InnerChild, спасибо за разъяснения, но в моём случае позволю себе прояснить упомянутые вами моменты. Итак, вы писали: "Одзаки не внезапно освободился от гипноза. Он еще раньше заручился поддержкой Нацуно. Именно Нацуно избавил его от гипноза (как шики). Об этом не сказано прямо, но косвенных указаний в действиях и фразах героев достаточно." Видите ли, в том-то и дело, что упомянутые вами намёки - не факты. Их можно принять во внимание - как сделали вы, но можно и проигнорировать, как поступил я, восприняв их как проявление симптомов СПГС. И с этой, факторологической точки зрения, освобождение доктора остаётся непрояснённым и высосанным из пальца. Хотя... "— Но это факт? — Нет, это не факт. — Это не факт?! — Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.") И второй момент. Вы неверно уловили акцент фразы - хотя одно упоминание Миклоша должно было послужить прямым указанием. Вы выделили "Trinity Blood", хотя главным словом была "эстетика". Для меня "Кровь Триединства" - прежде всего превосходный образец стиля: сохранившаяся, несмотря на прошедшее время, послевоенная разруха в провинциях - прежде всего та, которая в головах - и блеск и величие столиц, с их летящей музыкальной архитектурой; равнодушная чуждость вампиров и фанатизм и властолюбие церковников, невероятные одеяния, которые и те и другие носят с элегантной небрежностью повседневности, оттеняющие тонкие лица как первых, так и вторых; наука, достигшая таких высот, что стала магией; новый виток вечного противостояния Святого Престола и Византии, наконец, пусть последняя и сменила имя. И лишь потом - история Абеля (в отношении которого я полностью с вами согласен). Собственно, моё наибольшее...возмущение, пожалуй...и вызвало то, что собственный, достаточно манящий, пусть и несколько модернистский стиль "Shiki", не успев достичь завершённости, оказался погребён под фарсом происходящего, разом утратив свою привлекательность, превратившуюся в нелепую аляповатость, годящуюся для клоунады (пожалуй, сюда можно отнести эпизод с бульдозером), но никак не для чего-то более серьёзного. "Парень! – закричал я. – Ты – дракон! Запомни раз и навсегда! Дракон ведет себя как дракон, или он становится червяком! "
|