World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (98)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elwe
berzerk
Yaxalann
p0pwax
Contributor
MefrIll
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-2, 1 часть]» | вернуться на страницу комментариев



Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1197 раз 2020.10.16

Первый сериал мне до жути понравился, поэтому я, разумеется, сразу полез смотреть продолжение, как только оно вышло. К сожалению, результат сильно разочаровал по массе параметров:

1) Место действия выбрано откровенно неинтересным: за 13 серий заунывный лес совершенно не меняется. Да, его периодически разбавляли пустым полем Ехидны и уже сто раз виденной усадьбой, но легче от этого не стало. Лес моментально надоел, постоянно хотелось чего-то нового, какой-то смены антуража.

Никакого перемещения даже в рамках этих скудных мест действия нет: ГГ 99% лежит в гробнице вместе с Emilia или стоит в рандомном доме (у Roswaal, у Ryuuzu, у кого-то ещё, в поле у Ехидны). Чувства того, что на экране происходит движение полностью отсутствует, поэтому визуально повествование воспринимается как вечно стоящее на месте. К тому же из-за своих абилок, ГГ вечно возвращается обратно в те же локации (и в них остаётся), что ещё больше усиливает эффект дежа вю и чувство, что ты смотришь какую-то копипасту.

2) Персонажи. Мне очень нравился колоритный каст первых двух третей исходного сериала, но под конец началась какая-то дикая передозировка болванчиками. И после всех этих замут, лучшее, что смогли сделать авторы – выкинуть всех полюбившихся героев, тех, кого хоть немного раскрыли и оставить абсолютно заунывных одномерных заглушек, по-человечески так и не раскрытых.

Меня никогда не раздражал Субару, напротив, он мне казался очень реалистично и чувственно выполненным персонажем, да и просто хорошим человеком, поэтому скулёж комьюнити о «бесячем Барусу» я не разделаю. Вот кто реально бесил, так это Garfiel, очередной вечно скалящийся уродец с повадками натурального непредсказуемого животного. Персонаж откровенно скучный, все его реплики вызывали сплошную зевоту, а постоянные попытки его запихнуть в каждую сцену угнетали на протяжении всего метража.

Под стать ему и другие «очень интересные личности»: терпила-торгаш Otto, от братаний с которым меня рвало весь первый сериал, вернулся! Теперь он внезапно стал ещё и секретным мудрецом. Как и с Гарфилом, с Отто нет осмысленных диалогов вообще – он либо буквально сыпет пустыми словами (считай, почти междометиями), либо внезапно толкает мудрые речи будто голливудский ребёнок десяти лет, могущий быть либо жутко тупым, либо гениальным.

Глупая ящерица-маскот Patrasche, обязательно присутствующая в каждой сцене с Отто генерировала дополнительное сожаление от просмотра своим дебильным мычанием, которое, разумеется, главные герои моментально расшифровывали. Хрень полная, будто Покемона какого-то смотришь.

Вся деревня ботов, заодно с их лидером Ryuuzu представляла из себя лишь сценарную массовку. Единственные туда-сюда интересные персонажи – это Ram (которая теперь обычная декорация), Beatrice (встречается слишком редко), Roswaal (слишком мало диалогов), Эмилия. Последняя и раньше играла не сказать, чтобы важную роль, а сейчас – просто третьесортный plot device, валяющийся всё время на полу с пустым лицом. Любимицу зрителей Rem постигла аналогичная участь: весь сериал она играет роль мебели.

Итого получается, что весь основной каст задвинули на задний план или даже вообще убрали, а единственный более-менее вменяемый персонаж (кроме ГГ) – это Ехидна. Это само по себе неплохо, но преступно мало после отпадного первого сериала: нет больше Puck, нет Rem & Ram, нет Вильгельма, нет Эмилии, даже Феликса и то нет. С другой стороны – спасибо хоть Ехидну показали подробно, но мало. Остальные ведьмы произвели гнетущее впечатление мужского слияния дурного вкуса и актуальных трендов в чардизайне. И были введены в режиме «давайте вкинем ещё 100500 персонажей».

Серии, где повествование фокусировалось на Субару и Ехидне, были довольно интересные за счёт того, что фоновых уродцев просто вышвыривали из кадра, как бы «начиная жизнь в другом мире с нуля», но, к большому сожалению, их было не так много.

3) Сценарий. Он содержит тонны графоманской болтовни и пустых диалогов, бесконечные ресеты истории в плюс-минус такие же, минимально отличающиеся друг от друга ситуации, что создаёт впечатление полного отсутствия прогресса. Концовки «мини-историй» всегда выглядят на редкость рандомно и неожиданно в худшем смысле этих слов: в одной серии ГГ могут внезапно сожрать кролики, в другой его замочит придурочный Гарфил, которой «что-то почувствовал», в третьей его убьёт Эльза и всё это плюс-минус в рамках одних и тех же мест. Более того, авторы ещё и умудряются подавать сюжет настолько сумбурно и бесцельно, что в середине не то, что теряешь нить повествования, а уже начинаешь задаваться вопросом «какого фига они вообще тут делают?».

Все появляющиеся сложности главный герой не решает постепенно, одну за другой, сталкиваясь с новыми проблемами, как было раньше. Здесь все его ресеты кажутся слабосвязанными друг с другом из-за сюжетного сумбура.

Я понимаю, что Субару привлекает несчастья, но вываливать на его голову каждые пять секунд новое чуть ли не мировое зло – это дико, странно и ломает suspension of disbelief. Бесцельный и ничем не подкреплённый фанатизм главного героя по отношению к Эмилии, персонаж которой усердно не хотят развивать, подорвал не мало задниц фанатов и мне, само собой, тоже не понравился. Да, она хороший персонаж, но никаких сюжетных подоплёк у этой любви нет, особенно после всего пережитого с Рем.

Ещё момент – после 13 серий сплошных ресетов, цель даже отчасти не достигнута; никто не спасён, даже точка респа Субару почти не сдвинулась. В отличие от прошлой части, у нас даже злодея нет, что делает повествование ещё более «никаким».

Графика средняя по всем параметрам – вроде и не совсем УГ, но ничего цепляющего глаз я не увидел, окромя той сцены, где Субару погибает на руках свихнувшейся Эмилии. Скрины делать не тянет, задники скучные, движения почти нет, а из доступного – лишь стандартный репертуар поз. Старый сезон выезжал за счёт яркого спектра эмоций, которых тут нет и в помине; половина смертей ГГ выглядит, как если бы ему внезапно на голову упал балкон – полностью рандомно, безэмоционально и бессмысленно.

Музыка под стать видеоряду – заглушка.

Из плюсов отмечу диалоги Ехидны и Субару. Они не всегда казались осмысленными и продвигающими сюжет, но слушать их было интересно. Здорово рассказали про прошлое Субару и Беатрис (интрига с ней завершилась довольно просто, но, в то же время, оригинально – мне опредённо понравилось).

Сериал вышел очень сумбурный и средний по всем параметрам. Не могу сказать, что он плохой, но ничего очень хорошего я тоже не наблюдаю. 4 из 7 (первому сериалу поставил 7 из 7). Не рекомендую к просмотру.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура