World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (107)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Enton
Vassago
Contributor



Белый крест [ТВ] — отзывы

написать новый отзыв



1. Доктор Ливси2005.09.21

Посмотрел я это.После 16 серии на происходящее без слёз смотреть не мог.Такой гадости давненько не видел.... Люди объясните мне что вы в этом недразумении нашли? О_о


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Александр Каваивич | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 86 раз(а)2005.09.26

Не самый лучший сериал, санта-барбара какая-то. Никакой логики, связонности в сюжете. А ближе к середине вообще складывается впечатление, что сценарист покончил жизнь самоубийством не вынеся мук совести. По крайней мере если и жив, то лишился рассудка, судя по последним епизодам. Все самое хорошее закончилось в начале, а дальше хождения по мукам, досмотрел с большим трудом.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Шая | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 9 раз(а)2005.09.28

Огромное количество абсолютно антилогичных мест в крайне бредовом сюжете, штамп на штампе и штампом погоняет. Нарисовано симпатично, но глючно: порой форма лица у кого-нибудь становится нечеловеческой, а нос "прорастает" на щеке. И... это мой любимый аниме-сериал. То есть совсем-совсем любимый."Почему такое несоответствие?" - спросите вы. "Персонажи" - отвечу я всего одним словом, и дальше можно не продолжать. Пусть они абсолютно статичны (то есть с чего начали в 1-й серии, тем в 25-й и закончили), но... я их люблю. Их характеры настолько проработаны и интересны, что можно спокойно закрыть глаза на все недостатки сериала. Это было первое из просмотренных мной аниме, и я постоянно пересматриваю его вновь и вновь.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Noke | СА?: 8 лет 1 месяц | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2005.12.28

Жалко, когда такой сериал опускают такие критики... Могу сказать только, что, пообщавшись с фанатами Вайс, вы зауважаете хоть немного то, о чём говорите..


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Andgi | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз(а)2006.01.07

У меня такое предчувствие, что это аниме для девочек, ибо именно ими оно оценивается почти на 10 баллов. И как ни странно, я одна из них, и мне лично понравилось, вещь которую можно осилить только раз, но не жалея на это время. По мне, так ова - часть самая интересная, я уж думала на первом оваке, что все помрут и нам дадут отдохнуть от Вайсов, но...вышел Глухен.

Что о нём сказать? я честно, поланиме гадала, кто куда делся ) Хм, там мне понравились ток некоторые причёски и особенно новый имидж Шварцев) Пс, где Фарфарелло?))
Мой совет, посмотрите, чтобы не ломать голову над вопросом, а стоит ли? Такая вещь или понравится или нет, не так уж плохо, но и не шедевр)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Faustus | СА?: 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2006.02.08

Мне позабавили комменты.
Дай бог памяти - это произошло в те стародавние времена, когда аниме для меня было чем-то совсем еще новым, экзотическим, даже священным. Тогда я с уважением прислушивался к японскому и с гордостью щеголял перед домашними словами типа "аригато" и "бака". Чебиты...макросс...ГИТС...Акира...Вандреды...Аяори яоши...брррр... Все смотрелось с интересом и даже если, что-то не нравилось - все равно добивалось мной до конца - хоть какую-то изюминку в этом я находил...хоть манюсенькую зацепку новизны за которую можно было ухватиться и похвастаться знакомым анимешникам - "Вчера посмортел то-то и то-то".
Но после 1-ой же серии Вайс Кройз, я бросился с дивана с душераздирающим криком "Пауер Ренджерс!" и нажал Delete.
Это было первое аниме которое я не досмотрел до конца...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Solo777 | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 12 раз(а)2006.02.11

Мда странно читать критику, находясь под впечатлением от просмотренного. Первое что я посмотрел был Глюхен и, когда читал коменты о том, что он всего лишь жалкая тень первого сезона, был готов с пеной у рта доказывать исключительность нового сериала. Но после просмотра Вайс TV 25 серий, я полностью согласился с теми высказываниями и дело не в том что Глюхен стал для меня хуже, просто появилось большее светио затмившее все остальное. Яой, любимый сериал девченок? Понятия не имею о чем вы! Может чтобы сериал считался мужским вам фансервиса не достает? Ну уж извините не угодили. Лично я рад что он вышел таким.
А В восторг я пришел от 21 серии. Еджи стал одним из любимых персонажей. Я верил, что у него все будет хорошо с Аской и полностью одобрял его уход из Вайс. Я настолько влился в его образ, что совсем упустил из виду название серии "Предательство", тем больнее было отрезвление. Эта тема для меня очень больная, и будучи на его месте я уверен, что просто бы позволил себя убить. Не потому что не поднялась рука на любимого человека, а просто после такого предательства осознаешь, что жить больше не для чего... Сильный сериал - сильные чувства. Радость, негодование, размышление, - если сериал вызывает хоть какое-то твое участие - то это твой сериал. Вайс - мой сериал.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Amadeya | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 9 раз(а)2006.05.14

Слабые попытки на создание развернутого сюжета, слабая рисовка, да и персонажи почти все через один слабенькие во всех планах (кроме внешности имхо). Замороченные не по делу главные герои иногда потрясают своей нелогичностью, но на фоне всего архи нелогичного аниме все выглядит даже очень в тему. Надуманные герои, с нереальными характерами (кроме Кена – обычная жизненная посредственность)
Шварц - отблеск света в темном царстве, да и тот из холодильника.
Заявленные как главные темные твари они появляются просто катастрофически редко. Впрочем может это и к лучшему, по крайней мере их испоганить не успели и остается место для полета фантазии.
Атмосфера то напряженно-истеричная, то наигранно-расслабленная. Музыкальных композиций одна хорошая на десять никаких. Сейю отличные, но этот плюс по ходу просмотра просто незаметен.
Посмотреть второй раз это аниме я смогла только с комедийными субами.

В итоге - это мое любимое аниме. Ибо нет существа нелогичнее, чем анимэшник.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Гость2006.06.30

Мдаа... Ну что сказать?... Минусов предостаточно! Но с другой стороны, есть и плюсы... немного...

Графика-плохенькая, это вам, конечно, не Алхимик, с его потрясающими динамичными сценами и с изумительной прорисовкой движений. Но что вы хотите от аниме 1998 года? К тому же, Deen, по-моему, вообще не особо-то может похвастаться наличием качественого изображения динамики. Зато статичные сцены очень неплохие, местами красивые. Особое внимание обращаю на пейзажи - деревья, горы. Не во всех аниме антураж так прорисован.

Так, сэйю - отменные, одни известные имена!

Музыка так себе, за исключением некоторых композиций. Что-то Deen и в этом плане подкачали. Помнится, в Гравике музыкальное сопровождение было в миллиарды раз лучше!

Сюжет... С этим тоже беда. Но где-то в районе 10-й серии мне было интересно. Если убрать некоторые штампы, заезженные моменты, то в принципе получится очень даже ничего. Правда, я слегка недовоткнула, чем все закончилось - то ли Вайсс сдохли в морской пучине, то ли нет... Странно. Вот это слово, которое характеризует этот сериал - "Все это очень странно!"


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. korobka011 | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 13 раз(а)2006.07.11

Потрясающе, такие чудеса я видела только в Сейлор Мун. "Я тот кто избавляет этот мир от злобного зверья, я белый охотник..." слегка напоминает "Я несу возмездие во имя луны...". Чудесным образом Вайсы заранее знакомы со всеми жертвами преступников(еще одно сходство)которых они страстно жаждут спасти и защитить, да и не просто знакомы а сразу влюблены, либо лучшие друзья. Но не могут они любить кавайных девочек которые только о том и мечтают, ибо совесть замучает (а вот убивать всех подряд совесть им видимо позволяет). Абсолютно случайно парни каждый раз натыкаются на супер секретную базу противника, и пытаясь пробраться незамеченными, переодевшись в чёрных обтягивающие костюмчики, за первым поворотом непременно встречают гада, который мгновенно распознав в них врага (спасибо костюмчикам) открывает огонь. Умело уворачиваются от миллионов вражеских пуль и дротиком(!), катаной, проводом или когтями вырезают всех злых пузатых дяденек. Умницы крестоносцы все как на подбор красавцы, умельцы, спасители, круты безмерно (круче разве что вареные яйца). Но правда каждый немножко псих, но ведь у всех людей есть недостатки! Каждые 10 минут кто-нибудь хватается за голову и вспоминает какую-нибудь гадость из забытого детства (разумеется ужасно несчастного). Обнаруживается что Оми еще и память потерял (в лучших традициях аниме)! ну вообще полный набор. короче мне очень понравилось, правда я еще не досмотрела - но это и к лучшему - сколько еще счастливых минут впереди...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. HIROid | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз(а)2006.07.12

Вообще, мне кажется, первых 15 серий вполне бы хватило. У меня даже теория сложилась, как они всё это создавали. Нарисовали создатели 15 серий, старались, изощрялись, и получилось у них очень круто)) Но пришел Главный и сказал: а что это вы, ребята, сидите - контракт был подписан на 24 серии, так что вперед! Дал им три дня или неделю. И несчастные создатели насиловали свои мозги и из пальца высасывали сюжет для остальных серий. Вероятно, рисовали по ночам (может быть, даже в ночь перед сдачей проекта..), с больной головой или с бодуна. Ибо серии нереально КОСЫЕ (особенно где про музыканта, про мужика с бумажными самолетиками и еще где-то...).
Но... Несмотря на местами долбанутый сюжет, мне понравилось!) Если честно, на сюжет вообще можно забить (исключая первые 15 серий, где вся эта история с Такатори и с Оми). Банально - вырезанные почки, сумасшедший доктор, всякие преступные группировки... Но зато - какие ГЕРОИ!!! Офигенские персонажи, потрясающие характеры!!! Больше всех прет от Айи (Рана) и Шульдиха. Один - невозмутимый гот, второй - просто ЫЫЫ)). *О-о-о, сколько я этих двоих скринила....))* Жутко НЕ понравился Фарфарелло. В моем лексиконе это слово приобрело статус ругательного)).

Одно из любимых моих аниме (не САМЫХ, но где-то на подходах к вершине). Несмотря на то, что смотрела с ОЗВУЧКОЙ (невероятно косо и глючно... В каком-то моменте мне упорно слышалось "ДМИТРИЙ КУЗЬМИЧ", в большинстве случаев приходилось угадывать по контексту...). Сейчас у меня наконец-то появилась нормальная версия, с сабами, без Дмитрия Кузьмича, и я счастлив:)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. DarkAngel_zero | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2006.07.24

Очень понравилась линия про Оми и Такатори. Остальные герои мягко говоря проработанны плохо, а Ая с его жаждой мести мообще тошноту вызывает.. С чего он на Оми взъелся. Бессмысленные какие-то у него поступки. Идея про благородных киллеров просто убивает, но если не обращать на это внимания... Интерес поддерживают Шварцы. В отличии от Вайс благородством не страдают и на спасителей человечества не претендуют. Вот кто-кто, а они заслуживают внимания. Третья группировка, то биш Шрайен вообще непонятно к чему засунута.. Но все это можно перенести, не смотря на это сюжет получился интересным, а герои, не смотря на все странности, неординарными.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Shadowserg | СА?: 17 лет 9 месяцев | отзывов 81, их сочли полезными 471 раз(а)2006.09.17

Это аниме явно выдержано в духе американский боевиков 90-х. Типа со Стивеном Сигалом, Ван Дамом и Шварценегером. Всех злодеев надо убить - и будет всем счастье. Короче тупость непроходимая. Такие "шедевры" в топку.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Teniu | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а)2006.10.10

Помню, как смотрела "Вайс" в первый раз - по четыре серии, потом судорожно докачивала субтитры и смотрела дальше, дальше, дальше. Графика косая? О чем вы, господа? Графику перестаешь замечать мгновенно, стоит только втянуться в сюжет. А кому не нравится - так вон, в артбуках картиночки посмотрите. уж там-то все в порядке. А вот когда смотришь сам сериал, как-то оно не до того.
Меня вот, например, история эта зацепила сразу. С первой, вводной серии. И дело даже не в том, что главгерои и главгады - сплошные симпатичные парни, вовсе нет. Просто - они все как живые. Они личности. Им сочувствуешь, их понимаешь. И хотя сериал пронизан драмой, хотя все герои в очереденой раз как следует получают от жизни своей - все равно, "Вайс" пронизан оптимизмом. И после просмотра оставется очень светлое чувство.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Zlosvet | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2006.11.06

Вайсы изменили мою жизнь.
Я завис на них и не могу отвиснуть уже почти два года.
Кен Хидака – просто любовь на всю жизнь.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Гость2006.12.11

Плевать на сцены с плохой прорисовской, плевать на нелогичности в сюжете - я обожаю это аниме, меня ни с одного так не выносило, как с этого ^_^ Я после первой серии поняла, что за день посмотрю его весь - на мозги не давит и не надоедает вообще. Все просто и понятно. Что самое странное, учитывая разницу в качестве, Вайсс понравился даже больше хваленного Алхимика (по ощущениям=)).

PS. А главным его достоинством считаю персонажей. Шульдих ты лучший, йееее! %))


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. KowtonJK | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2007.01.02

Сначала мелочи. Сюжет - бред тот ещё... Особенно концовка... Некоторые вещи элементарно не объясняются... Судьбы героев - радует только, что у них отрочество или уже взрослая жизнь тяжелые, а то детство бы я не выдержала (мне Наруто в этом плане, наверное, на всю жизнь хватит))... Сами герои... Единственный, на кого стоит смотреть - это Шульдих... Ну, еще Ран, но тут уж только смотреть, не больше...)
В целом же - мне понравилось. Да. С косячной графикой и бредовым сюжетом. Посмотрела запоем, теперь буду продолжение смотреть. В надежде на объяснение, да %)

А теперь один глупый вопрос. Почему в жанрах обозначен сёдзё О_о? Каким местом, интересно... Мне всегда казалось, что группа парней, машущих мечами/пистолетами/лишними частями тела и борющихся с мировым злом с целью отомстить за убитую невесту/внучатого племянника троюродной тётушки – это признак сёнена... >_>


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Гость2007.02.19

Наверное не хотели пугать читателей щоунен айем, вот и написали сёдзе (в каком то смысле это тоже верно (Прямого ахтунга нет в сериале но я посмотрел больше половины и не уверен в традициоонсти всех за исключением одного [он бисексуал наверное])


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. May | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 72 раз(а)2007.03.26

Когда у тебя ничего нет, тебе нечего терять...
А когда тебе нечего терять, ты не думаешь о последствиях...

Герои Weiss Kreuz – 4 парня, каждый со своим прошлым и неопределенным будущим. Почему? Ответ лежит на поверхности – у убийц нет будущего.
Хотя они карают только тех, до которых не смогла дотянуться рука правосудия. Но никто не давал им право убивать даже негодяев и подонков.
Вот эти герои:
Ая – молчаливый и замкнутый. Цель его жизни отомстить убийцам родителей и за сестру, находящуюся в коме. Он определенно лидер Weiss.
Йодзи – любитель женщин. Но все его увлечения чаще всего заканчиваются трагическим образом...Что не придает ему уверенности.
Кен – несостоявшийся футболист. Его перспективной карьере не суждено было развиться. И все это не спроста...
Оми – самый молодой член команды. Сложно сказать, как чувствует себя ребенок от которого отказались родители (точнее – отец)...
Каждый раз, карая других, они переступают через себя, поступаются своими принципами. С каждым новым убийством путь назад кажется все невозможнее.
Но герои не мирятся со своей судьбой, они борются и идут против нее.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Гость2007.05.03

Боевые сцены - отдельня песня. Особенно порадвали пули, упрямо летящие по касательной при стрельбе в упор.  И очень бесит то, что авторы почему-то упорно считают, что сильный удар в грудь ведет к потере сознания.
Единственный боевой момент, который порадовал - сцена убийства Ной.  Как будто для этой сцены обращались за консультацией к какому-нибуть ниндзя. Блин, где был этот нинздя когда снимали остальные серии?!  


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Гость2007.05.08

Эээ, люди, этакой-то ботвы я, пожалуй, не видела ни до, ни после. Да, зацепить могут герои, это верно. Смотрела вместе с подружками, так почти у каждой остался любимый персонаж. Хотя, как любимый... над кем можно сдержано хихикать, а не ржать, как лошадь.
Если говорить о тот самом ржаче... Ух, вот мы хохотали... Пресс, пожалуй, подкачали здорово =)
Ну, о том, что такое логика, авторы, видно, не знают совершенно. Если герой должен умереть - он умрет. Пусть даже такие ранения и лечат сейчас в больницах. Нее, пущай помирает, мы вот погорюем над ним, пока живой, а там и загнется. После просмотра невольно задумалась: а вдруг я тоже Такатори?! Вон их сколько... Мы все ждали, когда и Ая окажется Такатори... Хотя... если бы так оказалось, я б уже не жила. Померла бы со смеху. Отдельная песня - это одежда. Когда герои заскакивают в комнату в этаком камуфляже, а затем выходят из нее в своих нерельнокрутыхнавороченных прикидах... А где они их прятали? Или рассовали по всей японии запасные комплекты? Если напрячь воображение, то можно всех оправдать, кроме Аи. У него ж катана! Куда прятал?..
На графику я в сериалах редко смотрю, поэтому Вайс с этой точки зрения я не оценивала. Хотя были поводы поржать, когда Ая совершал какое странное движение головой, знаете, как змея под дудочку. А как герои бегают... У... Но уже это анимация. А так можно и кукольный мультик снять, где герои будут двигаться нормальн. А так мордочки у героев симпатичные, мне понравились.
Что ж там еще было хорошего? Песни. Песни - это сила. Потрясающе. А вот остальное... М-да, комедийный сериал. Прошлое у героев-то серьезное, пусть и штампованное местами, но уровень остальный задумок сводит драматичность на нет.
Вот сейчас, вспоминая с друзьями Вайс, мы весело гогочем. Как и во время просмотра. Хотя, по идее, реакция должна быть другая...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Amadeya | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 9 раз(а)2007.05.19

"(Прямого ахтунга нет в сериале но я посмотрел больше половины и не уверен в традициоонсти всех за исключением одного [он бисексуал наверное])
"

Ой, да кого сейчас яойем напугаешь?   Напротив привлечешь только.
Это вы о Йоджи что ли? А мне кажется наооборот, это он шифруется, когда к девушкам старше 18 пристает (ну про Глюхен вспоминать не будем, там основную задумку просто исказили )))

Зы.   жаль, что Шу даже в Глюке мало((


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. umme | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз(а)2007.05.31

Глюки в графике.. Они есть конечно. Но я например заметила уже к концу сериала. Сюжет конечно местами странный, но и это можно простить. Сериал ПОТРЯСАЮЩИЙ! не побоюсь этого слова. Классная линия про Оми и Такатори. Мотивы Вайсов местами бессмысленны, это да.. Но в конце концов надо же кому то мир чистить.
Есть пункты которые мне особо понравились:
1. Оми. Душка, лапа, гений и самое несчастное и запутавшееся сущечтво на свете
2. Борьба не с непонятным потусторонним злом, а с вполне реальными преступниками. Уже не похоже на "луну в матросве"  
3. ШВАРЦЫ!!! Шульдих рулит. А разговор в лифте! В общем каждый кадр заглатывался с особой жадностью.
Что бы не говорили, это мое любимое аниме.Советую всем посмотреть, а дальше решить что важнее, захватывающие дух моменты и вызывающие дикую улыбку, или косяки! Я выбрала первое!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. densetsu | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 18 раз(а)2007.07.18

Сериал ужасный - аргх, это позор аниме, это убожище какое-то 8( Сюжетная линия проста, но примитивна, герои нехаризматичны, например, даже, казалось бы, "жемчужина" сериала - Ая-сан - такой очаровательный мега-крутой бисёнен в плаще с катаной в руках, вызывал у меня исключительно отрицательные эмоции. Согласна с критиком - это просто "шкаф", неестественно озабоченный на мести и помешанный на своей сестричке.
Очень раздражала "трагичность" этого аниме, она просто действовала на нервы. Этакий способ надавить на жалость - постоянные смерти, постоянные. И, разумеется, никакой психологичности. Просто мы должны пожалеть и простить главных героев, и постоянно плакать, как кто-то очередной погибает. Очень давят авторы, навязчиво и неприятно. И, причём, это очень быстро надоедает.
Кен про свою любимую так и не вспомнил ни разу, только кричал про Казе. И обвинял ещё в конце Шварц в случае с Казе. М-да. Мальчик из Шварц влюбился в Тот, в эдакую омерзительную инфантильнейшую девочку с отвратительным писклявым голоском. Долго думала, как можно в такую влюбиться.
Чем рулят Шварцы, я так и не усекла, возможно, только что Фарфарерро. Няшко-психопат=) Шульдих тоже хорош, но пустой. Они все пустые внутри. Мальчик - ходячий кавай, но его костюм >_> всё портил.
Я не понимаю сумасшедших фанатов этого аниме. Возможно, это всё из-за Глюкена. Но и на это аниме есть положительные отзывы, кого оно зацепило. Полностью солидарна в критиком. Только не согласна насчёт музыки. Музыка красива. Чего стоит одна 46-я композиция из ОСТов!
Но сам сериал ужасный. Я ещё не помню таких ужасных аниме, чтобы ничего не смогло зацепить. И тем не менее, я его посмотрела, потому поставлю 2 балла =) Говорят, Глюкен гораздо лучше, что ж, увидим =)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Two8Eight | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 93 раз(а)2007.07.24

Простите меня сейчас вырве... Ну вот можно писать. Я вот тут одну вещь понять не могу, какой нужно травы обкуриться, что бы ЭТО могло понравиться? Поделитесь? Или лучше напишите телефончик вашего наркодиллера.
Почему я это говорю? Да потому что нужно выкурить мешек самой ядерной дури и запить это ведром канапляного отвара, чтобы кайфануть от этого сериала. Ни каких ассоциаций кроме кучи фикалий, выкаканых не самым добропорядочным гражданином, это убогое тварение у меня не вызывает.
1998 год общепризнанно считается золотым в мире аниме, но на этот кал данный факт не повлиял ни сколько. Анимация, картинка, сюжет, персонажи, все сделанно настолько убого и бездарно, что у меня просто в голове не укладывается, каким образом сериал добрался до трансляции по ТВ. Еще меньше понятна такая парадоксальная общественная любовь и положительные отзывы. Слащаво-попсовое повествование, карявость происходящих событий, анимация застряла гдето в начале восмедисятых, и постоянные трагические смерти, смерти, смерти, видимо направленные на то чтобы выдавить слезу у зрителя. Вот только к середине уже начинает тошнить, а к концу соседей залевает блевотиной.
Короче - ацтой наиполнейший, нет такого матного слова чтобы описать насколько ацтойный ацтой. Хотите угробить кучу времени и при этом прочистить кишечник? Смотрите.
Я же, почетно вручаю себе орден мужества и терпимости, за приложенные усилия в просмотре сериал до конца. Пойду блевать...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Zlosvet | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2007.07.29

и всё-таки, не смотря на всю отстойность, вайсы - это любовь. самая большая и главная. ) остальные анимэ - посмотрел и забыл... а с вайсами я уже третий год. ) в фэндоме, переодически пересматриваю.
ибо... персоонажи, да )


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Clea | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.09.06

При просмотре каждой серии плакаль в подушку с вопросом: "Почему я смотрю этот бред?", и все равно продолжала смотреть, упражняя диафрагму :) При моем логическом складе ума на подобное аниме возможны два варианта реакции: 1)ругаться и плеваться, 2) смотреть и стебаться. Второй вариант гораздо привлекательнее и обеспечивает ряд веселых вечеров за просмотром(благо аниме затягивает). Помнится, похожая реакция на Ями была, но Вайс в этом плане шедеврален, здесь логика не только не живет, но и в гости не заходит и письма не пишет. Рекомендую для поднятия настроения :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2007.09.08

как это вообще можно смотреть? собс-но, больше всего напоминает американские дешёвые сериалы снятые "по мотивам"(мортал комбат, жизнь сары конор, робокоп, фулпавер ренджерс и пр.) логичность примерно на таком же уровне. обычно, добавляю "медку" в конце каментов, но тут что-то ничего положительного на ум неприходит, ибо чуш с начала и до конца.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. AmitoNomito | СА?: меньше месяца | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз(а)2007.10.14

Ради чего мы живём, как вы считаете? этот вопрос у меня возник сразу после просмотра аниме, а почему, а потому что, в этом аниме поднята имено это темя и никакая другая.

Четыре парня со своим прошлым или четыре парня со своими тараканами в голове.
Все живут ради цели в жизни.
Многие могут сказать мы живём ради того что бы жить, с этим мнением не поспоришь, но в этом аниме не так. Здесь есть такие вещи как месть, прошлое, воспоминание, футбол, сестра, друг, команда... Это обычные слова, некоторые слова похожи, некоторые слова непохожи. Наверно эти слова мысли четверых главных героев или их прошлое и настоящее.

Сюжет вертится вокруг котят и их дневной и ночной работы. Все девочки любят котят, пусть оди котёнок гуляет по ночам (когда нет ночной работы), пусть ещё один котёнок обращает внимание только но сою сестру которая лежит в коме, пусть ещё один котёнок помнит как его предал друг и пусть ещё у одного котёнка даже нет воспоминаний. Девочкам на это плевать, ведь котята такие милые. Ведь девочки не знают об их ночной работе.
А ночью котят убывают зло и их руки омыты кровью на всю жизнь.

Самое главное что, котята очень милы. Художники аниме очень хорошо нарисовали котят. Все котята должн быть милыми и в этом аниме это правила не изменили. Хотя графика с котятами подкачала, но мы это выдержим. Мы все очень стойкие.

Музыка которая звучит вместе с котятами не плоха и это приходится признать. Особено первый опенинг.

Но конечно у котят есть соперники не считая тварей тьмы. Вначале это самки с острыми зубками, а потом ещё четверо котят с супер силой.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ТЕМ КТО ЛЮБЯТ КОТЯТ И ПРАВОСУДИЕ.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. WingedSerpent | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 17 раз(а)2007.12.05

На первый взгляд сюжет "Weiss kreuz" может показаться весьма банальным. Действительно, четверо убийц расправляются с нехорошими преступниками, что может быть прозаичнее?
Одной из основных тем "Weiss kreuz", несомненно, является именно убийство. Убийства и убийцы. Главные герои – совсем ещё молодые, в полном расцвете сил, парни, днём занимающиеся цветочками, горшочками и покупательницами, а ночами устраивающие кровавую баню с особой жестокостью непойманным нарушителям закона.
Скажете, они – вершители правосудия, борцы за мир, справедливость и прочие высокие материи? «Убийство – не справедливость», - отвечает на это один из героев – Ёджи Кудо. Убийство – это грех. И кому, как ни участникам Вайсс, это прекрасно известно. Они полностью осознают, что совершают, но продолжают убивать.
Но отчего же тогда герои вызывают у нас жалость и подчас сострадание? Такие ли они «машины для убийства»? Что заставило их этим заниматься?
Ая, Ёджи, Кен, Оми. У каждого из них своя история, своя жизнь и свои причины быть одним из «Вайсс». Одно для них едино – у них нет будущего, да и, в сущности, прошлое им уже не принадлежит.
Четыре сломанные судьбы. Четверо убийц, вставших на этот путь однажды и обречённых вечно нести этот крест…
Ая. Лидер по умолчанию. Хладнокровный мститель, прошлая жизнь которого рухнула, а единственным смыслом жизни стала покалеченная сестра и месть за неё. Пожалуй, он единственный человек, у которого есть явная причина убивать.
Ёджи. Внешне самый живой и беззаботный из команды, но что скрывается под этой маской? Что держит его в Вайсс? Ему некуда идти, жизнь его почти утратила смысл после гибели любимой. Он отчаянно пытается найти что-то, ради чего мог бы жить. И словно утопающий за соломинку хватаясь за любой шанс хоть на время избавиться, скрыться от страшной боли потери и снедающего чувства вины, Ёджи становится одним из них.
Кен. Преданный, проданный, оклевётанный. Как и Ёджи, ему некуда идти. Но почему же этот милый добродушный парень, всегда готовый помочь другу, оказывается безжалостным убийцей? Скорее всего, тут имела место быть простая случайность. Если бы не Вайсс, рано или поздно он бы кончил дни свои в какой-нибудь уличной банде, или тихо существуя где-то на задворках, ведь у Кена нет никакой определённой цели в жизни.
Оми. Самый младший, ещё почти ребёнок. В нём заметны ещё следы детского идеализма и приверженность справедливости. Причины того, что он – Вайсс, гораздо проще, чем у остальных его товарищей. Оми был воспитан как боец Вайсс. Он не знает и не предполагает другой своей жизни. Его команда и работа – и есть его мир.
Но не стоит думать, что единственная заслуга Вайссов состоит в том, что они профессиональные убийцы без какой бы то ни было цели в жизни. Ведь самое важное, что несмотря на тяжёлые судьбы и их основное жизненное занятие, они всё же остаются людьми, и под безжалостными оболочками бушуют живые человеческие чувства.
Итак, «Weiss kreuz» - история об убийцах? Нет, «Weiss kreuz» - история людей.


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Гость2007.12.10

Как ни странно, но это - самый нестандартный для японцев сериал (несмотря на то, что сюжет и характеры персонажей состоят из одних штампов, несмотря на то, что своими штампами он точно лупит в самые уязвимые и просчитанные точки девичьей психики). Его нестандартность в том, что глав-герои (Хотя в основном, конечно, Фудзимия) отомстили - и были довольны. В 15-й серии (по хорошему, на ней и надо было заканчивать сериал). Это совершенно нетрадиционная для японской масс-культуры (с ее-то подспудным внушением подросткам моральных норм!) романтизация удавшейся мести. Обычно такие сказки рассказывали сперва европейцы в авантюрных романах, потом американцы в голливудских боевиках... Но что такую сказку рассказали японцы - было для меня очень большим удивлением. Десять лет прошло со времени выхода Вайс Кройца - и до сих пор ни разу подобного японцы не повторили; мало того, в продолжении съехали на традиционный ангст...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Гость2008.04.13

В сериале есть один недостаток - рисовка. Но ее объясняет то, что аниме снимали как дополнение к аудиодрамам и манге. Причем, дополнение, на сколько я знаю, второстепенное. Поэтому не буду на этом вопросе заострять внимание, тут уж на вкус и цвет - фломастеры разные. Что касается логики сюжета и характеров персонажей, то советую ознакомиться с фандомом в целом, а уже после выносить однозначный вердикт. Глупо, к примеру, надеяться узнать содержание трех-томной книги, прочитав одну главу. Мой совет сомневающимся - не останавливайтесь на просмотре сериала, это только вершина айсберга. Аниме замечательное, нет там никаких косяков, вы поймете это, ознакомившись с деталями.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. enmaai1702 | СА?: 12 месяцев | отзывов 12008.04.20

Замечательный сайт World-Art, наверное, благодаря этому сайту я просмотрела н сегодняшний день столько анимэ. И если до сегодняшнего дня мои посещения данного сайта ограничивались только лишь прочтением комментариев, то после просмотра анимэ "Белый крест" я не могла не зарегистрироваться и не описать свои эмоции! ТУПЕЕ МУЛЬТА МНЕ ЕЩЕ НЕ ДОВОДИЛОСЬ ВИДЕТЬ!!! Отвратительный сюжет, лишенный всякого смысла, нудно, скучно, муторно!! Кто-то писал о потрясающам музыкальном сопровождении - ни разу не заметила! Досмотрела до конца только потому, что отдала за него деньги и просто потому, что начала смотреть! Еще раз повторюсь - ПОЛНЫЙ ТУПИЗМ!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. INARA | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 220 раз(а)2008.06.30

Почитала комментарии.
Сделала вывод, что у меня отвратительный, ну просто ОЧЕНЬ отвратительный вкус.

Нет, я понимаю, что ни рисовкой, ни сюжетом "Weiss Kreuz" отнюдь не блещет, и что ляпов там столько же, сколько негативных комментариев на этом сайте, и вообще - это самое что ни есть сёдзё с кучей банальнейших штампов...

Но вот в чем парадокс: я, злостный циник и скептик, посмотрев этот сериал (первое аниме в моей жизни), по-настоящему полюбила аниме. И я по-настоящему плакала в конце второго сезона. И до сих пор я не разочаровалась в WK.

В чем же суть этого парадокса?

Возможно, я, как и другие фанаты WK, сумела уловить что-то важное, разглядеть за неумелой графикой не что иное как живых людей со сломанными судьбами и сильными характерами. Как в средневековом кукольном театре: разглядеть за нелепыми фигурками марионеток образы, достойные сцены лучшего из театров. Именно разглядеть и понять, потому что картонный человечек, истекающий клюквенным соком, - это только аллегория. Посмеяться над ее нелепостью может каждый, ведь так? А разгадать? Вот именно.

Хотя, возможно, всё дело в том, что у меня отвратительный, ну просто ОЧЕНЬ отвратительный вкус.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Гость2008.08.30

Скажите, может, конечно, я одна такая, но почему многие говорят, что Ая - лидер Вайсс? Признаю, во 2 сезоне, да, он был лидер. А в 1ом? Мне показалось, что он скорее похожь на одиночку, который делает то, что считает нужным и не особенно-то заботится о мнении других. Пойдут ли они с ним, не пойдут - он все равно будет делать то, что ему нужно. Иногда он словно говорит:"Я буду это делать. А вы как хотите". Упрямый одиночка, имхо.
И несмотря на все ляпы, иногда нелогичность и кучу штампов, Вайссы мне понравились. Меня зацепило.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. NothernLight | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2008.12.01

После прочтения всех комментариев,становится понятно,что критика в основном имеет содержание типа:так плохо нарисовали,что кошмар какой-то,такой ужасный сюжет...Вопрос:товарищи,а вы сможете придумать что-либо лучше,что сможет удовлетворить перенасыщенную зрелищем публику,да еще так, чтобы ни в сказке сказать, ни пером описать?
Ошибки есть всегда и везде, поэтому выяснять, почему так, на мой взгляд, не имеет смысла.Что касается статичности лиц и движений,то еще раз напомнинаю:вы смотрите не художественное кино,а анимацию, рисованное кино. И,по-моему, нельзя об этом забывать.На мой взгляд,о том,как и что нарисовано, забываешь сразу после двух-трех серий и начинаешь спокойно относиться к стилю художника.
Естественно, потрясающий коллектив сейю и прекрасная музыкальная обработка-это очень большой плюс.Но ничто и никто не сможет заинтересовать зрителя(ни графика, ни озвучка), кроме него самого.
Достаточно попытаться проникнуться настроением сериала, почувствовать переживания его героев, и вы поймете, что графика и т.п.-дело десятое.
В общем, из 10 ставлю 10, а тем, кто не смог досмотреть(судя по комментариям, таких много)советую попробовать еще раз, но не все сразу, а понемногу, давая себе возможность чуть подумать.Поверьте,это полезно и реально помогает.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. Фракира | СА?: меньше месяца | отзывов 12008.12.22

Это весьма своеобразное аниме, котрое, по моему мнению, не так уж и плохо.
Графика-черт с ней,разве советские фильмы плохи из-за того,что они черно-белые?!
Как правильно было отмечено(NothernLight),глаз привыкает и уже не обращаешь на такую фигню внимание.
Герои-ну тут двоякое мнение. Вайсс конечно все из себя трагичные-но в том то и суть этого аниме..Шварц вобще кадры-все как на подбор))(характер каждого хорошо прописан,и в то же время есть место фантазиям)
Что касается сюжета-да,есть немало недостатков и пробелов,да и вопросов тоже немало,но аниме это не реальный мир(каждый автор преподносит его разным),соответственно и искать "ляпы" глупо ибо в любом аниме их можно найти очень много.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. LieZik | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 15 раз(а)2009.03.02

Вайсс...
МОЁ САМОЕ-САМОЕ любимое анимэ.
У меня вообще знакомство с аниме, можно сказать, нчалось с того, что я случайно наткнулась в интернете на сайт, где было дофига фанфишна по Вайсс Кройц...
Я читала фанфики днём, ночью, на уроках (тогда ещё в школе училась), я читала их везде...
Естевственно, я загорелась желанием посмотреть.
Смотрели с подругой все серии практически без перерывов, перегрызов и перекуров=))))
так и хочется сказать всем, кто тут кричал как же это отстойно, " идите и смотрите хорошо прорисованный бред".
вайсс для меня это навсегда.
Кен Хидака и Шульдих - самые любимые персонажи из всех аниме вместе взятых.
10 из 10, но если можно было то поставила бы 1000 =)))))


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Аюри | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 176 раз(а)2009.03.16

Я согласна со многими критиками, писавшими выше о недостатках сериала. Они есть, безусловно. Их много. Кривая рисовка, антилогичность поступков персонажей, зияющие дыры в сюжете.
Но... именно этот сериал стал тем, который перевернул мою жизнь, познакомив с миром аниме. Один, всего один сериал отделял ярую анимененавистницу ("Аниме? Фууу, эти японские мультики про большеглазых уродов? Ты это смотришь? Позор какой, Сейлормун must die!") от настоящей анимешницы. Кто знает, как сложилась бы моя судьба, вздумай я для знакомства с аниме посмотреть что-либо другое?

Всё началось с чтения фанфиков. О да, любой человек, читавший когда-либо какие-нибудь фанфики, наверняка сталкивался с фиками по WK. Их много, и все по большей части яойные. Сериал заинтересовал меня тогда, когда я прочитала где-то, что, несмотря на обилие яойных фиков по нему, на самом деле в нём яоем даже не пахнет. Комментарии и отзывы о WK были настолько противоречивы (как и на этом сайте) - от бешеного восторга и фанатизма до отвращения и непонимания, "что в нём находят", - что я не выдержала. Стало жутко интересно, о чём вообще спор. Скачала (тогда ещё по модему) и стала смотреть. И... пропала навсегда.

Самое яркое впечатление, конечно, от персонажей. Такие разные, такие глупо-картонные и... такие привлекательные. Про Шварц вообще молчу, - Шульдих просто неподражаем. Жаль, что им отведено так мало места, - потенциал огромен. Впрочем, именно благодаря этому у фэндома такое огромное количество поклонников, несмотря на низкое качество канона.

Компания мальчиков - защитников справедливости - в современном мире огнестрельного оружия и ядерных бомб призванная "лишать будущего тварей тьмы" с помощью дурацких орудий типа катаны, когтистой перчатки, проволоки в часах или отравленных дротиков - выглядит душераздирающе. У них у всех, как положено, печальное прошлое и нет будущего. Они убивают за деньги, хотя и уверены, что действуют во имя справедливости (и, безусловно, это так и есть). Жалкое зрелище. Ржать над нелогичностью или сочувствовать, считать сериал комедией или драмой - выбор каждого.

Куча пафоса и штампов - о да. Коматозная сестра в больнице, таинственные члены всяких организаций с паранормальными способностями, чудовищные монстры на фоне совершенно нормального современного мира и всё прочее - это есть. Но это здорово. Почему-то до сих пор здорово, несмотря на пару сотен просмотренных мною ко времени написания этого комментария аниме.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Marina-hime | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 12009.07.04

Штампы, штампы, штампы. Видимо главная тема этого аниме - это штампы или как делать НЕ надо. Такое чувство, что создатели просто поиздевались над публикой. А ведь "Вайс Кройц" - это целая пафосная вселенная с мангой, музыкой, аудиодрамами. Паршивенькая и нелогичная, но все-таки достаточно хорошо пробработанная вселенная. И этот сезон, наверно, самый худший представитель этой вселенной. Ни нормального сюжета, ни идеи, ни хорошего раскрытия героев, ни нормальной прорисовки (И, да, я понимаю разницу между старой прорисовкой и "АниматорыБухалиВсюНочь" прорисовкой). Единственное, что мне нравится в Вайсах - это голоса сейю, но для этого есть аудиодрамы.
Так что при всей моей любви к аудиодрамам и нелюбви к данному сезону аниме, эта вещь отправляется в коллекцию "То, что можно постебать, но лучше не смотреть вообще".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. Ria_Yue | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 642 раз(а)2009.09.25

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
"Velvet Underworld"

Много ли вы можете привести примеров аниме, рассказывающих о жизни убийц? О киллерах, о наёмниках, о скучающих охотниках за головами и неудачливых детективах. Сколько из них вам по-настоящему понравилось? Какие фильмы были динамичными, а какие красивыми? К сожалению, моё вступление не подводит к выводу, что "Белый крест" является эталоном чего-либо и может похвастаться наличием многих качеств, что означали бы его успешность. Увы, нет. Но у этого аниме всегда будет группа фанатов, готовая отстаивать его права на жизнь (или существование). И если говорить о плюсах данного произведения, то "Белый крест" силён своими идеями. Но, быть может, эти идеи недореализованы или реализованы плохо. Лишь это я нахожу оправданием такому количеству негативных отзывов. Но тем, кто с самого начала не готов искать смыслы и объяснения, смотреть "Белый крест" не стоит. Не ваше это. Бесспорно, есть вещи более динамичные, красивые и живые.

Итак, "Белый крест" ещё одна история об убийцах. Этим всё и сказано. Другой вопрос, какое же значение несёт в себе это слово. Мы видели боевики, в которых главные герои убивали всех направо и налево. Среди сотен таких персонажей найдётся один, кто и вовсе откажется отнимать человеческие жизни. Остальные же делятся на две группы. Для первой убийства - работа и что-то вроде привычки. Для второй - неприятная, но и неизбежная действительность. Просто так происходит. Таинственная организация "Вайсс" - "Белые охотники", уничтожающие "зверей тьмы". Или убийцы убивающие убийц. Отношение к этому сериалу за всё время просмотра менялось множество раз и кажется, только из любопытства я досмотрела до конца. Но, нет, это не так. "Мы необходимое зло". Едва только я услышала эту фразу, то сразу поняла, откуда взялся мой интерес.

Происходящее на экране можно назвать плохо разыгранным фарсом, а можно и "агнстом". Жестокость или жалость, безразличие или отчаянье, страх или гнев и даже любовь - все-все чувства, испытываемые персонажами, словно наказание за настоящее, прошлое или будущее. И почему такие люди живут? Почему не искупают свои грехи в Аду? Как и сказал Кен: Их жизнь - это и есть Ад. И все-все вопросы, что поднимает "Белый крест" противоречат жизни. Четвёрка главных героев - куклы на ниточках. Они могут страдать и плакать, бесконечно долго сожалеть и при этом не сделать абсолютно ничего для спасения.

Например, Ёджи. Ему как никому другому более всего важен хоть самый крохотный призрачный лучик надежды, пуская пришедший из прошлого или вовсе из сна, как самая желанная иллюзия, пусть ускользающая в темноте и бездне отчаянья, пусть обрывающаяся там, где заканчивается образ любимой, он нужен ему как единственный смысл. Что он станет делать, когда смысл исчезнет вовсе, когда он уже не сможет, как раньше, обманывать самого себя? Не способный ни жить, ни умереть он останется на той грани, где сможет лишь выкрикивать один и тот же вопрос, ожидая ответа уже от самих небес.
Не прекращая терять, постепенно "ломаясь" герои Белого креста лишь ещё с большим остервенением продолжают твердить, что они Вайсс. Единственное оправдание. Они уже даже не могут точно сказать, почему они это делают, почему убивают, для чего. Ради лежащей в коме сестры? Ради воспоминаний, которых нет? Разве? Легко ненавидеть, труднее любить и практически невозможно остаться самим собой... Да какими они были раньше? Смогут ли они вспомнить? Теперь кроме "долга" у них нет ничего. А ведь были причины, что однажды свели их всех вместе в подвале цветочного магазина. А где они теперь? В итоге у всех, кроме Айи, исчезли даже они. Абсолютная чернота, в которой нет ничего. Незачем даже оглядываться, надеясь увидеть за спиной какие-то былые воспоминания. Смысла в них уже нет… и боли нет, и утешения. Вообще ничего нет... Кажется, существования более пустого ранее я не видела.

И это грустно. Каким бы бестолковым и откровенно глупым "Белый крест" не выглядел, если позволить себе погрузиться в его атмосферу, заинтересоваться, самому искать вопросы и ответы, то тогда и трагизм данного произведения отрицать вы, конечно же, не сможете. Было бы желание. Но вместо того, чтобы услышать, например, потрясающие голоса актёров сейю, вы снова и снова обращаете внимание на отвратительную рисовку. Не желая видеть личности, вы смеётесь над "картонными" образами. Какой-то ляп в сюжете вы критикуете целый абзац, не учитывая то, что авторы, собственно, не думали создавать интеллектуальную драму - боевик. Обвиняя режисёра, сценариста и кого-то ещё в чем бы там ни было, вы пропускаете мимо действительно интересные эпизоды.

Что ж, размышляя над комментарием, я ни в коем случае не руководствовалась желанием обвинить тех, кто "Белый крест" не "оценил" (может, даже мне стоит им позавидовать за то, что они увидели суть, то есть её отсутствие), и на высоты анимешного топа это аниме я возносить не собиралась. Просто это 98 год и история о непонятых потерянных "благородных" убийцах.

P.S. То, что все песни сериала исполняют сами сейю, производит впечатление. Наверно, для меня именно они и создали настроение.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. Ptitca-peresmechnik | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 79 раз(а)2009.11.15

Сериал, конечно, потрясающий. Но смотреть это невозможно. Нет, не из-за рисовки или чего-то такого. Да, нарисовано криво, движения персонажей статичны, куча дурацких кадров навроде силуэта в прыжке главного героя на фоне полнолуния. За то все остальное прекрасно – и голоса сейю, и песни и вообще общее оформление сериала. Да, в общем, не в этом дело.
Сама идея была прекрасна – показать, что когда становишься на тот путь, который выбрали главные герои, становишься обыкновенным убийцей. И прежде всего убиваешь самого себя. То, что движет Вайс, это не какая-нибудь глобальная идея типа «мир во всем мире» или восстановление справедливости. Или же защита близких. Даже Айя движим не стремлением защитить обожаемую сестру, а лишь жаждой мести. Пожалуй, единственным, у кого была светлая мысль – это Ботан. Он хотел не только найти дочь, но и защитить других детей от постигшей ее участи. А все остальные стали убийцами… наверное… от безнадеги. У Айи – месть, у Ёджи – отчаяние, у Кена – безысходность, у Оми – обида. Называется, встретились четыре одиночества. И убивают, потому что ничего другого у них нет. Не было бы Перси, ничто не помешало бы им стать такими, как Кроуфорд и компания или подобные им. Они, по сути, одинаковые. И мочат друг друга не из-за каких-то там моральных или идейных принципов, а просто потому, что служат разным богам: одни – шефу полиции (который тоже был озабочен только тем, чтобы остановить родного брата), другие – трем оккультистам. Как говориться, убийца он и в Африке такого же цвета…
Но, люди, смотреть это все невыносимо. Черт его знает, почему… Может оттого, что трудно понять психологию живого трупа? А именно такими и являются главные персонажи. Особенно, когда являешься благополучным, в общем-то, человеком…
Сериал великолепный. Все грамотно, проходных серий нет, да и все остальное тоже на уровне. Прекрасно сделанная вещь. Но просмотр для меня лично был насилием над организмом.
10/10, тем не менее. Против фактов не попрешь.
P.S. Пойду страдать дальше - смотреть продолжение...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. borel | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 88 раз(а)2010.07.04

Самое лучшее, что есть в Вайссе на самом деле, это вайссофандом. Это тот самый случай, когда фанон становится круче канона. Я совершенно не понимаю, что в этом кривом-косом нелепом зрелище всех так зацепило, но что-то зацепило, факт. Хотя на 90% дело скорее всего в обилии (мужских) персонажей, статично-пафосной сюжетной базе (очень удобно модифицируемой подо что угодно) и личной харизме кого-то из самых первых фанатов. Смотреть это стоит, тем не менее, только если вы хотите получить доступ к залежам неплохих фанфиков по и прочим богатствам фандома. Сам по себе сериал никакой особой ценности не представляет, а второй его сезон еще и делает зрителей не в шутку задаваться риторическим вопросом "кто эти люди и где мои вещи?" благодаря кардинальной смене дизайнов.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



44. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.04.29

Три дня я потратили на просмотр сей картины. Не разочаровалась.
Но хотелось бы сразу же отметить минусы…
Во-первых, это продолжительность. Двадцать пять серий – слишком много. Вполне бы хватило восемнадцати-двадцати для полного раскрытия и сюжета, и персонажей, и всех затронутых тем + мыслей. Меньшая часть (что порадовало) общей продолжительности (а это девять с половиной часов) абсолютно не играет никакой роли в формировании сюжета. Эти серии – простая забиваловка сюжета.
Во-вторых, это некоторая неправдоподобность чувств и действий персонажей. Все бы хорошо, но человечности в их образах из-за этого становится меньше. Эмоции несколько наигранные (что вообще-то вполне свойственно году выпуска), некоторые действия кажутся из-за всей этой наигранности смешными и бессмысленными.
Плюс ко всему, когда серьезно ранят главных героев, то они через пару минут спокойно встают и идут дальше. На таких эпизодах хотелось плакать, мечтая свернуть шею режиссеру.
Кажется все.
Теперь о хорошем.
Наверное, самым главным и ключевым в этом аниме, а также в формировании зрительского мнения, послужил, как ни странно, жанр седзе, подразумевающий в себе плюсы не только для женской аудитории (выраженные, естественно, в красавцах-персонажах и переживалках). Если иметь ввиду все затронутые темы коллективизма, то это аниме явно тянет на качественный сейнен.
Плюс ко всему – неплохие и динамичные сцены боев между противоборствующими сторонами, что добавляет нелишний плюс этому аниме.
Большую роль в сюжете помимо жанра сыграли и второстепенные дополняющие сюжета – рисовка и OST’ы.
Рисовка выполнена вполне качественно и реалистично, что достаточно важно, если учесть год выпуска, когда на эту тему сильно не заморачивались. Порадовала яркость и колоритность красок.
Музыкальное сопровождение получилось более чем стоящим и атмосферным. Именно оно создавало настроение зрителю, даже в самых бездушных и наигранных моментах, сглаживая общее впечатление от этой картины.
В итоге: мы имеем вполне неплохое приключенческое аниме, с некоторым оттенком драматизма и романтичности. Присутствие большого количества затронутых тем радует больше всего. Зритель может найти среди них что-то свое…
Оценка: 7,5 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



45. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 515 раз(а)2011.05.03

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Несомненно, для того, чтобы по достоинству оценить этот сериал, нужно найти в нем что-то свое. Я не хочу сказать, что нужно найти вескую причину и пойти направо-налево "мочить" негодяев подобно его персонажам, восстанавливая общечеловеческую веру в добро и справедливость, нет - нужно найти ту особую эмоцию, которая будет держать на протяжении всего аниме, чувство сострадания и сопереживания одному, а может, и всем его героям, ведь прежде всех приключений и сёдзе, это - драма. Причем, с большой буквы - Драма. "Белый крест" ничем не похож на трагичный пафос Василиска, в котором нежная и преданная любовь переплелась с ненавистью и яростной жаждой крови ("Любовь моя, да будет смерть тебе!"), нисколько не похож на утопический мир "Икса", в котором до самого конца не веришь в возможный исход событий, в нем нет ничего подобного, сводящего его к бесчеловечной жестокости и иссушающей ненависти "Elfen Lied".
Здесь есть искалеченные судьбы четырех молодых людей, которые никогда бы не пересеклись друг с другом, если бы не роковое стечение обстоятельств. Каждый из них перенес сильнейшую душевную травму. Причины, приведшие их в "Вайсс" - разные. Вполне возможно, что и Йоджи, и Кена в эту организацию привело чувство безысходности и отчаянное желание изменить хоть что-нибудь в своей жизни. Скажу про себя, что я на протяжении всего первого сезона (до OVA и Gluhen еще не добралась, но у меня еще все впереди ^_^) больше всех болела душой и переживала за Айю - упрямого, замкнутого, нелюдимого, страстно ищущего мести за своих убитых родителей и лежащую в коме сестру. И дело не только в том, что для меня он самый бисенистый бисенен или в том, что его озвучивает мой любимый Такехито Коясу. Если подумать, самая веская причина убивать - именно у него. "Я не достоин быть любимым", - говорит он в одной серии, и мы понимаем, что он уже давно простился с возможностью обретения личного счастья, возложив его в качестве жертвы на алтарь возмездия вместе со своим настоящим именем - Ран. Его сестра - это все, что у него осталось от его прошлого, поэтому понятно его отчаяние, когда ее похищают сначала Шрайент, а затем Шварц.
Конечно, не могу не отметить, что графика аниме ввиду того, что оно выпущено в 98-м году, выглядит довольно старенькой (хотя местами напомнила мне графику Fushigi Yuugi), драки прорисованы несколько примитивно и просто, НО... Лично мне аниме очень понравилось.
Сначала я смотрела его по одной серии, но потом, начиная с истории о первой и весьма трагичной любви Оми к дочери его заклятого врага и, как выяснится впоследствии, его дяди (получается, что Ока - его двоюродная сестра?..), просто не могла оторваться от развернувшегося передо мной действа. И хотя благодаря многочисленным спойлерам и комментариям уже посмотревших я знала, что, как и чем закончится, я все равно продолжала внимательно наблюдать. Потому что каждое произведение нужно переживать лично, так же и в музыке. Иначе нет смысла его смотреть, если после финальных титров встанешь из-за компьютера и, глядя на потухший монитор, подумаешь: "А че это только что было?..".
Подведу итог (а то чего-то я растянула с комементарием +_+):
смотреть - стоит!
думать - надо!
переживать - обязательно!
музыкой - наслаждаться!
В общем, приятного просмотра!!!

По горячим следам поставлю - 10 >_


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



46. lliothar | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 12 раз(а)2012.07.22

НЕМНОГО СПОЙЛЕРОВ (но не сюжетных)

Лично для меня самой интересной стала 17-я серия, где появляется, раскрывается и погибает персонаж по имени... в моем переводе Botan. Скажу больше, он отчего-то стал вообще одним из самых интересных персонажей аниме, виденных мной доселе. На фоне насквозь клишированных главных и побочных героев он прямо бросился в глаза. И вообще местами серия отдавала прекрасным фильмом "Касабланка". Когда Айя с Ботаном мило препирались на тему, кто на ком висит, я захлопала в ладоши и вскричала: "l think this is the beginning of a beautiful friendship!" :)
Увы, не сложилось, японцы такие японцы, но серия хороша.

На фоне современных аниме, которые чем дальше, тем больше претендуют на масштабную психологичность, философичность и озверенно глубокий смысл (я говорю только о тех, что я видела, конечно), но на поверку оказываются пустышкой в красивой обертке, "Вайсы" даже своего рода глоток свежего воздуха. Они ни на что не претендуют. Они честная, классическая санта-барбара с именно такой графикой и именно такими героями, каких ждешь от такого аниме. Где-то даже эталон.
Мило, банально, нелогично до ностальгической улыбки. В конце концов, если вас от всего этого тошнит, аниме - просто не ваш вид искусства :)))

P.S. Мне в свое время показали его как нечто яойное. Где вы тут яой увидели? Тут и сёнэн-аем не пахнет. Сёдзё - оно и в Африке сёдзё.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



47. HS-444 | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 21 раз(а)2013.04.21

После 1-й серии у меня сложилось впечатление, что это обычный лёгкий боевик, что во всех сериях мне покажут приключения героев со всякими шуточками и т.д. и т.п. (Прям «Черепашки ниндзя» какие-то xD) Будут Вайсс просто ходить на миссии, драться с редисками Шварц, и это ни к чему вообще не приведёт. Но нет. Если честно, не ожидала такого от сериала с несколько банальным сюжетом. После 4-й серии я втянулась.
(ДАЛЕЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
ПЛЮСЫ.
Пожалуй, основной плюс Weiss Kreuz это главные персонажи. С первого взгляда может показаться, что они типовые. Но это не совсем так. Их нельзя рассматривать только с одной стороны. Из команды Вайсс больше всего понравился Кен. Он, я думаю, выделяется из остальных «правдоподобностью» образа. В нём всего в меру. Из Шварц наиболее интересен Шульдих, причём, не только внешностью.) Он вполне ясно и живо изъясняется и в нём есть какая-то небрежность. Из второстепенных персонажей понравились Юрико, Ботан и ещё, пожалуй, Ока, Касэ и Такатори Хирофуми.
Кроме персонажей, в Weiss Kreuz хорошо то, что это всё-таки история не просто убийц или супергероев, у которых кроме миссий и разборок с мировым злом больше ничего нет. У каждого из членов Вайсс своя история, своя драма, из-за которой они и оказались в одной команде. Не оригинальная тема, но, во всяком случае, не так уж плохо развитая здесь.
И, конечно, подборка сэйю. Она превосходна. Озвучка вышла очень даже неплохо.
МИНУСЫ.
Куда подевали кровь? В манге она была! :D
Качество рисовки. Битвы не очень хорошо прорисованы в плане движений. А бегают персонажи так, будто у них внезапно появляются на ногах роликовые коньки XD. Но к этому ещё можно привыкнуть, чёрт с этим.
Досадно за нелогичные поступки и реплики персонажей, которые временами проскальзывают, к сожалению, и у главных героев. Такое ощущение, что сценаристы не знали, как лучше подвести к какому-то нужному моменту, и им приходилось что-то придумывать кое-как. Их-то и следует обвинять.)
Что тут делают Шрайент, остаётся для меня тайной, покрытой мраком. Тупо команда баб, похожих на злодеек из Sailor Moon. По-моему, они просто отнимают «эфирное время» у Шварц. Да и у Вайсс…
И, наконец, главный минус этого сериала: сюжет. Изменить бы как минимум половину того, что нам показали. Я бы убрала похожие и скучные сюжетные линии, «индийское кино», нелепый хэнсин и прочее. Вообще хорошо было бы закончить сериал на 15-й серии: ликвидировали главного редиску и успокоились. Но не тут-то было: Шварц живы, Шрайент тоже живы. Авторы ввели противных стариков Санродзин, а зачем… Кстати, в манге именно Шварц убили родителей Аи/Рана, так что надо было разбираться именно с ними, а не с самим Такатори. Убили бы их в 15-й серии, а дальше и дело с концом. Но нет... А с концовкой беда вышла: все умерли. Шучу.) Все свалили. Да, именно так. Ая/Ран бросил сестру. Почему? Она очнулась, значит, помощь от Вайсс Рану больше не нужна. Он вполне мог бы вернуться к обычной жизни. Пусть «хитокири однажды, хитокири навсегда». Но ведь удалось это Химуре Кенсину из Rurouni Kenshin… Мне кажется, авторы запутались, и получилось так, что Вайсс в конце было некуда идти. Досадно. Я ожидала другой концовки. Пусть не хэппи-энда, но более оптимистичной.
ИТОГ. Weiss Kreuz это такая вещь, которая может нравиться несмотря ни на что. Потому, что она чем-то отличается от других аниме того же жанра. Трудно сказать, чем, нужно смотреть, чтобы понять это. Или так и не понять.
Если бы лучше проработали сюжет и сделали сериал в том же духе, что и мангу “An assassin and a white shaman” и OVA, то я бы поставила Weiss Kreuz заслуженные 9 баллов. А так – 7/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура