World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (59)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
I am just a shadow
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
MefrIll



вернуться на страницу аниме «Взрыв!» | вернуться на страницу комментариев



Ferrante_89 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 207, их сочли полезными 858 раз 2012.12.25

Как правило, лучшие игроки с наилучшей репутацией в реальности – ни на что не годные бездельники с кучей свободного времени.
Легендарный охотник – это легендарная бездарщина. /Гинтама

Прочитав жанр «боевик» и увидев сисястую девчонку на постере я надеялась на некое подобие «Школы мертвецов». И надеялась увидеть такого же крутого героя, как в HOTD, хотя опыт подсказывал, что скорее получиться такой же слабак-отброс, как Кайдзи, с отупляющей логикой по отношению к людям и вечным вопросом «Почему меня предали?».

Почему создатели так нацелены на коммерцию: создать продукцию, поднимающую самооценку таких вот задротов? Ну почему все так тупо и нереально? И ладно бы еще яркий фансервис, файтинг или бешеный драйв спасали бы положение, так нет! Все довольно уныло, поскольку эти элементы отсутствуют.

Вот что думаю: автор, лишенный фантазии и оригинальности, сотворил нечто серое, благодаря хорошему бюджету Madhouse, облаченное в красивую графику.
Что-то у меня одни ассоциации при просмотре. Смертельная игра и рядом не стояла с «Ганцем»; идея охоты напрочь сперта из «Охотника» (это когда надо было номерки украсть), а мотив убить-быть убитым интереснее и напряженней был обставлен в той же «Гинтаме». И что получается: мотив для смертельной игры никакой, мысли надрать задницу засранцу, устроившего это – не возникает, а на боевку бомбами мне смешно смотреть (мало того, что ни на грамм не правдиво, так еще пытаются втюхать, что это крутое оружие, ну-ну). И вообще мне как-то непонятно, как игра, в которой нужно кидаться шариками восьми типов, могла стать мега-популярной?

Больше ничего не помню. Скучное довольно-таки аниме получилось.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура