World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (103)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Maxthon99
Contributor
Kibernavt
DoomDOS
thevideo1



Девичья опера: Свет ревю — отзывы

написать новый отзыв



1. Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз(а)2018.09.29

Вот и закончился один из ярких и необычных сериалов 2018 года с множеством интересных подходов вдохновленных Кунихико Икухарой и театром Такарадзука. Его так или иначе хочется сравнивать с работами этого выдающегося режиссера, особенно с Утэной и Yurikuma Arashi, где, в последней Фурукава Томохиро также выступал ассистентом Икухары.

Сериал стартует очень мощно сразу заявляя, чем он хочет быть, бросая зрителя в свой необычный подход, с токийскими телебашнями и летающими лифтами, приводя в восторг первыми дуэлями и уровнем их энергетики. И там есть, что похвалить, безусловно, но, на фоне того, что было раньше, Revue Starlight не хватает глубины тематики, не хватает тонкости работы с персонажами. Главные героини быстро ушли в тень ярких второстепенных персонажей, а придать что-то большее "судьбе девушек на сцене" так и не получилось. Некоторые видели в сериале критику особенностей школы при театре Такарадзука и в целом культуры в этом заведении, но, на мой взгляд, пытаться выводить это в основу сериала, особенно для зрителя мало знакомого с такими вещами, - спорное решение, так как без дополнительных усилий и погружения все это скорее всего пройдет мимо. Спасибо за такую возможность, и было действительно интересно почитать людей, которые с энтузиазмом об этом рассказывали, но пресловутая классика, Утэна, вдохновляясь тем же источником смогла сделать настолько больше, что скорее отчасти уже сама потом влияла и до сих пор влияет на свое окружение.
Все-равно, поразмыслить над здешним концептом и подачей интересно, и приятно, когда произведения такое предоставляют, делают что-то большее, чем просто в лоб подают историю. Иногда они играют на тонкостях, иногда, как тут, строят символьные абстракции, которые оживают, единым целым. Reborn!

Так как это аниме тесно связано с мюзиклом, то отдельным пунктом будет выделяться работа со звуком и она тут в целом средняя. Для многих сейю - это первый опыт озвучки персонажа и это слышно, а многие песни звучащие в дуэлях - обычные и скучные, без яркой индивидуальности и более глубокого символизма. Зато произведение обладает приятным оригинальным саундтреком, который здорово добавлял визуальному повествованию и создавал дополнительное измерение восприятия. А сейю Хикари заслуживает отдельной похвалы.
И, особенно отсюда выделю опенинг и эндинг. Опенинг простая и симпатичная история в приятной музыке. А вот эндинг представлял собой действительно интересное дополнение. Он каждый раз был новый и по визуальной части, и по музыкальной, где одна и таже тема обыгрывалась слегка по-разному. Это очень похвально!

Режиссура и анимация иногда достигали очень высокого уровня, чуть ли не лучшего в сезоне, и они чудом смогли удержаться на хорошем уровне до самого конца. После первой пары эпизодов продюсер сериала кидал клич по всему миру в поисках аниматоров, а президент студии прилюдно сомневался, что они смогут завершить проект. Первая половина сериала может похвастаться действительно интересной постановкой сцен и символизмом, потрясающей анимацией в целом. Revue Starlight обладает уверенной режиссурой, грамотным распределение ресурсов, что для дебюта особенно примечательно. Ведь даже серии, где явно экономились силы, были интересными, с хорошей работой с ограничениями. Это достойно самого настоящего уважения. И, конечно, продолжение идей и стиля Икухары не может не радовать в особенности его поклонников.

Само произведение можно посоветовать: и любителям различных произведений, где в основе идет здоровое соперничество на поприще театральной и иже с ней тематикой; и любителям историй об айдолах, где индивидуализм смешивается с коллективным "стараемся вместе"; и любителям необычных подходов к рассказу истории, основанных на символизме и многослойности, на подаче привычных идей через другую призму. И, конечно, неравнодушные к творчеству Кунихико Икухары не должны обходить стороной эту вещицу.

И, в итоге, можно надеется, что режиссеру удастся сделать впечатляющую карьеру в индустрии, что сама анимация в Японии будет еще чаще открываться возможностями для талантливых людей со всего мира, а произведений, которые интересно обыгрывают привычные концепты станет больше, несмотря на то, что массовый зритель не всегда заинтересован в таких подходах.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура