Тянут-потянут. Ну и что, что по сюжетец в целом манге? Отдельные моменты хочется пересматривать раз за разом. Но увы, авторы избрали поступательную манеру повествования. Благодаря чему эти самые «моменты» размазаны аки ложка каши по тарелке. А между ними действо практически замирает. А начиная со второй половины сериала авторы применили грязный приём всех наруто-бличе-строителей — филлеры. Их не много и непосвященному человеку их трудно заметить. А непривередливый зритель и пытаться не будет. И только избранные ценители всего прекрасного, почуют запах тухлых яиц в этом оливье. Вы, конечно, можете оспорить, сказав, что филлеры делались при непосредственном участии мангаки, но... так может говорить только незнакомый с индустрией развлечений человек. Всем же остальным понятно, что это обыкновенный пиар-ход, чтобы не ударить в грязь лицом перед общественностью. Дескать, нашу самодеятельность сам мангака одобрил. Ага, может и так. Вот только люди ответственные за экранизацию этих одобренных филлеров — не справились.
Персонажи: Эрен — центровое лицо сего спектакля. Характер — буйный. Вступает в конфликт со всеми, с кем несогласен. Любит, но не умеет драться. Часто падает жертвой своих эмоций. Если бы не повышенные восстановительные способности, то давно бы помер жалкой смертью. Только за счет них и выезжает. Армин — мальчик, не выдающихся физических возможностей. Но обладающий сноровкой и смекалкой. За что нежно любим всеми окружающими. В конце концов, без него бы все не раз и не два погибли. Микаса — недояндере, недокудере. Живая кукла, назначение коей в сюжете не ясно. Возможно, мангака внедрил её в сюжет только по настоянию редакции. Наделена выдающимися способностями. Леви (Реви) / Ливай (Ривай) — персонаж, что также наделен выдающимися способностями. Уравновешен и спокоен. Может рассматриваться, как мужская версия Микасы. Возможно, так и задумывался изначально. Но в отличие от неё — он не кукла. У него есть характер — спокойный, уравновешенный, таким он выглядит снаружи. Но внутри его кипит ярость, гнев и ненависть к Гигантам. Что сближает его с Эреном гораздо лучше, чем Эрена с Микасой. Саша — комедийный персонаж. Ничем, кроме привлекательной внешности и невероятной тяге к еде не выделяется. Своеобразный маскот сериала. Энни — дама со скверным характером. Оказалась надменной дурой, за что и поплатилась. Бертольд и Райнер — два акробата. Один акселерат-панекер, другой романтичный-истукан. Криста и Имир — прям красавица и чудовище. Ахахаха. Есть мнение, что не Криста такая красивая, просто Имир - крокодил. Жан — главный «мистер кококо» в повествовании. Собственно кудахчет и всё. Конни — местный Риддик. Увы, похож только бритой башкой, но не способностями. Ирвин — атаман «работников большой дороги», т.е. я хотел сказать - разведотряда, разумеется... Любит сливать своих подчиненных и вообще всех окружающих ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Гениально-неадекватен. Хандзи — мэдсайентист. И этим всё сказано. Старается выглядеть крутой и любознательной, но мы знает, что она только выпендриваться и может.
Графон и музон: Они невероятны. Прямо Crysis от мира аниме. А музыка — просто восхитительна. Первый опенинг — уже давно стал легендой сам по себе, в отрыве от аниме. Но, знаете, я скажу так — это аниме их недостойно! Да, вот так. Они тут к месту, но совершенно не ценятся, а воспринимаются, как должное. Художники и музыканты заслуживают лучшего произведения.
Подводя итог — это аниме балов на 8. А значит Гиганты находятся двух шагах от идеала. Шаг 1 — ускорить сюжет. Не нужно кидаться из крайности в крайность и вместо черепашьей скорости скакать галопом, но искусственно замедлять ход повествования — это некрасиво. Шаг 2 — убрать самодеятельность. И уволить всех фантазеров-сценаристов.
|