Радовало до половины. Вначале я был готов простить первого убитого болванчика, который все никак не мог попасть в бедолагу главного героя. Невероятную живучесть людей, когда рядом с ними взрываются бомбы. И даже угрызения совести главного героя по поводу необходимости убивать людей. Но потом, когда его в пятый раз стараются замочить он размызывает сопли по всему экрану, несет какую-то чепуху вроде: стоять не с места, руки за голову, я убивать никого не собираюсь, буду страдать фигней пока меня опять не попытаются угрохать. Хотя и ежу понятно, что либо ты убиваешь. либо убивают тебя, во всяком случае к середине сериала можно было понять. Или взять момент с доктором, который заминировал кейс. Ну ладно, не сообразил Рёта сам, что такое возможно. Но неужели в такой ситуации человек будет переспрашивать напарника который кричит ему из-за всех сил бросить несчастный чемодан? "-Бросай чемодан; -Что?; -Бросай чемодан говорю! ; -Зачем? -Там бомба! ; -А ну ладно, тогда брошу." Да любой мало-мальски здравомыслящий человек вначале бы бросил, а потом задавал вопросы. И вот такая вот бадяга на каждом шагу. И чем дальше продолжается повествование тем ее больше. Вроде бы кишки и кровища, и трупы, а подача сюжета и поведение главных героев на уровне какого-то дешевого детского боевичка (читай сёнена). А как все хорошо начиналось. На кол режиссёра! Мирай Никки я своё время дропнул из-за такой же непроходимой тупости. Из последних приключенческих сериалов достойно себя показал только Фейт Зеро, ну и САО был неплох. Наверное поэтому мне больше нравятся кавайные девочки с тортиками и чаем, чем "суровые" ребята спасающие свою жизнь, девушку, жирного старика со стрелой в колене или даже мир.
|