World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (139)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
saitohiraga



вернуться на страницу аниме «Жгучий взор Шаны [ТВ-3]» | вернуться на страницу комментариев



Fandom | СА?: 17 лет 12 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 193 раз 2012.05.30

Потратив некоторое количество часов жизни, мне удалось наконец-то посмотреть один из самых ожидаемых сериалов осенне-зимнего сезона.
Предыдущие части предлагали нам достаточно интересный мир с извечным противостоянием хороших огненных туманов и плохих Багровых Томогара. Т.е. идеальный мир для совершения всяческих геройств ОЯШем совместно с влюбленной в него девочкой со сверхспособностями. В предыдущих сезонах, несмотря на большое количество битв, находилось место для романтики и для шуток. И если эти предыдущие сезоны и ОВАшки и не являлись эталоном, то планка качества, во всяком случае, у них была достаточно высоко поднята.
За время, прошедшее с момента, когда зрители впервые смогли познакомиться с Огнеглазой Пламеволосой охотницей Шаной и Сакаем Юджи успели сформироваться стройные ряды их поклонников, надеявшихся на достойное завершение саги. К таким неисправимым оптимистам довелось принадлежать и мне…
И вот, первые кадры нового сезона. С нетерпением включаем плеер и сразу же смотрим на обломное начало, закрывая оба глаза руками. Дальше – больше. Так и представляется продюсер, который подходит к режиссеру, и заявляет что-то вроде: «Меня достала Шана и все, что с ней связано. Закончите так, чтоб и мысли просить продолжение не возникало! » Режиссер оказался старательным: вызвал сценаристов из местного кружка ненавистников аниме, взял кадры из предыдущих сезонов, да и на всякий случай постарался забыть, что в этих самых сезонах было. А что забыть не получалось, была дана чёткая установка испохабить.
Вышеуказанный коллектив вначале было решил: «Сделаем все круто! ». Но так как, что такое «круто» никто не понимал, сделали, абы оправдать сильно урезанный бюджет. Начало решили сделать позабористее – эпик баттл бобра с ослом, в главных ролях уже всем полюбившиеся герои. Открытый от удивления рот у зрителя в попытках осознать происходящее. Но, блин, вот беда потом к этим кадрам никто и никогда не возвращается. Зачем было тратить хронометраж на подобную ересь - сие великая тайна есть… Или просто надо было место заполнить?
Но это была с малюсенькая ложка дегтя, которую осознаешь в конце, уже после заключительных титров, в огромной бочке… нет, не мёда… Хоть мухи и на это не налетали, но подозрительно кружились так рядом.
Режиссер и сценаристы были действительно исключительно талантливы. Обычные серые бездарности не смогут так эффективно и быстро изменить отношение зрителя ко всем героям на прямо противоположное. Если же в первом-втором сезонах мои симпатии были на стороне огненных туманов - враги были жестокие, адекватные, но они должны были проиграть, ибо они действительно зло, пусть и смягченное наличием собственных целей, то в третьем враги смотрятся на порядок чище и лучше, чем силы т.н. «добра».
Смотришь на поведение огненных туманов, с обыкновенной человеческой точки зрения и в душе появляется тоже простое человеческое чувство – омерзение. Нет, естественно все удачные и харизматичные персонажи пришли еще прямиком из первого сезона, сохранив свою колоритность и в третьем. Но вот поведение…
Обычно храбрость, самопожертвование, верность долгу, забота о других всегда были прерогативой добра, то тут все поставлено с ног на голову. Рыба Декарабия, пошедшая на верную смерть для того, чтобы выиграть чуть-чуть времени или рогатый мужик Феакр до последнего защищавший дорогу к своему повелителю и отправленный на тот свет дежурным роялем в кустах, в стандартную схему для злых персонажей не вписываются вообще. Багровые Томогара обладают индивидуальностью, они мыслят, анализируют, верят и надеются, в конце концов. Они не являются безликой толпой, как огненные туманы. Как ни странно, но Томогара в третьем сезоне выглядят намного более человечными, чем сами люди.
Их оппоненты на этом фоне выглядят тупыми мясниками. "Добро" подленькое, обожает удары в спину и рояли в кустах. Если не можешь выстоять в честном бою – дождись, пока что-то отвлечет противника, а потом бей, желательно сзади, чтоб увернуться не успел.
Несмотря на то, что времена Мэри Сью уже давно прошли, сценарист этого упрямо не замечал. Положительные силы всегда обладают информацией, критично необходимой в данный момент времени, чтоб разрушить планы Томогара. Как только кризис – так вылазит какой-нибудь очередной друг с мегаспособностью, позволяющей нашинковать врагов в капусту или появляется очередной рояль с установкой творить добро.
Но самое большое отвращение к происходящему вызывало другое – крайняя агрессивность и жестокость так называемых «положительных сил». Хотя какие они «положительные» или «добрые», если один из их представителей говорит, что всё равно, что нет необходимости драться, я буду убивать вас Томогара столько, столько смогу. Откровенно говоря, ради чего бьются огненные туманы, особенно во второй половине сериала для меня окончательно перестало быть понятным.
В одной очень неплохой книге Анжея Сапковского приведена хорошая фраза о различии между Добром и Злом, Хаосом и Порядком: «Хаос – сторона агрессивная». Именно это и демонстрируют огненные туманы: драться, ради того, чтобы драться, убивать, чтобы больше убивать, лезут в чужие дела и пытаются все перекроить по собственному разумению, никого не спрашивая. В их отношении к плану Томогара сразу вспоминается хрестоматийное «не читал, но осуждаю». Тупая ограниченная толпа. И таким сочувствовать?.. И таким желать победы?..
Чтобы окончательно лишить зрителя симпатий к стороне, глазами которой мы смотрели на протяжении предыдущих сезонов разработчики применили беспроигрышный ход – ввели кучу персонажей, половина из которых до этого даже не задержалась в памяти. На экране эпические разборки, а тут судорожно пытаешься вспомнить кто это такой и что этот персонаж вообще тут делает…
Из основных героев единственный, кто по-настоящему порадовал эволюционированием - это Юджи. Один из немногих интересных персонажей, яркими искорками, проскакивавшими через муть третьего сезона. Наконец-то хоть кто-то умеет строить планы, их исполнять с приемлемой эффективностью и при этом уметь сконцентрироваться на главном. Жаль, что судьба его, в сущности, была уже предрешена давным-давно. :)
В принципе все герои время от времени демонстрируют отрицательную сторону, но перещеголять высочайший уровень агрессивной тупости и лицемерия продемонстрированный огненными туманами и их союзниками у Багровых Томогара так и не получилось. Коронной фразой была всё-таки: «О, как я жестоко поступаю! Им больно, наверное. Ну что ж, буду еще больше убивать! ».
Но окончательно добила меня все же главная героиня. За время таких эпохальных событий она абсолютно не повзрослела. Та же эгоистичность, ограниченность, если не сказать «тупость» и стремление навязать всем свое необоснованное мнение при полном отсутствии попыток взглянуть на вещи под другим углом.
Все вышеуказанное «великолепие» сюжета и действующих лиц приправлено тоннами пафоса, бессмысленного и беспощадного. При каждом удобном случае (т.е. когда показывают огненного тумана) он обрушивается лавинообразными потоками на и без того утомленный мозг зрителя. Если у огненных туманов появляется ощущение, что они в кадре, то сразу принимают подобающую позу и толкают абсолютно бессмысленную, но омерзительно пафосную речь. Даже на фоне недобитых и терпеливо ждущих противников. Положительная сторона ж, блин…
Вышеперечисленное привело к интересному, и я бы даже сказал, неожиданному эффекту. Смерть т.н. положительных персонажей смотрелась с удовлетворением – типа, получил свое наконец-то. А искреннее сочувствие вызывала смерть тех, кто вроде бы находился на стороне недобрых сил. Вот такой парадокс, понимаешь ли…
Выделить еще дополнительно хочется картинку – море статичных кадров, некоторые вообще использованы из предыдущих частей. Постановка битв – ночной кошмар. Уж если JC Staff начали халтурить и экономить на анимации в таком раскрученном бренде, то кризис индустрии намного более серьезен, чем о нем думают.

P.S. Лично от меня, могу передать ощущение от того, что назвали концовкой сериала: Если вы действительно являлись поклонником саги про Шану, то не смотрите третий сезон, пожалуйста.


+32Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Elasseor --> Fandom2012.05.30

Отрадно осозновать, что я был прав, и в избранный комментарий попал тот, который гораздо более гладким слогом выразил всё то, что я пытался сказать и который я всецело поддерживаю.





ответ №2 | LexThorn --> Fandom2012.07.24

А я вот посмотрел и мне понравилось. И что я сделал не так? ^_^





ответ №3 | Fandom --> LexThorn2012.10.14

Я написал исключительно свое мнение, сложившееся по результату просмотра сериала. Мнение не претендует на абсолютность и я буду только рад, если в комментариях появится что-то выделяющее те положительные стороны сериала. которые мной не были почему-то замечены.





ответ №4 | GreyCardinal --> Fandom2012.10.16

Если не считать излишнего драматизма и призыва не смотреть третий сезон(мне концовка показалась годной, да и пусть каждый сам судит), то критика является вполне здравой, покрывая основные недостатки.Особо положительных моментов припомнить не могу, разве что в моих глазах Сакай Юджи и Змей Фестиваля(ради них и смотрел, болел с самого начала за них) вытянули сериал.
А так благодарю за комментарий, к нормальной критике способные немногие.





ответ №5 | torbasow --> Fandom2013.01.28

Я ещё не досмотрел последнюю треть, но то, что увидел, резко расходится с описанным здесь. «Обычно храбрость, самопожертвование, верность долгу, забота о других всегда были прерогативой добра, то тут все поставлено с ног на голову» — а разве Бог Земли и Самуэль Демантиус не жертвуют собой прикрывая отступление товарищей? И наоборот: «крайняя агрессивность и жестокость так называемых „положительных сил“» — но ведь это кровавые томогара преследуют своих потерпевших поражение и пытающихся укрыться в горах противников, даже после того, как большинство из них сложили оружие, поддавшись Змею Фестиваля.
Недоверие к плану оного, по-моему, вполне очевидно: во-первых, он не потрудился ничего никому объяснить, во-вторых, идея создать для паразитов рай внушает вполне резонные опасения, что это хреновое решение.
А Юдзи ведёт себя с Сяной, прямо скажем, нагло. Издевается и унижает, пытается подавить её волю, лишить самоуважения, подчинить себе,— и вовсе не слушает, не интересуется её мнением, не пытается с ней по-человечески разговаривать. Он уже всё решил — и за мир и за неё, и хочет только ещё заполучить Сяну как сувенирчик. Если многие томогара и правда вызывают в этом сезоне уважение или сочувствие, то — не Юдзи. Они — герои, он — только хлыщ с божественным статусом.





ответ №6 | FEELosOFF2211 --> torbasow2013.03.25

Да, в принципе Бог Земли и Самуэль Демантиус жертвуют собой, но это только исключение которое подтверждает правило. Нельзя не согласится, что Томогара вызывают куда больше сочувствия, что Томогара ни единожды жертвуют собой за свою мечту и товарищей, что рояли в кустах основная сила Огненных туманов и вообще с целиком поддерживаю первоначальный комментарий.

Далее, ни разу не заметил, где же Юджи унижает Шану? Когда охраняет в замке, окружает служанками и хвалит платье? А поговорить они обоюдно не желают по какой-то задумке автора, на том сюжет и вертится.

Очень опечалило раз в десять минут повторяющееся уничтожение одних и ТЕХ ЖЕ десяти Томогара, хоть бы переставляли их местами в этом кадре, а то ощущение, они постоянно по 10 раз за серию погибают. Эдакая сансара, колесо перерождений, карму надо чистить, что ли?

Ещё. Теперь сразу по Юджи и Шане вопрос. Зачем было это убийство Сидоная. Блин нельзя свои любовные отношения выяснять без убийств. А то я хочу то, а я это, а вы товарищи бейтесь насмерть.

Короче не понравилось, с каждым новым сезоном падение в никуда. Вот начало это да.

"Ты больше не существуешь!". Так заявила ошалевшему старшекласснику Юдзи Сакаю красноокая и красноволосая девушка Сяна

Сяна/Шана. По старой памяти 3/10





ответ №7 | Kerdan1986 --> FEELosOFF22112013.03.25

"Из основных героев единственный, кто по-настоящему порадовал эволюционированием - это Юджи. Один из немногих интересных персонажей, яркими искорками, проскакивавшими через муть третьего сезона."

Вот Юджи-то меня как раз разочаровал по самое не могу. Только-только я обрадовался во втором сезоне, что он наконец-то смог встать рядом Шаной, прикрыть ей спину... Тут же придурку захотелось "счастья всем, даром! и пусть никто не уйдет обиженным!" или просто - никто не уйдет.
Давайте посмотрим, что у него получилось: в минусах - огромные жертвы среди Туманов и Томогара, уничтоженный город, который Юджи клялся защищать (город восстановили, но это был воистину Царь-Рояль) и глобальные последствия для всего сущего из-за бурь в Разломе.
В плюсах - это самое "счастье для всех" и "урусай, урусай"-девица рядом, которая, будь чуть умнее, четвертовала бы Юджи за все хорошее.
В общем - жалея, потраченное на третий сезон время, мысленно перерисовал финал второго сезона по вкусу и успокоился.





ответ №8 | Fandom --> Elasseor2013.03.25

Отвечу,пожалуй, всем сразу, чтобы не размножать комментарии без необходимости.
Жалко только, что нельзя поставить получателями сразу несколько человек.

Не хотелось черезмерно увеличивать объем и так большого комментария к сериалу и многие моменты
в нем остались неупомянутыми.
К сожалению, я не знаком с оригинальными ранобэ, по которым создавался сериал и поэтому не могу судить об его соответсвии оригиналу. Но у меня есть сомнения, что автор выдал бы подобную халтуру.
В конце сериала было устойчивое впечатление, что сценарист решил в спешке обрубить все возможные нити, дававшие в дальнейшем шанс на реинкарнацию или, хотя бы на достойное погребение тела. Экономия на графике приводит к той же самой невыразимо печальной мысли...

То GreyCardinal
Спасибо, приятно, что мои впечатления совпали с мыслями другого человека.

То torbasow
Первое:
А по вашему фраза Шаны "Я его сначала поколочу, а потом мы уже поговорим" недостаточно красноречива? Если перенести в реальную жизнь каково это будет? Сначала дали в морду, а потом уже выслушали и сказали что-то вроде: "Мужик ты был прав, фигня вышла. Мы может тебе и стоматолога оплатим и в больницу устроим, сломанную челюсть лечить... Может быть." Но время, возможности и людей уже то не вернешь.
Второе:
Достаточно омерзительно характерна сцена на совещании. Авторитетные огненные туманы, которые не один десяток лет правили организацией, выпучив глаза внимают словам девочки-недоростка, отягощенной кучей явных комплексов. Ладно бы она проявляла недюжинные аналитические/интеллектуальные способности. Но нет, только потому что на шее болтается говорящая побрякушка, все внезапно осознали ее полководческие таланты. И не замечают очевиднейших банальностей. Воистину, если бы вся история оказалось бы проявлением белой горячки Юджи, обпившегося сакэ на выпускном вечере, она бы и то лучше смотрелась бы.
И, наконец, третье:
Т.е. решение освободить землю от томогара - хреновое решение? Об изначальном плане не известно ничего, кроме фразы, что там не будет проблем с энергией существования. Да и не слишком ли смело называть томогара паразитами - они, судя по всему могут жить только питаясь чужой энергией. Т.е. чтобы они жили, откуда-то эту энергию надо брать. Люди, например, ее берут убивая растения, заживо их расчленяя, даже не слыша их немого вопля "я хочу жить!" и плача всей их вегетативной системы. Многие опускаются до такой низости, что даже оплачиваю убийство несчастных хрюшек и коровок. Хотя вряд ли при мысли об этом Вы откажетесь от котлет или,
к примеру, салата. Да, да, да шаурма тоже продукт убийства громадного количества живых существ, а грея воду в чайнике вы убиваете миллионы одноклеточных, которые просто хотят немного солнца, воды, или просто существовать. не так уж и много, не правда ли?
Собственно, к чему я веду. С точки зреня СПРАВЕДЛИВОСТИ для людей Земли - решение было наилучшее. Судить о другом мире нельзя из-за недостатка информации, но Юджи хотел мир для Шаны, в котором ненужно сражаться (его собственные слова).


То FEELosOFF2211
По поводу гибели Сидоная вообще отдельное большое ФИ! Оказывается, без голов воевать можно, а вот. с оторванной рукой сразу умираешь. Ну, если не знал сценарист, что с ним сделать, ну показал бы уходящим в закат или еще штамп, какой-нибудь, типа "Я буду мстить! И мстя моя будет страшна!" Тем более быть убитым психически неуравновешенной алкоголичкой восстановленной из небытия, тут уже не роялем, а целым оргАном. Как просто, блин, скажи несколько банальностей и любой дегенерат из коматоза выскакивает! Свеженький как огурчик, хоть хорошо, что не зеленый и без пупырышек.

Но, как я уже говорил в своем предыдущем ответе, мое мнение не претендует на абсолютность. Я написал исключительно свои впечатления, сожаления и разочарования по поводу данного сериала. В принципе даже не собираюсь переубеждать фанатов третьей части, которые видят в ней только хорошее и данный ответ написан исключительно для прояснения моей позиции.





ответ №9 | FEELosOFF2211 --> Kerdan19862013.04.01

В плюсах - это самое "счастье для всех" и "урусай, урусай"-девица рядом, которая, будь чуть умнее, сначала бы говорила и искала другие пути, потом уже убивала.
В минусах
1) жертвы, ещё вопрос по чьей вине,
2)город восстановленный по изначальному плану(на него специально супер-мега-печать выставили с самого начала)
3) какие-та непонятные "Буйства от разлома"
Вообще, буйства бог путечегототам обещал от ребенка этих обречённых)





ответ №10 | torbasow --> Fandom2013.04.18

«А по вашему фраза Шаны "Я его сначала поколочу, а потом мы уже поговорим" недостаточно красноречива? Если перенести в реальную жизнь каково это будет? Сначала дали в морду, а потом уже выслушали…»
Так ведь это просто не так по сюжету. Его сразу были готовы выслушать — это он сам скрылся, сбежал от Сяны, а потом не хотел ничего ей объяснять. Может быть, это она уклонялась и слушать не хотела? Так нет же, она в плену побывала, когда ей деваться было бы некуда, а он её только унизил и ничего не рассказал. Вспомните! Его же уже в 17-м эпизоде в лоб спрашивают: «Сакай, ты почему Сяне не расскажешь, что сейчас мне говорил?». И вот что он отвечает: «Без толку. Сяна у нас больно крутая, не понимает такие простые и оптимистичные вещи. Сакай Юдзи может им свои идеи рая разжевать и в рот положить, всё равно они будут самые умные». Это хамство. Такую дурь нужно, конечно, выбить, чтобы получился разговор.

«Но нет, только потому что на шее болтается говорящая побрякушка, все внезапно осознали ее полководческие таланты». Что Вы такое говорите? Эта «говорящая побрякушка» — один из трёх величайших томогара, типа бог, и все об этом прекрасно в курсе.

«Об изначальном плане не известно ничего, кроме фразы, что там не будет проблем с энергией существования» — огромный повод полностью довериться Змею Фестиваля, да?

«Да и не слишком ли смело называть томогара паразитами - они, судя по всему могут жить только питаясь чужой энергией» — ну так это и есть определение паразитов.

«Многие опускаются до такой низости, что даже оплачиваю убийство несчастных хрюшек и коровок. Хотя вряд ли при мысли об этом Вы откажетесь от котлет или,
к примеру, салата». Можете себе представить, я отказался. От свинины и говядины, да, не от салата. Но не слишком ли смело приравнивать салат к человеческим душам?

«С точки зреня СПРАВЕДЛИВОСТИ для людей Земли - решение было наилучшее» — разве это справедливо, скинуть своих паразитов на параллельное человечество?





ответ №11 | torbasow --> FEELosOFF22112013.04.18

«Далее, ни разу не заметил, где же Юджи унижает Шану? Когда охраняет в замке, окружает служанками и хвалит платье?» — держит взаперти, лишает сил, прижимает к кровати, демонстрируя её беспомощность.

«А поговорить они обоюдно не желают по какой-то задумке автора, на том сюжет и вертится» — Сяна вовсе не отказывалась с ним говорить, это только Юдзи прямо отказался что-либо объяснять.

«Зачем было это убийство Сидоная» — этого я тоже не понял.

«Короче не понравилось, с каждым новым сезоном падение в никуда. Вот начало это да» — если не считать множества эпизодов повседневности, которыми неумеренно разбавлены первый и второй сезоны.





ответ №12 | FEELosOFF2211 --> torbasow2013.04.19

T-F
1)Сакай не убегал он там какой то договор со змеем заключил, но вообще, там большого куска сюжета не хватает. В плену, в бою они ОБА ничего не рассказывали друг другу. Единственное, Змей рассказывал о создании Ксанаду и о том, что он наполнен энергией существования, брал с собой Райское пламя добровольно предлагая понять "пути маскарада". А вот Шана только за глаза заговоры строила. Короче уж кто-кто, а Шана на диалог не шла и близко.
2)Райское пламя - убербог, это да. Только не про его таланты разговор. Вырываете из контекста, надо аккуратнее.
3)А, наверно, это огромный повод этот план разрушить? Вообще не пойму суть возражения.
4)Если уж хотите апеллировать к терминам, то откройте для начала школьный учебник Природоведение. Честно слово, не хотелось бы грубить, но прочитайте, пожалуйста там определения паразитов и хищников. А, вообще, паразиты тоже животные, тоже имеют право быть.
5)Поздравляем вас сердечно, у меня сестра тоже вегетерианка, ну я вам желаю и от салата тоже отказаться)))
А серьёзно, с точки зрения салата, ваша душа менее ценна чем его. А с точки зрения африканского льва, ваша душа вообще нифига не ценна в отличии от его. Понимаешь? Это просто субъективная оценка.
6) Скинуть хищников в другой мир, на другую территорию вполне справедливое и разумное решение. Главное, чтоб потом не расплодились, те кого хищники ели)))))
T-F(то есть я)
1)Пересмотри серию, он старается быть насколько возможно уважительным к пленникам, Райскому пламени и Шане, предлагая всё за исключением естествено освобождения. К кровати не прижимает, а хватает за запястье потому что поражен таким отношением к себе. Он вообще-то остался собой, поэтому глупость говорить о сознательном унижении любимой. А если она сама себе поводов напридумывала. Запереть и лишить силы это был максимально мягкий вариант(не считая разговора, но поговорить, они не могут хз почему) вывести её из игры. Что её лучше было убить, накачать наркотиками, связать цепями? Она бы с ним, возможно, в плену и по-жестче была.
2) Выше объяснял.
3)...
4) Я имел ввиду что сама завязка сюжета меня покорила. А насчет повседневности, так это же аниме, все злодеи и герои должны ходить в одну школу, пора привыкнуть)))





ответ №13 | SeanBean --> Fandom2013.07.04

Тоже приходит мысль что Шану элементарно кто-то ненавидит из боссов STAFF. Согласен практически со всем кроме Шаны. Её поступки продиктованы прежде всего любовью, и следовательно она имела право ожидать от Юджи (который всё и затеял в основном ради неё) взаимности Она думала что быстро его сломает, да и можно свадьбу сыграть. Эгоистично? Жестоко? Это тоже любовь. Вот кстати и опровержение тезиса что она не выросла. Еще как выросла. Стала единой. Поняла чего хочет. Юджи ведь тоже не ангел каким его представляют его фанаты, он ведь тоже предал Шану, и, кстати, он ведь тоже не спросил Шану её мнения. Он вообще никого не спросил. Почему-то все обвиняют Шану, но в упор не видят эгоистичного поступка Юджи. Шана поступает ровно как и Юджи. И это опять таки любовь.





ответ №14 | SeanBean --> FEELosOFF22112013.07.04

Первый свою линию гнуть начал Юджи, Шана лишь поступила так же как он. Им обоим по 16 нужно не забывать. Кроме того она на момент пленения еще не стала "единой с собой". Они просто должны были поговорить по душам, всё выяснить и поладить, но если бы они так поступили - то и вот того убожества которое мы видели бы не было, а было бы нормальное завершение завершение трилогии, чего как уже выше писал Fandom кто-то очень не хотел.





ответ №15 | GreyCardinal --> Fandom2015.05.27

"По поводу гибели Сидоная вообще отдельное большое ФИ! Оказывается, без голов воевать можно, а вот. с оторванной рукой сразу умираешь."
Глупо конечно писать через 2 года, но вспомнилось: Сидонай во 2 серии говорил, что со своим копьем непобедим, а тут выронил его из рук случайно (видимо умышленно, чтоб не ждать 1000 лет пока жрица воскреснет)





ответ №16 | x_decimo_x2020.12.05

Полностью согласен! Весь сезон хотелось засунуть кляп в рот Шаны, чтобы она просто выслушала.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура