Полный сюрреализм или почувствуй себя сумасшедшим.
Мне потребовалось пять серий только для того что б разобраться о чем конкретно этот сериал и хотя бы частично понять мотивацию главных героев... ну самых главных герое ибо персонажей тут хватает и по ходу сериала появляются еще. При этом все эти пять серий этот сериал держал внимание и желание смотреть не пропадало. Когда же ты привыкаешь к всему сумасшествию творящемуся на экране то смотреть становиться еще интереснее. Самый большой недостаток сериала не законченность сюжетных линий которые были подняты в начале. В общем ждите второй сезон или читайте мангу.
Безумие которое творят герои этой вселенной настолько велико, насколько велика разница между дизайном кейоновских слайсов и этим аниме. Убийства норма жизни, маги и гедзе, дружба и обман. Еще немного гедзе и два совершенно разных мира, которые связаны между собой. Война без армий и государств. Хм. А институты государств вообще есть (или хотя бы существовал) в этой вселенной? Миры которые живут по своим совершенно иным правилам и законам. Анархия мать порядка? Все это и многое другое смешивается в безумную кашу событий которая просто таки приковывает к экрану. В общем понравилось.
В заключение: если реки крови и не анимешный дизайн героев Вас не пугает то смело начинайте смотреть.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Да что вам всем прекрасная Юкико Хоригути сделала? Вы знаете, что она один из самых влиятельных дизайнеров персонажей во всей японской индустрии? Люди готовы на многое чтобы просто поработать с ней. Нет, надо на каждом углу орнуть: тут не как в КА! Который дай боже, и дай боже, выпускают 1-2 аниме в год из около 4 сотен других.
Дизайн вполне анимешный, нигде, кроме аниме, такого не найти. В начале века был в ходу, особенно в мувиках. Лучше бы и дальше мувики именно в таком стиле рисовали, чем в популярной нынче миядзаковской рисовке (в этом плане индустрия скорее деградировала).
Хоригучи создает яркие и интересный дизайн персонажей в стиле каваи-слайсов став законодателем или как минимум одним из лидером этого направления в аниме (судя по всему в манге тоже). В связи с этим и с популярностью Кейон в частности она стала для всех понятным примером категории дизайна: миленькое аниме. Это почему. Зачем: Для того что бы показать что дизайнерские решения в этом сериале абсолютная противоположность работам Хоригучи и по визуальной части и по духу. Что бы люди которые хотят видеть миленькое аниме (и у меня был такой период когда я смотрел исключительно Кейоновскисхожее аниме а остальное пропускал) смело проходили мимо и наоборот. Ни первое ни второе не является негативной оценкой. Можно сказать что подобная ситуация является признанием Юкико Хоригучи.
Миядзаковский стиль в современном аниме практически не практикуется ибо там класика родом из восьмидесятых, может частично из девяностых. В том то и дело что это не японская стилистика. Скорее Американская начала века которая немного японизирована. (на мой взгляд)Может и ошибаюсь. Однако стиль явно противопоставляем современному аниме. (про мувики не в теме ни что это ни как это)
Не знаю, они же не могут быть "абсолютно противоположны", ибо и там, и там дизайн людей. То, что делал здесь дизайнер Томохиро Киси - адаптировал оригинальных персонажей манги для анимации и производил контроль анимационного процесса. Тут даже не может быть противопоставления, ибо Хоригути, тоже занималась адаптацией дизайна и контролем анимации, есть брать то произведение, которое вы назвали. Их работа по сути очень похожа, пусть Хоригути тут не зря себе имя на том деле быстро выковала, а потом ушла в подполье и лишь иногда машет ручкой. Работа Киси больше в разрезе, как не удивительно Банановой рыбы, и, имхо, в ней есть свои слабости.
Но, теперь я поняла, что вы хотели этим сказать, что аниме совершенно в другом жанре, со сценами жестокости и расчлененки, - это не добродушная повседневность, коей является постоянно всеми вспоминаемый Кейон:) И далеко не всегда по каналам с позитивом идут эти воспоминания.
В мувиках очень часто практикуется. И не только у многочисленных подражателей и выходцев из Гибли, вроде Ёнэбаяси Хиромасы, но и, например, у Хосоды Мамору в новых вещах, даже у Макото Синкая был период подражательства. А стиль действительно сильно устарел и выглядит плохо. --- У американцев другой подход - там гиперболизированные черты, мультяшные. А здесь традиции скорее из Призрака в доспехах, Блама, и даже Ганца и Берсерка.
Ну когда я смотрел это аниме мне сразу вспомнились старые Черепашками Нинзя, Бетмен и Спайдермен и рядом других старых американских сериалов 80х начала 90, которые смотрел в детстве. Хотя в принципе стилистики давно уже переплелись и этот вопрос всегда будет спорным.
///Хм. А институты государств вообще есть (или хотя бы существовал) в этой вселенной? Миры которые живут по своим совершенно иным правилам и законам. Анархия мать порядка?///
В мире колдунов явно нет, там верховная власть у руководствующихся желанием левой пятки дьяволов плюс держащие территорию ОПГ в вариантах от "Семьи Эна" до "Крестоглазых". А в мире заурядов скорее всего да, но не в представляющей натуральное гетто Дыре и её окрестностях.
>> Еще раз, спрашиваю: почему и зачем надо каждую работу противопоставлять работе дизайнера Юкико Хоригути? - Это чтобы вы спросили...Отныне мода такая, в отзывах упоминать К-он, ничего не поделаешь, придется смириться ;-)
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура