World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - общая информация
 - тематические связи


 На других сайтах:
 - ANN
 - mangaupdates


 Википедия
 - википедия (ja)


 Разное
 - Аниманга


 Для читателей
 - отзывы [1]
 - написать отзыв





Сказания Этернии — отзывы

написать новый отзыв



1. FreyAkasi | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 78 раз(а)2008.12.09

Вообще, игра-первоисточник одна из самых ярких представителей серии (я про tales of...), да и вообще - таких перепадов эмоций по отношению к героям не в каждой игре найдешь. Да вот только игра, она игра и есть. В игре важно сделать интересным не только сюжет, но и технику битвы, особенно если игра - представитель жанра рпг. В игре все хуки справа/слева/сзади будут выглядеть не только естественно, но и максимально логично. Поэтому я считаю, что самым важным действом в экранизации аниме и создании манги по игре, сделать акцент не на сражения с выкриками названий приемов (а вот это вообще дурь такая...), а на сюжет. Если нет сюжета - на персонажей. Если же и персонажи там тухлые, то что ж... Какой смысл в манге/аниме, если они не являются шикарными представителями жанра?:)
К сожалению, портить первоисточник может не только многоуважаемая студия Гонза, которой мы с удовольствием посылаем много воздушных поцелуев, с надеждой на нормальные экранизации аниме, но и некоторые мангаки. Как, например, вот эта.
Этернию я люблю, и проходила ее не один раз. Аниме, к сожалению, не видела, но после прочтения манги боюсь к нему на километр даже приближаться.
Манга начисто лишена шарма игры. Герои, которые были веселыми, искренними, живыми, в манге бродят печальными штампами, которые любить можно лишь из внешности. Но что внешность для ценителей яркости характера? Они не теплые и неживые. Просто штампы. Картинки.
Сюжет. Уй, лошадь Пржевальского, да неужто ты лично отдавила мозг тому, кто придумывал сюда сюжет? Взять из долгой и качественной игры намеки на него, и сдобрить всё это битвами...
Собственно, битвы. Раз - махнул мечом Рид. Два - стукнула кулаком Фэра. Три - Кайл приложил кое-кого посохом. Четыре - Мереди, жутко пища, скрылась в кустах.
Вам не смешно? Мне не смешно, мне грустно :( Особенно огорчают выкрики героев. Да, конечно, от того, что мечник выкрикнет название удара, то враг умрет даже до прикосновения клинка!
Графика... То есть рисовка, нареканий не вызывает. Рожденный ползать не всегда может летать. Не всем мангакам дано не только красиво рисовать, но и шикарно расписывать сюжеты.
5/10. И то - из уважения к первоисточнику. Посредственная вещь, из которой можно было бы сделать бум. Но бума не сделали.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура