World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - общая информация
 - тематические связи


 На других сайтах:
 - ANN
 - mangaupdates


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Разное
 - Аниманга


 Для читателей
 - отзывы [15]
 - написать отзыв





xxxHOLiC — отзывы

написать новый отзыв



1. Shuhart | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 25, их сочли полезными 36 раз(а)2006.12.09

В общем и целом тот редкий случай когда манга и сериал стоят на одном уровне. И тот редкий случай, когда уровень обоих очень высок. ИМХО лучшее что сделали в CLAMP. Слишком сложно уложить в слова то, что поднимает в душе xxxHolic. Читайте, смотрите и сами поймете. Заслуженно 10/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Reika | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 02007.08.03

Это уникальная манга,которая немпременно заслуживает вашего внимания.Очень необычный и интересный сюжет,ну и конечно неповторимый кламповский стиль рисования. Читать всем,особенно поклоником творчества группы Кламп 


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. LoLo | СА?: 8 лет 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2007.09.20

Одна из лучших манг, что я когда-либо читал.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Himawari | СА?: 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз(а)2008.02.10

xxxHolic... Одна из моих любимых манга. Триплексоголик - это не только красивое произведение CLAMP, это манга, которую можно цитировать дни напролет.
- Чтобы ваше желание исполнилось, нужно заплатить нечто равноценное, - повторяет Ведьма измерений на протяжении всей манги. Ничего не напоминает? Чтобы что-нибудь получить, нужно отдать нечто равноценное - эта идея прослеживалась и в манге "FMA". А разве не так? Мы идем в магазин и платим цену за вещь, которая нам нужна. Или, когда мы кому-нибудь что-то дарим, нам тоже платят - только чувствами.
От манги нельзя оторваться. Хотя бы лично мне. прочитала ее на одном дыхании, переживая за героев, восхищаясь ими, радуясь за них...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Keytee | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 803 раз(а)2008.07.14

Вообще сказать, творения CLAMP я воспринимаю настороженно. Все эти фирменные зверюшки-пушистики и прочие кавайные детские радости - что-то, как мне казалось, оставшееся далеко позади. Ещё с тех времён, когда всем классом были дружно влюблены в Шаорана Ли и рисовали карты, за которыми гонялись по коридорам с палками-"посохами" и пафосными воплями. В общем, как я думала, пройденный этап. А не тут-то было!.. Тут-то я нашла "XXXholic". И вещица, смею вам признаться, очаровательная. Эстетика присутствает - ох уж эта госпожа Юко, харизматичная ведьма в изысканных нарядах. Замечательный женский персонаж, причём умна весьма, что редкость. Изящное вместилище житейской мудрости, когда развесёлая, когда циничная... Привлекательная. ОЯШ прилагается, немного бестолковый, но одарённый - всё, как положено. Сопровождающие повествование "кавайные элементы" смотрятся органично, им тут самое место, а не в повествованиях о школьных буднях и мехах. Вот там я его не переношу, а тут он как сахар в крепком чёрном кофе - к месту.
Само повестование состоит из серии отдельных эпизодов, повествующих о различных человеческих пороках. Ненавязчиво и легко раскрывается особая система моральных ценностей, и это, знаете ли, завораживает... Даже жестокости здесь место - где-то на уровне детских страшных историй. который рассказываются в темноте под одеялами. Именно такая здесь жестокость - могла бы быть понарошку, если бы не казалось так взаправду. Образуя свой, независимый мир ирреальных страхов и правил, как при игре в прятки. Но тем не менее, реальный, отражающий все черты общепринятого мира с тем фокусом, который необходим автору.
Да и сама по себе манга красива и интересна. Своеобразная она, и в своём роде единственна и неповторима. Может, и не шедевр... Но вещь яркая.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. teodorus | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 4 раз(а)2009.02.07

Юко несравненна! Лучший женский персонаж из всех виденных мной в аниме и манге. Я влюбен с первого взгляда ^^
Вообще манга отличная. Я посмотрел сериал, вот сейчас читаю мангу, решил только начну и вот засиделся до половины четвертого. Очень мне нравится рисовка. Еще в этой манге всего в меру - серьезности, кавайности и юмора. Еще она абсолютно не затянута, что встречается нередко.
В общем рекомендую всем..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Tatra | СА?: 5 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2009.10.23

Холик. Вещь, которую я очень долго не хотела скачивать. А скачала-то как всегда -- от нечего делать. Начала читать. Споткнулась. Скачала вторую главу, потом третью. Прочитала все от корки до корки. И вдруг поняла, что неожиданно бесповоротно влюбилась в эту вещь!

А потом отчетливо пришла одна фраза: "А ведь это лучшая мистика, которую я когда-либо читала или смотрела". Ни в книгах, ни в аниме, ни в кино такого еще не было. Если и было, то разрозненно, по кусочкам. Здесь же собралось все вместе и составило отличную картинку.

Картинку мрачноватую, не спорю, со специфическим "черноватым юморком" в компании Юко/Ватануки/Моконы... Удивляюсь в который раз, как КЛАМП может без пафоса, просто и естественно показывать чистые отношения героев. Как метко показывают подтрунивающую над "Ватанучиком" Юко и при этом одними только мазками изображают только некоторые фрагменты её поведения и мы вдруг отчетливо понимаем, насколько она на самом-то деле о нем беспокоится.

Как они умеют показывать дружбу без показательных пафосных фраз и обещаний, как забавно на самом-то деле выглядят Ватануки и Доумеки, когда они в "безопасности" и с каким холодной яростью, придающей ему силы Доумеки постоянно спасает "Ватанучика" из лап смерти...

Какой мудрой женщиной оказывается юная Химавари (КЛАМП обожают умных женщин, которые время от времени "включают дурочку" -- взять хотя бы Кендаппу-о из Риг-Веды или ту же ТОмойо из "Сакуры ловца карт" или Фая из "Крыльев..." -- он правда не женщина, но под описание подходит). Какой хитро-невинной она умеет быть, чтобы защитить этого влюбленного в неё подростка.

Отдельные истории и "задания" для Ватануки чем-то напоминают "ТОкио Вавилон", но на проверку они абсолютно разные. Истории из Холика с фантастическим антуражем, но очень многие из них чрезвычайно жизненные, а когда им придается атмосфера страшноватой сказки... Это действительно очень интересная вещь и я бы никогда не поставила бы её на полку с какими-нибудь Голливудскими страшилками -- она выше этого. Разве что чуть-чуть "Сверхьестественное" вспоминается.

Тем кто любит такого рода вещи очень и очень советую. Не пожалеете.

Но не могу сказать, что это самое лучшее из КЛАМПовского наследия -- потому что я не могу назвать ни единую мангу КЛАМП, которую я прочитала, а она бы мне не понравилась.

Советую. Искренне. Правда кажется к концу все груснее и груснее...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. borel | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 81 раз(а)2010.05.02

Самое загадочное в Холике для меня - это почему он вдруг числится везде сейненом, когда по факту чистейшее седзе, да еще с сильной сенен-айной линией. Только потому, что издается в сенен-журнале? Не понимаю.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Reki-nee-san | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 9 раз(а)2010.11.29

Но-но-но, попрошу. "Сильная сёнен-ай-ная линия", к счастью, присутствует только в головах фанатов-яойщиков.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Ustal-kun | СА?: 3 месяца | отзывов 12011.02.07

Приятная манга,ничего не скажешь. Сюжет развивается медленно, но ответвления сюжета просто прекрасны. В нем расказываются интересные, немного трагичные истории (и в основном про молодых девушек, ага х).
Некая затянутость присутвует, и конца края не видно, потому что персонажи не стремятся к чему-то глобальному, а просто живут.
Советую)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. osotvesna | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 12 раз(а)2011.03.14

Про Холик я здесь уже писала. Но это было под другим ником и целых два года назад.

А с тех пор столько воды утекло.

Закончилась Цубаза, а потом тянул-тянул резину и наконец закончился Холик. Что закончился - это хорошо и грустно. Но теперь, оглядываясь назад, я осознаю, что лучшим вариантом было бы, если бы он закончился еще давно - десятым или по крайней мере двенадцатым томом.

Ибо эти тома я люблю и люблю безоговорочно. Потому что это была эдакая школьная, в сущности не страшная, но "мурашковызывающая" история. Про "неразлучную троицу" (если кто-то еще помнит так называли трех юных небезызвестных волшебников в отечественном переводе), с разбором человеческих пороков и страхов, с мистикой, призраками и довольно неплохой, хотя и весьма специфической рисовкой.
МНе нравились герои. Смешные и грустные моменты, трогательные отношения, светлая любовь, взросление Ватануки как личности. МЕня сначала безумно раздражала Юко, а к тому же 10 тому я уже любила этот персонаж.

То, как нас загрузили, мол Ваты и на свете нет – было очень сильно, но это разрулили с помощью Тсубазы. И вообще в конце все так перемешали с Тсубазой, что… Со стороны Тсубазы никаких претензий, а вот в Холике Цубазовская тема в конце подпортила атмосферу.

Все-таки первоначально эта история была про мальчишку и его отношения со странными людьми и духами. Но потом мой кошмар – «Ватануки с томным взглядом» сбылся… и я поняла, что той атмосферы больше не будет. Да, закончить как-то было нужно, но историю испортили, а жаль.

И меня все-таки покоробил конец. Правда дурно мне стало уже когда Вата и замужняя Химавари беседовали по телефону... Такое впечатление, что раскрывали совсем не то, чего я ждала. Я ждала не масштабной битвы, а раскрытия чувств Ваты по отношению к утраченным друзьям, к своей любимой, тоски, отчаяния, вспышек депрессухи и полубезумия. Но увы. «В Багдаде все спокойно», по крайней мере чаще всего, – Паучиха его все-таки расшевелила слегка и та девица, которая хотела себе Доумеки в собственность.

Еще когда Доумеки с сумками впервые появился, мне подумалось, а что будет с Ватануки, если Шизука уедет или умрет от старости? А вот оно как… Но от Доумеки-внука-правнука противно стало, ей богу. И от Ватанукиного может и напускного, но все-таки пофигизма, мол ну этот Доумеки или другой – без разницы. А ведь тот Шизука был для него вроде как особенным…

Если честно мыслей о воскрешении Юко у меня и близко не было. И если она специально все это готовила, то она по-настоящему жестока. Научить Вату любви, смелости и дружбе, а потом отнять все это… Но с другой стороны когда она исчезала, то не хотела, чтобы Вата оставался в магазине. И смысла для него оставаться в магазине я не понимаю… Она ему сказала – исчезнет. Смысл тогда? Какой?

Покоробило отношение Ваты к Юко... (Просто Наруто какой-то, простите - "Я верну Саске!!!", то есть "Я дождусь Юко Т_Т". Хотя Наруто я в свое время тоже любила. Первую арку). Я думала он любит Химавари. Нет, правда. А так и он несчастен и Химавари всю жизнь за улыбкой будет прятаться. Потому что Вата единственный, кто её ПОНЯЛ и она наверняка знала, что такого как он у неё больше не будет.

А Ватануки сам себя закрыл в том мирке, где все пропитано запахом Юко и в подвалах стоит её алкоголь. И не от большой ответственности. Испугался внешнего мира, опять. А в результате просидел в магазине сто лет, как музейный экспонат, на которого по четвергам ходят смотреть бывшие друзья и любимые. Сидеть там как пень и видеть как одни растут, другие стареют, как их жизнь проходит мимо тебя, как большой валун огибает речка… Тоскливо и жестоко. Но он сам это сделал.
А под конец как в том анекдоте про Илью Муромца: А вот – амнистия.

Эта противная улыбочка Юко с открытой клеткой? Это что? Посидел сто лет и хватит? И что теперь, можешь выходить?
Какое-то Лемовское "Возвращение со звезд" получилось: ну выйдет он оттуда. Мир - другой. Ни одного человека из тех, кого он любил в живых нет. Походит-походит и вернется обратно. И опять вопрос – а смысл был там сидеть?

Так что лично для меня Холик – это именно те, навскидку 10-12. Люблю те старые и добрые времена. А все, что дальше – увольте. Если исписались, то бросьте, но не порте историю. Если бы они не замутили все это с исчезновением Юко, а тогда еще оставили Холик без конца, теперь я понимаю, что была бы счастлива.

Ждала в конце либо чего-то пронзительно красивого и светло-грустного, либо человеческую открытую концовку. А этот конец - просто никакой. И это – разочаровало.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. HelioBM | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2011.08.18

Полностью согласен с предыдущим комментарием. Вещь хорошая, но концовка... В лучшем случае - никакая. И мотивация Ватануки ждать Юко как минимум странная...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Datsiko | СА?: 1 месяц | отзывов 02011.09.14

Отличная манга. Отлично связана с реальность и не несущая эмоциональною нагрузку. Случайности не случайны))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. qpopc | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 02012.02.12

С комментарием osotvesna я согласен по трем пунктам:
- О Химавари;
- О приплетении "Крыльев" к "Холику";
- О пофигизме Ватануки к тому, что он общается уже не с Шизукой, а с его правнуком;

Но во всем остальном вы весьма неправы. Вам нужно более детально изучить персонажа Юко, не только через Холика. И вы сможете понять все лучше.
Не знаю как вы, но если бы я был на месте Ватануки и у меня была бы та же возможность остановить для себя время и ждать Юко - я бы поступил точно так же. Мне понятны те чувства, которые он испытывает, так что мотивации у него для таких поступков предостаточно.

Могу только посоветовать другим прочитать эту мангу. Время вы точно зря не потратите.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. osotvesna | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 12 раз(а)2012.04.03

to qpopc

Хуже всего то, что во-первых я люблю и уважаю Юко.
А во-вторых - я ПОНИМАЮ.

Да,на хороший конец я и не надеялась. Нет - надеялась, но не верила, что он будет. Я знала, что радужности ждать не стоит. Но это просто жестокая концовка, самая жестокая из всех КЛАМПовских концовок, это даже не концовка "Клевера" или "Х" (там вообще концовки не было). Больше всего похоже на концовку "Токио Вавилона".

Я понимаю, что все закончилось ЛОГИЧНО - и Вата пристроенный, и магазин продолжает работать, и аллюзии на Клоу присутствуют. Но мне почти физически БОЛЬНО от такой концовки. Потому что она жестокая. Потому что вечное полное одиночество это паршиво. Потому что мне жаль Ватануки, потому что мне Жаль Химавари, потому что мне жаль Доумеки. Мне еще до жути жаль Юко, но я на неё еще и злюсь - потому что она стала причиной того, что судьбы трех человек сначала скрутило в тугой жгут привязанности и любви-дружбы, а потом его с треском разорвало. Даже если она хотела как лучше. И я понимаю, что Юко Витануки сделала подарок в виде той жизни, которую он вел в первых десяти томах, я это понимаю и понимаю почему он её ждет, тут и чувство вины, и опять-таки привязанности, и чувство родственности, похожести, и обязанности, и внезапное пониманию того как именно ей жилось-не жилось все это время. Все это я понимаю. И почему он остался понимаю - тут дело было даже не в том, чтобы Юко дождаться, а в том, что он чувствует себя после всего этого - и в мире лишним, и Юко обязанным. Я все это понимаю. И как он меняется понимаю. И что он решил все бросить понимаю, разорвать все связи с дорогими ему людьми, чтобы "отработать" то, что он "должен" мирозданию. И почему он так холоден с Шизукой и с Химавари понимаю. И то, что он как порядочный человек поступил так, как должен был поступить порядочный человек.
(При этом я еще и уверенна, что Ватануки - это закольцованный Клоу Рид)

Я не понимаю одного. Как КЛАМП, побери их Моргот, посмели ТАК испортить своим персонажам жизнь?! Чисто по-человечески не понимаю. Как они смогли довести историю до такого?! До этого сильного, запоминающегося, но такого жестокого финала!
Почему я бы хотела, чтобы Холик оборвали на десяти томах? Потому, что вот этот чертов финал - логичный. Потому что все так и должно было закончиться - Ватой на месте Юко. Но, если бы его не прописали во всех подробностях, а оборвали повествование на "счастливых деньках" - это было бы гуманнее.

Как художественное произведение с посылом, персонажами, логическим сюжетом, произведение, которое вызывает чувства - это красивая, сильная, умная вещь. Но как истории о судьбах людей - она болит во мне.

(спасибо вам, qpopc, я пока писала- и переписывала это сообщение, смогла по-настоящему разобраться в своих ощущениях от концовки)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура