World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
p0pwax
Contributor



Обещанный Неверленд [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. daniel1024NT | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 63 раз(а)2019.03.29

Осторожно, спойлеры!

Вот и подошёл к концу первый сезон аниме "Yakusoku no Neverland". В самом начале я не возлагал на него особые надежды, но, посмотрев первую серию, понял, вот он, фаворит сезона. Многие, конечно, говорили и говорят, что авторы могли сделать неплохой саспенс, но провалились в той же первой серии. Да, возможно, из "Yakusoku" мог получится саспенс, но это уже не важно, он пошёл по другому пути, не потеряв зрительского интереса. Сюжет порадовал в частности тем, что давал зрителю множество деталей, которые в конце слились воедино. Приём шаблонный, да, но работает безотказно уже не менее 200 лет.

Одной из характерных фишек аниме был эффект присутствия. Диалоги героев нередко показывали дальним планом и складывался эффект, будто за ними кто-то следит. С этим связана другая, более обширная особенность, эффект напряжения. Целые 12 серий сериал держал зрителя в том самом напряжение, когда ты постоянно сомневаешься, а удастся ли главным героям сбежать, а не проиграют ли они в последний момент. Отличная работа с крупным планом. Обескураженные лица главных героев надолго мне запомнятся.

Рисовка аниме особенно не выделялась, но я заметил парочку красивых фонов, включая финальный кадр рассвета. Музыка то же самое за исключением опенинга и эндинга, которые я слушал каждую серию. И анимация и мелодия там были бесподобны, что иногда даже тянуло подпевать. Впрочем, какие удивления, когда в производстве опенинга принимали участие UVERworld, а эндинга Cö shu Nie.

Из минусов могу отметить длительность сезона. Было бы рациональней сделать его на 24 серии вместо 12. Всё таки ждать второго сезона мало кому хочется, после такого многообещающего начала.

P.S. Ну и куда же без бесподобной рыжей Эммы.

Итого моя оценка 9.25/10:

Сюжет: 1.75/2
Анимация: 1.5/2
Оп/Эд: 2/2
Дизайн персонажей: 2/2
Нетипичность (нешаблоность): 1/1
Зацепило ли интерес: 1/1


+28Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Reddog | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 171 раз(а)2019.03.29

К этому аниме сразу было приковано повышенное внимание из-за лестных отзывов о манге-первоисточнике. Хороший первоисточник - это не только глубокий и продуманный сюжет, но и хороший пиар. Некоторые очень достойные вещи "не взлетели" из-за того, что были сняты по какой-нибудь мобильной игре. Популярность первоисточника - это плюс, но с другой стороны, и минусы аниме тоже из-за первоисточника.

Во-первых, это устаревший визуальный стиль, который наследует скорее аниме 80-х, которое, в свою очередь, выросло из коротких американских штанишек. Что, кстати, согласуется с английскими именами персонажей аниме. Нет, нарисовано от души, не халтурно и выглядит вполне современно. Беда в том, что сам по себе стиль не очень привлекательный. Гротеск, а по-нашему - уродство. Японские художники старались, но не всё можно исправить, ведь их ограничивали мангашные дизайны.

Во-вторых, это формат. Авторы аниме перестраховывались, потому выпустили лишь один сезон аниме. Ну а так как последующие приключения героев аниме несколько отличаются по настроению от событий до побега из приюта, авторам пришлось растягивать повествование. Отсюда обилие долгих планов и необязательных повторов. Надо отдать должное режиссёру Камбэ Мамору - он сделал всё, что мог. Практически в каждой серии, в концовке будет внезапный поворот (клиффхэнгер), чтобы зрителям неделю после трансляции было что вспомнить и обсудить. Но при всём таланте режиссёра, растянуть четыре с хвостиком тома манги на целых 12-ть серий - задача трудновыполнимая. На мой взгляд, эту часть манги можно было выпустить в виде полнометражки или ОВА. А ещё лучше - сразу замахнуться на двухсезонник, благо материала хватит.

Возможно было принято на первый взгляд очевидное решение не мешать мух с котлетами: триллер или детектив первого сезона с последующими приключениями. Беда в том, что триллер в аниме трудно экранизировать, я вот навскидку не вспомню ни одного удачного примера. Ну не кажутся страшными все эти прогулки по тёмным коридорам, взгляды подглядывающего и перекошенные физиономии персонажей. Оставьте триллеры в кино. У аниме свои плюсы - нужно их использовать.

А ещё экранизированному куску манги не хватило драматизма. При просмотре за героев почти не переживаешь. Даже пропавший персонаж, к слову один из главных, не показан мёртвым, отчего возникают обоснованные сомнения в его смерти. Возможно, драматизму бы поспособствовали более сложные отношения между "детдомовцами", которые могли бы возникнуть, если авторы подняли им возраст с 12-ти лет хотя бы до 16-ти. Но ведь манга не о жизни в приюте - приют лишь малая часть манги.

Итог: У этого аниме был бы потенциал, сравнимый с "Созданным в Бездне", если бы не растянутое на весь сезон вступление. В "Бездне" тоже, кстати, про детишек.

Ставлю 7/10 и жду работы над ошибками во втором сезоне.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 14 ответов)



3. TENO | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 46, их сочли полезными 314 раз(а)2019.03.29

Тут я хочу сказать одно. Всё решают ракурсы, перспектива и композиция. Вот вроде аниме идёт по следам манги и повторяет события, но если мы сравним, как показано в манге, и как в аниме, мы увидим абсолютно разное восприятие одного и того же. Возьмём момент с первым появлением монстров. В манге, это момент изображён так, то ты реально пугаешся и испытываешь весь тот уже ужас, вместе с героями, но в аниме, это изображено по другому. Ужа другая, композиция, перспектива и постановка и уже не то. И, это при том, что я с начало посмотрел первые серии аниме, а потом начал читать мангу, что мне не помешало действительно испытать те чувства на другом уровне. Тоже самое касается и с обрывом за сетной. То, как этот момент был драматично изображён в манге, и как-то не много топорно в аниме. Вроде одно и тоже, но ракурс, перспектива и композиция меняют впечатление совершенно в противоположную сторону. Опять же, как изображён Фил в манге и в Аниме. Тот момент, когда он подходит, к матери вовремя пожара его лицо изображено так, что на нём прям читается, - "Ну чё, сучка обломись!". Вот, прям ворожение самой судьбы, которая показала язык и обломила. В аниме, не смогли этого передать, там вышло, что просто растерянный мальчик подходит к матери и той эмоции, что была в манге не была показана тут.

Что ещё не понравилось, так, это то, как экранизировали момент, когда мать начинает носится по дому во время пожара. В манге её беготня сопровождается озвучиванием её мыслей, что даёт ещё более драматичный эффект, а в аниме, она просто бегает молча из одного угла в другой, что портя впечатление и теряя глубину персонажа.

Всё остальное на высоком уровне. Анимация, диалоги, сюжет, дизайн персонажей, всё сделано грамотно и интересно. Но особенно дизайн персонажей в духе 90х-80х очень порадовал.

Но главная проблема, тут может сыграть, то что манга уехала ого, как далеко. Там 125 глав и они продолжают выходить, а это уже хватит на 4-5 сезонов (Ну если они не начнут резать всё к чертям, как в Атаке титанов). Материала для адаптации много, но проблема может быть такой же как и с Атакой титанов. Когда там манга тоже уехала ого в даль и уже известно, кто есть кто, кто погибнет, кто воскреснет и аниме уже стало смотреть не интересно, да и выкидывание огромных пластов сюжета при адаптации сыграли свою роль и манга оказалась популярней аниме и в итоге все знали всё на перёд. Вспомним тот же момент с Бронированным и Колоссальным титанами, когда ещё за 2-3 года до выхода второго сезона все уже знали, что и кто там. Поэтому тут может, оказаться та же ситуация, когда манга может стать популярней, чем аниме и все сюжетные ходы, рояли и повороты будут знать на перёд и аниме не чем будет удивлять.

В общем подводя итог, это одно из лучших аниме этого сезона и рекомендую посмотреть, вы ни чего не потеряете.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. hollyknight | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 43, их сочли полезными 392 раз(а)2019.03.29

Это просто отличное аниме! Я давно такого не видел! И не ожидал, что такое увижу! Вообще, неожиданность – это одна из ключевых особенностей этого сериала. А плюс к этому ещё – неопределённость, недосказанность, загадочность, внезапность, оригинальность и т.д. и т.п. Хорошие слова, не правда ли? Сериал приятно удивил, что там говорить!

Детям, обитателям приюта, по каким-то причинам нельзя его покидать и ничего не известно о мире вне приюта. Уже загадка с самого начала. То есть – вообще ничего неизвестно о внешнем мире. Или – мало что известно. За чём именно зрителю наблюдать? На чём сфокусировать своё внимание? Нет уж, зритель, догадайся об этом сам! Авторы дают тебе пищу для размышлений. Подумай над этим. Пусть дальше работает твой мозг, и пусть именно он дорисовывает картину происходящего. И это, как всегда работает. И, естественно – работает мозг, и, конечно же, дорисовывает воображаемую им картину событий, так, как угодно ему. Так и рождается интрига и заинтересованность. И спасибо, вам, авторы за то, что вы всё сделали всё именно так.

В сериале присутствует то, что я бы назвал умеренным напряжением. Умеренное – не в смысле его недостаточной силы, а в том смысле, что оно не нагнетает тяжёлого настроения, но при этом – сильно затягивает и заставляет смотреть заворожено. Не очень страшно, но очень интересно – так бы я это назвал.

Главные герои, детишки, тут, почему-то внезапно далеко не тупые. А просто все мыслители, тактики и стратеги! Реалистично это или нет – мне всё равно, но это впечатляет и это работает! Здешние герои, опять-таки, совершенно внезапно – личности. Со своим характером, ярко показанной манерой поведения и особенностями. А круче всех – конечно же, Мама. Давно я такой хитрющей морды не встречал! Не, она классная, считай, что весь сериал сделала! Ну, разве что её внезапное (опять это слово) преображение в конце мне показалось слишком уж внезапным и слишком уж лёгким. Без приличной доли драматизма, с которой, как казалось бы, должны быть связаны всё серьёзные изменения в героях. Впрочем, пожалуй, я излишне придираюсь к лайтовому триллеру. Хорошему добротному лайтовому триллеру, с моей точки зрения. Причём – весьма и весьма добротному.

А вообще, это просто качественный и интересный сериал, каких встретишь далеко не на каждом шагу. Смотрите! Вот и всё! И, на мой взгляд – здесь нет других вариантов!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Supersoberguy | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 165, их сочли полезными 311 раз(а)2019.03.29

Обещанный Неверленд является прекрасным воплощением всего того тонкого и увлекательного, что только может дать хорошее искусство зрителю - не тупорылое фансервисное чтиво, а острый и умный тайтл.

Всё аниме построено на отчаянии и безысходности. На уже заранее проигранной борьбе. На неравенстве. Здесь есть именно тот уровень драмы, который можно считать полезным для зрителя, добавляя ту самую нужную остроту и пикантность сериалу. Ведь есть дом, из которого во что бы то ни стало нужно сбежать; есть рай, который необходимо покинуть; есть обещанный Неверленд, который нужно посетить.

Три героя, Эмма, Норман и Рей должны совершить то, что кажется почти что невозможным с самого начала; мыслить так, как не мыслит ни один взрослый; решать головоломки, от которых мурашки по коже и принимать решения, от которых кровь будет стыть.

Прекраснейший сюжет; патовые ситуации, из которых, кажется, нет выхода; очень яркие главные герои - все очень своеобразны, очень умны и каждый остаётся собой, не пытаются кому-то угодить из зрителей; интересные режиссёрские решения по подаче определённых сцен; музыка, которая очень хорошо подобрана, а оппенинг был просмотреть все 12 раз; и, наконец, сею, которые отработали выше всяких похвал. Браво! Однако, казалось бы, происходит сильнейшее отторжение, когда немного начинаешь понимать, что никакие взрослые не смогут вести себя как главные герои в повествовании, а тут одиннадцатилетние дети, которые принимают решения, которые, порой, взрослые бы затруднялись принять... Это единственное, что портит всю реалистичность и погружение в картину...

Но, если не обращать внимания на этот факт, то это аниме выглядит очень сильным и достойным для сезона 2019, если даже не всей последней пятилетки. Здесь есть всё то, что найдёт страждущий матёрый настоящий аниме фанат - свежесть чувств и тот самый кайф, который хочется получать от каждой новой серии, с огромным голодом смотря и впитывая всё вокруг; и тот самый кайф, который мы испытывали в самом начале пути отаку и который теряется в суете проходящих ни о чём аниме современности...


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



6. Laiter11 | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 78 раз(а)2019.03.29

Я мангу не читал, сёнены не особо люблю, но сериал весьма понравился. Прежде всего атмосферой и подачей. То, что они сбегут, было понятно сразу. В произведениях подобного рода важен не сам факт побега, а то, как всё это случится и как всё это дело обставят. Да, в сериале есть рояли. Ну и что? Это не документальный фильм и не математическая формула. Да и всё можно так или иначе объяснить, причём не в стиле "автору так захотелось", а вполне себе логически.

Забавно, что весь сериал я болел за маму. Правда, "болел" будет не совсем правильно. Просто Изабелла весьма любопытный и неоднозначный персонаж. Люблю таких.
А так, конечно же, импонировал троице главных героев - Эмме за её взбалмошность, Норману за рассудительность и "я тут самый хитрый перец", ну а Рэю за его периодически маньячные рожи и "я тут самый плохой". :)
Понравился очень характерный визуальный стиль. Аниматоры молодцы, что не стали рушить оригинальные чардизы мангаки - у него (или её?) яркий и узнаваемый стиль рисунка.

Вообще сериал получился очень ровным - начиная от технической составляющей - рисунка, музыки, озвучки и заканчивая хитрыми планами и общим темпом повествования. Я не знаю, что именно порезали (а такое наверняка есть), но на мой взгляд, экранизация удалась. Раз уж даже я, далёкий от сёненов и манги человек, остался весьма и весьма доволен. В данном случае хайп вокруг сериала более чем оправдан.

Объективно сериал заслуживает 8-ку, но я поставлю 9-ку - за некоторые шикарные моменты.
Радует, что уже анонсировали 2-й сезон и выйдет он уже через год. Всегда бы так.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Sinmax | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 50, их сочли полезными 175 раз(а)2019.03.29

давно не получал такого удовольствие от просмотра аниме. здешние комментаторы еще в беседке перемалывали сериалу кости, дескать кто-то там не так встал, а кто-то не так пернул.. вздор. это отличная вещь, снятая на уровне Boku dake ga Inai Machi. и даже не стоит обращать внимание на сенен ориентированность, будто ца сможет проникнуться всем трагизмом и психологический давлением здешней атмосферы. единственное, чего тут нет - это кровикишок. ищите их на странице с титанами.
графика яркая, динамичная, и одновременно мрачная, в правильных местах. отдельной похвалы заслуживает звук. скрип половиц в тандеме с протяжным, по-хорошему не приятным писком отрывающихся дверей - не оставит вас равнодушным. музыка не отстает и отлично дополняет картину. опенинг отличный.
немного жаль, что продолжение будет только в 2020, но радует, что оно все-таки будет.
могу смело рекомендовать к просмотру.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



8. Achyru | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 650 раз(а)2019.03.29

Припёрся с ложкой дёгтя, готовьте помидоры!

Этот сериал можно назвать главным разочарованием сезона. Разочароваться можно лишь в том, чем был очарован. И это случилось, к сожалению. Поэтому мучительно больно и обидно, и где-то фоном в голове звучит "но ты, ты-ты кинула, ты...". И ощущения именно такие.

Со старта не просто зашло, въехало, влетело! Вжжжух! На фоне последних лет, где массой "сиськи-труселя" или же "милые девочки мило (до скрежета зубовного) страдают фигней" данный сериал выглядел не просто глотком свежего воздуха, скорей уж порывом ветра, утреннего бриза. Ах, как же это было здорово на старте: гениальные детки без всякого фансервиса (ВАУ!) пытаются вырваться из фатальной ситуации, причем пользуют при этом интеллект, а не суперспособности. Заявка авторов была просто на мега-плюс!

И... тупо слили, оставив все игры разума "типа за кадром". Настоящие потуги героев терпели фиаско, что изначально вполне вписывалось в канву повествования - ну не может же всё сразу получиться! В ожидании развязки можно было закрыть глаза на косяки. "Фантастическое допущение" никто не отменял, да и мелкие огрехи иногда могут на самом деле оказаться "ружьями", которые выстрелят. Но не выстрелили. Косяков накопилось критическая масса, и на грани терпения пришел "ОН" - вселенский облом. Ибо нет никакой битвы умов. Есть закадровый рояль, типа вот перехитрили, но как - вам не покажут.

Вполне понятны восторженные отзывы зрителей. На фоне пустопорожних последних сезонов и такая поделка - хлеб. Но не булочка с изюмом.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



9. ivan_d | СА?: 12 лет 4 месяца | отзывов 85, их сочли полезными 1254 раз(а)2019.03.29

---небольшие спойлеры---

Сериал оставил крайне неоднозначные впечатления. На каждый плюс пришёлся не менее значительный минус. Судите сами:

Сюжет/повествование:
С одной стороны жанр триллера в аниме не особо распространен, да и сам сюжет про «человеческую ферму» заметно выделяется на фоне большинства нынешних произведений. Хватает интересных сюжетных поворотов. Но иногда они настолько явно пришиты белыми нитками, что, кажется, автору было просто лень их обосновывать.

Атмосфера:
Страх смерти, напряжённое ожидание, боязнь неизвестности, опасность быть раскрытыми – всё это хорошие составляющие триллера. Но за счёт чего создаётся здесь триллер? Жуткие ухмылки, выпученные глаза, перекошенные лица. Иногда это может сработать (оскал сестры Кроны даже меня разок чуть не напугал), но когда персонажи почти треть времени проводят перекошенные и с выпученными, как у какающей мышки, глазами – это перестаёт работать. Вот смешить или раздражать – это запросто.

Картинка:
Стиль рисовки довольно запоминающийся и, по сегодняшним меркам, практически оригинальный. Но дизайн персонажей местами вызывает оторопь. Если старшие дети и взрослые нарисованы нормально, то молодняк выглядит местами просто дико. Как пример - Джемима: последняя серия, 12:03. Это похоже на лицо ребенка? Это инопланетная жуть какая-то. :) И примерно такая рисовка маленьких детей по всему сериалу.

Персонажи:
Их вроде бы пытаются раскрывать. По крайней мере, основную тройку. Спокойный фатализм Нормана, показная мизантропия Рея, простодушная упёртость и доброта Эммы. С остальными же как-то совсем жидко. Та же гибель Конни, которая, по идее, должна бы вызывать страх и сочувствие, воспринимается просто как сюжетный триггер. Зритель должен бы волноваться за судьбу детей, но нераскрытые персонажи не вызывают никаких эмоций (по крайней мере у меня).
Самое интересное, что персонажей весь сезон раскрывали-раскрывали (ну как могли), а потом одним пятиминутным эпизодом перед финалом Изабелла сводит все их характеры и судьбы до уровня картонных статистов. Вот её – раскрыли, действительно глубокий персонаж вышел. Остальные на её фоне просто потерялись.

В результате получилось своеобразное произведение: со своей индивидуальностью, но с кучей досадных косяков. И если в части сюжетных роялей и картинки на них ещё можно закрыть глаза и даже получить удовольствие, то хромающая атмосфера и невыразительное раскрытие персонажей, как мне кажется, для подобного жанра губительны. 7/10. А могло бы получиться намного лучше…


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Zhirnov | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 69 раз(а)2019.03.31

В последние годы стало выходить всё меньше по-настоящему оригинальных аниме — зажатые в рамки жанров и возрастных категорий японские анимационные сериалы втягиваются в водоворот бесконечных заимстований и перепевов одних и тех же сюжетов. А может ли зритель, пускай и неискушённый, довольствоваться одними и теми же исекаями, школьными комедиями и прочим спасением мира. Действительно, существуют оригинальные авторы манги, авторы ранобэ, но никто не хочет рисковать экранизировать что-то нишевое и слишком витиеватое: видимо, расчёт у японских продюсеров и состоит в том, чтобы никто не успевал посмотреть достаточно сериалов и не уставал от повторов и бесконечной вторичности. И только что-то, действительно, мощное и прекрасное сможет преодолеть этот барьер коммерции и заставить экранизировать оригинальный и новаторский сюжет — «Обещанный Неверленд» именно такое мощное и необыкновенное по своей художественной красоте произведение искусства.

Мир, который мы увидим в данном аниме-сериале, не похож не на один из виденных мною миров, может, что-то отдалённо и напоминает, но не более. И показан этот мир глазами главных героев — рассказать о лоре и правилах вселенной всегда проще через персонажей, через их слова и поступки. Но в «Обещанном Неверленде» герои не просто опосредованно рассказывают зрителю о своей жизни, но и вовлекают зрителя в эту жизнь, поскольку все основные события начинаются на наших глазах, а правила вселенной герои постигают прямо по ходу сюжета. Пускай мир этот оказывает недружественным для людей, но это не значит, что он становится пугающим и мрачным — необыкновенная сила и уверенность героев расцвечивает этот мир, придаёт ему краски, а все страхи рассеиваются в свете горящих сердец. Пускай мир «Неверленда» и похож на лабиринт, но у меня складывается ощущение, что Эмма, Норман и Рэй вполне могут могут вообразить этот лабиринт в своих головах и сразу найти из него выход — вот настолько сообразительны главные герои. Они вполне смогут выжить здесь и быть может даже смогут изменить это место в соответствии со своими идеалами и желаниями, и лабиринт станет цветущим садом, уютным домом для его нечеловеческих обитателей.

Подлинную силу духа не сдержать ни в какой из клеток, как бы не была эта клетка велика и многослойна — именно в этом заставит убедится аниме «Обещанный Неверленд» и его великолепные герои, пускай и дети, но уже вполне взрослые по своим душевным и интеллектуальным качествам. А необычная и оригинальная история заставит любителя японской анимации отойти от клише восприятия, отбросить предрассудки и просто насладиться происходящим на экране.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Parodist | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 38 раз(а)2019.04.01

Обещанный Неверленд

Просто хочется отметить, что ставлю данному аниме 9/10.
Оценка не максимальна только из-за вещей, которые прослеживались уже в манге. Эмоциональной устойчивости наших героев можно только позавидовать, так как никакая гениальность не может объяснить решимость героев в их действиях. Можно долго рассуждать, что обстоятельства вынудили их повзрослеть и что "Мама" дала им возможность для этого, но всё это не для отзыва.

Как экранизация, аниме очень порадовало. Режиссёрская работа очень доставляет и сама рисовка радует глаз. Есть моменты которые лучше смотрятся в данном формате, но есть и те, которые в манге оставили более сильное впечатление (когда Эмма обращается к Рею, после выяснения личности шпиона).

Определённо не советую пропускать данный тайтл и первоисточник в том числе. Работ, которые оставляют подобное послевкусие не так много. Последним настолько годным тайлом в этом жанре для меня был "Город, в котором меня нет". Спасибо CloverWorks за чудесную экранизацию.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. deroyd | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 202, их сочли полезными 302 раз(а)2019.04.10

Тяжело оценивать, когда так мало серий, а тут действительно мало серий, для такого сериала!

Небольшое отступление, я бы назвал этот сериал "Атака титанов для самых маленьких", причин две, об одной ниже, а другая - после просмотра сериала станет Вам ясна.

А самое грустное так это то, что первоисточник, манга, состоит уже сейчас из 130 томов (ещё не конец), а в сериал вошли 37!
Таким образом, имеем ту же историю, как говорил один комментатор, что и с "Атакой Титанов" или "Токийским гулем" и прочими, "начали за здравие, а кончаем за упокой". Не жду, что смогут удержать проект на том же уровне, что был продемонстрирован.

Определённо, тут поражают микромоменты общения персонажей, смены их настроения и их поведения, их некий рост над собой, а порой и падения.

Каждая серия наполнена эмоциями, переживаниями. За персонажей действительно переживаешь, сочувствуешь, хотя и не ожидаешь никаких потерь среди основного состава (или зряя??).

Музыка потрясающая, в сериале не слишком выделялась, но отдельные музыкальные композиции были потрясающие.

Картинка привлекательная, без изысков, правда.

Характеры персонажей запоминающиеся и не слишком уж и шаблонные. К каждому относишься по-своему, не чувствуешь неких общих чувств, будто к куклам из одного материала.

В принципе, и не ожидалось, что за 1 сезон всё завершат, но.. Тут даже речи не идёт о конце в 4-5 сезоне..

Как говорится, придётся читать первоисточник и.. верить.

Сюжет заставляет понервничать, местами идут очевидные сюжетные повороты и некоторые ситуации предвидишь, хотя последняя серия будто бы пощечина зрителю, который считал, что "всё идёт по плану" и видит насквозь задумку автора (нет, конец, конечно, очевидный, с одной стороны, но есть нюанс...).

Благодаря тому, что основные персонажи - дети, до 12 лет, атмосфера безысходности и обреченности выходит ещё ярче (привет арке с автобусом "Плод грисаи / Grisaia no Kajitsu").

Советую к просмотру, определённо! Не пожалеете!

9 маленьких деток из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Taura | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 84, их сочли полезными 674 раз(а)2019.04.18

Каждое произведение рассказывает некоторую историю, вне зависимости от того является ли она экранизацией или оригинальным сюжетом. Для этого нет ограничений. Даже если есть правила, то их можно нарушать и всегда найдется аудитория, большая или маленькая, готовая послушать именно такой, авторский, компетентный и необычный рассказ. Эта аудитория, каждый слушатель, зритель, посетитель сам решает, как ему воспринимать мир вокруг и творчество других людей.
Но всегда встает вопрос о качестве. Вопрос о том, является ли это примером хорошей работы.

Когда каждый решает сам, то что он выводит на первый план? Если произведение состоит из множества элементов, то что будет отмечено? И насколько это важно для других?

Если это рассказ написанный словами, то важно ли качество сочетания этих слов? Возможно. А если это анимация, что важнее она или диалоги? А если в анимации нет диалогов? Значит, там есть что-то еще, другие способы рассказать историю, показать характеры персонажей. Там есть и музыка, что делает просмотр более глубоким. Там есть цвет и тон, которые дают эмоциональный окрас. Там есть имитация движения, взгляда, последовательность сцен, формы и дизайн, и, даже то, в каком отношении сторон картины это происходит, может иметь значение.

И сочетание всего, что есть внутри, может давать некую большую идею, некие раскрываемые общие темы. И стоит ли за наличие подобного отдавать больше симпатий?

Обещанный Неверленд как самостоятельное произведение.

О чем же в большой идее и темах повествует данное произведение? Здесь главенствует конфликт между взрослыми, которые сдались жестокой системе и детьми, что хотят из нее вырваться, причем, все вместе. И это была бы хорошая база, если бы тут действительно присутствовал конфликт идеологий, который, на деле обозначен лишь пунктиром. С одной стороны: мать, которая считает достойной целью из многих-многих вырастить пару-тройку тех, кто смогут повторить ее путь, а остальным обеспечить беззаботное детство, вне ужасов, что окружают этот мир. С другой: дети, которые считают, что каждый достоин возможности полноценно прожить отведенное время, и не хотят мириться с несправедливым, на их взгляд, устройством мира. Но это противостояние вырождается в попытки автора нагнать напряжения и развешать неожиданных поворотов. И на этот конфликт не особо работает Кроне, роль которой, то ли показывать безумие, в которое впадают люди в системе, то ли точку зрения полную эгоизма и психопатии (но ее последние действия это перечеркивают). Не работает и общий провис роли персонажей в истории: для них это даже не промежуточная арка - это старт, который будет забыт. Возможно, была бы эта история в 30 минут – это было бы нормально. Но тут 12 серий, по 21 минуте. В никуда.

Среди персонажей трое главных, которые составляют основной конфликт: Мама, Рэй и Эмма. Кроне, другие дети, Норман – это вспомогательные персонажи. Наибольшее развитие из них получает Мама. И, в итоге, она единственная, кто имеет раскрытие и развитие. Кратко раскрывается ее история и мотивация, в финале же, она частично принимает выбор детей, считая, что может быть так оно и лучше получилось. Жаль, что этот момент не сделали сильнее, показав, что это был ее способ борьбы с системой и надежда на лучшее или, наоборот, полное отчаяние и страх за детей, которые будут там, в жутком мире, с участью куда худшей, чем здесь (по ее идеологии). Остальные двое имеют активную динамику и компенсируют недостатки друг друга, подчеркивают достоинства, взрослеют. И, может быть, только Эмма немного развивается и начинает принимать ответственность за сложные решения. Остальные: забивают время интригами и внезапными решениями проблемы, потому что гении. Здесь некому сопереживать, кроме, может быть, характеру Мамы, как самому комплексному и драматичному.

Пульс миропостроения прощупывается слабо. Элементы, на подобие: упоминания года; намеков извне; страшного мира населенного непонятно кем и чем – выглядят скорее как инструмент создания искусственного напряжения. Очень много ляпов касательно организации такого предприятия, которые можно было объяснять разрухой во всем мире или чем-то подобным, но, на деле, все это такое впечатление, что вызвано скорее непродуманностью и необходимостью развивать сюжет в ограниченное время.

В истории эмоционального, интеллектуального и психологического противопоставления, с тематикой выживания, проходящей в ограниченном пространстве, очень важна атмосфера. Важна передача эмоций, идей, миропостроения посредством дизайна. В дизайн, в глобальном смысле, входит все: от практики до эстетики. Дизайн рассказывает историю не менее эффективно, чем наполнение сцены и последовательность сцен в произведении.

Окружение, состоящее из интерьера или экстерьера, одним дизайном может многое рассказать о времени, о месте и о том, кто в нем проживает. Это среда обитания, отпечаток общества, это элемент символизма и возможность для аллегорий. В данном произведении интерьеры и экстерьеры не представляют из себя особой ценности: это обычные, непримечательные, скучные, минимально выполняющие свою роль декорации. Где сам дом мог быть полноценным участником истории (см. например, Багровый пик), здесь – просто пустое по смыслу помещение.

Персонажи представляют собой более интересную историю и их цветовая схема, работа с формой, работа с движением, мимикой выполнены на хорошем уровне. Экспрессия некоторых персонажей иногда опасно ходила по грани карикатурности, и, для некоторых, ее переступала. Скучная работа с костюмом, с аксессуарами и вложенными в них элементами эпохи и мира.

Была попытка воссоздать атмосферу, напоминающую 30-е годы приюта где-нибудь на западе, но, по итогу, получилось довольно скучно, без попыток обыграть эту эпоху (см. например, Rule of Rose, Flip Flappers эп.5).

На это также серьезно повлияла режиссура и монтаж, работа с цветом и тоном, общее ведение того как финальный результат работы всех причастных к созданию произведения выглядит. Режиссура довольно целостная, несмотря на наличие множества различных подходов к производству разных эпизодов. Но все же, некоторым сериям удалось качественно выделиться, применением интересных подходов к композиции, работой с символами и цветом, светом и тоном (см. эп. 1, 6 и 10). Даже в общей серой гамме, довольно скучно решенной, иногда проскакивала хорошая работа с оттенками в отдельных сценах, что вносила разнообразие в просмотр. Но создать всеми средствами атмосферу триллера, хоррора или какого-то необычного замкнутого пространства не удалось, на том высоком уровне, на котором это уже бывало ранее.

Музыкальное сопровождение и выбор композиций не всегда работали на создание атмосферы и даже напряжения. Само по себе оно не придает особой идеи или необычного звучания, но свою роль, когда получается, отрабатывает на неплохом уровне.


Что же представляет из себя Обещанный Неверленд? Интересного представителя жанра подросткового триллера, который старается держать зрителя в постоянном напряжении и дает альтернативный взгляд на наполнение подобных произведений. Благодаря невыразительности художественной и смысловой, его вполне можно с интересом посмотреть для разнообразия и легкой смены ритма. Но возможно получить и более глубокие впечатления или разочароваться. Пробовать стоит.


PS На отзыв вдохновила атмосфера игры Detention (2017). См. например.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



14. Chitsa | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 244, их сочли полезными 499 раз(а)2019.04.26

Учитывая шумиху, которую произвел этот сериал, я ожидала куда большего.

Нет, он не плох, даже наоборот, это очень хороший сериал, но сразу озвучу те моменты, которые я бы хотела видеть по-другому. На самом деле, этот момент только один - те ужас, страх и отчаяние, которые переживают герои, и которыми наверное пропитан каждый сантиметр хронометража, чрезвычайно редко способны дотянуться до зрителя и породить в его душе аналогичные чувства. По крайней мере, так было со мной. Откровенной фальшью я бы это не назвала, но герои пребывали настолько глубоко в себе, отгораживаясь от зрителя экраном и не пытаясь найти отклик в его сердце.

Ужас, кошмар, бездна отчаяния и безысходности, гнетущая и давящая атмосфера антиутопии - я всегда физически невообразимо кайфую от этого, но здесь все это сведено на нет... Чем? Режиссурой? Или рисовкой? Недодержаны паузы, а прорисовка лиц больше отталкивает зрителя, чем вызывает у него сопереживание...

А в остальном лично у меня нет никаких претензий. Интрига отличная, сюжетные повороты на высоте, драма, моральная борьба, поиск пути к спасению - тут всё на месте, достаточно для поддержания горячего интереса к происходящему. И вот это главная проблема: интерес есть, а сопереживания практически нет... Но об этом я уже говорила.

Второй сезон жду с большим любопытством - сколько еще внезапных и интересных поворотов будет в сюжете? Что ждет героев дальше? Надеюсь, продолжение будет достойным.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. TheLegion | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 66 раз(а)2019.05.04

Начну с того что абсолютно не разделяю щенячьего восторга непритязательных масс по поводу этого сериала.

Проблема кроется в сюжете. Берем не новую, но вполне неплохую идею. Добавляем охапку плот девайсов. Выкатываем рояли. Собираем все это в кучу при помощи белых ниток и вуаля! Готов сюжет.

---ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ---

Что мы имеем? Существует детский приют который на самом деле ферма. Существует некая раса существ для которых человеки это деликатес. Фермы поставляют продукт, существа кушают человеков. Схема работает, все счастливы.

Однако! Есть, как говорил товарищ Чапаев, один нюанс.
Детишек на ферме усиленно обучают, развивают им мышление логическое да книжки читать заставляют про науки всякие разные. А когда дети узнают что они на самом деле мясной скот то сами задаются вопросом "А для чего нас учат?" и тут же делают предположение "Наверное они кушают наши мозги. И чем мы умнее тем мозги вкуснее." И вот смотришь сериал и думаешь "Ну окей. Для 11 летнего ребенка это вполне логичное умозаключение. Значит наивные детишки будут придерживаться этой версией а зрителю позже раскроют истинную причину". ДУДКИ! Это и есть "истинная" причина в рамках сюжета. В реальности же это просто гигантский плот девайс. Детишки в произведении должны быть гениями чтобы плести интриги, разрабатывать хитроумные планы и заниматься прочими майндф...кхм геймами. После такого никакой Суспеншен оф Дисбелиф не спасает.

А еще в сериале есть двухметровый чернокожий плот девайс названный в честь 9 вольтовой батарейки. Она появляется в сериале непонятно зачем, существует на протяжении аж 6 эпизодов в которых не делает ничего, после чего от нее избавляются непонятно зачем. И лишь в конце выясняется что единственная цель ее существования заключалась в том чтобы однажды детишки помладше подслушали ее разговор с хитрыми заговорщиками.

Ну и куда же без амнезии. У нас есть 11 летний гений которого миновала инфантильная амнезия и у него сохранились четкие воспоминания о пребывании в утробе матери, находясь в которой он подслушивал разговоры взрослых и все знает про фермы и скоточеловеков. Не рояль - РОЯЛИЩЩЕ!

Ну и подводя итог... Это произведение в котором 11 летние гении плетут интриги друг против друга, против 30 летнего гения из такой же скотобазы и двухметрового чернокожего плот девайса. Воспринимать это серьезно невозможно.

P.S. На протяжении всего сериала не покидало ощущение что я смотрю очень плохую экранизацию чего-то среднего между 13-м Городом товарища Лукьяненко и Границами Бесконечности товарища Буджолд.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. ayli | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 131, их сочли полезными 125 раз(а)2019.06.27

Издалека.
Уже много лет мне, любителю фантастики (когда-то) не дает покоя мысль: где?
Человечество в 20 веке (точнее 30-60-х годов) создало уникальный, самобытный неисчерпаемый источник фантастических сюжетов для любого теле или киносериального творчества. Ладно, нашу фантастику нельзя, но есть же золотой век англо-американской фантастики, комиксы к которым никак не относятся.
И, кроме Толкина, эта фантастика с её сюжетами так и лежит в забвении, разве какой-нибудь еще читающий фанат вспомнит детство и перечитает...
Можете даже не спорить и не возражать - Звездные войны, Стартреки или какие-нибудь свежие Хроники Хищных Городов до шедевров золотой эры не дотягивают. К фэнтези это тоже относится - лучшее даже не пробуют экранизировать. Ну ладно, по Терри Прачетт три фильма сняли, но это же мало, очень мало, песчинки, исключения.

Хорошую фантастику не экранизируют, не снимают, даже сюжетные идеи не воруют, я как-то и смирился...
В аниме тоже самое.

Так вот сабжевый сериал - особый случай - взяли, таки взяли отличную фантастическую идею. Ничего уникального, вообще сразу вспомнил серию про Триподов Джона Кристофера, но взяли!
Осталось не испортить сценарием. Не знаю, как в манге, в сериале - однозначно молодцы. Добавили детективную составляющую к отличной фантастической идее.

Дождались. Надеюсь только, что алгоритм успеха нащупан и японские мангаки примутся и дальше классическую фантастику читать с прицелом на выпуск такого аниме.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Windigo | СА?: 8 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 21 раз(а)2019.07.08

коротко - плохо.

Расширенно - мир не работает. Не может работать.
Не могут дети 11 лет вести себя так. Не могут так кооперироваться, не могут придумывать такие устройства, не могут!
Не может быть, чтоб в библиотеке была та литература, которая там была. Если вы выращиваете детей, как скот, то скот должен иметь доступ только к той информации, которая прошла жесточайшее цензурирование. дети не должны знать о наличии жучков, камер, передатчиков и проч и проч.

Более того, это аниме должно было закончиться на первой же серии, когда дети увидели содержимое кузова машины. бесшумно покинуть территорию они бы уже не смогли, ибо когда твой сладко-розовый мир внезапно рушится безжалостной реальностью, ты испытываешь настолько сильный шок, что будешь не в состоянии действовать, двигаться и быстро принимать решения в экстремальной ситуации. выходит из-за двери демон, замечает детей, втыкает в них и воспиталку цветы, в детдом приезжает новая няня, всё продолжает идти своим чередом.

6/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



18. Coes | СА?: 12 лет 4 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз(а)2019.08.07

Сериал оставил двоякое впечатление.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ!
Приют с десятками мелких детей и 1 взрослым. Все дети любят взрослого и по тексту там каждому ребенку уделяется внимание. Это как вообще можно? В сутках что ли 50 часов?
При этом любовь к взрослому крайне сильна и неодолима, но рассказ, что мир не таков, какой есть, от одного карапуза поумнее другому поглупее, как тут же это мгновенно принимается во внимание и идет проверка, то есть любовь к взрослому и вера в него такая себе. По идее, если бы местную маму любили, то был бы ответ, что все услышанное – ложь, и маме бы было доложено.
Надо как-то кормить ватагу народу. Кто всё готовит, там времени тьма нужна и жратвы разнообразной, а еще посуды тьму мыть? Ворота в стене открываются только для людей внутрь и наружу. Откуда жратва идёт?
Откуда там керосина столько и на кой он нужен? Дети малолетние вообще-то настолько дебилы, что могут нечаянно всё поджечь. Если там есть электричество для компов, на которых детей тестируют, и радиостанции, а так же зарядки радара-детектора, то почему пожарных датчиков не повесили?
Кто детей чему учит, если они тесты сдают? Или они сами читают, что хотят, а кто читать научил?
Ну и преодоление десятиметровой стены с помощью простого взбегания на неё просто убила. Почему нельзя было так же ров преодолеть, просто пробежав до дна, а потом наверх до травы?
В общем, задумка неплохая, но море нелогичных мелочей портят всё.
6/10 максимум


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. FreedomOrFire | СА?: 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 9 раз(а)2019.12.05

Группа сирот живет в мире и спокойствии под управлением нежной и любящей воспитательницы,которую тут называют Мамой. Жизнь идет своим чередом,периодически одни дети покидают дом,другие прибывают.Одно но - приют окружён огромным забором,а всё запретное манит.Так что же ждет нас там? Конечно же жестокий мир с чудовищными существами. А куда пропадают дети? Конечно же на корм. Идея не нова - группа людей в закрытом якобы идеальном месте понимает,что их мягко говоря обманывают, после чего дети пытаются сбежать и узнать,что же там,за стеной.Дети страдают,дети умирают - подобное было много раз и не вызывает каких-либо эмоций.Но на самом деле,даже в подобном сеттинге можно создать классную атмосферу - атмосферу безнадеги и общего тлена. И порой у авторов получается это сделать,но в основном на экране мы видим, как великие комбинаторы дети пытаются обмануть великих комбинаторов взрослых.Почти всегда это выглядит не слишком натурально,порой даже глупо и в целом неоригинально. Или битвы умов кого-то еще впечатляют в 2019м? Персонажи обыденны и взяты словно из других похожих тайтлов.Их поведение выглядит слишком идеальным для подобных ситуаций. Больше всего у меня возникает вопрос целесобразности введения второй надзерательнцы - при виде ее кривой рожи атмосфера не то что пропадала,хотелось смеяться, а не пугаться.В сериале вообще проблема с выражением лиц.Они слишком перекошены. Из всех персонажей больше всего понравилась история Изабеллы (той самой мамы-надзирательницы) Было интересно посмотреть на то,как она превратилось из такой же сироты в того,собственно,кем она сейчас и является. В целом тайтл на 6,5 где-то. Неокрепшим умам нравится,а мне как-то не особо.Конечно,лучше смотреть подобные творения,чем очередные гаремы,однако всеобщего восторга по этому тайтлу я не разделяю.Кстати,складывается впечатление,что сериал скатится в обычный сёнен с превозмоганием и всем прочим. Еще почему-то вспомнился мультфильм "побег из курятника".Суть примерно та же.И да,детям удалось сбежать.А дальше что,борьба с титанами (ой,простите,с демонами-монстрами)?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура