World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor



вернуться на страницу аниме «Руки прочь от киноклуба!» | вернуться на страницу комментариев



Reddog | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 505 раз 2020.03.23

Неприятные рожи, неприятная музыка, неприятная анимация, даже озвучка неприятная от неприятных сэйю, некоторые из которых даже без соответствующего диплома. Режиссёр Юаса не пытается сделать нам красиво милыми девочками и милыми вещами, он раздражает зрителя гротеском, троллит его. Тоже, между прочим, хороший приём вызвать реакцию у зрителя, фестивальное аниме часто к нему прибегает. Некоторые зрители принимают раздражение от просмотра за восхищение, ведь так должно быть, потому что Юаса гений. Они впечатлены и не дают себе труда понять это впечатление.

Несколько слов о сюжете этого аниме. Оно о трёх старшеклассницах, которые хотят делать аниме и для этой цели создают... кинокружок. Просто одной из них родители не разрешают вступить в кружок аниме, отсюда и конспирация. Девочки работают над аниме, а зловредный учсовет школы периодически им в этом мешает. На премьеру одного из их творений приходят те самые родители, что были против аниме, им нравится работа дочери и они решают снять свой запрет. Ну и наверное на этом всё, потому что смысл маскировать анимекружок под кинокружок теперь потерян, девочки достигли своей цели - занимаются любимым делом без ограничений. Но, вообще-то, аниме о другом. Поэтому в данном абзаце не было спойлеров.

А на самом деле аниме о том, как три альтер-эго (режиссёра, художника и продюсера) творят. Да, это аниме о ЧСВ творцов. Школьницы, кинокружок - ерунда. Школьницы не сидят, развалясь перед учителями, задирая подбородки так, что чуть затылком о пол не стучат. Школьницы не называют учителей "идиотами" в лицо. Под учсоветом и учителями авторы подразумевают всякого рода анимешные комиссии, связанные со спонсорами и телевидением, ну а под "кинокружком", соответственно, себя любимых. А школа? Школа в этом аниме - это такой лабиринт, мир со сказочными ландшафтами, источник вдохновения для художника по концептам. Нет в этой "школе" никаких одноклассников, уроков, - всего того, к чему мы привыкли. Школа - это волшебная страна.

Куда интереснее поговорить о подходе авторов к созданию аниме. Я не буду разделять примеры из аниме и примеры из аниме в аниме. Потому что конкретно в этом сериале не вижу разницы между непосредственной работой режиссёра и мангаки и работой их персонажей-аватаров, - у них один и тот же подход. Они создают аниме вокруг одной детали, одного персонажа, одной вводной. Девочка с мачетэ и танк, робот, летающие тарелки. А дальше вокруг лепят сеттинг, сюжет. Ну какой сюжет? Ну такой, что для боевика, практически уже законченного, не могут придумать кто враги и из-за чего сыр-бор. Или берут и вставляют действие, практически никак не связанное с сюжетом.

Вот, например, на наблюдательном посту охраны (армии там или какой-то спецслужбы) дозорные жрут морепродукты. С аппетитом, жадно, сочно, прямо как три толстяка. Сцена длинная, занимает изрядную часть короткометражки. Дальше они видят сигнал тревоги и включают робота. К чему был этот пир?

Ещё пример. На школьном фестивале стопотворение. Кинокружок зачем-то использует запрещённый мегафон, хотя в других случаях (на Комикете) им достаточно выставить напоказ одну из участниц - звезду и модель, чтобы создать ажиотаж. Ну а здесь - мегафон. Ну и ладно. Нет, не ладно. Вдруг откуда ни возьмись появляется куча "космонавтов", школьников начинают вязать. Митинг? Нет, это просто учсовет такой экипированный и оснащённый. Наверное школьники часто булыжники кидают - вот и требуются средства индивидуальной защиты. Нам почти половину серии зачем-то показывают кутерьму и беготню.

То же самое было и в первой серии, когда бесчисленные "агенты Смиты" гонялись за айдолшей по школе. Гонялись в стиле чёрно-белых комедий: с прятками, ловушками, падениями через проваливающийся пол и так далее. "Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё. Один бежит, другой — догоняет… таков непреложный закон жанра". Но не этого же жанра!

Ещё. Участницам кружка нужно показать учсовету товар лицом. Они делают своё аниме и показывают. Вот на экране порыв ветра - и все попадали с кресел. Вот нарисованный танк стреляет - зрителям кажется, что в зал падает гильза. Эффект присутствия. Не в кино с объёмным звуком, а в аниме, показанном в актовом зале школы. Возникает резонный вопрос: автор манги вообще понимает что такое аниме? Или он, возможно, сначала рисовал про настоящий кинокружок, который снимает настоящее кино, ну а потом решил, чтобы добро не пропадало... Но это так, догадка, я пытаюсь объяснить необъяснимое.

Персонажи создают три аниме, в первом из которых сюжета и диалогов нет, второе похоже на клип, пусть и с диалогами, ну а о третьем лучше всего скажет персонаж-продюсер: "Ты выдумываешь сцены с потолка, а цельной картины по-прежнему нет" (10-я серия). Впрочем, там же: "Мне всё равно, что вы насочиняете..." Феллини со своим "сюжетом, сюжетом и ещё раз сюжетом" в гробу вертится как пропеллер. Нет, конечно можно снимать неплохое аниме на заказ: про рамэн, про кемпинги, про тортики. Такое аниме не претендует на глубину, оно берёт другим - милотой. "Милые девочки делают милые вещи". Или юмором. Или и тем, и другим. А тут нет ни милоты, ни юмора. Есть фестивальность и понты. А ты, зритель, заводи свой СПГС на полные обороты и ищи смысл. "Дорогая, ты же такая умная, придумай что-нибудь сама". Ну и "дорогая" конечно же придумает, она молодец. А автор этого аниме - не молодец. Пустое, глупое, скучное аниме. Самое лучшее, что оно может подарить - это здоровый сон, как Асакусе в последней серии. 1/10.


+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | maxoiduss2020.03.24

Значит, все-таки надо было это смотреть в онгоинге и не ждать. Ладно, мой самолет улетел.





ответ №2 | Reddog --> maxoiduss2020.03.24

Наверное в онгоиге его только и можно досмотреть до конца. Потому что подряд смотреть эти скучные серии сущее наказание. Я вот глянул 11 и 12 сразу - чуть плохо не стало. Нет, если бы знал заранее - дропнул сразу.





ответ №3 | Knight-of-Smile2020.03.24

///Неприятные рожи, неприятная музыка, неприятная анимация, даже озвучка неприятная от неприятных сэйю///
И тем не менее вы давились через силу 12 серий? Тяжело быть современным анимешником...





ответ №4 | Reddog --> Knight-of-Smile2020.03.24

Можно постараться и увидеть в моих мучениях что-то полезное. Например, сначала были интересные моменты, связанные с некоторыми приёмами работы художника. Особенно художника по концептам. Далее, аспекты работы сценариста, это тоже познавательно. А потом досматривал через силу, причин продолжать себя мучить не было, но серий уже мало осталось. Обычно я не пишу отзывы о столь слабых вещах, как эта, но меня, можно сказать, спровоцировал нездоровый ажиотаж вокруг этого аниме. Шутка ли, на сайте, который транслировал сабж у нас, ещё за месяц до показа его уже нарекли лучшим аниме года, а кое-кто даже лучшим аниме десятилетия! Это всё, в том числе, мотивировало на отзыв.





ответ №5 | protag0nist --> Reddog2020.03.24

Ну конечно тебе не понравилось. Это же не этти-гаремник, которые ты обычно оцениваешь девяткой.





ответ №6 | Reddog --> protag0nist2020.03.24

Да, это не этти-гаремник, не комедия, не романтика, не приключения и даже не повседневность. Даже те, кто оценили это аниме высоко, не скажут о чём оно - отделаются ритуальными пустыми фразами типа "это аниме о полёте фантазии". А в чём измеряется полёт фантазии авторов? Никто из фанатов Юасы к предметному разговору не готов и не будет готов. Ну а я ставлю оценки за содержание, в том числе эттийное и гаремное - оно лучше, чем никакое. За никакое и оценка никакая - единица.





ответ №7 | knightofcydonia --> Reddog2020.03.25

Поддерживаю. В целом мне не нравится идея сериала, в том что можно сделать аниме вообще без какого-либо вменяемого сценария. Зачем снимать аниме, если тебе нечего рассказать?





ответ №8 | Reddog --> knightofcydonia2020.03.25

Да, я тоже считаю именно это главным. Само аниме - ремесленный подход, и в нём рассказывается именно о ремесленном подходе к аниме. Надо выполнить заказ и слепить аниме про робота, про район, - это во главе угла. Такие вот рекламы. А ведь есть и другие подходы даже для оригинальных сценариев, вон, даже в этом сезоне есть плохо нарисованный, но содержательный детектив "ID: Вторжение", или та же "Мадока", в своё время перевернувшая жанр махо-сёдзё. Можно не любить эти работы, но трудно отрицать элемент творчества в них. А здесь - голая техника, механика безо всякого смысла. Напоминает наш кинематограф с его попытками скопировать то наше старое кино, то новый Голливуд, вместо того, чтобы сказать что-то своё. Нечего сказать, даже мыслей собственных нет. И такое впечатление, что авторам вообще это не интересно - им интересен лишь процесс.





ответ №9 | tenka2020.03.25

в аниме про роботов они в начале едят крабов потому что потом их робот дерется с крабом. типа это происходит через день да каждый день, но по утрам, так что никого нет в школе кроме них и делиться не надо. крабы это не только ценный мех/спасение школы от нападения чудовища/ но и три-четыре центнера мяса. так же как потом ответственные за кондеи ставят в своем штабе 15 градусов и едят горячее набэ когда наулице 40.





ответ №10 | Reddog --> tenka2020.03.25

Цитирую себя же из болталки, ответ №188:
"Ага, люди на посту поели креветок и тут же появился краб-монстр, чтобы отомстить за ракообразных? Ну что за детский сад?"
---
Или вы хотели сказать, что они жрали предыдущего краба-монстра? А что, сдать сражённого краба на мясокомбинат было нельзя? Во всём мире существует только командный центр, один робот, компашка дозорных-обжор и крабомонстры, выходящие из моря по одному, когда охрана проголодается?





ответ №11 | Go-blin2020.03.26

В попытке (обосрать) раскритиковать аниме опускаться до изображения из себя шестиклассника из коррекционного класса, не знакомого с понятиями аллегория, гипербола, метафора и с такими направлением в искусстве как импрессионизм или символизм, это ж как надо было постараться!
Только один бесплатный совет. Со стороны не особо понятно изображаешь ты тупицу или являешься им на самом деле. Отношение будет одинаковое.
И да, если тебя Юаса чем то сильно обидел, ты ему лично позвони и выскажи свою обиду. Чего на русском сайте то распинаться? Он его не читает.
Смотрел 9-10-11-12 подряд. Весьма зашло. Так что не надо судить обо всех по себе. Ты же не настолько широкий? =)





ответ №12 | maxoiduss --> Go-blin2020.03.26

Это всего лишь отзыв, чувак. Если у тебя есть номер этого японца, почему бы тебе не позвонить ему самому и не пожаловаться?





ответ №13 | Reddog2020.03.26

Опять "ты ничего не понял" и "сам дурак", от обиженок (№11). Одно точно такое же сообщение я удалил, второе оставлю как наглядное пособие. Негативный по сути и бессмысленный по содержанию - типичный пост фаната этого аниме.





ответ №14 | cobalt60 --> Reddog2020.03.26

"Никто из фанатов Юасы к предметному разговору не готов и не будет готов" - да никто и не собирается вступать в предметный диалог с человеком, который раскидывается девятками и десятками убогим недогаремникам с ояшами в каждом сезоне, наподобие оресуки или бокубена. Это как если бы фанат донцовой вдруг заявил, что новая книга Мураками - бездарна, я ничего не понял и вообще один из десяти: конечно, ему можно что-то пообъяснять, вдруг и поймет, только зачем тратить символы? Лично я смысла не вижу.

А вообще, поражаюсь человеку: вроде смотрел работы режиссера и прекрасно знает, что он снимает околоартхаусно, с претензиями и не для всех. Знаком с графикой в стиле "я так в паинте нарисую", знаком с тем, что режиссер часто приглашает актрис из фильмов на озвучку, знаком с фирменным стилем. Не нравится он - да не смотри, вон сколько тайтлов в сезоне, аниме сейчас доступно любое и для всех. Так нет, мы хотим кушать кактус, после каждого эпизода демонстративно плеваться в болталку, а после выдавим из себя отзыв, состоящий на 80% из тупых придирок и вкусовщины на всеобщее обозрение. Респект, ничего не скажешь.





ответ №15 | Reddog --> cobalt602020.03.26

Нет тут ничего "околоартхаусного". Совсем. Наверное потому, что это не сценарий режиссёра, а экранизация чужой манги.

/// Не нравится он - да не смотри ///
Не нравится отзыв - не комментируй. Ну или пишите предметно, без истерик.

/// отзыв, состоящий на 80% из тупых придирок и вкусовщины на всеобщее обозрение ///
Отрадно, что даже самый ярый фанбой сабжа считает, что 20% моих претензий совершенно оправданны. Этого вполне хватит, чтобы записать данное аниме в разряд худшего.

/// фанат донцовой вдруг заявил ///
Фанат - он и есть фанат, что Донцовой, что Юасы, - большой разницы нет. Там, где другой анализирует, фанат болеет. Вместо разума у него восхищение и вера в своего кумира, что бы кумир ни делал.





ответ №16 | Subu --> Reddog2020.03.26

В принципе со всем согласен, но блин 1/10 это имхо перебор. Единица это же шлаковый шлак, а тут вон оупенинги, отсылочки и высокохудожественное мельтешение...





ответ №17 | Reddog --> Subu2020.03.26

Я стараюсь придерживаться своей системы оценок. В ней шлаковый шлак - это 2 и 3 балла. А единица - это то, что вообще не имеет права на жизнь, потому что неформат. Вот, например, "Друзьям из Манарии" я поставил единицу. Потому что это приложение к какой-то игре, а не полноценное аниме. Здесь похожая ситуация. Я оцениваю истории и персонажей, а здесь ни истории по сути нет, ни персонажей, тут про гениев в вакууме, которые творят, про мангаку с режиссёром, которые сами себя хвалят. Это какая-то другая категория, уберите в отдельный список, назовите его, к примеру, "фестивальщина". А рядом с моими любимыми "эттийными недогаремниками" сабжу делать нечего. :)





ответ №18 | Mi6anja2020.03.28

Однозначно не 1/10. Весьма оригинальная такая "сказка" на тему манга-кружка с уклоном в сюрреализм. Но это не суть, главное что оценка 1 из 10 это, по сути признание вами полной капитуляции перед эмоциональной субъективностью. Проще говоря личная вендетта и попытка втоптать аниме в грязь, а это уже совершенно не заслуживает доверия.





ответ №19 | knightofcydonia2020.03.28

Смотря как оценивать. Что тут по графике? Обычная, даже отторгающая дизайном персонажей, а уж раз аниме про девушек - можно записать в минус. Что по сюжету? Довольно скучный (субъективно) и однозначно без каких либо сложных сюжетных перипетий. Оригинальность? Опять аниме про кружок, уже было много подобного и про создание аниме тоже было. Режиссура? Далеко не Терренс Малик, если тут был упор на красоту кадра, а не на сюжет.





ответ №20 | Reddog2020.03.28

А в чём же вендетта? Я ничего не имею против Юасы, даже положительно отзывался о некоторых его работах. Автора манги вообще никто не знает, чтобы ему мстить. Выходит, мщу я им за сабж. Ну а чем тогда такая "месть" отличается от оценивания?

Я протестую против примитивизации сюжета, против придумывания истории на коленке за пять секунд, - это то, что нам показывали в аниме. История не должна переделываться под элемент сеттинга или вообще под мелодию, присланную по ошибке. Сюжет всему голова. А здесь он не просто примитивен, он халтурен, как в короткометражках кружка, так и в истории самого кружка, когда в 8-й серии вместо развязки получился пук - проблема разрешилась сама собой, отец айдолши просто не так понял мать.

Вы скажете, что тут люди старались и рисовали креатив? Да в чём же этот креатив? Ведь все три клипа от кружковцев - это просто отсылки к реально существующим аниме. В частности, в последнем персонажи нарисованы в стиле Кайбы. Этим, очевидно, мангака рассчитывал заполучить Юасу в режиссёры экранизации и ему это удалось. Ну а трипы в промежутках не уносили в страну грёз, не придавали атмосферности, а вынуждали включать прокрутку - настолько они были скучны и бездарны.

Не знаю, поймёте ли вы мою мысль. Но такими аниме авторы дискредитируют своих коллег по цеху. Кто-то из кожи вон лезет, придумывая интересную историю, а оказывается, что можно было и вот так, как здесь: рисовать глюки и не утруждать себя лишним сочинительством. Я осуждаю оригинальные сценарии за их примитивизм и одноклеточность. И если автор какой-нибудь Мадоки пытается меня переубедить, то здешняя команда заявляет: "в аниме сюжет не нужен".

Разногласия между мной и авторами на идеологическом уровне. То есть мы по-разному смотрим на аниме. Для меня аниме всегда было близко к литературе. Книга-манга-аниме. В отличие от кино, которое изначально из-за хронометража близко к клипу. Данное аниме - фестивальный продукт, схожий с кино, и, с моей точки зрения, противоположность тому, что я понимаю под аниме. Как я уже говорил в болталке, это аниме для тех, кто не любит аниме. Потому и оценка 1/10. Неформат. В другой список - для любителей подобного. Для меня же - пустая трата ресурсов и времени.





ответ №21 | ArhiArtefakt --> Reddog2020.03.30

изначально не ожидал ничего хорошего от тайтла, не знал этого "вашего" режиссера (да и вообще не интересуюсь, если честно). Проглядел пол серии и был готов отправить в дроп, но ведь взялся смотреть (а больше было не чего) так что и продолжил. Восторга нет, но удивлен: сдюжил (кое-как) ушами рты озвучившие дылду и коротышку - будто мужики с хренами до колен и яйцами до полу в версии для бедных - за счет той самой айдолши. Вот здесь было реально приятно - хорошее владение голосом (плавный переход из грудного регистра в микст с отпусканием звука в свободный полет при, едва уловимом на слух, удерживании позиции), не напрягающее перегибами. Увы высот таким мастерством не добиться в ряду куда-более ярких индивидуальностей, а жаль. Её персонаж вообще понравился, и рожа есть и пластика - неужели даже на 1 бал сверху твоей оценки не заслужила? В самой аниме ведь справилась нагнав толпы зевак

<<отделаются ритуальными пустыми фразами типа "это аниме о полёте фантазии">>
вот не поверишь, этим самым оно и заставило себя просмотреть залпом. Именно творческий аспект заинтересовал (кроме сцен где любовался улыбкой айдолши-мой фетишь, сорян). Ты никогда не пробовал импровизировать с друзьями? Бросить фразу и от неё построить цельный сюжет, с ролями не привычными для вас? Созидать не плохое развлечение, пусть плод и будет бесполезен на практике

а вообще... лол, это же "повседневность". Тебя каждый день окружают гаремы, йети, этти-те или другие? В Бакумане (твоя ему 8ка, три раза) основной сюжет: путь к свадьбе м1 - жо-1, остальное (90, а то и больше% времени) левые арки. Была ли там рисовка на высоте, или творения Ашироги Муто виделись непререкаемо-прекрасными? Не в этом разница значит... Может дело в соперниках? Так и здесь есть кого бить - такое себе оправдание, согласен, но и на 1 бал не тянет. Пусть я и был готов к дропу, но меньше 4х поставить бы не смог, лишь потому что не было того что я люблю. Ибо заявленному жанру соответствует
кружок в котором не страдают херней, у которого есть стремления, мотивация. Где есть тег онли гёрлз и нет лесботы, хотя фемки наверное текут с низких голосов 2/3 мейн-тянок. Посчитай что ци небесная

И все же, раз так хейтим, странно что не назвали минусом отсутствие уважения к себе у дизайнеров: американовщина так и прет, хотя киношка вроде расовая. Ну а с негров не к месту, с вами всегда рад проблеватся за компанию
Сам отзывы не пишу, имею ли право сказать.. Но может в отзыве не стоит ставить во главу угла свои личные предпочтения? Против себя же играешь: кто с головой на плечах воспримет серьезно призыв отлучить от экрана тот или иной официальный жанр или тег - или как раз на ту аудиторию (которую хул*шь) прицел, кто загодя пророчит вин сезона, а то и года?
п.с. без наезда





ответ №22 | ArhiArtefakt2020.03.30

а... ну и это.. Никто не замечал схожесть сквозящего местами мотива с оным из опенинга к американской гуро-мультяшке happy tree friends? Или это я так картиной проникся что глючиться, как и героями анимы, всякое..





ответ №23 | Reddog --> ArhiArtefakt2020.03.30

/// Её персонаж вообще понравился ///
Мне, кстати, тоже. Но оценивается общее впечатление, а не отдельный дизайн.

/// В Бакумане (твоя ему 8ка, три раза) основной сюжет: путь к свадьбе м1 - жо-1, остальное (90, а то и больше% времени) левые арки. ///
Да, и поэтому Бакуман про достижение цели. И цель эта прекрасна. И про соперничество. Он про людей. А здесь про ЧСВ авторов.

/// кружок в котором не страдают херней, у которого есть стремления, мотивация. ///
А вот тут поспорю. Нет у них никаких стремлений и никакой мотивации. "Хочу рисовать", "люблю деньги", "мне бы помечтать", - это не цели. Им вообще не надо к чему-либо стремиться, не надо работать над собой, они не прогрессируют, потому что сразу всё умеют. Гениальный продюсер, гениальный режиссёр, гениальный художник. Скука.

/// Именно творческий аспект заинтересовал ///
Творческий аспект заключается в чём? В каком месте у робота люк пририсовать? Много рисунков про механику и технику, но при этом ни капли оригинальности ни в одном из трипов нет - просто срисовали у кого-то и всё. Нет никакого полёта фантазии. Нет, чуток есть, - сама школа, её ландшафты. Всякие там затопленные автострады-тоннели. Но и это не создаёт атмосферы, как в "Девушках в последнем путешествии", которым я за многоуровневый стальной город действительно накинул баллов, хотя истории на серию и в целом сюжет там редкостная дрянь. А здесь школа не придала атмосферности наверное из-за того, что интересные места, которые находят персонажи, они начинают "дополнять" своими глюками. А вот глюки эти абсолютно скучны, виданы во многих аниме, они всё только портят.

/// Пусть я и был готов к дропу, но меньше 4х поставить бы не смог ///
Есть разница между "не смогли" и "не хотели". Вот есть аниме "Королевская игра", оно на последних местах рейтинга - так вот там не смогли. Но иногда старались. Поэтому я поставил тройку. А тут могли, но не хотели. Раздражали всем, чем могли: рожами, позами, озвучкой, саундтреком, - всё безобразно.

/// из опенинга ///
Я ни разу не смог досмотреть до конца - прокручивал. С музыкальной точки зрения он мне не интересен. С визуальной - сущее мучение, когда начинают растягивать и без того некрасивые рожи.

/// Ну а с негров не к месту ///
Соглашусь. Я не знаю зачем это делали, для критиков на Западе или просто для колорита. Но несмотря на этот колорит, учсовет в сабже - это такой тупой и бессмысленный враг, единственное назначение которого - ставить палки в колёса творцам. Можно было убрать этих негритянок, и пусть бы просто дылда приходила и рассказывала о новых проблемах от учсовета - ничего бы не изменилось. Вообще, в аниме хватает бессмысленных и бесполезных персонажей. Вот, например, звукорежиссёрка. У неё настолько упрощённый и ассексуальный дизайн, что переводчики кранчей поначалу приняли её за мальчика - серию или две она им побыла. Впрочем, какая разница, если в персонаже индивидуальности ноль? Добавлен для галочки.

/// отлучить от экрана тот или иной официальный жанр или тег ///
Не понял. Я ничего против жанров или тегов не имею. У всех заявленных жанров и тегов есть представители, любимые мной и высоко ценимые. Впрочем, здесь все жанры и теги на странице аниме вызывают вопросы. Про клубик? Да вроде нет, это просто прикрытие, не бывает таких клубиков. Про школу? Это не школа. Комедия? Не могу вспомнить ни одной шутки. Персонажи постоянно пытаются умничать, но школьницы так себя вести не могут. Зачит тут и не про школьниц.
Сюжета нет. Созерцательности и милоты, как в другой повседневности, тоже нет. Мангака натаскал всего у всех, вставил это в трипы, подлизнул иконам аниме-индустрии. Жанр: халтура. Но на WA такого нет.





ответ №24 | ArhiArtefakt --> Reddog2020.03.30

Бакуман... - кстати метко я сравнение подобрал (доколеб*лся) - там нас гуляют по закулисью рисования комиксов, здеся по технической зоне анимирования. Лично для меня было познавательно

"они не прогрессируют, потому что сразу всё умеют"
- Нииджима из той же оперы. Вместе со своим Хатори исполняют вдвоем все три роли которые ты обозвал: "Хочу рисовать", "люблю деньги", "мне бы помечтать". Маширо и Такаги хоть и показали прогресс, но и изначально не лыком шиты были. Выдырщик тот же (такие рождаются раз в десять лет!)... Две Тодайки-мангаки - ах, как мир короток!

"И про соперничество. Он про людей. А здесь про ЧСВ авторов."
- и про пятидесятиликого мангаку. И Ашироги ни в коем случае не на поводу чувства гордости скрестил с ним перья
За шесть просмотров, эту арку скипал 5ть раз. Это я не к тому что Бакуман плох, лишь ради уравнивания позиций с сабжем отзыва

"гениальный художник" Нинджима был щелкнут по носу, хотя и потребовалось тому ~73 серии. Кто знает, что бы ждало рукипрочоткиноклуба'вых-девченок поварись они в индустрии хоть с двадцаток эпизодов: вдруг бы предел совершенства преодолели или какой драмой за себя переживать заставили

"Творческий аспект заключается в чём?"
- в умении, или даже попытке (тут удачной, что вау), связать не связуемое. Например тот же колокольчиковый долбитель дна с каппа-людской войной. И коротышка, и, как выяснилось, айдолша в кодомстве рисовали базы, ловушки к ним и т.п. - сам этой херней страдал, а у тебя такого не было? Не знаю как иначе обьяснить... просто поверь что мои кимочи не воровали в данном вопросе, в сией аниме. Может в моем арсенале нет тех тайтлов, с которыми знаком ты, чтобы переубедить... но даже со своим наметанным глазом найдешь что-то оригинальное, ведь правда?

"Раздражали всем, чем могли: рожами, позами, озвучкой, саундтреком, - всё безобразно."
- согласен со всем перечисленным, при оговорке - айдолша была хороша. Но не согласен с тем, что это повод топить единицей, когда в том же Бакумане, лично меня, бесил Нииджима (озвучатель - самый противный, на мой взгляд, сейю во Вселенной), и ртом своим и рожей, да и позами фору кому угодно дать смогёт

"переводчики кранчей поначалу приняли её за мальчика - серию или две она им побыла"
- не самый неприятный каминаут. За рецензеров, с их местной Флон из Дисгаи, куда обиднее.. Спасибо товарищу-гиенихе что чуть уровняла либидо ангела

За последний абзац полностью согласен с безкомедийностью, но может там я не догнал нюансов, как кто-то другой бы смог, как ты в вопросах с которыми не согласен я - дело вкуса и субьективного восприятия. А дальше обсуждать не буду, и без того потратил (хоть и с пользой) много времени (что лень)
Если хоть в чем-то тебя убедил - готов пойти на обмен. Добавишь тут пару баллов - сниму 4 своих с сабжа, но для справедливости покоцаю по баллу каждому сезону Бакумана





ответ №25 | ArhiArtefakt --> Reddog2020.03.30

Там Taura одним голосом выше. Согласишься на сделку - дам бонусом свое одобрение (первое за все мое время на WA). ББПЕ!





ответ №26 | Reddog --> ArhiArtefakt2020.03.30

/// кстати метко я сравнение подобрал ///
Заходите в болталку и читайте мой ответ №37, написанный пару месяцев назад после начальных серий. Только тот ответ уже устарел. Про секреты мастерства было в начальных сериях сабжа, а потом и эта тема ушла - он стал вообще ниочёмным.

/// - Нииджима из той же оперы. ///
Что за "Ниииджима"? Ниидзума Эйдзи, что ли? Он талантливый начинающий мангака и второстепенный персонаж. Он, быть может, тоже прошёл большой путь, но его история осталась за кадром. А вот главные герои, которые с ним соперничают, ещё как развиваются и меняются.

/// связать не связуемое. Например тот же колокольчиковый долбитель дна ///
Я не вижу там ничего несвязуемого. Взяли и сделали гибрид маятника с насосом.

/// тут пару баллов - сниму 4 своих с сабжа, но для справедливости покоцаю по баллу каждому сезону Бакумана ///
Зачем? Бакуман - аниме, уже вошедшее в разряд знаковых. А об этом забудут уже в следующем сезоне. Так что неважно какие оценки мы ему поставим - рано или поздно оно сползёт ко дну рейтинга, потому что банально скучное и бессодержательное.





ответ №27 | _Suiseiseki_2020.04.01

Это не негры. Черты лицв не негритянские. У звуковички светлые прямые волосы. Секретарь студсовета тоже явно не негритянка.





ответ №28 | Reddog --> _Suiseiseki_2020.04.01

Судя по имени (Сованде Сакаки), по крайней мере секретарь учсовета - полукровка, мулатка. И в аниме она на негритянку похожа. Ну а в кино будет актриса по имени Эмма Грейс, мулатка: http://www.world-art.ru/people.php?id=894818
Она и в трейлере есть: https://www.kinopoisk.ru/film/1341612/
Кого она играет пока неизвестно, но скорее всего именно эту самую Сованде, а может быть и главу учсовета.
Что касается Домэки (звукорежиссёрки), то её будет играть вполне себе японская японка Хиёри Сакурада: https://www.kinopoisk.ru/name/3508791/
Покрасят в блондинку - и вперёд. Цветом волос обманываться не стоит, тем более в аниме.
А зачем мангака столько смуглянок и негритянок понапихал? Ну, не знаю, может быть изначально планировал продвигать своё творение на Запад, если японцы не клюнут.





ответ №29 | arisate --> Reddog2020.04.02

> Ну, не знаю, может быть изначально планировал продвигать своё творение на Запад, если японцы не клюнут.

Да вроде нет. Когда аниме выходило онгоингом, в каком-то интервью он говорил, что учился в многонациональной школе (с этими самыми мулатками) и таким образом хотел ее отразить в своей манге.
Уже не найду ссылку, но хорошо помню про это.

Мне хоть тайтл и понравился, но негры тоже напрягали, да - особенно этот студсовет.





ответ №30 | Reddog --> arisate2020.04.02

/// хотел ее отразить в своей манге ///
Ну вот, добавлен элемент экзотики, никак ни на что не влияющий, а просто чтобы было, ради ЧСВ. Талантливый автор, если уж он делает из школы чудо-лабиринт, наоборот сделал школьников самыми что ни на есть обычными, чтобы зритель видел контраст. Впрочем, там много всего "просто чтобы было", поразвесил ружей Бондарчука и забыл о них. И у такого бездарного автора ещё кто-то зачем-то интервью берёт.





ответ №31 | Subu --> Reddog2020.04.19

/А зачем мангака столько смуглянок и негритянок понапихал?/

Cами же писали выше - "сама школа, её ландшафты. Всякие там затопленные автострады-тоннели", плюс всякие подветшавшие технологичные здания, странные лифты и прочее... Явно же это недалёкое будущее со всеми вытекающими смешениями и мультинацианальностями, ну ещё может гайдзины за актуальную повесточку похвалят...





ответ №32 | Reddog --> Subu2020.04.19

/// ну ещё может гайдзины за актуальную повесточку похвалят... ///

Скорее это. Сомнительно, что в недалёком будущем Японию ожидает резкое изменение состава населения. А вот запихнуть негров по разнарядке, как это делают в Голливуде, "независимые" режиссёры всегда готовы. И ладно бы что-то полезное перенимали...





ответ №33 | AXOLOTLE2022.06.27

Мда. Вкратце, Ваш отзыв можно изложить так:
- Почему единица?
- ПАТАМУШТА!





ответ №34 | Reddog --> AXOLOTLE2022.06.27

Вы наверное в школе за сочинения по литературе стабильно двойки получали, потому что не умеете выделять мысль из текста большого для вас объёма. Ладно, я сделаю это за вас. Итак, это аниме бессодержательное, вместо сюжета оно содержит набор ремесленнических приёмов для сценаристов и режиссёров по забиванию хронометража. Сейчас так делают оригинальное аниме самого низкого пошиба, ну или филлеры в аниме по первоисточникам. Сериал не про кружок, девочки - альтер-эго анимешных режиссёров, а их работы - прямые ссылки на работы этих режиссёров. Такой подхалимаж со стороны мангаки, подлизывание задниц вышедших в тираж корифеев анимешного цеха. Я считаю, что художественная ценность этого сеанса самолюбования Юасы нулевая, но к сожалению, механизм оценок не позволяет поставить ноль баллов, вот и пришлось завышать до единицы.





ответ №35 | AXOLOTLE2022.06.28

Восхитительный Вы человек. А я всё удивляюсь почему всякие Эльфийские песни в топе рейтингов.





ответ №36 | Reddog --> AXOLOTLE2022.06.28

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Завязывайте с флудом.





ответ №37 | warwear2023.01.10

Норм отзыв, раскатал, ничО не скажешь. Но, чел, ты бы погулять сходил, что-ли





ответ №38 | Reddog --> warwear2023.01.10

Хорошо, дружище, заходи за мной, пойдём вместе погуляем. Я за весь день на работе не нагулялся, будем с тобой ночь напролёт гулять. Как раз погода хорошая - 20 градусов ниже нуля.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура