World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (136)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Nefas
p0pwax
Magistrazh
Cobalt
kokoyanno
Tiss
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
ShibaBrother
Skromnik
GreamReaper
Chemiker



Возрождающие — отзывы

написать новый отзыв



1. Несущий | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 157, их сочли полезными 2129 раз(а)2017.09.17

Что если я скажу, что Рекреаторсы стали моим первым аниме? Вы удивитесь и уйдёте, не узнав, что они стали моим первым аниме, которое я смотрел на x1.5 и x2 скорости.

Этот сериал - яркий пример того, как можно взять крутую, проверенную временем идею, а потом её прос... прое... пропустить через восприятие сценариста и получить нечто странное. С одной стороны, тут хорошая задумка, относительно бодрый экшн и просто божественная музыка. С другой – диалоги затянуты и унылы, через сюжетные дыры я могу пролезть целиком, а персонажи временами творят откровенную дичь. Но обо всём по порядку.

Начиналось всё очень круто. Обратные попаданцы из художественных произведений в наш мир, красноволосое подобие Асуны с собственным мехом и воооот таким разрезом, девчушка в форме Имперской Гвардии, играющая на ППШ как на скрипке и манипулирующая саблями, кудеря-монахиня, призывающая ракеты воздух-воздух… Казалось бы, что может пойти не так. Оно и не шло – ввели девочку-волшебницу и короля шаманов, начали взаимодействовать с авторами произведений, однозначная заявка на вин сезона. Я даже сравнивал это произведение с Фейтом, в котором исторические личности заменили на собирательные образы популярных героев. Но уже тогда меня терзали сомнения, найдут ли достойную мотивацию для сражений? Найти-то нашли, но всплыла другая проблема.

Переливание из пустого в порожнее. По-другому я назвать происходящее никак не могу. Как довольно точно сказал не я: “Стафф в соседнем Сакура Квесте уже два урожая снять успел за четыре серии, а эти ещё только обсуждают, какой стороной лопату втыкать.” Серии состоят на 80% из болтовни, которая в пересказе легко занимает пару предложений. Всё это усугубляется тем, что до зрителя сюжет обычно доходит из уст кудеристой Метеоры, которая своим безэмоциональным голосом делает происходящее ещё менее интересным. Так и получается, что мало того, что содержимое разговоров страдает, так ещё и подано из рук вон плохо. В итоге серии наполнены 5минутным экшеном и 20 минутами болтовни, значимыми и интересными из которых являются дай бог минуты 3-4. Однако всё-таки стоит сказать, что после середины сериала соотношение меняется в лучшую сторону и экшена становится больше. Да и некоторые диалоги довольно интересы (Блиц и хентайная девчушка очень уж хорошо взаимодействуют с своими создателями). Но к этому моменту вылезает вторая главная проблема сериала.

Сюжетные дыры. Чтобы не спойлерить, много расписывать не буду, но известная фраза “Не верю! ” довольно точно характеризует происходящее. Ну не может персонаж с фанфик-сайта получить столько поклонников, чтобы они дали ей столько сил и имбовых перков, которые позволят ей нагнуть известных героев уровня Асуны, Мадоки, Сейбы и других не менее популярных персонажей. Настолько гиперболистично сильные герои встречаются только в комедиях, а у Альтаир в жанрах вроде бы такого не прописано.

Насчёт же творимой персонажами дичи – просто посмотрите на дизайн главного героя. Вы не ошиблись, это ОЯШ. Да, он там что-то пыжится, но против клише не попрёшь. Однако самой “шикарной” глупостью является первопричина всего происходящего. Опять-таки не буду спойлерить, но из всех возможных вариантов решения проблемы (хотя можно ли это назвать проблемой?) подружка ГГ выбрала самый гениальный. Не думала она, что потом из-за этого весь мир чуть не уничтожат.

Но что я всё о недостатках, да о недостатках. Должно же быть хоть что-то, ради чего стоит досмотреть этот сериал. Если честно, сие мне не ведомо. Главное достоинство рекреаторсов – это ост. Особенно оба опенинга. Давно у меня не было такого, чтобы в 2хсезоннике обе песни очень понравились. Но всё это можно послушать и на ютубе. Интересные сражения несовместимых в рамках одной вселенной персонажей? Да, скорее всего это хорошая причина. Вот только из хронометража 22х серий (21+забавный рекап) на это уделено максимум серии 3-4. Стоит ли овчинка выделки? Каждый решит для себя сам.

Попытаюсь подвести итог. Рекреаторсы могли быть шедевром. Сгоните персонажей разных вселенных, заставьте их сражаться и убивать друг друга, подкиньте денег аниматорам, наймите Хироюки Савано и распишитесь в получении идеального анимца. Вот так всё должно было быть. Но где-то на сценарном уровне решили придать больше смысла сюжету и растянуть его не на 12, а на 22 серии. В итоге получилось нечто унылое, с небольшими вкраплениями здравых идей и ходов. На 1.5 ускорении - смотрибельно. Без... Не советую.


+40Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



2. Monix | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 44, их сочли полезными 544 раз(а)2017.09.17

Если меня спросят, каким бы словом я охарактеризовал данный сериал, досмотрев его до конца, я с уверенностью могу ответить: Спорный. Причём спорный он во всём. Начиная от рекламной кампании и позиционирования публике, заканчивая эмоциями после окончания просмотра. Более того, если задаться вопросом – «порекомендую ли я этот сериал для просмотра?», то однозначно нет. Сериал явно недостоин вашего времени… и стоит пройти мимо. Что однозначно хорошо и выделяется на фоне всего остального – музыка. Но эта музыка не из тех, которые являются неотъемлемыми элементами самого сериала и за рамками происходящего экрана теряют «магию» крутости (как например творения Ханса Цимера), а являются вполне самостоятельными композициями… которых можно спокойно найти на каком-нибудь музыкальном каталоге и слушать, даже не зная о существовании сериала без всяких потерь.

Почему же так вышло? Откровенно говоря – сам не знаю. А ведь всё началось даже без намёка на беду. Ещё молодая, но хорошо зарекомендовавшая себя отличным исполнением сериала «Aldnoah.Zero» студия Troyca анонсировала новый проект – полностью оригинальную историю. Потенциального революционера, собирающегося вобрать в себя сразу несколько жанров и показать нам доселе невиданное зрелище. А главное сценарий пишет сам Хироэ Рэй – человек породивший на этот свет такой шедевр как «Black Lagoon». Ну а контрольным в голову стала новость, что за музыкальное сопровождение отвечает Савано Хироюки. Представляете какие фантазии расцвели в головах у тех, кому все эти имена знакомы не по наслышке? Если не представляете… то поделюсь своими: Головокружительная история, переполненная неожиданными поворотами и жестокими истинами, как это было в лагуне… Взрывной коктейль мех, девочек волшебниц, киллеров и чародеев взаимодействующих между собой. Чётко поставленные стильные экшен-сцены, переполненные динамикой и напряжением… приправленные божественным треком от Савано-сенсея. Колоборация колоритных и харизматичных персонажей, готовых врезаться нам в память на многие годы вперёд… а главное – сочные и мясистые диалоги в лучших традициях Хироэ-сенсея. Ну и конечно же мощная атмосфера! Чего-чего… а вот её, все вышеперечисленные, создавать – мастера. А что мы получили на выходе? Ну… всё перечисленное… отчасти.

Начало не предвещало ничего плохого, хотя уже тогда задавало общий темп истории. Нас медленно и плавно познакомили с каждым действующим лицом истории, разбавляя длинные и нужные разговоры вполне годными боевыми сценами. Однако, признаться честно, лично мне стоило уже тогда снять розовые очки слепой веры… и не закрывать глаза на цеплявшиеся за глаз изъяны… Познакомив нас со всеми основными персонажами и вдоволь поведав лор того мира, авторы бодро столкнули всех вместе, снова вернув уже остывавший интерес к франшизе и закрыли первую половину сериала. Дальше на протяжении всей остальной половины долго и упорно начали подготавливать нас к финальной кульминации и развязке. После чего БАЦ! И финал… Исчерпывающий и окончательно закрывающий данную историю… Такая вот структура вышла… а теперь давайте по порядку разберём что не так с этим «творением».

В первую очередь – эта сама структура. А именно «Знакомим с действующими лицами - показывает какой злодей злодейский и почему его нужно победить - для победы начинаем долгую подготовку - побеждаем злодея.» На самом деле довольно распространённая структура для сененов 80-90 годов… вспомнить тех же «Рубак» или «Тенти лишний». ОДНАКО! Начнём с того, что сама схема уже давно устарела… и сейчас никто не делает как в 90-тых… да и зрители отвыкли от подобного подхода. К тому же исполнено из рук вон плохо. Ибо очевидно, что в такой схеме как минимум в начале (этап знакомства персонажей) и в середине (подготовка к финальной битве) история просядет. Не говоря о том, если сериал в начале не зацепит – есть риск… что зритель вообще не досмотрит до конца. И, ладно, начало ещё как-то разбавляли бодрыми экшен сценами, не давая интересу окончательно потухнуть. Но вторая половина…. Скука смертная! А ведь есть немереное количество решений данной проблеме! Те же «Рубаки» давили на юмор, не давая нам заскучать! Тут же у нас на сценарии сидит человек, который на криминальных историях про пиратов 20-того века собаку съел! Вот не говорите, что он бы не смог что-то придумать!? И вообще… одна из главных претензий как раз у меня к сценаристу. Ведь взяв такую интересную и широкую основную идею... он её развил самым серым и скучным образом. Ладно идея… это его сценарий – он вправе сам с ним делать что хочет. НО ЧТО ЭТО ЗА ДЕРМОВЫЕ ДИАЛОГИ!? Я не шучу! Общение между персонажами такое плоское и пресное… что их вообще трудно выдержать. Нас мало того, что держат за дебилов и разжёвывают каждую мельчайшую сюжетную деталь… так ещё и говорят максимально пафосно и напыщенно. Передовой представитель этой жести – Метеора! ХОСПАДИ! Да она выражается одной экспозицией, переполненной пустым пафосом… словно сбежала из отечественного фильма «Защитники». Или эта её всемогущая «наруто терапия». Те, кто в теме – меня поймут. Уважаемый Хироэ Рэй, что с вами случилось? Вы что-то не то съели? Или весь талант уже пропили? Куда исчезли ваши живые диалоги, полные рефенсов, игр слов и острых выражений? Где годный чёрный юмор и бидон ядовитой иронии на каждого персонажа? Вы забыли о существовании сарказма?
Персонажи… Ну это же никакущие персонажи! Они же все только бесят, в той или иной степени. Более того… некоторые даже свой образ выдержать не могут. Яркий пример - Маганэ Тикудзёин. Представляют нам её как такое воплощение чистого зла… дьявола… подстрекающего других на ужасные поступки и наблюдающего со стороны за бедами окружающих. То есть эдакого манипулятора, дергающего за ниточки из тени. Однако в середине нам показывают, кто она не стесняется выходить на передовую и махать кулаками, заполняя всё экранное время своим присутствием. А потом… просто исчезнуть с радаров и больше толком не появиться. При этом обладает силой… с помощью которой в умелых руках можно так закрутить сюжет….. увы и ах. Вовсе, если зреть в корень – герои этой истории все пустышки, которые моментально выветриваются из головы. И сопереживать хоть кому-то, к сожалению, не удаётся… Хотя… была Мамика… но быстро закончилась. Печально наблюдать за такими манекенами… зная, что придумал их автора «Чёрной лагуны». А как мне сопереживать героям… которые непонятно за что борются? С мотивацией у них всё крайне плохо. Точнее не так… мотивацию им расписали… им – «доброй стороне». Злой же забыли. Глав. Злодейка… которая призвала всех в один мир и до самого финального боя злобно хихикала у себя в убежище. Причём авторы до самого конца даже не пытались как-то раскрыть показать её намерения. Да и в результате оказалась детская обида… которая почти сама по себе решилась. ПШИК. Всё. Страшно мутный старикан… который сам не знает, чего хочет… из-за чего легко и не напрягаясь меняет сторону. Бой-баба рыцарь… лично в моих глазах которая показалась неадекватной… с исходом… странным. Ну как бы… что пытались сказать авторы, показывая нам её сюжетную линию? К чему она привела? Как повлияло на общее развитие сюжета? Лично я так и не понял. По мне – она была не нужна. СОВСЕМ. То же самое можно сказать и про весь сюжет. Какую идею он пытался до нас донести? Как сложно быть создателем? Что только упорные и непрогибчивые добиваются своего? Но основной конфликт перечит этой мысли. Ведь в результате сдавшийся человек таки добивается своего… просто потому что. Чего добивалась глав. Злодейка? Хотела уничтожить мир? Тогда зачем столько шума? И её театральных появлений… речей? Провернула бы втихаря от всех и всё. Но нет. И это странно. Ведь обычно так себя ведут люди, которые пытаются что-то донести до других… своими действиями.

И так весь сериал… Море пустых диалогов… событий, которые никуда не приведут… и действий персонажей… которые никак не откликнуться на основном сюжете. А меж делом немного бесполезного, но годного экшона под задорный музон. Просто… потому что могут. И за это обидно. Обидно за упущенные потенциалы. Ведь идея ведь интересная была… Сетинг тоже захватывал дух. Исполнители тоже могли и в бодрый экшен… и в хорошую драму. Но в результате ничего из этого мы не увидели. Ультимативно вопрос вам: «как отразилось на сюжете происхождение героев?». Мой ответ: НИКАК! Будь там хоть обычные балерины… ничего бы не изменилось. Вот и вышло… что с одной стороны всё, что обещали нам – показали. С другой… лучше никак… чем так. Посему я и рекомендовать не могу. Ибо нет смысла. В плане идеи хотите посмотреть схожее? Попробуйте что-то из линейки «Fate». Бодрого экшена на мехах в исполнении данной студии и маэстро Савано Хироюки - «Aldnoah.Zero» вам в руки. А данное произведение лучше просто пойти мимо. Увы и ах.

4 из 10.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1107 раз(а)2017.09.17

Совершенно бессмысленное и никчёмное аниме.

Совершенно убогий и беспощадный слив неплохой задумки (хоть задумка и не нова, но мне лично такое интересно).

Совершенно картонные и бесцветные персонажи (самой интересной была махосёдзя... и её убили почти в самом начале - "отличная" работа, сценаристы, браво).

Совершенно непривлекательный главный герой и его переживания (а его мёртвая подружка со своей предельно детской обидой на мир - ещё хуже).

Совершенно не заслуживающий такого количества экранного времени антагонист (мэрисья с детской мотивацией и подростковым желанием уничтожить мир... ещё и переобувшаяся в конце - очередной "замечательный" ход от авторов этой поделки).

Совершенно примитивный сюжет, который сводится к королевской битве между персонажами из выдуманных историй. Причём ГЗ известен с самого начала, никаких хитрых твистов нет, никаких крутых поворотов тоже днём с огнём не сыскать. Единственная интрига - кто же автор этой Альтаир. Да и то... так себе интрига (ведь можно догадаться об этом).

Итого из хорошего мы здесь имеем лишь визуал и звук (плюс опенинг мне понравился) и двух относительно неплохих персонажей (махосёдзя и Маганэ). За всё это в сумме кое-как натягиваю рекрейторсам 40 баллов. Из 100, разумеется.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Zigzain | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 60, их сочли полезными 314 раз(а)2017.09.17

Музыка из этого сериала уже вторую неделю беспробудно крутится в моём плеере. Давно я не слышал таких прекрасных OST-ов. Как я понял, их исполняла та же певица, что пела для нетленочки Kill la kill. Это превосходно! Наверно единственное, что осталось от этого аниме в моей жизни...

На мой взгляд этот сериал - результат слаженного вмешательства маркетологов в аниме на всех стадиях его производства. Зачем нам творчество? У нас гайды с маркетинговыми исследованиями и мы определенно знаем, что нужно зрителю. Нужно обязательно вставить ояша. Замолчи и просто засунь туда этого сраного ояша! ... пофигу как и зачем, и пусть он ещё что-то великое сделает: иначе другие ояши не поддержУт! Вставим Асуну, ... ой простите, Селесию - она вроде популярна. Поместим её в мЕха, чтоб никто не догадался. Аянами Рей устроилась работать в библиотеку - пусть тоже будет, отаку прутся по Еве. Сударья посерьёзней фетишат по Алукарду - вставим им стрелка с длинным пиголетом. Лолли, пуляющую сердечками, тян из симулятора свиданий для хикканов. Глупую рыцаршу, которая на самом деле должна выглядеть гордо и возвышенно, ну не получилось - и ладно. Мы её быстро вставим и быстро уберем, чтоб фентезищиков ещё зацепить. Создатель если что, поплакал за неё в конце, всё норм...
Попробуем устроить трагедию, ведь все любят трагедии и зрелища с трагедиями как правило сильнее врезаются в память - пусть будет немношк. Разбавим всё драчками - норм, зритель схавает. Примерно так я вижу "творческий" процесс создания этого произведения.

С начала было просто БУМ! Как взрыв хлопушки во все стороны: классная графика, музыка, милые и нарядные персонажи. С таким набором можно было ох как поиграть и много чего замутить, но к сожалению, это произведение делал не Творец, а маркетолог. Авторы не смогли справиться с таким большим количеством персонажей, не смогли заставить зрителя их полюбить и поверить в них, а раз этого не случилось - не получилось и драмы. Всё выглядит случайно и надумано. Мотивация Альтаиры непонятна, её способности и неуязвимость не пойми откуда, зачем и почему. Её чувства к создателю натянуты - НЕ ВЕ РЮ! Остальных просто протащили по сюжету, про Маганэ в конце вообще забыли!

Когда прошла кульминация - я и не заметил. Что? Уже...? И ты сидишь такой: но ведь дорого, красиво, превосходная музыка, ламповая нарядная Селесия, харизматичная Маганэ с потрясающей актёрской игрой, опенинги, интересные ходы и идеи (Творец видать проглядывал сквозь маркетолога местами)... ну почему в итоге не получилось?! Даже обидно. В общем, привет тебе, товарищ маркетолог!

Ладно, перестану расстраиваться, включу Gravity Wall да выпью чаю. По крайней мере, это было красиво.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. castor-polux | СА?: 11 лет 4 месяца | отзывов 203, их сочли полезными 2122 раз(а)2017.09.17

Экранизация популярной детской страшилки об «оживших» сказочных героях. Нужно отметить, что японцам в этом плане еще повезло – ведь случись нечто подобное у нас, то пришлось бы иметь дело не с красавицами, щеголяющими в откровенных нарядах и не с бисененами, а в лучшем случае с бабой ягой и кощеем бессмертным в компании развеселого змея-Горыныча.

Если же говорить серьезно, то, похоже, кому-то пришла в голову «блестящая идея» заработать, немного переделав концепцию вселенной «Fate»: ну, а что, путь оживают не божества и Герои, а персонажи популярные среди молодежи, и сражаются между собой, конечно же, мотивируя это спасением мира – что-то типа если уж делать ставки, то по-крупному.

В итоге получилась яркая иллюстрация того, то больше не значит лучше – слишком много в действии «колоритных» персонажей. Нет возможности сделать акцент на ком-то конкретно, раскрыть героя, рассказав его историю, заставить зрителя сопереживать и почувствовать причастность к происходящему, а потому распыляя внимание между всеми сразу, теряется интерес к происходящему. Нечто подобное происходит в Голливуде с вселенной Марвел – в фильмах героев много, а толку мало…

Одним из главных, пожалуй, недочетов является отсутствие, так сказать, достоверности происходящего.
На лицо просто игра или вернее заигрывание со зрителем: жестокость, однозначно, плохо, но если уж создается история о противостоянии не на жизнь, а на смерть, то избегать в сюжете смертей и даже ранений глупо. Поступившись реализмом в угоду расширения целевой аудитории (чтобы на дисках и телевизионной программе присутствовала «бирочка» «без возрастных ограничений») авторы уверенно двинулись в направлении от Аниме к Обыкновенному Мультфильму. А чтобы зритель сам себе чего не надумал, по ходу сериала даже специально поясняют: уничтоженные танки и самолеты – беспилотные, а потому ни один реальный человек не пострадал. Ну, а «сказочных» персонажей в расчет брать не будем, их ведь можно воскресить в любой момент силой зрительской мысли.

Вообще, вся эта история довольно слабенькая еще и вот почему: чем хороший автор отличается от плохого? Хорошему автору в произведении не требуется рассказчик или герой, который будет говорить целыми простынями текста, разжевывая читателюзрителю замысел истории. У талантливого писателясценариста все события происходят органично и таким образом, что все становиться ясно по ходу развития самой истории без лишних пространных объяснений. Что же мы наблюдаем в данном аниме? Чуть ли не больше половины экранного времени съедает скучная, но очень умная девочка, бесцветным голосом разжевывающая все «хитросплетения» сюжета. Без нее, в общем-то, и победы над злом не видать героям как собственных ушей.
Одним словом скука и грусть и не понятно, чего же больше…

Немного о том, что же все-таки интересного удалось заметить при просмотре.

Похоже, что бесхребетность главных героев в аниме вышла на новый уровень – теперь их учат жизни Герои из Аниме и видеоигр! Получается, Герой из Аниме учит в аниме героя, аниме про которого смотрит зритель, чтобы потом с помощью аниме донести до людей умнейшие мысли! Все стало так странно, что даже удивляться уже как-то даже невежливо…

Теперь немного о глупостях…

Рыжая мечница лежит в госпитале. «Не вставай, у тебя колотая рана живота! » - говорит ей автор истории. И как бы в доказательство всей серьезности сказанных слов нам показывают поврежденное, залитое кровью одеяние воительницы, висящей на вешалке тут же в палате. Но что же мы видим: огромная сквозная дыра, диаметром с чайное блюдце, зияет в области живота… Простите, это колотая рана? Да такое повреждение вырвало бы кусок позвоночника, вместе с большинством внутренних органов, моментально парализовав, а затем неизбежно умертвив несчастного, получившего такой «подарочек». Но Селестия жива…
Почему? Да, все очень просто – буквально за несколько минут до описанной сцены в палате, нам показали «мудрого» врача, который констатировал толпе обеспокоенных друзей пострадавшей, что дескать «создания» намного крепче обычных людей. Вот и весь «обоснуй»…
Но вот что странно: почему-то девочка-волшебница благополучно скончалась от (внезапно) колотых ран, выглядящих на порядок менее опасно… Вот ведь незадача…

И такими вот откровенными ляпами изобилует вся история. Мало того, сама концепция произведения хромает на обе ноги: возникают вопросы, ответы на которые найти будет довольно сложно.

Первое: персонажи появились в нашем мире, но почему это означает, что они исчезли в своем? Книги, манга и игры ведь никуда не делись! Герои так рвутся поскорее попасть назад в свой мир, а то, дескать, там без них страшные дела творятся и местное зло некому остановить. Начинают терзать смутные сомнения, что что-то тут не вяжется…

Или вот еще одно, второе, если уж продолжать нумерацию: если вдруг кто-то из героев погибает, то все дружно начинают лить слезы и чуть ли не орать: «За что?! Она ведь была так молода и красива! Судьба, ты так не справедлива! ». Но, постойте! Опять- таки ни книги, ни манга, ни игры ведь никуда не делись и если разобраться, то в своих мирах герои живы-здоровы и все так же неутомимо борются со злом. Опять нестыковочка…
Ну, и третье (собирательное): просто невероятное количество штампов, для проекта, претендующего хоть на минимальное признание на рынке.
Среди них хочется особо выделить классическое графоманское «друзья слали врагами, а враги друзьями» и просто умопомрачительной «сладости» концовку, которая подарила всем «Мир. Труд. Май.» то есть надежду и силы идти вперед к своей цели.
Да еще в последнее время ставшее трендом веяние, что руководить командой по спасению мира должна, естественно, деловая женщина: эх, похоже, что времена Икари Гендо ушли безвозвратно…

Вот так, несмотря на хорошую «картинку», впечатления от сериала остались, по большей части отрицательные. Жаль, а ведь могло бы получиться совсем иначе…



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)



6. ShibaBrother | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 87, их сочли полезными 260 раз(а)2017.09.17

Ну что сказать? РеКреаторс это ну просто сферический пример того, как годная и интересная идея может быть слита из-за плохой проработки. Казалось бы, тут есть всё: куча разнообразных персонажей с кучей отсылок на реальные работы (например, в Целестии очень легко увидеть Асуну), возможность стравить разные работы и посмотреть как бы их персонажи общались между собой и развивались под давлением условного реального мира...В общем, простор для воображения цветёт и пахнет.

Но, увы. Большинство персонажей так и не выбираются из рамок своего шаблона, ГГ и он же ОЯШ из реального мира, выглядит более плоским и нарисованным чем вымышленные персонажи, а сюжет выглядит таким поверхностным и механическим, что если бы я не знал, что до этого авторы писали Чёрную Лагуну и адаптировали Фейт Зеро, то я подумал бы, что они халтурящие аматоры. Ибо практически на протяжении почти всего тайтла, сюжет развивается лишь за счёт огромных потоков экспозиции, которые просто так с потолка спускаются к персонажу Инори Минасе, только пару раз отвлёкшись на разной степени унылости бои.

Более того, на протяжении всего времени вас будет постоянно преследовать ощущение, что вы смотрите эдакий Фейт Зеро без хозяев и с заменой исторических личностей на популярных вымышленных персонажей. Например, в Магане очень легко угадывается микс из Кастора и его хозяина, Юя это эдакая Персона-версия Александра, а главный злодей по сути является женской версией Гильгамеша с добавлением желания уничтожить весь мир. Да и режиссёр у этих аниме общий...Тем не менее, в то время как Зеро имел постоянную динамику и захватывающий сюжет, Креаторс начинает хоть как-то двигаться и демонстрировать интригующий экшен только в последней арке, ака 3-4 последних эпизодах.

Естественно, ТРОЙКА не новички и я бы не назвал тайтл плохим, но это просто качественный сделанный середняк без какой-то изюминки. Он даже может интриговать, да! Но в итоге, всё что вы увидите это разочарование и натуральный Мери Сью в роли злодея, который буквально побеждает с помощью раз за разом появляющихся новых сил. Это настолько дико, что даже сами персонажи с разочарованием комментируют это. В общем, как бы я не хотел пойти автором на встречу, но вряд ли этот тайтл заслуживает больше 6, разве что если вы его будете смотреть совсем не напрягаясь и не задумываясь.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Zero Children | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 102, их сочли полезными 641 раз(а)2017.09.18

Что здесь хорошего - ну, во-первых вотэтоповорот с дохлой подружкой во время решения судеб мира. Очень порадовало что удалось предсказать его за две серии до, а потом написать в болталке "ну что, съели?". Во-вторых, рекап от Метеоры. Типа, да, да, дорогие зрители, мы знаем что вы хотите сказать про этот чертов рекап. Но дайте людям отдохнуть. В-третьих, концовка - всех посадили в автобус и отправили за стопервый километр, рядом с ГГ оставили только Метеору. Viva, кудэрэ! Кстати, это же тот редкий случай, когда порвали шаблон First Girl Wins.

Что здесь плохого: логику не завезли.

Вот у нас Селестия вылезшая из сериала о себе любимой... Стоп, но сериал же снимают дальше и Селестия из него не исчезала. Это к нам клона закинули или в сериал злого двойника засунули? А когда персонажи по домам поедут, в сериале будет две Селестии или одну из них разнесет на кусочки? Спохватились авторы только к концу сериала. И надо отдать им должное, высасывать из пальца кривой-косой обоснуй за три минуты да дедлайна не стали. Просто честно ответили "а хрен его знает". Далее, авторы пытаются поправить КНИГУ о Селестии и эти изменения отражаются на героине. На героине прилетевшей из аниме. Да даже если бы события книги потом вошли в аниме, для Селестии они все равно находятся в будущем. Причем, будущем которое сбудется не для Селестии, а для оставшегося в сериале злого двойника. Где логика?

Вот у нас волшебница Мамика. Она так сказать из первых рук знает что волшебницы - не выдумка, а вполне реальный факт. Вот у нас автор рассказов о Мамике. Он из тех же самых первых рук знает что Мамика - выдумка. Очевидно, что кто-то из них заблуждается. Вот только с какого бодуна Мамика должна согласиться что заблуждается именно она? А может, это сам автор - порожденный магией летописец Мамики, просто не осознает этого. Может, он - извращенец подглядывающий за Мамикой в хрустальный шар и снимающий потом мультики про то что увидел. И ладно бы там одна Мамика такая легковерная. Но ведь уже ко второй серии все обсуждают создание персонажей, как неоспоримый факт. Хотя, какие-то весомые доказательства связи между авторами и персонажами появляются только в середине сериала.

Едем далее. Окей, персонажи признали своих авторов творцами. Но с какого бодуна им соглашаться что их творец - злодей? Нет, ну вот подойдите к какому ни будь христианину и начните ему втирать про "Так как все происходит по воле Господней, то дети в Африке тоже по его вине голодают. Твой Бог - злодей! ". А потом расскажите куда именно вас послали и сколько раз выругались страшным словом "теодицея". А представьте что тоже самое верующему будет втирать волшебная девочка, от которой ощутимо пованивает серой. Да ее же тут же огреют распятием по башке. Но здесь на подобный треп повелся даже святой рыцарь. При том что уж кого-кого, а у рыцарши контраргументы должны от зубов отскакивать.

Далее, злодеи.
Альтаир - получает абилки за счет того что про нее сочиняют фанфики. Но пардон, по сеттингу можно получать только те абилки, которые снискали любовь толпы фанатов. Это что же получается, каждый фанфик про Альтаир собирает такие же толпы фанатов, как и топовые произведения про ту же Метеору? Кроме того, нам показали один из таких фанфиков - девочка тихо-мирно играет на скрипке. Почему это "тихо-мирно" то к Альтаир не прилепилось? Нет уж, собирает из фанфиков абилки, должна и характеры собирать.

Мамика - пошла на переговоры, которые перешли в мордобой примерно на третьей фразе. А потом хлоп! и она опять за мир, дружбу, жвачку. Ее напарники вот прям на ее глазах похищают и мучают людей, а у девочки зарождаются лишь смутные сомнения в том, ту ли она сторону выбрала (Цукино Усаги на нее нет). Так говорите это психически неуравновешенное чудо из детского шоу прилетело? И оно там еще и главная героиня, а не главная злодейка? Эх и нифига же теперь детские шоу снимают.

Алистерия - светлый рыцарь на службе вот ни разу не дьявола, подбивающего свергнуть богов. Ой, ё... Нет, я вполне допускаю саму возможность падения светлого рыцаря. Но извините, это означает что Алистерия должна признать что все привитые ей идеалы исходили от злодея. И что когда она убивала, она опять же делала это во имя злодея, с именем злодея же на устах (ведь все ее боги - переодетый злой автор). Причем, убивала ни в чем неповинных жертв. Ведь злодеи то не по своей воле злодейстовали, их автор заставил. И после такого крушения мировозрений, у нее сохраняется непрошибаемая вера в свою правоту?

Ну а положительные герои - хм, если задуматься, то и написать то особо нечего. Кроме уже написанного выше про рекап от Метеоры.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 11 ответов)



8. cyberguy245 | СА?: 9 лет 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 22 раз(а)2017.09.18

Все таки полгода этот тайтл мусолили. Уж скажу пару слов...
Да, начали за здравие - закончили за упокой. Был и крутой режиссер, который Fate/Zero снял, и лучший композитор в стране восходящего солнца - Савано Хироюки, и звездный состав сейю, и конечно, сценарист с неплохой оригинальной историей. Ну так что же могло пойти не так?
Ну основная проблема тут конечно в сценаристе. Главный вопрос: нафига было брать писать сценарий мангаку, который нарисовал всего лишь одну мангу, да и ту дропнул? К тому же, какова вероятность того, что А - он справится в подобном сеттинге (потому, что я почти на 100% уверен, что сам он точно ТАКОЕ писать не стал) и Б - что у него получится выдать такой же хит, как и свою дебютную работу?
Поначалу, нас обильно кормят экшоном, не забывая знакомить с главными героями (от потерь которых - вы нихрена не почувствуете, ибо они пустышки). Затем, как только наши герои освоятся в обществе, начинается показ их рутины и как они реагируют на этот другой, отличный от их историй, мир. И вначале... ты реально погружаешься - чувствуешь, как создатели стараются заставить тебя поверить в происходящее, как будто подобная чушь может случиться с каждым и в нашей жизни. Но всему есть придел...
Просто, когда тебя перекачивают повседневностью, как качка анаболиками, становиться... ну не комильфо. И вы не подумайте - я люблю жанр повседневности. В таких сеттингах, как в этом тайтле, он чаще всего используется, как ВРЕМЕННАЯ мера, для того, чтобы раскрыть персонажа. Но дело в том, что создатели не смогли вовремя остановиться. Ты вопрошал - "Хватит! Я уже достаточно погружен в историю. Достаточно! ", но конечно же, тебя никто не слушал. И именно поэтому повседневности тут около половины всего сериала.
Под конец, вообще начало происходить хрен знает что. Конечно же, к тому моменту тебе уже глубоко пофигу и ты просто ждешь, чем это все... ААААА ОПЯТЬ МИР СПАСЛИ, ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!! На несостыковки в сюжете сценарист решил положить свой азиатский гениталий, а про одного из персонажей, который держался особняком ото всех и был что то вроде наподобие темной лошадки, который не глушился использовать любые методы (включающие в себя убийства ни в чем не повинных гражданских), чтобы достигнуть своих целей - просто забыли. Наверное, она стала хорошей и доброй девочкой. Кто знает...
Никогда раньше не ставил оценки, но в этот раз прям захотелось. 5 из 10. Видели и хуже, как говорится.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Sutanisura-bu | СА?: 16 лет 12 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 69 раз(а)2017.09.18

Просмотрев сериал до конца, хочу раскрыть свой маленький отзыв из болталки.

Лично мне по первым сериям хотелось увидеть интересный самобытный сюжет-повествование/рассуждение на тему современной аниме индустрии. Так сказать, пост-модернистский взгляд в виде анализа происходящего, современных трендов и полюбившихся образов, а также разумную самокритику авторов. Идея была бы отличная, потенциал бы хорош, но задача, как нам удалось увидеть, оказалась невозможно сложна.

В первых сериях, не смортя на экшн (лично мне в индустрии это редко когда бывает интересно), подали неплохую конфету в виде рассуждений адекватного, на первый взгляд, персонажа-почти-человека про суть того, что у нас происходит на экране. Так же интересно было послушать и его рассуждения о собственной сущности и значении в данной истории. Ещё было крайне интересно смотреть за попытками проанализировать ситуацию и понять как можно ей управлять - попытка найти создателей и внести изменения в собственную историю. Лично мне концепт и подача очень понравились. На тот момент. Ведь представьте себе - столько тут потенциала! Возможность вставить необычные и интересные вопросы, а затем посредством логики (в чьём-то случае), а иногда и эмоций (на примере менее уравновешенных персонажей из других жанров) показать попытку найти на них ответы. Отсюда и может возникнуть желание увидеть самокритику, самоиронию авторов в лицах ими же созданных, вернее даже сказать - скопированных, собирательных персонажей-штампов. Отсюда хотелось бы послушать как эти же авторы расценивают культовые произведениям индустрии с точки зрения теоретической возможности проэкции их концепта на реальную жизнь. Ведь, согласитесь, какая была бы задумка?! Да с этим можно было сделать всё что угодно с правильной подачей! И не страшно, если это где-то будет неправильно. Самобытность, логичность и обоснованность происходящего - ну разве не это принесет успех? Ну, например... Можно было бы создать мир, где вымышленные персонажи тоже люди, где они думают и пытаются действительно разобраться в происходящем по мере своих возможностей, возможно потом и растут как личности, а также ассимилируются в другой реальности при этих новых обстоятельствах. Или, как вариант, долго ищут истину оперируя разными теориями и в конце приходят к интересному выводу о том, что они всего лишь картинка и звук на наших экранах - результат деятельности сотни настоящих людей-создателей - профессионалов, которые знают своё дело. Да, это был бы очень круто, получить вот такой вот сюжет с таким вот концом. Ну и вишенкой на торте герой бы с экрана нам сказал: "Ну что, я всё понял. Надеюсь вас развлёк... Что будете дальше делать?.."

Да... Было бы неплохо...

Ну, ведь, подождите, можно было бы это всё закрутить и по-другому, скажете вы. Например, пойти путём самоиронии - сделать такое произведедение-комедию, где персонажы любымых сериалов будут иронизировать про индустрию, смотреть на свои миры со стороны и жить в няшном слайс-оф-лайф формате с минимальным влиянием на реальную жизнь. А может в итоге и сами напишут свою незамысловатую историю со своими героями.

Да, многого я ожидал и хотел... Но увы...

Смешно, насколько первое впечатление и желание получить уникальный опыт от тайтла могут быть нереалистичными. Даже как-то грустно становится.

Так вот, вместо бравого самобытного произведения-рассуждения мы получаем самый типичный, клинический сёнен-экшон, в достаточно смешной обёртке. Да-да, поначалу она кажется интересной, необычной, новой, свежей, уникальной... но по факту всё сводится к стандартным клише, пафосным речам, наскоро прописанным персонажам и серьёзной сюжетной импотенции. Пиу-пиу! Я крут, а ты - не очень, я создатель - а ты творения, я тут главный, а ты - так, ни о чём. А, ну да, пиу-пиу. Пщщ. Новая пушка! ПЩщщ! Пиу!

Моё личное мнение. Сценаристы, при всех своих попытках выдать уникальность происходящего, вызвать к себе расположение у зрителя путём отыслок к их любимым произведениям, а также убогих потугах сломать четвёртую стену, асолютно не справились с тем, к чему стремились сами на протяжении сериала, и в чём нас, зрителей, постоянно пытались убедить! А именно: в том, как сложно вместить персонажей из разных вселенных в один большой общий самобытный и устоявшийся мир, при этом сохранив балланс и широту их взглядов, а также выдержав логику и серьёзность происходящего, да ещё и так, чтобы зрителям это понравилось, чтобы зритель в это поверил. Однако, в нашем случае их блеклые неуспешные потуги видны во всём: в отвратительных диалогах, в ужасно поставленных сценах, бездумных драчках и псевдо-мотивации героев, а также фоновой работе второстепенных лиц на уровне куста или же массовки в зале. Да, той самой которой говорят когда нужно кричать, плакать, хлопать и шуршать пакетами.
Не то, чтобы это было видно прищурившись... а так... до тошноты... мерзко, со всем омерзением... вывернуто наизнанку и представлено перед нашими глазами во всей своей неиллюзорной красе. Ах да, всё это ещё и под пафосными речами, а также под бурные апплодисменты массовки.


Ну да ладно. Если объективно, хочу сказать, что, на мой взгляд, у "создателей" ничего не получилось - не получилось "создать" то, что они хотели. Это достаточно проходной тайтл, здесь ничего особенного и действительно интересного нет. Что хорошо, так это изначальная идея, а точнее её потенциал. "Создателей" Создателей можно похвалить за немногочисленные попытки выразить проблемы индустрии через своих персонажей, хоть и это было сделано не всегда уместно и красиво. Как многие уже успели отметить, понравились и запомнились опенинги - качественно, красиво, с приятным визуальным рядом и приятным произношением английского текста, что особенно импонировало лично мне.

Так что, пройдут годы и данное произведение забудется, а если и будет вспоминаться, то только в контексте того, что задумка и потенциал идеи про песочницу с героями разных жанров были хороши, но все полимеры были... вы сами знаете эту историю...


Если вам интересно смотреть на драчку без мотивации, пустышку, на абсолютно дырявую склейку элементов мира на уровне детского сада и ранних начальных классов с явной претензией на серьёзность, то вам этот тайтл может подойти. Тогда такого жжения пониже спины как у меня у вас не будет точно.

Если же нет, если вы надеетесь и ждете от индустрии чего-то большего, то лучше не стоит... В таком случае, вам не прийдётся в очередной раз разочаровываться и, что самое главное, не прийдётся тратить свое время.

В двух словах, к просмотру не рекомендую. К серьёзному - точно.

6 из 10. За попытку.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз(а)2017.10.01

Охренеть! Впервые вижу аниме с завязкой в 16 (!) серий. Каким упоротым надо быть чтобы сделать такое!? Я даже подумывал дропнуть тайтл от такой тягомотины!

Если вкратце пересказать все эти 16 серий, то получится так:

Натуральный ОЯШ Сота Мидзусино (по до сих пор непонятным причинам) переносится в мир из аниме (и манги), и возвращается оттуда не один, а с персонажем той истории. (Ну не стал я запоминать названия этих тайтлов, тем более они вымышлены.) Персонажа зовут Селестия.
Пока Селестия офигевает от того, что все её приключения можно прочитать в книжке, к дому ОЯШа подлетает ещё один персонаж - Альтаир. Альтаир говорит, что именно она призвала Селестию в этот мир, и агетирует пойти с ней, или хуже будет. Селестия отказывается. Далее происходит экшен, в ходе которого мы знакомимся с ещё одним персонажем - Метеорой. Метеора - маг из, опять таки, вымышленного фентези мира. Потом появляется персонаж из махо-сёдзё - Мамика, далее будет Юя Мирокудзи из аниме-файтинга, и Алистерия из дарк фентези истории.

Первая, вторая и третья серия реально интригует, жаль что темп повествования неуклонно падает. Новые серии добротно разбавляют убогими диалогами и сюжетно-бессмысленными схватками между персонажами. Новые же персонажи выглядят скорее как свалившиеся рояли непонятно от куда и напоминают массовку.

В итоге нас ждёт ФИНАЛЬНАЯ БИТВА за сохранение нашего мира!
С одной стороны будет ОЯШ, правительство Японии, Селестия (из мехи), Метеора (из фентези), Юя Мирокудзи (из городского фентези-файтинга), Руи Каноя (из мехи), Хикаю Хосикава (из симулятора свиданий о_О), Маганэ Тикудзёин (из городского фентези), ну и выживший авторский состав всех призванных персонажей.
С другой стороны будет Блиц (из киберпанка), Алистерия (из дарк фентези), Сё Хакуа (из городского фентези-файтинга), Карон (из мехи) и главный "злодей" - Альтаир.

И блин! Смотреть на финальную битву было реально интересно! Нет, смотреть 16 серий ради оставшихся 6 это маразм, но ведь реально получилось захватывающе! (Спойлерить не буду.)
Отдельно понравились взаимоотношения между создателями и созданиями.

Итого: аниме ну оооочень неровное и неоднозначное. Пара сюжетных дыр так и остались бревном в глазу. Но финал, графика и музыка в аниме просто шикарны.
Смотреть на свой страх и риск!

А няшка тайтла - Алистерия. (Снова няшкой оказалась сильная женщина - рыцарь, да ещё и блондинка. Это уже тенденция...)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. yhFrb | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2017.11.21

Тайтл очень не рекомендую тем, кто не любит типаж кудере, по причине большого количество болтовни медленным, мягким и сухим тоном (благодаря титанической работе сейю голос не кажется бледным). Стоит отметить что этот тайтл не имеет абсолютно ничего общего с концепцией сюжета франшиз Fate/ или GATE, сравнивать бесполезно различия слишком очевидны, а попытки сравнения выглядят глупо. Стоит учесть, что в процессе анализа я придерживаюсь всегда цитаты: "это не математика, мы все предвзяты".

Сюжет. Исекай, но наоборот. Практически не читается на перёд. Не сделанный под копирку. Никто не мусолит какую-либо мало кому ненужную тему целый сериал. Как сказано выше присутствует большое количество информации, хотя сейю и персонажа для этого выбрали подходящего. Пустых серий не замечено (даже 13-ая серия) они все что-то либо привносят, либо закрепляют.
Во первых хейт сюжета идёт по тому что некоторые люди смотрели на x1.5-x2 скорости и в итоге начинали чесать репу по типу того почему Алиса в последних сериях так резко сменила сторону, хотя ещё в 10-й серии к этому были явные предпосылки (к примеру она не убила белобрысую хотя вполне могла, и подумать о том что она так легко клюнула на удочку персонажа на которого пару серий назад шли такие высказывания как "Тебя окружает аура убийцы.", "Твоя ложь подобна яду." немного глупо, в 12 серии были уже более жирные намёки пошли.) Но кто-то по любому заикнётся о сюжетных дырах. Во-вторых, многим не нравится то что в сюжете раскрытию персонажей дали мало времени, хотя информации по этому поводу прошло приличное количество, а уделять пару серий очередным пустым и очевидным душещипательным историям, нет спасибо.

Анимация/Дизайн. Для 2017 года выше среднего. Дизайн персонажей изумительный и сделанный в некотором смысл практично, ибо чувствуется во многих деталях что персонаж из своей вселенной. Порадовала проработка мелких второстепенных деталей, к примеру, здесь отсутствуют манера тупого изменения (когда вместо SONY получаем SOPY и т.п.), названия сделаны альтернативными которые могли бы существовать в действительности. Тот же популярный в Японии Pixiv, здесь имеет название PixLive. Twitter - Songbird, Windows - Screen и т.п.

Музыка. Так как у руля ветеран, комментарии излишни. 12 из 10 лучший ОСТ в этом году.

Персонажи. Все отличные в меру своей шаблонности.
Скажу ещё раз что искать здесь каких-либо ярых заимствований из fate/ выглядит глупо, ради подтверждения пройдёмся. Селезия – постер в самом аниме, дизайн персонажа и характер говорит о том, что это Асуна Юки из SAO, второй на постере никто иной как Кирито. Метеора – с теми что показали это некий аналог Гильгамеша + Широ + очень мощного мага, в плане характера ничего общего с ними не имеет. Каноя – типичный представить «Гандам», Алистерия – смесь Сейбер и Клер (Claymore), ЮЯ – Ё и Амидамару (Шаман Кинг) + Камина (Гуррен Лаганн), Мамика – Мадока, хотя её мир больше похож на Pretty Cure. Дальше сложнее… Блиц – частично напоминает Эмию Кирицугу такой же прагматичный убийца + используется специальные пули, Альтаир – сравнивают с Гильгамешем, хотя общего с ним ничего не имеет кроме одной атаки. В итоге имеем трёх героев которые немного напоминают героев из fate/. Действительно слизали под чистую…
Немного пролью свет на Метеору, ибо основной хейт идёт именно на неё и её имбовость, а не на остальную кучу других болванов, которые при отсутствии её устроили бы адский треш, так как грань между сотрудничеством с советом и врагом всей Японии была на волоске в пятой серии.
Что мы имеем: известно, что она NPC из RPG AVALKEN of Reminisce, мудрец, библиотекарь, характер плохо прописан. По её действиям и мимике можно легко предположить, что она аналитик (вторая серия 6:33, можно легко обратить внимание на мимику обоих девушек, в то время, когда Селезия показывает восхищение, Метеора показывает задумчивый взгляд). Почти сразу становится ясно что её мир был очень детально проработан, в нём было достаточно информации для создания других миров. В итоге выходит, что она абсолютно не скрытая имба получающая информацию из не откуда и понять ей устройство нашего мира не составило большого труда, в добавок Альтаир что бы получить её расположение посвятила немного в свои планы. Сейю персонажу подобран шикарный, слушать сплошное удовольствие так как голос не чувствуется пресным или бледным.
Заметил ещё что многим не понятно, что случилось с Мегане и почему ей уделили мало времени. А кому какое дело до неё? Она говорила ни раз что делает что хочет.

Итог. Этот тайтл был для меня тем чью концепцию я никогда не представлял, но теперь взглянув на неё у меня возникает вопрос. А появится ли что-либо ещё в таком духе?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Bezdar | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 68 раз(а)2017.12.24

Сериал использует не то что бы уникальную, но достаточно оригинальную идею перемещение вымышленных персонажей в реальный мир. То как они принимаю то, что их мир выдуман, адаптируются в реальном мире и сражаются друг с другом. Экшен удался, постановка кадра и анимация выполнены отлично, рисовка сделана профессионально не только с технической стороны, но и с творческой.
Сценарий был написан специально для аниме, поэтому сюжет идет по эпизодам плавно, не провисая и не перенасыщая сценарий в отдельных местах. Персонажи привлекательные, но их много и особого сопереживания они не вызывают, выделить стоит главного героя, злодейку и Метеору. Главный герой просто персонаж вокруг, которого происходит сюжет, особо ни на что он не влияет (хотя история о его прошлом меня зацепила). Метеора выступает в роли рупора сценариста, объясняя зрителям, по каким правилам действует этот мир. Чрезвычайно сильные и не понятно как работающие способности военной принцессы и Маганэ послужили причиной посредственной концовки, которая оставляет больше вопросов, чем ответов. «Троица» выпустила красивый и интересный анимационный сериал, в котором нет чего-то действительно цепляющего.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Shebeda | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 212 раз(а)2017.12.31

Полная версия обзора на Возрождаюищих: https://youtu.be/d3umLDbf1Ik
--------
Проблема этого сериала в том, что авторы сразу взялись за всё, а не выбрали что-то одно, да ещё и добавили кучу второстепенных деталей и повторений, включая запланированную рекап-серию. Линия мангаки-недуачника должна пройти через преодоление уныния к вдохновению и созданию истории, линия троллинга в сети должна была бы закончится хоть посмертной, но наградой Сэцунэ и посрамлением троллей, линия конфликта интересов авторов и издателей должна была бы закончится… ну хоть чем-то, а не просто совместной работой, да и с линиями отношений авторов и персонаже тоже надо было бы добавить конкретики и разнообразия. И каждую из этих линий надо было выделить отдельно и продумать отдельную драму и, желательно, дилему, а не показывать всё одновременно и не напрягать мышление зрителей переизбытком скучной информации.

К хорошему можно отнести то, что сериал в основном хронометраже динамичен и почти всегда происходят какие-то события, особенно если считать событиями и диалоги, и пока поймёшь, что половина разговоров не нужна, сериал уже заканчивается. Весь сериал держится на предвкушении чего-то большого и эпичного, но, хотя эпичность оказалась куда менее эпичной, чем ожидалось, зато эмоций и текстовой экспозиции нагрузили выше крыши.
Ну и самое главное – это наличие морали. Есть приключения, есть эмоции, есть типа как бы хитрые планы, но чего это нужно, как будто важен сам факт показа очередного спасения мира. Хотя нам не показали, как Сота борется с унынием и прокрастинацией, но нам показали те советы, которые могли бы дать любому автору в таком состоянии, то есть не скулить, а рисовать, также показали, что не смотря на успешность автора, есть тот, кото он считает лучше себя и старается превзойти, в то время как тот думает аналогично, и показали, что не зависимо от работы её надо публиковать и, при необходимости, учиться на ошибках, а не мечтать делать что-то абсолютно совершенное.
Не смотря на довольно низкие оценки, сериал можно рекомендовать к просмотру, при чём даже не однократно, чтобы при повторном просмотре можно было бы смотреть без зудящего ожидания действий и желания перемотать, а полностью погрузиться в понимание картины мира и понимания внутреннего мира довольно хорошо продуманных персонажей.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. deroyd | СА?: 8 лет 9 месяцев | отзывов 201, их сочли полезными 342 раз(а)2018.01.18

Честно, я даже не стану читать отзывы других комментаторов, так как тут явно у всех будет негативное мнение, в подавляющем большинстве.

И надо отметить, есть почему.

Во-первых, идея совершенно не новая. И воплощена по-дурацки. Вроде бы и старались что-то сделать хорошее, а вышел какой-то середнячок, да ещё и с таким гонором, будто бы шедевр аниме. Пафосные фразочки, пафосные лица, пафос прям сочился с экрана, при этом так и хотелось сказать персонажу "ДА ТЫ ЖЕ ПУСТЫШКА, ЧЁ ТЫ ИЗ СЕБЯ СТРОИШЬ".

При каждой смерти персонажей чувствовал целое ничего. Вообще ничего. В 21 серии действительно было что-то особенное, но этого мало, чтобы покрыть всё потраченное время.

Итог. Весь сериал тащили опенинги (музыка) Sawano как обычно радует. Только даже музыка бессильна справиться с таким бредом.

Слишком банальные персонажи и развитие сюжета (очевидное возвращение кое-кого, очевидное превращение в "хорошего" кое-кого, и даже одна не очевидная вещь с Магане, которую она делает под конец, что просто убивает единственного адекватного персонажа в истории, который гнул свою линию).

Если написать слова банально и Re:Creators рядом, то вы и не заметите разницы. Они даже сольются во едино, спустя время.

Знаете, кого под конец сериала вообще не замечаешь? Не угадаете. ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА, нашего любимого ОЯШа.
А какой вклад он внёс? Там поплакал, тут порыдал, тут похныкал. ВОТ ЭТО ДА.
Всё за него сделали девчонки, какой молодец. Вырос на глазах. Прям преобразился (нет).
Всегда такое вижу, чтобы герой ничего не сделал, и считался ГГ. А уровень его последнего арта, который просто соответствует качеству самого боженьки. Как быстро научился рисовать пока рыдал, ну ты посмотри.

Если бы я знал, что так банально кончится, я быть может не смотрел бы.

Действительно хороший сериал можно было бы сделать, если бы.. Если бы его делали с душой, хотя бы.
Заканчивать так глупо сериал, это просто бессердечность. Метеора получилась даже более важным персонажем, чем заявленный на эту роль ОЯШ. (Хотя, быть может она и есть ГГ, ведь в филлере от её лица велось повествование).

Отдельное спасибо за хорошую рисовку и музыку. Это всё, что было в сериале особенного, по-мимо убитой идеи с "создателями" и остальной фишкой.

Подведём итог.

Банальные персонажи, без какой-либо изюминки (надеялся на Маганэ, не судьба, её характер также решили осквернить своим "ну надо же сюжет развивать как-то! ")
Банальное развитие сюжета
Банально скучно было смотреть, ждал ДА ЧТО ЖЕ ВЫ, К ЧЕМУ ВЕДЁТЕ.

А вели к самому... банальному концу.

5 плакающих главных героев из 10 (чисто за хотя бы попытки сюжета и рисовку с музыкой, Саваночка <3)

Только в банальном сериале всё можно перевернуть с ног на голову, врага сделать другом, ухмыляться и грести баблишко за счёт музыкального сопровождения и рисовки. Просто отстой.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. VashSerj200 | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2018.03.22

Вот решил написать отзыв, в первый раз, хотя на World-art захожу уже много лет, а зарегистрировался недавно. Почитав отзывы на этом и других сайтах, понял, что основная претензия к этому аниме – задуманная идея о реверс-попаданцах хороша, но реализация не удалась. Проблема в том, что на мой взгляд, это суждение ошибочно. Задуманная идея удалась, да только не та, о которой пишут рецензенты и критики.

О чём хотели рассказать создатели аниме? О борьбе добра и зла, о противостоянии команды героев глав. Злодейке, которая хочет уничтожить мир? Если так, то почему нас всё время подталкивают к сочувствию злым персонажам, почему нам показывают, как зрители из «мира богов» поддерживают Альтаир, почему не обвиняют за то, что причина поведения антагонистки крайне эгоистична? Думаю, потому что это не первоочередная цель авторов, мораль нам читать не собирались.

Тогда может главная идея аниме – показать конфликт убеждений и жизненных позиций героев-попаданцев? Этакий Фэйт, только с абсолютно выдуманными персонажами из популярных аниме или манги? Нам открыто заявляют: герои защищают мир, поскольку это их работа, никакой философии и призов, не справишься – мир уничтожат вместе с тобой. Предыдущие рецензенты не зря отмечают (хотя я согласен не со всем, см. ниже), что конфликт какой-то мало продуманный. Авторы не задумались даже над тем, чем смерть в «мире богов» отличается от возвращения в мир своего произведения. Ведь даже, если персонаж умер в мире автора, то это нисколько не повлияет на его выдуманный мир. Или повлияет? Логичного и внятного ответа нам не дают ни сценаристы, ни режиссёр. Не продумали, а значит думали над чем-то иным, более важным с их точки зрения.

Может это развлекательный, лёгкий боевичок с кучей экшена и минимумом смысла? Бои не плохи, но их мало, зато полно длиннющих диалогов. Разве это характерно для подобного жанра.

А о чём тогда Re:Creators? Разве из названия не ясно? Аниме о создателях, об авторах аниме и манги, ранобе и игр. Но это не Бакуман и иже с ним, нам не станут подробно рассказывать, как создаются произведения. Нам рассказывают о том, какие они авторы-«боги», какие у них характеры, мысли и цели, зачем они вообще пишут, рисуют, создают. Нам даже покажут основные типажи создателей. А попаданцы-творения нужны, чтобы через них ещё лучше раскрыть образы творцов. Ведь именно в этом аспекте нет неточностей и непродуманных деталей.
В «Возрождающих» за немного дырявым сюжетом с творениями на первом плане чётко проступают образы их творцов на втором. Да эти творцы разные, все в большей или меньшей мере не от мира сего, со своими тараканами, но их объединяет любовь к своему делу и желание творить несмотря ни на что.

На примере Соты и Сэцуны показаны проблемы японских авторов-новичков, их страхи и их желания. Даже несколько советов присутствует. Ведь затравленный в блогах из-за обвинения в плагиате японский школьник может и под поезд броситься. И создатели «Возрождающих» предостерегают от такой роковой ошибки. Возможно, персонаж убийцы Маганэ введён в большей мере для того, чтобы показать Соте и зрителям: временами нужно плевать на негативное мнение других и поступать так, как хочешь. Ведь моральный и социальный аспект того, что в Токио появилась серийная убийца из иного мира почти не рассмотрен. В концовке аниме даже не говорят, куда она делась. Цинично - но так. Надежда на то, что милая Маганэ найдёт иной способ развлечений, нежели лишение жизни людей, тем более, что своих мистических способностей она должна была лишиться. Как и говорил, «Возрождающие» - не о добре и зле, они об авторах манги и аниме. Надо же ОЯШа наставить на путь истинный :-).

Тут даже об авторах эроге сказано, что они не обязательно извращенцы или алчные циники, желающие заработать на похотливых и глупых желаниях публики. Они вполне могут оказаться истинными романтиками. Нисио Ониси понимает желания читателей и, прежде всего, создаёт идеальные отношения и искреннюю любовь в своих произведениях, хотя не забывает про фансервис. Если писать про всех, то будет слишком много букв.

Не могу не остановиться на следующем: образы творений в меру шаблонны, насколько это и положено героям массово популярного аниме (а такое не обязано быть шедевральным или даже хорошим), но особых ляпов не заметил. В других рецензиях много гневных заявлений вида персонажи-творения ведут себя неправильно, несоответствующе своим образам. Пройдёмся по некоторым из них.

МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ (на всякий пожарный)

Девочка-волшебница Мамика слишком жестока и тупа: атакует Селестию не понятно почему, приходит на переговоры и устраивает драку? Это не так. Из слов и поведения самой Мамики ясно, что сценаристы «Возрождающих» считают, что в таких детских мультиках в случае конфликта драка обязательна, ведь оружие девочек-волшебниц не убивает, а лечит души и умы. Именно поэтому Мамика удивляется, что её атаки разрушают и даже могут убить. Она сама заявляет, что в её вселенной у попавших по волшебный обстрел даже кровь не идёт. Позже она сама отказывается применять свою силу на полную катушку, опираясь только на призывы к миру и дружбе, что ей и выходит боком. Но даже тогда она не жаждет мести, а старается спасти всех.

Мутный дядька Блиц «не знает, что хочет», мечется из одного лагеря в другой? Да весь его мир рухнул со смертью дочери в мире «Кода: Вавилон», всё что ему остается, защищать остатки человечества в надежде на лучшее, а ведь он, с его слов, вовсе не герой. И тут он узнаёт, что его дочь убита ради развлечения читателей злобным божеством-создателем. Он жаждет мести, подобно Альтаир и сочувствует ей, и явно не уверен, стоит ли защищать свой мир-фальшивку или мир жестокосердных богов-создателей. Но ради дочери он сражался всегда, неважно, с кем или с чем.

А вот Алистерия не поступает так же, как и Блиц, потому, что хоть она крайне разозлена, узнав правду о своём мире, она прежде всего жаждет не возмездия, а спасения для своего мира. Она хочет разобраться в довольно сложной для неё ситуации. Но правда слишком болезненна для неё, вот и попадают другие творения и её создатель Такарада под горячую рыцарскую руку. Рыцарь также несколько доверчива и простодушна, клон Сейбы :-), так что и обманывают её часто. Но к концу она понимает, что к чему, и готова даже простить Такараду за все горести своего мира, если он писал роман ради благих целей – показать читателям образ самоотверженного, сильного и храброго героя, который несмотря ни на что защитит свой мир.

Альтаир слишком сильна для героя фанфика, ну как она по популярности может соревноваться с героями профессионального, крайне популярного аниме, вроде Селестии-Асуны или Алистерии-Сейбер? Да очень просто – у неё нет рассказа-источника, она собирательный и милый образ. Так уж заведено в японском фандоме. Так что Альтаир не может вызывать отторжение, любой зритель может воспринимать её такой, какой захочет. Кроме того, Альтаир – Мери Сью для своего неоформившегося мирка, а значит по определению должна отвешивать тумаков всяким нарутам и киритам – любой фанат знает и верит. Уничтожить мир создателей сразу она понятно не может, а вот если накопить одобрение, то сила возрастёт. Идеализировать читателей никто не собирается – зрители из «мира богов» сочувствуют именно Альтаир и верят, что она не так уж и плоха, делают её главным героем повествования. Как при этом Альтаир умудрилась сохранить свой характер – наверное всё же Сецуна умеет сильно ненавидеть или любить, а может это предостережение хейтерам – автора обидеть может каждый, но расплата в виде принцессы в военной форме, что воткнёт любому хейтеру саблю в… в общем, выберите свой вариант.

Подводя итог. Хорошая музыка, классная рисовка, динамичные бои, длинные диалоги, неоднозначные герои и завуалированная идея описать авторов аниме и манги. Хороши ли Re:Creators – не знаю, но мне понравились. Советую посмотреть этот сериал хотя бы потому, что он изо всех сил старается побудить зрителя, по примеру Метеоры, взялся за перо или кисть и попробовать влиться в мир «творцов» и «богов». Меня вот он побудил написать этот длинный отзыв. Надеюсь не утомил вас писаниной. 8 баллов из 10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



16. Rinotmet | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 114, их сочли полезными 274 раз(а)2019.01.25

Очередная история одного персонажа. Лично у меня во время просмотра сложилось впечатление, что Альтаир из неизвестного мне, но явно отличного сериала, перенесли в сериал этот, аки Момонгу, и вот она высится одиноким колоссом, у подножия которого копошатся главные герои, и время от времени отвешивает им направляющего пинка, чтобы копошились активнее. А когда ей это надоело, она воспользовалась первым попавшимся способом - разыграв дурочку - чтобы свалить из этого приюта убогих.
Больше в этом сериале никого нет.
Идея действительно не нова - вспомнить только "Лигу выдающих джентльменов", когда главные герои книг, объединённые в мегакроссовер, спасали мир. Тот фильм оказался таким же шлаком, как и этот сериал. Мне тогда даже интересно стало, как это вообще режиссёр смог урвать у продюсеров денег на экранизацию дебильного фанфика (кто сказал "50 оттенков серого"?)... А причина провала проста: чтобы суметь раскрыть персонажей, созданных мастерами, самому надо быть мастером.
Здесь же... использованные образы героинь, слегка изменённые, чтобы не бесить копирастов, угадать нетрудно: Асуна, Мадока, Алукард, Лелей - и так далее. То есть сами по себе исходники, в большинстве своём, такие же посредственные, как и этот сериал. И если даже их не смогли раскрыть... Хотя... если смотреть с другой стороны - то есть если данный сериал был снят, чтобы раскрыть образ одной Альтаир, то со своей задачей он вполне справился. Хотя для этого хватило бы и первой серии - с её первым боем, и серий с боем финальным, после которого единственное живое существо покинуло сериал. То есть все серии между 1 и 17-21 - ни к чему в принципе, вместе со всеми своими сюжетными дырами.
Работа сейю, помимо озвучившей ту же Альтаир Тоёсаки Аки, совершенно посредственна.
И эту пропасть бездарно растраченных сил и ресурсов не спасает даже отличная музыка.
В общем, этот сериал ещё раз подтвердил "аксиому Акиюки Симбо": даже отличный режиссёр не сможет вытянуть произведение, если сценарий для оного писал посредственный графоман.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. IvanKarasov | СА?: 13 лет 7 месяцев | отзывов 44, их сочли полезными 137 раз(а)2019.07.28

Рано или поздно кто-то обязательно должен был снять такое аниме.
Про встречу выдуманных персонажей со своими создателями.
Идея, которая, наверное каждому приходила в голову, наконец была воплощена в жизнь. Получилось ли?

Сразу скажу, Рекреаторы - аниме в целом неплохое, и оно полностью завязано на эту концепцию. Поэтому если основная идея аниме вам не по душе, не стоит даже начинать смотреть. А для тех, кто к этой теме неравнодушен, скажу, что авторы очень неплохо справились с задачей - создали множество колоритных персонажей, неплохого антагониста, даже сделали более-менее вменяемый, хоть и весьма наивный центральный сюжет, чтобы адекватно воспринимался весь этот кроссовер. Бонусом прилагается огромное количество шуток и пародий на современную аниме-индустрию и жанровые клише для тех, кто в теме. Да и взаимодействие создателей и созданий реализовали очень неплохо. Только вот воспринимать сюжет серьёзно строго противопоказано, он тут с самого начала очётливо несерьёзный.

Отдельным плюсом идут отличные опенинги и эндинги, а саундтрек достоин того, чтобы задержаться в вашем плейлисте ещё надолго.

Из минусов можно отметить затянутость повествования и очень длинные и сложные для восприятия диалоги с кучей воды. Кроме того, аниме смотрелось очень контрастно, одна сцена тебя восхищает, а от другой у тебя испанский стыд, и так всё аниме. Но положительных эмоций всё же намного больше было чем отрицательных.
И кстати, так и осталось непонятным, что стало с Маганэ, назад-то её не вернули, и даже не вспомнили о ней, как-будто всем всё равно что у них там остался на свободе серийный убийца, разгуливающий по Японии.

Ладно, заслуженные 8/10, во многом за интересную концепцию. Авторы знали, что они хотят донести до зрителя, и им удалось это донести.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура