World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (79)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Xi01ntl



вернуться на страницу аниме «Цветы зла» | вернуться на страницу комментариев



yare | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 49, их сочли полезными 407 раз 2014.08.07

Анимэ про извращенцев? Если да, то про извращенцев там, где их нет.

Это вообще анимэ? Если да, то это неанимешное анимэ. Что-то, чему еще нет названия, которое маскируется под анимэ, потому что другого рынка сбыта пока нет. Некий новый вид поп-искусства современной Японии, на который японцы мастера – то ранобэ, то визуальные новеллы (если это не одно и то же, конечно), то еще вот это придумают.

Я, признаться, давно уже подумывал о таком – а почему бы не снять фильм, а потом тупо перерисовать его и таким образом состряпать крутое анимэ?! Признаться, такие новаторские мысли у меня бродили уже очень давно – чуть ли не с десяток лет тому, почитай с самого начала моего знакомства с анимэ. И, будь я японским режиссером (да, наверное, даже просто японцем или даже просто живи я в Японии), то я непременно воплотил бы эти бредовые мысли и сварганил нечто подобное, намного опередив это творение. Но… как говорится, если бы у бабушки… и так далее. Удивляет лишь то, что появление сего произведения столь сильно задержалось – обычно проходит от года до трех после появления у меня неких идей до их реального воплощения (по большей части кем-то другим, кто неизменно от этого становится миллионером – начиная от идей фасовки кофе в одноразовые пакетики и производства на местах потребления одноразовой посуды, посетивших меня задолго до того, как это было реализовано кем-то, у кого на это были деньги). Возможно, причиной такому длительному латентному периоду – исконная приверженность японцев традициям и антипатия ко всему новому и новаторскому (исключая HiTech, разумеется).

Итак, в том виде, который наличествует, все это напоминает завязку. И, коли бы не затравка в финальной серии первого сезона (а, что будет, как минимум, второй, можно не сомневаться – иначе все это просто слив сплошной), так можно смело было бы сказать, что деньги спонсоров потрачены впустую (не считая зарплаты персонала, естественно). Слив, конечно, в первую очередь, по сюжетной линии. Графическая составляющая не обсуждается – новаторство и ротоскопирование выводят сие произведение из общего ряда, как уже было сказано, на некий новый уровень, грозя породить целую плеяду и череду последователей. Ну что ж, как говорится, подождем – увидим. Сильнее, нежели нелюбовь к новаторству у японцев развита разве что любовь к подражанию. Таким образом, готовимся к тому, что после того, как в режиссера как следует поплюют, всяко изругают и низложат, его непременно объявят мэтром и родоначальником, опосля чего бодро выстроятся в очередь последователей и подражателей. Как всегда.

Пока же, не имея продолжения, сказать можно мало – выглядит (особенно для носителя западного и, в частности, русского менталитета), как высосанный из пальца немотивированный бред. Все эти «страдания» ГГ на фоне книжек мировой классики, подчеркнуто повторяющейся ржавой обыденности и мусорных баков для жителя российской действительности – полная фигня. Нас тут ни ржавчиной, ни мусорками во дворе, ни, тем более, мировой классикой не напугаешь – у нас это в порядке вещей. Так и просится определение – «с жиру бесятся! » И сама собой напрашивается параллель со всеми этими продуктами Голливудского хоррора про американских маньяков. Тока, надо понимать – в японском колорите, само собой. И с японской неспешной основательностью. Из-за печки. И тут следует заметить, что в данном релизе (который мы, поэтому, смело, характеризуем, как первый сезон более длинного будущего проекта) действие только-только стало приближаться к этому самому выходу из-за этой самой печки. То есть нам, как бы, обосновали мотивы будущих деяний (возможно - преступных) героев и дали понять – откуда там будут в дальнейшем расти ноги, уши, и прочие части сюжетной линии. И как из вполне безобидных, в общем-то, полудурков могут, на фоне общей тупизны, вырасти настоящие преступники. Напрашивающийся вопрос – где в японских школах школьные психологи? – прошу, обратно, оставить за скобками – будь они там, сюжета бы не было… Видать, в таких подчеркнуто мелких и ржавых японских городишках психологов тоже нету, как и у нас.

Засим, вероятно, следует почитать Бодлера, собственно мангу-первоисточник и Достоевского (чисто верификации менталитета для), в ожидании второго сезона, а, попросту говоря, продолжения. (Хотя, в общих чертах, и из затравки финальной серии кое-что уже понятно.) Поскольку, справедливости ради, надо заметить, что, несмотря на особенности менталитета, культурные навыки и пр., психологическая составляющая внутреннего мира ГГ полностью не раскрыта. И, без чтения, остается загадкой в некотором смысле. Домысливать многое приходится. Чего ради он делает то, чего ради не делает этого? Тут, конечно, у авторов проколец. В воздухе висят некоторые (можно сказать – почти все) мотивы. Причем, именно в психологическом смысле, поскольку сюжетно (внешне ситуативно) они мотивированы. Другой компот – а вот почему у героя ЭТИ события вызвали ИМЕННО ЭТОТ отклик, а не, к примеру, диаметрально противоположный, - пока что можно описать словами: «а автору так захотелось! » И в киношке, по-моему, слишком много общих планов всякого обыденного японского ржавого назьма, вместо того, чтобы было бы побольше ответов на вышепоставленные вопросы. Это место можно было смело наполнить не медитациями на тему подчеркнутой атмосферной обыденности (призванными вызвать у зрителя стойкий вкус «ничего-не-происходит» в восприятии), а настоящими психологическими посылами, флэш-бэками (вот где, млин, они бы точно в кои то веки не помешали! ) и мотивационными объяснениями, дающими почву реакциям ГГ. Чтоб, значит, все это не выглядело столь притянутым за уши.

Но, в любом случае, вещь явно выделяющаяся на общем фоне и оттого уже ее следует посмотреть – для общей эрудиции хотя бы. А то, может, и впрямь ляжет в основу целой новой волны анимэ-не-анимэ?! «А мы-то и смотреть не стали! » Фигня выйдет, однако.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура