World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elenaelena
ANdY13
Contributor



Сказание о демонах сакуры [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. dashagalaxia | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а)2010.06.20

Возможны спойлеры!
я тут специалист по сёдзе и в аниме и в манге. всё интересное я уже почитала и посмотрела этого жанра. сидела искала обои на рабочий стол и совершенно случайно наткнулась на сканы Hakuouki... мать моя натуралка, какой чудесный сёдзегаремник! Один краше другого! и ггероиня одна всего=) какие они там все милые и как защищают её=) я бы, на её месте, разорвалась бы! как минимум на 3 части (для Сайто, Окиты и Хидзикаты). Мне историческая часть как-то совершенно безразлична. а там никаких амуров на протяжении 10 серий. никакой симпатии со стороны ггероини не наблюдается. только сестринское-отеческое беспокойство за жизни и здоровье всех. но может пока и к лучшему, а то ведь действительно разорвётся же... но как обычно бывает в таких сериалах - это всё дело вспыхивает за пару минут. надо просто дождаться этого момента. по законам жанра конечно понятно что выберет она того,кого первым увидела и кто особо там перед ней хвост не распускает. нормально, но я бы выбрала другого=)
ещё нашла кучу сканов всех сладких мальчиков в другой одежде, более современной. с короткими волосами. там они ещё красивей. это нас ещё ожидает? я чего-то понимаю...
и конечно хочется динамики в развитии сюжета, а тут с этим сложно. 10я серия... а ничего особенного не произошло. я сильно сомневаюсь, что за 2 серии дойдём до боя, кусочек которого был показан в опенинге. такими темпами в во 2й сезон не уложиться...так что чую затягивание.
И ещё на счёт ггероини: тут всё точно подметили, что если добавить шрам в виде креста и перед нами малолетний Кеншин=))))) если уж она "демон", то почему на протяжении 10 серий она только и делает, что вскрикивает и закрывает глаза... где же эта сила демона? это она должна всех спасать, а не забиваться в угол, как мышка. а в остальном претензий нет - она добрая, наивная, милая и т.д. и большие слезливые глаза...
Что ж, смотреть можно. Для меня это чистый сёнэн. поэтому смотреть буду, но как-нибудь потом, когда всё выйдет.... может быть... =)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Ketsune | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 76 раз(а)2010.06.20

Мдэ, товарищи. Хакуоки-аниме которое я начала смотреть, когда вышло только 3 серии...Заинтересовало то, что в нем историческая основа(в которой я ни черта не понимаю).Последние 2 серии еще не перевели, но я не смогла дождаться, и все таки решила написать отзыв.
Это были отмазки.А теперь о главном.
Графика...она действительно очень красивая, и радует глаз. Наверное, это единственное, что мне понравилось.
Персонажи. Отрисовка бисёненов предназначена чисто для юного девичьего глаза. Смазливые лица, куча мускулов, поведение. А главная героиня на протяжении всего сериала только и делала, что вздыхала, плакала, моргала своими большими мокрыми глазками, и мешала бисёненам.Если бы её не было, а бисёненов сделали более мужественными(они же, какие-никакие, а все таки воины), то сериал набрал бы хотя бы балла 2-3.
Сюжет. До серии пятой вообще не понимала, о чем, собственно это аниме, поэтому только и продолжала смотреть...
А потом узнала что будет второй сезон, и это заставило меня только обреченно вздохнуть:"Ёжкин кот..."
Мне лично, трудно развернуться на тему аниме "Хакуоки", потому что оно не вызвало у меня никаких положительных эмоций. Не скажу,что мне прямо таки не понравилось.Просто осталась равнодушной.
5 из 10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Mahi | СА?: 17 лет 2 месяца | отзывов 20, их сочли полезными 75 раз(а)2010.06.25

Согласен во многом с комментарием Ketsune. Вроде как есть то, от чего должно бы было быть интересно смотреть, но... В общем получилось как-то мрачновато, характеры не раскрыты, причем персонажей ОЧЕНЬ много. Не хватает какой-то легкости изложения. Если бы этот сериал предваряло серий этак 20 приятного сенена, то выглядело бы как неплохая арка, а получилось так, что напряжение вроде нагнетается, но все персонажи слишком незнакомые. В общем вот... Графика достаточно приятная, музыка неплохая, но ничем особо не зацепило. Кстати сериал напомнил Blade of the immortal. Тот разве что был еще более мрачный. ))
Не уверен, что буду смотреть hakuoki если оно таки будет. 6 из 10...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Madness_kun | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 56 раз(а)2010.06.26

Честно скажу, когда я впервые села смотреть Хакуоки, то у меня в голове вертелась радостная мысль: "Ура! Аниме про Шинсенгуми!". Но какое же меня ждало разочарование! От любимых шинсенов остались только имена, сюжет, не побоюсь этого слово, попахивает бредом. Да и вообще складывается ощущение, что героиню там весь отряд любит. Ужас. Единственный, кто радует - это Кондо-сан.
Но, надо сказать, рисовка действительно довольно милая и приятная глазу, а состав сейю очень радует. В целом, аниме для фанатов седзе (хотя, по-моему, седзе про шинсенов - это не есть хорошо) и бисененов. А так особого смысла смотреть не имеет.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. AlexLouis | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 50 раз(а)2010.06.29

Интересно, что несмотря на кучу недостатков, впечатления скорее положительные, чем "неуд". Во-первых, отсутствуют какие-то толковые бои, мастерства самураев особо не заметно... что имхо просто недопустимо. В 12 серии все же осознали, что боев нету и добавили минутный бой Хидзикаты и демона ))) правда, все равно какой-то печальный. Сами самураи какие-то сладкие и нежные ... девушки, конечно, в восторге, понимаю )) но все же, не самурайское это дело ). Из плюсов: понравилось то, что хоть боев и было мало, сам сюжет развивался довольно динамично, не давая заскучать. Также понравилось хорошее сплетение реальных исторических фактов и фэнтези (хотя финальный релиз демона имхо не очень удался), отсутствие моря соплей, т.е. псевдоромантики. Мы НЕ увидели Тидзуру, вечно ломающуюся в выборе, кого же выбрать из этого гарема , "что же мне теперь делать, вах-вах", "а если откажет", "а люблю я на самом деле или не люблю???"... мы НЕ увидели самураев, которые, подобно героям школьных комедий, увидев девушку, востроженно орали: "вау!!11 девчонка!!11 ябывдул!11" что скорее плюс, чем минус. Возможно, во 2 сезоне будет как раз любовная линия...
Поставил 8 из 10, жду 2 сезона.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Miliseta | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз(а)2010.07.14

включив первую серию, я испугалась! я ждала окончания этого аниме с нетерпение, ибо исторически сюжет должен был быть интересным, рисовка хорошей, но в первой серии я увидела кучу красавчиков... кошмар. к счастью, мои страхи не оправдались) превращение в сего во что-то, ломающееся между всеми красавцами с криком:" вау! красавчики!" не произошло))
по возмущающимся комментам выше, я могу предположить, что очень многие были разочарованы, но мне понравилось. рисовка на высоте, хотя с воинами и их красотой они переборщили) опенинг -попсовый, ну так сейчас везде таких полно) про сам сюжет... я не могу сказать, что он был очень затягивающий и динамичный. очень не был. а просто - вполне) несмотря на неисторичность всего там происходящего и выдуманность главное героини, хронология и события аниме полностью совпадают с историей Японии того периода, хотя для восстаний и войн было недостаточно.. жесткость что ли...
в целом, впечатление хорошее))) в ожидании следующего сезона.. хоть бы не испоганили..


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Siel-chan | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 11 раз(а)2010.07.20

Замечательное аниме!
Честно говоря,не очень люблю смотреть аниме про самураев и тому подобное,хотя сами самураи вызывают у меня интерес. Но уж очень заинтриговало аниме,посмотрела на одном дыхании буквально за один день! Просто не могла оторваться от экрана. Теперь ,утопая в слюнях от таких красавчиков, я буду ждать продолжения осенью.
Что же привлекло? Полный набор мужчинков,каждому на вкус и цвет,как говорится. Нарисовано аниме изумительно! Персонажи изумительны! Характеры разнообразны!Сюжет хороший,исторический.Это первое историческое аниме,посмотренное мною. Что касается героини девушки-да я даже не помню как ее зовут,госпади да кому она сдалась когда там столько бисёненов.
И в конце хочу сказать,что аниме оправдало мои ожидания на 100%. Рекомендую!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Benisato | СА?: 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2010.07.23

РАЗОЧАРОВАНИЕ((( И это работа студии, создавшей Кеншина?!
Ко всему оно затянутое...Десять серий я все-таки осилила с ожиданием чего-то значительного далее, но не дождалась и забросила. На горизонте предвещают 2 сезон, скажу точно я пасс.
Для меня лично странно, создатели ведь сами японцы и они затрагивают как ни как свою историю. А Шинсенгуми ее неотъемлемая часть... А здесь какую-то девчонку они подбирают..., какие-то демоны ..., какая жидкость, от которой становишься полудемоном. ..Какая-то бессмысленная суета. Досмотрела десять серий с ощущением, что все не то, ну просто все не то...Не это я ожидала увидеть(
Еще на тот момент, как я начала смотреть это аниме, в жанре было написано : " Самурайский боевик, приключения, история" "Ооо!!!",- подумала я на тогда, ожидая далее увидеть разборки в Киото...
Ну а сейчас я жалею за бессмысленно потраченное время.
Поставила 4/10 и то за предупреждение "седзе". Дабы зрители знали, что их ждет...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Shuray | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 123 раз(а)2010.07.28

Рисовка, радующая глаза и сердце. Очень много исторических деталей - тому, кто не знает историю Японии хотя бы по верхам, смотреть бесполезно - будет чувствовать себя бараном. Сюжет, несомненно, присутствует, но смотрится тяжеловато - присутствует ощущение недосказанности, словно более углубленное объяснение происходящего остается за кадром. Сериал очень интересный, но не затягивает до отрицания сна и благоразумия - можно отложить просмотр на следующий день, не грызя подушку от отчаяния, что надо-таки поспать, а то завтра начальство не похвалит. Но герои харизматичны донельзя!:)) Сайто просто бесподобен, ну я вообще его люблю:), Хиджиката, Окито, Симпати... И зарождающееся чувство, проявляющееся не явно, но ласковой улыбкой, словами поддержки, заботой, желанием сделать приятное - и это намного более романтично, чем падания на колени и громкие слова. Тидзуру, на мой взгляд, слегка тормознутая, но все-таки более адекватна, чем многие аниме-героини, тем более в гаремнике:) Сериал оставляет очень много вопросов и недосказанностей, насчет 2 сезона не знаю (но надеюсь), а вот непонятно другое - везде написано 12 серия END, но в конце этого ENDа дается ясная предпосылка на следующую серию. В общем, сильно надеюсь на продолжение, буду смотреть, и смотреть с удовольствием, так как, несмотря на все недостатки, аниме интересное, и - ну красиво же, блин!:)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Marga | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 6 раз(а)2010.08.02

Если б главную героиню прирезали бы в первом же эпизоде, а градус бисененистости Шинсенгуми понизили бы хотя бы вдвое, то просмотр еще мог бы доставить хоть какое-то удовольствие, а так - 12 серий радражения и досады... >_


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Haruhi | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 58, их сочли полезными 90 раз(а)2010.08.09

столько отрицательных отзывов! а за что собственно?
многие писали, что основа аниме - это игра, причём игра для девочек. так чего же вы хотели, спрашивается?
историческая подоплёка тут по определению на втором плане в качестве антуража. возможно, для многих из нас история Японии превыше всего, и при просмотре Hakuoki первым вырывается возглас возмущения: "Да как же можно!"
а можно, почему бы и нет?
вспомните нашу историю. разве не эксплуатируются многие темы из неё (если постараться, можно вспомнить много примеров)? и здесь ведь мы не кричим и не ругаемся? а чаще всего отнесёмся с юмором: да, мол, начудили, но мы же знаем, как на самом деле было.
может японцы, в какой-то мере, также относятся?
и потом, есть ведь и положительный момент в такой с позволения сказать интерпретации: авось девчушки, посмотрев на бравых самураев, заинтересуются и ещё раз почитают учебник? чем чёрт не шутит?
так что спокойнее. не нравится - не смотрите. никто ведь не принуждает.
найдётся у этого творения своя аудитория как и у всех подобных ему.
я посмотрела с удовольствием как лёгкую (смешно для самурайского боевика, правда?) историю (не в смысле достоверную с исторической точки зрения) о тайной любви... ах и ох.. и т.д.
и последнее: может написать коллективное письмо-просьбу-нижайший поклон какой-нибудь студии, чтобы сняли-таки для русских поклонников полную версию событий японской истории? давайте, а? я тоже подпишусь )))
только вот спонсора бы найти для такого аниме)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Besja | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 16, их сочли полезными 23 раз(а)2010.08.16

После просмотра сериал оставил приятное впечатление. Стоит, наверное, отметить, что я не очень люблю сериалы про самураев, ибо там обычно всё кончается плохо. Может мне просто так везло, но что ни сериал про самураев мне попадался, то откровенный стёб, то откровенная трагедия, а у меня к соплям стойкая неприязнь ещё с давних времён. К сожалению и это аниме медленно, но верно скатывается к разряду "трагедия", что не радует, но ради рисовки я начну смотреть и второй сезон, может мне повезёт и всё будет не так плохо как кажется.
Большинство героев откровенно скучны, некоторых я, к моему великому сожалению, даже по именам не вспомню, потому что нет смысла запоминать то, что не особо интересно. Выделила для себя парочку "особо колоритных", а на остальных просто махнула рукой, есть и есть.
Враги тоже достаточно милы, хотя запомнился только парень с мечом (имя безвозвратно утеряно для моей памяти) но и то, думаю, только потому, что появлялся он чаще остальных и был более напорист, что ли.
Глав. героиня понравилась, уже просто потому, что даже к 12-ой, заключительной, серии она не вызывала во мне стойкое чувство неприязни, что не может не радовать. Она в меру плаксива, в меру глупа, правда лезет где не надо, но это мелочи, девушки часто свой нос суют куда не надо. Очень порадовала её стойкость, если можно так сказать, потому как после любого неожиданного или неприятного события, она не бегала с воплями "Ах, что же делать, что же делать?" и не закатывала истерику в стиле "АААА!!! Мы все умрём!"

Сам сюжет получился несколько смазанным на мой взгляд. Претензий к историческим фактам не имею, уже просто потому, что историю Японии я не знаю даже приблизительно, поэтому пусть исторический контент сериала оценивает кто-то другой, я этим заниматься не буду, просто не имею на это право. Всё что могу сказать, так это только то, что в этом сезоне сюжет присутствовал, немного сырой, но тем не менее его можно было увидеть.

Опенинг потрясающий,нет, правда, буквально с первых секунд я была точно уверена, что он засядет в моём плэйлисте минимум на неделю. Понравилось и музыкальное сопровождение.

Рисовка выше всяких похвал, уже только ради этого стоит хотя бы начать. Я начала его смотреть только и исключительно из за рисовки, даже не удосужившись прочитать описание. Моя душа начинающего художника готова петь дифирамбы тому, кто эту красоту рисовал.

Минусы в сериале есть (спрашивается: а где их нет?), но я о них умолчу, потому что в целом меня сериал порадовал, но на шедевр лично по моим критериям не тянет даже и близко.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Okini-san | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 97 раз(а)2010.08.21

Возможны Спойлеры

Ибо в данном случае без них никуда…

С некоторых светлых пор я стала уважать сёдзё. После просмотра отдельных картин я с облегчением отметила, что произведения этого жанра отнюдь не всегда сопливы, абсурдны и оторваны от реальности дальше, чем сказки из «Тысячи и одной ночи» (ибо количество сюжетных линий вызывает жалость и презрение, вместо хорошего юмора тупой фансервис, полное отсутствие хоть каких-то ценных для зрителя мыслей, а самое главное – здравствуй, парадокс! – настоящей качественной романтики, ради которой, собственно, и был изобретен сей жанр).
Но в случае со «Сказанием о Синсенгуми» возникает иное противоречие: в поисках золотой середины между интересом и пользой авторы решились на рискованный и едва ли ни первый в аниме эксперимент – смешение сёдзё и истории. И вот тут-то начались проблемы. Стремление угодить капризным зрительницам, падким на мистику и эстетику, явно и во многом расходилось с желанием режиссеров показать в красках роль и значение легендарных Волков Мибу в одном из самых неспокойных периодов в истории Японии – падении сёгуната с грядущим приходом к власти Мейдзи. Потому как каноны существуют и в первом и во втором жанре соблюсти их необходимо, по возможности, все, но режиссер не учел, что жанры для смешивания он взял фактически полярные. А следовательно, здесь никогда не сработает до конца закон физики о притяжении противоположностей. В какой-то момент сюжет потеряет точки соприкосновения обоих жанров, и у зрителя создастся стойкое впечатление, что он одновременно смотрит два абсолютно разных фильма с одними и теми же персонажами. Это, как известно, не может не огорчать особо ярых приверженцев строгих правил и исторической неприкосновенности.
И всё же я бы не спешила обвинять создателей в вольном обращении с историей собственной страны. В конце концов, это всего лишь эксперимент, пусть и не самый удачный. На общем фоне достойных с исторической точки зрения картин он вполне простителен, если, к тому же, принять во внимание великолепную графику, в целом грамотную режиссуру и захватывающий, хотя и слишком уж наполненный мистическими событиями сюжет. Да и нельзя не согласиться с утверждениями других рецензентов о том, что снято аниме по одноименной игре, а уж в играх всегда допускалось если не всё, то очень многое.
И я скажу, если человек, как и я, поставил себе цель получить удовольствие от фильма, то он его получит, прежде всего, начав воспринимать сериал в одном-единственном наиболее подходящем и логичном жанре, а именно: мистика/сёдзё («ну какая тут уже история, если пошли воплощаться в жизнь разговоры о демонах, панацеях, разбавленные страстными переглядами и смущенным молчанием главных героя и героини!»). Если уж нежно-голубые хаори и звучные имена великих воинов совсем покою не дают, точно бельмо на глазу, прибавьте мысленно к слову «исторический» волшебное «около». Увидите, вам станет гораздо легче! Короче говоря, кто хотел, тот услышал. Хотя бы начните, пробуя все перечисленные средства, а дальше воля ваша.

Переходим к разбору сюжетных линий, персонажей и технической части.

Как я поняла, большинство претензий было не столько к историческим событиям, как таковым (а чего голосить-то, если основные из них показаны, участники все в сборе, да еще и даты называются), сколько к воплощению образов самих членов Синсенгуми и, в особенности, к их перевоплощению в неуправляемых монстров. Для меня это вообще отдельная песня. Ибо эти Ужасы Киотских Тёмных Переулков!.. Мама моя, ториблавские крусники!!! Ведь крусники ж, до мизинца!!!*у автора истерика*
О эти незабвенные платиновые волосы, даром, что дыбом не стоят! О эти алые крысиные очи! О этот возглас: «Дай испить твоей крови!» …
Словом, всем поклонникам «Крови Триединства», желающим предаться ностальгии, – смотреть и не рассуждать!
Возможно, в моих рассуждениях сквозило бы меньше сарказма, если бы я не была подавлена такой откровенной неоригинальностью. Нет, правда! Я всегда считала японских дизайнеров персонажей одними из самых талантливых в мировой анимации. А тут такая неприкрытая банальщина...Если уж взялись за избитую тему с раздвоением личности, то пофантазируйте хотя бы на предмет внешнего облика! И жалости, несмотря на все их мучения, эти недодемоны у меня не вызывали…Гораздо сильнее меня беспокоил (и беспокоит до сих пор) вполне естественный и неотвратимый туберкулёз Содзи.
В общем, для меня эти «расэцу», как и для многих, - не самый приятный момент в фильме. Не потому что я так уж против такой интерпретации в отношении «синсенов», а исключительно из-за шаблонности самих этих образов.
Ко всему, я не совсем поняла тезис одного рецензента о том, что боёв в сериале мало. По мне, так боями зрителя пичкают, начиная со второй серии, причем, что радостно, чередуют масштабные сражения и поединки. И хотя я смотрела «Сказание» два раза, хоть убей, не вспомню серии, где обошлись бы одними идиллическими зарисовками из жизни Тидзуру в штабе Синсенгуми, за исключением, разве что, первой серии. Может быть, их не так много, как хотелось бы комментатору, но разве это не компенсируется отдельными интригами и разборками между кланами? В итоге, это всё-таки не сёнэн и не боевые искусства, поэтому, я считаю, количество сражений вполне достаточным.

Далее, персонажи.
Парни бравые порадовали вполне. Если не брать в расчёт главного героя, то большинство остальных в мирное время ведет себя типично для героев сёдзё, что, впрочем, не мешает им в нужный момент проявлять себя истинными воинами, удачно отражая в себе все мои представления о том, какими должны были быть члены Синсенгуми.
О Хидзикате скажу отдельно. Признаюсь, я даже несколько рада, что имела возможность встретить его не в игре, а в аниме. В игре, лично для меня, он неприемлем даже в плане внешнем, ибо Себастьян Микаэлис, донашивающий обноски Лелуша/Канаме, с катаной аки командир полка – это что-то за гранью моего восприятия…Хотя, боюсь, во втором сезоне я с этим чудом богатейшей авторской фантазии все же столкнусь, но зато, у меня останется впечатление от первого сезона, вполне способное послужить противоядием и не отвратить от долгожданного продолжения.
Так, а теперь осмысленно. Наконец-то мне в руки попалось сёдзё, где главный герой в кои-то веки адекватен и серьёзен, ибо исторически сложившееся положение обязывает (ещё один момент, способный оправдать в моих глазах вымученный союз истории и романтики). Не сопливый инфантил-женофоб и не амбициозный шизофреник, Тосидзи Хидзиката вполне способен выдержать конкуренцию со своими не менее харизматичными и бравыми подчинёнными за внимание Тидзуру. В конце концов, главный герой, он на то и главный, чтобы быть образцом всем остальным, примером для подражания. И, может быть, при преобладании таких главных героев в других сёдзё-аниме фанаты, наконец, перестанут отмахиваться от канонных пейрингов, как от назойливой мухи и зачарованно смотреть вслед второстепенным, но отчего-то более интересным и антуражным претендентам. Насчёт Тидзуру: мне определенно нравится, как эволюционируют в своём развитии сёдзё-героини! На протяжении всего сериала её поведение органично вписывалось в общую атмосферу сюжета: она слушала, что ей говорят, и оказывала посильную, но ненавязчивую помощь. Вряд ли её можно упрекнуть в чрезмерном любопытстве, так как она интересовалась лишь вопросами, связанными с её отцом и в немалой степени с ней самой. Она имела право знать о них, поэтому я сочла некоторую её дотошность закономерной.
Понравился классический и долгожданный треугольник: главзлодей и главгерой сражаются за героиню. Всё-таки в среднестатистическом сёдзё соперничество идет, как правило, между положительными рыцарями, что, собственно, и усложняет выбор. А тут вдруг решили вспомнить классику… ну что же, вполне к месту, хочу сказать.
Однако если уж мы затронули злодеев, то к великому моему разочарованию, привычный всем формат «главарь – отстой, слуги – кавай» перевернут с ног на голову: колоритно смотрелся только главарь - Казама (оно и понятно, как-никак потенциальный претендент на руку и сердце Тидзуру). Прихвостни же его сильно смахивали на героев американских комиксов (Люди-Пауки, Росомахи и прочие Выдры…), по которым так тащится мой семилетний кузен. Но, согласитесь, это аниме планировалось явно на иную возрастную категорию и подобные «американские плохие дядьки» среди прочей атмосферы всего японского смотрелись как-то…неуместно, «ни к селу, ни к городу», что называется. Один из врагов, который противник Сайто, самый толстый и страшный, вконец добил своими умильными речами а-ля «я не хочу сражаться с тобой, о достойнейший!» Рядом с ним Сейлор Мун нервно бледнеет и прячется за спины подруг XDDDDDDDDDDD
Но так как большую часть времени нам демонстрируют как раз «Казама vs. Хидзиката», то слуг можно тупо не воспринимать до следующего столкновения каждого из них со своим противником.
В целом большинство героев сумеет вас обаять или уж во всяком случае, повеселить, ведь кое-кого из них сценаристы наделили просто потрясающим чувством юмора)))

Графика, разумеется, на высоте, но на мой взгляд в отдельных сценах переборщили со спецэффектами, отчего обстановка теряла естественность и воспринималась как декорации в нео-театре, но это встречалось не так уж часто. В общем и целом, этот сериал действительно стоит просмотра хотя бы ради графики.
Зато к музыкальному сопровождению претензий нет никаких, а знакомство с данным аниме у меня с того, что я села переводить
опенинг (я как раз закончила просмотр «Повести о Стране Цветных Облаков», где песня начиналась со слова «ветер». «О,- думаю, - и там про ветер, и здесь про ветер!») Все его ругают за попсовость, а вот я постоянно слышу в нем трагичные нотки и, на мой взгляд, песня как нельзя лучше передает отношение Тидзуру к Хидзикате. Для меня это достойная компенсация отсутствию большого количества романтических сцен.

Наконец, самое сложное – основная мысль.
Согласно китайскому проклятию, самое худшее, что может ожидать человека, - это жить в эпоху перемен. По многим причинам. В том числе и по таким, как предание прежних идеалов забвению и разрушение или насильственное изменение целей, которые были для тебя смыслом всей твоей жизни. Причем происходят эти изменения так быстро, что ты с трудом веришь в завтрашний день и уже сам толком не знаешь своей роли во всем этом хаотичном представлении. Сегодня ты ревнитель порядка в Киото, завтра сторонник сёгуната, послезавтра выживший из ума консерватор, препятствующий развитию своей страны. Все самозваные либералы смотрят на тебя свысока, как на что-то непонятное, чему нет названия и применения. А ты ничего не можешь поделать с тем, что с юных лет наивно верил в эти идеалы и вырос с твердым убеждением в их непреложности. И вдруг в этот ужасный пограничный период между одной эпохой и другой выясняется, что все они оказались абсолютной ложью. Всё, что находилось в неразрывной связи с тобой и твоими предками отнюдь не одно столетие, просто взяло и растворилось в бесконечной череде бессмысленных усобиц и интриг. А ты стал лишь очередной марионеткой в них, думая, что до последнего защищал то, во что верил. Так неужели и впрямь ничего не осталось? А может, осталось что-то, что выше всех этих идеалов, непостоянных и изменчивых,
как весенняя погода? Понятия истинной чести, мужества, верности, например? Осознания того, что нет ничего важнее жизни простых граждан, далеких ото всех этих политических хитросплетений и желающих лишь мира и стабильности в стране? Может быть, всё это, а вовсе не форму правления, отстаивали в сражениях Синсенгуми, Волки из Мибу, Демоны Сакуры, самураи в самом высоком смысле этого слова?..
Но больше всего для меня ценен тот факт, что эти мысли и вопросы нашли свое отражение не в самурайском боевике, где ничего не видно и не слышно из-за звона клинков и стремительных телодвижений, не в исторической драме, в которой они просто потеряются за n-ным количеством событий, дат и названий, а в сёдзе - жанре, к которому я совсем недавно относилась снисходительно, считая его фильмы легкомысленными и не способными нести в себе что-то ценное для зрителя, заставлять его думать и чувствовать по-настоящему. Я не просто так упомянула «Страну Цветных Облаков», ибо по глубине и духовной важности я сравню «Сказание о Демонах Сакуры» именно с ним, хотя и первое, и второе аниме – чистейшей воды сёдзё. Но, по моему мнению, сёдзё и должно быть таким, давать зрительницам ещё что-то помимо красавцев-мужчин и любовных отношений.
И, на мой взгляд, «Сказание о Демонах Сакуры» полностью справилось с этой задачей, за что и получает от меня 9/10.
И если сёдзё действительно суждено являться жанром для таких аниме, как это, я уверена, не я одна вскоре буду уважать этот жанр!


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. SA_Robert | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 138, их сочли полезными 386 раз(а)2010.09.18

Для релакса аниме пошло очень даже ничего. Скоротать один вечерок за монитором, наблюдая за самурайскими страстями было прикольно, но не более. Что больше всего запомнилось за эти 12 серий, так это шикарная рисовка и томные красавцы-ронины. Явно на какую аудиторию расчитано это аниме, это уж точно не претендующее на историчность аниме про доблестных шинсегуми. А просто зарисовочка про определенный исторический период с кучей бисененов и примесью мистики, которая на мой взгляд тут совсем не в кассу. Персонажи за сериал не особо были раскрыты, все происходящее как-то сумбурно, хаотично даже. Музыкальное сопровождение не понравилось, видать весь бюджет вложили в графическую составляющую.
Мой вердикт на один просмотр и то, если делать нечего. Оценка 6/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. canysiamska1 | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 86 раз(а)2010.11.03

Красивые персонажи чтобы слюнки девочкам повыпускать. Не ищете смысл, исторические опусы, серьёзные сражения, вообще серьёзности. Это просто супер-гарем. Ничего, красивенько так )))
Типажи, все герои, понравились. Сам сериал нет, т.к. особого сюжета не видно и не намечалось.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Code-E | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2010.11.04

Сложно судить о смысле аниме, созданного по игре.. Цель игры - дойти до конца, да и тут в принципе тоже. Никакой логики и смысла во второй половине сериала отсутствует. Понимаю, что сёдзё, что романтика, но не до такой же степени.. Сопли с сахаром, ничего другого не могу сказать. Собтвенно, типичный гаремный жанр, который стал весьма популярным в последнее время, куча девушек и один парень, тут перевернули с ног на голову, одна девушка и куча парней. Но смыл этого жанра остался тот же, парень/девушка ничем особенным не выделяется, ни ума, ни красоты, а бегают за ними просто потрясающие и по одному, и по другому критерию девушки/парни. Возвращаясь к Hakuouki, могу сказать, что главная героиня полностью бездарна! Внешность, относительно средняя и то с натягом. Один раз её привели в человеческий вид и на этом успокоились. Рассчитывала, что искусно обращается с мечом, и тут тоже облом. К концу смешно смотреть, как куча взрослых мужиков бегают за этой девкой. Учитывая, что в частности Хидзиката, Сайто, Окита и другие капитаны отрядов устанавливали жёсткую дисциплину, странно смотреть, как все пускают слюни и бросают любовные взгляды на одну девушку. Причём эта "тяга" совершенно непонятна, так сказать, японский "сын полка".. Понятны лишь намерения Кадзамы, ему просто нужно "самка", хотя та девка, Сен, тоже чистокровный демон, не вижу особо разницы. Да и он тоже тупит на протяжении всего сериала и, видимо, во втором сезоне продолжает. Если они такие крутые демоны, просто вломились, всех перебили и забрали её с собой, делов-то.
Исторический период, в котором происходят события сериала, когда в Японии зажигаются огни восстания, "Новое ополчение" дружно открывает детский сад или школу благородных девиц. Не укладывается это у меня в голове. Слишком всё сладко.. Всё равно что сахар сахаром разбавлять. Рисовка, конечно, хороша, не подкопаешься, но рассчитано на девушек, и даже не японских.
Итог: смотреть можно, отключив мозги, первые несколько серий. Дальше понесётся сопли-мыло. Стоит продолжать смотреть лишь ради рисовки и поединков на мечах :З


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.11.05

Очень хороший сериал без всякой кавайности, эмотиконов и прочей детской мишуры.
Без демонов не обошлось, но в первом сезоне они не играют никакой роли.
Да и демонами их делает только жажда убийства. Никакой сверхчеловеческой силы кроме регенерации они не продемонстрировали.
Неплохо показана неблагодарная работа цепными псами. Драться за тех, кто завтра тебя легко сольет, и стоять на стороне слабых неудачников - не особо приятное занятие. Но шинсенгуми верны своему отряду и патрулируют, проводят операции по захвату, кровно мстят врагам.
Смотрел после Гинтамы, поэтому невольно сравнивал шинсенгуми обоих разливов.
Здешние шинсенгуми жизненней, но, тем не менее, гинтамовские не менее харизматичны.
Поднакоплю серий 2-го сезона и посмотрю залпом.

За этот сериал ставлю 8.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Wan-wan | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 42 раз(а)2010.11.12

Согласна с Asmadey – очень жаль, что аниматоры считают, что зрительницы схавают любую штампованно-банальную ересь, если в ней будут наличествовать бисёнены и типа любофф. И как большому почитателю Синсэнгуми мне очень обидно, что их запихнули в эту туфту.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. BopoHeHok | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 117 раз(а)2010.12.14

мне показалось, что середнячок. Не рыба, не мясо. Злодейское постоянная фраза "сегодня вы спаслись, но в следующий раз..." вообще каждый раз фейспалм вызывала. Могла бы быть историческая драма, да драматизма-то и нет. Мог бы быть добротный вампайр-стайл хоррор, да опять же в зачатке всё осталось. Мог бы быть боевик, да опять же не дотянуло по красочности и драйву. Вообще удивительно, почему Peace Maker Kurogane ценят меньше


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2010.12.15

очень странно откуда столько много положительных оценок. Сюжет просто туфта, извините! Нет, идея есть, но ее подача вызывает регулярный фейспалм. Единственное что держит у экрана, да и призвано держать вобщем то - Шинсенгуми в виде бисененов. О, даааа, мальчики тут... кхм, история с таким лицом быстро полюбится любой школьнице короче. Рисовка - зачет, остально ффтопку. Ибо уныло, атмосферы никакой, действия тоже как такового и нет. Ооо, жесть! За 5 серий оказывается героиня у них уже год прожила! Да? А я и не заметила... Отсмотрела только половину 1го сезона, дальше смотреть буду (так же с утречка под кофе перед работой, дабы проснуться, лениво глядя на что-то движущееся и прекрасное на экране), но чего-то особенного уже не жду. Судя по постам выше и не стоит. Это просто СЁДЗЕ в исторической обертке. Причем унылое. Больше трёпа, меньше дела. Такой шикарной вещи как "Бакумацу/Никто не вечен" это аниме проигрывает 300 раз! Там то вот как раз и бисененов хватает, и романтики, и истории, и атмосферы, и добротной мистики, и саундтрэк ооочень качественный. Проще говоря, "демоны сакуры" лизали "бакумацу" пятки. УНЫЛО, товарищи, УНЫЛО!!! Самурайским боевиком назвать это... ну, если с натяжкой, скрипя сердцем, то можно. Но больше 6ки оно по идее не заслуживает. Однако за мальчиков красивых ставлю 7/10, так и быть, уговорили.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. UkiHime | СА?: 2 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 16 раз(а)2011.01.06

Что можно сказать про данное анимэ, ну начнем с того, что особым любителям повторения, вечного копирования и тд истории, лучше пройти мимо и не задерживаться на данном анимэ. Эта история только берет за основу исторические факты, лично мне это понравилось, тк я не вижу смысла копировать одну и ту же историю десятки раз, тк это анимэ, оно требует свежего воздуха, в давно изученных событиях, а те кто хотят узнать точную историю, никто не мешает им её изучать.
Начну с опенинга. Он прекрасен, по -настоящему прекрасен, чего только стоит момент с поднимающимся флагом Шинсенгуми, пара секунд, а вызывает много эмоций. Музыка то же весьма подходит под данную картину, и весьма неординарна, точнее в ней есть какая то изюминка.
Атмосфера. Не могу даже её охарактеризовать, но скажу одно- анимэ пропитано мужеством и доблестью.
Анимация. Касательно диалогов и прочего, нарисовано все приятно и красиво. А вот с драками туго (я конечно понимаю, что это сёдзё!) драки, движения, очень красиво, но их так мало, и они так мало длятся, что становится обидно.
Сюжет. Ну тут немного смешанный с мистикой, немного вольный пересказ всем известной истории. Впрочем весьма не плохой и временами очень интересный. Минус сюжет в том, (точнее сериала в целом)что серия построена примерно так (чаще всего) 12 минут идёт разговор, под конец выползает очередной враг, начинается драка (очень короткая) и серия заканчивается, в след. серии враг либо убегает, либо уходит. Ну не обошлось конечно без дополнительных героев. Главная героиня-Чидзуру(по мне очень приятная и добрая девушка, причём не глупая!)

Огромное спасибо создателям, что в этом анимэ фактически нет сопливых разборок и заморочек, на тему любит-не любит.
В целом это довольно сильная картина, именно для девушек, именно для тех, кто хочет посмотреть на "новых" Шинсенгуми, именно для того, что бы порадовать глаза, и посмотреть, на красивых доблестных мужчин


Оценка 8 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. BuRuNdUrAfKa | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 11 раз(а)2011.01.09

посмотрел 9 серий) ребят, я в восторге!
шикарные мужчины-сенсегуны, добрый юмор, мужчинки на любой вкус и цвет волос xD
зло как всегда прекрасно и невинная главная героиня) стандарт, но ешкин-котэ, шикарный стандарт) там кажись еще любовка будет xD
оох, гляньте) вам понравица)*ушел досматривать*


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Ren_chan | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2011.01.15

я в восторге от образов Синсенгуми! и правда, на любой вкус! но чем мне не понравилось это аниме, так это ГГ! некоторым она кажется милой, но меня такие типы героинь отталкивают! её пассивность убивает, плачет, когда убивают её близких, когда как нужно бежать. странно, что в таких аниме, где столь фапашны парни, ГГ немного сероваты, а эти глаза воблы? как будто они у неё вечно мутные, и это точно не загадочная дымка!
закончила смотреть и буду смотреть второй сезон только потому, что люблю Синсенгуми ещё с Гинтамы, хоть и две разные интерпретации, но улавливается единый источник! *О*


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Rineksero | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2011.03.28

Что ж, признаюсь, начала я это смотреть после того, как увидела шинсенгуми. В частности из-за Сайто, меня от него до сих пор прет.
Кто меня конкретно добил и забесил, так это ГГ - Чидзуру. Эта, скажем так, девушка очень сильно напомнила мне Юки Кросс из Рыцаря-вампира, но у той мозг хотя бы иногда включался, а здесь случай совсем тяжелой. Смотря на эти большие, на пол лица, смазливые глазки, которые вот-вот окажутся на мокром месте, ты невольно задаешься вопросом: "А когда она перестанет тупить и что-нибудь сделает?". Её "Хиджиката-сан, Хиджиката-сан", которое повторяется из серии в серию реально раздражает. Какой из неё воин? Она - плакса, да ещё и без мозгов. Я уж надеялась на то, что хотя бы Казаме (отрицательный персонаж) вправит ей мозг, если у неё таковой имеется. Но и тут чуда не произошло. И она типо сильный демон?! Хотелось бы ещё о ней многое написать, но боюсь, что у меня руки устанут печатать все преходящие мне на ум слова возмущения и упрека.
Опенинг меня не впечатлил, да и эндинг тоже. Графика - в принципе меня устраивает, я бы даже сказала, удовлетворительная.
Ставлю 3/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Kamatra | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 8, их сочли полезными 17 раз(а)2011.04.06

Насколько было обидно увидеть в этой бурде Синсэнгуми.
Вначале так обрадовалась: вот еще один самурайский боевик, а ведь их так мало! Даже закрыла глаза, что сёдзё, на графику, перепичканную всем подряд, на эту ДУРУ, потом передернуло от мистики, сама удивляюсь, как до яоя не дошло, но самым унизительным стало наблюдать за Хидзикатой Тосидзо. Мужчина, который вызывает искреннюю гордость, уважение, восхищение – втоптать в грязь, хоть бы постыдились!
В общем, прошел год, а передергивает до сих пор.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Yuhi1314 | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2011.04.17

ммм... как сказать.. не напрягает) В принципе довольно внятные комментарии по курсу истории на протяжении сериала, неплохое показание персов (один недостаток - чересчур красивые.xD), в принципе неплохие боевки, шикарные графика. Конечно, хотелось большего, как фанату шинсенгуми, но все равно понравилось) На что-то серьзное не тянет, но может быть после этого сериала кто-то захочет побольше узнать о шинсенгуми и той эпохе)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Ferrante_89 | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 207, их сочли полезными 856 раз(а)2011.04.28

Что-то только и слышны сплошные упреки. Собственно говоря, к чему прицепились к нереалистичности событий, слабость духа героев, нет стиля эпохи, нет атмосферы рушащегося мира? Так этим все грешат, а здесь это и вовсе ни к месту, ибо, господа, это седзе, точнее, дзёсэй, а потому, нечего здесь приплетать драму и искать того, чего и быть не должно. Сравнивать с первой овой Кеншина и выводить такие итоги, когда тематика и направленность совсем разные и несопоставимые… Ну что ж, сравните то, что имеем с оригиналом или самим собой (как это обычно делаю я). Возьмите и почитайте, нет не мангу, а обычный учебник по истории и хронологические записки, а затем забейтесь в темный угол, чтобы никто не видел вашей истерики от ужаса и осознания того, как сильно РОМАНТИЗИРОВАЛИ образ Батусая.

Покоробило до глубины души, что девушек старше 18 и молодых женщин как целевую аудиторию и за куриную щиколотку не считают, и не принимают за зрителя со своими потребностями. Ну не все же нам смотреть высокопарного «Триплексоголика», интеллектуала «Акаги», безумный вихрь «Шумихи», а также всякие логические игры, высокодуховные триллеры, безумно прекрасную обстановку давно минувших дней, резню и пули. Иногда, нам еще подавай Идеально описанный «Мир грез и мечтаний», Совершенный мир с бишононами, которые уважают только «бусидо». А потому… вспомнить еще хотя бы одно аниме с такой направленностью, весьма затруднительно.

Ну да, тема не нова: «девушка в гареме». Ну, согласна, идея, практически никакая (не будем раскрывать всех карт), но все-таки есть! Героиня. А чего вы, собственно говоря, ждали? Еще со времен «Самурая Кё» Studio Deen взяла на вооружение и нещадно эксплуатировала образ глуповатой девушки, которая по каким-то космическим аксиомам (потому как людям этого ну никак не доказать) нравится всем без исключения, и служит эдакой 100-ватной лампочкой во мраке и холоде вселенной. Сюжет, я бы не сказала, что он слабый и скучный, зато последовательный и закономерно развивающийся, но с логикой у создателей явные проблемы. Да, ничего оригинального, но расписан, и не оставляет вопросов за кадром и нет врезания лишнего момента. А вот на один прокол я не могу закрыть глаза: полное несоответствие образов и поведения духу того времени – и похоже для всех этот момент стал просто неперевариваемым. Ну… все это были оправдания и отговорки, что и у девушек немного за 21, есть ум и опыт в восприятии искусства. А теперь, по сути…

Пусть интеллектуальная составляющая оставляет желать лучшего, зато нравственно-моральная, эмоционально-чувственная, фантазийно-мечтательная выбивает из 10 из 10, потому что это Deen, потому что это дзёсэй! А вот тут-то начинается самое интересное: ГЕРОИ!!! Нас заставляют погрузиться в мир, отличающийся великолепной рисовкой как персов, так и задников, романтической обстановкой, где вот-вот грянет гром (реставрация Мэйдзи), а потому, растолкай соперниц, и хватай своего самурая, пока он не помер за сегунат на поле боя! Хакуоки – это мир жёлтых фантазий (ибо теоретически достичь его можно), и совершенный защитник с характером, коих не встретишь в жизни: идеальный-правильный, идеальный-таинственный, идеальный-обреченный, идеальный-повеса, идеальный-умный, идеальный-друг, идеальный-порочный, идеальный-«очертя голову» и т.д. И каждая найдет предмет-типаж для воздыхания, чтобы продолжать лицезреть. Скажу по секрету парням и еще не утрясшим свое сознание школьницам, в своих фантазиях мы видим не всяких морально-обремененных, тряпок, незрелых слабаков, или школяров (ибо это очень дурно попахивает), а брутального самца, именно самурая с катаной наперевес и длинными волосами, идеального в своей… Меня, как целевую аудиторию дзёсэй, не покидала дрожь во всем теле, волосы стояли дыбом, сердце…,а-а-ах…, не могла даже на стуле ровно усидеть, ибо мы-то знаем, что с нами делает голос сэйю, и порой проскальзывающая искра в глазах. Мы даже готовы променять аналитические способности, духовную организацию и мораль, 5 лет в университете и нажитые формы на фигуру мальчика-подростка Чизуру и ее интеллект.

В общем, если вы даже краем уха не слышали на кого нацелено произведение, не приняли во внимание студию, не заметили, что это дзёсэй – вот ждут жестокие пытки в виде уколов злобы и скептицизма. Если же был сделан правильный выбор – ложась спать, не стоит думать с надеждой может еще остались в мире такие идальго… А если нет – мы знаем к какому источнику обратиться за пищей для фантазий…
9/10 Это дзёсэй – не больше, и не меньше!


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



28. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 515 раз(а)2011.06.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Признаюсь честно, я долго и упорно оттягивала момент просмотра этого аниме. И я даже знаю, почему... Если раньше я могла с нетерпением и жадностью уставиться на экран в ожидании чего-то бисёнисто-романтико-приключенческого с изрядной долей мистицизма, то после просмотра аниме "Peacemaker Kurogane" (тоже, кста, аниме про Синсэнгуми. К слову, в нем, хоть и есть доля мистики, точнее целая посвященная этому делу арка, на основные события это никак не влияет, а смотрится легко и ненапряжно) я боялась посмотреть нечто, что может перевернуть мое впечатление и сложившееся видение "тех" Синсэнгуми, которые так полюбились мне (не усмотрите в этом ничего неприличного!), когда я смотрела миротворца. Стоп, отвлеклась...
ИМХО ошибкой будет воспринимать "Сказание о демонах сакуры" как историческое аниме. По крайней мере, на историю здесь упор не делается, а если и делается, то как-то неудачно - лично мне показалось, что хоть исторические события и были изложены здесь в хронологическом порядке, но засчет больших временных промежутков из желания охватить весь период существования отряда Синсэнгуми, как-то все вышло кусками... словно лоскутное одеяло. Но оставим историю в покое и вернемся к персонажам: с одной стороны мне ОЧЕНЬ понравилась графика - она была идеальна, ни одного запоротого кадра, где бы персонажей перекашивало до полнейшего неузнавания. С другой стороны, они получились слишком... романтизированными, идеализированными, плюс ко всему какие-то психологические преломления в характерах, например, когда Хэйске пытался понять, на чьей же он стороне, отразили их характеры не самым лучшим образом. Окита вообще меня поразил до глубины души - я, конечно, знаю, что он был большой любитель шуток, однако когда одна и та же "шутка": "Если попробуешь сбежать - я тебя убью" звучит в N-надцатый раз, это уже как-то не смешно, это грустно XD Хидзиката получился... в общем, полный бисенен, в "Железном миротворце" он был более мужественный, решительный, сильный и действительно был похож на настоящего командира. Я думала, что Нагакура Синпати был самым молодым командиром Синсэнгуми, и никак не ожидала, что он будет таким верзилой, а вот Тодо Хэйске окажется таким мелким... =_= Сайто был похож на Итимоку Рэна из "Адской девочки". Чизуру... тяжелый случай, и это не диагноз, а жизненное кредо. И носятся с ней как с писаной торбой... под конец достало, ненавижу таких слабых и безвольных персонажей, а проку от нее, как с козла молока. Яманами... если в миротворце... блин, ну почему я все время их сравниваю?!!.. (может, потому что миротворец у меня в топ-10?..) короче, в демонах сакуры Яманами был полным психом. Что касается Ямазаки Сусуму... Даже не знаю, противоречивое чувство. С одной стороны положительный персонаж и все такое, а с другой - опять же под влиянием уже просмотренного мной аниме о буднях Синсэнгуми, его образ меня не зацепил. И, если честно, я не поняла, при чем тут сакура... вроде как не из нее делается эликсир, являющийся отправной точкой для событий сериала О_о
Опенинг очень понравился, эндинг не особо запомнился. Знаю, что есть 2-й сезон, но пока что я его отложила, устремив все свое внимание на другие аниме. Попозже намереваюсь досмотреть демонов до победного конца, а пока...
6/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Klipsida | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 26 раз(а)2011.07.10

Когда я села за просмотр Хакуоки, ничегошеньки не зная про основной сюжет и жанр, я ожидала некое подобие Сенгоку Басары, этакий хороший самурайский боевик, только с присутствием романтической ветки.
Ладно, первые пять серий прошли на ура: тут нам внедрение глав.героини в Шинсенгуми, получение основ и принципов работы данной организации и, конечно же, рассказ про ее сильнейших воинов. Красавцы-бисенены на любой вкус! А вот после пятой серии пошла какая-то каша. Как крепким ударом мешком картошки по голове, появляются каких-то три левых перса и сообщают, что Чизуру демон. Один лишь вопрос- зачем эта лишняя инфа? Она нам ровным счетом для сюжета ничего не дала. Если не от собратьев демонов защищать, так от ужасов войны и смерти. Да и вообще моя личная имха, но из-за вмешательства Кадзамы концовку истории позорно слили.
Ах да! А еще у нас члены Шинсенгуми в вампиров заделались: кровушку хлещут и света боятся. А потом в прах и пепел.
Но постойте, опять же зреет вопрос: на кой зрителем весь этот лишний бред? Вырежьте всю эту дрянь про немертвых, демонов, добавьте побольше стычек, сражений, драмы и хорошего бойцовского юмора- вышло бы отличное аниме с исторической приправой. Вот бы тогда разыгралась настоящая трагедия, когда верные друзья гибнут под натиском огромной армии врагов, как настоящие воины, а не так- пошел, включил суперспособность, перебил врагов.
И да было бы намного интереснее наблюдать, если бы несколько персонажей сражались за сердце героини, а то с первой серии обоюдная симпатия колит глаза

Из-за таких вот промашек ставлю 7/10. Вытягиваю за счет графики и обаятельных персонажей


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Pelagus | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2011.07.21

Что ж вот и посмотрела первый сезон "Сказание о демонах сакуры". В целом и общем работа понравилась,но смотреть сие творение стоит исключительно из-за чудесной рисовки и стада бисенистых самураев (какой выбор, прямо-таки на любой вкус и цвет!). Что же в остальном.... а вот ничего остального и нет. Динамики в сюжете полный ноль, логики в поведении некоторых героев соответственно тоже. Я даже немного расстроена, это же сколько возможностей было для развития захватывающей сюжетной линии! Но увы, все это как-то прошло мимо создателей! Ни особо впечатляющих сражений, ни западающей в душу романтики, ни даже особых страстей с демонами (а название то обязывает), словом, всего этого в данном аниме нет, точнее оно то есть, но в столь жалком и небольшом количестве, что никак не сможет удовлетворить потребности истинных гурманов. Собственно, именно демоны меня и разочаровали больше всего, они больше языками чесали, чем делали что-то. Да и девушка им судя по всему не особо-то и нужна была, иначе давно бы уже её себе забрали, а так, кроме одного-двух серьёзных нападений они и не предприняли. Причем во второй раз, когда напали на штаб, по середине схватки ретировались по неизвестным причинам (ах, да, просто надо же было как-то продлить жизнь сюжетной линии).
Моя оценка 6 баллов, и только за красавчиков самураев, из-за которых данное творение только и стоит смотреть, при этом не рассчитывая ни на что большее)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Verades | СА?: 17 лет 5 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 39 раз(а)2011.07.28

В базе не указано, что существует еще 2 спешла к первому сезону. Смотреть стоит, особенно второй 4х минутный весьма улыбает)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Keskusta | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 36 раз(а)2011.10.14

Дроп в конце первой серии. Когда уже введут раздел "гаремник"?!
Абсолютно несмотрибельно, если вы поклонник Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto, Rurouni Kenshin и Samurai Champloo. Как по мне, так "Демоны Сакуры" - разочарования кусок (купилась на присутствие Шинсенгуми). Самурайским боевиком не обозвали - и на том спасибочки.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. Ailenora | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 14 раз(а)2012.02.26

В этом аниме меня раздражает всё! Особенно главная героиня. Так и хотелось чтобы её кто-нибудь уже да прибил. Но нет, помирали все те, кто вставал на её защиту. А она продолжала лезть не в свои дела и читать всем мораль. Плюс этот вечный треп во время сражений. Короче, я не знаю как я досмотрела это до конца, видимо слишком сильна во мне была вера, что может быть дальше будет лучше. Единственное что, рисовка красивая, да опенинг понравился.
Не советую смотреть тем, кто ищет что-то серьёзное и здравомыслящее.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Seki_rai | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз(а)2012.07.29

Не зацепило. Скучноватый сюжет, хоть и полный всяких разных событий, но как-то совсем не затягивающий. Уже в печенках сидят вопли девченки, выкрикивающей по-очереди имена всех парней, мб они должны придавать эмоциональность моментам, но их (воплей) как-то уж чересчур много. Вытягивает рисовка и динамичность действий, иначе совсем уснуть можно было бы. Продолжение смотреть нет никакого желания.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Nnik | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 2 раз(а)2012.09.15

Зарекалась я смотреть седзе. Ух, зарекалась. Так как не люблю тупых розово-сопливых сюжетиков и мило-пушистых небылиц. А вот увидев описание этого сериала, решила рискнуть. И первые две серии кляла себя на чем свет стоит. Потому, как показалось штампованным бредом. Т. е. имеется главный щеночек, прошу прощения, героиня и толпа прыгающих вокруг нее бисененов с кучей породистых тараканов в голове. Узрев сию картину, хотела бросить просмотр. Потом решила почитать про прототипов главных героев. Сначала посмеялась, ибо было над чем. Как выяснилось, про офицеров Шинсенгуми осталось довольно много различных сведений. В том числе и о внешности. Ну, и как пример, можно привести томного вьюношу Сайто. Мелочь, конечно, но их-то и проще всего воссоздать, ваяя произведение о собственной истории. Ну так вот. На самом деле это хрупкий мальчик был самым высоким. Он вообще имел рост намного больше среднего по меркам того времени. Но, цепляясь за такие мелочи и сравнивая реальность с историей hakuouki, я таки досмотрела. И была приятно удивлена. Нет, мысль "кто-нибудь, убейте щеночка" никуда не делась. Да и мистику они совершенно зря ввели. Но тараканы в головах шинсеновцев оказались не такими крупными и породистыми, как казалось в начале. И прыгать офицеры вокруг Юдзуру стали не так активно. Что сделало сериал вполне смотрибельным, а местами даже интересным. И даже достоверным. А картинка... ну, тут надо признать, эстетически аниме действительно красивое. Отрицать это было бы действительно глупо. А для чистого седзе, временами, слишком жесткое и кровавое. Хотя тут я не спец.

В общем: если перетерпеть первые две серии, то смотреть вполне можно. И, возможно, вы даже получите удовольствие. А от рисовки так точно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. cocorosie | СА?: 11 месяцев | отзывов 44, их сочли полезными 54 раз(а)2012.10.03

Я не являюсь поклонником исторических сёдзё, тем более, если их целевая аудитория девочки, но так сложилось, что именно в этом аниме, была использована правдоподобная история зарождения Синсэнгуми, а значит половина из того, что нам предоставят чистая правда. В итоге получилась довольно содержательная историческая драма, с хорошим визуальным рядом и проработанным по крупицам сюжетом. Конечно, предысторию авторы немного упустили, от чего есть неясности в сюжете, но с нововышедшей третей частью сериал полностью раскрывает жизнь отряда.

Во времена самоизоляции Япония была словно необитаемым островом, со своими уставами и правилами. Однако с появлением американских кораблей, жизнь целой нации кардинально изменилась. С одной стороны появление американцев дало толчок к развитию торговли и заключению многих сделок, с другой этот инцидент сильно подорвал авторитет сёгуна, взбунтовав население. Самураи, оставшиеся без хозяев, устраивали драки и беспорядки, угрожая безопасности населению и сёгуну. Чтобы обеспечить безопасность сёгуну, правительство формирует военно-полицейский отряд. С этого времени начинается история Синсэнгуми, довольно короткая, но в меру насыщенная событиями, происшествиями и кардинальными переменами. Отходя от исторических достоверных источников, плавно перейдем сравнить их с аниме. Я поддалась смотреть этот сериал из-за жанра ужасы, но думаю, тот, кто высказался о нем как о сериале с пугающими эпизодами, глубоко ошибался, ведь здесь все пропитано историей и фактами об отряде. Однако не обошлось и без мистицизма, про белоснежных демонов, это смотрелось довольно забавно, но я бы сочла такие идеи лишними.

Сюжет сериала начинается с погони «кавайной» девчушки от нечисти. В поисках отца Юкимура Тидзуру, достигает пределов Киото и попадает в руки Синсэнгуми, за увиденную расправу над демонами. Ее удержание в лагере сказывается на всех членах отряда, но присматривать за пленницей приходится одному из уважаемых самураев Хидзикате Тосидзо. Как единственной девушке в отряде Тидзуру сразу приходится управляться с хозяйством и обхаживать всех членов отряда, заниматься кухней и не прекращающими уборками. Интересы девушки идут врозь интересам отряда, поэтому ее цели, немного ниже, чем цели Синсэнгуми. Но со временем пребывание Тидзуру не только успокаивает, но даже скрашивает мужское общество. Однако вопрос о том, что за демонов укрывает отряд, все еще беспокоит любопытную девчушку. Частые нападения на резиденцию и членов отряда белоснежных демонов все-таки раскрываются и причиной тому загадочное зелье. Вскоре его происхождение раскрывается, как и тайна, а том, кто же такая Юкимура на самом деле. Но пока до этого не дошло смелая девчушка принимает участие во многих схватках и боях, пытаясь доказать отряду что она тоже полезна обществу. Мистицизм и подлинность истории как бы разделяют сериал надвое. Если бы в нем не было места фантастике, то это получилась бы стопроцентная драма, однако она бы была лишена романтики и доли небольшой комедии. А в подобном смешении сериал стал не только познавательным, но даже развлекательным в отдельных сериях.

Персонажи. В том, что Studio DEEN хорошо рисует, нет сомнений, работы ее пера божественны, а персонажи словно сказочные. В демонах сакуры получилась подобная ситуация, когда каждый ронин Синсэнгуми был проработан до мелочей. От головы до пят, это было совершенное богоподобное тело, с умиленным личиком и длинными волосами, что сразу приковывало интерес женской аудитории. Начнем с того, что большой интерес к публике приковали такие герои как: Хидзиката Тосидзо, Содзи Окита, Хадзимэ Сайто и Тикагэ Кадзама. Конечно, по сравнению с ними главная героиня кажется рёбенком, с чужого аниме, ей нужно было придать более женственного и утонченного вида, взрослеющей девушки, хотя это сугубо мое мнение. Образы расэцу напоминают настоящих демонов, иногда от них веет вампиризмом, но в целом, они точная копия того, что представляют. Остальные задействованные лица в сериале полностью передают дух эпохи Эдо, от пленяющих гейш до воинственных ронинов и сельских работяг.

Общие впечатления. Про Синсэнгуми снято довольно много картин, и не меньше написано книг. Однако видеоигра положила начало более интересной задумке, воплотить в жизнь аниме сериал. Идеи Осаму Ямадзаки с первой серии завоевали мое внимание. Хотя по истечению времени, я, конечно же, поняла, что есть большая разница между сериалом и реальной историей. Использованные в нем исторические факты подчеркивают мощь и силу Синсэнгуми, правивших справедливо, но довольно мало, что бы добиться весомых результатов. А элементы мистики, как хороший рекламный ход привлекают разноплановую аудиторию, и даже тех, кто особо не знаком с историей.

«Сказания о демонах Сакуры» переносят нас в те времена, когда неприкосновенная страна Восходящего Солнца, стала всеобщим предметом обсуждения, и расколов. Это время великих перемен, которое заставило многовековой японский быт поддаться новым тенденция и правилам. И положило конец самурайскому мастерству, уступая дорогу огнестрельному оружию. Как ни странно, но история жизни Синсэнгуми в сериале, получилась намного интересней той, что изложена в книжных источниках. Не смотря на мифы и прорехи, несмотря на мистику и ложные факты, этот сериал заслуживает внимания, и крепкой девятки, а любимой Studio DEEN, аплодисменты за удовольствие. У меня все спасибо за терпение.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. Gin-gey | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2012.10.10

А я клюнула на эту анимешку после Гинтамы, где тоже часть рассказа идет о Шинсенгуми, естественно мне захотелось посмотреть их с драматической стороны, нежели с той, что показана в Гинтаме. Нарисовано и правда шикарно, каждый капитан и правда похож на породистого скакуна, сидела бы и век глядела. Я тут в одном комментарии прочитала о том, что Тизуру похожа на персонажа из другого аниме, я с этим высказыванием полностью согласна. Все два сезона она бесила меня до ужаса. Вот сейчас узнала что ее нет в третьем сезоне, поняла - буду смотреть, обязательно! В итоге после двух сезонов, если бы я не читала до этого истории Шинсенгуми и того периода, я бы так и не поняла о чем там шла речь. Потому что несмотря на отличный вид, игры я как таковой не заметила, и сюжет был достаточно плоско, но в то же время запутанно рассказан, особенно убила одна немаловажная деталь, все капитаны и особенно Содзи и Сайто были отличными фехтовальщиками, и об этом на протяжении всей анимешки говорилось, НО, ни разу не было продемонстрировано, были какие-то блеклые попытки показать их владение мечами, что сразу же было с негодованием отмечено. Если бы не рисовка, ни за что не стала бы смотреть это аниме. А и правда, зачем сюжет, когда Хиджиката так красиво разгуливает с мечом на боку???


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. FishyFish | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 14 раз(а)2015.05.28

Играла в игру, по которому сделано это аниме, и поэтому могу сразу сказать, что игра шикарна и интересна, а вот адаптация подкачала. Здесь выше справедливо жаловались на то, что персонажей слишком много и они не раскрыты. Это минус адаптации, которая скачет галопом по Европам. Вдобавок, в игре нет такого уж упора на "гарем" вокруг героини, нет впечатления, что все вокруг нее скачут или тем более что все в нее влюблены. Напротив, к ней там либо враждебное (особенно поначалу), либо наплевательское, либо дружеское отношение, без особо явных намеков на романтику - пока сама не выберешь. Да-да, плюс игры для женской аудитории еще и в выборе персонажа для романтической линии. А то лично мне персонаж, который выбран в аниме, совершенно не понравился. Канаме, ау, какими судьбами ты сюда затесался? Не привлекает меня такой типаж, хоть убейте.

Беспомощность героини не так бросается в глаза в игре. Несмотря на то, что она всё-таки женщина в периоде, когда мужчины женщин за людей особо не держали, в игре она вполне реалистично страдает от понимания того, что является им обузой и ест за их счёт. На каждом шагу пытается она им помочь или просто не путаться под ногами. Здесь такие детали выброшены, очень жалко.

Что не поняла до сих пор, ни по аниме, ни по игре, так это почему антагонист не мог сразу похитить героиню. Не так уж и нужна, что ли? Это явный сюжетный недосмотр. Из той категории, без которых игрыаниме бы не было, ибо закончилось бы оно тогда весьма быстро.

Обзора не получилось, скорее сравнение, и это потому, что аниме взаправду намного уступает игре. Кто знает английский и планирует смотреть, лучше поиграйте, благо что на сегодняшний день это можно сделать и на эмуляторе.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Chitsa | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 308, их сочли полезными 729 раз(а)2017.05.31

Всеобщий восторг тоже меня не коснулся. Слишком много "красивых" мальчиков. Если бы они были чуть менее озабочены своей красотой, ГГ была бы не настолько мебелью, короче - в формате сёнена это было бы ГОРАЗДО лучше. Исторические события действительно отражены неплохо, но от них постоянно отвлекали пышные шевелюры "воинов" и невинный лепет героини. Мистика тут тоже, как по мне, подпортила атмосферу. Шинсенгуми - сами по себе самодостаточны. Нет необходимости украшать их сверхсилой и бисёненами. Первый сезон с огромным трудом досмотрела, на большее меня, пожалуй, не хватит. Засим, разрешите откланяться. 6 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2017.08.21

Очень хорошее аниме. Хорошо, что я посмотрела приквел ранее - было многое понятнее в характерах героев.
Здесь больше драмы. Больше сражений. Идет война. Понятно, что без жертв не обойтись. Последняя серия открытая с прямым анонсом продолжения. Но это, в 2017 году, мы уже и так знаем.
Персонажи очень харизматичные. И внешне, если можно так выразиться, и внутренне. Красивая внешность, сильные характеры, своя история у каждого, хоть и под лейтмотивом бытия самураем. Чизуру - очень сильная духом тоже. Чего только стоит ее сдержанная реакция на собственные ранения. Но в ней есть и совсем женская сторона - она против насилия. Чизуру вообще открывается нам с разных сторон, в том числе и неожиданных.
Я определенно буду смотреть продолжение. Ничего хорошего не предчувствую для героев, но посмотреть, чем все закончится, нужно.

8 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. dulamas | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 12 раз(а)2017.11.17

Посмотрела первый сезон - скучно. Весь сюжет сводится к тому, что девушку запирают в штабе, где живёт команда молодых самураев. Обычно они ловят бандитов в городе, но тут им приходится сталкиваться с демонами, которые намерены похитить главную героиню.

Я не знаток в жанрах сёдзё, так как такого контента очень мало и он низкокачественный. Надеюсь ситуацию с годами улучшится. Знаете такой излюбленный жанр, как этти гарем с непримечательным парнем, окружённым красивыми и своенравными девушками? Сюжеты в таких аниме/мангах как правило очень слабы и делают ставки на шарм представительниц прекрасного пола.

Так вот, в этом аниме абсолютно обратная ситуация; тут тоже гарем, но без этти. То есть история слабая, что автор делает ставку на то, что зрительницы будут восхищаться мужским окружением героини

Наша героиня Тидзуру - эдакий архетип Обыкновенного японского школьника (ОЯШ), хотя она и не учится, но согласно стереотипу - непримечательная, бесхребетная, но заботливая и добрая. Именно эти качества заставляет остальных героев - симпатичных и молодых самураев влюбится в героиню и они тоже подчиняются стереотипам женского гарема;

Тосидзо - главный потенциальный напарник ОЯШки, типичный цундере (то есть со стороны колкий и холодный, но где то в глубине души...), Содзи и Саносукэ - ахоге (импульсивные, позитивные, простодушные).
Хадзимэ - эталонный кудере (тихий и скрытный но добрая душа), Кэйсукэ - меганекко (умный тип в очках). Хэйсукэ - это генки (гиперактивный, жизнерадостный).

Знаю, что в сёнэн-работах непримечательный ОЯШи делаются, чтобы читатель мог сопоставить себя с ними. Мне сопереживать героине не удалось. Она начисто лишена мотивации, только и делает, ходит с невинным и глуповатым выражением, в опасных ситуациях стоит на месте, рыдает и орёт, ей говорят бежать - она продолжает столбом рыдать, подставляясь под меч или пули. Её поймали и фактически заперли в штабе, она даже не шелохнулась. Одновременно её "гарем" продолжает самоотверженно рисковать жизнью ради героини и тайно её любить. Мне хочется видеть героиню, которая сама может двигать историю, а не покорно подчиняться своей судьбе.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура