World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Jima Lostintime
kamelia2555
Contributor



Выброшенная принцесса — отзывы

написать новый отзыв



1. Сергей Холод | СА?: 19 лет 6 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 25 раз(а)2006.07.04

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!
Сериал оказался интересен не только для среднего и, разумеется, младшего поколения, но и для старшего. Может, это из-за привлекательности и миловидности главной героини, а может, это из-за упомянутой эмоциональной живости лиц. Разумеется, это сказка, и ни летающие меха, ни добрые драконы нам неведомы. Но, возможно, что из-за того, что подобные судьбы, когда героиня движется по жизненному пути, несмотря на занесённый с рождения дамоклов меч, который подобно неизбежному року, должен обрушиться и нанести свой удар, кажутся до боли знакомыми и реальными, – этому веришь.
Сначала только главные герои, но затем и многие другие, бросают вызов этой предопределённости, изреченной Творцом этого мира, Церкви – инструмента по управлению душами людскими, и даже самим всесильным Миротворцам, тем самым, что творят (да ещё как!) «мир на земли и во человецех благоволение». И если бы не понимание того, что это сказка, как исход этой борьбы кажется реальнее не реинкарнация в последней серии, а гибель принцессы в предпоследней. Это жёстче, но и правдивее. Как и то, что роковой удар наносят именно те, от кого этого не ждёшь.

P.S. Интересна иконография религии Маузер: Четыре Миротворца огненными копьями повергают дракона Браунинга.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. Tetsu-kun | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 63 раз(а)2006.08.01

Истинно недооцененный сериал. Зажатый между стильным Вульф Рэйном и плагиатным РаКсефоном (и, да простят меня фанаты - бездарным), Выброшенная принцесса оставила впечатлений больше, чем вышеупомянутые сериалы, и многие другие, оцененные публикой и критиками.
Какой может быть сериал про предсказания, принцесс, жрецов и летающих роботов? Глупым, недоразвитым, или шаблонным. А вот ни-фи-га. Scrapped Princess вышел абсолютно логичным, невообразимо интересным, нескучным, креативным. Всё, от мало чего значащей рисовки, до сюжетных поворотов греет душу. Политика досконально показывает ангажированую иллюзией власти монархичную верхушку. Обманутая церковь. Активные диссиденты. Ей-богу, 1917.
Персонажи (неужели?!) не раскрывают свою подноготную в увесистых и нудных флэшбеках - теперь - всё, как в лучших домах ЛондОна и Парижу - характеры в пару штришков, прошлое персонажей, которое не светит нам большими неоновыми транспарантами "Я здесь!". Неужто я дождался такого сериала?
Не наблюдаеться никаких анимешных болезней - кавая, фансервиса, НИПАДЕЦЦКИ БАЛЬШИХ мечей, супердеформинга. Черт - неужели это правда?
В конце приходит печальное осознание. Чем сериал более коммерчески ориентирован, тем он производит худшее впечатление. "Доказано Гонзо". Почему от Выброшеной принцессы у меня остаеться впечатление, будто я прочитал хороший фантастический роман, а от РаКсефона на лицо набегает презрительная улыбка?
За последние два месяца (кроме Мушиши), я не видел ничего более стоящего.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. ayanami | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 224 раз(а)2006.12.06

Наверное, если бы я не видела таких сериалов, как Алхимик или 12 королевств, я бы и поставила этому сериалу выше заслуженной шестерки, хотя очень сомневаюсь...
Собственно из-за нехватки времени, я очень кропотливо выбираю аниме - прочитав рецензию, коменты, опроисв знакомых. И все выше означенное, убедило меня в том. что сериал стоит посомтреть.
Действительно, сюжет кажется довольно занимательным - юная героиня-принцесса по предсказанию Оракула должна принести своему миру разрушение в день своего 16-летия(ну хоть не революцию, и на том спасибо). Поэтому ее хотят убить еще при рождении, однако малышку удается спасти. Теперь в сопровождении брата (супермечника) и сестры (супермага) она шатается по стране, спасаясь от королевской стражи и прислужников Богини Маузер.
И собственно в начале сюжет выглядит весьма занимательным. Правда, пока не появляются программы-искуственного интелллекта, техника, упоминания о пришельцах и генетике. Я вообще против эклектики. Однако есть аниме, где смешение магии и техники создает неповторимый стиль и атмосферу (например, Волчий дождь или классический Охотник на вампиров Ди). В данном же аниме оно выглядит притянутым за уши по принципу "а что бы еще впихнуть, чтобы зрителя заинтересовать".
Далее, сюжет линеен. Герои бесцельно бродят, за ними гонятся - по пути они находят приключения. Братец лихо размахивает мечом и использует силу Дракона. сестренка кастует всякие заклинания. Никаких зрелищных схваток, никакой непредсказуемости... Даже внесенные элементы интриги выглядят абсолютно прозрачными.
Персонажи - это вообще отдельная тема. Все такие кавайно-мило-добрые. Главная героиня откровенно бесила своим тупым нытьем (переходящим иногда в хамство по отношению к брату и сестре) и беспомощностью. Поведение алогично, никакого развития (даже рыцарь, каким был таким и остался несмотря на то, что типа что-то понял и начал по-другому трепать языком), никаких неожиданных поступков, глубинных мотивов или противоречивого внутреннего мира. Плюс сложилось впечатление, что авторы с трудом представляли, что им делать с таким количеством героев, поэтому мотивация их поведения и поступков хромает на обе ноги.
Попытки авторов привнести некий момент "социопсихофилософских" мыслей смотрятся абсолютно нелепо (так и хочется закричать "Не верю!"). Тем, кто со мной не согласен предварительно посмотреть, например, 12 королевств.
Далее, по эмоциональному воздействию сериал слаб. Особо ничего не вызывает. Для несогласных вспомнить, например, сцену герои Выброшенной принцессы в Тайной деревне, где людей хотели использовать для магических экспериментов с похожим моментом в Алхимике, где целый город хотели использовать для получения камня.
Теперь собственно за что я поставила щестерку.
Порадовал поворот сюжета с амнезией героини (в стиле старых добрых мексиканских сериалов). История отношения главной героини с пареньком Фоли, особенно в сочетании с последующей эксплуатацией образа пресловутой таблички, встреча с матерью, встреча с братом. Эти моменты действительно стоят затраченного на их просмотр времени.
Ну еще дико порадовало использование названий оружия и иже с ним в качестве имен главных героев (за что огромное спасибо составителям субтитров ConsuL & iншы, из чьих полезных комментариев и почерпнута сия инфа) - Конь Макаров - это жестко!
Наверное, авторы хотели что-то подчернкуть этим особенно в сочетании с именем героини Пасифика. Правда, мне совершенно неинтересно,что же именно. Но это оригинально надо отдать им должное.
Графика - обыкновенно-анимешная, музыка - обыквоненно-анимешная.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Vendor | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2007.01.28

Только что закончил просмотр данного сериала.
Почитал комментарии - действительно, после просмотра первых трех-четырех серий возникает ощущение пустоты, я даже подумывал забросить просмотр. Но всё-таки решил продолжить, и сделал не зря. Постепенно сюжет начал набирать обороты, и к 10 эпизоду стал весьма неплохим.
Это не просто бесцельные путешествия, проходя через различные испытания нам дается возможность узнать персонажей с разных сторон, постепенно открыть тайну Выброшенной Принцессы. Так же понравилось как на протяжении сюжета показана относительность Добра и Зла. Ведь миротворцы, да и люди тоже, которые так сильно хотели смерти Пасифики, по сути не были злодеями - они хотели сохранить мир, сделать доброе дело.
Концовка просто великолепна, я до самого конца не мог понять чем же всё кончилось, сцены в конце заставили меня улыбнуться и подумать что просмотр этого аниме был не напрасен, я отлично провел время, да и пищи для размышлений получил немало.
На счет нытья Пасифики тоже не могу согласиться, её можно понять. Ведь ей только 15 лет, она подросток с несколько тяжелым характером, к тому же судя по отсутствию навыков в работе по дому, её забаловали. Всё-таки Пасифика всем сердцем любит пусть и не родных брата и сестру, так что её можно простить.
Музыкальное оформление не вызывает никаких нареканий, сделано просто и со вкусом, оформление опенинга и эндинга тоже хороши, вот только я не понимаю один момент - почему так часто в эндинге показывают голую главную героиню? (S.E. Lain, Slayers, Elfen Lied...), но в принципе тоже ничего против не имею, пускай показывают.
Графика сериала несомненно близка к кавайной, но имхо ей не является. На мой взгляд выполнена красиво, без каких-либо излишеств вроде деформинга или изображения эмоций. Да, ну конечно нельзя оставить эмоции, ведь нет эмоциональной отдачи - нет и толка от искусства. Я не могу сказать что сериал полон каких-либо ярких эмоциональных моментов, но он сосвем не пуст в плане чувств. Я не сильно-то эмоционален, но тут я действительно был впечатлен, я чувствовал всё что чувствовали герои. Я и радовался и огорчался вместе с ними.

Пора уже подвести итог: Не смотря на то, что в первых сериях этот сериал не раскрывает себя, дальнейший просмотр окупает всё сполна. Я очень рад что посмотрел его, и рекомендую посмотреть вам. Не пожалеете.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. oldingt | СА?: 16 лет 12 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 286 раз(а)2007.12.10

Почти год спустя.
Пересмотрев «Scrapped Princess» понял, что недооценил сие творение при первом просмотре. И переправляю оценку с 7 на 9 из 10.

Сначала я воспринимал «Scrapped Princess», как приключенческое аниме с элементами фантастики, причем идею, вписанную в сюжет, о закрытом мире принял дружелюбно – немного с этим, конечно, перебрали, наворотив под завязку, но в целом все понятно, хоть и возникают некоторые вопросы.

Смотря же во второй раз «Scrapped Princess», теперь оно предстало в другом свете, не как приключение-фантастика, а как драма. Драматических моментов оказалось много. Взять те же эпизоды со смертями матери главной героини и Фюре. Не менее драматична сама ситуация с Выброшенной Принцессой и связанным с ней предсказанием – видя все, что творится из-за этого, представляя терзания и трудности выбора – смерть мира или Пасифики, - наблюдая боль и страдания героев и обычных людей, понимаешь, как это невероятно страшно. В «Scrapped Princess» смерть не показана напрасной, она чем-то, но обоснована – стремлением, долгом, голосом сердца.

На мой взгляд в этом сериале отразились многие глубокие людские чувства, как, впрочем и пороки. Но они не оптимизируются, не вырастают в огромные холмы, готовые погрести под собою основную канву аниме, превращая «Scrapped Princess» в чистую трагедию на фоне фантастического мира. Здесь, скорее, всплеск – как прибрежная волна, которая взметнет брызги и осядет. Опять же, для примера, тот же случай со смертью матери Выброшенной Принцессы, когда ее родная дочь находится тут же, за стеной, хочет помочь, но не может, и не ведает, что за женщина умирает рядом. Вот эта волна, обрушивающаяся на зрителя. Она проходит, сглаживаются переживания, как и в жизни – ты помнишь что-то, но с каждым днем все дальше отходишь от этого. В этом нет ничего плохого или, тем более, предательского, такова на самом деле жизнь. И эта же жизнь существует в «Scrapped Princess», от чего все выглядит живым, пусть и под сводами вымышленного мира.

Очень радует и картинка в представленном аниме. Лично мне показалось, что она не провисает, как то обычно бывает, к середине сериала. Рисунок и анимация смотрятся одинаково приятно, без ущербов и бросающихся в глаза ошибок. Как бы простенько, но со вкусом, и симпатично. :)
Не плоха и музыка, что вполне естественно ложится на средневеково-фантастический антураж. А песня на эдинге даже западает в память.

Так что у создателей получился довольно интересный, милый, не лишенный драматизма, явно наделенный трезвыми мыслями сериал, за просмотром которого время летит незаметно и остаются одни положительные впечатления.


+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Nefrion | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 62, их сочли полезными 424 раз(а)2007.12.20

Если охарактеризовать это творение одним словом, то -- по моим ощущениям -- это будет слово "миленько".

Миленькая рисовка, яркая и красивая и без гипертрофированностей.
Миленькая музыка -- опенинги/эндинги мне очень напомнили аналогичные мелодии из Адзуманги Дайо: такое же умилительное "мяуканье".
И миленькая главная героиня очень напомнила мне Банни ака Луну в Матроске.

Сюжет претендует на трагичность... но действительно трагичных моментов не много. Да и присутствует известное количество нелогичностей. К примеру: команда местного "спецназа" приходит убивать принцессу, но на "дело" идет только один вроде даже высказывая мысль, что что-то он там себе доказывает; сшибается со старшим братом принцессы, но как-то без остервенения: поговорили, помахали железками и так и не поцарапав друг друга расходятся. Надо отметить, что "спецназ" в курсе, кого они пошли убивать и что это значит по официальной версии... и все равно даже резерв не задействовали.
Или еще такой момент: я до последнего была уверена, что Пасифика (принцесса) выросла в семье аристократов: на это указывает и то, что она сама не умеет ничего делать по хозяйству; и одежда ее и ее брата и сестры по контрасту с одеждой крестьян и горожан указывает на некий социальный статус; и то, что ее брат выдающийся мечник, а сестра магичка (ведь и тому и другому надо учить, а на это нужны деньги и время); не в последнюю очередь фамилия Кассл (ака зАмок)... А в конце выясняется, что они выросли в деревне...
Есть еще пара допущений, которые ИМХО сделаны для того, что бы картина в-целом смотрелась миленько.

Сейчас, оглядываясь назад на произведение в-целом, мне и трагические моменты кажутся инородными телами или в сюжете или в общем настроении. А именно смерть парня приютившего Пасифику когда она потеряла память и смерть матери Пасифики в соседней камере. Если развернуто, то да, на протяжении сериала убивали статистов, но как: запускалась черная клякса и всех проглатывала, а потом растворялась в воздухе под воздействием "добрых чар". Бедного же парня расстреляли из луков со всей натуралистичностью (до этого крови фактически не показывали). Смерть матери в соседней камере это вообще позорище: да очень слёзодавительно, но очень неправдоподобно, начиная с окошечка между двумя камерами и заканчивая причиной по которой королева оказалась в тюрьме: бросили умирать после того как пытались выпытать у нее куда она спрятала принцессу, в то время когда и так известно где оная принцесса была, с кем, где может быть и куда предположительно направляется.

Концепция мира на мой взгляд слегка винегретистая... намешали постапокалиптику, супер технологии прошлого, магию, драконов, злобских ангелов, предназначение, генетически программы рассчитанные на поколения и т.д. и т.п. И все это на фоне пасторального средневековья, то бишь тоже миленького и прилизанного.

Морали и высокие идеи если в этом сериале и есть, то какие-то незаконченные: основная звучит примерно так "лучше если человечество будет свободно в своём выборе и развитии, потому что..., потому что ... ну в-общем мне так кажется...".

Итого на мой взгляд получилось красиво слепленное но кривоватое нечто. Хотя стоит заметить, что главные герои получились хорошо, можно сказать на их игре и держится вся конструкция. И еще спасибо авторам за heppy end тоже не без нелогичностей, но лучше уж так, чем "конец хороший -- все умерли".

На мой взгляд смело можно ставить 8/10, но на серьёзность рассчитывать не стоит, здесь ее лишь чуть-чуть больше чем с Sailor Moon.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Nevzor | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 40 раз(а)2008.08.15

Раньше я все гадал, почему в аниме так часто встречаются грустные финалы, во всяком случае чаще чем в европейской культуре, или мне так только показалось. Теперь, после просмотра очередного сериала мне кажется, что печальное уступает радостному из-за неумения японских режиссеров логично изобразить последнее. Изображаемое ими счастье сравнимо с счастьем уколовшегося нарика. Данный сериал немногим не дотягивает до исключения.
Всякого рода разглагольствования ближе к концу принимают бестолковый характер, что оповещает нас об иссякшей фантазии авторов. Наступает время очередного, немного неясного сюжетного поворота. Фантастическая чать все больше заходит за грани разумного, рождая сомнительную развязку. Далее надвигается удушающий пафос, сопровождающийся мистической аллогичностью происходящего - завершающий акт уже начался. Завершает все, ставшая в своем роде хрестоматийной, картина мирной будничной жизни.
Впрочем, смазать все эти шаблонности и характерные им недостатки типичного для аниме хэппи-энда авторам в некоторой мере удалось: выдержали стиль и не стали затягивать развязку.
Казалось бы столько слов одной концовке, которая занимает всего-то полторы серии, но весь сериал построен так, что и прозаичные этапы и неизменно следующие им лихие сюжетные поворот и сам хитрожопый мистико-фантастический сюжет по логике служат одной единственной развязке. Каждая серия добавляет ценности в сериал - они действительно интересны, - но сюжет сходится в одну точку, которая могла бы стать опорой всему, а вместо этого похоронила весь интерес и накал событий. Довольно распространенная неудача - жаль, что и тут имеет место быть.
Отдельно выскажусь по поводу костюма Винии в частности и всех фэнтэзийных костюмах вообще, которые встречаются в аниме. "Дизайнеров на мыло!"
О хорошем писать не очень-то хочется. Посмотрите сериал сами - он очень интересный.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. happyoyster | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 17 раз(а)2008.08.15

Как и многие уважаемые комментаторы, заметила, что первые серии кажутся на удивление пустыми и скучными. Только могучим усилием воли заставила себя досмотреть до конца.
В целом идея "человечество, слишком зарвавшееся из-за своего технологического могущества и потому отброшенное в средневековье" мне понравилась. И разумеется, как это всегда бывает, те, кто железной рукой ведет массы к счастью, оказались сами не особенно просветленными, да и счастье, как выясняется, было не для всей планеты, а для сестренки и братика главной хранительницы системы.
Интересна и история с "пророчеством" о Выброшенной принцессе - как это тоже часто бывает, простой народ толкует пророчество совсем не в ту сторону, и главной причиной бед, если подумать, оказывается не сама принцесса, а всеобщее стремление ее убить.
Но этих интересных идей почему-то недостаточно для того, чтобы сделать увлекательным сам сериал. Характеры однобокие, логика очень часто уходит погулять, а у всех женских персонажей огромные отвисшие груди-бурдюки, независимо от возраста. И эти жуткие рукава!..
В общем, если некуда девать свободное время или хочется посмотреть на приключения симпатичной принцессочки - самое то. Но в памяти надолго не останется.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 514 раз(а)2009.10.14

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!
Приятное аниме)))) Врать насчет того, что после просмотра осталась в неописуемом восторге, не буду, однако несомненно - положительные эмоции и хорошее настроение после финальных титров есть. Сразу насчет сюжета... Сюжет в принципе необычен, хоть и не поражал воображение своей непредсказуемостью (ибо таковой как раз в аниме и не было). Эдакое фэнтези в стиле лучших писателей-фантастов! Из всех персонажей меньше всех понравилась, пожалуй, сама Пасифика, да и пинц Форсис особого восторга не вызвал... Самое благоприятное впечатление на меня произвела сестра Пасифики Ракуэль - добрая, заботливая, могущественная волшебница, тем не менее относится ко всему с юмором, теплом и пониманием. Шэнное также понравился, и еще понравился Фьюл - конечно, жаль, что он погиб, но иного варианта, увы, не было... Про Лео могу сказать одно - идиот. И это неизлечимо!
Насчет романтики в аниме я не обольщалась, да и не нужна она тут была, как мне кажется. Музыка довольно приятная, больше всего понравился опенинг.
Хотя в сериале не было моментов, которые заставляли меня сжимать от волнения кулаки и после лекций скорее спешить домой, чтобы посмотреть: "А что же будет дальше?", однако я поставлю "Выброшенной принцессе" твердую 8/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. ADas | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 116 раз(а)2009.11.14

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!
Неплохо - не пустышка, но и не шедевр. Первая серия очень понравилась и вселила большие ожидания. Но потом начинается какой-то разброд и шатания. Сперва появляется придурок Леопольд, который на протяжении всего сериала меня просто бесит. Потом какие-то драконы, призраки, кляксы-людоеды, миротворцы, меха... Но главное святотатство - это рисовка женских бюстов. Я не против гигантомании, но зачем даже у молодух подчеркивать их обвислость (как-будто все после беременности). На Винию просто тяжело смотреть... Короче, середина серьезно провисает.

Но в 13-й серии наконец-то многое разжевывают. Идея понравилась - бросить вызов Богу, даже если это может погубить все человечество! Да и вообще интересен взгляд на Бога не как на абсолютный идеал, а как на реальное существо, которое сильнее, но не лучше людей. Его опека принудительна и корыстна. Вижу, крамола посеянная Ницше, дает обильные всходы.

Больше всего понравились персонажи: Пасифика и ее брат Шанон. Показать фейерверк эмоций Пасифики без кавая - это дорогого стоит. А Шанон просто образец настоящего мужчины. Их перепалки - жемчужина всего сериала. Да, очень жалко Fulle, который погиб защищая Пасифику. Это была бы отличная пара. Но как я понял, будучи военным он натворил кровавых делов и откровенно тяготился своей жизнью. Такие люди подсознательно ищут свою смерть, ибо для них она словно избавление, облегчение.

Советую смотреть новичкам.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. noiz_ | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 22 раз(а)2010.01.13

Впечатления разделю на три условных части, так как по ходу сериала они традиционно менялись.
Спойлеры там, все дела... фиг его знает.

1. Аниме — в первую очередь, про хороших людей. ^__^ Всё остальное потом (эта формулировка была серии через две). Его можно отнести в группу внутренне необычных, приметных чем-то. Милый и ненавязчивый юмор. Приятный глазу, не выпирающий кинконгом, мягкий — в исконном смысле — стиль графики. Не найдено большого количества глупых и анимешных заморочек, как то: показанное с десяти ракурсов в течении получаса омг стродание по какой-то там очередной затёртой в полусотне других сериалов причине. Хорошие (вновь не в «онемэ»-смысле) персонажи. Диалоги — не то, чтобы выдающиеся, но хорошие тоже. За теми и другими довольно интересно следить. Столь популярных нынче уродцев, неприятных сознанию человека — нет, нету и скучных-серых. Нестандартный, мал-мал интригующий мир — уже с самых первых кадров намекают, что не совсем это фентези (хотя, что мне не оч свойственно, здесь я был вовсе не против).
Не ощущаю и, можно сказать, привычной уже по современным работам внутренней пустоты — вот самое главное достоинство. Автору — который, я так понял, в данном случае не принадлежит к составу студии Bones, за что ему отдельное спасибо — явно есть, что сказать, и в самых первых сериях он, в определённом смысле, разворачивается и даже захлёбывается, не успевая всё вместить. Но оттого интерес только разогревается.
Надо ли говорить о том, что смотрится всё это легко и на одном дыхании? Нет, этого говорить не надо.
(Bg музыка — честно, не заметил... Но наверное и она была хорошей, потому что Hikaru Nanase. ^__^ Опенинги, с др. стороны, никакущие просто до неприличия. Перематывал не один раз.)

2. Серии, где всплывает первое более или менее прямое объяснение, в чём подоплёка мира. Во-первых, случилось это, по моим внутренним часам, довольно рано. Во-вторых, не очень порадовало, собственно, то, как это было сделано: бух, и сделано. Может, без этого было нельзя, я не знаю — но вот, таки-один из факторов интереса в какой-то мере утрачен, потому что ясно: более погони за какими бы то ни было стоящими секретами в этой области нам не светит, остались лишь объед^W "comments and corrections" к уже сказанному. Мой вкус таков, что пусть бы это и дальше в основном делалось только намёками: развалины строений, «возведённых не знаю кем, но видимо древней расой злых-плохих демонов» (а мы видим небоскрёбы), и т.п., ну да ладно.

В целом — уменьшены сцены быта, которые, отмечу ещё раз, очень удачны, «появился» «сюжет». Сюжет, в принципе, и сюжет себе — не хуже многих других и лучше некоторых, но его появление и выход на передний план несколько, в моих ощущениях, преуменьшили то особенное, которое я упомянул в пункте 1. «Приопустили» сериал куда-то ближе к типичной массе аниме. Не так, чтобы совсем уж приопустили, разумеется, но «там» я, лично для себя, увидел больше.

Прозреваю частичный сдвиг общей направленности сериала в, гм... меху. В ранних сериях это было ничего, там меха была ещё эдакая магическая. Здесь же явно назревает определённое эклектическое неудобство. Но в принципе тоже, погоды не делает... Тем более, что проскальзывают и приятные находки на около-данной основе (секта людей, занимающихся активацией чего-то подозрительно большого и продолговатого под названием Межконтинентальное Баллистическое Заклинание Массового Поражения РТ-2ПМ2 «Тополь-М»...). Как выяснится впоследствии, в меху скатиться таки-пытались, но это, к счастью, не удалось, ну или по-крайней мере здешние гоботы хоть пытаются держать себя в руках и не впадать в оголтелую уж человекоподобность. Это они молодцы, конечно.

Были некие помарки в следовании персонажей своим ролям. Вот скажем малышка™ Зефирис, которая, убеждают нас авторы очень долгое время, всё-всё знает и предвидит — она, что ли, была не в курсе о наличии в Лейнване тополя-м? Видимо, была. Но потом вдруг раз — и стала в курсе. Но стала, увы, тогда, когда лейнвановцы уже почти что жахнули. Почему так — не рассказано. That's Studio Bones for you.
С охрененной просто стороны показал себя ближе к концу злой-плохой «генерал_землян». «А мы, короче, не знали, что, оказывается-то, даже когда станем угрожать им принцессой, они всё равно нас успешно зомбируютъ, и даже больше того». Нет, ну это ж надо. Мне даже малость неловко за него делается, если так сейчас подумать. Хотя, в таком случае, и вся-королевская-рать в не меньшей степени хороша: там не нашлось ни единого человека, в целом так себе осознающего, _кому_ собрались «предъявлять». Развитие как минимум теологии можно, что называется, констатировать. (даром что церквей понаоткрывали)

Создалось впечатление, что некоторые герои были, так сказать, для отмашки, хотя для своего положения занимали непропорционально много экранного времени. Допустим, Крис. Это вообще такой, имхо, персонаж с довольно типичной для Бонес линией развития... Вначале он как бы такой довольно сильный враг — но уже с помощью «доброго» дизайна нам намекают, что это вопрос времени. Так и есть. Почти что сразу его отстраняют от прежней роли, и приставляют к... чему? Сходу так и не поймёшь. Какие-то якобы интриги начинают мутиться, какая-то политика, участвует он во всём этом, бегая туда и сюда. Всё это, заметим, подаётся так, что типа тут сокрыт Виликий Смысл и надо, соотв-но, перецца. Но в конце концов этот смысл так и не будет выяснен. Парень-то, действительно, просто пробегал большую часть сериала, и идея тут не сказать, что сильно более высокая, чем во всём остальном. «Девушка его» (Виния) и та поинтересней будет, хотя и у неё развитие, за исключением начальных серий, ровно нулевое (могли бы хоть, не знаю там, пожертвование_сабою_ваимя_омг_любви какое-никакое включить...). Из той же серии принц Форсис — вернее, с ним дело обстоит ещё хуже, потому что на его долю приходится целый один важный для сюжета поступок, обоснование которого, видимо, как-то забыли связать с показываемым в посвящённых персонажу сценах.

Линия с амнезией. (Тут надо вставить зевок такой длинный.) Нафиг это, в объективном смысле, вообще было нужно? Моя догадка: чтобы серий было двадцать четыре. Ну, ещё для того, чтобы у Си-з была возможность пошататься за Шанноном — но это, в принципе, в итоге так и не возымело эффекта, разве что зритель узнал чуть больше (хотя, серёжку в конце можно как-нибудь истолковать, конечно...). Бонес любят «типа соригинальничать», но делают это, как правило, пусто и скучно, и потому — надо сказать всё-таки — хорошо, что в остальном эта их тенденция здесь не получила особого развития.

Как-то с виду, вероятно, много плохого выходит. На самом деле, большинство из пока описанного в этом пункте не есть вещи, значительно влиявшие на восприятие, пишу я их скорее так, для порядка. ^__^ А вот с другой стороны, что ещё понравилось — даже очень — так это сontinuity. Многие персонажи, которые типа «второстепенны», появляются на экране отнюдь не однажды и не дважды: их не выбрасывают, а находят «новые применения» дальше по сюжету. Таковы, скажем, «Сайленсер», инквизитор, и даже его названный_противник из скрытой деревни тополепоклонников (вот, к слову, последнего очень забавно «реиспользовали»...). Приколол дед, каждая 1,5-я сцена с участием которого начинается с того, что он стоит на коленях и унижается. ^__^ Хороший приём характеризации, пусть использовали его и для виду скорее. Проявляется описываемое здесь и в малом: манера Пацифики трогать прядь волос, повязка на голове у Лео... Вообще, благодаря этой особенности мир, представленный в аниме, воспринимается во многом более устойчиво, осязаемо — приближённо к понятию некоего, собственно, «мира».

3. Финальная прямая, «итоги_года» и т.п. Откровения, на которое я мог рассчитывать в начале, не случилось (впрочем, не то, чтобы это вообще бывает часто). Можно ли сказать, что авторы предали? Что аниме плохое? Нет, так сказать нельзя ни в коем случае. Персонажи остались идейно верными себе, были, с диалогами вкупе, выдержаны на уровне не настоль прямо худшем, чем был на старте — и, в целом, до конца дошли с достоинством и в виде персонажей (диалогов), а не чего-нибудь ниже классом. Сюжет — пусть и был предсказуем даже не со середины — красиво и «впритирочку» завершился, не оставив оборванных линий. Даже «финальный вердикт главного героя», оглашения которого я традиционно жду всегда, имел вполне пристойный вид — как по смыслу, так и по форме. «Это не есть Моя Глобальная Стратегия Того, Как Правильно Для Всех. Но если ты спрашиваешь именно моё личное мнение — то да, я думаю, верен тот вариант, где человечество вольно само выбирать себе путь и нести ответственность за последствия этого выбора».

«Хватает звёзды с неба» — «О просмотре не пожалел». Нечто среднее между этими двумя вариантами, пожалуй, и есть моё итоговое впечатление.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.04.04

Посмотрел ВЫБРОШЕННУЮ ПРИНЦЕССУ (Scrapped Princess).
Всем любителям фэнтези и высоких технологий советую.
Тут еще и любовные линии есть, пусть и неокончившиеся.
В сериале есть магия, новое средневековье, религиозные маразматики с ПГМ головного мозга, поклоняющиеся богу Маузеру (привет совкам, они тоже боготворят комиссарские маузеры), роботы, заброшенные бункеры и техника с войны 5000 лет назад, и упоминаются инопланетяне. И есть местная кровавая гэбня.
Персонажи тоже довольно колоритные.
Родившуюся вместе с братом-близнецом принцессу местный святой объявил принцессой разрушения, которая уничтожит мир в день 16-летия.
Рыцари бросили младенца со скал, но она не погибла, ее подобрали и удочерили. И вот она выросла, и ей уже 15 лет, она живет с приемными братом и сестрой, которые любят ее и знают, кто она. Брат - мечник, сестра - маг.
Но в 15 лет охота началась - попы и власти узнали, что она не умерла, и стараются убить эту слабую девушку, в страхе за свои никчемные жизни.
Сюжет часто изменяется, неожиданно открывая новые просторы для своего развития.
Думаю, главное, что хотел сказать нам автор - это донести ублюдочность и подлость принципа меньшего зла, который исповедуют некоторые люди. Что нельзя принести кого-то в жертву и дальше спокойно хавать и жить, думая, что поступили правильно.
Если бы не эта бессмысленная охота на девушку, не замышляющую ничего плохого и даже не имеющую каких-либо особых навыков и умений, кроме блокирования зомбирования Миротворцев в моменты эмоционального стресса, многие тысячи людей и даже роботы прожили бы гораздо дольше.
Все это потому, что люди часто не понимают, что для процветания страны надо биться за каждого человека, а не прятаться за цифрами, заявляя, что мол, принесем смерти несколько тысяч, и все для блага большинства.
Некоторые герои, к слову сказать, здесь умирают. Так сказать, попадают под жернова истории. И автор даже специально оборвал тему робота, который мог бы поменяться, и вернуться в компанию главных героев - та погибает, не показав чуда исскуственного интеллекта измениться в человечную сторону.

Рисовка хорошая, без комедийных отображений эмоций. Поединки на мечах очень хорошо для сериалов нарисованы, не схематичные отображения типа взмах - и враг лежит мертвым.
Красной линией проходят названия пистолетов. Бог Маузер, темный лорд Браунинг, конь Парамбеллум, т.п. - забытые смыслы этих имен непонятны людям, которые были деградированы до уровня средневековья и не имеют ни огнестрельного оружия (хотя пороховые пушки все же есть), ни какой-либо развитой науки. Зато попы религии Маузера процветают во всех государствах, уничтожая "ересь" и управляя королями.
Король, к слову, здесь полное трусливое ничтожество, ползающее на коленях перед Миротворцами. За это его, наверное, на трон они и поставили.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Irbiss | СА?: 11 лет 10 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 117 раз(а)2012.06.19

«В день своего шестнадцатилетия она погубит мир». Это предсказание становится главным мотивом к действию большинства персонажей «Выброшенной принцессы». Как и ожидается, все они делятся на два больших лагеря. Преследования, погони, ультиматумы, неожиданные союзники и предатели – закономерный результат противостояния двух сторон с диаметрально противоположными целями. На фоне всего этого как-то дико смотрится то, что мне кажется основой ScPr, – семейные ценности и человеческие отношения.
На фоне местами динамичных, необычных, а кое-где и банальных сюжетных ходов красной линией идет забота людей друг о друге. Шеннон и Ракель готовы на все, чтобы защитить их названную сестру. Как и Пасифика. Пусть она ни на что не способна и эгоистична, брат и сестра для нее всё. Чего только стоит та короткая сцена с малышкой Син. Дико – безобидный отзывчивый ребенок, ни малейшего намека на опасность, и смерть? И Пасифика, не колеблясь, грубо отбросит ее от своего брата. Ракель, такая добрая, милая, нежная, готова раздавить в лепешку магическим щитом человека, вставшим на ее пути к снадобью для отравленной сестрички. Шеннон, как мужчина и как мечник, добровольно взяв на себя основную роль по охране и защите Пасифики, пойдет даже на объединение с неизвестным духом и будет остро переживать любую свою оплошность. Порой его зацикливание на защите становится настолько сильным, что начинает напоминать паранойю, и вызывает серьезные опасения за его психическое здоровье. Лео тоже пытается по-своему заботиться о своей «невесте», но как по-детски выглядят все его поступки (и каким дурачком он сам)! Особенно по контрасту с Фьюре, закаленным жизнью, и в итоге эту жизнь и отдавшим ради спасения его Памелы. И она сама с ним совсем иная – заботливая, ловящая малейшие оттенки настроения, с неприкрытой тревогой в глазах. Одинокая Виния же лучше всех видит чужое одиночество, и, сближаясь с такими людьми, пытается скрасить и их жизнь, и свою.
Музыка подобрана своеобразно. Диковато звучат мотивы в стиле западного средневековья в соседстве с шариками данго, традиционными ваннами и прочими мелочами японского быта. Мелодия, что в середине эпизодов, сначала органично вписывается в несерьезный пока что сюжетик, а потом, с возрастанием градуса драмы, становится неуместной, а в паре серий звучит и вовсе издевательски. Сейю постарались на славу. Особенно та, что озвучивала принцессу Сенес. С трудом верится, что этот же голосок с придыханием выдавал «Куросаки-кун…».
Рисовка тоже своеобразна. В плюс идет подача эмоций через мимику, действие, а не «капельки» и «вздутые вены», как справедливо кто-то заметил выше. Переживания героев не наиграны, смотрятся естественно. Масштабные сцены впечатляют своим размахом. В минус – типичная здесь прорисовка женских персонажей. Попробую оправдать ее – цивилизация застряла в средневековье, бюстгальтеры еще никто не придумал, а «подчеркивающий» крой платьев популярен. Но все равно немного корежит, когда взгляд нет-нет, да и зацепится за «это».
Намек на «необычность» мира, в котором происходит действие, дан на первых минутах первой серии, но кто об этом вспомнит к середине просмотра? Чуждые этому миру боевые драконы появляются во второй. Одни существуют с девизом «цель оправдывает средства», другие же испытали на себе действие «доверчивости — матери недоверия». Из миротворцев запомнились женщины, такие холёные, холодные, циничные. Как боевые единицы божественные исполнители выглядят слабо. Они сильны, безусловно, но их сила только в нападении, поэтому их так легко убить даже недодраконам.
Сериал оставил хорошее впечатление. Перед глазами прошла умная история о том, как люди из нашего очень далекого будущего старались сохранить свою семью, неважно как – защищая друг друга или находя.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Bartuk 707 | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 352, их сочли полезными 1045 раз(а)2013.06.24

Гм, по сценарию данного аниме человечество когда-то воевало со вторгнувшимися на их территорию пришельцами, но было побеждено собственным же оружием и заточено на каком-то клочке суши за магическим заслоном.
Дабы люди не поранились (да и вообще вели себя тихо-мирно), пришельцы лишили их всякого былого величия, военной и бытовой техники, а также научных знаний, скатив их уровень развития обратно в Средневековье.
Только вот зачем иноземцам понадобилась такая морока, когда можно было просто-напросто вырезать под корень сам источник проблемы, то бишь нас вместе с нашей планетой к чертовой матери?
Ответа нет. Точнее он есть, но банальный – иначе «кина не будет».

И, значит, однажды в этом мире рождается девочка, которая якобы, достигнув шестнадцатилетия, будет способна уничтожить весь мир.
Как это ни странно, но пророчество об вышеупомянутом уничтожении, почему-то излагают машины, что остались на планете еще со времен войны… то бишь излагает искусственный интеллект!
Это как это так, интересно знать? Искусственный интеллект обладает даром предвидения, что ли? Весьма сомнительно в пределах данной вселенной, хочу сказать.
Далее, король, вся знать и прочая светская нечисть начинают охоту за бедной девочкой, и отсюда стартует основной сюжет данного аниме.

Собственно, ничего особо интересного или шокирующего вы в этом «сюжете» не найдете: приемные брат с сестрой из серии в серию таскают за собой это «шило в заднице», то бишь «чудо в перьях», ой не то… ах, да, вспомнил – «Выброшенную цундере-принцессу».
Мечом и магией они побеждают одного неудачливого наемника за другим.
Только вот где крестьянские дети так лихо воевать научились? Опять же, риторический вопрос.
Попутно, конечно же, по всему свету они собирают друзей для совместной борьбы против вышестоящей знати и вышеупомянутого искусственного интеллекта. Последние в данном случае представляет из себя ряд человекоподобных (но далеко не всегда) машин, оставленных пришельцами следить за порядком.
Причем самое интересное, что несмотря на разгорающиеся под конец нешуточные страсти, ни главная героиня, ни всё ее окружение ничуточку не меняется.
Рефлексия? Если и есть, то только для галочки, и выглядит уж слишком притянутой за уши.
Мне, вот, например, непонятно, зачем кому-то понадобилось выпытывать у королевы местонахождение принцессы спустя аж пятнадцать лет?
Тем более, все прекрасно знают, что девчонка на данный момент путешествует и однозначно ее местонахождение знать не может никто, а уж тем более королева, что просидела в изоляции последние полтора-десятка лет.
Получается, замучили персонажа только ради зрительских оваций.
А зачем было вставлять в сюжет какого-то левого вояку и тратить на него столько эфирного времени, если под конец о его имени даже никто и не вспомнит?
Не спорю, он как персонаж мне очень симпатичен, и я считаю, что его характер расписан в данном произведении лучше, чем у всех главных героев вместе взятых.
Но его общая филерность от этого никуда не делась, но зато послужила хорошим поводом для сравнений данного тайтла с прочими мыльными сериалами.

А концовка данного аниме меня вообще убила.
Нет, я, конечно, подозревал, что пророчество по закону жанра обязательно будет не тем, чем кажется, но откат практически без боя к обычной повседневной жизни, будто бы ничего и не было – это слишком по-детски.
Зачем тогда было сидеть перед экраном целых двенадцать часов, когда можно было просто после первой серии сразу открыть последнюю и не париться?

Короче, получилась очередная эпическая солянка со множеством ингредиентов и минимум калорий.
Очень динамично, но шибко линейно и упрощенно, а поэтому и впечатлений, соответственно, никаких.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



15. a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1107 раз(а)2015.08.05

Наивно-восторженный романтический порыв, обернувшийся ушатом холодной воды. Крик "вперёд к звёздам", утонувший в бесконечных глубинах космоса. Извечная человеческая гордыня, изрядно пошатнувшаяся, когда люди поняли, что человек вовсе не венец творения. Всего лишь одно событие, вроде бы долгожданное, но в итоге ставшее началом катастрофы (хотя это с какой стороны посмотреть), перевернуло всю историю человечества.

Человек вышел в космос.
Человек встретил братьев по разуму.
И устроил войну.
И проиграл.

Не столь важны причины этой затяжной и трагичной бойни. И даже не столь важно, что при в общем-то равенстве сил, человечество в итоге потерпело поражение. Куда интереснее та цепочка событий, что привела к этому. И то, что за этим последовало.

Человечество проиграло. И оказалось заперто в клетке. Как медведи или тигры в зоопарке. Только вот на людей никто не ходит посмотреть. Они не настолько интересны. Сидя в клетке они потихоньку грызут друг друга, живут как могут, потихоньку строя свой маленький мирок на обломках старой цивилизации. Хотя, в общем-то, люди ничуть не изменились. Просто потеряли свои технологии. И уже превратились из венца творения чуть ли не в домашний скот, который забивается, если это необходимо. Надо уничтожить 90% человечества? Пожалуйста. Надо уничтожить столицу излишне агрессивного государства? Да заради бога. И что самое ироничное - суд над людьми вершат их же творения. Оружие с искусственным интеллектом, названное Миротворцами. То самое оружие, которое должно было сокрушить пришельцев, а в итоге пошло против своих создателей. И нельзя сказать, что они были так уж неправы...

Люди заигрались. В войну, в своё превосходство над миром. Люди слишком возгордились. Они стали считать, что вся вселенная принадлежит им. Принадлежит просто потому что. И в этом они напоминали скорее маленьких детей... Которым отчаянно нужно было повзрослеть. И пришельцы это поняли. И Миротворцы поняли это тоже. Их предательство было неизбежно. Как и последовавшая за этим трагикомичная драма. С расписанным на тысячи лет сценарием.

Да, принцесса станет разрушителем мира. И создателем нового. Да, она превратися из избалованного ребёнка в обычную девушку. Почти взрослую. Но всё же не потерявшую детского очарования. И люди тоже немного изменятся. Возможно даже к лучшему. Хотя, как известно, история ничему людей не учит... но кто знает?

И все смерти, все маленькие трагедии, наверное, были не зря. Все отыграли свои роли, спектакль окончен, апплодисменты, занавес. Актёры снимают костюмы, зрители расходятся по домам, солнце садится за горизонт и наступает ночь. Мир будто замирает, чтобы воскреснуть следующим утром. Утром следующего дня, который возможно будет лучше предыдущего... А может и нет. Кто знает?

P.S.

Если кратко:

История - неплохая, хоть и без изысков. Вполне законченная и цельная. Есть над чем задуматься.
Сам мир - хорошо прописан. Масштабный, разнообразный и красочным. Таким, собственно, и должен быть качественный фэнтезийный бэкграунд.
Персонажи - неплохи, хотя и местами шаблонны. Пацифика, игравшая большую часть времени роль капризной принцессы, иногда будто снимала маску и начинала вести себя по-взрослому. Причём это было действительно неожиданно. Её брат и сестра, хоть и не представляют из себя что-то особенное в плане характеров, всё же удачно дополняли бестолковую принцесску, особенно удачно получались при этом различные комедийные моменты. Остальные персонажи были скорее эпизодическими, да к тому же по большей части шаблонными. Хотя вот одна из Миротворцев по имени Чезет (Син) вызывала определённый интерес, но её отношения с братом принцессы сначала были отодвинуты в сторону, а потом и вовсе сошли на нет. Хотя тут можно было развить неплохую сюжетную линию... но увы.
Сюжет - достаточно динамичный, не даёт заскучать и временами подкидывает неожиданные повороты. Но... но тут есть несколько серьёзных но. Во-первых, скомканный конец. Да, он вроде и правильный. Вроде и логичный. Но слишком уж резкий. Будто разом взяли и обрубили все сюжетные линии. Просто потому что конец. И всё. Да, в коротенькой зарисовке о жизни принцессы после освобождения человечества есть попытка хоть как-то завершить главную романтическую линию. Но и эта попытка по сути оканчивается ничем. "Приходи, когда станешь достоин стать моим мужем". Мда, что тут ещё сказать... Во-вторых, исход сражений с Миротворцами вызывал лишь недоумение. Если первая стычка закончилась успешно за счёт эффекта внезапности, то последующие люди выигрывали просто потому что. То Миротворцы теснят противников, то ВДРУГ поверженные было враги появляются за спиной и убивают Миротворца. И всё. Конец боя. Я понимаю, что люди должны победить. По сценарию им положено. Но не такими же дешёвыми приёмчиками из самых примитивных боевиков, когда избитый главный герой на морально волевых поднимается и навешивает главгаду по самое не балуйся. Ну и в третьих, слишком уж тут резкие переходы были от каких-то глобальных событий к мелким чуть ли не бытовым проблемам. Возможно было это сделано специально, но... но я так и не понял - зачем.

В целом - приятная и довольно-таки красивая сказка. Не сказать что очень уж оригинальная, но на фоне нынешней повсеместной шаблонности она смотрится вполне себе интересной и увлекательной. Неплохая графика, приятная музыка, милая главная героиня и достойный фэнтезийный сюжет - не шедевр, но потраченного на неё время анимешка точно стоит. 70 баллов из 100. Можно было поставить и больше, но скомканная концовка всё же подпортила впечатление.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



16. Мунаун дак | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 150, их сочли полезными 382 раз(а)2015.08.10

Товарищи, решив посмотреть этот сериал, приготовтесь перетерпеть очень скучные первые серий 6. Пробравшись через эту тямоготину, унылую повседневность в повозке с редкими встречами противников, вы узрите довольно необычную идею фентези, построенную на обломках техногенной цивилизации.

Дабы разогреть ваш интерес упомяну историю мира (она и так всплывает достаточно рано и не играет погоды).
- Люди встретили инопленетян и по какой-то причине развязалась война.
- Люди создали оружие с ИИ, но враг взломал одну модельную линию и в результате победил.
- Планету захватили, что-то там делали, но потом люди взбунтовались и прогнали захватчиков.
- Инопланетяне (как бы изгнаные) вбомбливают людей в средневековье. Но при этом они сильно гуманные и потому вместо геноцида создают для людей клетку "изолированный мир" и ставят над ними в качестве контроля ту самую взломанную линейку "миротворец" с непонятный ИИ во главе.
- Ну и прошло 5000 лет с тех пор, а сериал начался.

Стоит заметить, что место с восстанием и дальнейшей изоляцией плохо друг с другом вяжутся. Ведь коли люди смогли отбросиь врага, то изоляцию бы провернуть не смогли. А коли её провели, то значит восстание подавили.

Или главный ИИ, управляющий "Миротворцами". Он (она) почему-то считает Браунинга, который вроде зародил план с "брошенной принцессой", своим младшим братом.
То ли авторы кретины, то ли инопланетяне имеют скверное чувство юмора.

В целом сериал за вычетом минусов:
- Нудность в начале
- Тупая главная героиня
- эпизод с амнезией
- куча ляпов.

...получился хорощим и имеет плюсы:
+ интересный основной сюжет
+ персонажей с харектером, без показа прошлого
+ показ симбиоза религии с властью
+ паральные сюжетки (хоть лишь и зачатки) с войной и расследованием.

Считаю, что сериал следует посмотреть, чтобы хотя бы ознакомиться с идеей фентезийного постапокалипсиса. И смотеть я советую либо "Выброшенную принцессу", либо "Прославленный".


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Вечный | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2017.05.05

Значит так мальчишки и девчонки я просмотрел сие творение поверив части отзывов других персонажей. И дал ему шанс, за что довольно таки пожалел. 5 из 10 Для тех кто не хочет читать - не рыба не мясо.
А теперь главное, весь сериал до воли лишен логики и смысла, в сериале было так много моментов чтобы убить гг что я даже со счёта сбился, а момент как её спасли когда она! ... ну узнаете просто жесть не показан не объяснен. Нудно до ужаса скучно до ужаса. Главная героиня такая же эмоциональная как камень на дороге в плане романтики. Реакция смущения у гг тоже так себе бить налево и направо почти в любой ситуации колоссально подбивает от погружения в мир. Сам вообще мир этого произведения довольно был любопытен в начале, напротив в начале было даже интересно смотреть на сражения. Но к концу сериал скатился до не могу. Фишка с битвами полностью испорчена нормальной боевки тут почти нету. Романтическая часть аналогично герой тупой как пробка чтобы понять собственные чувства кому то нравится такое мне нет. Мотивация большинства персонажей мне совершенно не ясна почему они поменяли свои убеждения? А понятно так решил режиссер... В итоге даже когда умирают персонажи тебе на них совершенно всё равно таких слёз как например в кланнад тут не будет, потому что фактически аниме даже не даёт привязаться к героям. А самое главное где же все великие те что заварили всю эту кашу про них не показывается вообще нечего в сериале злодеев тут представьте себе нет настолько всё пресно что нет слов, напомнило мне вот это аниме: Cross Game тут у персонажей такие же каменные эмоции.

Так ладно раз вы смогли это дочитать в заключении скажу вы не будете счастливы что посмотрели сие произведение, но и не будете разочарованы тоже, тут всё настолько гармонично пресно что держится в идеальной пятёрочке. Если не будете смотреть сие произведение нечего не потеряете. Ну ещё кое что мне понравилась фишка смешивания техники и фентези, но тут даже не всё объясняется в этом плане.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Chitsa | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 308, их сочли полезными 728 раз(а)2018.02.28

В целом, впечатление получилось больше положительным, хотя однозначного восторга сериал не вызвал. А причиной этому было очень уж неудачное, на мой взгляд, вкрапление элементов технофэнтези в атмосферу классического средневековья с конными повозками, бряцающими мечами и походными кострами. Увы, на эту картину у меня с трудом легло объяснение магии и чудес научными технологиями. Середину сериала, где действие происходит как раз в такой базе, оснащенной технологическими новшествами, вообще смотрела со скрипом. По-моему это здесь совсем неуместно. Но без данного составляющего было невозможно завернуть задуманную концовку.
Но взамен у нас есть очень трогательные и душевные отношения героев, искренняя дружба и привязанность. А также разномастные истории и психотипы персонажей.
И всё же, я навсегда запомню Выброшенную принцессу как аниме, о том, как максимально быстро ввести в действие и слить самого харизматичного героя из всего сериала. Такие ленивые прохвосты как Фюре всегда с легкостью завоевывают женские сердца. И, конечно же, мы с ГГ очень быстро попали в омут его очарования. И кто больше из нас грустил потом - ещё спорный вопрос. От того же Шеннона Фюре очень выгодно отличает отсутствие истеричных всплесков и более сдержанная натура, поэтому не удивительно, что последний так быстро полностью способен расположить к себе.
Как итог - аниме достойное и очень добротное. Драматическая составляющая на своем месте, без перегибов, сюжет раскрывается постепенно, интересные герои, хорошее музыкальное сопровождение (не даром в названии каждой серии содержится упоминание о типах музыкальных произведений). Это почти 9, но за вычетом залипательного эффекта у сериала, поставлю 8.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Tuskar | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 174, их сочли полезными 307 раз(а)2024.03.16

Проблема жанра - название предполагает фентези, реальность сюжета переносит скорее в постапокалипсическое пространство. В истории развития фантастики как жанра литературы "фентезийных" контрастов немало встречается, к примеру в классическом исполнении - "Трудно быть богом" - где средневековье соседствует с высочайшими технологиями, или знаменитое "Путешествие Иеро" Стерлинга Ланье - фантастический постапокалипсис. Собственно, в "Принцессе" в отличие от распространенного жанра в аниме под тегом "технофентези" мы и имеем сюжет со всеми причудами фантастического допущения в технологиях, что делает этот тайтл полноценной фантастикой. Думаю, именно следствием неверно воспринятого жанра являются те невысокие оценки, которые аниме себе заработало. Зрители ожидали одно, а в итоге получали продукт для иной зрительской аудитории. Так-то, если не сильно переживать при быстром завершении похожего на классическое фентезийное роуд-муви и просто смотреть и сопереживать героям (этого благодаря сценарию удалось авторам добиться) - тайтл сильный, глубокий по смыслам и многогранный вышел. Здесь и приятная ламповая рисовка, и прекрасная озвучка сэйю, и отсутствие шаблонных для начала двухтысячных истеричных цундэр, и тонко прописанные характеры персонажей, и постоянно маячащая проблема выбора - отчасти когнитивный диссонанс - что вполне понятно исходя из сюжетной линии. Объемный мир, длинный путь героев - через созданное искусственно на первый взгляд "пасторальное" средневековье в иную - технологично-холодно жестокую реальность, грамотный сценарий без провалов и лишней чепухи, заполняющей пустоту.

Заклинание стратегического уровня - запрещенное вроде бы, да вот только в кавычках - ибо если надо, то и двинут этим заклинанием, сминающим и врага, и собственных граждан. Геополитические задачи, цена человеческой жизни на этих весах, глобальные замыслы, борьба двух общемировых ИИ - в общем-то ну такие, я бы сказал, близкие темы - все это на фоне обычной жизни - а скорее выживания. "Зомбирование", возведенное в ранг мгновенного подчинения - чем не вполне себе трендовая идея в деле управления массовым сознанием. Власти, для которых странные "благородные" цели - своего понимания правильности - то, что требует выполнения вне зависимости от того сколько придется заплатить. И на этом фоне желание простоватой маленькой и хрупкой девушки - желание элементарное - жить обычной жизнью, в меру благополучной, без великих свершений - однако неосуществимое, ибо на ее плечи один из ИИ взвалил будто бы неподъемную ношу.

По мере развития истории приходишь к выводу что ключевое тут даже не фантастические допущения и сама преамбула, а то как смело и ценно в сложной ситуации, при властном, практически уже тотальном давлении - сохранять свою человечность, надежду на будущее, не опускать руки и стараться идти вперед. И как же это все сложно, и как страшно, учитывая на первый взгляд безвыходные обстоятельства. Также тут и про то как легко можно из глубин человека достать самое гадкое. И как многие подменяют совесть приказом, находя оправдание своим действиям, уподобляясь машинам, не имеющим собственной воли - потому что так ведь проще, не надо задумываться о моральной стороне своей деятельности. И как некоторые в погоне за властью вообще забывают о признаках человечности, превращаясь во что-то отвратительное, холодное, всепожирающее, но прикрывающееся великими целями. И как трудно бывает принять свое, личное решение, вопреки приказа и того что называется "долгом".

Аниме не игровое, так что не ждите искрометных приключений. Оно глубоко печальное и очень реалистичное, несмотря на жанр.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура