключительно за то, что оно про каруту )). Собственно, Блич никто не критикует за то, что он про синигами, а с "Тихайей" как раз такая петрушка и выходит. Тематика этого аниме – практически единственная претензия критиков. Вся же критика к этому и сводится в конечном итоге. А критиковать аниме за то, что автор выбрал для него тему, которая вам не нравится, – в этом есть что-то в корне неправильное.

"Вы пишете, что карута стала для Тихаи – самой большой любовью в жизни. Эта фраза уже ставит крест на героине. Можно написать это в качестве отзыва – и достаточно. Больше о Чихайе сказать нечего, да и незачем, это исчерпывающая характеристика главной героини. И Вас это устраивает. Меня – нет"

Ну вот, видите? Я как раз об этом. Совершенно верно, для вас – плохо, для меня – хорошо. Человек, у которого есть в жизни занятие, которое он любит и которому посвящает себя, для меня уже личность. Ну а каким будет это занятие, это уж не мне судить. Кто я, собственно, такая, чтобы решать единолично за всех людей в мире, какие занятия хороши, а какие нехороши? Для одних главное дело жизни – коллекционирование марок, для других – игра в футбол, для третьих – бокс, к примеру. Для меня вот бокс занятие бесполезное и несозидательное, однако аниме и фильмы про бокс не критикуют за то, что главные герои только одним боксом и живут. Бокс развивает тело? Это надо сказать тем боксерам, которые месяцами валяются в больницах с травмами. Не вижу смысла развивать тело с помощью бокса, чтобы потом из-за бокса же тебе ломали кости. Бокс – профессиональный вид спорта, соответственно, приносит доход? Тоже ерунда. Есть масса занятий вполне безопасных и гораздо более полезных-созидательных, которые приносят хороший доход. Однако же некоторые люди выбирают именно бокс. Видимо, не ради денег, а потому что они видят в этом занятии что-то по-настоящему захватывающее, чего не вижу я. Я могу не понимать, почему кто-то выбирает бокс, но я просто должна и обязана принять это, ибо что любить и как любить – это исключительное право каждого человека. Наша героиня больше всего в жизни любит каруту – ее право. Не вижу, чем эта любовь хуже любви к боксу, к футболу, к коллекционированию марок etc. Еще раз повторю – любовь каждый выбирает сам, и никто не вправе критиковать другого за то, что он любит не того человека или не то занятие. Я перечитала ваш комментарий сейчас. Собственно, все ваши претензии именно к тому и сводятся, о чем я говорю – карута чушь, значит, героиня полный ноль. И тут же вы хвалите маму Тайти за то, что у него все полки в кубках. И почему-то вас совсем не смущает, что самому Тайти начхать на все эти кубки, он добывал их потому, что так хотела мама, а не он сам. Ведь ни одно из тех занятий он не любил (если бы любил, до сих пор занимался бы, а не шел бы вслед за Тихайей в каруту). Заниматься каким-то делом ради любви к нему намного лучше, чем заниматься чем-то ради денег и кубков.

"Что касается совета посмотреть что-то более взрослое, то он довольно странен. С каких пор аниме про подростков имеют целевой аудиторией исключительно подростков?"

Если у вас сложилось впечатление, что я указываю, кому что смотреть, то, видимо, я неправильно или резко выразилась. Вина моя, и я прошу прощения. На самом деле, я просто имела в виду, что если взрослый человек смотрит вещь для подростков, то он не должен об этом забывать, ибо подростковые произведения пишутся по одним законам, а взрослые – по другим.

"Вы же Наруто смотрите, интересный комментарий написали. Разве Наруто не для детей/подростков? Но Вы не на это упирали, а на содержание, на проблемы героев, на поднятые Кищи сложные вопросы. А почему же Вы просто не сказали критикам – это для подростков, идите мимо?"

Да вообще-то, как раз та проблема, о которой я писала, совсем не детская )). Даже несмотря на то, что сёнен – детский. Кишимото не следует законам подросткового произведения, он их нарушает, посему "Наруто" – совсем другой случай.





ответ №9 | skrepka --> InnerChild2012.08.23

1. По-моему, это аниме не про каруту. Вы же сами писали, что это седзе и спокон. Споконов мы много разных видели, но нигде не было спорта (напоминаю, что не считаю каруту спортом), столь полно поглотившего главных героев, заблокировавшего развитие всего остального. Я могу вспомнить только замороженного Рему из Принца тенниса, но там было несколько интересных и разных героев на любой вкус, ради которых многие и смотрели Принца. Там мы понимали, за счет чего выигрывает главный герой (опускаем фантастическую составляющую). Там были соперники, стоящие внимания. Да, это не очень хороший спокон, но никто не усомнится, что это спокон, не так ли.
Игра Чихаи, ИМХО, не спокон. Даже если принять каруту за спорт. В комментариях уже писали, что героиня стала высокоуровневым игроком непонятно как. Нам показали начало увлечения - девочка, которую не поддерживают одноклассники, нашла игру, в которой не требуются мозги, не требуются сверхусилия. Потом сразу перескок на 3 года – вуаля!, игнорируемая всеми в школе девушка получает высокий уровень. В нормальном споконе этот перескок - самое интересное. Как простое увлечение превратилось в "любовь всей жизни", как она добилась таких успехов, кто помогал ей, а кто мешал - это и есть составляющие спокона. При том, что Чихая абсолютно поглощена игрой, мы не знаем почти ничего о ее тренере, о ее соперниках-друзьях по клубу, о ее родителях, сестре.
Девушка замкнулась в мире каруты. Но этот мир пуст. В нем лишь слышны первые строки стихов, которые она не способна оценить, в нем лишь мелькают руки соперников-друзей, которые ей неинтересны, в нем Чихая старается не думать, а угадать/сынтуичить верную карту (как раз думающий Таичи проигрывает). Разве это не жалкий мир, в котором больше ничего нет? Разве интересна такая героиня? Мне нет. Имею право. Да и не мне одной.
2. Теперь про бокс. Я читала только «Катцу» Адачи Мицуру. Это автор не нуждается в представлении. Там кроме собственно бокса много всего. «Первый шаг» начала и бросила (собираюсь снова начать), но не из-за бокса, а потому что не очень понравился главный герой. Однако он достаточно хорошо показан, все его сильные и слабые стороны очевидны, он вполне личность.
Сам бокс – это, безусловно, спорт. И раз уж речь о подростках, стоит сказать, что школьный бокс довольно безопасен, там жесткие правила, хотя риск, конечно, присутствует. Более того, интересен бокс сам по себе. Это поединок, в котором мужчины проверяют свою силу и стойкость, при этом мозги тоже не лишние. Миллионы людей любят и смотрят бокс, и Ваше непонимание – это женский взгляд на мордобой. Каруту, как я поняла, смотрят только другие игроки и их родственники. И мое непонимание – это взгляд работающего человека с личной жизнью на людей, занимающихся фигней.
3. Таичи интересен именно потому, что он живой, в отличие от героини. С его уровнем, с его достижениями ожидаешь стандартного картонного персонажа. Но мы видим парня, который умный и сильный, но при этом человечный. Который добивается всего сам, и поскольку карута ему никак не дается, он уязвлен. Который может признаться в своей слабости, умеет дружить (в отличие от Чихаи), при этом другие не чувствуют его превосходства.
Я хвалила его маму, потому что она все правильно делает. Пока ребенок сам не знает, чем хочет заниматься, задача родителей – дать ему выбор, особенно, когда у ребенка высокий уровень интеллекта и отличные достижения в спорте. Так же и королева перебирала, пока не нашла каруту. Судя по показанному, кубки – не только мамина заслуга. Таичи тоже стремится побеждать. А мама просто привыкла, и уже не принимает ничего ниже первого места.
ЗЫ. Я пытаюсь понять, с чего вы взяли, что это аниме для подростков? Где это сказано, раз уж я пропустила?





ответ №10 | InnerChild --> skrepka2012.09.07

1. Хикару тоже ничего, кроме го, не интересовало. То есть вообще ничего. Его учебе авторы внимание не уделили. А влюбленную в него девочку он даже не замечал.
"Тахайя" ИМХО сёдзё-спокон на тему "карута".
2. Здесь вы пытаетесь со своей ЛИЧНОЙ позиции обяснить, почему одни занятия хороши (бокс), а другие нехороши (карута). Я же подобным заниматься не собираюсь, я не ками-сама. На эту тему я уже все сказала, я просто принимаю занятие других людей или занятия персонажей, ибо отношения к любым занятиям - штука слишком субъективная. Мне, например, наплевать, что миллионы людей любят бокс. Хоть триллионы. Люди отдают боксу всю свою жизнь, я на это, к примеру, могу сказать: "Сколько же можно проверять свою силу и стойкость? Может, пора заняться более полезным для общества делом?". Но не скажу, уже объясняла почему )) Но лично мне карута кажется более привлекательной, нежели бокс. Даже как зрителю. То есть я лучше бы посмотрела реальный матч по каруте, чем боксерский поединок. Хотя уж лучше футбол, если вы о зрелище. Уж куда зрелищнее бокса.

"И мое непонимание – это взгляд работающего человека с личной жизнью на людей, занимающихся фигней"
Ваше непонимание - это взгляд взрослого работающего человека с личной жизнью на подростков, которые еще учатся и до личной жизни вместе с профессиональной деятельностью только добираются.

"с чего вы взяли, что это аниме для подростков"
Вы сто раз повторили слово "сёдзё" и спрашиваете меня, почему это аниме для подростков? Сёдзё - аниме и манга для девочек 12-18 лет. Это возраст подростков.





ответ №11 | skrepka --> InnerChild2012.09.07

1. Что касается Хикару, обожаемого мной не менее, чем Вами, странно видеть такое сравнение. Вы действительно можете поставить их рядом и сравнить? Я хотела написать про Хикару, раз уж Вы спрашиваете, но поняла, что незачем. Это просто несравнимо. Ни главные герои, ни сами сериалы. (И зачем Вы сделали акцент на романтику, хотя в Хикару эта тема вообще не рассматривается, а Чихая (манга) приз за седзе получила.)
2. Тут Вы не правы. Бокс поддерживает большое количество членов общества во всем мире, считая его зрелищем, вкладывая в него деньги и оплачивая труд боксеров. Т.е. бокс, встроен в общество, а значит, полезен для него. Карута вообще никем не оплачивается (короли работают как обычные люди), популярна только в Японии, да и там не очень-то. Т.е. карута не встроена в общество никак и значит, бесполезна для него. Это очевидно и объективно, а вот Вы как раз настаиваете на своем субъективном мнении.
Я бы тоже лучше футбол посмотрела, он зрелищнее. Вся проблема в том, что сериал не смог сделать зрелищной каруту. Куда более скучное внешне го – смогли, незнакомый нам бейсбол – смогли (хотя я пыталась посмотреть настоящий матч и бросила – скучно, и не захватывает), даже параллельный мне баскетбол я тоже смотрела не без удовольствия, как и бокс. Задача создателей – показать спорт интересно, в аниме для этого есть много приемов. В этом аниме их оказалось недостаточно.
3. Я "сто раз" написала, что манга относится к седзе, а вот в аниме мы ничего такого не увидели (многие это отмечали), скорее авторы пытались сделать спокон типа Хикару, поэтому возрастные рамки тут не настолько применимы.





ответ №12 | InnerChild --> skrepka2012.09.07

1. О, ками-сама, как же вы эмоционально )) Я вообще ни одно аниме не могу поставить в один ряд с Хикару, мне теперь зациклиться на нем, что ли? Я не делала акцент на романтику, просто это факт: Хикару и Тихайя совершенно одинаково не интересуются больше ничем, кроме своих го и каруты. Факт - не более.
2. Я, ей-богу, сама решу, права я или нет. Не надо мне доказывать, что бокс - хорошее дело. Я же вам не доказываю, что карута - это хорошо. Я просто говорю, что каждый человек ИМЕЕТ ПРАВО увлекаться чем-то по своему усмотрению. А вы как будто ЗАПРЕЩАЕТЕ главгероине увлекаться именно карутой. Мне бы это на ее месте не понравилось, если бы мне указывали, что я, видите ли, не то увлечение выбрала.
Для меня карута была ОЧЕНЬ зрелищной. Мне было интересно.
3. Да аниме такое же как манга!!! И это сёдзё, потому что для девочек, раз, и про девочку-школьницу и ее друзей, два. И именно поэтому оно подростковое. И Хикару вещь подростковая, только для мальчиков от 12 до 18. И возрастные рамки в обоих случаях есть. Нравится подростковое аниме? Смотрите. Только не требуйте, чтобы оно было "подстроенно" под вас, взрослую.





ответ №13 | skrepka --> InnerChild2012.09.07

1 Странно получить обвинение в эмоциональности от человека, ставящего смайлики. Я-то как раз довольно спокойна, разве что в недоумении.
Хикару Вы сами вытащили для сравнения, откуда же мне знать, "зациклиться" Вам или нет?
Хикару и до го много чем увлекался, только ненадолго. И го он оценил не сразу, и не сразу был готов посвятить ему жизнь, и грустно смотрел на членов клуба, став профессионалом, т.е. ценил не только игру, но и сотоварищей и отношения с ними. И вообще, у Хикару был Сай. 24 часа в сутки. И Сая он в итоге посчитал важнее го. Кроме того, трудно ожидать от 12-летнего мальчишки внимания к девочке-соседке. Потом его захватило соперничество с Тойей, захватила игра, которая стоит того, чтобы потратить на нее жизнь (в отличие от каруты, ведь она обречена остаться хобби, как ни старайся). И все же в конце отношение 15-летнего Хикару к Акари изменилось, не так ли?
Чихая же, до этого ничем вообще не интересуясь, посвятила себя хобби полностью и сразу, просто с подачи Араты, ее не подгоняет соперничество, у нее не было настолько близкого учителя или друга. Ей даже не интересна сама игра. Это же немыслимо, чтобы профессиональный игрок (не уверена, что можно ее так назвать, но уровень у нее официальный) не смотрел финал. Это показывает, что она не каруту любит, а себя, играющую в каруту. Или же даже Чихая понимает, что карута вообще не зрелищна, узнала имя новой королевы, и ладно, а игра за титул короля ей уже не интересна.
2. Не передергивайте. Именно Вы, предварительно отказавшись решать, «какие занятия хороши, а какие нехороши», начали длинно рассуждать о «полезности» того или иного вида спорта. Критики же, в том числе и я, изначально критиковали выбранное Чихаей занятие. Поэтому от меня последовали возражения по поводу полезности критикуемого Вами бокса в сравнении с мало кому интересной карутой. Я не пытаюсь доказывать, что бокс – дело хорошее, я пытаюсь доказать, что бокс интересен миллионам и вполне себе не только спорт, но и бизнес, создающий и зрелище, и рабочие места, тогда как карута – милое, но бесполезное занятие для досуга.
Это просто ответ на Ваши слова: «Вся критика сводится к тому, что, во-первых, главгероиня слишком много занимается карутой, слишком одержима карутой, ничего не видит, кроме каруты, а, во-вторых, к тому, что карута совершенно бесполезное и бесперспективное занятие. Иными словами, люди критикуют аниме ПРО КАРУТУ за то, что оно... ПРО КАРУТУ! И разум побежден, да...»
Да, мы критикуем каруту, которая занимает слишком много места в сериале, являясь при этом бесполезным скучным хобби.
3. Я мангу не читала, поэтому поверю Вам на слово. Однако аниме для подростков вполне смотрят взрослые, обсуждают, критикуют, спорят, и мало кому в голову придет в ответ на критику ссылаться на возраст целевой аудитории. А вот такие беспомощные вещи, как "Чихая", и приходится защищать не аргументами, а ссылкой на подростковость. Именно эта отсылка делает остальные Ваши рассуждения менее убедительными, старнно, что Вы так на этом настаиваете.





ответ №14 | InnerChild --> skrepka2012.09.18

То есть вы пытаетесь мне доказать, что критиковать аниме за его тему можно? Зачем о каруте? Сняли бы о чем-нибудь другом лучше. Так? Но для меня критиковать произведение за тему – ненормально. Увидев тут такое, я как-то даже испытала шок, не сдержалась и сказала об этом "вслух". Автор имеет полное право выбирать тему на свое усмотрение. Здесь выбрана карута. С моей точки зрения, претензий быть не может. Не нравится тема – тихо проходим мимо, ибо не являемся целевой аудиторией. Если вам не нравится кино про инопланетян, вы что, будете возмущаться: "что за фигню сняли, лучше бы сделали еще одну хорошую спортивную драму"?. Это, знаете, как в одном комментарии в треде "Хикару и го" было написано приблизительно следующее: "Снимать аниме по настольным играм – это извращение". Так вот для меня такой комментарий – бред высшей пробы. А здесь, в треде "Тихайи", этого бреда в разы больше. У того человека ведь тоже есть своя логика и она очень простая: "Если мне не интересны настольные игры, значит, аниме по ним снимать не надо. Ну МНЕ же не интересно, как же иначе!". А здесь то же самое, только с карутой.





ответ №15 | skrepka --> InnerChild2012.09.18

Н-да. Пожалуй, этот спор бесполезен.
ЗЫ. Ваше сравнение некорректно. Это как начинаешь смотреть кино про иноплнетян, гадая, какие же они будут - добрые или злые, завоеватели или просветители, гуманоиды или нет. И видишь, что это про инопланетян, выращивающих цветы. Круто, чо. Необычно. Но нафига?





ответ №16 | balog --> InnerChild2014.07.21

комментарий понравился. приятно, что есть адекватные люди. комменты людей , которым мало романтики нужно просто игнорировать.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура