Большую часть реплик к данному творению писала, похоже, нейросеть. Или даже не нейросеть, а обычному радомайзеру скормили словарь злодейских высказываний, несколько томиков второсортных детективов и сборник псевдо-философских фраз адаптированных для детей младших классов, чтобы тот затем выплёвывал случайные словосочетания на определённую тему. Сомневаюсь, что в этом безобразии повинен кривой любительский перевод.
Логика в этом сезоне отсутствует напрочь. Как общечеловеческая, так и внутрисериальная. Наиболее феерический бред наблюдается, наверно, во время планёрок следователей, где из ниоткуда выплывают имена фигурантов, названия каких-то организаций и не пойми откуда взявшиеся улики. Затем, участники этих собраний обмениваются столь глубоко осмысленными фразами, что их истинный смысл остаётся известен лишь им самим, и то не факт. После такой вот имитации совещания, бравые ребятки приходят к столь блестящим умозаключениям, что простому смертному даже не стоит пытаться в них вникнуть. В глобальном же плане всё так же печально. К началу сериала Япония уже некоторое время принимает к себе мигрантов. Севилла, видимо, решила себе сделать харакири. По одному из планов Макишимы из первого сезона система должна была скопытиться от банальной необходимости импортировать зерно. А тут вообще без всяких на то причин приглашают бывших военных из неблагополучных стран. Стоит ли после этого удивляться мафиозям с заряженными ружьями на стене или же куче послушных миньёнов у местных докторов Зло?
Ах, каким же был замечательным первый сезон! Каждый кадр выверен, каждый диалог продуман до мелочей. Но нет больше всего этого, как и нет больше мира «Психопаспорта». А есть только набор декораций, которые расставили на скорую руку, причём некоторые их них явно были позаимствованы из других сериалов и совершенно несовместимы с этим. Ну, после второго сезона и трёх фильмов на что-то приличное можно было уже и не надеяться...
|