World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - общая информация
 - тематические связи


 На других сайтах:
 - ANN
 - mangaupdates


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ru)
 - википедия (ja)


 Разное
 - Аниманга


 Для читателей
 - отзывы [11]
 - написать отзыв





Красавица-воин Сейлор Мун — отзывы

написать новый отзыв



1. Wan-wan | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 42 раз(а)2009.02.18

Мда... Наверное, я что-то не понимаю в жизни, но ни особой глубины, ни психологизма, о которых читала на разных сайтах, не увидела. Мрачно, жестоко, сумбурно. Огромное количество трупов (эта манга предназначена для детей, не так ли?), поцелуи взасос между девушками (правда, для детей?), гнетущая атмосфера, занудные рассуждения. Слишком мало времени уделено человеческим отношениям и человеческой жизни героинь. Они же, в конце концов, 14-тилетние девочки, а не солдаты или роботы! Несмотря на растянутость, ляпы, некоторые плохо проработанные сюжетные линии и характеры (бедный, бедный Мамору! ,( ) и наивность, аниме нравится мне ГОРАААААЗДО больше. Оно жизнерадостнее, добрее, светлее. Вот так вот.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. FreyAkasi | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 27, их сочли полезными 87 раз(а)2009.02.20

О, Боже...
ЛЮДИ! Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЭТА ХРЕНЬ МОГЛА РОДИТЬ АНИМЕ, КОТОРОЕ СОТРЯСЛО ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДЕТЕЙ!
По порядку.
Нарисовано ужасно. Дело даже не в стиле, качестве и так далее. Дело в том, что не видно. Настолько, что бейся головой об стол, падай с восьмого этажа и пытайся ткнуть палочками для еды кому-нибудь в глаз - этот сумбур выполнить гораздо проще, чем разобрать то, что нарисовано Наоки-сан. Действует она странным методом "голова хорошо". Голова у нее нарисована четко. Волосы бледно-бледно разлетаются по страницам. Одежда нарисована в средних тонах. Картинки расставлены так, что хрен поймешь. Нет, в зеркале тоже хрен поймешь. И вообще - не поймешь. Про прорисовку деталей вообще стоит не заговаривать. Ибо рисовать девочек проще, чем то, что за девочками, под девочками, и над девочками. Половину рисунков вы не только не поймете, но и убьете. Из чувства мести. От нервов.
Сюжет... Отсутствует. Ибо ТАК со злом еще никто и никогда не боролся. Сахарные девочки с томными глазками кокетливо водят своими палочками по песочку... А потом - бум! - и враг разлетается на кусочки.
Первые тома я зевала. Вторые скучала. В третьей части томов появился намек на сюжет, но тут же подавился и умер. Манга перешла в режим "см. "Аниме"". То есть - не смотрел аниме, не поймешь ни кхыга. Бу.
Персонажи. Ага! Вот я и отыграюсь!
Взяты типажи следующего разлива: тормоз, обжора, меланхолик, силачка, умница, две лесбиянки, тихоня, самоуверенная дама. ВСЁ! Баста! Кораблик приехал! Поезд застрял и дальше не идет! Развитие? Какое развитие? Парни? Да только на пару минут - Мамору главнее! Куклы? Да пожалуйста - куклы перед вами. Идиотизм. Никаких потугов на оригинальность. Совершенно. Ами придумает выход всегда, Мако приготовит еду - тоже всегда. Ну и так далее. Герои совершают похожие действия из главы в главу, одинаково ахают и даже идентично глупо бьют плохишей.
На мой взгляд - манга Сейлор Мун есть худший представитель жанра махо-седзе. Так как глупая, неинтересная, некрасивая и так далее. Минус десять баллов.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Linata | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2009.08.13

Я не буду опровергать слова сказанные ранее,скорее дополню их.Такой отвратительной манги я никогда не читала.Ладно рисовка,я не настолько критична к ней,да и к сюжету в общем то тоже,но когда одну и туже туфту описывают из тома в том.Тут даже такой не придирчивый и не циничный человек как я начнет чувствовать отвращение и мысль "зачем я трачу свое время" все чаще будет посещать мозг,по мере углубления в прочтение данного "шедевра".Но я до читала,с трудом,но дочитала,наверно из-за аниме,из уважения к нему,как к первому просмотренному.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Antrophomorph | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз(а)2009.08.28

Просмотрела сию... хм, мангу только мельком, ибо какой смысл читать то, что мы и так уже видели 12лет назад по телевизору на канале 2х2? Случай клинический - полное... нет, не копирование даже, а скорее калькирование первоисточника, правда, сериал на его основе получился горраздо более полнокровным, нежели сей опус. Графика какая-то чересчур легкая, воздушная, я бы даже сказала. И в то же время она какая-то... небрежная что ли... В общем, своеобразная манера рисовать у мангаки, по моему мнению. О сюжете сказать нечего, все этот сюжет и так знают: из безалаберной девочки-подростка потихоньку будет вырисовываться прекрасный сейлор-воин (ах-ах-ах). Короче, манга слабовата, но то, что на ее основе был снят достаточно успешный аниме-проект, безусловно, делает ей честь. Для девочек лет 11-12 вполне сносно.
А вообще, скучновато читать произведение, когда ты уже по аниме и так знаешь, "кто убил старушку". Кто-то, правда, может со мною не согласится, но я просто высказала свое мнение. Честно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Ruffer | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 36 раз(а)2010.02.14

Знаете, когда я в первый раз решил почитать эту мангу, я ещё слабо представлял, насколкьо можно было извратить отсебятиной действтительно вменяемое и хорошее произведение. Но - обо всем по порядку. Прорисовка в манге - если не типичная ,то... штампованная. 99% яоя рисуют в той же графической манере - подбородки, о которые можно уколоться, глаза - размером если не с блюдце, то с фару КАМАЗа, и полное отсутствие деталей тела. Персонажи, как это принято считать сейчас, довольно типовые. На деле же, я так не скажу (упс... уже сказал...), по одной интересной причине - дело в том, что манга сия стремиться к натуралистичности. Если угодно - к попсовости. Это, без сомнения, и загубило данную работу. Для мальчишеской - потрохов мало, для девичей - брр, жуть, как такое читать можно? В общем, манга сия сугубо нишевая. Радует более-менее стройное описание мира (по крайней мере в этом описании нет логических дыр размером с танкер, как присутствют в сериале), более или менее пристойный для подобных работ сюжет (героиня лэвелапиться за счёт набития морд главным злодеям, и в конце концов все мрут), без сопливого хэппи-энда (всем смотреть dorama на тему >_). В отличии от сериала, в манге если убивают - то жестоко, один раз, и навсегда. В манге нету расходных монстров дня, нету соплей, и... она совсем не подходит для девушек. Более того, елси бы ПО манге сняли сериал, уверяю ,что его длительность сократилась бы на 90% - серий 12, при чем по большей части это был бы экшн в духе мувика 1986-го года Hokuto No Ken. В манге - злодеи есть злодеи, елси насилие - то люди убивающие и вырывающие друг из друга кишки на улицах, если насилие - то нкасилие, с вытекающими глазами. Конечно, на фоне вышеупомянутого Hokuto No ken смотриться доволньо блекло, но пардон, как там сказали, "это манга для детей"? Нет. Нерт, и ещё раз нет. Ни манга, ни Аниме, несмотря на такие же различия как у шоколада и дерьма, НЕ являются детскими. Большая часть вопросов, которые затрагиваются так или иначе в этих аниме и манге - дети не поймут. Да, и там и там бредовая тема "Чёрного зла" и "белого добра". Но добро не побеждает в итоге, нету хэппи энда. А как вам тот факт - что Сэйлор сатурн, без малого киборг? До сих пор помню те жуткие кадры, в которых профессору в аниме предлагают обменять свою дочь, и оживить её, за счёт его жизни. Аниме и манга задаются вопросом о жизни и смерти, и добро, в этом противостоянии, не побеждает. Хотя конечно, до таких монстров психологии как Neon Genesis Evangelion или Elfen Leid "Сэйлор мун" далеко. Очень. примерно как мне, из москвы, решиться прогуляться в позе рака до Нью-Йорка пешкодралом. И тем не менее, это доволньо глубокое произведение, единственный недостаток которого - нишевость. Сэйлор Мун надо понимать. Здесь нет тупого и пошлого юмора в стиле "Тормоза в данной машие не работают", нету тупизны сериала. Мне манга, если честно, больше понравилась. Хотя... хотя что ж говорить, если вы хотите сравнивать Эту мангу с этим же аниме, то всегда знайте ,что вы сравниваете "Ой мама, шика дам!" товарища Киркорова, и "Пуля" группы СЛОТ (и то, и то - песня, и там, и там - на русском). Они - разные. Но о той же теме. Это все равно, что сравнивать Гамлета с Конаном. Аниме... оно проще, оно глупее, не говоря уже про отвратительный перевод "Детям до трёх лет", который загубил и так не слишком серьезную (да и не слишком живую) атмосферу сериала. Аниме - это кинотеатр, с чипсами, пивом, и попкорном. Манга - это закрытый VIP-клуб, который абы как не понять, и туда абы как не попасть. Мангу поймут длаеко не все, ей не хватает более вменяемого сюжета, ей не хватает динамичной и более живой прорисовки, у манги много минусов, н надо заметить, что она гораздо более нишевый проект чем масскультовое аниме "Сэйлор мун". да и в конце концов, она рисовалаь одним человеком, а не разными коммандами, в которых тока Сэю прежними от старого состава остались. Эта манга нишевая, а при учете того КАК у нас большинство воспринимает в своей наивности аниме Сэйлор Мун ("Сэйлор мун этоо мультик для детей!" - знаете, я шизею с некоторых таких отзывов. А вот некоторые СМ поняли...) - то она так и вовсе не для России. Не, не спорю, некоторые разумные очаги сопротивления (Мой поклон товарищу Cheb'у) общему идиотизму в России есть. Но на фоне масскульта... закидают шапками. В прочем, как я погляжу на других комментаторов ,им захотелось пива и зрелищь, а не пищи для мозга. Не удивителньо ,что их отзывы оказались столь... радикально отрицателньыми. Мне же - несмотря на то что я отношусь к категории людей "Мужчина" - манга понравилась. Да, в ней много недостатков, да, из-за этих проблем она оказалась сугубо нишевой, но плохой от этого она не стала, и более того, лично у меня не получилось посмотреть СМ-аниме, в отличии от СМ-манги. Это более серьезное творение, и более нишевое, чем масскультовое аниме.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. lesya89 | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2010.02.19

Когда мне было 12 лет я обожала аниме Сейлормун,честно сказать я и сейчас не замечаю его недостатков и именно благодаря ему я открыла для себя мангу.
Что касается самой манги Сейлормун,то в ней есть ,то что всем девочкам так хотелось увидеть в аниме - любовь Мамуро к Усаги,их свадьба и конец истории(в аниме он какой-то логически не завершенный).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Natta | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2010.09.28

В общем, согласна с мнением Ruffer, что манга СМ - это нишевый продукт. Только если Вы подумали, что ниша сия - это некое противопоставление масскульту и по умолчанию такой продукт лучшего качества, то Вы ошиблись. Увы, чтобы быть мангой "не для всех" в лучшем понимании сего, нужно либо больше эстетики, либо больше глубины в сюжете. И с тем, и с другим у работы Наоко большой напряг. Так что, если Вы непритязательны к рисовке (на самом деле она не так уж и ужасна, есть много хуже), если рваный и иногда провисающий сюжет не напрягает, то вполне можно читать. Кстати, особых ужасов в манге тоже нет. Да, она жестче аниме, но не более того. В то время вообще седзе-манги так массово не блистали карамелью и патокой, как сейчас.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. MEgorova | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2011.07.09

Сначала я, как и большинство, смотрела аниме, а потом решила почитать и мангу.
После прочтения я трижды плюнула через плечо, перекрестилась, постучала по дереву и благополучно забыла о том что вообще читала эту ЕРЕСЬ.
Наоко Такаши в этой манге столько всего намутила, что просто диву даешься как аниматорам и сценаристам удалось из этого кошмарища сделать такое шедевральное, а главное - почти всем понятное аниме, как Сейлор Мун.
За всей той мутью есть и глубокий смысл, но он слишком уж глубокий. Манга перенасыщенна символизмом, посыланиями на мифы и легенды, многие вещи не понятны из-за разницы в культуре японцев и европейцев. Для того чтобы понять эту мангу так как ее при написании подразумевала Наоко, нужно ее прочитать раз пять, параллельно заглядывая в Википедию для выяснения значения тех или иных символов. Без понимания этого скрытого смысла манга не представляет собой ничего особенного.
Характеры главных героинь в аниме и манге очень отличаются. Усаги в манге это совсем не та, всеми любимая, Усаги из аниме.
Читая мангу я не могла понять куда же делась та настоящая дружба, любовь, надежда, смешные моменты и все то хорошее за что я люблю Сейлор Мун. В манге все это было слабовыраженным.
Была масса депрессивных моментов. Вся арка про Пегаса - одна большая депрессия, которая по очереди навещает то одну героиню то другую. От легендарной дружбы и доверия девочек-героинь аниме нет и следа. В манге они очень уж часто оказываются в ситуации "я одна, мне одиноко, меня никто не понимает, я не знаю чего хочу, я никому не нужна". Сражения с врагами похожи на бойню. Деталей в манге (таких как фон, интерьер, прорисовка тел персонажей) не наблюдается.
Аниме с каждым последующим сезоном растет. По рисовке, эмоциональности, развитии характеров персонажей, их взрослению сезоны аниме отличаются. В манге этого не наблюдается. Как начали, так и закончили.
Но есть и у манги положительные стороны, хотя их и немного.
Например, Мамору. В манге он не выглядит слабаком незаслуживающим Усаги.
Там он более зрелый персонаж. И сражается также больше. В манге его роль не ограничивается пафосным появлением на фонарном столбе или заборе, броском коронной розы и фразой "Действуй, Сейлор Мун!". Больше раскрыты его отношения с Усаги. В манге их отношение более взрослые и реалистичные чем в аниме, одними поцелуями не ограничиваются. Там Усаги в последней главе, в день их свадьбы, уже беременная. Понравилась сама концовка - свадьба Мамору и Усаги, и когда Мамору говорит: "Когда нас не станет, прийдут другие сейлор-воины. Но ты, Сейлор Мун - звезда которая будет сиять вечно." Очень мило.

"Сейлор Мун" это единственный раз когда вторичное произведение (аниме) в разы лучше первоисточника (манги).
Но если бы не было манги, то не было бы и аниме.
Так что спасибо тебе Наоко Такаши за то что ты написала эту мангу, и спасибо тебе Сейлор Мун за то что ты есть.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Under_Takershka | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 29, их сочли полезными 38 раз(а)2012.07.08

Во-первых, Наоко Такеучи, а не Такаши. Хватит в наглую коверкать фамилию.
Во-вторых, Ruffer, сколько раз я слышала в вашем отзыве слово "нишевая", столько раз смеялась. А было это много раз. Вас зациклило?
В-третьих, прочитав все предыдущие 8 комментариев мне показалось, что отзывы писали лишь малограмотные люди, которым лишь бы написать, либо подростки школьного возраста, которые читали мангу вполглаза (хотя в принципе так и есть, если учесть комментарий Antrophomorph)и, ничерта не поняв, побежали рассказывать о своих впечатлениях. А если бы вы читали нормально, не сравнивая с аниме, возможно и увидели бы шикарное произведение, с приятной рисовкой и грамотным сюжетом, где нет кучи нелепых филлеров, как в аниме, на которые скучно смотреть.
На счет непонятной рисовки, FreyAkasi, а вам не приходило в голову, что у автора стиль такой? Или в конце концов, что манга 90-х годов и качество сканов говорит само за себя?
Манга читается легко. История куда более глубже, насыщеннее, интересней, чем в аниме. События описаны понятно, у меня не возникло вопросов, как это было с аниме, где мы увидели кучу нелогичностей.
Я увидела не пустую, извините, куклу Мамору из аниме, который простых намеков не понимает (даже для детского аниме он через чур свят чист, идеален и не вызывает интереса как потенциальный жених ГГ), а мужчину, настоящего Принца с большой буквы, который может и обнять, и к стеночке прижать, и ручку поцеловать, и романтичную ересь на ушко прошептать (ну идеал же парня из седзе, нэ, девочки? ;) И он там может делать еще что-то, нежели просто кидать розочки и говорить непонятные пафосные фразочки. Вообщем любовная линия действительно взросла я и интересная. Это не детская манга, да, она своеобразная и действительно глубокая, кто бы что не говорил.
Отвлекающих филлеров нет, все по сути, все красиво, рисовка изящна, идея шедевральна. Я читала в запой.
И еще, Ruffer, если по Вашему манга и аниме не о добре, которое все побеждает, то о чем же?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. syu-syull | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 62 раз(а)2013.10.26

В корне не согласна с отрицательными комментариями. На данный момент я прочитала 10 томов (как раз закончилась 3-я арка) и могу сказать, что манга мне нравится намного, НАМНОГО больше, чем аниме.

Во-первых, здесь нет ничего из того, что так раздражало меня в сериале еще во времена детства: вечно ноющая Усаги, тупые демоны и связанные с ними "смешные" моменты, абсолютно одинаковые, как под копирку, серии и никакого развития сюжета вплоть до разборки с конечными злодеями. И из сезона в сезон сериал поражает потрясающим однообразием, то у людей энергию крадут, то чистые сердца, то мечты, то семена, то еще черт знает что. Плюс к тому же герои НИКАК не развиваются: Усаги как была в первой серии неумехой, тормозом и плаксой, так ею и осталась. Не говоря уже об остальных.

В манге же развитие Усаги чувствуется, ей никто не говорит пафосно "Действуй, Сейлор-Мун", она сама прекрасно кидается в бой, не тормозит, не теряет времени на нытье, не произносит пафосных речей и прочее. Здесь и Мамору даже не тюфяк, как в аниме, и сюжет идет быстро, а, главное, интересно. Никакой воды, только все самое важное. Честно говоря, меня это очень порадовало. В сериале моими любимыми моментами были именно концовки сезонов, когда кончалась бесконечная мышиная возня с демонами, и начинался, собственно, сюжет. Поэтому такое развитие сюжета в манге для меня стало приятным сюрпризом. Но очень жаль, что даже финальные битвы в конце каждого сезона в аниме тоже изменили. Что удивительно, но в манге они намного более логичны, масштабны, даже трагичны. Финал 3-го сезона меня и вовсе поразил, настолько он был впечатляющий. Сейлор Сатурн потрясающа, как и история Хотару.

Конечно и здесь присутствует некоторая наивность и множество нереалистичных допущений, но манга ведь и не расчитывалась на суровых тетенек и дяденек, она изначально создана для детей и подростков, поэтому никаких претензий нет, для этого жанра это абсолютно нормально. И она ничуть не менее добрая и светлая, чем аниме. Всепобеждающая сила любви и дружбы все так же разит и побеждает зло, поэтому существенных различий не вижу ;)

В общем, если раньше я любила Сейлор-мун чисто по привычке, как любит человек все то хорошее, что он когда-либо любил в детстве, то теперь моя любовь к ней заслуженна и непоколебима. Да, это все еще детская манга, да, она наивна и сказочна, но она замечательна. Иду читать дальше))


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. viva2020 | СА?: меньше месяца | отзывов 02023.05.28

Прочитала мангу Сейлор мун, что сказать полное разочарование. Если можно было спросить Наоко Такеучи я обязательно спросила бы почему введя в мангу столько персонажей, она их совершенно не раскрыла, более того как многие писали это просто куклы единственная цель которых жертвовать собой, своими личными планами и жизнью ради непонятной принцессы Луны. Мери Сью в этой манге очень сильно раздражает и затмевает собой все. Причем оно совершенно не обосновано на мой взгляд. Остальные сейлор воины принцессы своих планет, логично было бы что силы плюс минус у всех одинаковые, но нет надо сделать их по сути охранниками Сейлор Мун, хотя самая главная сьюха одной левой ( таинственным серебрянным кристаллом) сделает всех врагов и без помощи своих слабых подруг. Про личность сейлор Мун многие пишут какая добрая, по факту чистая эгоистка ее интересует только она сама, Мамору и Чибиуса, в доказательство своих слов просто посмотрите как она объясняет Сейлор Плутон ее обязанности (то нельзя это нельзя, короче стой около двери и не вякай) и какое лицо у нее при этом, хочется кирпича дать. Рояль в кустах святой грааль, конечно я даже не сомневалась что у такой сьюхи обязательно появится такая мощная штука, как же иначе.
Насчет пары Усаги мамору: из легенды о Селене и Эндомионе (да -да, есть такая) могла бы получится прекрасная история, без остальных воинов которых от книги к книги становится очень жаль и без сьюшности и роялей в кустах. В манге пара получилась приторной и неинтересной, я не люблю однополые пары, но в этом произведении мои фавориты Харука-Мичиру, намного интереснее получилась.
После прочтения, а я к сожалению купила все семь томов вышедшие на данный момент на русском, хочется продать их все, скорее всего я так и сделаю.
P/S/ Аниме конечно интереснее, герои живее, но проблема сьюшности никуда не делась и это плохо.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура