World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Le-sang
filatr
tsigan880



вернуться на страницу аниме «Акудама Драйв» | вернуться на страницу комментариев



Marivachan | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 45 раз 2021.01.01

Невыносимо унылый сериал, бестолковые плоские как лист бумаги персонажи, смотреть очень тяжело. Ощущение, будто он сделан для совсем маленьких детей, в том числе потому что весь лор раскрывается через вставки из неиронично детской передачи. Ни одной извилины при просмотре включать не надо было, при этом ещё и на персонажей совершенно всё равно, они все скучные, и когда они умирают, чувствуется только облегчение, потому что больше не нужно слушать их банальнейшие реплики. Единственное светлое пятно – визуал, но интереснее от него не становится, он просто нормальный.

Больше чем 2/10 не поставить, после такого хочется ещё раз пересмотреть Технолайз или хотя бы Психопасс, чтобы перестать фрустрировать от скуки и одноклеточности этого сериала.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Leoverde --> Marivachan2021.01.03

В аниме экшон ради экшона. Этим сериал и хорош. Иногда очень хочется посмотреть что-то подобное, чтобы мозги отдыхали, а глаза радовались. Извилин не хватит смотреть одни заумные аниме.
Но после слов про Технолайз, простите, орнула. Лично мне вообще сложно представить ситуацию, когда Технолайз захочется пересмотреть, но уж точно не для того, чтобы развеять скуку. Скорее можно приобрести депрессию на почве его унылости.





ответ №2 | Reddog2021.01.04

Режиссёр персонажам-функциям дал названия функций, а не имена. Всё равно никто не стал бы запоминать имена картонок. Режиссёр честен, но это наверное единственное его достоинство как режиссёра.





ответ №3 | Leoverde --> Reddog2021.01.05

Не такой уж и плохой ход. Вон, в Убийце гоблинов был такой же подход к наименованию героев (таких же картонок, к слову), и никто особо не жаловался вроде бы.





ответ №4 | Reddog --> Leoverde2021.01.05

Вы же сейчас жалуетесь на Гоблинслеера, а говорите, что никто не жалуется. В Гобсе, кстати, рассказывать историю героя начинают в первой же серии, чтобы зритель сразу проникся. А потом истории его напарницы и остальных товарищей - всё постепенно, серию за серией. А тут в первой серии на нас свалили кипу картонок вместо персонажей и показали трешовый экшен. Я прочитал отзыв и понял, что картон так и остался картоном. При похожих приёмах содержание всё же разное: там человек писал историю, а здесь оригинальный сценарист слепил очередной бесталанный клип. Бекмамбетовщина в худшем её проявлении.





ответ №5 | Leoverde --> Reddog2021.01.06

Я ни в коей степени не жалуюсь на Гоблинслеера, а лишь привела в пример похожий подход к персонажам, когда и там, и там персонажи-функции, так что минусом данный подход и не назовешь особо.

В Акудаме герои тоже раскрыты мало, эт факт. Но серьезно, я сомневаюсь, что у того же хакера или шпаны за душой припрятана интересная история становления характера. Хотяяяя от сценариста Данганронпы можно было бы ожидать чего-нибудь эдакого, но тогда нужно 24 серии, а не 12. А простенькая душещипательная история для галочки, которая бы просто сожрала хронометраж, отняв кусок у основного сюжета, нафиг не нужна.





ответ №6 | Reddog --> Leoverde2021.01.06

Не, там не функции, там они просто названы как функции. А здесь и названы и играют соответствующую роль, не выходя за её рамки. Пассаж насчёт отсутствия интересных историй за душой я, честно сказать, не понял. Предысторию для персонажа можно придумать по мере рассказа, развивая и углубляя его. держу пари, многие авторы так и делают, а изначально у них в голове лишь общее представление о характере. Но здесь сценарист изначально себе такой задачи не ставил.

Вот вы говорите, что толковый сценарий для 12 серий не нужен. А почему не нужен? Кому не нужен? Тут люди говорят, что персонажи не раскрыты - значит им нужен. Мне нужен. 12 серий, то есть односезонник для аниме по оригинальному сценарию - это относительно новый формат. Я подозреваю, что дело в гибели формата ОВА. Раньше такие сценарии были в ОВА, для односезонника они слишком просты, они совершенно не годятся для ТВ. Я не знаю сколько раз японцам надо прыгать на граблях, чтобы это понять. Ну а на разумность западных дистрибьюторов, берущих для показа аниме студий вроде PAW, я давно не надеюсь.

Оригинальный сценарий не всегда плох, он подходит для бессюжетного аниме любой продолжительности. Он подходит для двухсезонников. Но вот человек, который снял замечательный Noein по оригинальному сценарию, собирался снимать Hoshiai no Sora на два сезона - ему не дали. Есть какие-то непонятные ограничения по поводу оригинальных сценариев - им дают не более сезона. Возможно дело в том, что продюсеры не хотят рисковать. Но односезонный формат убивает аниме по оригинальным сценариям, при нём положительный результат практически невозможен. Для продюсеров это тупик. Но для зрителя вроде меня никакого тупика нет - если не можете делать оригинальное аниме на два сезона, то не делайте его вообще. Количество эфирного времени на японском ТВ для аниме больше уже не станет, так потратьте его на хорошие экранизации, а не на акудамы драйвы.





ответ №7 | Leoverde --> Reddog2021.01.06

"Но здесь сценарист изначально себе такой задачи не ставил."
Возможно, действительно не ставил. Возможно, сценарист решил сделать акцент на сюжете, и на раскрытие чаров просто не хватило хронометража. В противном случае же пришлось бы урезать сюжет, что лишило бы его логики.

И где я говорю, что сценарий не нужен? Ничего подобного. Для меня раскрытие персонажей не так важно при наличии (!) явного стройного логичного сюжета, пусть и направленного на экшен. И что важно, при условии сильно ограниченного хронометража. Не утверждаю, что надо полностью отказываться от одного в пользу другого, но тут важен баланс. Для акудамы этот баланс удовлетворителен, имхо. Будь серий 24, я бы уже тоже возмутилась.

"если не можете делать оригинальное аниме на два сезона, то не делайте его вообще. Количество эфирного времени на японском ТВ для аниме больше уже не станет, так потратьте его на хорошие экранизации, а не на акудамы драйвы."
Ну нет, не соглашусь. Делать надо. Рисковать надо. Потому что в эфире в основном душнилово без законченного сюжета, зато не оригинальная идея, зато по манге/ранобэ.
Взять тот же ID:Invaded. Оригинальный сценарий на 1 сезон. Очень хорош. Не шедевр, но смотреть было приятно, как и акудаму. Конечно, всегда можно найти вариант для экранизации лучше. Вот сняли Дорохедоро, огонь просто, а второй сезон как-то забыли. Получился хороший такой огрызок, да, зато героев раскрыли. Но вот мне как зрителю оно надо? Куда ни плюнь, одни огрызки-рекламы манги. Можно сказать, не можете снять всю мангу от и до, не стоит и начинать вообще.





ответ №8 | Reddog --> Leoverde2021.01.06

Я не верю в "не хватило хронометража". В ID:Invaded хватило хронометража. Во всех экранизациях, в которых экранизируется только первая арка, хватает хронометража. Почему же во всём этом вале оригинальных односезонных сценариев всегда не хватает хронометража? Да потому что это в ID пишется настоящий полноценный сценарий, а потом обтёсывается так, чтобы влезть в 12 серий. А в случае с акудамами сценарий пишется на овашку с прицелом на то, что оставшийся хронометраж забьётся филлерами. То есть в ID могли написать на 24 серии, а потом ужать, а в вашей Акудаме писали на 3 серии, а потом растянули.

/// явного стройного логичного сюжета, пусть и направленного на экшен ///
То, о чём вы пишете, это не сюжет, а действие. Действие - это клип. Почему нам может быть интересно за ним наблюдать? Например, из-за завязки. Скажем, в прологе у нас история о мести, о спасении близких, о подвиге ради кого-то и так далее - тут явно не такой случай. А может быть так, что нам просто нравится как нарисован персонаж (в случае с кино - нравится актриса/актёр). Может быть даже так, что понравился саундтрек. Что-то должен удерживать зрителя у экрана. Так что может зацепить в первой серии, где у нас набор клише? Причём сам режиссёр даёт точные названия своим клише, практически пробивая четвёртую стену. Я понимаю, что это постмодернистская игра, но во-первых, постмодерн надоел, во-вторых, игра эта не интересная, слишком банальная, я с большим трудом досмотрел первую серию.

/// Но вот мне как зрителю оно надо? ///
Судя по оценкам зрителей на Дорохедоро - надо. Не вам, так большинству. А что, если история не заканчивается на "жили они долго и счастливо", значит она не имеет права на жизнь? Часто экранизированная арка из манги - это вполне себе законченная история. А бывает и так, как с Данмати, например, где первый том только и имеет какую-то ценность, а дальнейшие - это просто топтание на месте для зарабатывания денег, их, по моему мнение, экранизировать вообще не стоило бы. Наверное надо смириться с тем, что не все сиквелы-триквелы удастся досмотреть и дочитать, а иногда их и не надо досматривать и дочитывать, чтобы сохранить хорошие воспоминания о первой части произведения.

/// Делать надо. Рисковать надо. ///
Надо, но не так. Дайте им два сезона, как на Волчий дождь, Эрго прокси, Технолайз, Код Гиасс и т.д. А так - не надо. Потому что у меня перед глазами нет ни одного сколь-нибудь удачного примера остросюжетного аниме по оригинальному сценарию и на 12 серий. Да, если ID, но о нём я уже писал выше. Там жанр специфический - детектив, жанр не позволяет писать произведение без плана, рассчитанного на большой хронометраж, примитивный сюжет детективу противопоказан. Именно поэтому, как я считаю, ID стал исключением. В остальных случаях, которых за последние годы уже сотни, мы видим одно и то же - примитивную гайнаксовщину (в плохом смысле этого термина) - это когда на простой и понятный детям одноклеточный сюжет натягивается побольше экшена и прочего дурного мельтешения.

Я часто встречаю на форуме тех, кто ноет о том, что раньше аниме было лучше, были там всякие евангелионы, а нынче аниме "не торт". Вот эти люди как раз и приводят в пример аниме по оригинальным сценариям на два сезона. Так сейчас просто нет того формата, что им нравился, зато есть оригинальные сценарии на один сезон. Такой формат им не нравится. И правильно не нравится, он и мне тоже не нравится. Так вот разговоры о том, что раньше было лучше - они как раз о смене формата.

Ну а экранизации - что с ними станется? Мангака "Мёда и Клевера" наберётся опыта, исправит ошибки и нарисует замечательного "Мартовского льва". Или мангака "Судзуки" наберётся опыта и напишет "Город, в котором ты живёшь", в котором всё то же, только лучше. Люди, далёкие от старческой деменции, с возрастом только оттачивают своё мастерство, в том числе литературное. А потом их творчество экранизируют. И по логике, новый материал для экранизации в массе своей не может быть хуже старого. Так оно и выходит в реальности.

Но совсем иная ситуация с оригинальными сценариями - там за последние годы наступила катастрофа. Поэтому я и говорю: такие оригинальные сценарии не нужны. Просто избавьтесь от них и всем от этого только лучше станет. А по праздникам давайте проверенным товарищам средства на оригинальные сценарии на 24 серии.





ответ №9 | Leoverde --> Reddog2021.01.06

"То есть в ID могли написать на 24 серии, а потом ужать, а в вашей Акудаме писали на 3 серии, а потом растянули."
В ID был один явный протагонист, он и раскрывался по большей части, а в Акудаме героев 8. Если пытаться раскрыть каждого в полной мере, 12 серий на сюжет ну никак не хватит.

"Почему нам может быть интересно за ним наблюдать? Например, из-за завязки."
Не вижу ничего плохого в завязке Акудамы. Раз Вы дальше 1 серии не посмотрели, то я постараюсь особых спойлеров избегать. 1 серия была вводная, где собрались все главные действующие лица. Почему это было интересно смотреть? Потому что это было драйвово, красиво и эффектно нарисовано. Да, герои клишированы, но они симпатичны, их типажи хорошо знакомы, поэтому они работают. 1 серия должна служить заманухой, с чем акудама справилась на отлично, я считаю.
Далее идет та самая завязка, которая должна удержать зрителя, а именно, сложная миссия по воровству груза и доставке его в определенную точку. Этим герои будут заниматься до самой последней серии, и этот пройденный персонажами путь был увлекателен именно действием.

То, что этот сюжет по вашим словам "простой и понятный детям одноклеточный сюжет натягивается побольше экшена и прочего дурного мельтешения." звучит как претензия на элитарность и негоже господам такое смотреть, фи. Вам подавай сюжеты про месть, спасение близких, о подвиге ради кого-то и т.д. Только я Вас огорчу. В акудаме нашлось место и спасению близких, и самопожертвованию, и подвигу ради другого. И это от клишированных картонных персонажей, да-да. Правда, показали это все чуть подальше 1-ой серии.

То, что мы знаем о персонажах в начале вполне достаточно, чтобы понимать их мотивацию на действия в дальнейшем. И мало бы что изменилось глобально, если бы мы узнали, почему Хакер стал хакером или Шпана дошел до жизни такой. Это все не важно, потому что настоящим героем истории являются не эти вот 7 персонажей, а тот самый "груз", чью историю можно было даже и получше раскрыть, но и так неплохо.

"Наверное надо смириться с тем, что не все сиквелы-триквелы удастся досмотреть и дочитать, а иногда их и не надо досматривать и дочитывать, чтобы сохранить хорошие воспоминания о первой части произведения."
Приходится смириться, ведь с аниме по-другому особо и не бывает. Но я все же предпочитаю законченные произведения, и не важно, хорошая там концовка или нет. Именно не конец арки, а всего произведения, так, чтобы все сюжетные вопросы были решены.





ответ №10 | Reddog --> Leoverde2021.01.06

Перво-наперво
/// звучит как претензия на элитарность ///
Хорошо, принимаю претензию. Давайте уберём из моих слов "понятный детям", чтобы они не выглядели как претензия на элитарность и не понимались превратно.

/// 1 серия должна служить заманухой, с чем акудама справилась на отлично, я считаю. ///
потому что
/// герои ... симпатичны
потому что
/// красиво и эффектно нарисовано ///

"Красиво" - оценочное суждение. Стиль сабжа - это Данганромпа, а приёмы из той же Ромпы плюс немного Персоны. То есть то, что мы увидели, целиком и полностью вторично. Я увидел перед собой гибрид, в котором всё надёргано и наворовано - по крайней мере в первой серии.

/// в Акудаме героев 8. Если пытаться раскрыть каждого в полной мере, 12 серий на сюжет ну никак не хватит. ///
А в "Войне двенадцати" героев 12. И все (!) они за 12 серий раскрыты. Раскрывать начали ещё с первой серии, в которой уместили и бэкстори первого персонажа и кучу экшена. Чудеса, не правда ли? Но если отказаться или хотя бы просто сократить время на показ гоночек на байке или драки с роботами, то может быть тогда время найдётся? Я откровенно скучал на этом экшене. Экшен - художественное средство, а не цель. Вы сначала расскажите почему я должен следить за этим нарисованным человечком, заинтересуйте меня им, а потом я буду смотреть и может быть даже переживать за него.

/// Но я все же предпочитаю законченные произведения, и не важно, хорошая там концовка или нет. ///
Конечно хочется всего и сразу, но если мы сравниваем одну главу из "Преступления и наказания" со школьным сочинением "Как я провёл лето", то я выберу главу. К сожалению, разница в качестве сюжета подчас слишком велика.

/// Правда, показали это все чуть подальше 1-ой серии. ///
А это, извините, показатель уровня режиссёра. Когда он запихал всё достойное хоть какого-то внимания в "чуть подальше", а не в первую серию, призванную (по вашим же словам) служить заманухой. Но получилась не "замануха", а "отмануха". Я увидел набор дичайших клише, вроде "девочка попадает в неприятности, спасая котёночка" - и всё это на полном серьёзе, а не в качестве комедии. А ещё эта дикая гиперболизация. Вот зачем нам показывают персонажа на горе их уничтоженных роботов? Зачем другой персонаж гоняет по вертикальным плоскостям, игнорируя притяжение? Зачем все эти понты, китч, цыганщина? Я понимаю, когда это в Персоне, где все подобные моменты происходят в виртуальном мире - есть задача показать отличие виртуального мира от реального. А здесь зачем доводить треш до уровня абсурда? Да, я понимаю, что это манера такая. Но это дурная манера и ни к месту. Я с ней смирился в гайнаксовщине типа BNA - чёрт с ними, они иначе уже не умеют, там секта ГурЛага. Но заметьте, даже в BNA авторам хватило ума показать в первой серии помимо экшена ещё и проблемы главной героини, то, что она без вины оказалась изгоем и жертвой ксенофобского общества. Авторы вызвали у зрителя сочувствие, заставили переживать за персонажа и следить за его дальнейшей судьбой. Вот что такое завязка или, как вы говорите "замануха", а не тот пустой клип, показанный здесь в первой серии.

/// То, что мы знаем о персонажах в начале вполне достаточно, чтобы понимать их мотивацию на действия в дальнейшем. ///
Ага, типа как у того персонажа, который просто хочет со всеми драться. Это мотивация? Это халтура.





ответ №11 | Leoverde --> Reddog2021.01.06

Всё это очень субъективно, что с Вашей стороны, что с моей. Да, отдает Ромпой, да, гиперболизированной, да-да-да. Не вижу в этом ничего плохого, если взято лучшее и скомпоновано качественно.

Дальше, нельзя всё и сразу запихнуть в 1-ую серию. Более того, некоторые вещи в принципе будут не работать в самом начале. Если перебросить смерть героя из 11 серии в 1-ую, Вы не будете заинтересованы. Вы просто скажете то же самое: "почему я должен следить за этим нарисованным человечком, заинтересуйте меня им, а потом я буду смотреть и может быть даже переживать за него". Только герой будет уже мертвым и скорее всего не будет присутствовать в сюжете, и зритель о нем забудет прямо в начале.

Или, например, почему "груз" из 4-5 серии нельзя перетащить в 1-ую, потому что личность груза - это своеобразный поворот сюжета и он стоИт именно на том месте, где должен. Информация всегда должна подаваться дозировано, а не сваливаться в кучу в самом начале, чтобы потом всё это разгребать.

"Авторы вызвали у зрителя сочувствие, заставили переживать за персонажа и следить за его дальнейшей судьбой."
Мне не хочется в каждом первом тайтле смотреть на то, как ГГ без разбега в 1-ой же серии попадает в беду или что-то такое. Такое чувство сразу, словно драму кидают тебе лицо аки мокрую тряпку со словами "люби персонажа! Страдай за него, сочувствуй!". А я не хочу. Может, я сама хочу выбрать, за какого персонажа переживать и почему. Хороший сюжет даст такую возможность не только в начале.
И я не утверждаю, что это неправильный подход к завязке. Я хочу сказать, что это не единственный вариант, который может заинтересовать в начале. Но, видимо, это не для Вас.

Я хотела написать про "Войну двенадцати" ещё пару постов назад, но хотела избежать полотна текста. Но раз уж Вы упомянули...Это к вопросу о балансе между экшеном и раскрытием персонажей. В "Войне" это все делается в основном через бэкстори. И к сожалению, их было очень много. На 15% экшена приходило 75% истории персонажа, да к тому же ты сразу понимал, какой герой помрет. Никакой интриги. А ведь от жанра баттл роял я ждала совсем не болтологии, а много сражений. В итоге я лично скучала, потому что проникнуться героями как-то не особо удалось, а в конце поняла, сколько было упущенных возможностей показать сражения.
В "Акудаме" герои раскрываются немного иным образом. Не через прошлое, а через актуальные на момент сюжета действия, через преодоление возникающих проблем на пути к цели. И это сделало ход сюжета более гармоничным, чем в "Войне".





ответ №12 | Reddog --> Leoverde2021.01.07

Вот вы говорите "нельзя", "не сработает", "не влезет". А что, есть какой-то закон, норма, какое-то пари у режиссёра? Почему нельзя? Возьми, да перепиши сценарий, если текущий вариант не работает!

Приведу для примера первую серию Неверленда ТВ-2. Там нам сперва показали как герои убегают от чудовища, а потом, ближе к концу серии, повторили этот же момент (не идентично, но суть та же). Я думаю, что это сделано, чтобы удержать внимание зрителя в первой половине серии, когда герои изучают мир и беседуют. Чтобы зритель во время этой важной в сюжетном плане, но довольно монотонной части, не заскучал. И если вы давно смотрите аниме или фильмы, то знаете, что такой приём - дело частое. Да, события нам показали не последовательно, зато за счёт этого сбалансировали повествование и удержали зрителя у экрана. Авторы даже не стали делать скидку на то, что это второй сезон и что аниме смотрит в основном знающий зритель, который не бросит его из-за занудства в первые несколько минут.

А теперь, для контраста, первая серия Акудамы. Нам показали клип. Клип - это видео без контекста. Контекст, как вы говорите, появится позже - не знаю, во второй серии или в десятой, главное что не в первой, в которой обязана быть завязка! Потому что это первая серия абсолютно нового аниме, про сюжет которого зритель ничего не знает - авторы должны зрителя зацепить. Да, я к этому привык - к хорошему быстро привыкаешь. Я ругаю гайнаксовцев, но у них, тем не менее, видна школа. Да, я это школу не люблю, но базовые вещи они понимают. Зритель должен быть сразу же заинтригован, зритель должен ждать вторую серию, ведь она будет только через неделю. И хоть я знаю, что дальше гайнаксовцы по своему обыкновению сценарий завалят, но я всегда добирался до второй серии у Гайнакса-Триггера. Но вот это вот, где в первой серии с моей точки зрения нам не показали ничего стоящего внимания, я дропнул легко и непринуждённо, с полной уверенностью в том, что аниме - хлам. Прошлый раз то же было с Аппарэ Раммэн от P.A.W. - там ГГ всю первую серию просто пререкается со своим слугой-самураем и кроме этого не происходило ничего.

/// "люби персонажа! Страдай за него, сочувствуй!" ///
Не зашёл персонаж или не понравилась подача - не смотрите. Это будет честно. Но когда мне ничего вообще не показывают в первой серии, то ни полюбить, ни посочувствовать у меня даже шанса не будет!

/// Но, видимо, это не для Вас. ///
Да, для меня главное - взаимоотношения людей, их эмоции и страсти. Смотреть только ради экшена я не могу. Вы приводили примерное отношение экшена к говорильне в "Войне двенадцати" - я считаю такое соотношение правильным. Правильным для аниме. Для меня аниме - это в первую очередь то, что связано с первоисточником. А в первоисточнике не может быть упора на экшен. Даже в манге "Блам!" упор не на экшен, а на атмосферность. Атмосферность может быть передана статичными изображениями, а экшен - только частично. Что же касается экшеновых аниме по оригинальным сценариям, то они наследуют скорее фильмам со спецэффектами, а не классическому аниме по манге. Для меня это явление непривычное, чужеродное и не интересное. Я не для того смотрю аниме, чтобы увидеть киношный экшеновый боевик в 2д.





ответ №13 | Leoverde --> Reddog2021.01.07

"А что, есть какой-то закон, норма, какое-то пари у режиссёра?"
Не могу знать точно, но в любой профессии есть какие-то нормы, стандартные формы и т.д. Думаю, у режиссера или сценариста тоже есть какие-то приёмы, по которым они снимают серии. Вряд ли с каждым новым аниме велосипед изобретается заново.

Я даже пересмотрела 1 серию Акудамы, чтобы точно Вам сказать, почему решила смотреть 2-ую. Просто стало очень интересно, зачем говорящая кошка собрала вокруг себя толпу самых опасных преступников. Явно же не просто так. Если Вас это не заинтересовало, а нужны были лишь "взаимоотношения людей, их эмоции и страсти", то вы просто решили посмотреть аниме не того жанра и поругать всё на свете. Это как если бы я решила посмотреть ненавистный мне жанр романтики/повседневности и поругать аниме за то, что там ничего не происходит. Просто каждому своё.





ответ №14 | Reddog --> Leoverde2021.01.07

Жанры тут "приключения, фантастика", почти такие же, как у "Штурмовых лилий", которые интригуют с первой серии. В Лилиях и экшен, кстати, есть, пусть даже в меньшем количестве, чем в здешней первой серии. Так что я при всё желании не мог знать наперёд, что Акудама бессодержательна. Всегда можно найти и привести примеры более талантливых работ для любого жанра. Для меня Акудама просто слабое аниме со слабым сценарием, а не какой-то особый жанр.

/// Просто стало очень интересно, зачем говорящая кошка собрала вокруг себя толпу самых опасных преступников ///
Соглашусь, тут есть какая-никакая интрига. Особенно для кошатников. :) Только кошка сама по себе у меня эмоций не вызвала - я её воспринял как передатчик. И ходячие клише преступников меня совершенно не заинтересовали. В качестве главной героини я видел девушку, бросившуюся спасать кошку. Проблема в том, что в первой серии про эту девушку не успели ничего рассказать, не создали вокруг неё интригу (я слышал, она тоже преступница, но на это даже не намекнули). Поэтому для меня первая серия была ниочёмной.





ответ №15 | Leoverde --> Reddog2021.01.07

"Для меня Акудама просто слабое аниме со слабым сценарием"
Лично я никогда не сужу по 1-ой серии, всегда даю шанс. Но это как бы Ваше право, всё-таки иной раз жаль тратить свои человекочасы на то, что явно не зашло.
Я, кстати, давно не опираюсь только на описание жанра, как например "приключения, фантастика", потому что малосодержательно обычно. Больше ориентируюсь по тегам.

"В качестве главной героини я видел девушку, бросившуюся спасать кошку"
У меня тоже была уверенность сначала, что она ГГ, так как именно она была самой обычной и попала в беду из-за монетки. Довольно стандартное начало, но полагаю, сделано намеренно, чтобы потом сделать вжух, и показать настоящего героя истории. Но стоит отдать должное, именно девушка как персонаж очень изменилась, пройдя путь в 12 серий от обычной горожанки до настоящей акудама.
А кошка действительно лишь передатчик, и интересен тот, кто ею руководит.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура