World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Contributor



вернуться на страницу аниме «Девушка из красной книги» | вернуться на страницу комментариев



Holzfeller | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 117 раз 2013.06.23

А вы любите тишину?

Сразу отмечу, произведение это мне вполне понравилось. Красиво, довольно интересно. Но.
Все время было ощущение, что оно стремится показать себя тем, чем не является.
Наверное, в этом и кроется некоторая проблема данного произведения. Воспринимать его следует, как повседневность, с некоторой долей мистики. Не более того.
Само то, что временами повествование переходит в форму притчи, подчеркиваемое соответствующими красками и музыкальным сопровождением, смотрится весьма интересно. В некоторые моменты вспоминалось Мушиши. Однако не стоит обманываться этими моментами. Они красивы и добавляют толику таинственности истории, но не несут в себе какой либо глубины или философской подоплеки.
Да, в RDG многое основано на мифологии, но только ради формирования сюжета, возможности его усложнить и сделать интереснее. Потому не стоит акцентировать на ней внимание, иначе вы обнаружите разнообразные несостыковки в произведении, хотя, в общем, знание мифологии местами облегчает понимание логики действий персонажей.
Повторюсь, что это именно повседневность с примесью мистики и не более.

Однако, в целом, произведение весьма интересное. Не лишним будет отметить качественную рисовку и подходящее музыкальное окружение. Герои довольно интересны и, к слову говоря, человечны. Нет ощущения, что перед нами прорисованы идеализированные модели. Даже глупость некоторых происходящих событий вполне имеет место и в нашей жизни, хотя и раздражает от этого не меньше. Более остальных, как персонаж, конечно, понравился Миюки, причем именно своей адекватностью и логикой действий.
А вот Судзухара во многом разочаровала. Но это во многом из-за ожиданий, ибо, увидев ее, я вспомнил Амано Току, и невольно сравнивал их между собой. И, в сравнении с Токой, Судзухара создает впечатление весьма скучного персонажа.

Подводя итог, хотелось бы спросить, вы любите тишину? Быть может на закате у окраин леса?
Если да, то думаю, вам стоит посмотреть это аниме. Лишь отнеситесь к нему проще.
Мне эта история пришлась вполне по вкусу, напомнив, пусть косвенно, некоторые любимые произведения.
Хотя, честно говоря, я бы предпочел, что бы повествование текло в ином русле, ближе к мифологии и мистике, а не акцентировалось на школе.

PS. По поводу субтитров хотелось бы сделать особое замечание, ибо все связанное с мифологией переведено не особо корректно. Приходилось иногда просто сидеть и вслушиваться, что бы понять объект разговора.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ALRaven --> Holzfeller2013.06.24

Что-то японцев не хило прет. Интересно что они курят.

Что у них урожай попер, на всякую мифо-отсебятину. Иначе это не назвать.
То: "Sasami-san at Ganbaranai", то аналогичная бредятина "Red Data Girl".

И обе героини, бесхребетные Мико или Аватары богинь.
Это уже ни в какие ворота, не пролазит.

Даже слов то высказаться толком не хватает.
Японцам пора бросать ту дрянь курить, а то совсем не годится.





ответ №2 | ALRaven --> Holzfeller2013.06.24

Я бы понял будь это что-то ближе к "Kamichu!" или "Тетрадь друзей Нацуми".
- Но опять Мико, опять без характерная затворница, затюканная богиня.
Очень охота начать материться, но нельзя.

На их фоне даже Хитоцубаси Юрие ( из "Kamichu! )
- по сути стеснительная 13-ти летняя и вполне обычная девочка.
Выглядит более нормальной, адекватной и цельной.
Чем эти 2 бесхребетные идиотки из "Сасами-сан" и "R.D.G."

А ведь тематика у всех трех аниме аналогичная - девочки-богини.
Но мне нравится Хитоцубаси Юрие-сан, а на этих смотреть противно.





ответ №3 | Holzfeller --> ALRaven2013.06.25

В общем-то, по поводу этого аниме я уже сказал, его стоит воспринимать, именно как повседневность с примесью мистики.
Имеющиеся тут отголоски мифологии можно в некоторой степени отнести к фансервису для определенной аудитории.
При просмотре именно от этого произведения просто не надо ничего ожидать. И тут уже оно либо понравится, либо нет.

А вот по поводу Сасами-сан, пожалуй, возражу. Дело в том, что все там происходящее построено на основании полностью соответствующем японской мифологии. А само развитие сюжета, уже является чисто авторским видением рассматриваемой проблематики.
Бесхребетной Сасами я бы не стал называть. В общем-то, даже не знаю, как можно было сформировать на основании увиденного такой вывод. Но спишем это на разницу в восприятии. То же касается и пункта о наречении ее идиоткой. С точки зрения рационализма и системы логики ее действия не имели в себе противоречий, а конкретно ваше оценка ее действий(характера) является всего лишь суждением.
Более того, формирование суждений без учета здравого смысла, как культурной системы конкретно рассматриваемого народа, на мой взгляд совершенно не корректно.
И ситуация тут та же, что и с социальными ярлыками, воспринимать которые имеет смысл только будучи уверенным общество больно или таки индивид.

Хотя вот по поводу Судзухары пожалуй соглашусь, ибо даже с учетом мною сказанного, ее действия содержали некоторые явные логические противоречия даже с учетом особенностей указанного общества.

А по RDG в целом, повторюсь, это ж просто творчество, и есть люди, которым оно пришлось по вкусу. Мне вот тоже вполне.

PS. Я ведь не просто так задал вопрос про тишину.





ответ №4 | ALRaven --> Holzfeller2013.06.25

Обладая силой творить чудеса - НЕЛЬЗЯ БЫТЬ МАРИОНЕТКОЙ ЭТИХ СИЛ.
- Ибо сила не добра, и не зла. Она на автопиоте может вытворить такое,
что и в страшном сне никогда не присниться.

- А тем более когда ты медиум-одержимый, т.е. в тебя вселяются.
Сила не твоя, кто вселяется это еще вопрос. а личность бесхребетная - нельзя так.
Дело не в мифологии Японской древности. Дело в благоразумии.

- А если бы будучи аватором - она стремилась пачками укладывать людей,
зато что они ее уже не раз убили, да и в принципе - держат "в тюрьме" при храме.
Одно дело охранять "Сокровище" - другое, дело не позволять ему жить.

- Противно смотреть на Судзухару. Она не личность, она могущественный слизняк.
И это страшно, будь сюжет другим - был бы полный п...





ответ №5 | Holzfeller --> ALRaven2013.06.26

И зачем же говорить очевидное?
Собственно, я же уже написал, что ваше негодование по поводу Судзухары вполне оправдано.
И нет, личность то у нее имеется, в определенной стадии развития, но личность, легко поддающаяся убеждению и НЛП, не имеющая твердых психологических убеждений. Правда хотелось бы отметить, что вина во многом не только ее, но и ее окружения. Личность - социокультурный продукт же.
Что, в общем-то, ее не совсем оправдывает.

На счет благоразумия, пожалуй, не соглашусь - это слишком субъективная, зависимая от контекстуально-культурной среды, категория. В данном аспекте лучше сказать о рациональности поведения. Ибо из рассказываемого ею о своих помыслах и желаниях, можно сказать о нерациональности ее действий.

Полагаю, обсуждать ее глупые поступки дальше не стоит.

Кстати, на счет иного развития сюжета, я под конец истинно надеялся, что она поддастся эмоциям, нарушит баланс своей психики и "выпилит" человечество.
В конце концов, стоит ли его защищать? Кажется мне, что нет.





ответ №6 | ALRaven --> Holzfeller2013.06.26

Такое Человечество, какое оно есть сейчас - не достойно жизни.
- Когда основными критериями является, эгоизм, амбиции, жажда обогащения и беспринципность.
... Не говоря уже, о стремлении убивать себе подобных - ради всего что написано выше.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО вида "Homo Sapiens" - должно погибнуть, и освободить место для новой расы.
Человечество это Вирус СПИДа в масштабах планеты Земля.





ответ №7 | Holzfeller --> ALRaven2013.06.26

Человечество, вообще-то, и не менялось никогда. Почитайте Платона, например.
Ну да это не суть, просто подчеркну, что человек никогда не менялся. Потому в любые времена человечество не заслуживало своего существования.
Эгоизм? А чем он плох? Смею предположить, что раз вы упоминаете его в негативном ключе, то рассматриваете знак, сформированный в процессе мифологизации понятия эгоизма.

Но в любом случае, человечество само себя уничтожит. Можно даже не форсировать процесс.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура