Все аниме - это одна большая истерика. (А манга - это одна большая истерика и чудовищная кривая рисовка.) Все истерят, орут, приходят в отчаяние, ну и периодически главный герой толкает вечное-доброе «Сила, большая, чем сила! ». Мироустройство – вообще венец ума и креатива. Враг может сломать только ворота, так давайте построим ворота высотой в 6 метров. Мы во внешний мир не выходим, нам ворота такой величины не нужны, но зато враг может парадным маршем вбежать в них. Зачем разделать территории на сектора? Если наши шестиметровые ворота вдруг падут, то мы потеряем ВСЮ территорию сразу. Так гораздо веселее. Почему живущее в сеттинге "Средневековая Европа" население - сплошь изнеженные фиалки, которые ничего не могут и не знают и живут в пряничных домиках, носят чистенькие пряничные переднички? Наверное, потому что так в детских книжках написано, а других создатели и не читали. Почему избранные борцы со злом, которые проходили много тренировок - все сплошь истерики, которые впадают в кому при виде кого-то поедающего гиганта, а то и самого гиганта? Эээ... Почему население не использует каждый клочок земли для возделывания, а вместо этого все территории заняты травкой, клумбами и деревцами? А, ну еду же из магазинов берут. Что это я. Да, не надо японцам пытаться даже создавать картины про ад и погибель. У них вот такая пряничная наивность входит. (А ещё мы с газовыми баллонами прыгаем по крышам, и стальными тросами махаем. Что? Это опасно? Да откуда нам знать, мы же ничего опаснее консервного ножа в руках не держали. Электрического….) Ну помимо смехоты про устройство мира с его шестиметровыми воротами, отдельная смехота – это персонажи. Всё время истерят, но как только опасность миновала, делают серьёзные лица и насупивают брови. Типа мы серьёзные ребята. Потом, когда снова опасность - снова непрекращающаяся истерика. И так до бесконечности.
|