World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (66)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nika162
Sentence
Contributor



вернуться на страницу аниме «Амнезия» | вернуться на страницу комментариев



Paya | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз 2013.06.10

Караул, друзья маи. Караулушка.
Я перестала понимать анимы. То есть понимания нет на прежнем месте... Вообще. Ищу по всей себе - и нету.

А началось с того, что я (как-то, главна, неожиданно! ) не поняла Сад слов. Разумеется, я тогда, очень себя почувствовав ниуютна, решила, что стоит только что-то взять попроще, познакомей, чтобы совсем отдохнуть. В общем, разум взалкал почвы под ногами (ну душа, канешна, блондинов, но это не противоречит), чтобы я сразу вся расцвела, и мир показался прекрасен. А как известно, именно для этой цели не рисуется других кинолент, кроме как с 5-ю и овер пацанами в упряжке.

Тогда я повстречала Амнезию. Счастливое совпадение: в тот миг мне хотелось забыться. Расскажу, как все было.
Поначалу все шло как по маслу, то есть первые три части я смотрела исключительно из-за любопытства и опенинга, потому что мне было интересно, когда на пути летясчей вниз головой героини встретится бетон. В общем, было прекрасно, если не считать, что все время, знаете, очень зудело как-то на заднем плане одно и то же: почему! ? майнжегот, почему она не задает вопросы! ? Как я называюсь? Где папа и мама? Где толстый щенок? Где кровиночки, с которыми можна ругаться и от которых берется еда, которую можна есть? И самое главное: мужики, почему вы все в лосинах?

От этого нестерпимого непонимания самых основ у меня тогда почти уже наступила фрустрация, но, к счастью, совсем скоро внимание на себя перехватили блистательные диалоги. Тут я даже не могу вам описать всю их красоту и богатство, потому что слог мой для этого жалок. Могу лишь с теплотою отметить ту ни на что не похожую радость, какую они мне неизменно дарили, и особенно всякий раз в месте, когда героиня каким-нибудь чудовищным интеллектуальным напрягом выясняла, что назавтра ей на работу, и начисто офигевала от этого знанья.

Но я многое повидала: и даже такие диалоги не могли бы занять меня слишком уж долго. Вскоре я пришла к естественному заключенью, что по собственной лишь глупости занимаюсь совершенно незначащими пустяками и размениваю понапрасну время, которое нужно употреблять на сравнение пацанов. Когда я только это осознала, сразу открылось какое-то новое назначенье, какой-то замаячил новый горизонт в этом всем, новая ширь, в которой тут же нарисовался Красненький и порадовал своими внезапными иратичезгими намерениями. И даже как-то особенно в нем порадовали две родинки на ключице. Потомушто так я до упаду обожаю эти мелкие все ништячки: казалось бы, ни для чего не нужно, а добавлено! Ай! Ай!
Разумеется, не мог не порадовать и Голубенький, в частности, своим символичным костюмом, в котором самое желанное всеми место надежно укреплено трюмя якорными цепями. Памойму, это прекрасно, друзья!

Как сейчас помню, что ровно тогда, да, я отвлеклась на важную мысль, что надо бы, пожалуй, научиться вертеть из волос эту какашульку, так как, по-видимому, секрет непреодолимой слабости перед героиней мущин в колготках заключен именно в ней. Больше-та проста не в чем... (Хотя был, сознаюсь, момент, когда я думала, что он в розовой сумке, потому что Голубенький как-то подчеркнуто ритуально ее носил.) И помню тоже, что за бессилие воссоздать эту какашульку я почувствовала себя несколько на героиню обозленною.

Но и тут же у ней появился шанс реабилитироваться среди меня, так как в повествование вторгся герой, убетонить которого хотелось гораздо даже более. До того, что спас всю ситуацию только его зеленый бронемакинтош, потому что я считаю, называть это иначе, как прелестию, никакой возможности не представляется. Находка! Могу вас уверить, что меньше радуюсь даже собственным нарядам, да.

Ну а болела я за Пчолгу. Вот деловитый парень, и как-то все у них сразу пошло по-людски: макаронов наварили, лифчегов накупили, бюджет весь влили в сцену мученического объятья. И тут - ннна! .. Я почувствовала на этом месте, что долее не могу любить создателей. Нет, я вас умаляю! .. канешна, к тому времени многим и не то хотелось сделать с героиней, но зачем называть такое седзями, я не пойму! ?

И это был тот переломный момент, когда мне стало совершенно ясно, что мне ее жаль. Ну что ж ее и рельсом-то аб фейс, и в воду, и в огонь... Хотя я, безусловно, оценила намерение создателей в кои-то веки пойти навстречу своему зрителю и устроить ему праздник, но нельзя же поступать так с человеком из-за одного того, что он - афца! И, видимо, из этого моего душевного возмущения, открывшейся слабости, совсем уже неожиданно вышло, что меня прошибло на "Таксисте". Черт его знает, почему, но Таксиста мне жалка в натуральную величину. За принятую на себя ношу, оказавшуюся непосильной. За какую-то никак мною под конец не ожидаемую реалистичность, выраженную в потере рассудка, вместо более тут уместного героизма. За перемешание вдруг розового с черным, к чему тоже уж никак за все время не готовишься. За то, как он сдался.

Короче говоря, я вроде бы старалсь ничего не упустить во всей последовательности событий и выдала, что помню, как на духу. Но боженька, мой моск отторгает этат сюжет! Или сюжет отторгает мой моск, - теперь уже я не знаю. Одним словом, мне срочно нужен кто-нибудь, кто доходчиво мне расскажет, что здесь произошло. Как Таксист решил (и смог) перемещаться? Как связаны со всем этим остальные четверо? Как героиня перемещалась, если не во всех мирах она заколбасилась? Настоящий ли последний мир? Ну и, в общем, поскольку мне почти очевидно, что все эти знания мне не могут поступить от кого-либо, кто бы в этом кине лична не снимался, добавлю тем, кто отзовеца: если ты Красненький с родинкой - жду; если ты Желтый и в ободке - нам лучше остаться друзьями; если ты с кепкой и поларойдой - постригись, подлечись и выхади за меня; если ты Голубой - ну...в общем, не расстраивайся.


+31Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | WAComment --> Paya2013.06.11

Pa (*обращение по-дружески, по-союзнически), а как вы думаете, кто первым вам ответит? ;)

Скажу сразу – да, для сериала очень надо подходящее настроение. С наскоку зритель рискует разбиться головой о железобетон сюжета. Особенно в той части, где показывают всяческую реакцию героини. Кстати, про героиню (почему она ТАКАЯ?) и мое к ней отношение можно почитать выше (если вы еще не) так, что лучше давайте рассмотрим непосредственно ваши вопросы.

//Как Таксист решил (и смог) перемещаться?//
Таксист (я так понимаю, фотограф с шашечками? ))) ) жил себе не тужил, пока однажды не встретил нашу Забывашку и не втюрился в нее. Но, вот беда, она внезапно здохла. Пичаль-беда великая накрыла Таксиста и решил он продать душу дьяволу за возвращение любимой к жизни. Но дьявол оказался няшкой и решил задарма исполнить желание (чуете подвох?), и отправил Таксиста прямо, нет, не в ад, а в параллельную вселенную (см. теорию о мультивселенных). Там Забывашка была жива и здорова, и все такое. И так бы все и кончилось, но вот опять беда! Вселенная, где Таксист и Забывашка существуют вместе, вызывает острую попаболь у кого-то из высших существ (или как вариант просто не существует такого мира, где они живы и вместе) и она... нет, не дохнет. Дохнет Таксист! С особой жестокостью. И многа, многаааа раз. Таксист, путешествуя между мирами, раз за разом помирает (умирая – его сознание просто перекидывает в другой мир, где он (его тело) еще жив), что в итоге приводит к тому, что в нем просыпается коварное альтер-эго, которое, вот сюрприз!, не хочет больно дохнуть (увы, он не Мазо). И вот это альтер-эго решает убивать Забывашку как бы вместо себя (один-то из них существовать в мире может!), чтобы ему не было так плохо. Отсюда раздвоение личности и этот маниакальный ласковый взгляд.

//Как связаны со всем этим остальные четверо?//
Здесь ноги растут из отоме-игры Амнезия (PSP, 2011). Но так как она только на ниппонском, то и фиг с ней. *господин Уке вообще был секретным персом*. В общем, просто экранизация многочисленных вариантов развития событий с разными бисененами.
//Как героиня перемещалась, если не во всех мирах она заколбасилась?//
Тут все благодаря Ориону. Он, зараза, поселился у нее в теле, потерев, как раз все воспоминания, но зато дал ей уникальную возможность дохнуть без последствий. Ее тоже просто перекидывает в момент смерти в другой мир. *а вообще, там темная история*

//Настоящий ли последний мир?//
Ну, самый настоящий – это когда ей дали выбор из пяти дверей. В ту, которую она вошла (и что нам НЕ показали) и есть настоящий, ибо он последний, без возможности путешествия в другие (Орион-то все! Вышел весь).

//Ну и, в общем, поскольку мне почти очевидно, что все эти знания мне не могут поступить от кого-либо, кто бы в этом кине лична не снимался//
Вы можете видеть часть моего тела на заднем фоне в массовке в кадре номер 12553, в серии... Шучу ))) Я эфемерен.

//если ты Красненький с родинкой - жду; если ты Желтый и в ободке - нам лучше остаться друзьями; если ты с кепкой и поларойдой - постригись, подлечись и выхади за меня; если ты Голубой - ну...в общем, не расстраивайся.//
Прелестно. А если я умный Блондин в очках?

З.ы. Pa, если еще есть вопросы, с удовольствием постараюсь ответить. )))





ответ №2 | Paya --> WAComment2013.06.11

==Pa (*обращение по-дружески, по-союзнически)
Как я припоминаю, вопрос союзничества был тогда несколько замят ))

==а как вы думаете, кто первым вам ответит? ;)
А етат вопрос (я даже не знаю) как бы штоле актуален?

За перессказ и объяснения спасибо, некоторый свет забрезжил, хотя я по поводу Таксиста сделала несколько иные выводы. И думала, что Нилом они называли какое-то божество, а не дьявола. Хотя, в любом случае интерес этого существа в данном деле остается не понятен. (А что, правда, он душу продал? Это вы почерпнули из первоисточника?)

==дал ей уникальную возможность дохнуть без последствий. Ее тоже просто перекидывает в момент смерти в другой мир.
Это вроде очевидно. Поэтому вопрос мой состоял в другом. Как раз в том, как она перемещалась в случае, когда в текущем мире НЕ умирала (а умирала она не везде). Например, когда она с Зеленым за ручку шла, ее просто проходящий мимо пешеход толкнул - она не умерла - а очнулась уже вся такая с Пчелкой. Как вы объясните мне этот момент?

==Ну, самый настоящий – это когда ей дали выбор из пяти дверей.
Выбор вроде дали, а планетка была нарисована только на одной двери. Да и во всех других мирах она уже существует и даже крутит более или менее успешные романы. Единственный мир, в котором ее не было - это тот, в котором она взорвалась. Получается, ее воскресили? Если бы ей предложили совсем новый мир, где ее раньше не было - тогда воспоминания свои она не могла бы сохранить - их бы тоже просто не было. Стало быть, она у нас Елеазар в юпке.
Была также фраза "И он спасен" - интересно, как? Из всего сериала напрашивается вывод, что не так, как мне б того хотелось. Поэтому судьба мальчонги меня реально волнует. Даже досадно, что ему пришлось снимаца в таком убогом сериале. Трата безумной фактуры...

==А если я умный Блондин в очках?
Тогда еще ответвляются дальнейшие вложенные условия.





ответ №3 | Dimitrius2 --> Paya2013.06.12

Любите вы оба мощно порассуждать :) Меня сериал душевно тронул - было смотреть очень интересно, а финал слегка неопределён, но я догадываюсь, кого она выбрала :) На мой взгляд всё очень хорошо в сериале. Не прекрасно, но хорошо. Финал прекрасен.
Но я не претендую на его полное понимание и коммент писать не решился, а то опять модератор не одобрит, как в прошлый раз. Что-то сердитая модерация стала...





ответ №4 | Paya --> Dimitrius22013.06.12

==Любите вы оба мощно порассуждать :)
Поскольку вы свое, некоторым образом, вооззвание адресовали лична мне (ну, отвечать-то, ясно, мне опять...я пряма Александр Друзь: все время отвечаю), то могу вам сказать, что я - не оба. Меня вообще - не два.

==Меня сериал душевно тронул
Ну а я што же, как вы думаете, во все колокола бью, как за мальчонку переживаю? Чего трублю вовсеокружно, как мне его жалко, и как я чрез него утеряла душевный баланс?

==я догадываюсь, кого она выбрала
То есть вы так оставите повиснуть эту интригу??





ответ №5 | Dimitrius2 --> Paya2013.06.12

Просто тут обоим нельзя ответить вот и оставил по умолчанию :)
Душевный баланс конечно не утратил, но мне в общем-то в нём всё ясно и более-менее логично.
==То есть вы так оставите повиснуть эту интригу??
А что ей виснуть? Того самого "таксиста"-джокера и выбрала. Кстати того Джокера я прекрасно понимаю, как тяжко пришлось - это понимание ещё с Врат Штейна. Да и девочке досталось. Страшный "День сурка" получился в общем. Теперь отдыхаю, смотрю Tonari no Kaibutsu-kun =)





ответ №6 | Paya --> Dimitrius22013.06.12

==Просто тут обоим нельзя ответить
Да уж можно было б исхитриться. А то, знаете ли, не совсем и понятно, с кем вы меня запарили одною своей волею.

==А что ей виснуть? Того самого "таксиста"-джокера и выбрала.
Выбрать можно было мир, а не кавалера. И судя по всему, который она ни выбери, Таксиста в нем уже не содержится. Он умер.





ответ №7 | Dimitrius2 --> Paya2013.06.13

==И судя по всему, который она ни выбери, Таксиста в нем уже не содержится. Он умер.
Жуть какая.. Ладно, спорить не буду. В таком представлении это полная безысходность.





ответ №8 | WAComment --> Paya2013.06.13

Тут оказывается так много всякой всячины, что внезапно - ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!

//Как я припоминаю, вопрос союзничества был тогда несколько замят ))//
Мне кажется или здесь сквозят нотки недоверия? Знаете, у нас тут не свадьба, где от вас требуется что-то типа: “Да, я согласна!”. Нет, это постфактум. И, да, я добьюсь от вас дружелюбного отношения ко мне. Когда-нибудь. *или вы хотите сказать, что воевать с вами намного интереснее, чем дружить?*

//А етат вопрос (я даже не знаю) как бы штоле актуален?//
Я так спешил вам ответить, что только потом осознал, что этот вопрос был риторическим. *а вообще это был тонкий (слишком, как оказалось) намек на то, что можно было спросить и меня в первую очередь* . . . *только не говорите, что не любите намеков, я знаю об этом... и все равно намекаю... Замкнутый круг!*

//За перессказ и объяснения спасибо, некоторый свет забрезжил, хотя я по поводу Таксиста сделала несколько иные выводы. И думала, что Нилом они называли какое-то божество, а не дьявола. Хотя, в любом случае интерес этого существа в данном деле остается не понятен. (А что, правда, он душу продал? Это вы почерпнули из первоисточника?)//
Всегда, пожалуйста! Пересказ был для того, чтобы не возникло недопонимания. Однако свойственная мне многозначность слов и мыслей, и любовь к метафорам (и иронии, ага) сделали свое черное дело. Я опять не так понят! Давайте по новой! Конечно, никакого дьявола и продажи души не было. Метафора же! Однако для меня это выглядело, примерно, как-то так. Ибо язык не повернется назвать “добрым” божество, которое с такой особой жестокостью исполняет желания. Ну, да, возможно, это как бы плата и все такое... Но тогда, не проще ли было просто воскресить или клонировать или отправить в прошлое и оттуда спереть нашу Забывашку? Похоже, нет. Решили пойти самым сложным путем. А вот интерес заключается в том, что этому божеству, как я понял, доставляет исполнять желания. Как там..., а вот цитата: “Ниил-сама получает свою силу, исполняя человеческие желания.” *З.ы. никаких первоисточников не видел, владею лишь общей информацией*

//Как раз в том, как она перемещалась в случае, когда в текущем мире НЕ умирала (а умирала она не везде). Например, когда она с Зеленым за ручку шла, ее просто проходящий мимо пешеход толкнул - она не умерла - а очнулась уже вся такая с Пчелкой. Как вы объясните мне этот момент?//
В седьмой серии что ли? Так она там под машину кажись, попала. Показали же желтый свет светофора, автодорогу. Или вы думаете, что на желтый, только у нас гоняют? А в следующей серии вполне ясно показывают, как он (Пчелка) Забывашку останавливает от попадания под машину (8 серия, 01:53-01:55, если быть предельно точным). Т.е. в том мире она попала и померла, а в этом нет, ее уберег Пчелка.

Ок. Назрел вопрос – а везде ли она дохла? Давайте плясать от перемещений (ибо перемещения равно смерть).
Первый раз – 2 серия, упала с обрыва. Буль-буль (а перед этим может и хрясь!), труп.
Второй раз – 4 серия. Веселый грузовичок – жмяяяк. Труп.
Третий раз – 6 серия. Столкнули в лодку. Уплыла куда-то и тупо упала за борт. Еще раз буль-буль. Труп.
Четвертый раз – 7 серия. См. выше. Труп.
Пятый раз – 10 серия. Таксист сбрасывает Забывашку с крыши больнички (с особой жестокостью во взгляде!) Хрясь, бадах... Труп.
Шестой раз – вплоть до конца сериала безуспешно пытаются убить. Не вышло. Живая!
Как видите Забывашка стабильно (ага, прям как растут цены на ЖКХ) дохнет. Всегда и везде.

//Выбор вроде дали, а планетка была нарисована только на одной двери.//
Госпожа Paya, а вы давно были на орбите? Ну, на околоземной? Неужели земля ТАК выглядит? Здесь скорее уж изображена луна в луне. А вообще ЭТО символ Джокера (в чем вы можете убедиться погуглив арты с Уке). Т.е. посередке его дверка.

// Да и во всех других мирах она уже существует и даже крутит более или менее успешные романы.//
Вот именно! Она уже везде есть. Т.е. надо лишь переслать ее сознание в любой угодный ей мир. А то как же? Попадет она в мир, например, с тем же Пчелкой, а он ее не любит/не знает. И фиг она там добьется своего счастья (судя хотя бы по ее “поведению”). Поэтому ее и отправляют на все готовенькое. Ниил-то силы восстановил. Осталось только выбрать и вперед!
// Единственный мир, в котором ее не было ... Стало быть, она у нас Елеазар в юпке.//
Остальное, думаю, отпадает.

// Была также фраза "И он спасен" - интересно, как?//
Наверное, по аналогии с Забывашкой. В одном из миров он живой, здоровый, все помнит и знает (и любит!).

// Поэтому судьба мальчонги меня реально волнует.//
Подытожим. За дверью с рисунком двух лун (планетка) Джокер-Таксист жив, здоров, без раздвоения личности, с палароидой в руках страстно любит Забывашку. Все живы и счастливы! Конец.

// Даже досадно, что ему пришлось снимаца в таком убогом сериале.//
Он не убог. В нем просто надо много додумывать и осмыслять. Конечно, можно было и поизящнее (ага и проще), но что имеем, то имеем... Как прекрасно выразился господин Dimitrius2: “То ли дело Наруто =) Всем всё понятно, если что - ррраз и по морде )”.

//Тогда еще ответвляются дальнейшие вложенные условия.//
Уууу (( *пошел покупать паларойду*

З.ы. Кстати, в тексте есть ирония. Просьба не кусаться.





ответ №9 | WAComment --> Dimitrius22013.06.13

//Любите вы оба мощно порассуждать :)//
Не знаю, почему госпожа Paya как-то негативно (или это была ирония!?) отреагировала на это предложение, однако я приму это как некий комплимент. ))) *Ибо, я то четко понимаю, кого вы имели ввиду под “оба”*

Знаете, я вот одного понять не могу. Почему Paya так упрямо думает, что Джокер погиб? *спрашивать Pa, я даже как-то боюсь. Безысходность же! )))* Ведь ясно же сказали: Орион, обращаясь к Забывашке - “Тебя спасли. И тебя, и Укё.” Плюс ко всему Ниил (тот, который божество) соединился с Уке, что в принципе означает, если бы погиб Уке – погиб бы и Ниил (не буквально, но связь, я думаю ясна). Поэтому в интересах же Ниила, было спасти Уке. А вообще финал – в самой своей задумке – это прямая отсылка к игре. Типа выбор за игроком, в данном случае за зрителем. Поэтому бисенен может быть ЛЮБЫМ. Никто не умер, все счастливы. *но я тоже за Джокера – заслужил )))*

Кстати, а что за история с жесткой цензурой? Может, много спойлеров было? О_о Или *шепотом* оскорбление чувств верующих? Или даже Пропаганда того самого (!) среди несовершеннолетних? А то мало ли вон, я, вдруг тоже попадусь где... за икономыслие? )))

//Просто тут обоим нельзя ответить вот и оставил по умолчанию :)//
Paya тут у многих стоит по умолчанию )))

З.ы. Врата Штейна – эт да... В точку.
З.ы.ы. Смотрите Tonari no Kaibutsu-kun? Милости просим к нам в уголок! (сначала советую почитать Paya, потом меня, интересно ощутите контраст?)





ответ №10 | Paya --> WAComment2013.06.13

==Просьба не кусаться.
Мама, он меня сцобакой обозвал! ))
Как вы только могли, после всего того, что между нами было, так ошибиться! Куда там кусаться, сразу дающую руку отгрызаю, без предупреждения вообще.

==Знаете, у нас тут не свадьба, где от вас требуется что-то типа: “Да, я согласна!”. Нет, это постфактум.
По-вашему, стало, любой союз, кроме брачного, обходится только волеизъявлением одной стороны? )

==воевать с вами намного интереснее, чем дружить?
А тут уж я ваших вкусов не знаю. Во всяком случае, осведомлена об них гораздо менее, чем, как оказалось, вы об моих )

==Конечно, никакого дьявола и продажи души не было.
И петух не пропел, как вы уж от дьявола отреклись ) А между прочим, эта мне идея очень показалась вероятной.

==В седьмой серии что ли? Так она там под машину кажись, попала.
Я предпочту в данном случае вам не возражать. Если вы полагаете, что таки она запогибла, пусть будет так, потому что других объяснений (лучше, чем уж вы придумали) придумать нельзя: все сотальное еще более натянуто бы было.

==Госпожа Paya, а вы давно были на орбите? Неужели земля ТАК выглядит?
Я где-то сказала Земля? Я сказала - Планета ) Или, если уж быть дотошной, "планетка". А их, как вы можете пагуглить какие-нито космо-арты, очень многа. И местные герои вот явна как раз не с земельки. И асобинна вам даже это скажут арты с Уке ))Максемум Астероид 612.

==Наверное, по аналогии с Забывашкой. В одном из миров он живой, здоровый, все помнит и знает (и любит!).
Это нигде нам не транслируется, вот в чем затык. Не забывайте, что он убивал. "Спасен" в его случае вовсе не означает, что это можно просто откатить. Например, литература знает прецеденты, когда "спасен" означало лишь только покой.

==Он не убог. В нем просто надо много додумывать и осмыслять.
В нем нужно не осмыслять, а придумывать искусственно то, чего автор не мог сказать сам. Навертывать лишнее, пытаться приставлять какую-нибудь идею, какая пройдетс большей вероятностью: не рисовать картину, но составлять фоторобот, выбирая из тысяч глаз и ртов те, что по прикидке сойдут, отбрасывая уж совсем неподходящие принципом от обратного. Что даже и вы недавно проделали, додумав, как (и зачем) спасся Таксист, и зачем он вообще умирал. Это не было осмыслением увиденного, это было надумыванием того, что не было выдумано автором еще на этапе замысла. Что и наводит на мысль, что замысливал он все больше зашнурованные колготки и прочий антураж, не очень даже оправдывая его действием, а не сюжетную стройность и вообще какой-то посыл.
Да и сравнивать нужно с образцами всегда лучшими, а не низшими планкой (это я не отношу конкретно к упомянутому сериалу, я его не смотрела). Произведение вообще должно быть самоценным, а не выигрывать лишь только тем, что есть еще примитивнее.

==Почему Paya так упрямо думает, что Джокер погиб? *спрашивать Pa, я даже как-то боюсь.
Думаю, будет нелишним слегонца припугнуть союзников. )) Поэтому дожидаться вопроса, как водится, не стану.
Что я могу сказать: вы, господин Вакамент, та-акой пративаречивый мущина!
Вы же сами написали чуть-чуть толька повыше, что "тогда, не проще ли было просто воскресить или клонировать или отправить в прошлое и оттуда спереть"? Вот я вам и хочу задать тот же вопрос. Если он не купил ее воскрешения своей жизнью, зачем было вообще с самого начала его убивать, да еще сто раз? Тогда его желание было бы исполнить простого проще, что ж огород-то городить? Мм?
Думаю, вам-таки придется вернуться к вопросу о способе "спасения" нашего дорогого моему сердцу Таксиста, не одной же мне над ним унывать, в конце-то концов. (И снова тут на всякий случай вам напоминаю, что он не проявлял себя кругом пушистиком и таки убивал, крошыл, можна сказать, невинных авец... Вы думаете, это можно потереть пралетефшыми розами?)
Вот смотрю я, защищаете вы это кино, выступая против меня же, доказывая его глубинную глубину, а сами его лишаете вовсе всякого смысла, ограничивая только тем, что все воскресли и, стало быть, вся середина была вообще ни для чего не нужною? )) Я интересуюсь, вы так же будете отстаивать солидарность в рамках нашего союза? ))

==почитать Paya, потом меня, интересно ощутите контраст?
Ну что вы так взяли и случайно даже затесавшегося здесь Дмитрия такой ответственностью придавили? ) Может быть, он вовсе не готов к счастию тут между нами арбитрствовать? ))

==Не знаю, почему госпожа Paya как-то негативно (или это была ирония!?) отреагировала на это предложение
Ну дык то одному только господину Дмитрию был упрек, который вы совершенно по вашему желанию можете для себя считать комплиментом. )





ответ №11 | Ferrante_89 --> Paya2013.06.14

О боже, ну нельзя же такое писать и читать с утра пораньше на рабочем месте (В муках душила смех).

"И самое главное: мужики, почему вы все в лосинах?" -

Я отсмотрела минут 10, чтобы понять, какую каку выжали из себя создатели многоуважаемой (мной в частности) студии BRAINS, потому как героиня проснувшись без памяти, с глюками и без вопросов, сбежала из больницы. "И никому не говори, что у тебя глюки и сама ты небольше куклы. Все норм! А люди, пусть ты их не знаешь, не сделают с тобой ничего плохого" Это вообще как? (Всегда в этом месте так хочется придумть какую-нибудь гнусность с такой героиней в виде хентая.) Тут мозг приказал стукнуть что-то об стену и т.к. на следующем приступе это будет ноут - выключила сие непотребство.
Не знаю, пожалеть вас за этот сериал или назвать героем))





ответ №12 | Dimitrius2 --> Ferrante_892013.06.14

==Ну что вы так взяли и случайно даже затесавшегося здесь Дмитрия такой ответственностью придавили? ) Может быть, он вовсе не готов к счастию тут между нами арбитрствовать? ))==
Мы с ВАкоммент заочно знакомы уже, у него интересные комментарии бывают =)

==Ну дык то одному только господину Дмитрию был упрек, который вы совершенно по вашему желанию можете для себя считать комплиментом. )==
Ладно, извиняюсь, тока не знаю за что :)

===Я отсмотрела минут 10, чтобы понять, какую каку выжали из себя создатели многоуважаемой (мной в частности) студии BRAINS, потому как героиня проснувшись без памяти, с глюками и без вопросов, сбежала из больницы. "И никому не говори, что у тебя глюки и сама ты небольше куклы. Все норм! А люди, пусть ты их не знаешь, не сделают с тобой ничего плохого" Это вообще как? (Всегда в этом месте так хочется придумть какую-нибудь гнусность с такой героиней в виде хентая.) Тут мозг приказал стукнуть что-то об стену и т.к. на следующем приступе это будет ноут - выключила сие непотребство.
Не знаю, пожалеть вас за этот сериал или назвать героем))==
Там кое-как это объяснено =) Т.к. личность перенесена, если не собрать остаток воспоминаний - старая личность вернётся обратно. Страшно? Типа того. Сериал замечательный. Но раз не ваше - значит не ваше :) Считайте нас героями =)

==З.ы.ы. Смотрите Tonari no Kaibutsu-kun? Милости просим к нам в уголок! (сначала советую почитать Paya, потом меня, интересно ощутите контраст?)==
Ощутил. С трудом ориентируюсь в вашем обоюдном блуждании мысли =)





ответ №13 | WAComment --> Paya2013.06.15

Pa, вы, наверное, удивитесь, но мне вот сейчас хочется сказать вам что-нибудь... теплое, приятное. Может это оттого, что я “та-акой пративаречивый мущина!”? А противоречивый я потому, что порой, пытаюсь посмотреть сразу с нескольких сторон (самых разных). Что и приводит к не совсем годным результатам. Кстати, вы очень достойно мне ответили )))

//он меня сцобакой обозвал!//
Нееет! ))) Как вы могли такое подумать? Здесь подразумевалось что-то в духе героинь Acchi Kocchi или GJ-bu! Лишь милое покусывание!

//По-вашему, стало, любой союз, кроме брачного, обходится только волеизъявлением одной стороны? )//
А, между прочим, я смотрю, своего уже добился! В своем мне ответе, вы дважды называете меня союзником. Ладно, хватит! Все, давайте уже дружить (и ругаться-спорить, но по-дружески)! )))

//А тут уж я ваших вкусов не знаю. Во всяком случае, осведомлена об них гораздо менее, чем, как оказалось, вы об моих )//
Открою вам секрет. Я тоже плохо осведомлен о ваших вкусах (или даже так – не всегда верно их трактую)! Но, тем не менее, я стараюсь вас понять (ибо Вы, как бы скучно и примитивно это не звучало – интересная и стоите того).

//Я где-то сказала Земля? ... Максемум Астероид 612.//
Ой, нет ведь! И вправду нет. Наверное, это все виной мои скромные познания в астрономии. Что не планетка – все Земля чудится. Няяя, вы меня простите? ;)) *эка, я дал слабину!*

// ... литература знает прецеденты, когда "спасен" означало лишь только покой.//
И вот мы плавно подходим к главному вопросу дня. Живой или нет, товарищ Уке (вот с Лениным этот вопрос решить гораздо легче)? Я прекрасно понимаю, что вы в душЕ очень сопереживаете героине, боясь, что она все же выбрала Уке (ну, мир с ним) и сейчас живет, глупенькая не зная, что рядом с ней маньяк и рецидивист с криминальным прошлым. Увы, тут, вы правы *не в том смысле, что я расстроен, а в том, что возразить по существу (которое от вас почему-то все требуют) нечего )))*. Точно сказать ничего нельзя. Лишь только додумать. Но! Одно я могу сказать наверняка (т.е. основываясь на аниме, а не на домыслах). Уке жив. Почему? А все дело во все той же сцене с пятью дверями. Дверей ПЯТЬ. Ммм... Как бы понятней выразится-то? Просто я помимо аниме, активно играюсь во всякие экшены, рпг, ртс и прочее. А японские визуальные новеллы и прочие дейт-симы тем более не обошли меня стороной. Так вот, здесь я применяю метод аналогии. К примеру, в игре (условной, возьмем любой япон. симулятор свиданий) при прохождении дается выбор в диалогах и всяких действиях. И когда жмешь на “правильные” кнопочки, то и концовка в игре будет соответствующая. Так вот. Если, например, своими “неправильными” выборами/действиями сделать так, что будет невозможно получить концовку с определенным персонажем (напр., он здох) – так ее и не будет. Вот и получается, что если бы Уке реально погиб – то в конце, перед Забывашкой стояли бы не ПЯТЬ, а ЧЕТЫРЕ двери. Т.е. концовка с Джокером была бы заблокирована. Думаю, что данное сравнение самое уместное, если учесть, откуда у Амнезии растут ноги.

И еще одни вопрос повис топором в воздухе. Почему Таксист убивался сотни раз и зачем все это нужно было?

Да, пожалуй, самое сложное кроется здесь. Ок. Попробуем. Умер Таксист для того, чтобы оборвать замкнутый круг с путешествиями между мирами. Ибо лишь в этот момент он захотел сам умереть и попутно изменил свое первоначальное желание (с – хочу быть с ней, до – пусть живет *кстати, он говорит ВЕЧНО O_o). Что позволило существу с именем Ниил (все же, может оно дьявол? )) ) наконец-то исполнить это проклятое желание (хотя, стоит сказать (с): “Ты (т.е. Забывашка) исполнила желание Укё, и я смог вернуть свои силы”.*рукалицо, если честно и взрыв мозга*). И все из того же монолога следует (вот сюрприз!), что Ниилу “пришлось заставить его (Уке) страдать, очень страдать”. Что наводит на размышления, что все это было из-за прихоти какого высшего существа. Плюс там еще говорится о том, что во время падения со скалы Забывашка была “избранна” (т.е. имена ЭТА ее версия из всех существующих) и перемещена в другой мир. Опять таки из-за страданий (раздвоения личности) Уке, при помощи Ниила. Короче... Санта-Барбара отдыхает. Да, если возникнет вопрос - Почему тогда нельзя было засчитать за исполнение желания перенос Забывашки в другой мир (типа спасение от смерти в рез-те падения со скалы), то там был фейл, т.к. перенеся лишь разум, без тела. Кста, еще у них там первого августа решался вопрос умрет Забывашка или нет и все такое. В общем тут я уже (не)много теряюсь так, как намутили... Ваще.

Мысли вдогонку. А может так все сложно было из-за того, что Ниил оказался слабоват? Ну, типа его “силы” хватило лишь на перенос Таксиста в другой мир, а МИР был против такого баловства и давай мочить Таксиста. Ниилу же не хватает силы изменить МИР так, чтобы Таксиста не убивало, НО хватает сил на постоянный перенос Уке (и Забывашки, ага). А когда Уке меняет желание – Ниилу наконец-то достаточно сил на осуществление желанного. И в итоге т.к. желание исполнено, Ниил получает ЕЩЕ больше силы вплоть до того, что уже хватает даже на – дать выбор Забывашке и найти хорошие, годные миры с хеппи-эндами. ... Как-то так. Pa, это мой предел объяснения увиденного... Еще чуть-чуть и у меня тут вообще все взорвется )))

А по поводу “плохого” Таксиста – (ДОМЫСЛЫ) ну, наверное, все же нашли его версию без раздвоения личности и криминального прошлого? Или как-то откатили в прошлое? Варианты. Тысячи их. )))

// Я интересуюсь, вы так же будете отстаивать солидарность в рамках нашего союза? )) //
Я тут вычитал где-то, что вы очень похожи на Риричё (минус косы *эт зря*, плюс 75 см *нормально (если к метру)*, минус халат *купить всегда можно, если нужен* и Лис *а вот его не купишь (((*). Думаете, после этого я от вас отстану?

//Да и сравнивать нужно с образцами всегда лучшими, а не низшими планкой//
Это все он – коварный Димитриус2 со своей нарутой! *не в обиду сказано* ))) А вообще вы правы. Частично ))

//сами его лишаете вовсе всякого смысла, ограничивая только тем, что все воскресли и, стало быть, вся середина была вообще ни для чего не нужною?//
Ну, надо же было хоть как-то оправдать весь тот гарем парней? И кого-нибудь убить, ну хоть кого-то?

//Ну что вы так взяли и случайно даже затесавшегося здесь Дмитрия такой ответственностью придавили? )//
Подтверждаю. Мы с Dimitrius2 действительно давно уже заочно знакомы. Мало того, он был первым, кто мне вообще написал на этом сайте. *не ругайтесь на него...*

Фух. Я тут так держу оборону, что будь-то бы это последний рубеж (а за нами Москва, да). А на деле же это просто занятное аниме, не шедевр. Но думать (и составлять всякие фотороботы) заставляет. А вообще у меня вон чайник уже кипит. Пойду лучше печенек поем.





ответ №14 | Paya --> Dimitrius22013.06.20

==Ладно, извиняюсь, тока не знаю за что :)
Вперед прощаю вам все за это джентльменство )





ответ №15 | WAComment --> Paya2013.06.21

А ко мне, госпожа Paya, я так понимаю, больше вопросов нет?

P.s. Аналитический блок – выдержка из отчета: Поведенческий тип определен. Госпожа не проявляет никакой реакции на хорошее, доброе отношение. Лесть, комплименты, симпатия НЕ действуют. *Предположение: госпоже откровенно “скучно” такое “доброе” отношение, т.к. отсутствует вызов, конфликт мнений. Вследствие этого с собеседником больше не о чем поговорить (и особенно, когда он весь такой предсказуемый, ласковый и нежный).

Рекомендуемые действия: по возможности занимать противоположную точку зрения (несмотря на союз), не пытаться проявлять симпатию (ибо, по данным наблюдений, госпожа охотно принимает симпатию ТОЛЬКО от особей женского пола) и поддерживать интерес всеми доступными правдами и неправдами.

Предположение: Может, при проявлениях симпатии притворятся девочкой?

Выводы: Пока окончательные выводы делать рано, однако кое-какое мнение уже сложилось. Наблюдение продолжить.

P.p.s. Во имя интересных бесед и собеседников!





ответ №16 | Paya --> WAComment2013.06.21

Ну не вы ли разве сами изволили заключить, что чего желали, от меня уж добились?

==Лесть, комплименты, симпатия НЕ действуют.
Я не оправдала ваших ожиданий какими-то конкретными действиями или фцелом? )

==ласковый и нежный
Это вы об себе? )

==Pa, вы, наверное, удивитесь, но мне вот сейчас хочется сказать вам что-нибудь... теплое, приятное.
Я чо-та нипонила, меня в принципе должно удивлять, что люди в мой адрес могут хотеть сказать что-то хорошее, а не проста плюнуть, или это мне должно сказать об том, что до того момента лично вы сами хотели мне говорить исключительно гадости и тут вдруг переменились? ))





ответ №17 | anita009 --> Paya2013.07.06

У вас хорошее чувство юмора. Смеялась от души.

П.С. - само аниме смотреть невозможно, т.к. тупость диалогов просто зашкаливает. Так что воздаю должное вашему терпению.





ответ №18 | Dzot --> Paya2015.01.07

Просто в пустую потратил ~4 часа своей жизни. Наискучнейшие диалоги, концовка разочарующая, вобщем самое весёлое во всем этом-ваш комментарий.





ответ №19 | anita0092017.04.10

Автор комментария - ты чудо! Ржала как ненормальная!
Пиши книги!



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура