World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ExtraNeous
p0pwax
Contributor
RomaxFC
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Глейпнир» | вернуться на страницу комментариев



oakleyfish | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 46, их сочли полезными 314 раз 2020.06.29

сразу скажу, мне понравилось.

истории, замешанные на нейороимпринтинге чужих чувств, насилии и лёгком эротическом флёре всегда разжигают интерес. потому что это всегда исследование человеческой натуры. как было в воздушной тюрьме: это ещё очень хороший вопрос, что ненормальные - просидеть всю жизнь на заднице в офисе или сделать из чье-то головы себе шапочку. насколько глубока кроличья нора с обратной стороны затылка? что ты будешь делать в чужой шкуре в критической ситуации и какая тварь вылезет на свет божий, когда одной рукой тебе сдавят глотку, а другой пощупают тёплые внутренности? или если это будут твои руки?

моё мнение, художественная оценка в таких случаях всегда идёт вторым эшелоном. эксплуатационная составляющая способна добираться до чувств зрителей -- или, наверно, брать за кишки, так правильнее -- легче и непринуждённее заправских слезодавилок. до сих пор считаю кемонозуме масааки юасы одной из самый лиричных аним. поэтому не разделяю претензии про глубину и всё такое, и серьезных проблем вижу только две.

первое, это слишком жалостливый мальчуковый сейю на главной роли. только представьте как бы изменился эмоциональный заряд, говори парень чуть более нейтрально-апатично. тут ничего не поделаешь, издержки школьного жанра: нельзя страдать ну немного, только на всю катушку. штоб крустальная душа звенела, а слёзы застилали полную луну бессонной ночью.

и второе -- это всё-таки общая этическая и эстетическая сглаженность происходящего. недостаточно общего треша, автор, мы готовы пойти дальше. не то чтобы я сильно кровожадный, просто мы и так уже в позднем трансляционном слоте, чего терять-то? для этого же даже сюжет менять не нужно. и даже если поменяете, мы поймём. не тот случай, чтобы ещё холиворить за чистоту экранизации. ну и всё-таки да, немножко кровожадный.

не порекомендую это аниму только сильно интеллигентным гражданам. и ещё маститым кинокритикам. это не ваша река, дорогие караси.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | corrector --> oakleyfish2020.06.30

Почему именно караси? Может, все-таки, пескари или толстолобики?)
Во всяком случае, спасибо за отзыв!





ответ №2 | Reddog2020.06.30

Всё-таки люди не поняли Глейпнир. Мне даже кажется, что место ему где-то в начале 10-х. Сейчас народ хочет чего-то попроще, юасовский трэш ему подавай. Зачем вам трэш? Трэш - он от неумения снимать не трэш. Зачем дружить с логикой, если любую глупость можно оправдать тем, что так якобы задумано? Это лёгкий путь, но тупиковый.





ответ №3 | oakleyfish --> corrector2020.06.30

не знаю, просто так. караси живут в любых водоёмах. если не нравится наша засраная речка, плывите в соседний пруд. он наверняка глубже.





ответ №4 | oakleyfish --> Reddog2020.06.30

насилие -- это хороший художественный приём и прекрасный контекст для психологически достоверной нагрузки. как из первого максимально вытащили второе -- мне больше это интересно, а не смыслы, посылы или правильные интерпретации.





ответ №5 | Reddog --> oakleyfish2020.06.30

Так что, любое насилие - это трэш? Нет, только бессмысленное, насилие ради насилия. Такого здесь нет, а зачем вам оно нужно? Психологическая нагрузка будет только тогда, когда понятен контекст. А без контекста это просто дрыгающиеся картинки.





ответ №6 | oakleyfish --> Reddog2020.06.30

так ведь это, в топике, в абзаце про кемононозуме и написано, зачем это мне. прямым текстом.

давайте я сработаю на опережение и отвечу так: вот есть люди, которым нравится всякая низкопрофильная драма. воюющие братья, травля в школе и т.д.. также есть люди, на которых это не работает. они спят на 5 см в секунду и как дебилы утирают сопли, когда в фури-курях девочка говорит, что любит кого-то так же сильно, как арбуз. странно при таких раскладах считать, что одни из них "понимают" лучше, чем другие. и тем более, если они сами так решили.





ответ №7 | Reddog --> oakleyfish2020.06.30

Почему сразу "низкопрофильная"? Ладно, я не смотрел "5 сантиметров", у Синкая Макото получается действительно "низкопрофильная", потому что он не может в сюжет. А на показе одних только эмоций хорошую драму не построить - надо, чтобы был контекст.

А вот на вопрос о том, почему первые понимают лучше есть простой ответ: им нравится то, что они видят на экране. Они не требует от драмы, чтобы она была экшеновой комедией.

Приведу такой пример. Я вот иногда посматриваю сёдзё, потому что среди него нет-нет, да попадаются вещи, интересные для меня. Kare Kano, Skip Beat, Kaleido Star, Aishiteruze Baby... Список достаточно длинный. Но чаще бывает что-то вроде Orange, образцовое сёдзё, где девушка спасает говнюка от депрессии. В таком случае я дропаю, не ставлю оценку и ничего от аниме не требую. Потому что это продукт сугубо для девушек, а не для меня. Мне его оценивать - всё равно что сравнивать прокладки с тампонами.

С другой стороны я понимаю, что по первой серии можно было подумать, что тут будет что-то вроде "Сладкой жизни". Ну то есть трэш про психов, чтобы шокировать зрителя. Однако уже к третьей серии можно понять, что это всего лишь приём: показать странное, чтобы потом всё по полочкам разложить. Ну это как в мистических детективах, которые любят японцы. Или вот ближе пример: "Собака Баскервилей". Кому-то бы может и хотелось, чтобы собака была настоящим призраком, но произведение не об этом, а о сыщике, который руководствуется логикой и здравым смыслом. Если в "Собаке" это понятно ближе к концу, то в "Глейпнире" - ближе к середине, то есть почти сразу. Так стоит ли пенять автору за то, что он написал произведение не того жанра, который интересен вам? Я так не считаю.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура