World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (84)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mistes
kamelia2555
p0pwax
Contributor
thevideo1
galaxylight



Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. Maxthon99 | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 39, их сочли полезными 353 раз(а)2017.12.23

Деградация данного аниме налицо, как такое шедевр могли так изуродовать, засрав тупыми шутками и прочими бехдарными моментами (типа 4 стены). Что за трэш я сейчас посмотрел? Отвратительное паразитирование на оригинале, бездарные диалоги куча левых персонажей, никого не расскрыли. Мне всю боль от просмотра сложно описать, авторам всего аниме надо личится у психиатра. Когда создатели перелапативаю старые серии очень это раздражает. Старые были гораздо лучше и интересными. Особенно знакомство Кино с мотоциклом, очень многое урезано. Такую дичь надо ещё постараться сотворить. Авторы смастерили ремейк с добавлением парочки новых серий. Таким Макаром можно ещё сезонов пять замутить.В общем позор эпичный. Графика так себе, персонажи ужасно прописаны, а история всё та-же что и оригинал, только тут авторы всё таки переборщили и создали дичь.


Какой идиот посчитал создать 12 эпизод про то, как Кино поджигает из огнемёта баранов а потом начинает их по одному отстреливать из винтовки СВД.. Какому больно ублюдку такое вообще пришло в голову. При этом авторы слишком много злоупотребляли травой, причём самой мощной, а ломание четвёртой стены в конце 12 серии, это уже зашкварнее некуда. Такого трэша я давненько не видал, что бы так сильно издевалисчь на данным произведением.

А вообще в первой экранизации были ещё говорящие мотоциклы кроме Гермеса? Такое впечатление, что здесь делается акцент не на Кино а на существование расы байков с искусственным интеллектом и непонятным об'йомом знаний. Создайотся такое впечатление, что обладание таким байком делает человека на голову выше всех окружающих по возможностям в этом мире. В первой части всйо таки был акцент на личности Кино и через преломление восприятия Кино показывался мир. Не знаю что лучше. Первая часть получается более традиционная а вторая более оригинальная.

---------ИТОГ---------

Новый сериал про Путешествие Кино (являющейся ремейком) это полный провал во всех смыслах данного слова. За что так создатели засрали данное творение которое в оригинале было классным. Что авторы нам пытались объяснить мне вообще не понятно. Мой вам совет, смотрите оригинальное аниме, или почитайте мангу - ибо в обоих произведения есть смысл, но этот смысл уничтожен полностью. Не понятно каим идотам пришлов голову добавить судя тупые шутки и комедия? Я в оригинале такого не припомню... Полное разочарование. Больше мне него рассказывать о данном позоре.
Назвать это ТВ-2 язык вообще не поворачивается.

Моя оценка - 1/10 (Только за Кино)


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. Kishi | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 54 раз(а)2017.12.23

Четырнадцать лет. Четырнадцать лет, с показа первого сериала. Это целое поколение людей со своими особенностями и условностями. Как можно сделать продолжение спустя столько времени? Нельзя надеяться, что вдруг старые фанаты вспомнят о хорошем сериале в далеком прошлом - они уже вымерли и переродились в что-то совсем иное, чем аниме-зритель. Тогда как быть; для кого делать сериал? Ответ, что дал данный сериал не самый лучший, но приемлемый. Обо всем по порядку.

Сначала о плохом. Сериал практически не имеет цельности - что это значит? Это отсутствие какой-либо общей идеи, мотива, атмосферы - чего либо из этого для скрепления мало связанных меж собой истории. Первый сериал безусловно этим обладал: от тусклой эстетики подчеркивающей дистопическую природу сюжетов, до медленно тянущегося темпа позволяющего втянуться в мировоззрение и обстоятельства главной героини Кино. В противовес новый вид сериала, хоть осовременен для нового зрителя, потерял практически всю индивидуальность. Сюжеты эпизодов также пострадали: одна треть это истории других персонажей, а вторая это переделенные версии старых эпизодов - где в этом беспорядке зрителю нужно втянуться и вдуматься в мотивы Кино? Как такому произведения вообще возможно оставить глубокое яркое самостоятельное впечатление? Да, никак - это не было целью сериала.

Теперь о хорошем. Хоть сериал и без какой-либо самодостаточности, для фаната первого сериала он имеет неплохую ценность. Здесь нет ни одного плохого эпизода, с исключением пожалуй второго, ремейка колизея. Другие переделки сделаны хорошо, в чем-то даже превосходя оригинальные серии. Истории других персонажей интересны сами по себе, в меньшей или большей степени, а новые истории Кино, концептуально сами по себе ни чуть не хуже других историй первого сериала, обладают маленькой, но четкой острой идеей, о которой приятно подумать небольшое количество времени (или потащиться с 12 серии внезапного геноцида - это было шикарно!). Это хорошо сделанный сборник "дополнительных историй" и этого мне хватает, чтобы порекомендовать фанатам сериала 2003-го года.

Технически - это стандартный сериал не отличающийся оригинальностью. Ну и черт с этим. Конечно хочется более интересные визуальные решения, но на деле не так уж плохо. Кино милая - мне хватает. Отмечу неплохое использование трехмерной графики, а точнее модельки Кино на мотоцикле. Не самая высоко полигональная модель, но вставленная в нужные моменты с нужных углов с нужным временем создают хороший эффект, где недостатки мало заметны, а динамика максимальна. Новому берсерку об этом лишь мечтать.

Итог. Для кого был сделан этот сериал? У меня лишь один ответ - для фанатов ранобэ Кино. Этим объясняется и странная компоновка и выбор историй для эпизодов, и малая авторская идея от лица аниматоров. Фанатам же первого сериала, я посоветую быть аккуратным, если решите посмотреть этот. Здесь нету расширения характеров, стиля, идеи или чего-то подобного, что можно ожидать от продолжения далекого культового сериала. Это просто
хороший сборник небольших историй, если вам захотелось еще немного подобного и вы не возражаете против современного стиля.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



3. Vakrug | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 657 раз(а)2017.12.25

По сравнению с первым сезоном нечего принципиального не изменилось: сериал как был бредом сивой кобылы, так им и остался. Вот только если в первом сезоне всё это ещё как-то могло претендовать на оригинальность и новаторство, то второй сезон является самопародией, так как ни нового не привнёс, ни старому не дал развития. Разве что теперь у нас не только Кино бороздит просторы бескрайних и бесхозных лугов и лесов. Однако, новоявленный бывший принц в изгнании не только харизмой обделён, но и по модели поведения от самой Кино мало чем отличается.

Так как критиковать непродуманность мира в целом и очередной Этой Страны в частности — всё равно, что бить лежачий труп, задумаемся лучше над тем, что же дало сеё мироустройство повествованию. А дало примерно вот что: Весь мир фактически является одним сплошным тематическим парком для одно клиента. Причём бесплатным: если Кино-старшему ещё что-то приходилось делать для заработка, пусть даже только на словах, то Кино-младшенькой не приходиться делать даже этого. Все обитатели мира являются либо тур-агентами, предназначенными для вождения по локациям, либо опереточными актёрами, разыгрывающими сценки для единственного зрителя, чтобы создать видимость местного быта и будто бы тут не всё вертится вокруг Кино. Мир начисто лишён тайн. Если вам кажется странным, что изолированные друг от друга города-государства обнесены высоченными стенами, при том, что снаружи нет ничего опасней шаек бандитов и овец-людоедов, то вы, наверно, просто пересмотрели аниме!

Этот сериал наверняка понравиться тем, кто хочет почувствовать себя невероятно умным философом, но ничего умнее народных сказок не читал. Или же зритель планирует стать лечащим врачом в психбольнице, но не уверен, сможет ли сам сохранить рассудок при продолжительном контакте с пациентами. В этом случае данное аниме вполне сгодиться для проверки ваших нервов на прочность. Остальным же остаётся надеяться, что «Путешествие Кино» не станет примером для подражания у аниме-студий.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



4. ataryq | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 706 раз(а)2017.12.26

Путешествие Кино это довольно своеобразное аниме. Оно рассказывает о девушке путешествующей на своем мотоцикле по странам. Но вот страны довольно необычны, каждая страна это плод воображения, того "как могло бы быть", доведенное до абсолюта. Здесь часто сталкивают наши представления о том, что было бы, если можно было бы убивать, или как выглядело бы государство на колесах и т. д. с действительностью. Автор пытается ответить на детские вопросы, но дать "взрослую" и честную интерпретацию своего ответа, раскрывая все сопутствующие проблемы.

Отдельная тема - это люди населяющие государства. В Кино раскрывается абсурдность человеческой природы. Готовые прикрывать, оправдывать высокими идеалами и необходимостью свои абсурдные действия, диктуемые сиюминутными желаниями, люди загоняют себя в безвыходный капкан иллюзий, результатом которого и является созданные ими государства. Как верно отметил vita-88 в рецензии ко второму фильму Кино, "Все страны, которые когда-либо посещала Кино и люди, с которыми она заговаривала, живут в придуманных рамках и лабиринтах заблуждений".

Примеры получаются гротескными, мораль в них кажется просвечивает насквозь, но в действительности там нет никакой морали, равно как и нельзя сделать какие-то выводы. Потому и Кино стремиться к тому, что бы беспристрастно оценивать страны и людей живущих в них.

Из-за отсутствие экшена, харизматичных суперменов, даже связного сюжета делает тайтл может показаться довольно скучным для среднего зрителя, потому смотреть или нет решайте сами на свой выбор.

Второй сезон является скорее реинкарнацией первого, нежели его логическим продолжением. По духу это все та же Кино, но теперь сюда добавили больше персонажей, индивидуальных историй, никак не связанных с государствами и дополнительную побочную ветку. Основа осталась все той же. Потому интересно будет в первую очередь тем, кому зашел первый сезон.

Не знаю, как обстояли дела с продажами первой Кино, но похоже, что новая была рассчитана на ту же аудиторию. Причем наиболее популярные эпизоды из первой, вы увидите и во второй. Добавили побочную ветвь с маленькой девочкой (читай лолей) с целью привлечения дополнительной аудитории и разнообразили эпизоды вставками истории мастера. Взамен пожертвовали тем, оригинальным содержим Кино, странами. Поэтому по моему мнению второй эпизод не плох, но хуже, чем первый, страны и эпизоды были куда интереснее и их было больше.

Итог 8/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Yirtimd2 | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 22 раз(а)2017.12.26

Такое ощущение, что оба сезона снимали ярко выраженные шизоиды, но при этом разные по степени запущенности болезни - если те кто снимал первый сезон хотя бы понимали что они нездоровы и хотя бы лечились под надзором психоаналитиков, то второй сезон делали какие-то абсолютно экзальтированные личности, которых все хвалили и даже превозносили их кхм, живую фантазию.
В первом сезоне лечащий врач выслушивал их бредни, давал таблеточки и ставил укольчики, а потом обьяснял им где они совсем уж люто бредят и помогал им хотя бы создать внутреннюю логику и общий лейтмотив сериала, то во втором сезоне во первых создателями были совсем больные люди, а во-вторых их никто не лечил и не анализировал и не структурировал их бред, и в третьих это походу были какие-то молодые амбициозные творцы с совершенно запущенным чсв, переросшим в фгм, которые никак не воспринимали критику в свой адрес, и которые хотели создать что-то эдакое и потрясти этот мир своим необычным видением классики.
Ну это им в принципе удалось - то как Кино путешествует по совершенно безумному миру населенному душевнобольными гуманоидами, при этом наблюдая за их существованием с совершенно безэмоциональным выражением лица, будто ей облили его жидким азотом, и при этом она потихонечку сама сходит с ума, потому что ну невозможно остаться в здравом уме после всего того что она насмотрелась, действительно поражает до глубины души своим абсурдом, и кажется будто смотришь содержимое головы шизофреника.
И апофеозом всей этой вялотекущей шизофрении, развивающейся на фоне хронической депрессии, просто великолепно выступает последняя серия, где у Кино откровенно поехала крыша и она начала совершенно фашисткими методами жечь заживо и отстреливать бедных баранов.
Что должно было символизировать это действо - для меня такой же черный ящик что и содержимое голов создателей сего шедевра, но одно я понял точно - если ты шизик и хочешь сотворить что-то вменяемое, то делай это под присмотром профессионального психоаналитика.
Ну а есди серьезно то первый сезон был шокирующим, жестким и бескомпромиссным экспериментом, авторы первого сезона бросали вызов зрителю, и можно было принять его и попытаться докопаться до сути и попытаться понять сие произведение. Да и сам по себе просмотр первого сезона нехило так способствовал закалке характера и прививал некую устойчивость к депрессии и шизофазиям. К тому же там можно было сопереживать главной героине, потому что хоть она и старалась быть безэмоциональной и нейтральной, но по ней было видно что она жестоко страдает от того как устроен ее безумный мир и что она пытается найти смысл жить и продолжать ее путешествие. Была некая атмосфера реального поиска чего то неуловимого и неосязаемого в ее путешествии. И это было прекрасно.
Во втором же сезоне какая-то поддельная Кино, которой просто откровенно до одного места все что вокруг происходит, и она так отстраненно на все смотрит, как туловище.
У первой кино в глазах прямо видна была такая вселенская горечь и печаль, отложившаяся за годы странствий и наблюдений за тамошними шизиками. И тот факт что ей было больно и не все равно как раз таки и делал ее человеком, которому хочется сопереживать. И даже речь ее была такая как будто нейтральная, но все же в ней тоже ощущался весь ее горький опыт.
Нынешняя же Кино ходит с таким лицом типа "вот больные, ну да ладно" и голос тоже прямо отдает таким отношением типа "да идите вы все в ж..."
В общем, если первый сезон был про путешествия одинокого странника в жестоком но прекрасном мире, мучающегося поисками себя и чего-то неосязаемого, то второй сезон это про путешествия картона по миру картона, с картонным голосом и картонными же мотивами. Как то так в общем. Лучше смотрите первый сезон, хоть там графон по нынешним меркам просто ужас, но содержимое в разы сильнее.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 10 ответов)



6. bleuetsbleus | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 10 раз(а)2017.12.27

Как уже было сказано ранее, попытка ре-экранизации культового Путешествия Кино имеет ряд минусов.
Читая предыдущие отзывы, я захотела выделить то, что оказалось существенным лично для меня.

Прежде всего, как я считаю, мир Kino no Tabi и каждая страна-история этого мира имеют смысл, пока остаются притчей. Пока авторы акцентируют внимание на этой притче, как таковой – оставляя только самые необходимые детали, опуская черты лиц у «статистов», но бережно выстраивая атмосферу, темп, цвет, звук - и в итоге проводя через этот прекрасный-ужасный мир героиню и зрителя. Гротескный, нереальный в целом, но возможный отдельными кусками в каком-нибудь пугающе-завораживающем «а вдруг», мир.
Так делали авторы первого сериала.
В новом же этому миру попытались добавить цвет, глянц, блеск и больше беспечности, возможно, чтобы его действительно было проще найти прекрасным; докинуть необязательных диалогов, живости, мимики всем подряд персонажам второго плана, всяких милых незначительных деталек – и за этим потеряли притчу во-первых и атмосферность во-вторых. Мозаика стала разваливаться, в путешествии оказалось не видно ни связующей нити, ни морали, ни смысла.
Причем в целом пёстрая новая картинка часто выглядела гораздо более пустой, чем крайне скудная старая.

Другой минус - сама Кино. На мой взгляд, Кино в новой интерпретации потеряла себя – грустную, переживающую за этот мир, но что-то в нём неустанно ищущую; потеряла свой характер и свою философию жизни. Когда она в начале повторяет монолог первой части – о том, что порой считает себя отвратительной, но в такие моменты только больше любит весь остальной мир; о том, что едет, несмотря на то, что видела, потому, что хорошее тоже случается, и оно лучше; едет, чтобы убедиться в том, что оно есть, – просто не получается поверить в эти её слова и их прочувствовать. В рамках нового сериала это невозможно. Раньше Кино была идеальным проводником для зрителя, сейчас - увы, нет. Об этом уже хорошо сказал Yirtimd2, не буду совсем его повторять.

И тем не менее, если абстрагироваться от подачи и знать, что искать – на основе старого аниме – этот сериал смотреть можно. Воспринимая его, как «сборник дополнительных историй», если вы совсем не хотите читать мангу или ранобэ. Сама я могу новую экранизацию положительно видеть только в таком ключе, но, действительно, так ей можно поставить даже нормальную, среднюю оценку. Очень жаль, что на звание чего-то большего она при любом раскладе претендовать не может.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1107 раз(а)2018.01.07

Это было довольно долгое путешествие. Иногда приятное, иногда не очень. Но... но прошлое путешествие было куда лучше.

В этом же всё слишком ярко, даже нелепо порой. Да и атмосферы былой днём с огнём не сыскать.

Нет той пустоты и неустроенности, которая сопровождала прошлое путешествие Кино. А сама Кино ещё больше похожа на биоробота с минимумом эмоций (точнее, с почти полным их отсутствием).

Да и сами истории... Тронули только 5 и 6 серии. Ещё могла тронуть история про город-на-вулкане, если бы не запредельная глупость его жителей, которые решили героически самоубиться ради ничего.

В остальном же либо дурацкие социальные эксперименты, либо пострелушки в духе дешёвых вестернов, либо до жути нелепые передвижные крепости, стреляющие лучами смерти.

Последняя серия с овцами-убийцами из внешнего космоса так и вовсе скатила аниме в откровенный цирк.

В целом... нельзя сказать, что я жалею о просмотре, но и в памяти новое путешествие Кино явно не останется. Так, проходняк... а жаль.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Taema-sama | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 409 раз(а)2019.07.07

Всё-таки не соглашусь с отзывом Kishi, который набрал большинство голосов, но в двух словах ответить не получается, поэтому напишу комментарий.

"Технически - это стандартный сериал не отличающийся оригинальностью" - Вы серьёзно?? Нет, Вы серьёзно??

Я не знаю другого такого зубатого сериала, как этот. Даже GitS ему уступает. Здесь настолько тонко пропесочили обывательщину, что от японцев с их традициями и конформизмом даже как-то ожидать не приходится. Я понимаю, если бы этот сериал сняли американцы, вот от них ждёшь таких историй. Но это исключительно японская вещь, которая противоречит самим основам не только японского существования, но всем мировым социокультурным трендам, наблюдаемым ныне в мировом сообществе.

Нет, не соглашусь, что это "просто хороший сборник небольших историй". Как поклонник первого сезона скажу, что второй гораздо сильнее и, самое главное, мудрее. Но проблема, наверное, в том, что чтобы понять этот сериал, нужно быть по-настоящему задолбленным текущей мировой ситуацией с его невыносимым засильем посредственной обывательщины, когда среднестатистический люмпен (из которых на 80 % состоит население нашей планеты) не желает что-либо знать дальше кончика собственного носа.

Я вообще-то сама путешественник, поэтому могу сказать, что мне этот сериал понравился прежде всего той идеей, которую я всем всегда пропагандирую и которая, кстати, объединяет не только серии этого сезона, но и всю франшизу - мир невозможно познать, если ты не будешь знакомиться с ним непосредственно. В этом-то вся и проблема: нет лучше школы, чем путешествия. Это самый простой из доступных способов познания мира, остальные способы ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ. Обыватели не любят путешествовать, потому что им это кажется сложным и порой тяжёлым (и по сути они правы, путешествия - это никогда не просто), однако обыватели в принципе не стремятся к познанию мира, и тем самым ведут его своей массой в известном направлении, сказать о котором я не могу здесь в силу действующих правил цензуры.

История данного сериала (всего) от самой первой серии первого сезона как раз и вела в направлении последней серии второго сезона с, казалось бы, совершенно непонятным сюжетом про стадо баранов. И вот эта закольцовка внутри второго сезона мне понравилась больше всего. Конечно, при первичном просмотре данного сезона сложно понять, что в самом начале самой первой серии промелькивают кадры и с полем красных цветов, и с полем пасущихся овец, и ты даже не думаешь придавать значение этим совершенно не случайным кадрам. Тем не менее, здесь настолько продуманные истории, что я не знаю второго такого сериала, в который бы авторы столь лаконично впихнули такой огромный объем морально-нравственных принципов, к которым стремится прогрессивная (и очень незначительная по количеству, так сказать, голов) часть современного общества планеты Земля.

Это не просто сериал, его можно рассматривать как памятник огромного социокультурного значения, где каждая серия - источник цитат для обсуждения и текущей мировой ситуации, и отдельно взятой страны (любой), и даже отдельно взятого рабочего коллектива.

Да, здесь есть более интересные серии и менее интересные серии, но последняя серия - совершенно не случайна. Это аллегория космического масштаба, где Кино воплощает мечты любого человека, мало-мальски обременённого интеллектом. Мне лично вспоминается поговорка: некоторые люди живы лишь потому, что по закону их нельзя отстреливать. И эта серия сделана как раз для людей, которые иногда вспоминают эту поговорку. И при этом - это тоже закольцовка с первой серией, про страну, где не запрещено убивать людей (тоже очень принципиальный момент - я, честно, не ожидала, что они сумеет настолько правильно показать эту ситуацию, с учётом того, что именно обыватели запрещают свободное ношение оружия, БЕЗ которого существование в современном мире уже более НЕВОЗМОЖНО, если мы всё-таки стремимся не назад, в пещеры - это, конечно, отдельный диспут, но очень важный в рамках понимания данного аниме).

Я поняла, что этот сериал гениален (для меня это 100 из 10) ещё на первых кадрах, где Кино, лёжа у ночного костра, размышляет: "Порой я задумываюсь, а не бесполезное, наивное и мелочное ли я создание?". Извините, но от стандартного сериала, не отличающегося оригинальностью, такого ожидать не будешь. Это не сериал о Кино, это сериал о самом путешествии как явлении, потому что только через путешествия можно по-настоящему хоть чего-то узнать об этом мире. В этом смысле характерна серия, где обыватели предпочли смерть переезду - это тоже плевок в лицо среднестатистического недалёкого люмпена с бутылочкой потеплевшего Асахи, ржущего над "нашаниппония".

В каком-то смысле я могу даже позавидовать людям, которые не впечатлились этой историей - вы счастливые люди. Как человек, обитающий в одной из худших стран мира, могу сказать, что для меня этот сериал хоть и не явился откровением свыше, я ценю его прежде всего за публичность его высказываний. Возможно, не очень удачный стиль и жанр, и большинство воспринимает просмотр анимированных картинок исключительно как способ убийства свободного времени, с которым большинство не знает, что делать. Тем не менее, я глубоко восхищена этой работой, её смелостью, её актуальностью и откровенностью, которая, впрочем, позволяет оставаться в рамках лаконичного сарказма, чтобы обыватели не закидали авторов известной субстанцией.

Отдельно имеет смысл поговорить о барашках. Во-первых, из домашних животных тупее, наверное, только курицы. Во-вторых, я раньше очень не любила баранину, в Москве хорошую баранину очень сложно достать, практически невозможно. Но однажды я попробовала шашлык в Чегеме, из знаменитого чёрного горного барашка. И с тех пор я всем говорю: я люблю бараний шашлык, но рядом непременно должен грохотать большой чегемский водопад. Это были незабываемые впечатления: прекрасная весенняя природа дикого Кавказа, великолепие белоснежных струй, омывающих величественные тёмные граниты, вздымающиеся вокруг тебя угловатой стеной. Ущелье, кажется, вот-вот сдавит тебя своими тесными объятьями, и хотя первые весенние мхи уже тянут к узкому небу свои тоненькие стебельки, задрав голову вверх, ты видишь, что вершины гор всё ещё покрыты снегом. Это был апрель, но высоко в горах зима ещё продолжалась. И с тех пор, всякий раз, когда я ем очень хорошую баранину, я вспоминаю тот день, когда впервые попробовала в горах шашлык из горного барашка. И у меня полно таких историй. Можно ли без них жить? Конечно можно. Но цимус-то весь в том, ЧТО ты можешь вспомнить о своей жизни? Смерть всех ждёт нас неизбежно, в этом сомнений нет. Но что бы нам хотелось вспоминать перед смертью? Я, конечно, не агитирую "за советскую власть", но могу однозначно сказать: путешественник - это человек, который не просто любит жить, но умеет это делать. Именно об этом сериал: о смелости, потому что чтобы жить полноценной жизнью, вдыхая воздух свободы полной грудью, для этого нужна смелость. Правда, людям любопытным в принципе непонятны подобные рассуждения, поскольку они не задумываются, а зачем познавать мир? Они его просто познают, потому что не могут по-другому. По-другому просто незачем жить.

И именно об этом это великое (не побоюсь этого слова) аниме.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура