World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - общая информация
 - тематические связи


 На других сайтах:
 - ANN
 - mangaupdates


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Разное
 - Аниманга


 Для читателей
 - отзывы [1]
 - написать отзыв





Дикий адаптер — отзывы

написать новый отзыв



1. jhater | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 0, их сочли полезными 2 раз(а)2009.12.01

Кому доводилось читать работы Минекуры, тот знает, насколько у этого автора специфическая стиль - необычный, запоминающийся... но с эстетической точки зрения - не-а, не эталон. Далеко не эталон.
Но на это я перестал обращать внимание уже к третьей-четвёртой главе. Сюжет увлекает так, что совсем не остаётся времени придираться к оболочке.
В мире якудза, где все интересы сосредоточены у борделей, наркотиков и игорных домов, вы вряд ли найдёте любовные интриги или долгие душевные терзания. Взамен вас ожидает простая человеческая жестокость. Чем она вызвана - наркотическим дурманом, слепой амбициозностью, желанием наживы или безразличием ко всем без исключения людям - значения не имеет. Просто она есть, она наполняет собой атмосферу, и в этой атмосфере ой как непросто научиться кому-то доверять. А если ты получил клеймо монстра - к кому ещё ты можешь позволить себе привязаться, как не к другому монстру?.. Да так привязаться, что уже и сложно представить себя отдельно от него, а уж за угрозу его жизни не задумываясь перервёшь чужую глотку.
Я считаю, талант Минекуры не только и не столько в стиле рисовки, сколько в умении выстроить великолепные характеры. С точки зрения психологии её персонажи невероятно настоящие, правильные, живые. Они никогда не противоречат самим себе своими поступками. При этом они не статичны, а развиваются, учатся новому - но и в этом не отступают от заданной линии поведения. Киба Осаму решительно стремится к вожделенной цели, забывая смотреть по сторонам, но и потерпев поражение, всё так же считает, что нет смысла думать о другом пути. Токито, действительно, очень похож на бродячего кота в своей недоверчивости - но и с кошачьим же осторожным любопытством он исследует заново открывающийся ему мир. Шота боится касаться того, что ему дорого, уверенный, что способен только разрушать, и замечает ту же черту за Куботой, но, в отличие от Куботы, и помыслить не может о том, чтобы измениться, и старательно оставляет всё как есть.
Всё глубже и глубже погружаясь в этот мир, сочувствуя и сопереживая каждому персонажу, рано или поздно задаёшься вопросом: кто же настоящие чудовища? Токито, не помнящий своей прежней жизни, Кубота, становящийся безжалостным убийцей, когда это хоть отдалённо затрагивает его интересы, или те, кто нарекли их монстрами и вынудили встать спиной к спине в попытке выжить?.. Пока я не знаю, какие ещё грани характеров персонажей откроет передо мной автор на пути к ответу на этот вопрос, но уже за каждую из этих черт, за каждого изображённого персонажа и за каждый сюжетный ход я говорю "спасибо".


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура