Как всегда, отзыв пишу немного не добравшись до конца, чтобы не наспойлерить между строк.
Вместо эпиграфа
Мужик заполняет анкету в аэропорту. Напротив "Sex" пишет "1 раз в неделю". Девушка говорит ему: - Нет, вы должны написать, мужчина или женщина. Он: - Да какая разница! /Бородатый анекдот/
Одна из основных причин гомосексуализма - боязнь строить отношения с противоположным полом. /Услышано по телевизору, мнение кого-то из психологов/ ________ Итак, ГГ - японка, выросшая в Америке, влюбляется по телевизору в прыгуна в высоту, приезжает в Японию и поступает в ту же школу, что и он. При этом ее не смущает нимало, что школа - мужская. Жилетка под майку - и вот она уже делит комнату со своим кумиром. В мужской школе никто толком не знает, как вести себя с девочками. Герой выясняет, как обстоят дела, на второй день, но он понятия не имеет, что делать в такой ситуации - и пускает дела на самотёк. Очень близкой к психологическому изречению в эпиграфе нарисована и вся атмосфера мальчиковой школы - большинство в упор не знает, как быть с девочками, и потому дружат с малльчиками. Нет, гомик там один единственный, и единственная история о его романтических отношения вынесена в экстра-главу. Множество второстепенных героев, нарисованых так, что я их путала постоянно, периодически мелькают на страницах, к ним приезжают родственники и тут же начинают припоминать самые прочувствованные моменты жизни, видимо с целью придания глубины образам. Меж тем романтическая история начинает нестись вскачь и тут же забуксовывает. Герой как-то неправдоподобно резко влюбляется в героиню и начинает беречь ее секрет, мучимый собственническими чувствами. Героиня должна не въехать на протяжении 23 томов - судьба ей быть редкостной дурой. С поправкой на мангу выходит прелесть какая дурочка - "she is stupid in a cute way". Шокируеще легкомысленная, простая как пять копеек и такая же непосредственная, влюбленная как кошка, но боящаяся своих гормонов. Отношение к ней героя - смесь желания быть всегда рядом и заявления "Мальчик или девочка - ты всё равно мне нравишься". 23 тома необходимо чем-то занять, и вот перед нами являются спортивные соревнования, горячие источники, подработка на курорте... Надо ли продолжать? Хотя пожалуй совмеcтный бал, когда в соседней школе для девочек не хватило девочек, отчего они попросили переодеть часть мальчиков, упомянуть стоит. Остается ответить на вопрос - а почему я это читаю? А потому, что между пусто-поверхностными школьно-сериальными историями нет-нет да и мелькнет момент, когда наши герои остаются наедине. И в этот момент - случайные прикосновения или важные слова, жесты, детали, взъерошенные волосы - встают передо мной чувственными картинами, тем более проникновенными, чем больше мусора вокруг навалено. Ну и еще потому, что у меня в RL сейчас период, когда нет сил на шедевр, сильные впечатления тоже утомляют. И всё же эта манга была бы на порядок лучше, уложись она в 3 тома. P.S. Но от гомосексуализма девочка этого лопуха точно уберегла!
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Пубертатный период - это сложно и прекрасно для нахождения в нем и весьма интересно для наблюдения. Для японского дитя, взращенного в США, взросление поначалу было только сложным: отношения со сверстниками не ладились у Мизуки категорически. Вполне естественно, что лучшим другом девчушки тогда стал... телевизор. И как-то очередной сеанс у голубого экрана подарил Мизуки кумира в виде прекраснолицого и легкотелого прыгуна в высоту Сано Изуми. Знание о том, что есть в мире такой чудо-парень, придало Мизуки сил, постепенно и контакт с реальным миром у нее наладился, и даже подруга сердешная Джулия появилась. Но вместе с тем и любовь Мизуки к далекому Сано возросла чрезвычайно, дойдя до такой степени фанатизма, когда хоть уж и в Японию не грех махнуть, чтоб быть с кумиром рядом. Объект поклонения учится в школе для мальчиков? Не беда, с конституцией Мизуки подфартило, на фаст-фуд девушка не налегала, так что документы собрала, локоны обкромсала - и вперед, к мечте и даже совместному с ней проживанию. Завязка - ужасна. Тут вам и традиционное обрезание волос в домашних условиях (почему не у парикмахера?!), и невероятное по своей сути поступление девочки в школу для мальчиков... Да для начала само всепоглощающее увлечения Мизуки каким-то юниором-прыгуном - ну бред же! Наверное, поэтому долгое время я не могла продвинуться в чтении дальше середины первой главы. Но когда нашла в себе силы... Что же, буду считать, что мангаке пришлось пожертвовать логичностью и обоснованностью завязки для дальнейшего потрясающего действа. Собственно, мангака удивила сразу же в первой главе: половую принадлежность Мизуки раскрыли и собака, и школьный доктор, и сам объект поклонения, Сано. И - понеслась. Масса симпатичных (и не только внешне) персонажей, смешных ситуаций, Мизуки постоянно на грани провала (причем чаще всего щекотливость положения лучше понимает Сано, чем наивная главная героиня). Угрюмый Сано уже в первом томе становится таким милым и чутким, что начинаешь понимать Мизуки, обаятельнейший придурковатый Накацу пытается определится со своей ориентацией, харизматичный доктор-гей вынужден выслушивать любовные излияния Мизуки, красавчик Нанба прется от самого себя и порой занимается делами общежития, милый Накао прется от Нанбы и уже точно определился с ориентацией, парочка Секиме-Нао на подхвате и на дает читателю заскучать, сложные семейные взаимоотношения семьи Умеда прилагаются, мальчик Каяшима видит ауры и читает своего соседа Накацу как открытую книгу, придурки прут также и из общаг любителей боевых и просто искусств... И в центре всего этого дурдома неизменно оказываются Мизуки, которая суть еще совсем дитя и не может понять своих чувств, но готова за Сано и в огонь, и в воду, и подбодрить, и защитить, и Сано, которому сначала гормоны ударяют в голову, отчего он по-быстрому проникается страстным чувством к Мизуки, и лишь потом наш герой начинает лучше понимать себя (о, тут есть куда копать), Мизуки (ну, тут-то все на поверхности), отца, брата и весь мир в его многообразии, ха-ха. Темп повествования поначалу быстр, постепенно замедляется. Героев и так много, потом еще появляются новые лица, и про каждого мангака что-то знает и хочет рассказать. Такое внимание к своим героям, конечно, похвально, но не всегда идет на пользу манге, потому что не все истории одинаково интересно читать (про Алекса и мальчика-призрака - ну вообще лишние, на мой взгляд). К тому же обоюдное признания героев (наконец-то вслух!) состоится аж в 127 главе, если мне память не изменяет, так что затягивание присутствует, факт. Другая неприятность - постепенная смена стиля рисовки. Тома до семнадцатого герои выглядят как куколки, смотреть приятно, а потом стиль мангаки становится все грубее. Но все-таки эта вещь - одна из моих любимых сёдзё-манг. Здесь очень много по-настоящему смешного юмора, обаятельных персонажей, жанровая принадлежность все же заставляет смотреть сквозь пальцы на встречающиеся глупости да и не бросаются они в глаза так уж сильно на фоне общего веселья и легкости. И хоть Мизуки и Сано признаются лишь в конце, на протяжении всей манги достаточно очень трогательных сцен между ними, которые заставляют трепетать и блаженно улыбаться.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура