World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (134)
 - компании (12)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
KPetrokl
simplicissimus
Kaetan87
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «В подземелье я пойду, там красавицу найду! [ТВ-3]» | вернуться на страницу комментариев



Reddog | СА?: 17 лет 7 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 502 раз 2020.12.19

Вот и третий сезон аниме про плаксивого ГГ и подтирающих ему сопли сердобольных девиц. На самом деле он мало чем отличается от второго - те же интриги ради интриг и боёвка ради боёвки. В последней серии классная сакуга, но смысл? Уже сам автор устами ГГ заявляет "наверное в моём (финальном) поединке всё же был смысл". Ну да, рассказывай. Автор, понимая, что то, что он написал - это не сюжет, предлагает зрителю самому найти смысл действия, что мы видим на экране. Ну хорошо, вот итог моего поиска: смысла нет. Противник, которого до этого нам показывали от силы минут пять, вызывает ГГ на бой только потому, что этому противнику как-то с бодуна приснился сон о том, что он дерётся с ГГ. У кого-то герои отстаивают свои принципы, а в финальном поединке сталкиваются две идеологии, а у нас будет просто красивый бой в конце, так положено, иначе очередную книжку не продать.

А вообще, кто-нибудь ещё помнит, что у этого произведения когда-то, кажется в первом сезоне, был основной сюжет? Что ГГ качается, чтобы защитить свою госпожу Гестию и чтобы стать достойным своей избранницы Айз? Наверное это даже спойлером не будет, если я скажу, что с прокачкой за последние два сезона у ГГ никак, да и дела на романтическом фронте у него идут никак. А что же было в ТВ-2 и ТВ-3? Честно отвечаю: филлеры. Стоит ли смотреть ТВ-2 и ТВ-3? Нет, не стоит. По итогу есть приличный ТВ-1, похуже, но смотрибельный "Меч Оратории", а всё остальное - голимая халтура для растягивания хронометража.


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | mosq --> Reddog2020.12.21

Хмм? Это финальный минотавр из первого сезона, он показывает флешбек той битвы и говорит про реванш, а затем про счёт 1-1. А в этом сезоне мобы несколько раз рассказывают, что видели сны, в которых сражаются с авантюристами. И даже вроде бы не намёки делались на перерождение монстров, а прямым текстом говорилось, что они обрели интеллект за охренелион циклов перерождения.





ответ №2 | Reddog --> mosq2020.12.21

Тот минотавр был просто одним из неразумных монстров. Сейчас ему (возможно, его реинкарнации) добавили разум и он произнёс пару фраз. Мы должны умилиться, увидев знакомого моба? Он играет какую-то роль в сюжете? Да нет, это просто рэндомный финальный босс для этого сезона.
Но это ведь не летсплей игры, противники должны иметь мотивы для драки, чтобы эта драка хоть что-то решала. А здесь она для чего? Сам же и отвечу: для спецэффектов. Мне этого недостаточно, мне нужен смысл.





ответ №3 | Reddog2020.12.21

Небольшие разъяснения для спорщиков из болталки.
"Филлер - дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом, добавляемый для увеличения длительности показа". Филлер - не обязательно отсебятина сценаристов экранизации по отношению к первоисточнику. Гуглите пожалуйста определения терминов, прежде чем возмущаться.
Ну и про уровни прокачки. Про то, что ГГ достиг 4-го уровня или там, 24-го, в аниме ничего не сказано и не показано. Я писал отзыв про аниме, а не про книжки.





ответ №4 | mosq --> Reddog2020.12.21

Я хотел бы надеяться, что смысл этого поединка в том, что белобрысый чмошник обнаружил, что проигрывать неприятно, обзавёлся соперником и наконец будет тупо стремиться стать круче. Потому что качаться для защиты окружающих чё-то не очень выходит.

А первое упоминание минотавра было уже на первой встрече с ящером с не открывающимся ртом и его друзьями. Мол, есть ещё один, но он качается на нижних уровнях. В финальной серии мы, собственно, узнаём, зачем он качался.





ответ №5 | Reddog --> mosq2020.12.21

Да, я помню когда его упомянули. Тогда же ящер сказал, что он среди них сильнейший. Что не делает моба прописанным персонажем. А в качестве соперника нужен именно полноценный персонаж. Вот Айз наверное должна была стать такой соперницей, ведь чтобы её покорить, надо стать сильнее. Но до неё ему, судя по этому сезону, как до Луны, и расстояние это не сокращается.
Вообще, по сути, тут для всех поединков недостаточно мотивации. Я так и не понял зачем клан Локи с упорством, достойным лучшего применения, пытался не дать монстрам сбежать обратно в подземелье. В аниме нам говорят, что хоббит из группы Локи хотел таким образом улучшить своё положение. То есть Айз не стала слушать ГГ, а потом чуть его не убила, только ради личных амбиций недомерка? Как-то слабоват мотив для убийства друга (или даже возлюбленного).
Персонажи дерутся друг с другом без причины. Либо мы должны прочитать все книги, чтобы понять зачем они это делают, либо автор просто не прописал героям мотивацию.





ответ №6 | mosq --> Reddog2020.12.21

Ну айз давно не выглядит главной сужденной гг, сразу после первого сезона отошла вроде, не возлюбленный он ей и близко имхо, как и она для него. Чуть не убила она его вроде очевидно почему - потому что УБИВАТЬ МОНСТРОВ ПРОЧЬ С ДОРОГИ аутистка тупая. Мотивация локи действительно не объяснена, но это претензия ко всей возне кланов во всех сезонах.

Минотавр у меня не вызывает вопросов. Он помогает своей группе, при этом действует отдельно, потому что у него таки есть собственная цель - найти чувака из сна и махаться с ним. Я не очень понял, что гермес имел в виду, когда дал команду кого-то озверить. Видимо, это относилось к горгулье, а минотавр выпрыгнул, чтобы монстров-смертников не перебили, и заменил их группу собой - два мотива совпали, вполне себе прописанный персонаж по местным меркам. Плохо, что показывали верхушку какой-то крутой семьи, которые делали про него "неужели это?...", а он оказался всего лишь разумной реинкарнацией моба из первой части. Ну и взрив анимации действительно не соответствовал важности боя, это было тупо. Думаю, если бы не он, решающий финальный поединок (которым он не является) так странно не воспринимался бы, и всё было бы нормально. По сюжету всё важное уже произошло, а эти тут представление устраивают - хотя и не такое, как задумал гермес.





ответ №7 | mosq --> Reddog2020.12.21

То есть битва имела бы большее значение, если бы это был боевой сёнэн. Типа смотрите как гг сражается с минотавром, потому что как мужик принял его вызов и теперь серьёзен, а минотавр до этого развешивал аутистке и дворфу, и так показана в сравнении сила гг, который на самом деле круче, чем когда сражается против ТОВАРИЩА. Но это не боевой сёнэн, гг всё время ноет и обтекает, и нет никаких причин считать внезапное буйство анимации чем-то кроме слива бюджета на финальный поединок под занавес чисто по традиции.





ответ №8 | Reddog --> mosq2020.12.21

/// Ну айз давно не выглядит главной сужденной гг ///
Прямо не сказано, что ГГ охладел к Айз. По мне, её задвинули на второй план ради того же самого - для растягивания хронометража. Если бы сюжет крутился вокруг возлюбленной ГГ, то у автора не было бы возможности каждый сезон добавлять в гарем новых девушек.

/// потому что УБИВАТЬ МОНСТРОВ ПРОЧЬ С ДОРОГИ ///
А зачем ей их убивать? Тут половина приключенцев выглядит как монстры - то с собачьими ушами, то с лисьими хвостами. А самый страшный монстр, которого я видел в этом аниме - это амазонка Фрюна из предыдущего сезона. :)
Если бы автор старался, он бы придумал какой-нибудь флешбэк о том, как монстры съели родителей Айз и после этого она возненавидела монстров так, что кушать не могла. Но нет, мотива нет, просто хочется замочить животинок, а если Белл мешает - значит надо его убить. Ну что за бред?

/// Минотавр у меня не вызывает вопросов. Он помогает своей группе, при этом действует отдельно, потому что у него таки есть собственная цель - найти чувака из сна и махаться с ним. ///
Да ради бога. Я лишь говорю о том, что этот персонаж не прописан, а его цель глупая. Из-за этого и смысла им биться нет никакого. Извините, если бы минотавр спасал свою семью или друзей - для меня это причина, но он просто решил помахаться с ГГ, потому что во сне это выглядело клёво. Детский сад. Вы скажете, что минотавр спас репутацию ГГ? Да, но он не думал ни о какой репутации - так сложно он не мыслил, ему просто хотелось подраться.

/// Ну и взрив анимации действительно не соответствовал важности боя, это было тупо. ///
Вот именно. Красиво, но бессмысленно.

/// То есть битва имела бы большее значение, если бы это был боевой сёнэн. ///
Ну давайте возьмём боевой сёнэн Наруто. Там такая сакуга, например, в бою с Пейном. Но Пейн - хорошо прописанный персонаж, подана его предыстория, его обиды, его утраты и его мотив. Он дерётся не потому, что это клёво, наоборот, драки ему не в радость, так как отнимают последнее здоровье. Но надо бороться, отстаивать свои принципы. А тут что?





ответ №9 | mosq2020.12.21

После мувика, в котором гг прям миловался с какой-то там богиней из его прошлых жизней, весь земной гарем практически равноправен. Если бы я кого и выделил, то гестию, а никак не аутичную тренершу.

Не помню, было ли что-то о прошлом айз. Вроде когда-то что-то говорилось, но не уверен. Интернет сообщает, что её мать унёс (аааа) Одноглазый Чёрный Дракон. Убивать монстров прочь с дороги!

Да нормальная цель у минотавра, он мужик, хочет махаться и ему нужен реванш. Просто весь фокус пришёлся на спасение бедных разумных монстров, а минотавра задвинули. Возможно, переоценив вовлечённость зрителей сериала и решив, что они его сразу узнают, ведь он был финальным боссом в первом сезоне. Ну вот переродился он с желанием реванша и пошёл качаться, как его ещё прописывать без спойлеров, чтобы подтвердить догадки зрителей только в самом конце? Можно было бы спровоцировать аудиторию на сопереживание минотавру, но принципиально это ничего бы не изменило. По наруто не могу поддержать разговор, это совершенно невыносимый для меня тайтл, но реваншизм не хуже других мотивов.

>> Вот именно. Красиво, но бессмысленно.

Так эта битва не претендует на роль главной, в ней не должно быть много смысла. Против этого говорит только неуместная анимация, но её одной недостаточно. Неумело распределили материал по хронометражу, обрубили сразу после ухода минотавра. Три минуты подведения итогов после титров - слишком мало, ещё полсерии - ощущалось бы ок.





ответ №10 | mosq --> Reddog2020.12.21

Да и плевать на минотавра, в целом он оказался разочарованием, потому что из-за нагнанного тумана я решил, что это какой-то великий герой, переродившийся в разумного, но немого монстра. А он на самом деле и не герой, и говорить вроде как умеет. Хотя кто знает, версия не мертва. Мне понравился цельный сюжет, который качественно отличается от схем "выполняем квест", "немного грызёмся с другим кланом" и "участвуем в турнире", применявшихся ранее, и минотавр в нём роли практически не играет.





ответ №11 | Reddog --> mosq2020.12.21

/// Вроде когда-то что-то говорилось, но не уверен. ///
Нет, чтобы реакция "не хочу слушать, я тебя прибью" имела право на жизнь, надо было показать флешбэк с обидами, нанесёнными Айз монстрами. А не отсылать зрителю к книжке, экранизированной в ранних сезонах или вообще не экранизированной.

/// Возможно, переоценив вовлечённость зрителей сериала и решив, что они его сразу узнают, ведь он был финальным боссом в первом сезоне. ///
"Финальный босс" - это громко сказано. Минотавр из первого сезона стандартный тип сильного монстра в подземелье. А бой с ним был нужен для иллюстрации прогресса ГГ. ГГ показал, что он возмужал, заодно и выпендрился перед группой Айз. Но сам по себе минотавр из того боя значения не имел - могли бы выставить какого-нибудь паука или слизня - без разницы.

/// Ну вот переродился он с желанием реванша и пошёл качаться ///
Ну так это и надо было показывать параллельно с действием сезона. Что минотавр видит сны и качается. А так получилось, что приплели все эти высосанные из пальца причины непосредственно перед самим боем.

/// реваншизм не хуже других мотивов ///
Смотря как его подавать. Если как здесь, как отмазку перед боем, то хуже. Я даже скажу так: если как здесь, то это вообще не мотив.

/// Так эта битва не претендует на роль главной ///
Главным было добавление новой девочки в гарем - собственно, весь сезон об этом. Как и предыдущий сезон. Моя претензия в том, что при этом основной сюжет не двигается. Ну и обставить пополнение гарема можно было талантливей, придумав мало-мальски качественный сюжет с интересной финальной битвой вместо потасовки с товарищами-приключенцами и случайным минотавром. Даже чувака, претендовавшего на пост главного антагониста, Икела, просто слили по-тихому.

/// Мне понравился цельный сюжет ///
Вот цельности сюжету как раз не хватает. Сюжет тут вообще далеко не на первом месте, к сожалению.





ответ №12 | mosq --> Reddog2020.12.21

>> Нет, чтобы реакция "не хочу слушать, я тебя прибью" имела право на жизнь, надо было показать флешбэк с обидами, нанесёнными Айз монстрами.

Это если бы она была связана с гг больше, чем тренировками и симпатией к нему, потому считает его похожим на кролика. Есть приказ, есть ответ "я убью монстра", который она дала на его вопрос несколькими сериями ранее, и только в дополнение к этому предыстория, которая то ли была в предыдущих сезонах, то ли нет. И есть кохай, который опять придумал какую-то фигню и вздумал защищать опасного монстра в городе. Угрожала она ему чем-то вроде "будет очень больно", а не убийством. То есть было бы через что переступать ради выполнения приказа - гг явно небольшое препятствие. Кстати, не в пользу шашней гг и айз говорит то, что отступила она не из-за симпатии, а из-за неадекватного поведения монстра, который трогательно (не очень) закрыл собой тряпку-гг и принялся ломать свои монстриные девайсы.

>> Минотавр из первого сезона стандартный тип сильного монстра в подземелье

Я проверил, минотавр уже тогда был необычным и использовал оружие.

>> Ну так это и надо было показывать параллельно с действием сезона. Что минотавр видит сны и качается.

Примерно то же самое, только проспойлерили бы, что это действительно тот самый минотавр. Его эмоций не хватило бы для драмы-драмы, вот если бы он при этом выскочил после смерти лоли-виверны, был бы эмоциональный поединок, а тут в любом случае просто обретение соперника на будущее, которое безвкусно оформили в финальную битву визуально.

>> Главным было добавление новой девочки в гарем - собственно, весь сезон об этом. Как и предыдущий сезон. Моя претензия в том, что при этом основной сюжет не двигается.

Вот не в этот раз. Вокруг виверны просто построен сюжет, в итоге её поматросили и выслали обратно в пещеры. Основной же сюжет, на мой взгляд, не в том, что гг качается для защиты гестии и соответствия своей еот. Во-первых, последняя просто перестала таковой быть (возможно, временно), ну а гестия обзавелась кланом из больше чем одного авантюриста и неплохо себя чувствует в завоёванном особняке. Во-вторых, нам раз за разом показывают, что это боги следят за предполагаемым избранным, устраивают ему проверки и подкидывают испытания, и вот прохождение этих проверок и испытаний - и есть основной сюжет. Наоборот, очень неплохо, что новых сил гг в этом сезоне не получил - это позволило укрепить арку как приключение. При этом она не филлер из-за других показателей. Например, освещаются (и остаются живы и на своих местах в финале) тёмные фигуры вроде урана со скелетом в капюшоне, гермес показывает другую свою сторону и всё такое.





ответ №13 | Reddog --> mosq2020.12.21

/// Угрожала она ему чем-то вроде "будет очень больно", а не убийством. ///
Дрались-то они всерьёз.

/// Я проверил, минотавр уже тогда был необычным и использовал оружие. ///
Использование оружия не говорит о разумности. А вот речь - говорит. Никто в первом сезоне не удивился, когда увидел минотавра, что говорит о том, что это стандартный монстр. Ну разве что встречается он обычно на более низких уровнях - вроде в первом сезоне минотавр слишком высоко поднялся - в этом была доля неожиданности.

/// проспойлерили бы, что это действительно тот самый минотавр ///
Не путайте спойлер с представлением персонажа. Впрочем, я думал, мы уже сошлись на том, что минотавр не имел значения и пришит к сезону сбоку и белыми нитками.

/// её поматросили и выслали обратно в пещеры ///
Нет такого условия, что все влюблённые в ГГ девицы должны быть в семье Гестии. В число поклонниц ГГ входят и девушки из гильдии, и из кафе, и из других семей, а теперь ещё будет одна в подземелье - не вижу проблемы. Они же не настоящие жёны, всё время быть возле ГГ им быть не обязательно.

/// гестия обзавелась кланом из больше чем одного авантюриста и неплохо себя чувствует в завоёванном особняке ///
Малахольный ГГ - её лучший боец. И он пока уступает даже, например, середнячку из гильдии Локи - человеку-волку. Естественно, что защитить он её не в состоянии, любая большая гильдия сметёт семью Гестии и не заметит. Напомню, что в прошлом сезоне это почти что произошло, и лишь поддержка со стороны других гильдий спасла Гестию. Она всё время находится в зависимом от других положении, а Белл ей пока что не защитник.

/// нам раз за разом показывают, что это боги следят за предполагаемым избранным, устраивают ему проверки и подкидывают испытания, и вот прохождение этих проверок и испытаний - и есть основной сюжет ///
Нет, основной сюжет излагается от лица протагониста, а не от каких-то закулисных кукловодов, которых нам изредка показывают. Протагонист имеет мотив и цели, достижение этих целей - вот основной сюжет. И каких целей он достиг? Он не стал сильным и не завоевал сердце любимой, - и в том, и в том он ни на шаг не продвинулся.

/// это позволило укрепить арку как приключение ///
Как филлер, не имеющий отношения к основному сюжету. Эти "приключения" со спасением очередной девочки мне ещё в прошлом сезоне надоели. Есть ГГ, есть Гестия, есть Айз, - вот три основных персонажа, а все эти новые девочки нужны лишь для растягивания резины, выпуска очередной книжки и снятия очередного похожего на предыдущий сезона.

/// фигуры вроде урана ///
И что мы узнали об Уране? Очередной божок-кукловод, и без него таких было немало, богов и богинь. Все они по-своему пытаются помочь Беллу, носятся с ним как с писаной торбой. Скукота.





ответ №14 | mosq --> Reddog2020.12.21

>> Дрались-то они всерьёз.

Так себе всерьёз, скорее доносили решимость ЯЗЫКОМ СТАЛИ.

>> Они же не настоящие жёны, всё время быть возле ГГ им быть не обязательно.

Когда-нибудь обязательно увидимся - слив, а не часть гарема. Со своей артемидой или как её там он тоже увидится в следующей жизни, что теперь, у него труп в гареме?

>> Нет, основной сюжет излагается от лица протагониста, а не от каких-то закулисных кукловодов, которых нам изредка показывают. Протагонист имеет мотив и цели, достижение этих целей - вот основной сюжет.
>> Есть ГГ, есть Гестия, есть Айз, - вот три основных персонажа

Изначально он хочет стать героем, как аргонавт из сказок деда, в этом его цель. Это связано с закулисными кукловодами, которые хотят узнать, сможет ли. Гестия и тем более Айз, с которой гг связан только спасением в завязке и тренировками, с этой точки зрения кардинально не отличаются от всех остальных его приобретённых друзей и знакомых. Хочет защитить гестию? Ну так он и виверну вот хочет защитить. Это проявления характера, а не основополагающие цели.

>> И что мы узнали об Уране? Очередной божок-кукловод, и без него таких было немало, богов и богинь. Все они по-своему пытаются помочь Беллу, носятся с ним как с писаной торбой.

Что он не только строит козни из берлоги, а имеет свои виды на гг и за каким-то лешим поддерживает разумных монстров. В этом сезоне он выведен из тени и сделан союзником. Клановые игры богов, повторюсь, унылые во всех сезонах, но именно такие нюансы не дают назвать происходящее филлером.

>> Эти "приключения" со спасением очередной девочки мне ещё в прошлом сезоне надоели.

Кому надоели, а кому ещё нет. Называть сезон филлером потому что до этого тоже девочек спасали - необъективно.





ответ №15 | Reddog --> mosq2020.12.22

/// доносили решимость ЯЗЫКОМ СТАЛИ ///
Поэтично, но сути дела это не меняет.

/// Когда-нибудь обязательно увидимся - слив, а не часть гарема. ///
Не знаю, не читал. Может быть он завтра в подземелье сходит, да и увидится с ней. Чай всё же не померла.

/// Изначально он хочет стать героем ///
Прямо как в шутке, когда "стать героем" - это умереть. На самом деле, даже настоящие герои не хотели стать героями, а действовали по обстановке, иногда под воздействием эмоций. Даже для не в меру тщеславных людей геройство - это желание прославиться. А просто стать героем - нет, об этом вряд ли кто-то станет мечать. Это не цель, героизм - это средство.

/// Гестия и тем более Айз, с которой гг связан только спасением в завязке и тренировками, с этой точки зрения кардинально не отличаются от всех остальных его приобретённых друзей и знакомых. ///
Ну а с точки зрения повествования, если убрать ту же Гестию, то от книжек и аниме ничего не останется. Она тут поважнее Белла будет. Я думаю, что и сам автор понимает какой персонаж продаёт его книги.

/// Что он не только строит козни из берлоги, а имеет свои виды на гг ///
А нам-то что с того? Если бы он был каким-то прописанным персонажем, за которым бы мы следили - то да, а так - очередной в ряду таких же. И если какая-нибудь Фрея ещё имеет достаточно экранного времени, чтобы мы ею заинтересовались, то Уран - просто картонка на заднем плане.

/// Называть сезон филлером потому что до этого тоже девочек спасали - необъективно. ///
Я называю его филлером не поэтому, а потому что сезон не имеет отношения к основному сюжету, как я его понимаю. И даже если взять вашу версию с геройством ради геройства - всё равно нет продвижения, герой сильнее не стал.





ответ №16 | ShinRan --> Reddog2023.03.12

У этого произведения не было сюжета никогда. На мой субъективный взгляд, разумеется. Гарем? Нет. Особенность гарема не в том, что героя окружают няши, стремящиеся потереться о него буферами, либо прижаться, если таковых у них не наблюдается. Особенность в том, что с каждой из героинь гарема у гг есть вполне осмысленная романтическая линия. Потому-то и имеются в гаремниках типажи "подруга детства" либо "суженая". Здесь такого нет. Няши просто кружат вокруг гг, как Евы вокруг Асуки, но не более. Романтика? Её тут абсолютно, совершенно нет. Ни единого намёка именно на романтическую линию. Псевдовлюблённость Белкуна в Валеннанигаси легко объяснить сёнэновским соперничеством. Не удивлюсь, если в конце будет что-то подобное. Сёнэн? Нет. У нас нет прокачки (Блич и Наруто не дадут соврать, как прокачка должна выглядеть), нет продуманных боёв в стиле качелей, где сначала побеждает один, потом другой, с постепенным использованием всё новых приёмов. Как по мне, это приключенческий жанр. Для приключений не важна романтика, не важны отношения между персонажами с точки зрения психологии или логики. Главное - влезть куда-то и получить от этого максимум удовольствия.

Мне нравится пока, как постепенно раскрывается мир. Персонажей много и они довольно разные. Как и в мифологии часть богов добра, часть зла, часть ситуативно нейтральна. Каждый сезон объясняет правила игры, вводит новых героев, при этом уделяя внимание и старым. События разворачиваются и в Башне, и в городе, иногда даже за его пределами. Герои постоянно совершают выбор, порой весьма нелёгкий, но всегда максимально близкий к понятию справедливости.

Белкун плаксив? Если честно, не вижу в этом ничего плохого. Люди плачут от избытка эмоций - когда плохо или хорошо самим, когда сочувствуют другим. Да, можно руководствоваться словами мудрого человека: никто не достоин твоих слёз. Однако, тот, кто сочувствует, сопереживает, ощущает чужую боль как свою, просто не может не плакать. Гораздо важнее, что гг при этом делает. А делает он то, что у меня взывает восхищение. Трудно иметь убеждения. Свои личные. Ещё сложнее их отстаивать. Больше всего восхитил момент, когда он встал против всей семьи Локи, прекрасно осознавая, что даже в бою один на один никого победить не сможет. Это и есть сила. Защитить того, кто дорог. Защитить свои убеждения. Встать - и выйти из ряда вон, потому что большинство предпочтёт остаться в толпе и не отсвечивать. Не могу согласиться, что он - слабак. Да, Белкун слаб. Но он и добр. А сила добра - в слабости. Ему хватило мужества убрать оружие в моменте, когда на него бросилась разъярённая горгулья. Ему хватило духа пожать протянутую лапу Лида. Он не побоялся под страхом кастрации сражаться с самой Айз. Так в чём он слаб?

Собственно противостояние с Айз мне показалось надуманным. Вернее, я понимаю шаблоны, использованные автором. Но по этой-то причине мне было печально. Вален-тян могла бы отступить со словами "я тебе верю", однако между героями и близко нет таких отношений. Равно и финальный махач с реинкарнировавшим минотавром выглядел скомкано и нелепо. С его рёва не было ощущения ужаса, как, например, во Вторжении гигантов, где каждый выстрел крупнокалиберной пушки вызывал волну мурашек по спине. Бой вышел статичным, со множеством взрывов и ударов без яркой динамики. Местами я не понимал кто, кого и куда бьёт. Завершение вышло совершенно невнятным - после такого удара гг бы пришлось позвоночник с рёбрами из трусов вытряхивать. А он ничего так - пришёл на стену для тренировок.

В целом бодренький сериал с приятным фансервисом, неплохими боями, заводными персонажами и смешными шутками. Да, я не настолько суров, чтобы не хохотать с момента с големом, и не пустить слезу, когда синенькая няша сама вырвала свои когти и оборвала крыло. Так что не думаю, что прям первый сезон был лучше. Этому, как и двум предыдущим, поставил 8/10.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура