Как правило, лучшие игроки с наилучшей репутацией в реальности – ни на что не годные бездельники с кучей свободного времени. Легендарный охотник – это легендарная бездарщина. /Гинтама
Прочитав жанр «боевик» и увидев сисястую девчонку на постере я надеялась на некое подобие «Школы мертвецов». И надеялась увидеть такого же крутого героя, как в HOTD, хотя опыт подсказывал, что скорее получиться такой же слабак-отброс, как Кайдзи, с отупляющей логикой по отношению к людям и вечным вопросом «Почему меня предали?».
Почему создатели так нацелены на коммерцию: создать продукцию, поднимающую самооценку таких вот задротов? Ну почему все так тупо и нереально? И ладно бы еще яркий фансервис, файтинг или бешеный драйв спасали бы положение, так нет! Все довольно уныло, поскольку эти элементы отсутствуют.
Вот что думаю: автор, лишенный фантазии и оригинальности, сотворил нечто серое, благодаря хорошему бюджету Madhouse, облаченное в красивую графику. Что-то у меня одни ассоциации при просмотре. Смертельная игра и рядом не стояла с «Ганцем»; идея охоты напрочь сперта из «Охотника» (это когда надо было номерки украсть), а мотив убить-быть убитым интереснее и напряженней был обставлен в той же «Гинтаме». И что получается: мотив для смертельной игры никакой, мысли надрать задницу засранцу, устроившего это – не возникает, а на боевку бомбами мне смешно смотреть (мало того, что ни на грамм не правдиво, так еще пытаются втюхать, что это крутое оружие, ну-ну). И вообще мне как-то непонятно, как игра, в которой нужно кидаться шариками восьми типов, могла стать мега-популярной?
Больше ничего не помню. Скучное довольно-таки аниме получилось.
|