Метафизичность Рая опущена до конкретики места. Жэсть! Отсюда там, где должен быть поиск духа - поиск места: города, которые нужно посетить, тунели, которыми нужно пройти, враги, которых нужно устранить. Раз есть конкретная дверь, есть и ключ - Чеза, причем ключ, который сделали. Вообще Рай - одно название. Его вполне можно заменить на что-то типо "место, где все будет по-нашему". Один раз встретилась идея о необходимости духовной ревизии для достижения цели. Но как-то робко, на том и затихла. Развивая ее, конец выглядел бы вполне логичным: один Киба верил в Рай, остальные верили в Кибу. Итог: мир идей, столкнувшись с конкретикой, упал и разбился. Осталось лишь имя. И это при том, что Кости как всегда тонки и психологичны, что заставляет смотреть до конца и надеяться на реанимацию идеи. ОВАшки, конечно, неуместны, как и часть серий-повторов в середине. Складывается впечатление, что авторы вдруг забыли, что делают серьезную вещь и принялись за разжевывание. И кстати, не считаю, что утверждение "волки как символ умения мечтать" оправдывает себя. Там все идут за своей мечтой, как волки, так и люди, и аристократы. И далеко не для всех Киба является катализатором (Дарси и сам пошел:).
Результат: середнячок, смотреть, но не надеяться на многое, внимание заострить на психологии отношений - это то, что у Костей всегда получается!
|