World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (68)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taura
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
GreamReaper
Xenonko



Кобаяси и её горничная-дракон [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. ataryq | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 185, их сочли полезными 717 раз(а)2021.09.29

Казалось бы, что может предложить второй сезон аниме, которое сделало хайп на лоли драконах и драконах с большими сиськами? Конечно же лоли драконов с гигантскими сиськами. Лоли из Илулу, правда такая себе, но размер груди все компенсирует. Ладно, шучу, не все так плохо, и второму сезону есть еще чего предложить.
Если пережить тошнотворное ванильное введение нового персонажа Илулу (первые 4 серии), то дальше становиться интересно, так как наконец-то начинает раскрываться история взаимоотношений драконов, становление их драконьей личности, устройство их прежнего мира и вообще болванчики начинают как-то оживать.

Опенинг не имею привычки оценивать отдельно, да и всегда считал это чем-то странным, но данный случай особый, так как над ним постарались и сделали действительно залипательным, так что зацепил даже меня, который обычно не смотрит их вообще ни разу.

Меня лично уже второй сезон коробит от агрессивной лесбийской тематики. Я нормально отношусь к Лилиям на ветру, но тут какой-то перебор. Даже детей не пожалели и сделали из Саекавы извращенку, с которой постоянно происходит что-то странное. Зачем было делать Кобояши женщиной и затем пытаться натянуть на образ среднего 30-го офисного рабочего мужчины, сошедшего словно из Сенко. Из-за этого только вся фанатичная любовь Тору смотрится совершенно странно и вырванной из контекста. Если уж решили делать драконо-гарем, так пользуйтесь обильным количеством клише, которые накопила индустрия, а то так как сейчас, только возникает множество вопросов. Из-за этого постоянно приходиться натягивать Кобояши на какие-то слащавые сценки, вроде тех что в начале, чтобы хоть как-то подвязать безусловную любовь драконов к сюжету.

В целом не могу сказать, что сезон плохой, ванильное начало смазало общее впечатление, но в остальном было интересно.

7/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. Taura | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 843 раз(а)2021.10.07

Интересно, что комитет по производству данной франшизы возглавляет сама студия Kyoto Animation – это означает, что именно продюсеры студии обратились в издательство с желанием экранизировать мангу-первоисточник. Честь быть главными режиссером в ней легла на плечи Ясухиро Такэмото. И он успешно решил задачу адаптации манги в аниме-формат для 1-го сезона, который сыскал любовь зрителя и своим качеством, и своим наполнением. Поэтому он же преступил к подготовке, а потом самому производству 2-го сезона, который должен был быть анонсирован на фестивале КА в ноябре 2019 года. Но этому не суждено было произойти в связи с трагическими событиями 18-го июля 2019, в результате чего на посту главного режиссера его сменил Тацуя Исихара.

Хотя бытует мнение о некой гомогенности анимационных произведений студии КА, того, что там единообразная режиссура, дизайн и другое наполнение - фактически это не так. При том, что внутри небольшой студии есть основные подходы, можно сказать даже, мировоззрение и философия, каждый из авторов несет свое, неповторимое виденье. Поэтому, насколько бы искренне не желал новый авторский состав сохранить взгляды и подходы предыдущего, на деле это практически невозможно осуществить. Пусть, сама общая концепция желания расширить историю в основе первого сезона присутствует, в целом – дьявол кроется в деталях. Ведь в основе режиссерского подхода лежат именно они – решения небольших, конкретных задач. И то, как по итогу уточнили общую идею Исихара и другой состав авторов создает совершенно новое впечатление от знакомой истории и персонажей.

Второй сезон хотел бы продолжить историю первого сезона об отношениях между людьми и драконами и в ширь, и в глубь. Человечность Кобаяси, ее открытость разнообразию, целостность помогают драконам вкусить обычной, спокойной жизни и начать исцеляться от травм, нанесенных миром полным противостояний и войн. А сама Кобаяси обретает семью, друзей, близкие отношения. На фоне звучат темы быстротечности человеческой жизни и ценности моментов, ярких событий, да, переосмысления своих взглядов. Тоже касается и второстепенных персонажей, их личных, небольших историй.

На деле же этот концепт выливается в самоповторение не только первого сезона, но и того что было, казалось бы, вот, всего пару серий назад. Есть новый персонаж и его предыстория, которую рассказывают так и сяк, и снова, и снова. А потом шутят про тоже самое по несколько раз. О женских габаритных грудях, к примеру, было столько однотипных шуток, что порой персонаж к ним или реакции на них только и сводился.

Контраст между цельной историей об отношениях и юмором, скажем так, балансирующим на грани, стал только острее: тут уже не сглаживают, как в первом сезоне, акценты; не ставят скорее фоном большую часть этих специфических шуток, и не выделяют на первый повседневные и добродушные моменты. События, истории, моменты уже не складываются так или иначе в единую канву, и отсутствует ощущение течения времени, сезонов, жизни. Сам юмор стал более резким, рваным, с большим упором на бородатую пошлость, а не на забавную и более визуальную комедию положений, несмотря, на то, что сама анимация все еще отличная и действительно радует, старается быть смешной. Моменты драматического напряжения, такого ощутимого и настоящего в первом сезоне, не вызывают эмоционального отклика из-за неудачного ритма, упора на диалоги и монологи, и отсутствия свежести.

И все это результат и некоторых особенностей подхода Исихары, и куда более довлеющего присутствия первоисточника, который сам - первородный грех.

Безусловно, сериал все еще бывает смешон и мил, по большей части добродушен, с хорошим посылом тут и там, стараниями авторов адаптации, но это совсем другой сериал.

И его качество как всегда на высоком уровне и является демонстрацией нового начала для Kyoto Animation, которая, при этом, продолжает придерживаться своих принципов. Невозможно не отметить снова и снова, что при благоприятной рабочей обстановке и условий труда удается поддерживать такую высокую планку. И невозможно из разу в раз не радоваться немного, в надежде, что когда-нибудь, почти вся индустрия постарается коллективно идти именно по этому пути.

Потрясающая анимация во всех видах и подходах, дизайн персонажей под контролем Мику Кадоваки и других; фоны под дирекцией Сёко Отиай; визуальное повествование от разных режиссеров эпизодов, особенно Тайти Огавы; работа со звуком Ёта Цуруока, работа сейю, музыкальное сопровождение от Нанасэ Хикару и других; чудесный новый опенинг и приятный эндинг; и все-все-все – это стоит увидеть, это стоит услышать. Красота снова обретает конкретную форму.


В итоге: этот сериал можно порекомендовать всем, кому понравился первый сезон, но попросить быть готовыми к тому, что здесь все по-новому. Для кого-то это будет не важно, кому-то покажется, что изменения и к лучшему, а кто-то уйдет с чувством легкого или полного разочарования. А вот следует ли смотреть второй сезон без первого? Нет, это все-равно не полностью самостоятельное вхождение в франшизу.

Мне же хочется продолжать поддерживать студию и авторов, сотрудников в ней, и можно лишь выразить пожелание на будущее: пусть новые начала у КА будут со свежими именами не только у авторов, но и у произведений.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура