World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
yuioprambler
Contributor
MefrIll
Le-sang
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Красавица: Унеси меня на Луну [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



TIFOEL | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 81 раз 2020.12.18

Итак, закончилось аниме которое я ждал... на которое надеялся... и которое не оправдало моих ожиданий в полной мере. В принципе все нормально, создатели не задавались целью сделать шедевр на века, и не плохо отнеслись к источнику передав все намеки которыми пестрит манга... но я думаю, что было бы вбухано в этот проект больше денег все было бы намного более качественно!

Итак разберу по порядку...

С Графикой все не слава богу. Видны статичные кадры, не к месту утрированные эмоции и явную халтуру на анимации. В целом смотреть можно и выключать не тянет... но это явно не Вайолет Эвергарден! Еще проскакивало не очень красивое три де когда они в игру играли. Я наверно поставлю где-то 6-7 баллов из 10. Могли намного лучше.

Сюжет... так как это всего лишь начало манги, которая закончиться явно не скоро... выполнен в странном стиле, где создатели показывают события в манге, но как бы не сильно акцентируют на этом внимание. Тут получилось больше акцентов у них сделать именно на отношениях и повседневных вещах. Что делает это аниме просто повседневной историей с щепоткой юмора и милыми отношениями. В манге постоянно же были намеки на странную и мистическую предисторию, здесь они тоже есть, но если бы я о них заранее не знал, наверное не заметил бы. В принцпие к сюжету у меня претензий нет 7 из 10.

Персонажи... что же моя любимая часть этого анмие! Наса прикольный трудяга без тормозов явно зацикливающийся на одной идее и не умеет нормально отступать. Цукаса Адекватная девушка что очень хорошо для такого парня! А еще у нее есть тайна... у каждой девушки должна быть тайна... такая изюминка. В общем очень интересные главные герои! Остальные персонажи забавны... но не сказал бы что очень. Горничные в манге просто прелесть... особенно в дальнейшем. Кхм... за персонажей 10 из 10

Музыка... чтож опенинг никогда не перематывал. ОЧЕНЬ понравилась песня и то как она наращивает напряжение и взрывается при появлении названия. За один опенинг добавлю кучу баллов. Эндинг не плохой тоже... приятный. Поэтому за музычку 9 баллов из 10. Но тут вкусовщина...

В целом сериал для многих будет проходным. Кому понравилось идите читать мангу, мой вам совет! Для меня сериал явно проигрывает манге там событий больше, а в аниме все умудрились растянуть. Так что как не грустно но ставлю 8 сериалу чисто из любви к персонажам!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog --> TIFOEL2020.12.19

А как с таким упрощённым стилем могло выйти Мэрисью Эвергарден? Или вы предлагаете отказаться от стиля первоисточника и разработать свой?





ответ №2 | TIFOEL --> Reddog2020.12.19

Ага именно это и предлагаю! Очень хотелось увидеть стиль рисования более дорогой и детализированный чем в манге. Слишком мало делают такого дорогого и красивого аниме





ответ №3 | Reddog --> TIFOEL2020.12.19

Я понимаю откуда у вас такие мысли - нужно какое-то визуальное подтверждение постоянным восторгам ГГ по поводу жены. Вместо этого нам показывают стандартную куклу из "Хаятэ". Но менять дизайны в лучшую сторону японцам мешают как формально-юридические вещи, - ну там, автор может заартачиться, так и то, что усложнение дизайна - это удорожание рисовки, привлечение новых художников. А потом им ещё и фанаты манги выскажут что "в книге лучше". Ну и потом, в манге статичные картинки, а в аниме, внезапно, анимация - картинок нужно куда больше. Поэтому в аниме наоборот, обычно упрощают дизайны, чтобы было легче рисовать. Так что мечтать конечно не вредно, но я не могу вспомнить ни одного примера усложнения дизайнов в аниме по сравнению с мангой. Ну разве что в ремейке "Корзинки фруктов". Но там сама мангака поставила такое условие, типа она тогда плохо рисовала и вообще больна, потому и получились такие каляки-маляки. И то, после ремейка нашлись такие упоротые фанаты, которые везде писали, что рисовка в старой "Корзинке" была душевней и ламповей.





ответ №4 | TIFOEL --> Reddog2020.12.19

Да... тоже не могу сразу так вспомнить... но например Судьба ночь схватки была визуалкой потому так и смогли не ограничиваясь ресурсами санимировать, хотя первая анимешка от ден была такая себе... о вспомнил... Первый шаг... про боксера. По сравнению с мангой, рисовка аниме шедевр)





ответ №5 | Chibigami --> Reddog2020.12.26

Не вводите людей в заблуждение. Улучшение дизайна, по сравнению с первоисточником, отнюдь не редкое явление. И чего вы там нагородили про "формально-юридические вещи", "удорожание рисовки" и "привлечение новых художников"? Вероятно сами придумали. На самом деле японцев это "не парит" - мангака (за редкими исключениями) будет без памяти рад, если его творение "возьмут в экранизацию", а что касается "рисовальщиков" - в Японии постоянный переизбыток рабочей силы. А сейчас ещё и "свободных денег" (после закрытия атомной программы). Поэтому, кстати, и увидели свет, к примеру, возлюбленные вами "Межвидовые рецензенты". И такого теперь будет ещё немало.
К тому же "аниме" - это реклама манги, продажи которой и необходимо "поднять" (на чём и делаются основные прибыли, поскольку в производстве она (манга) почти ничего не стоит). В качестве примера вам - MadHouse, судя по всему, почти специализирующаяся на этом, а в качестве продукта, навскидку, "Gokusen" ("Overlord"'а ещё вспомните).
А в данном, конкретном, случае, на производство, вообще, видимо, были выделены сущие копейки (ибо, походу, манга считается не очень перспективной). Поэтому и имеем то, что имеем...





ответ №6 | mrZol --> Chibigami2020.12.27

Во первых если в Японии переизбыток рабочей силы то почему мы постоянно видим убогое 3D?
Во вторых даже если закрытие атомной программы высвобождает какие то средства, что крайне сомнительно, то с чего бы им идти в анимацию?





ответ №7 | TIFOEL --> mrZol2020.12.27

Наверно затем что бы заработать больше денег Экономят на качестве в том случае, когда качество не будет решающим фактором в количестве продаж... убогое 3д из этой же серии соображений.





ответ №8 | Kitovsky --> mrZol2020.12.27

Первый вопрос хороший, но не в том направлении. Переизбыток силы не равно качество. Это как я недавно писал отзыв про Самурая Гиманстики, где в титрах одного эпизода 32 ключевых аниматора, а внутри всего пара несчастных cgi вращений на снаряде.





ответ №9 | mrZol --> Kitovsky2020.12.27

Во первых количество переходит в качество, если у нас есть десяток тысяч свободныъ аниматоров то хотя бы пара сотен качественных из них уже после пары недель будет. Особенно в Японии, где очень значимый кусок времени школьника уходит на рисование иероглифов.

Во вторых если переизбыток силы всё же не равно качеству то это прямо противоречит вашему предыдущему утверждению.

В третьих даже если закрытие атомной программы высвобождает какие то средства, что крайне сомнительно, то с чего бы им идти в анимацию?





ответ №10 | mrZol --> TIFOEL2020.12.27

///Наверно затем что бы заработать больше денег Экономят на качестве в том случае, когда качество не будет решающим фактором в количестве продаж... убогое 3д из этой же серии соображений.///

Заработать больше денег это вообще не в анимацию, особенно на когда на фоне "закрытия атомной программы" можно присосаться к "ВИЭ".





ответ №11 | Chibigami --> mrZol2020.12.28

"Во первых..."
Японцы постоянно экспериментируют. В анимационной индустрии - в том числе. Будет 3D считаться "убогим" или нет они могут заранее и не предполагать (а часто и вовсе "не парятся", тупо исходя из бюджета, ибо им важнее не огрести "люлей" от начальства за растрату, чем учитывать мнение потенциальных зрителей).
"Во вторых..."
Японии не на чем особо зарабатывать, анимационная индустрия - одна из статей дохода (если вы, вдруг, не знали). Высвободившиеся "атомные деньги" - огромны. Часть, по любому, уйдёт в анимацию.





ответ №12 | Kitovsky --> mrZol2020.12.28

Если у тебя нет условий для этих пары сотен, то хоть три миллиона - качества не будет. Вон, у Тое огромное число рабочих, а их сериалы только сейчас подтянулись по качеству тот же кусок, драгон квест).
И да, смотрите кому отвечаете.





ответ №13 | Kitovsky --> mrZol2020.12.28

Или вот свежий пример
https://twitter.com/PrillyaCHUNGUS/status/1342998816333717504?s=19
Эффект воды был сделан в 2d. На выходе - cgi. Над сериалом работает кучу людей. Втф? хотя ответ уже дан





ответ №14 | mrZol --> Chibigami2020.12.28

///Японцы постоянно экспериментируют. В анимационной индустрии - в том числе. Будет 3D считаться "убогим" или нет они могут заранее и не предполагать (а часто и вовсе "не парятся", тупо исходя из бюджета, ибо им важнее не огрести "люлей" от начальства за растрату, чем учитывать мнение потенциальных зрителей).///

Подобное можно было сказать двадцать лет назад, но не сейчас-когда 3д прочно и однозначно ассоциируется с дешевкой, а действительно качественное можно пересчитать по пальцам одной руки и оно стоит дороже полностью ручной рисовки.

///Японии не на чем особо зарабатывать, анимационная индустрия - одна из статей дохода (если вы, вдруг, не знали). Высвободившиеся "атомные деньги" - огромны. Часть, по любому, уйдёт в анимацию.///

Из всех не привязанных к географии методов получения больших количеств энергии АЭС практически самый дешевый, дешевле только уголь-и то не всегда. И как бы велики не были высвободившиеся "атомные деньги", но на замену потребуется потратить в разы больше. На замену ветряными и солнечными электростаниями-на порядки.





ответ №15 | Chibigami --> mrZol2020.12.28

"Подобное можно было сказать двадцать лет назад,..."
Вы это к чему, собственно? Обратите внимание на вторую часть моего "пассажа" (ту, что в скобках). В ней - основная мысль.
"Из всех не привязанных к географии методов получения больших количеств энергии АЭС практически самый дешевый,..."
Вы просто не представляете разницы денежных объёмов в разных индустриях. В шоубизнесе, издательском деле и construction-бизнесе, скажем, для примера. Не говоря уже о глобальной энергетике.
И вы что, действительно, всерьёз считаете, что японцы будут компенсировать атомную энергетику ветряками и соларками? :)





ответ №16 | mrZol --> Chibigami2020.12.29

///Вы это к чему, собственно? Обратите внимание на вторую часть моего "пассажа" (ту, что в скобках). В ней - основная мысль.///

Позитивно на качество влияет желание сделать ВЕЩЬ, а освоение бюджета влияет негативно вне зависимости от его размера.

///Вы просто не представляете разницы денежных объёмов в разных индустриях. В шоубизнесе, издательском деле и construction-бизнесе, скажем, для примера. Не говоря уже о глобальной энергетике.
И вы что, действительно, всерьёз считаете, что японцы будут компенсировать атомную энергетику ветряками и соларками? :)///

Более дешевых чем АЭС методов всего два-или крупная ГЭС или электростанции на угле. Подходящих для ГЭС рек в Ямато нет, разве что уголь с четверти доведут до половины. Если что то иное то никаких высвободившихся средств можно вообще не ждать, да и при переводе на уголь очень вряд ли оно уйдёт в анимацию.





ответ №17 | Chibigami --> mrZol2020.12.30

"Позитивно на качество влияет желание сделать ВЕЩЬ,..."
"Более дешевых чем АЭС методов всего два..."
Ни с одним из ваших заявлений я не спорю, но мы уж слишком сильно отдалились от основной темы.





ответ №18 | mrZol --> Chibigami2020.12.30

Основная тема-область не получит ни нормальных аниматоров ни 100500 бабла.





ответ №19 | Chibigami --> mrZol2020.12.30

Ну, вообще-то, уже получила... :)
И, предвидя, ваш воспоследующий на это аргумент, подтвержу, что да, количество, не означает качество. Просто мы будем лицезреть ощутимо больше продуктов, стрёмных по содержанию, но среднего и выше среднего качества по форме ("Рецензенты" или "Deca-Dence", к примеру, или там, "Мегалобокс", скажем). А также, можно надеяться на разнообразие и, опять же, экспериментаторство (и, вероятно, даже, какие-то свежие веяния) в области жанров. Наш обсуждаемый тайтл тому пример.
А основная тема была - улучшают ли дизайн экранизаторы, по сравнению с первоисточником :)





ответ №20 | mrZol --> Chibigami2020.12.31

Опять же не вижу причин "почему". Эфирное время достаточно жёстко ограничено и больше чем уже аниме в него не впихнуть, индустрия продажи дисков там где солнце не светит, а "ONA от нетфикса" это почти ругательство. А любительские проекты вроде Astartes во первых исчезающе редки, а во вторых распределяющим бюджет абсолютно не интересны.





ответ №21 | Chibigami --> mrZol2020.12.31

Кха,... Ну вы, собственно, сами и определили, что "не видите". А ещё и "не слышите". Меня, например.
"ONA от нетфикса", это, между прочим, ещё и "Dorohedoro". Продажи дисков, "Jo-Jo" и "Гран", (а, посмею предположить, что и серия "Арад", скажем), например, бьют все рекорды. А о том, что появляются проекты, которые никогда ранее не получили бы такую по качеству реализацию (если бы, вообще, увидели свет), да и общий, средний его уровень заметно повышается, вы, как бэ, "проигнорировали".
Да и основную тему мы уже давно не обсуждаем...





ответ №22 | mrZol --> TIFOEL2020.12.31

В темах дорохедоро и жижи на этом сайте прямо и однозначно указано [ночной сеанс] на Tokyo MX, последующее лицензирование нетфиксом не более чем желание поиметь денег с гайдзинов при нулевом влиянии на процесс съёмок.
А ГранБлю это стандартная мусорная экранизация мобильной гача-дрочильни, с традиционным для подобных экранизаций поганым качеством сюжета и средненьком анимацией. Подобное рассчитано исключительно на фанатов мусорных игрушек и самостоятельной ценности не имеет.

Потому повторяю-экранное время на ТВ уже занято и больше аниме там не будет, а нетфикс даже в исчезающе редких случаях снимает в лучшем случае B: The Beginning, а обычно всякий коммерчески успешный, но при том абсолютно безблагодатный хлам.





ответ №23 | TIFOEL --> mrZol2021.01.01

Наверно это был все таки не мне ответ) Но я в принципе могу с вами согласиться, что бы не разводить спор на пустом месте...





ответ №24 | mrZol --> Chibigami2021.01.01

///Кха,... Ну вы, собственно, сами и определили, что "не видите". А ещё и "не слышите". Меня, например.
"ONA от нетфикса", это, между прочим, ещё и "Dorohedoro". Продажи дисков, "Jo-Jo" и "Гран", (а, посмею предположить, что и серия "Арад", скажем), например, бьют все рекорды. А о том, что появляются проекты, которые никогда ранее не получили бы такую по качеству реализацию (если бы, вообще, увидели свет), да и общий, средний его уровень заметно повышается, вы, как бэ, "проигнорировали".
Да и основную тему мы уже давно не обсуждаем...///

В темах дорохедоро и жижи на этом сайте прямо и однозначно указано [ночной сеанс] на Tokyo MX, последующее лицензирование нетфиксом не более чем желание поиметь денег с гайдзинов при нулевом влиянии на процесс съёмок.
А ГранБлю это стандартная мусорная экранизация мобильной гача-дрочильни, с традиционным для подобных экранизаций поганым качеством сюжета и средненьком анимацией. Подобное рассчитано исключительно на фанатов мусорных игрушек и самостоятельной ценности не имеет.

Потому повторяю-экранное время на ТВ уже занято и больше аниме там не будет, а нетфикс даже в исчезающе редких случаях снимает в лучшем случае B: The Beginning, а обычно всякий коммерчески успешный, но при том абсолютно безблагодатный хлам.

PS 2TIFOEL да, почему то вам ответ ушел, а не Чибигами.





ответ №25 | Chibigami --> mrZol2021.01.02

Ну, в целом, и я со всем вами обозначенным соглашусь, НО... всё, что вы указали не имеет прямого отношения к тому о чём говорю я, и поэтому, мы с вами говорим уже вроде бы о совсем разных вещах. И, похоже, к одному знаменателю уже не придём... :)





ответ №26 | mrZol --> Chibigami2021.01.03

Это чрезвычайно интересная ситуация. Вы пишете про АЭС, я отмечаю сомнительность буста анимации, вы говорите "не в тему". Вы пишете про 3д, я говорю о двухдесятилетней тенденции, вы опять говорите "не в тему". Вы пишете про наращивание производства нетфиксом, я замечаю практически полное отсутствие у них собственных работ вменяемого качества, по вашему опять "не в тему". А что тогда вообще в тему то?





ответ №27 | Chibigami --> mrZol2021.01.03

Потому что темы про 3D, "нетфикс", психологические посылки к созданию качественных "ВЕЩЕЙ", ночные слоты топовых "аниме", "мусорные экранизации гача-дрочилен" и, наконец, "фиксированность эфирного времени" подняли именно вы, я лишь на некоторые из них отвечал, и они не имеют никакого отношения к тому, повторю, о чём говорил я сам. А именно: "атомные деньги" уже работают и мы наблюдаем (и будем и впредь) повышение качества исполнения в плане формы, плюс, время от времени, явно нестандартные комбинации в плане содержания.





ответ №28 | mrZol --> Chibigami2021.01.03

Для того, что бы правильно задать вопрос нужно знать большую часть ответа. Иначе, как и в данном случае, ответ вы просто не поймёте.

При этом повышения качества исполнения лично я не наблюдаю, хорошие вещи есть, но шедевров больше не стало-а те, что есть, зачастую являются экранизацией начатого десяток-полтора лет тому.





ответ №29 | Chibigami --> mrZol2021.01.03

"...повышения качества исполнения лично я не наблюдаю,..."
А вот я, лично, как раз - наблюдаю. Именно поэтому мы с вами и не сойдёмся... :)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура