World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
srg 86
Contributor
ULIK85
MefrIll
KurisuMakise21



Ёрмунганд [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. julep | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 59, их сочли полезными 365 раз(а)2012.06.28

Вот подошёл к концу первый сезон и можно сказать о своих мыслях.
Это аниме о крутецкой торговке оружием и её команде. Нормальный такой боевик.
В начале сериала меня аж пробирало от крутости всего, что я вижу, но потом стало скучновато из-за отсутствия конкретной сюжетной линии. Потому мои ожидания слегка не оправдались, хотя посмотрела я это аниме с удовольствием. Последние серии были отличными. Мне очень нравятся главные герои подобного рода, но мнения встречаются разные и противоречивые о ней. Мне нравится, что главный герой - не добряк мечтающий спасти мир и при этом не зло, мечтающее его разрушить.
Почему я говорю об одном герое, а не о пушках и реалистичности? Сама не знаю. Может, девушкам не так уж и интересно думать о реалистичности боевика. А вот герои в аниме действительно мне были интересны, у каждого своя интересная история.
Рисовка может показаться странной, но привыкаешь. Мне лично понравилась. Опенинг отличный, уже лежит в списке моих любимых опенингов.
С Лагуной сравнивать даже не буду, ведь от неё я не чувствовала огромного восторга, да и к Йормунганду я тоже особых сильных чувств не питаю. Но второе мне симпатичнее.
Итак, мнения зрителей очень расходятся. однако, я вижу очень много людей, кто рекомендуют всем посмотреть это аниме. Я тоже порекомендую хоть бы начать смотреть, а там уже самим решать.
Второй сезон ожидаем осенью.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Sovetnik | СА?: 11 лет 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 6 раз(а)2012.06.29

Удивительно, что в жанре стоит "приключения", и только. Ведь на самом деле стоило бы сказать, что это "экшен" и "повседневность". И тут главное, конечно, не экшенистость и приключенчестность, а то, что мы видим в принципе каждодневную работу... эээ... менеджера по продажам и его группы прикрытия. Конференции, выставки, встречи с клиентами и конфронтации с конкурентами... Да из этого не вышло бы вообще ничего интересного, если бы не товар. Особенный, притягательный. Оружие.
Именно оно добавляет перца и именно оно - главный персонаж. Именно в нем - притягательность этого анимационного произведения! Потому что именно оно рождает уверенность в себе и способность перевернуть неблагоприятную ситуацию для сильных мира сего. Да и простому человеку, мне например, оружие доставляет свое удовольствие... Ведь так приятно выйти из тира и вспомнить приятную тяжесть в руке почувствовав запах пороха на своих ладонях.

Но Ермунганд не получился бы, не будь в нем все так логично. Предельно точно воспроизведен механизм торговли оружием, как он должен выглядеть в глазах не глупого, но далекого от этого бизнеса человека. Как и любой другой бизнес, торговля оружием не исключает торопливых ходов, сбоев, надежды на авось... Но основа - расчет и игра. Что так же привлекает людей.

И, конечно, нельзя не сказать о героях. Они - обычные люди. Если вы не заметили, всех их подбирала Коко, и автор про это не забыл - они ее дополняют. Чувством юмора, человечностью, отношением к работе. Они все показаны простыми людьми, обычными людьми, выполняющими свою работу, со своими хобби и характерами, но без супер способностей и каких-либо чрезмерных индивидуальностей. Ну может, конечно, Каспер выпадает... Но... Должны же быть здесь действительно не нормальные?..

И да, напоследок... Хватит считать, что стрелять - это легко! Даже для профи прицельный огонь в ходе перестрелки - это тяжелая задача. А то комментарии типа: "профи, а попасть никак не могут", выбешивают. И, даже если вы со мной не согласны, не забывайте, что не будь в некоторых местах длинных перестрелок - это бы сделало аниме более скучным!


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. komrad13 | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 793 раз(а)2012.06.30

Вот и закончился первый сезон. Ну да, кто ожидал увидеть " вторую Лагуну", будут разочарованы. Ну да бои не такие зрелищные, и такого мощного парада фриков, как в Лагуне нет.
Но с другой стороны хоть бои относительно менее зрелищные, зато более проработанные, есть какая-никакая тактика и логика. Правда в некоторых местах, где авторы отходили от манги, с этим возникали проблемы. В арке про "оркестр" есть момент, где Йона бежит на киллеров и стреляет, а те отстреливаются из-за щита, со стороны выглядело как очередное проявление "эффекта имперских штурмовиков". В манге киллеры не отстреливались из под щита, точнее они не могли отстреливаться, поскольку Йона вел огонь на подавление, и при попытке ответить ему члены оркестра поранили бы как минимум руки. Ну это тактические косяки.
Сюжет - ну да, здесь нет центральной линии как таковой, показывают нам просто разные приключения торговца оружием, но в то же время между арками есть связь, например, ружья, заряженные в арке по Южную Африку, активно выстреливают в арке "Солдат разрушения". А рассуждения про великое лицемерие торговцев оружием из арки «Оркестр» получили свое развитие в балканской арке, где HCLI пытается усидеть на двух стульях одновременно – продает оружием сербам и в то же время оказывает поддержку «миротворцам», которые помогают противникам сербов (тут подозреваю имелись либо босняки, либо албанцы-косовары).
Экранизировали все аккуратно за исключением арки про «Оркестр». Нигде в манге не говорилось, что именно «учитель» убил родителей Чинатсу, только говорилось, что Чинатсу присоединилась к оркестру после смерти своих родителей. Соответственно если бы Чинатсу легко приняла бы убийцу своих родителей, то и к команде Коко присоединилась бы без особых проблем, но мы этого не наблюдаем.
Вот что в экранизации ужасно- очень много статики и временами очень кривое 3D. Хотя на экшене стараются особо не экономить, в частности бои на ножах отрисованы с любовью. Единственная арка, которая технически выглядела прилично более-менее от начала до конца, так это арка про Южная Африку. Надеемся на второй сезон денег выделят побольше.
Итог: Не «Лагуна», но по-своему крепкий боевичок со своими недостатками и достоинствами.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. shiro-i | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 54, их сочли полезными 517 раз(а)2012.07.04

Давно мне не попадалось такого убожества! Какая "Черная Лагуна"! Это даже сравнивать нельзя!
Невнятный сюжет. Что, кому и зачем продают - не запоминается совершенно. Герои - серые картонные моральные уроды, не вызывающие ни малейшего сочувствия. ГГ - что пацан, что девица - омерзительны. Нет никакого желания вникать во всякие их обстоятельства. Потому что как бы и почему бы они не дошли до жизни такой, это их не оправдывает. Лучшее, что можно сделать с этими убийцами - прикончить их побыстрее. К сожалению, убивать главных героев на 15-й минуте 1 серии как-то не принято :)))
Даже не знаю, кто из них больше бесит. "Благородный мститель", который от большой ненависти к оружию берет это самое оружие (логично, чё) и послушно мочит всех, на кого добрая тетя пальчиком покажет. Или манерная девица со своими ужимками и прыжками.
В общем, будете проходить мимо - проходите... Если есть выбор - смотреть ЭТО или что-то еще - смотрите что-то еще. Неважно что. Что угодно будет лучше, чем ЭТО. Если выбора нет - книга (манга, кино, мультики Диснея, генеральная уборка квартиры, стирка и мытье посуды) лучше! :)))


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. irenika | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 565, их сочли полезными 3889 раз(а)2012.07.06

Еще одно «смотриво» весеннего сезона. Приключения прыгающей по миру торговки оружием «принцессы» - альбиноски Коко Хекматияр и ее верной воинственной свиты. Вполне себе занимательное такое смотриво, если не возлагать на него чрезмерных ожиданий, не сравнивать с народными эталонами, а если с чем-то и сравнивать – то с тем, что параллельно шло в сезоне. На фоне большинства – не самый плохой кандидат на забивание времени.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что основная проблема этого сериала (и соответственно, источник недовольства у народа) – попытка создателей удовлетворить сразу две категории зрителей:
1. Жаждущих трэшево-обезбашенного зажигательного действа, без претензии на реальность
2. Жаждущих реалистично-повседневного среза закулисного «двигателя» военных конфликтов
На выходе вышло как обычно – ни тем, ни другим.

Что понравилось/было интересно:
- пафосный спич в начале первой серии – собственно, самое серьезное, что было в сериале;
- OP. Да и ОСТ в целом ничего;
- эпизодическая структура без целостного сюжета (с моей точки зрения, для приключений по типу роад-муви - самое оно);
- всего одно постоянно присутствующее дите, притом еще и не напрягающее (очень-очень много школы «с романтикой и без» было в сезоне);
- не разъедающая глаза графика;
- отсутствие глаз у героев в моменты их приступов ярости;
- бездумное мочилово всего и вся, которое сопровождалось умеренным (!) количеством жертв без расчлененки и рек кровищи;
- образ и мировоззрение профессора «фаната вымирающих бабочек».

Что не понравилось/было неинтересно:
- пресные разговоры в моменты отсутствия мочилова;
- шаблонный фан-сервис. Можно было, и обойтись без него, сериал бы ничего не потерял;
- персонажи. Все такие тускленькие... Все помешаны на Коко... Тетка задорная, но сектантское поклонение мне осталось непонятным... Там же не анимешники в этом сопроводительном отряде, а опытные бойцы... Хотя видно, что создатели очень старались украсить их «тараканами», сформировать им какой-то «умудренный опытом и жизнью» шарм... Но, не нашли правильный баланс, между образами «реальные люди» и «харизматичные анимешные герои». Получилось ни вашим, ни нашим;
- полное отсутствие реализма. Да, здесь нет разговаривающих человеческими голосами пистолетов, но это не повод верить в происходящее на экране. Потому и говорю – смотриво. Кто-то прыгает, стреляет, бегает, болтает – как сказочку посмотреть, а реальный мир при этом как будто застыл, или живет в параллельном измерении. А такие вещи требуют ну хоть чуть-чуть какой-то остроты (не в смысле «перчинки»), шут с ней с реалистичностью-то. С другой стороны, все эти побегушки-перестрелки – не зажигают. Павших не пожалеть, за выживших не порадоваться.

Лирический отступ по реалистичности: Кто-то писал реалистично, значит не интересно. Я не согласна с этим утверждением. Может если каждый день смотреть, как кто-то умирает – это не то, что неинтересно, это страшно. Но в наше относительно спокойное время, хорошо, когда есть вещи, напоминающие, что бывает и по-другому. Это не дает зажираться и стимулирует радоваться жизни. Посему интересно.

Итог. На раз – вполне себе. Выше среднего. А в жанровых рамках – так и вообще сложно оценивать, потому, как мало такого снимают – выборка недостаточная :) Второй сезон пока планирую глянуть. А вдруг создатели определяться, что они все-таки делают и для кого.


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. ADESHIRNA | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 98 раз(а)2012.07.09

Первое, и что самое главное - это аниме не напрягает, вспомним все аналогичные стрелялочки... вспомнили? правильно в них всегда что-то дико бесит, либо вызывает приступы идиотского смеха над идиотизмом какой-нибудь ситуации - здесь этого нет, что несомненно хорошо, хотя и немного бледновато. А теперь по существу:

Сравнивать с "эталоном" черной лагуной, пожалуй буду (возьму на себя этот грех) все что не касается боев, в Лагуне, конечно ближе к реальности, но бои.... это конечно же трешь в чистом виде... главная героиня и девушка в очках - просто джедаи какие-то, со стальными яй.., ах да это же девушки, ну думаю стали у них точно хватает, а где именно? кто его знает, я не биолог )). В Ермунганде все с точностью наоборот - бои более реальные (менее зрелищные) им больше веришь, хотя не без исключений - одноглазую тетку точно позаимствовали из лагуны. А вот не боевые операции совсем уж поверхностны (страна "А", сторона "Б"), лично меня не напрягало, но для многих это будет жирным минусом, каждая интрига здесь длится 1-2 серии, потом про нее даже не вспоминают.

Возможны СПОЙЛЕРЫ!!!

Что, лично меня приятно удивило - главная героиня (если мне не изменяет память) практически никогда не бралась за оружие, предпочитает работать исключительно головой (Глав. героиня из лагуны тоже, бывало работала головой, но после ее "мозгового штурма" оставались либо разбитые носы, либо проломленные двери).

Ребенок в команде действительно, как писали ранее, абсолютно адекватный и даже его душевная травма проявляется в некоторой отстраненности, в общем приятный персонаж ни разу, не то что не бесил, даже не раздражал, а это, поверьте мне, большая редкость - зачет.

На протяжении всего аниме нашей главной героине частенько задают очень актуальный вопрос: Что-то типа "Если ты вся такая белая и пушистая, то зачем торгуешь оружием?" И что же она отвечает? А ведь действительно, мне тоже всегда было интересно, что же может оправдать торговлю оружием? И что же отвечала наша беленькая девочка на такие непростые вопросы - в большинстве случаев, как и во всех аналогичных аниме, несла какой-то маловразумительный бред, но один раз высказалась в духе Тони Старка: "Если не мы, так другие, а совесть..., гони ее в шею, на нее (совесть) новую тачку не купишь".

Лично мне Егрмунганд показался более душевным, что ли, посмотреть однозначно можно, не шедевр, но впечатления приятные, сильных перекосов в психологию или кровавый трешь не наблюдается (а это тоже редкость), такое приятное легкое аниме, местами веселое, местами забавное, местами грустное... пожалуй нет, грустных мест здесь нет, к погибающим обаятельным злодеям и злодейкам мы просто не успеваем привыкнуть, поэтому не грусть, а что то типа: "Жаль, симпатичная девчонка была, да к тому же ходила без трусиков, блин, я думал ее в команду возьмут".
Балов 7-8 поставлю, а для данного жанра твердая 8-ка, спасибо за внимание )).


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. do-sha | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 58, их сочли полезными 276 раз(а)2012.07.27

"Тех, что изобретают оружие,
тех, что производят его,
тех, что продают его,
и тех, что им пользуется.
Я всегда буду их ненавидеть.
Понимает ли Господь мои чувства?"
Это начало данного сериала. Слова почти "идеального" воина начала 21-го века.

А теперь вспомним "Белое солнце пустыни".
Абдулла говорит: "Кинжал хорош для того, у кого он есть. И плохо тому, у кого он не окажется. В нужное время." Слова почти "идеального" воина начала 20-го века.
Как говорится, почувствуйте разницу.

Извиняюсь. Но это не комментарий, а так мысли вслух.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Jigga | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2012.09.12

Посмотрел я первый сезон, почитал комментарии других зрителей данного произведения и сделал вывод. Это мой первый опыт в описании, выражение своих мыслей. Ну что начнем!


1. Жанр.
Тут очень много людей сравнивают это творение с "Черной Лагуной" и мнения расходятся на 2 категории. Первая категория считает что, аниме достойнейшим образом держит, продолжает, несет наследство и опыт "Черной Лагуны". Вторая категория с точностью наоборот, даже близко не стоит ( И. Т. Д). Ну сколько людей столько и мнений. Я же объясню почему я согласен и полностью придерживаюсь первой категории людей. Как сказали в одном из комментариев " подхватили жанр" в яблочко тут вам и криминал, деньги, черные торговцы, грязный бизнес и люди имеющие стальные яй... Эмм то есть нервы и характер,которые с головой окунулись в это опасный, жестокий, хладнокровный, но в тоже время веселый, драйвовый, живой мир. Мир в котором уж точно не до бытовухи, скуки и безделья. Мир в который попав уже не повернешь назад, где все идут до конца. Криминальная Романтика, рилика. В котором живут головорезы, наемники и их боссы. Повседневная жизнь этих людей) Тут это присутствует как и в лагуне. Так что жанр правильно схвачен, подхвачен и идет дальше. А самое главное это то что, Jormungand отличается от лагуны как бы странно и противоречиво не звучало выше сказанному. Это я объясню во втором пункте.

2. Персонажи. Тут тоже сравнивают с лагуной. Ребята зачем?. Это другие люди, разные характеры и личности. Это же прекрасно когда персонажи в "Jormungand" не дотягивают и отличаются от наших с вами любимых сами знаете кого)
Зачем, не нужно пытаться разглядеть в Коко вторую Балалайку, в Валмет вторую Реви. Ведь если персонажи будут походить друг на друга в последующих произведения данного жанра, то скоро начнут говорить " мы это уже видели, слышали, пробовали очередной его величество " Ш Т А М П " лично мне этого не хочется) От этого уже страдает жанр школы и этти, в комментариях только и видно "ШТАМП" все ругаются, но почему то все равно это все штамповалось, штампуется и будет штамповатся)) Нравится же народу все же!! Эти персонажи разные, но они одного поля ягоды просто разных сортов, но ягоды же!) Коко есть Коко, а Балалайка есть Балалайка. Их много что объединяет ведь в каком мире они живут ( смотреть пункт 1), но играют они в разные игры одной тематики.

3. Реализм. Наболевшая тема множества произведений имеющие логическое и простое объяснение. Аниме, кино, игры, сами по своей природе не реалистичны. На счет точной стрельбы, даже самый реалестичный фильм про войну " Спасти рядового Райна" пестрит нереалестичными сценами. Даже линейка фильмов " Освобождение" снятая в СССР даже там есть моменты,не верите да посмотрите сами) Ну хватит отходить от темы у нас тут клиент. "Jormungand" старается приютить реализм и это у него местами получается, да местами ну большего и не надо это не мешает передавать динамику разворачивающихся событий и динамику жанра. А реальности нам с вами и так хватает в нашей с вами жизни, спасибо тем кто делает такие зрелищные в тоже время живые с кусочком реализма вещи заставляющие нас заливать один другой чайник себе в чашку) В реальности даже "пейнтбол" не интересен головы не высунуть)

P.S Советую всем это интерестно, зрелищно, красиво, умно, серьезно, жестоко. Все что душе угодно, оценки ставит не буду сами оценивайте мне понравилось претензий нет и не предвидится. С нетерпением жду продолжения. Жги, Коко!!!!!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Holzfeller | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 117 раз(а)2012.09.16

Тут много чего обсудили. Я же остановлюсь на той проблеме, из-за которой после 5-ой(или 4й? забыл уже) серии мои нервы вконец не выдержали и я дропнул сей тайтл. А именно стрельба.
Тут писали, что дескать прицельный огонь сложен в бою и тд.
Хм...ну может повторяюсь, но все же. Я понимаю, что прицельный огонь в ходе перестрелки это тяжело. Но блин, какого черта, выпустив несколько обойм с 5 - 10 метром, никто ни в кого так и не попадает? Не попастъ в объект размером с человека с 5 метров? Чушь. С такого расстояния можно срелять с закрытыми глазами просто ориентируясь по источнику шума. Либо очередью по линии срезать.
Вы хоть с людьми, имеюшими отношение к оружию или стрельбе поговорите, если сам не стреляли никогда.(а лучше с участниками локальных конфликтов.)
Конечно, метров с 50 попасть в перестрелке тяжело. Но блин, не с 5-ти.
Реализм? Есть местами, но некоторые абсурдные вещи его просто затмевают.
Но. Это в моем случае. Если вас не смущает проблема, по поводу которой я тут возмущаюсь. Если кажется, что в для подобного(жанр) произведения это нормально или простительно. То я думаю, вам оно если и не сильно понравится, то как минимум один вечер вы весьма приятно скоротаете.

Как-то так...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



10. stefanbarkvskijj | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 79 раз(а)2012.11.05

Лишний раз убеждаюсь, что смотреть что-то онгоингом дурное занятие. Лучше дожидаться выхода всех серий и смотреть уже после того как
Первая серия первого сезона не впечатлила. Тупо и пафосно. Ну или пафосно и тупо. Смотри я это аниме в режиме онгоинг, дропнул бы где-то на третьей серии. Однако возможность смотреть от и до в корне поменяла дело
Как можно понять, первые серии мне не понравились. Не особо впечатлили герои. Коко вообще как пафосная дурочка смотрелась. Остальные выглядели безликой массовкой с привинченными для антуражу типами персонажа. Это крутой зольдат. Это очень крутой зольдат, а это нев... ну вы поняли крутой зольдат. А это мальчик, который не любит оружие. А вот эта одноглазая дама явно неровно дышит к Коко.
Однако постепенно втянулся, а герои показали какую никакую а харизму.
В итоге промучавшись с тройкой серий на четвертой втянулся
Прежде всего не стоит обращать внимание на тех, кто сравнивает Ермунгада с Лагуной. Абсолютно разные вещи, и такое сравнение не идет на пользу первому. Хотя сравнение напрашивается само собой. Опенинг змея отсылает нас по своей стилистике к опенингу лагуны и ты невольно начинаешь сравнивать и искать общие черты. А найдя их (кто ищет тот находит) кривишь недовольно морду лица. Однако абстрагировавшись начинаешь получать удовольствие от прсмотра и закрывать глаза на нелепости происходящего.
Во многом на восприятии сказывается очень добротный музыкальный ряд. Все к месту и ко времени. И именно он и начинает еплять придавая соответствующую динамику происходящему. Некоторые сцены вобще получились очень даже на уровне. Например взлет самолета. Жаль только что их довольно мало. Картинка средняя. Но это и не седзе чтоб смотреть на кавайный бисененов. Так что некоторая грубость в отрисовке персонажей себя оправдывает. По персонажам отдельный разговор. Увы, как я и сказал ранее, они довольно безлики в большинстве своем. Скелеты в шкеафак конечно придают некоторый объем, но недостаточный для того, чтобы начать им сопереживать. Так что всех их можно условно разделить по группам. Антогонисты у ГГ тоже не отличаются объемом являя собой все те же стандартные типы персонажей которые кочуют из одного аниме в другое. Сумасшедшая девочка с пистолетом - получите распищитесь. Боевая дамочкеа - заверните две. Крутой мужиг - в баню, лучше еще пару крутых леди.
Все аниме это некие зарисовки. Прилетели-потрепали язывками - зхапвалили энную кучу народа - свалили. Есть исключения конечно, но не видя механизмов интеллектуального противостояния не воспринимаешь его как таковое. Скорее как выступление провинциального театра на столичных подмостках
При всем при этом аниме более чем неплохое. По крайней мере посмотрел я его с удовольствием. И буду смотреть второй сезон. В конечном итоге Лагуна не бесконечна и если смотреть ее слишком часто, то она может надоесть. Ермунганд же и в самом деле подхватывает стилистический посыл Лагуны, хотя ему до нее и далеко. Тут уместно сравнение с вином. Есть элитные сорта из Франции, а есть более простые из молдавии. И то, и то вино, и то, и то можно пить и получать определенное удовольствие. Обычный человек разницу если и уловит, то для него она не столь важна. А эстет выберет.. ну вы сами поняли что. Другое дело что элитные сорта пьют даже они не каждый день и приходится довольствоваться более простыми, но проверенными марками.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Taura | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 92, их сочли полезными 843 раз(а)2012.11.06

Осень, новый сезон дали мне возможность спокойно посмотреть то, что осталось "на потом" в прошлых сезонах. С другой стороны, та же осень, новый сезон напомнили мне, что "Змей" остался забытым, а тут уже поспел многообещающий второй сезон.

Сэйнен-боевик... Вещь интересная. Как многие отметили, можно сделать ставку на реальность, даже скорее призрачную реалистичность (вы знаете, как в элитных войсках дела делают? Я - нет и уверена, что я далекоо не одна) или на убойный экшен, часто отправляя реальность, даже не курить, нет - напиться в стельку с горя. И второй путь, уж простят ли меня фанаты сего, - куда проще, задорней и популярней (примеры этому есть и они достаточно наглядны). С другой стороны - сделать серьезно-присерьзно, значит обеспечить маааленькую группку зрителей радостью и восторгами, да возможностью усадить "новичков" учить матчасть на долгие годы. Это, конечно, здорово, но как-то вот маловато этого, да совсем ненадежно... для таких бюджетов. Поэтому я понимаю мотивацию, даже скорее авторов аниме, чем автора манги, в попытке сочетать первое и второе.

Как человек читавший, но недочитавший, по причине отсутвия перевода, мангу, причем относительно давно, я обрадовалась экранизации и незамедлительно приступила к просмотру и немного разочаровалась: Коко Хекматияр в самых первых сериях как-то растеряла свое обаяние, свой характер, впрочем как и немного потерялись ее соратники. При этом в манге была довольно интересная графика, которая по понятным причинам в аниме не перешла и это тоже дало негативный эффект (полюбилась мне там графика от чего-то). Соответственно, я спокойно положила аниме на длиииную полочку с подписью: "Когда-нибудь, может быть..."

И вот оно! Тадам! Я трепетно отношусь к дизайну персонажей, к качеству графики, к стилю произведения и должна сказать, что глаза персонажей, этих по большей части вояк, жестких людей меня покорили. С каждой новой серией, с каждым новым персонажем я все больше и больше влюблялась в эти глаза, в этот визуальный стиль и все мои слегка негативные первые впечатления остались в прошлом. А самолеты? Какие там модельки самолетов красивые, пока я на них смотрела - секунды превращались в минуты... Если быть до конца откровенной, то мне было бы все-равно, насколько тут плох сюжет, я бы посмотрела "Ёрмунганд" исключительно за графику, стиль, сюда же прибавлю сейю и очень органичное музыкальное сопровождение.

Но, что касается сюжета, реалистичности и экшена... скорее даже баланса серьезности, атмосферы реалистичности и экшена, безумности с откровенно комедийными вставками - на любителя, уверена, что многим показалось, что кое-где перегнули палку с "разрядкой атмосферы". Но с другой стороны это и неплохо: сериал смотрится легко, информация готова восприниматься, нитки готовы куда-то переплетаться, нереалистичность дозу не превысила (да и придирки к ней считаю неправильными, помня о том, что мы смотрим не псевдодокументальную хронику, а аниме).
Персонажи же отлично вписываются в общую концепцию в своем многообразии, подчеркивая только ее - Коко. Она представляется нам опосредованно, но именно она ключевая фигура (что логично и очевидно). Мы смотрим не "МЭШ", а сериал, я надеюсь, который должен вписаться всей своей многогранной идеей, концепцией, конечно, завершенной, в 2 сезона. Поэтому раскрывать историю, которая тянет минимум на 1-2 томика манги, каждого второстепенно персонажа нерационально. Зато какой простор для воображения, правда :)

Я получила удовольствие, я воодушевилась графическим стилем. Что мне еще надо? Второй сезон! И, я считаю, упускать такое редкое-редкое зрелище как сэйнен-боевик, особенно малознакомым с жанром, не стоит.

[9/10]


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Lion0608 aka Anejo | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 55, их сочли полезными 59 раз(а)2012.12.03

Честно признаюсь, смотрела сериал по диагонали, чтобы составить свое представление, от этого мой отзыв может не быть достаточно объктивным. Что же захотелось отметить после того беглого просмотра?

Как человек, который не читал мангу, и которому не за что "зацепиться" в своей любви-нелюбви к этой истории, я увидела большой просчет авторов. Ни одну аудитроия ни сюжет, ни реализация не смогут "захватить" на 100проц..

В принципе, было 2 пути, которыми можно было пойти, если абстрагироваться от манги.
1) создать ироничный экшен, что-то по духу близкое Лагуне, с небольшой долей драматизма, чтобы не нарушать законы "добра и зда" в искусстве. Для этого слишком много претензий на серьезное, непредвзятое отношение к военной среде, заявки на реалистичные профили персонажей и тп;

2) Зритель, который прежде всего ценит в подобных историях атмосферу и глобальность освещаемых событий, тоже будет разочарован. Практически нет отсылок непосредственно к каким-то конфликтам, плохо раскрыто соотношение судьбы главных героев и современного мира. Есть небольшие намеки и заявки на такие сопоставления, но примеры не самые удачные. Практически за весь первый сезон из таких историй запомнилась только массивная финка, которая мучилась совестью за то, что не сумела отстоять свой отряд, а убийца по фатальной причине не стал выискивать одного из солдат под горами трупов. Очень сомнительная, клюквенная история. Немного заинтересовал артиллерист, но его линию практически бросили, закончив феерической сценой с гаубицей. Это вообще пушка, не знаю, не специалист, но что-то мне подсказывает, что не предусмотренный для таких пассажей грузовой самолет просто бы потерял управление. Нет практически ни одной серии, где бы крупным планом показана была какая-то война, а это зрителю отрадно, увидеть то, что обсуждается в новостях и к чему можно протянуть ниточку из реального мира. Это небольшие примеры того, что хотелось бы увидеть, но не удалось. Комедийные вставки не к месту скорее не оттеняли серьезные события, а вызывали недоумение, все-таки надо как-то "плавнее" сюжет строить. В итоге, сериал (видимо, и манга) скатились к тому, что сюжет не выходит абсолютно за рамки перепетий сомнительной компашки торговки оружием, что для меня лично стало существенным минусом.

Из плюсов хотелось отметить анимацию, она сооветствует жанру, бои не картонные, монтаж рулит, качество погонь и перестрелок на уровне, некоторые моменты даже пересматривала с удовольствием. Неплохо показаны военные в действии, красиво прорисована техника, нет нареканий. Достаточно неплохая история Йоны, удачно встроена в сюжет, и мне не показалась надуманной, достаточно драматичная. Весь сериал практически состоит из удачных находок, которые сводятся на нет общей концепцией. сериал где на 7-ку


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



13. ekerlostw | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 12014.12.10

Неплохое аниме вне шаблона, в принципе этим всё сказано, но если по порядку, то:
1) Визуальный ряд глаз не режет - никакого пошлого блюра, вполне качественные эффекты, рисовка стандартная.
2) Звуковой ряд не особо "эпичен", но прекрасно вписывается и создаёт атмосфру, отдельно радует, что и сам по себе саунжтрек прекрасно воспринимается как музыкальый альбом вне контекста аниме.
3) Персонажи. Выше уже называли их серыми и отчасти это так - персонажей много, не всех успели раскрыть, да и тематика аниме не предполагает яркого проявления эмоций, так что раскрываются персонажи неспешно и кажутся неяркими.
4) Сюжет, динамика, содержание. Те кто ожидют от этого аниме накала страстей, ярких эмоций и перманентного угара наверняка будут разочарованы - днамика здесь непостоянна, достаточно долгие периоды без перестрелок и прочего драйва. Вообще первый сезон можно считать "описательным" - его задача ввести зрителя в курс дела, так сказать "создать вселенную", примерно по этой же причине сюжет в 1м сезоне почти не движется и некоторым наверняка это так же не понравится. Таким можно разве что посоветовать не смотреть это аниме вовсе или смотреть и оценивать только по двум сезонам - весь сюжет сдвинут во 2й сезон, первый, повторюсь, можно считать просто подготовительным.

В итоге имеем нестандартное аниме очень неплохого качества. Сложно сказать кому оно понравится, так как аналогов лично я не знаю (лагуна всё же совсем не про то - там и сюжет, и яркие эмоции, и дичайший угар), однако можно сказать точно, что фанаты обыного аниме (даже лагуны), останутся фанатами своих любимых аниме и скорее всего будут разочарованы этой картиной. Тем же кто ничего не ждёт и просто хочет посмотреть качественное аниме могу обещать, что здесь вы по крайней мере не найдёте приевшихся тонн пафоса, соплей, тупого юмора и "кавайных" школьниц.

Отдельно хочется сказать моралофилам - не смотрите это аниме, оно вам точно не понравится, здесь в принципе нет "положительных" персонжей - главным героям можно сочувствовать, но одобрить все их действия точно не получится при вём желании.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Bagadur | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 658, их сочли полезными 889 раз(а)2017.05.25

Я на 2 серии дропнул, дрянь какая то. Убийство людей с каким то трешевым весельем мне показалось омерзительно с самого начала. Вспомните, было ли весело персонажам Ghost in the Shell, когда они делали свою работу? Отсутствие реализма, зато обильное наличие мяса - тупых плохих слабых выходцев из СССР. Отвратный трешак. Для меня эталоном аниме боевика по прежнему являются Gunsmith Cats, кто не смотрел, посмотрите.

Внизу возвышенно гонимый текст, кому не понравится, не читайте:
Убогое благополучное японское общество, где нет настоящих преступников (даже якудза постарели и их деятельность тупо показывают по телеку). Нет настоящих полицейских (оружия нету). Нет армии (завалы раскапывать могут, а потопить китайских браконьеров на катере или сбить северокорейскую болванку не под силу). Нет террористов (несчастное Аум Сенрикё было очень давно). И вот это с жиру бесящееся общество очевидно хочет перчика и действо, которое будет сниматься на смартфон. Никому не приходит в голову, что замочить то в первую очередь могут именно тебя, ибо ты просто фап фап обыватель. А мне вот это в голову приходит, потому то не во вкус мне такой треш.

3 из 10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Lerr | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 121, их сочли полезными 562 раз(а)2021.04.24

И что это было?
Не знаю кому пришло в голову сравнивать Jormungand и Black Lagoon. Совершенно разные весовые категории и как-то даже неловко ставить в один ряд то недоразумение, которое ваш покорный слуга только что закончил смотреть с, в общем-то, ладно сбитым боевиком. Да, конечно, финал у Black Lagoon спорный, да и вся последняя OVA скорее не нужная часть истории, но там была история и были персонажи. Ну да не об этом сейчас.
Чтобы не тянуть - да, я сразу буду говорить про оба сезона, т.к. это одна история. Мне не понравился Jormungand. Вернее, даже сказать, сериал такой пресный и безликий, что он даже негативных эмоций не вызвал. Но давайте коротко и по порядку.

Графика. Стыдно в 2012 году должно было быть так рисовать. Статичные сцены, блеклые краски. Хваленые боевые сцены сводятся к застывшим персонажам, вспышкам пламегасителей и бодрой музыке. Знаете, проблема в том, что одна бодрая музыка не может сделать сцену динамичной и интересной. Но больше всего меня раздражали крупные планы, мне кажется треть всего сериала я смотрел на глаза или на рот, занимающие собой практически весь кадр. Это, к слову, даже в кинематографе считается дурным тоном.

Может быть история как-то компенсирует графику? Нет. Персонажи? Снова нет. Зрителю весь сериал показывают никак не связанные между собой истории, как-то пытающиеся сплести в одну в финале, натянув по пути сову на глобус. Я, честно, так и не понял, что хотели рассказать авторы. Война, это плохо? Хорошо, очень странно и долго вы шли к этой мысли, но хорошо. Все?

Персонажи, их очень много, и они такие похожие, похожие и пустые, что следить за их историями в арках, посвященным кому-то конкретному, было особенно невыносимо скучно. Тем более никто из них не развивается, не меняется и никаких внутренних проблем не решает. Выделяются только Йонна и Коко, но не характерами или какой-то проработанностью, а своей внешностью. Пепельно-белые волосы, такие же пышные белые ресницы – это действительно ярко и здорово.

Итого. Два сезона я ждал, что вот сейчас начнется история, вот сейчас будет то, за что все так хвалили сериал. В итоге на экране финальные титры, а все что я видел, это несколько плохо нарисованных голых женщин, принимающих душ. Возможно, здесь и скрывается секрет таких неоправданно высоких оценок.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура