"Давайте играть" является олицетворением логики отаку японцев. Только такие субъекты могут начать с шпионского триллера/гаремника и закончить фантастико-меха боевиком. Начинается всё хорошо, есть некая тайна у героев, изюминка и интерес. Для успешного гаремника очень важен выбор и комбинации героинь и ОЯШа. В данном случае, выбор героинь очень необычен - есть инопланетянка моэ, военная цундере и у-меня-есть-сверхспособности дередере. Плюс, рандомные подтипы обыкновенных кудере, цунцун, мейды и прочие-прочие. Однако, в тот самый момент, когда интерес нужно развивать и подкреплять чем-то сюжеторазвивающим, всё становится очень странным и дёшево сделанным. Связь событий настолько слаба к пятой-шестой серии, что даже будучи в очень не адекватном состоянии сложно разобраться, как вообще так вышло в итоге. Только ниппонцы могут очень интересную начальную ветку переполошить и видоизменить на что-то ужасное в итоге. Из плюсов выделю музыку - динамичная и под стать всем ситуациям. Качественная. Также выдели хорошую графику, рисовку и анимацию. И CG вставки для шестилетнего аниме не убогие и вполне адекватные. Из минусов добавлю личное - мало этти. Это всё на этти даже не тянет. Софткорное всё здесь. Детское. Качественное этти нужно уметь снимать и у AIC этого не вышло, к сожалению... Сколько лет бы я не смотрел аниме, я всегда встречаю такой исход. Я у меня появляются мысли, что может всё-таки я дурак, а не лыжи не едут... Ведь ниппонцы сами по себе очень странные, за это им честь и хвала, что они не бояться быть собой... Порой в самых ужасных смыслах этого слова... И выделиться на фоне остальных у ни получается не сознательно и намеренно, а просто потому, что они сами по себе странные и авангардные... Вот так и данным творением, - оно просто есть. И воспринимать его уже каждому на свой вкус.
|