World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ACTIONFENIX
Contributor
Kibernavt
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Взрыв!» | вернуться на страницу комментариев



WAComment | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 598 раз 2013.02.12

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Легкие спойлеры (ввиду того, что без них никак), незначительный плагиат (конечно же, нет, это пародия! На песню), немного Мэрилина Мэнсона и многожество положительных эмоций.

«Ka-boom, ka-boom
I'd like to la la la la love you»

(Мэрилин Мэнсон делится впечатлениями об увиденном сериале)

Перед вами один из самых правдоподобных в своей неправдоподобности аниме сериалов. Правдоподобный в том, что в происходящее на экране верится (или хотя бы допускается возможность), хоть и порой там отмачивают такое, что с обычной точки зрения не совсем реалистично... Но, для начала давайте пройдемся по больным местам. Конечно же, речь пойдет о камне преткновения многих зрителей и им сочувствующих – о гранатах! Многие недоумевают, какого ... рядом с ним же рванула граната, ему же руки-ноги (а может и другие конечности) оторвать должно было или там контузия, ну, знаете, кровь из ушей и долговременная потеря ориентации. Не говоря уже о постоянных проблемах со слухом, возможно полной глухоте или вообще вон, осколочные ранения... Но, вот здесь, я бы хотел встать на защиту этой нелепости, этой наглой, вопиющей неправдоподобности, нарушения законов физики, если вам угодно. Ибо я верю. Верю, но не в то, что ЭТО может быть, а в саму задумку. Т.е. не надо сравнивать эти гранаты с реальными, ибо это глупо и убивает весь смысл и идею сериала. А идея, в чем она? А в том чтобы дать игрокам не настоящие, реальные гранаты, а гранаты специальные, так сказать модифицированные специально для этой “игры”. Потому как, если действительно взять настоящую гранату и бросить в кого-нибудь (дети, никогда не делайте этого дома! ), то от этого “кого-нибудь” останутся рожки да ножки. И тогда бы игрок, обладающий восьмью гранатами, мог бы убить как минимум восемь человек, а их бы гранаты в свою очередь сдетонировали и убили бы еще кого-нибудь. И через n-количество часов на острове были бы одни воронки, куча ошметков и практически никого в живых... Смысл? Зачем? Естественно лучше изобрести специальные гранаты (да еще и нескольких типов), значительно уменьшив у них убойную силу, понизив шумовой порог (чтоб не глохли люди), привязать их к владельцу и т.д. Ведь это ИГРА. Да на один раз, без респауна, без сохранений и безопасных зон. Но игра. И как игра она (задумка) вышла замечательно. Игравшие хоть один раз в какой-нибудь шутер, сразу почувствуют себя как дома. Почему такая малая убойная сила? Так ведь брони и лечилок то нет! В игре же, как бывает – жахнуло, но не убило, в итоге потерял часть здоровья и брони. И бегаешь себе дальше. Здесь то же самое. Несколько видов гранат? Так в любом нормальном шутере до десятка видов оружия. Хоп и сменил автомат на дробовик. И тут тот же принцип. Сбор кристаллов с мертвых тел? Те же фраги. Только их считает не система, а сам игрок. Хотя нет. Это больше похоже на захват флага. Собери n-количество флагов и принеси их на свою базу. Только вот база здесь – сам игрок. Итак, с точки зрения игры и геймера, все вполне адекватно и реалистично. Да, соглашусь, косяки и недоработки есть. Но, вы не поверите, их можно воспринимать как... баги! В том числе и в голове у героев. В общем, не советую особо заморачиваться над реальностью происходящего (если не устраивает “игровая” концепция), а просто смотреть и на другие составляющие сериала, благо есть еще на что.

Герои и система. Игра игрой, но помимо нее есть еще и люди в ней участвующие. Да, все герои с виду случайные люди, несчастные жертвы обстоятельств и “плохой” организации. Но! Это по началу. А потом же выяснится, что никакие они не “кавайные няшки” попавшие “за так” на бойню. Нет, увы, все (абсолютно все) они, не сказать что совсем уж плохие (хотя некоторые - да), но ведущие не очень хороший образ жизни. Кто-то всю жизнь сидит на шее у родителей (не работая и не учась, даже яро нехотя этого) при этом, не проявляя никакого уважения к старшим и считая их чем-то вроде ходячей мебели, постоянно гундящей не по делу и мешающей играться. А кто просто оказался не в том месте, не в то время, попутно связавшись с не той компанией и оказавшийся еще и при этом самым крайним (да-да речь идет о главной героине). Или вот врач, который уже во второй раз попадает на игру, потому что, честно говоря, гад он тот еще. Ах, да попадают все они, при непосредственном участии… нет, не людей в черном (они лишь исполнители), а родных и близких, знакомых и друзей. По замыслу организаторов – достаточно лишь заполнить специальный бланк, вписав имя “претендента” портящего, по вашему мнению, вашу жизнь и вуаля! Ненавистный человек исчезает из вашего бытья, а вам еще и дают за это один миллион йен (для тех, кто живет в глубинке, это примерно 324327 руб.). Здорово, правда? Только вот жертву никто не спрашивает и даже (! ) если она победит, не факт что ее не отправят на “взрывной” остров снова... Если честно, эта идея мне в чем-то понравилась. Это гораздо “лучше” нежели людей бы похищали в рандомном порядке средь бела дня. У вас есть враги? Кому-то насолили? Испортили жизнь? Время мести! Хотя с другой стороны появляются ситуации когда, например человек был любящим и добрым семьянином, а вот на работе “отрывался” на других по полной. И ведь он, сразу не скажет даже, кому он перешел дорогу, кого оскорбил или унизил... Да и вообще, это могло быть случайностью. С этой стороны, конечно, система выглядит довольно жестокой и циничной (ага, нахамил какому-нибудь козлу, а он тебя, хоп и как в той песне, сошлет на:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров взрывного невезения в океане есть.

Там живут несчастные люди-игроки,
На лицо ужасные, злобные внутри.

Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их прислали всех сюда.

Вараны не ловятся, не растёт там рис,
Плачут, Ками-саме молятся, упадая ниц.

Вроде не бездельники и могли бы жить,
Им бы всех бы родственников взять бы и убить.

Как назло на острове нет инвентаря,
Ребятня и взрослые погибают зря.

По такому случаю с ночи до зари
Плачут невезучие люди-игроки.

И рыдают, бедные, и клянут себя
В день, какой неведомо, в аниме Btoom! ).

Вместо этого можно было бы ввести, что-то вроде порога ненависти – набрал определенное количество голосов и лишь тогда отправился. А то, так каждый может сидеть, писать имена и зарабатывать деньги (чем-то даже напоминает Тетрадь смерти, да?). В общем, интересная идея с немного спорной реализацией.

Кстати, чуть не забыл упомянуть про радар. Весьма удачное решение! Во многих играх присутствует карта, радар, указываются направления, откуда тебя атакуют. А здесь же все интереснее. Радар работает не все время, а лишь при концентрации и лишь на тех, кто движется или одновременно им пользуется. Т.е. очень ограниченный (по сравнению с любым игровым), но в тоже время чертовски полезный, если его правильно использовать. И если бы еще другие герои, кроме наемника, умели выслеживать по следам, вообще бы вышла настоящая охота! Хотя, правда пришлось бы много времени тратить на заметание следов и это бы исказило суть игры (или вообще было бы читерством).

А что же все-таки герои? Прям такие сволочи, что и писать не хочется? М-м, да не сказал бы. Вот, например главный герой – Рёта Сакамото. Тот самый, который сидит и ножки свесил. Уже как два года положил на все большой и толстый… предмет и сидит, и играется в онлайновую игруху “Бтум! ”. Папан пашет на работе как уроженец народов Африки (WAComment за политкорректность! ), маман следит за домом, готовит кушать и пытается образумить сынка, а сынок учится прицельно кидать по маман всякими вещами (пробить геймпадом стену! Вот они последствия сидения дома! ) и показывать, что он главный на хате. В итоге доигравшись, попадает. Маман не выдерживает увольнения панан (который уже с неделю ходит якобы на работу) и вместо того, чтобы продать часть мебели или почку и вставить, наконец, сыну пиз… пизолит (округлое минеральное тело величиной с горошину, размером более 2 мм, будучи вставленное в розетку перекрывает доступ к электричеству, компьютеру, интернету и телевидению) – продает сына, а потом делает себе “гейм овер” в надежде попасть в место потеплее, но не до конца. И считать бы его гадом до мозга костей, но в нем вдруг просыпается джентльмен и человеколюбец. А в дальнейшем и вовсе парень вроде бы исправляется и даже завоевывает сердце главной героини. Двуличность? Нет. Просто условия подходящие. Да и общество хорошее. Смотри вон, какие дружелюбные (и кровожадные) взгляды у всех. Прям одна большая любящая семья...
Химико – главная героиня. Голубоглазая блондинка, попавшая на остров благодаря “добрым” подругам, которых изнасиловали одни крутые ребятки (музыканты), с которыми они же (подруги) и попросили их познакомить! Не, ну какого! Если хочется приключений на свою ... (политкорректность, политкорректность! Не забывать...) и новых знакомств, надо отдавать себе отчет в своих действиях! А вообще приличные девушки с ТАКИМИ парнями не знакомятся. Вы видели их рожи? Это же настоящие уголовники и рецидивисты! У одного хитрющий взгляд, как у человека знающего как украсть миллион долларов (при этом выставив себя жертвой), у другого на лице написано – я буду иметь власть над тобой, третий вообще на маньяка похож (ах, этот нежный, ласковый, злобный и убийственный взгляд милого потрошителя)! Или они думали, что те их будут на руках носить, цветочки там дарить, стихи писать или пироженками с рук кормить (ага, глазами вы****, носом кончили)? Они наивные дуры – а страдает Химико. И одна из самых реалистичных сцен – это, конечно же, когда Химико обнаружила, собственно, своих изнасилованных подруг. Здраво рассудив, что один в поле не самурай (а я напомню, ребят было четверо, крепкие такие), а она не Ума Турман – девушка оперативно ретируется с места событий и (самое главное) вызывает полицию, а НЕ покрывает насильников или НЕ молчит от страха, как могло бы быть. А в итоге же оказывается самой виноватой (а не те парни). Просто реально жалко девушку. И поделом тем сучкам. Самое забавное, она от этого зарабатывает нехилую такую моральную травму (еще усиленную одним толстым отаку задротом. И да задрот он, не от того, что отаку и толстый, а от того что так себя ведет. – отмазка и дань уважения толстым отаку) и она неплохо ощущается на протяжении всего сериала. Эта недоверчивость (и даже ненависть) к мужчинам наряду с потребностью быть защищенной (и даже любимой). Весьма занятное сочетание! Вследствие этого считаю, что любовная линия (а я люблю любовные линии – пусть хоть даже в таких условиях) вполне себе хороша и даже в какой-то мере завершена.

Остальные персонажи также по-своему интересны. Рассказывать о них особо не вижу смысла (хотя взаимоотношения между ними самый изюм сериала), хотелось бы лишь упомянуть о приснопамятном наемнике и его якобы выигрышной позиции. Вся его проблема в том, что он именно самый крутой и сильный среди всех. Вследствие этого, вся эта игра для него была не более чем тренировкой или забегом 100 уровневым персонажем по нубским локациям. Что его и погубило. Ибо нефиг. Нефиг недооценивать мышей загнанных в угол, людей находящихся на грани жизни и смерти. Вообще, ситуация напоминает классическую расправу над ганкером. Что, наверное, должно радовать всех обиженных в виртуале. Я же говорю – игра! Ну и в конце, пару слов о медсестричке, которая прощает доктора уже во второй раз... Увы, я не женщина (черт, спалился! Эм, вы этого не читали) и я просто не в состоянии понять КАК можно любить такого урода. Урода, который уже один раз тебя кинул, урода, который готов убить тебя не задумываясь, урода, которого вновь отправили на остров. Что как бы намекает, что он действительно урод и что его до сих пор ненавидят люди. Но нет, наша медработник готова понять, простить... Ненавижу таких.

Графика и музыка. Что ж, вполне себе не плохо. Не Far Cry конечно (если мне скажут джунгли – я скажу Far Cry! ), но нормально так, сойдет. Правда вот лица опять полноваты (неужели, грядет эра толстяков?! ), но не в том смысле, что толстые, а как бы широкие, особенно женские (особенно у главной героини). А мужские, наоборот нормальные. Опенинг с эндингом – ничего особенного и запоминающегося, но посмотреть пару раз можно. То же самое можно сказать и о музыке. Т.е. ничего. Не плохо, не хорошо. Как итог – все средне.

Вывод. Мне понравилось. Я отказываюсь замечать огрехи в постановке событий, косяки (рыб тоже), тупость и гранату отскакивающую от сисек Химико. Ибо я доволен. Доволен романтикой, главными героями, густоте событий, экшену, самим замыслом. Возможно, кто-то скажет, все это уже было, все это мы уже видели. Я скажу – они пресытились (ага, зажрались), я же еще нет. Они ищут логику в аниме (я ее тоже люблю искать, но не сегодня), реализм и трушное поведение персонажей. Все это похвально (без тени иронии, честно! ), но не в этом случае. Btoom! – эта игра, спектакль поставленный зловещей компанией по разработке видеоигр и я надеюсь, что во втором сезоне все ключевые фигуры сделают свои решающие ходы и покончат с этим фарсом с особой жестокостью. Да, и пускай еще что-нибудь отлетит от сисек Химико, ведь это так воз... символично.

P.s. Если хочется посравнивать, то уместнее всего было бы делать это с чем-нибудь в духе (из аниме) SAO или даже Кайдзи. А вообще, я бы поставил этот сериал в ряд таких недооцененных вещей как Kamisama Dolls, Ore-tachi ni Tsubasa wa Nai, Kamisama no Memo-chou и т.д. Поэтому, если вам не понравился Бтум! , то прошу вас, не смотрите их...


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Xirurg --> WAComment2013.02.12

Меня спросили - я отвечаю! Надо завязывать с вольностями изложения.Представь, что пишешь эссе, школьное сочинение - надо рассказать о произведении, а не вызвать культурный шок у препода! Дели на абзацы, не растекайся по древу. Меньше текста, больше времени на доработку. Хороший обзор надо обработывать дня этак 3-и, (из того, за что не стыдно - работал неспеша, переписывал бывало на 70 процентов от первоначальной матрицы). Нужно время чтобы возвращаться, перечитывать, шлифовать неровности, удалять шороховатости.

Не надо пересказывать содержания - кому это нужно?! Кто не смотрел - нахватаються спойлеров, кто уже видел - сами все знают. Избавляйся от дешовых трюков с грубыми оборотами речи, учись намекать, а не обзываться!Избегай клише - переделывай их под себя и свою нужды. Не надо пытаться отвечать на вопросы к гипотетическому оппоненту. Если нравиться - заостри плюсы, не зацикливайся на чужой точке зрения. Есть вещи которые посмотрели полтора колеки, а я все равно считаю их занятными, рейтинги нужны для индустрии, аналитику нужна точка приложения его пера. Стихи в переделке - ужасны, ритмические отбивки никакие, и шут, с ними, не поэму пишешь. Многие могут упрекнуть меня в гипертексте, винтажности и вычурности, но я не выношу занудства, и сам часто злоупотребляю многосложностью и многозначностью фраз, чего и тебе желаю :)





ответ №2 | Xirurg --> WAComment2013.02.12

Продолжая буриме:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров приткновения в океане есть.

Там жуют друг друга люди-игроки,
На лицо кавайные, хищные внутри.

Что они ни делают, не идут дела,
Видно их за смертью - выслали сюда.

Ящеры не ловятся, не растёт кокос,
Плачут, обращая к Дарвину - убийственный вопрос.

Вроде бы бездельники, но смогли бы жить,
В думах, как бы сопленников по-быстрому убить.

Как назло на острове полно оружия,
Ради шоу, ребятня и взрослые погибают зря.

По такому случаю с ночи до зари,
Выживают геймеры, как от возмущения громко не ори,

И клянут тут жадные бесплатную еду,
В день, какой неведомо, в две тысячи двенадцатом году.





ответ №3 | WAComment --> Xirurg2013.02.13

«Он - монстр, в пасть которому я имел наглость заглянуть. Но я знал на что иду.»

Хм, примерно такой реакции я и ожидал. Что ж попытаемся извлечь полезное из критики. Но при этом хотелось бы и кое-что уточнить (и прояснить).

По поводу переписывания обзоров. Конечно, такой подход очень хорош, но, к сожалению, лично для меня это не вариант. Обзор обычно пишу в течении суток (максимум двух), на вторые перечитываю раз или два, дополняя и подправляя. Возвращаться к старому не люблю по принципу, что написано пером, то не уничтожить холодным оружием (это служит мне напоминанием, что вот когда-то я такое писал). Но самое главное – пишу обзор почти всегда на эмоциях. Пытаясь по мере своих сил передать настроение от увиденного, четко указать что понравилось, а что нет. Люблю проехаться по героям (ибо они для меня почти всегда на первом месте), потом уже по сюжету и всему остальному. Идея в том чтобы потенциальный читатель зарядился правильным (увы, с моей точки зрения) настроением и, начиная просмотр аниме, был морально подготовлен и уверен в том, что стоит смотреть или все же нет. Люблю прояснять некоторые спорные моменты (хотя пытаюсь, конечно, до написания обзора ничего не читать, но порой не удерживаюсь). Здесь главным вижу то, чтобы донести до читателя что-то новое, дополняющее уже существующее.

По поводу краткого пересказа увиденного. Спойлеры – зло, однозначно. Но, рассказывать все же надо (естественно в малых долях), хотя бы для того чтобы убедить читателя в том что ты собственно видел описываемое произведение. А то бывает, так что читаешь, читаешь и не можешь понять, а видел ли вообще автор то про что рассказывает? Настолько все безлико и не конкретизировано. Ну и иногда стоит упомянуть про концовку. Многие желают знать, а стоит ли вообще садиться за просмотр, какой там конец? Если он фигня, то надо ли? А те же, кто уже видел аниме, жаждут лишний раз убедиться в правильности свои чувств и эмоций. Они хотят моральной поддержки, в духе все правильно сделал!, нам тоже понравилось!. Найти единомышленников, почитать чужие мысли, совпадающие с твоими. И шут с ним, что они сами все знают. Для них главное, чтобы они были не одиноки в своих ощущениях. Как вы, наверное, уже правильно догадались, я пишу в первую очередь для читателя, а потом уже для себя.

Дешевые трюки с грубостью – это да, видимо настроение было плохое. Простите, если было неприятно читать. Про клише – думаю, придет со временем (или не придет). Про зацикливание на чужой точке зрения. Здесь с вами позволю себе не согласиться. Ибо чужое мнение для меня является лишь чужим мнением – альтернативным взглядом, другой позицией. Если, кажется что я зацикливаюсь, то в оригинале это был своего рода стеб. Но здесь сложно что-то говорить конкретно – все зависит от ситуации.

Стихи – это тоже да. Они и в оригинале не очень рифмичны. Надо было подогнать получше. Но вас зацепила идея! Раз даже решили продолжить буриме (к своему стыду пришлось гуглить смысл слова).

И под занавес. Пару слов о вас (далее полное ИМХО). Вас, скорее всего не то чтобы упрекают в гипертексте (и прочем), а в потере смысловой нагрузки. Читатель ближе к середине просто теряется в тексте и забывает, о чем он вообще читает. Еще порой читатель не может четко и ясно понять ваше впечатление от увиденного. Он хочет знать, что вы почувствовали, что пережили и испытали, но не видит (или не может увидеть) этого и опять-таки теряется. Ну и не всем порой нравятся сложные фразы (как по смыслу, так и по конструкции). Читатель забегает на пять сек. только чтобы глянуть как там что, а тут такое. Пазл, который надо разгадывать (ну может утрированно, но все же). Отсюда непонимание и возмущение. Читателю кажется, что автор пишет для себя, а он здесь так, лишняя часть.

P.s. А вообще спасибо, что уделили мне время (видимо это врачебное, да?). Я вас искренне уважаю, хотя бы за то, что уже более пяти лет как вы пишите обзоры и не бросаете это дело (ага, приз за стойкость!). Вашу критику постараюсь впитать (кое-где), но все, же продолжу в своем русле. Авось это во что-нибудь да выльется. Ах, да, вы первый человек (за почти уже год) который обратился ко мне на ты...





ответ №4 | Xirurg --> WAComment2013.02.13

Ну, ведь я в том возрасте, когда уже обычно говорят на "ты" другим. Тем, паче посчитал, что не первый раз сталкиваюсь и это не обидит и не оскорбит! Аргуметация правильная - а вот средства... надо расти, развиваться. А насчет моего персонального мнения, я как-то давно спросил Расселла Джонса, а как он сам относится к своим рецензиям, ему вообще нравится то, что он описывал. Так он ответил - пусть сам читатель догадается :) Со мной проще - если написал, значит все же заинтересовало, все не без греха, но подчас минусы бывают не превышают плюсов. "Бтум" смотрел и наверно буду смотреть 2 сезон, если он выйдет, другое дело - не зацепил он меня так уж сильно, чтобы потратить на него свое порой драгоценное время. Для Мэдов этот сериал - признак того, что студия хотя бы пытаеться снять интересное зрелище для масс, а не клепать очередное ксо, чем они занимались 2011-2112 гг, съехав в лужу с америнскими комиксами. А пример, как надо начинать, мне показал KOrsar45, правда, он давно пишет обзоры на кинофильмы, притом, что он довольно-таки молод, в самом первом своем комментарии написал отличный обзор на Ковбоя Бибопа.

А головоломки всегда любил и по-прежнему сам люблю их разгадывать.





ответ №5 | WAComment --> Xirurg2013.02.13

«Вступив в диалог с монстром, я по-настоящему испугался. Он мог сожрать меня в любой момент...»

Ну, возраст здесь я думаю не причем. Вы не так стары, а я не так уж и молод. Я и не оскорблялся, поверьте! Лишь простая формальная вежливость. Если вы высвободите некоторое количество своего времени, то сможете заметить, что я... экспериментирую в своих обзорах. Я всеми руками ЗА рост и развитие, но порой мне не хватает конструктивной критики (не Бтумом единым, который больше смахивает на контратаку). Однако, судя по благодарностям, все не так уж и плохо. Думаю, что лучше мне сконцентрироваться на юмористическом повествовании. Оно лучше усваивается (и его больше растаскивают по интернетам).

/А головоломки всегда любил и по-прежнему сам люблю их разгадывать./ - это такой тонкий намек на то, что вы сами порой не знаете что пишите (а точнее, что получится на выходе)?

P.s. А фото на прозе.ру – ваше? Настоящее?





ответ №6 | Xirurg --> WAComment2013.02.14

Юмористические этюды были актуальны...лет этак пять назад. Стебаться - самый легкий вариант, потому нынче почти не пишу разгромных обзоров. А ведь последние годы стебаться по теме аниме, на сайте не пробует только ленивый. Всё приходит с опытом, и именно конструктивная критика единственный вариант стимула для саморазвития. Фото мое, правда уже 5-и летней давности. Грош цена тому, автору который знает на 100проц., что он там сможет сваять и не умеет удивлять себя, значить - все: исчерпался, исписался и пора завязывать. Хотя еще до начала написания обзоров имею некоторое представление, о том, "что" и "как" - бывает получаеться презабавный результат. "Муси" и "Воздушный мастер" не в счет, над ними долго не корпел, просто переделал до уровня удолитворительного и только. Я поначалу ориентировался на направленность рецензий Расселла его зрелого периода, и старался придерживаться стандартных правил рецензирования.





ответ №7 | ADESHIRNA --> WAComment2013.04.17

- Простите, а вы любите детей?
- Нет, но сам процесс...
- а как вам эта игра (аниме)?
- Сыровата по моему, зато "графончик" ничего так(тут можно вставить "епта" "мазафака", но не все поймут сленг интернетного быдла).

///ага, глазами вы****, носом кончили/// - ого, жестко (даже слегка заводит), но заставляет по другому взглянуть на многие анимехи, пожалуй ояши не такие уж и безобидные.

///Увы, я не женщина (черт, спалился! Эм, вы этого не читали)/// - да пожалуй закрою на это глаза.

Ух... тут такие страсти кипят, как же много я пропустил. Прошу прощение за долгое отсутствие по неуважительным причинам (ни какая причина не может быть уважительной если я не читаю и не пишу комментариев - виновен), торжественно клянусь исправиться и посещать WA как минимум раз в неделю, скоро напишу пару комментов, ну и парочку штрафных (как вы думаете, этого хватит?).

Рядовой (разжаловали таки) АДЕШИРНА снова в строю, готов крушить ояшев направо и налево, часами глядеть на панцу и прочие округлости и тратить бесценные ночные часы на "Пожалуй еще одну, и спать".

P.S.
Что то еще было...сестренка... сестричка... сеструха, ах да, моя сестренка вами заинтересовалась)).





ответ №8 | ADESHIRNA --> Xirurg2013.04.17

Уважаемый Xirurg, я читал некоторые ваши комментарии, наслаждаясь замысловатой вязью словесных оборотов, и у меня к вам только один вопрос, скажите, а вы не пробовали рисовать?

///Хороший обзор надо обработывать дня этак 3-и/// - какое интересное замечание, по моему этого недостаточно или же наоборот слишком много, вам так не кажется? Писатель, когда пишет книгу может на протяжении нескольких лет переписывать, улучшать, оттачивать некоторые главы, а к некоторым не притрагиваться совсем (они были написаны в моменты наивысшего вдохновения), и все равно книга в печать уходит сырой, по мнению автора конечно.

Большинство людей, даже те кто пишет комментарии, далеко не профессора гуманитарных наук, единицы конечно оценят всю глубину и отточенность построенных вами фраз, десяток сделает вид, что поняли значение многих синонимов, а вот сотни две почувствуют собственную ущербность. Вы собственно для какой аудитории пишите? Вы уверены что именно ваш подход верен?

///Многие могут упрекнуть меня в гипертексте, винтажности и вычурности///- гипертекст, ну да знаю, это вроде из Excell?

///Юмористические этюды были актуальны...лет этак пять назад. Стебаться - самый легкий вариант/// - а вы действительно умеете рассмешить. Но ведь юмор и стеб далеко не одно и то же, к тому же жанр комедия считается одним из наисложнейших жанров. Вы наверняка читали труды Веллера, вот уж кто с помошью словесных оборотов и сложных терминов мастерски подменял понятия, причем заметить это было почти невозможно.





ответ №9 | Xirurg --> ADESHIRNA2013.04.20

Спасибо за внимание к моей нескромной персоне :)

Рисовать пробывал - Леонардо не вышло, в других особо не нуждаюсь :)
Имею наглость считать, что разбираюсь в живописи, и потому сознаю свои скромные силы...

3 дня самое то, что надо!

Пишу - на интеллигентную публику, вероятно, физиков-лириков как минимум за 20 лет, (хотя если по-чесноку - примерно ориентируюсь на запросы своего старого друга, суд. мед эксперта), выходит не всегда. А писать для невоспитанных школьников - это тут всякий пытается. Но уже всерьез начинаю сомневаться, а надо ли метать :) Уверенным можно быть только в неизбежности свой смерти - все остальное поиск...

Гипертекстом называют любой текст, в котором обнаруживаются какие-либо ссылки на другие фрагменты.

По форме правильно - по сути издевательство, как учил Владимир Ильич Ленин :) Между улыбкой понимания и хохотом осмеяния - есть до смешного тонкая разница.





ответ №10 | WAComment --> ADESHIRNA2013.04.20

ОМГ! Он вернулся!!! *одна из сущностей WAComment'a безмерно рада* Как только я полностью вернусь из Астрала, всенепременно и обязательно продолжу... кхм то, чем мы занимаемся (и про сестру, про сестру!). Ну и конечно же, мне есть еще, что сказать. Ибо весенний сезон вышел достаточно неплохим!
P.s. Единственное, что жалко - то, что упразднили Избранные комментарии... Как же сейчас ориентироваться во мнениях и взглядах?
P.p.s Привет Xirurg'у! С нарастающим удовольствием читаю Кафку!





ответ №11 | dank_mask --> WAComment2013.05.02

- те же, кто уже видел аниме, жаждут лишний раз убедиться в правильности свои чувств и эмоций. Они хотят моральной поддержки, в духе все правильно сделал!, нам тоже понравилось!. Найти единомышленников, почитать чужие мысли, совпадающие с твоими. И шут с ним, что они сами все знают. Для них главное, чтобы они были не одиноки в своих ощущениях.

полностью подтверждаю, есть такие люди :D
поэтому продолжайте писать в том же духе, надеюсь на вас и спасибо с:





ответ №12 | WAComment --> dank_mask2013.05.06

Спасибо тебе, Смертный! Благодаря твоим неустанным молитвам (и благодарностям), а также жертвоприношениям, мне наконец-то, удалось вернуться из Варп... Эээ, Астрала! Служи Верой и Правдой своему Повелителю и однажды, ты сможешь вступить в ряды моей священной армии!





ответ №13 | Belt --> ADESHIRNA2013.06.21

Отлчный, очень содержательный комментарий. Приятно, что хоть кто-то оценил Btooom! положительно. Вещь и правда недооцененная, в Ваш список добавил бы еще Penguindrum и kokoro connect





ответ №14 | WAComment --> Belt2013.06.21

//Отлчный, очень содержательный комментарий. Приятно, что хоть кто-то оценил Btooom! положительно. // - Простите, а вы случаем ничего не "попутали"? Господин АДЕШИРНА помнится, не до конца вынес свое мнение (ибо тогда не досмотрел) по рассматриваемому сериалу, поэтому никак не мог оценить положительно данное произведение.

//в Ваш список добавил бы еще Penguindrum и kokoro connect// - А здесь вообще странность происходит. У АДЕШИРНЫ вообще НЕТ никаких списков...

И тут я подумал! Может, это сообщение было адресовано мне? Если да, то господину надо быть внимательнее, гораздо внимательнее. В моем топовом списке Mawaru Penguin Drum стоит на 10 месте (а это, поверьте, весьма высокая позиция). Связь сердец смотрел – добротно, но не настолько, чтоб пролезть в топ 25.

З.ы. Если вышесказанное правда (и я в ответ расшаркиваюсь в благодарностях), то тут под комментом еще есть такая штука как - голосование за полезность. )))





ответ №15 | Belt --> WAComment2013.06.21

Да, было вам адресовано(посыпаю голову пеплом)





ответ №16 | Belt --> WAComment2013.06.21

//И тут я подумал! Может, это сообщение было адресовано мне? Если да, то господину надо быть внимательнее, гораздо внимательнее. В моем топовом списке Mawaru Penguin Drum стоит на 10 месте (а это, поверьте, весьма высокая позиция). Связь сердец смотрел – добротно, но не настолько, чтоб пролезть в топ 25.//
//А вообще, я бы поставил этот сериал в ряд таких недооцененных вещей как Kamisama Dolls, Ore-tachi ni Tsubasa wa Nai, Kamisama no Memo-chou и т.д. Поэтому, если вам не понравился Бтум!, то прошу вас, не смотрите их...//
я про это говорил





ответ №17 | Belt --> WAComment2013.06.22

И за ваш комментарий проголосовал сразу как прочел





ответ №18 | WAComment --> Belt2013.06.23

Дорогой Belt, прошу меня простить великодушно. У нас с вами произошло небольшое ))) недопонимание. Просто, когда здесь (на сайте) говорят про “списки” – сразу же думается про, вы не поверите – списки (которые в строке ИмяПользователя: списки, муз. списки, комментарии и т.д.). Я вот и подумал – странно как-то ведь, Пингвиний Барабан же есть! Мой промах (на будущее – старайтесь, пожалуйста, по возможности уточнять ))) ). А вообще последнее время на ВА какая-то путаница с адресатами происходит. Совсем, порой непонятно кто кому пишет (то ли нарочно, то ли случайно). А еще так обрадовался, увидев положительный отзыв (ответ) человека, который тоже по достоинству оценил Бтум! И тут смотрю не мне же адресовано! И ведь сразу не поймешь ведь (ибо ответ местами применим и к АДЕШИРНЕ). Так что спасибо вам и еще раз простите за непонимание.





ответ №19 | Belt --> WAComment2013.07.31

Периодически я недоумеваю, почем такие достойные вещи как бтууум! остаются в низах, а действительно тупые и бессмысленные сериалы находятся в топе.. Основная аудитория WA-школьники, очевидно. Печально даже как-то(




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура