World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (103)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
totentanz
Mayya Pchelkina
DarkFlux
elenaelena
Stepler
Contributor
step



Синий экзорцист [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. irenika | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3894 раз(а)2011.10.04

Похоже в студии "А-1" у кого-то случился либо творческий кризис, либо головокружение от успехов... Больше ничем я не могу объяснить то разочарование и облом, которые приходят на последних минутах финальной серии. Чтобы понять масштабы его (облома), достаточно просто пересмотреть первые 2 серии, и, боже упаси пересмотреть - промотать ползунком последних две, дабы освежить все в памяти. Нормальный (никак не шедевральный. но нормальный) сериал превратился в такое нечто? Как бы лучше его назвать...

Вначале я твердо ставила себе в уме 9-тку. Потом - 5-8 в зависимости от арки, ну а за концовку поставила бы отрицательное число. Не хочу долго и нудно расписывать всех тех ненужных персонажей (в манге, наверное нужных), все те скучные и глючные вещи, которыми нашпигован сериал. Точно также, как нет желания вспоминать и позитив при таком завершении серии... Хотелось бы увидеть что-то типа альтернативной истории (почему бы и нет, сделали же Blood-C?) с Широ Фуджимото в главной роли. Типа, что было до событий сериала, что-то в таком духе. Хех...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. InnerChild | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 87, их сочли полезными 909 раз(а)2011.10.04

Благополучно просмотрена 24-я серия Экзорциста.

«Юкио! Брат! Юкио! Брат!»
«Разве ты не понимаешь, как чувствуют себя те, кого бросили одного?»

Они меня разжалобили, признаюсь. Вдруг стало всех жалко и я чуть не всплакнула. Без шуток.
Перед этим, естественно, была 23-я. Вот она-то удивила больше всего.
Юри, которая полюбила сатану. Сатана, который полюбил Юри. А вместе они мечтали создать единый мир, объединив Ассию и Геенну. И для этой цели, сатана решил умертвить обоих своих детишек, которых родила ему его Юри.
Как-то от этого винегрета мне поплохело. По-моему, это тот случай, когда у фантазии рога и копыта вырастают не в тех местах, где им положено, – рога внизу, копыта сверху, а мы посмотрим, как это существо будет передвигаться на рогах. В итоге после 23-й серии было интересно только одно – что курил автор? Ибо бред в чистом виде.
А если в целом... Несмотря на абсолютную вторичность Экзорциста, смотреть сериал можно. Не сильно увлекает, но и не скажешь, что скучно. Вот пересматривать – это вряд ли.
Лучшее, что здесь есть, – это обаятельный главгерой, которому симпатизируешь и сопереживаешь, и музыка. Опенинги UVERworld «Core Pride» и ROOKiEZ is Punk'D «In My World» заслушаны «до дыр». Рисовка неплохая, хотя сам стиль немного не мой, но не признать не могу – смотрится хорошо. Характеры персонажей, хоть и все уже где-то встречались, тем не менее, воспринимаются вполне позитивно. За исключением директора академии. На мыло того дизайнера, у которого он одевается. Да и вообще персонаж словно создан специально для того, чтобы издеваться над нервной системой зрителей. Хуже всего, что он неубиваемый. То есть ты заранее знаешь, что если кто в конце и останется жив, то это будет вот этот жутко раздражающий тип в дичайших нарядах.
Вывод. Собственно смотреть начала из-за зашкаливающего рейтинга. Не могу сказать, что понимаю популярность Экзорциста. Опять таки, смотреть-то можно, но ни особо захватывающего сюжета, ни оригинальности, ни интриги, ни каких-то новых находок для сёнена или аниме вообще. Вещь целиком проходная, на мой взгляд. Не шедевр. Не тянет Экзорцист на свой рейтинг, господа.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. SlayerDUDE | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2011.10.04

Итак.... я посмотрел аниме.... это жесть)) такой разжеванный и на 70 филлерный сюжет, что аж жалко становится... мангу я не читал, но уже по комментам многих заметил что они жалуются на "нелинейность" сюжета... да какой здесь сюжет... он тут практически отсутствует. только последние серий 5-6 чего-то стоят, но я думаю эти самые серии можно было тупо уместить в одну полнометражку, было бы сразу все за час, не пришлось бы вытягивать за уши эмоции испытанные в предыдущих сериях чтобы в новом эпизоде испытать их в полной мере... охота быстро угасает. Если бы все было как сказал я - в полнометражке - другое дело, но так... пустая трата времени... конечно дело вкуса, но лично для меня это аниме - полный слив и отстой... не было ни одной серии после конца которой я хотел увидеть продолжение, и если бы только не мой принцип "раз начал, то нужно закончить" - бросил эту аниму в трэш еще после 2й серии...
Мой вердикт - 3/10... сурово? нисколько) хотя кому как кажется... но после врат Штейна смотреть такое и ценить это дано только школоте) мне 17 и быть может возраст сказывается xD


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. ADESHIRNA | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 98 раз(а)2011.10.06

Смотрел данное аниме на работе, между делом, иначе осилить трудно было. Ну что могу сказать, нормальный школьный середнячок с мистической начинкой и братской любовью, немного похожий стилем на "Стального алхимика" или "Ди грей мэна". Я бы даже поставил бы 5/10 (хотя 3 Special эпизода мне понравились) если бы не такое кол-во бреда:

Возможны спойлеры!!!

- В начале вроде христианский уклон (Ватикан, цитаты из Библии), но тут же рядом экзорцисты использующие демонов (фамильяров) - бред
- Автомат узи заряженный пулями со святой водой тройной концентрации - no coment
- Во главе школы экзорцистов мефистофель =))(ну школа все таки японская, может там так принято), а у мальчика синий огонек появился - "все давайте его казним, ибо демон он" - бред
- Дальше вообще весело - заклинания, строчки из буддизма, каких то рецептов кухни, опять же из Библии, но все вперемежку (наверное наша "В лесу родилась елочка..." тоже убивает какой то вид демонов
- Похоже ад населен круглыми головами в огромных количествах и покемонами (хотя врата то открывались в Японию, им виднее)
- а вот мамаша наших братцев - настоящая ведьма, всех ее друзей перебил, а ей его жалко стало "какой одинокий, как ему трудно", а не фиг было из ада вылезать - там компания ему под стать, по такой логике и Чикатилу тоже можно пожалеть. Собственно в последних сериях мне показалось, что объединение миров не очень полезно для здоровья людей, хотя может эта куча нечисти из врат просто пообщаться вылетела (этакий обмен учениками) только их "одиноких" опять не поняли. Правильно она сказала "видимо время не пришло", ага люди что то дохнут быстро при таком общении - бред
Ну все вроде высказал что накипело, ах да 4/10, все можете кидать помидоры =))


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



5. Recorn | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 17, их сочли полезными 296 раз(а)2011.10.10

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Что нужно для хорошего сенена?
Интересный главгер, за которого зритель будет болеть и с нетерпением ждать, когда же он всех порвет.
Пара-тройка Лучших Друзей, которые будут поддерживать его в моменты эмо-модов...Ммм, душевных невзгод в смысле.
Колоритный главзлодей с какой-то мегазлодейской и антигеройской целью ( захватить мир, уничтожить людишек, стать Богом и т.д.)
Сись... Девушки, с аппетитными и не всегда прикрытыми формами.
Качественная графика.
Долгие и красивые битвы с применением различных вундервафель.
Ну, и хватит пожалуй.

Кхм... Вернемся к "Экзорцисту". Начало предвещало много чего. С первой же серии нам показали довольно колоритного ГГ, отличную графику, начинающий наклевываться неплохой мистический сюжет... Вобщем ожидания были самые радужные.
Какие ожидания? Ну, возможно нечто соответствующее жанрам приключения/мистика/драма, указанным в описании.
Эффект неоправданных надежд, как известно, сильная штука. Уже через пару серий Рина отправляют в Академию (читай - школу), где он набивает указанные выше пункты, необходимые для "хорошего сенена". Кривенько так набивает, по всех пунктам проигрывая гигантам жанра.
Получаем мы этакую комедию, щедро усыпанную филлерными сериями. После появления "Тех Самых, Великих и Грандиозных Сисек" (плохо прикрытых подобием купальника) госпожи Сюры , я почему-то не выдержал и аниме дропнул.
Когда вышли все оставшиеся серии я решил все-таки его досмотреть. После очередной глупейшей несостыковки сюжета, противоречащей всем законам логики, я наконец-таки отбросил теплившуюся надежду на нормальный сюжет и вырубил мозг. И, надо сказать, о просмотре не пожалел.
--------
Если говорить о персонажах, то как минимум половина удались на славу.
Главный герой, например. Априори сын Сатаны, демон, который по мнению большинства заслуживает смерти. Вырос довольно прямолинейным, за неосторожное слово собеседника (в частности по отношению к близким и родным) - сразу в глаз. Добрый, но не мямля, пафосный в меру. Идеальный герой сенена.
Или вот его брат, второй ГГ. Умный и дальновидный (поэтому очкастый, видимо). В свои молодые годы уже Экзорцист и учитель в Академии Истинного Креста. Любит своего брата, старается о нем заботится. Силы как у Рина ему не перепало, зато красиво стреляет с пистолетов.
Или вот второстепенные персонажи. Нет, я не о тех заштампованных до дыр друзьях Рина. Я о тех, кому перепало мало экранного времени, но которые запомнятся надолго.
Широ, приемный отец наших протагонистов. Показан в первых сериях, где погибает, защищая сына, затем появляется в воспоминаниях на протяжении сериала. Все его поступки, его рисовка, голос сейю, - все располагает его к себе. Такие харизматичные персонажи - редкость, их в красную книгу заносить надо.
Мать героев, которая опять же появляется только ближе к концу сериала, в воспоминаниях и видениях. Почему-то тоже произвела сильное впечатление. Совсем молодая девушка, не побоявшаяся бросить вызов всем нами любимым святошам, добровольно впустив себя Сатану, но натворив немало ошибок. Рисовка просто великолепна - глубокий, какой-то мудрый взгляд и грустная улыбка - так и хочется похлопать аниматорам.
А еще есть Котэ. Настоящий, няшный говорящий Котэ, с двумя (!) хвостами и своей историей. Без него никуда.
И Мефисто... Черт, ЭТОГО надо видить самим.
-----
В целом аниме сочетает в себе море треша, как в худших филлерах различных сененов, с банальными, но почему-то порой трогающими вещами.
Концовка хороша. Прекрасное визуальное исполнение (ну просто пиршество для глаз!), а так же в очередной раз звучащий простой мотив - добро и единство победят зло и ложные мечты. Банально, заштампованно, но все же как хорошо сделано.
И, надо признаться, последняя сцена, когда братья приходят в то место, укутанное покровом снегов, где они когда-то родились, на маленькую могилку матери, защищавшей их до конца, все-таки немного тронула.
- Юкио. Ты должен был видеть ее в тех воспоминаниях. Каким человеком она была?
- Она была... Удивительной.
Чем-то напомнило настоящие отношения между родителями и детьми, вечные и неизменные. Одни уходят, передавая огонек жизни в руки следующему поколению, другие остаются и познают жизнь...


Кхм. Итог. Аниме на один раз, полное сюжетных провалов, филлерных серий и штампов, но при этом и не лишенные своих достоинств. Просто не относитесь к нему серьезно, и не ожидайте от него многово, и тогда не разочаруетесь.
8-/10.

Пы.Сы. Забыл упомянуть очень важный недостаток.
Котэ.
Реально.
Мало.
Показывали.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. willmore | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 47 раз(а)2011.10.10

Скучное надоедливое копро. На 90 состоит из филлеров, которые в свою очередь - на 100 из пафосных пустых речей и примитивных боевых сцен. Рисовка варьируется от неплохой в начале до уровня ниже среднего в середине. Дизайн - от среднего в оформлении главных героев до отвратительного в оформлении демонов и иже с ними.

Сюжет прост как гвоздь. Есть два брата-близнеца, наследственные экзорцисты, а так же дети Сатаны. Любят друг друга. Но враждуют. Часто. Сюда же церковный заговор и гонка за мечтой. Один хочет победить Сатану, второй хочет... хрен знает, чего он там хочет. Казалось бы: что плохого в сюжете для сёнэна? А плохо то, что под 20 из 25 серий занимает самая обычная "школа". Детишки ходят на уроки, ругаются, спорят, кто круче. А сюжет стоит на месте. Заканчивается все воспоминаниями на полторы серии. Флешбеки под занавес - очень плохой знак. А потом - никаких тренировок, никакой тактики. Просто один сильный удар, и непобедимый противник повержен. Так же глупо, как в Soul Eater.

Персонажи не проработаны совершенно. К примеру, достаточно много экранного времени занимает блондин-экзорцист с двухметровым тесаком. Мы о нем знаем только то, что он верховный паладин, слепо исполняет приказы и, вероятно, носит парик (информация непроверенная, может, в дополнительных эпизодах разъяснят, но на них сил уже нет). Второй пример - ученик группы экзорцистов с куклой. Кроме имени о нем мы не знаем ничего. Отличился чревовещанием и цитатой из Откровения Иоанна Богослова.

Особняком стоит саундтрек. Динамичные композиции отлично создают и поддерживают атмосферу. Два неплохих опенинга. Энинг непримечателен, но на общем фоне местной музыки это не плачевно.

Что в итоге? 4/10. Выше никак, это не уровень достойного аниме. Ставить ниже - кривить душой, потому что начиналось все неплохо, и первые серии 4-5, мне даже нравилось. Ну и досмотрел ведь, в конце концов.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. sovaca | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 76, их сочли полезными 601 раз(а)2011.10.21

Сказать новое в слово в жанре очень трудно. Сказать новое слово в жанре сёнэн архитрудно. А после того, как выступил с докладом товарищ Ван пис, вообще добавить нечего. Всем остальным придётся повторять его мысли своими словами, меняя декорации и ансамбль главных персонажей. Вот и Ao no Exorcist (Синий экзорцист) не старается перечить старшим, а просто уверенно зачитывает свою роль. Перед нами середнячок, не рвущий канонов.
У Окумуры всё плохо. Его выгоняют с работы в супермаркете. Он видит каких-то странных существ. Впереди не самая блестящая карьера грузчика или кого-то подобного. Но в один прекрасный день он узнаёт, что является сыном сатаны. И его папаша горит (синим пламенем) желанием вернуть его домой. За парнем начинают гоняться шестёрки сатаны. Убивают его опекуна. А потом ещё и экзорцисты привязались. Но вместо того, чтобы выбрать из двух вариантов: убить всех, кто за ним гоняется, или сдаться, он выбирает третий – присоединиться. По канону жанра парня отправляют в специальное учебное заведение, где одним из преподавателей является его брат-близнец.
Сёнэн обязывает автора сунуть в повествование сцепшколу (на месте), компанию друзей ГГ, которых он обязан защищать (на месте), слетающего с катушек ГГ (на месте), мотив для мести/сражения (на месте) и главную редиску (на месте). План минимум выполнен. Школа не может похвастаться таким дурдомом, который творился в Академии имени Смерти-сама. Да и местный ректор не является любителем детей. Скорее вынашивает какие-то хитрые планы. Зато в отличие от большинства сёнэнов ГГ за девочками бегает, а не убегает от них или стоит тупым столбом. Конечно, в какой-то момент из него начинает лезть сёнэнская чушь, но до этого он вёл себя весьма достойно. Этакий дурак, не умеющий пользоваться своей сверхчеловеческой силой.
Насчёт остальных персонажей. В принципе тут как в старой пьесе – все роли ещё до нас распределены. Команда ГГ выполняет роль мотива и подтанцовки. Девушка ГГ (будущая) исправно визжит, отговаривая его от опасных поступков. Наставник-раздолбай занимается фигней, наставляет, а потом занимается самопожертвованием. Злодей злодействует, снабжая ГГ большим количеством мотивов для сражения. А лучший друг ГГ (в данном случае брат) ссорится с ГГ, чтобы потом помириться в самой неподходящей для этого ситуации. Ну и дружба всё победит. Всё на месте. Обычно в таких сериалах появляется какой-нибудь харизматичный второстепенный персонаж, забирающий себе крупную долю зрительского интереса. В данном случае таким стал Мефисто Фель. Не хотелось бы его сразу записывать в ряды отрицательных героев. Скорее это персонаж-эгоист, который в большинстве случаев остаётся наблюдателем, а для сохранения баланса и интереса может встать на любую сторону. Интриган, в общем. К тому же ему подарили голос Идзаи Орихары, что лучше всего подходит такому персонажу.
Что мы имеем на выходе? Сёнэн. Других слов не надо. Аниме отлично вписывается в жанр, не пытаясь раздвинуть его рамки. Посвящается любителям сёнэнов на адекватное количество серий. Вещь не обязательная к просмотру, хотя есть интересные моменты. 7 из 10.


+28Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. hige-san | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 139 раз(а)2011.10.25

Досмотрел я таки Синенького Экзорциста. Прямо скажу - лучше бы не смотрел. Нет, и рисовка там хорошая и бои приличные и музыка тоже на уровне, драма кое-какая присутствует, опять же - комедийные эпизоды местами приличные. Но! Извиняюсь за грубость - это очередной высер японцев против христианства. Ну не смыслите вы в христианстве - нечего и аниме про него снимать. Опять злобные ватиканские лидеры насели на Японию! Судя по ихним аниме, создаётся впечатление, что в Японии правит римский папа, настолько там злобные христианские инквизиторы чувствуют себя как дома. А что они из Сатаны сделали - так это же просто песня! Не Сатана, а прямо Гамлет какой-то! Эдакий мятущийся герой трагедии. Только черепа в руках не хватает и монолога "Быть иль не быть"...
Ну, про загубленную напрочь концовку спойлерить не буду, упомяну лишь про абсолютно идиотское желание одной бомбочкой взорвать ад.
В общем (я, конечно, понимаю - манга и всё такое) - чем наезжать на чужую религию, лучше бы сделали из всего сериала комедию - нечто вроде первых серий "Ichiban Ushiro no Daimaou". Наследник сатаны в обычной школе. Это получилась бы чудесная комедия. А так - вышло то, что вышло и вышло хреново.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2011.10.29

Ну, насчёт религий в аниме, о них лучше и не говорить - всё перемешано... ))) Это не особенность только "Синего экзорциста" (хотя и тут буддистские монахи сражаются плечом к плечу с христианскими священниками и христианскими же демонами ))) ). Объясняется всё японским религиозным менталитетом: опросы показывают, многие японцы действительно способны исповедовать несколько религий сразу! Для них в этом нет никакого противоречия, и где-то они правы. Главное, чтобы Свет и Тьма не менялись местами, а уж как зовётся Свет - Будда, Христос или как-то ещё - не столь важно. Другой вопрос, что и Свет и Тьма порой в аниме смешиваются... Но тут, мне кажется, не тот случай. Сын Сатаны - действительно милейший парень, которого никак нельзя винить в его происхождении. Демоны, призываемые экзорцистами - обычные зверюшки, к ним понятия Добра и Зла вообще не применимы. Сначала потряс глава Академии Мефисто... но потом стало заметно, что он и не задумывался как положительный персонаж. ))) Конечно, забавно, что учеников его имя даже не удивило. Видимо, автор всерьёз полагает, что Мефистофель - "имя хорошее, главное, редкое". Ну, что взять с этих японцев...
Главное, сериал динамичный, персонажи симпатичные - и положительные, и отрицательные - и даже элементы повседневности меня на сей раз не смутили, ибо они к месту. Порадовало, что каждому герою практически посвящена своя серия (если бы так же было со злодеями - порадовалась бы ещё больше XD). И кто сказал, что это просто шаблонные типажи? Напротив, психология в "Экзорцисте" разработана очень неплохо! Взять ту же добрейшую Сиэми, над которой издевалась Камики - такое действительно нередко можно увидеть в школе. Вообще, меня многие сцены тронули... Рисовка тоже весьма качественная - более подробно, чем обычно, переданы многие выражения лиц. А ждать какой-то глубокой философии от сёнена не очень-то разумно! Лучше полюбуйтесь на ребят... и на угольную смолу, которая, как вижу, не одной мне понравилась! ))))
Красиво, трогательно, симпатично.
9/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2011.11.01

P.S. Мда... досмотрев последние серии, вижу, что попытки смешать Свет и Тьму всё-таки имеются. ))) Но, тем не менее, Сатана - никакой не Гамлет! Если бы авторы всерьёз хотели вызвать к нему симпатию и сочувствие, то, как минимум, сделали бы Сатану кавайным юношей а ля Амаймон. ))) Существо, которое проявляется лишь в виде зверского оскала, как-то не сильно к себе располагает... Да и Рин не зря сказал: "Плевать мне на твою мечту!". Раз главному герою плевать, то и нам плевать полагается. )))
Вообще, Сатана как персонаж совершенно невнятен, это факт. Не видели мы его страдающим, зато неоднократно видели злобно хохочущим и пытающимся убить собственных сыновей... Если бы он был способен любить мать Рина и Юкио, то, уж наверное, и к сыновьям относился бы иначе. Возникает мысль, может, он и её только использовал?! Вполне логичное предположение, кстати, и пара неясных вздохов (притворных?..) никак его не опровергают...
Ну а эта самая мать не заслуживает даже звания ведьмы. Она, извините, просто обычная дура! ))) Что ж, и такое бывает...


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Yoshemitsu | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 113 раз(а)2011.11.12

Довольно веселое аниме про мир, дружбу, /налоговою службу/.
Не зря потраченное время. Правда есть парочка недостатков.
Первое - это отсутствие съедобных тян. (Хотя после десятой серии фансервис 5 размера все же появится).
Ну и какой-то уж больно невнятный ОсТ.
Вроде все, остальное на высоте.
А сатана глазами аффтара в конце, так вообще няшка и вышибает слезу.
9 можно смело ставить.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Monteg | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 8 раз(а)2011.11.13

Хороший сенэн. Чуть хуже "Пожирателя душ". Гораздо слабее "Лелуша", "Гуррен Лагана", разумеется. Приятно смотреть, когда все пересмотрено, но не сказал бы, что эта работа несет в себе хоть что-то оригинальное. Понравилось, что главный герой умеет готовить, я тоже готовлю=), Укобак клевый. "Сиськи и пушки", в обшем. Как они есть.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. NadyaEstelka | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 54 раз(а)2011.11.17

Сначала понравилось, первые две серии отличные, ждала, что и дальше всё будет в таком же духе: быстро, жестоко и мрачно; увы, дальше-хуже. Серий так 10 я ещё смотрела и думала, мол ну ладно, сейчас разгонятся и начнётся сюжет, сейчас персонажи начнут раскрываться, борьба с демонами обретёт какую-то форму и так далее. Ничего этого не произошло, и я могу предположить почему - отход от манги. Иногда даже в таком случае создателям удаётся показать свою интересную версию развития событий, здесь им этого не удалось, большая часть сериала просто скучна. Отдельно хочется выделить глупейшую концовку, после которой остаются только вопросы: и? это всё? ну и о чём был сериал? Серьёзно, что смотрела, что нет. Ну и история про Сатану и мамашу глав героев это *facepalm*. Я ни на секунду не поверила в то, что это всё серьёзно, какое уж тут сочувствие. Мамаша дура, иначе не скажешь, её надо было изобразить психически больной, тогда бы её слова и действия обрели бы хоть какой-то смысл, и может бы её даже стало жалко, ну не понимает она что несёт, а злой демон этим пользуется. Сам Сатана даже не персонаж, а некая бесформенная субстанция, которая появляется в определённые моменты, чтобы продвигать сюжет, у него нет характера, он противоречит сам себе и в его действиях и словах нет никакого смысла. Создателям следовало определиться чего они хотят: повелителя ада, воплощение зла или уставшее от бесконечности, ищущее смысла существо - что-то одно. Вообще, с персонажами здесь довольно слабо. Рин и Юкио ничего, но не достаточно интересны, чтобы они могли тащить весь сериал. Один человек сказал: если у вас есть хорошие персонажи, то стоит их поместить в какую-то ситуацию и сюжет напишется сам - ну так это явно не тот случай; достаточно сильных персонажей для этого нет (про второстепенных вообще молчу), и сюжета, который бы раскрывал персонажей таким образом, чтобы они были интересны, здесь тоже нет. Картина прискорбная надо сказать, возможно манга лучше, но никакого желания её читать у меня не появилось. Не зацепил меня Синий Экзорцист абсолютно ничем. Оценка 610


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



14. kusungobu | СА?: 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2011.11.19

Отличный сериал и хотелось бы продолжения. Разбивать на составные части и где они встречались раньше, абсолютно не хочется. Хорошая рисовка и звук, хороший экшен и сюжет. Может быть я соскучился по аниме с демонами и МЕЧОМ, именно поэтому я советую всем кто не равнодушен к этой тематике и не отпугивает отсутствия кровища с присутствием школы для подростков, посмотреть сериал.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. ADESHIRNA | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 98 раз(а)2011.11.21

Еще одна интересная особенность, не только о ГГ "экзорциста", но и других сененов, почему они бьют своими катанами почти всегда сверху вниз, как правило один удар и враг повержен. Причем сила удара зависит от силы и мощности крика нашего героя и уровня справедливости на данный момент, а еще от количества друзей которые в тебя верят ( не путать с желанием ГГ их защитиь, это уже другое и более понятно). Логичнее им было бы использовать топор или лучше дубину (так как о разрезании, непосредственно лезвием, речи вообще не идет, я вас умоляю, в Японии уже давно любое холодное оружие режет внутренней силой героя), так как фехтование, при такой то силище, главному герою вообще без надобности. Наверное катана - дань традиции, а я , наивный, все какую то логику ищу.

P.S. Мне почему то тоже понравилось, что ГГ хорошо готовит, хотя такого в других аниме куча, но здесь даже как то приятно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Wild_Russian | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 400 раз(а)2011.11.21

Сделано интересно, но выхлоп минимален - с чего начали, тем и закончили (ну или тем, к чему пришли к середине). Сделано добротно, отлично смотрится, качественно, но особого ума мало - пока не унаблюдал мега интересно закрученных поворотов сюжета, философии, логических загадок. Однако и откровенной тупизны не заметно. В плане комедийности "Князь тьмы с задней парты" поживее, повеселее, да поколоритнее будет. Но там получается фентези мир,а тут как будто реальный.
Именно своей естественной серьёзностью сие аниме и очаровывает, обеспечивая полное погружение в мир и события.
По-настоящему твёрдый середняк. Интересен.
Ждём выхода фильма.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.12.05

Заинтересовавшись ранее рейтингом сего ресурса(где на данным момент описываемое мною аниме успело утратить свои изначальные позиции), я вопреки своему принципу стараться не смотреть новинки, все-таки решила ознакомиться с «Синим экзорцистом». (Хотя бы потому, что меня заинтересовало название – помимо того, что оно явно выделялось на фоне всевозможных «хантеров» и «истребителей», еще и заинтриговывало зрителя).
В общем и целом, я не обманулась, потраченное мною время на это аниме было проведено с большим интересом, что впоследствии оставило множество ярких впечатлений. Поэтому недовольной увиденным я не осталась.
Судя по начальным сериям, я никак не могла подумать, что впоследствии действие этого аниме будет развиваться в исконно фэнтезийной школе, практически а-ля Гарри Поттер (правда, без волшебных палочек и шрамиков на лбу), где царит свой фэнтезийный хаос, где плетутся всевозможные интриги и где с людьми сосуществуют разного рода демоны. А по причине того, что я мало видела подобных картин (на ум приходит разве что «Розирио Вампир»), «Синий экзорцист» был принят мною вполне тепло.
С самого начала сюжет накручивает зрителя напряженными ситуациями, следующими практически одна за другой. Серии изобиловали динамичностью и яркостью происходящих действий, но, к сожалению, все эмоции, испытываемые персонажами, воспринимались несколько сухо. Быть может, оттого, что не успели авторы достойным образом раскрыть героев, а уже начали развивать один из важных моментов этого аниме, достаточным образом влияющий на сюжетную линию. (Но вполне возможно, что просто схалтурили – но об этом в скобочках.)
Но ознакомившись с остальными эпизодами, я поняла, что в «Синем экрорцисте» вообще плоховато с проработкой героев. Не скажу, что они неинтересны или ведут себя как картонки – авторы им придумали вполне запоминающиеся образы и характеры, но по определенным обстоятельствам даже во время самых драматичных и наполненных тяжестью моментах, зритель (ака Отаку собственной персоной) не испытывает относительно действующих лиц никаких эмоций. Соседям не грозит потоп, а самому зрителю – легкое (очень легкое) нервное потрясение.
Что также является показателем этого недочеты – огромное количество задействованных лиц. И все равно, что главных героев было всего лишь двое – авторы, задействовав только их одних в паре серий, смело переключились на остальных персонажей, пытаясь как можно лучше познакомить и раскрыть их зрителю (непонятно только зачем), что в итоге не принесло никаких плюсов, но здорово сыграло на зрительском отношении к героям.
Зато в этом аниме есть множество явных плюсов, на которых всегда можно опереться при разделении всех «за» и «против».
Во-первых, это весьма интересная и захватывающая сюжетная линия, вмещающая в себя множество неожиданных ходов, которые увлекают и заставляют на время позабыть обо всех недостатках этого аниме.
Во-вторых, «Синий экзорцист» изобилует моментами, вмещающими в себя определенные житейские мысли, пусть стопятьсот раз известные всем и каждому, но благодаря нестандартным ситуациям, в которых они были применены или озвучены – это выглядит вполне неплохо.
В-третьих, явно удалось музыкальное сопровождение – особенно второй опенинг и эндинг, которые были весьма приятны для восприятия, что также создает приятное впечатление о сей картине.
В целом, Отаку вполне всем доволен.
Оценка: 7,6 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Ailenora | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 14 раз(а)2011.12.08

Мда...как-то не очень. Больно скучно вышло. На протяжение всего сериала толком ни черта не происходило, а про "вёселую" жизнь студентов мы и так не раз видали. Я ещё молчу про самого ГГ, который меня парой раздражал...А все эти штампы типо в нем сидит ужасная сила, которая может выйти наружу и завладеть им...Надоело уже!!!

Аниме во мне не одной эмоции не вызвало, если бы там случился Абзац и все или не все по умирали, мне было бы всё равно. Хотя более менее интересно стало после 20 серий, хоть многие и писали что там бред пошел, ну возможно и бред, зато хоть что-то происходить стало) Больше всех мне понравилась 23 серия, она какой-то серьёзностью и не похожестью отличалась от других. Юмор эмм...а он тут был? Хотя было смешно, когда в школу в 50 раз проникает демон, хотя нам чуть ли не в каждой серии утверждали, что это почти не возможно...) Было ещё кое что, что мне понравилось. Это был фамильяр Рина, люблю кошек, а он там вполне забавный вышел) Спешл посмотрела с удовольствием. Ах да, ещё очень понравились оба эндинга.

Поставила 6 ибо я всё-таки смогла это полностью посмотреть, если было бы всё очень плохо, я бы бросила еще на первых сериях...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. ZLYUCHKA | СА?: 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2011.12.15

Всем привет. Читаю комментарии давно, а вот зарегистрировалась недавно, ник долго придумать не могла )))

Я считаю экзорциста очень добрым аниме, все в нем такие добрые и хорошие:
главный герой - сын сатаны, в душе оказывается очень добрым и ранимым мальчиком;
его брат, несмотря на холодное отношение, очень любит своего братишку;
одноклассники, узнав происхождение героя, все равно приняли его и остались друзьями;
Мефистофель, хоть и сам себе на уме, но тоже не злой;
мать ГГ полюбила, аж самого сатану и даже простила ему убийство ее близких;
и наконец, самого сатану чуть было не сделали добрым, но передумали, все таки должность главы ада обязывает быть злым )));
если бы была такая возможность, они бы и монстров сделали добрыми и любвеобильными, только тогда, я думаю, это получился бы уже хентай )))

Главное во всем видеть доброе и хорошее, именно этому учит нас данное аниме )))
Ну вот, вроде все написала, не будьте сильно строгими ко мне, это все таки мой первый комментарий.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. dashka93945 | СА?: 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз(а)2012.01.27

На мой взгляд, аниме получилось просто замечательное.

Очень порадовала графика - яркая, красочная, совершенно не режущая глаза. Сейю подобрали на "ура", в особенности Мефисто Феля. Подумать только, никто лучше Камия Хироси, уже прошедшего через нечто подобное в роли Изаи, и быть не мог.

Совершенно не согласна с тем, что сериал растянут. Все, как по-моему, в лучшем виде. Захватывающе, местами драматично, превосходный юмор. Харизматичные герои со своим потрясающим внутренним миром и взглядом на все окружающее.

Что на счет персонажей, безумно покорил (кроме братцем, разумеется) опекун Сиро. Вот так действительно бомбовский мужик... Нечто подобное в роли настоятеля монастыря я и представить себе не могла. Спасибо мангаке и режиссеру, что поразили на столько!

Просмотр данного аниме сериала ни коим образом не покажется вам пустой тратой времени. Надеюсь, вы будете в таком же восторге от просмотра, как и я.

9 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 108, их сочли полезными 231 раз(а)2012.01.30

Пусть много штампов и другой всячины, нужно отдать должное проработке сюжетной линии и характеров героев. Это то самое, ради чего и стоит смотреть аниме. Пускай оно вышло не самым-самым, однако после просмотра негатива и осадка никакого не остаётся, т.к. мы имеем идеалюную постановку: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку, постпозицию и эпилог. А само понятие "сюжет" полностью соответствует происходящему в этом аниме: последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Его нельзя обходить стороной, т.к. чувствуется, что создатели вложили в него душу, а идея передана сполна. (Музыкальное сопровождение тоже зачётное).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Assidient | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 24 раз(а)2012.02.12

отличное аниме получилось, поставил 9, пусто да оно заштампованое(демон внутри друзья в ужасе, блаблабла...) но сделано качественно, музыка отличная, и не отпускает на протяжении всех серий, а девять поставил потому что концовку как всегда(это уже бесит) запороли, скомкали прямо как в соул итере, и теперь второго сезона я уверен не будет никогда, еще и манга так редко выходит вобще ужас. ниче глубокого в этом аниме нету, просто увлекательная история.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



23. Gavrilio | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 95, их сочли полезными 811 раз(а)2012.02.18

Очередной "экшон" без какой-либо новизны и с кучей штампов. Которому удается удержать зрителя у экрана до самого конца.
Немного о сюжете. С точки зрения религии - это дичайшая ересь. С точки зрения анимешников - это жесть ! Сериал от души напичкали как боями так и юмором. Поэтому заскучать за экраном явно не придется.
Персонажи запоминающиеся. Музыка хорошая. Имеется немного ненавязчивого фансервиса. Это аниме могло бы стать жемчужиной если бы не пресловутые жанровые штампы , которые мы десятки раз видели в других аниме. Из-за этого сериал становится довольно предсказуемым. Что , в общем-то , не портит впечатления от просмотра.
Всем спасибо , до свидания !


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Jack7004 | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 45 раз(а)2012.02.24

Начало сериала довольно интересно, приятная рисовка, неплохое музыкальное сопровождение, интересные герои, не вызывающие желания оторвать им голову (раз уж они все равно не используют ее), логичный мир (за исключением одной детали, но об этом ниже). Сеттинг магической школы аля Гарри Поттер, РПГшные классы экзорцистов. Штампов много, но использованы они грамотно. В общем, приличная завязка для будущего сюжета.
Однако с середины сериала все сильно меняется (из комментариев понял, что примерно на этом манга кончилась и пошло свободное творчество сценаристов), шаблонность, ранее не мозолившая глаза, начинает лезть из всех щелей, сюжет становится синонимом бреда, здравый смысл пропадает полностью.
Сериалу поставлю 6 из 10 (8 за первую половину, 4 за вторую).
Далее возможны спойлеры!
Упомянутый мной нелогичный момент – всеобщий страх перед ГГ и фраза о том что его все захотят убить.
1)В одной из серий четко говорится что полудемоны далеко не уникальны, следовательно непонятно откуда такой ажиотаж вокруг ГГ, он конечно сын Самого, но не единственный ведь, да и вообще не должен быть особой невидалью.
2)Откуда множество желающих его убить? От него могут хотеть избавить руководители экзорцистов, это понятно. Причем не столько от него конкретно, сколько от возможных проблем, которые могут возникнуть, если он повзрослеет и перейдет на “темную сторону”. В общем “Ничего личного, чистый бизнес”. Далее, его могут захотеть убить различные фанатики, просто потому что готовы уничтожать все, что так или иначе связано с демонами. Но такие вообще не должны делать различий между ГГ, его братом и Мефисто, а кроме того, их по определению много быть не может. Вот собственно и все. Экзорцисты, мстящие за родственников и т.п. – несколько надуманно, если вы хотите кому-то отомстить, вы не будете убивать собаку его соседа по лестничной клетке :)(Родственные чувства Сатаны из последних серий я сознательно игнорирую как полный бред).


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. X-Law | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 35, их сочли полезными 85 раз(а)2012.03.13

По мне так баллов на 6 аниме, не выше. Начальная идея была неплохой, но потом всё настолько упростили, что стало совсем скучно. И вообще, вторая половина аниме кажется во многом очень и очень нелогичной, непонятно что и откуда. Возможно, в манге события раскрываются более подробно, но для тех,кто её не читал, многие события кажутся бредом, я говорю это совершенно серьёзно.
Но, в принципе, если вам просто делать нечего, и мозги тоже включать не особо хочется,то сериал можно посмотреть, в принципе. Он, кстати, явно рассчитан на один-единственный просмотр,потому что лично у меня желания пересматривать его нет вообще никакого.
Кстати... почему-то было очень и очень много моментов,которые мне безумно напоминали Блич...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Koorihime | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 32 раз(а)2012.03.14

Интересно урывками. Весьма шаблонно. Понравился такой сюжетный ход, когда главгерою приходится что-то ото всех скрывать. Понравился Рин. И всё.
Графика неинтересна, логики мало, персонажей уже где-то видела. Замахнулись на "плохого парня" в качестве ГГ, но добродушный Рин ни одним местом сей замах не оправдал. Откуда прозвище "сын сатаны" от людей, которые в принципе не могли этого знать, неясно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



27. Chishio | СА?: 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2012.03.14

Достойное аниме, особенно на фоне тех фекалий, что сейчас рисуют наперебой.
Сюжет довольно нестандартен (за это стоит добавить + в карму мангаки), но недоработан. Конец аниме режиссеры вовсе перекомкали как могли. Толком не была раскрыта мотивация второстепенных героев вроде Сатаны и Юри. Это как-то удручает. Любовная линия также не проработана, а это удручает вдвойне. Зато здесь нет обилия огромных молочных желез и ягодиц в оборочках, поэтому сразу чувствуется претензия на интеллектуальность.
В целом, расслабляет и доставляет, так что к просмотру годится.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



28. Senedy | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 17 раз(а)2012.04.22

если вам понравились : D.Gray-Man, Iblard no Jikan, FMA и вообще вы поклонник сёнэнов замешанных на мистике, где ГГ активно и весьма художественно машет катаной - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В городе в лучших традициях "Время Ибларда" разворачивается неплохой такой сёнен. Замес на церкви и экзорцистах не может не радовать (ну, по крайней мере поклонников сего направления). Так что, думаю, Ди Грея тут можно вспомнить ни раз. Он и в униформе экзорцистов, и в разнообразии их оружия, и в разнообразии акум (демонов). Даже директор академии Истинного Креста - чем не похудевший Граф? Те же повадки, те же ужимки, та же шляпка.
При всем при этом, плагиатом на Ди Грея этот сериал не назовешь. Да, многое похоже. Да, будут местами мучить флешбеки. Но все это происходит как-то приятно, ненавязчиво. По сути, это та же конфетка, но в другой обертке. Вкусно, приятно, очень хочется добавки.
Что до главных героев - чудесного дуэта братьев - имхо, вылитые Элрики. Рассудительный и спокойный младший брат и сорви-голова старший. По их поведению и мировоззрению (как и по овалу лица, приглядитесь, рисовка очень похожая) Юки-кун сразу напоминает Ала, а Рин - Эда. И давайте сразу добавим сюда все эти замечательные алхимические круги и врата между мирами из FMA. Снова плагиат? Кому как. По мне так автор просто взял самый сок и удачно вписал его в свой сюжет. Который тоже, к слову, не нов...

Получается довольно угрюмый отзыв о бессовестном заимствовании всего и ото всюду, да?
НО. Едва ли можно найти сюжет, который будет абсолютно свеж и который нельзя будет уличить в похожести на что-то созданное ранее. Лично я в этом ничего дурного не вижу. Для меня "синий экзорцист" получился миксом из любимых сериалов: яркий, добротно нарисованный, с цепляющими персонажами, юмором и вполне себе неплохими сценами сёнэнского махача.
Можно сидеть и долго находить в этом сериал кучи того, к чему можно придраться. Только зачем? Лучше просто посмотреть и расслабиться. Пускай это не шедевр, и концовка (как и у любого сериала, манга по которому еще идет) слита в какую-то непонятную фигню, и флешбеки мучают. Пускай. Все равно просмотр "смнего экзорциста" - это приятно потраченное впустую время.

Моя оценка ему - крепкое 8. Если откинуть личные предпочтения - около 6-7 (но это я уже строго сужу).

п.с. впервые за очень долгое время после просмотра сериала я поняла, что мне НУЖНО продолжение. Нужно, понимаете? Как воздух. Такого не было ни после просмотра "Дэдмэн Вандерлэнд", ни после "Бакумана". Герои "синего экзорциста" не отпустили меня настолько, что я ушла качать мангу )) Которая, к слову, весьма и весьма хороша).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. UllerW | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 73, их сочли полезными 201 раз(а)2012.04.25

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!
Данное аниме поражает непредсказуемостью сюжета, жестким юмором и приколами, но в то же время и очень душевными и драматическими моментами (гибель Фуджимото, случай с Шиеми, умиротворение котэ, срыв Юкио и т.д.)

Я, если честно, уссывался, когда Амаймон игрался с потерявшей сознание Шиеми (по поводу брака). Мефисто в образе собачки тоже доставляет. Да и других приколов хватает с лихвой.
Музыка хорошая и не напрягает, что очень приятно.

Однако в данном аниме слишком много плохих моментов, чтобы считать его шедевром, но они связаны не с самим сюжетом, а с издевательством над христианством (в High School DxD вообще богохульство было, но там-то ГГ плохиши все-таки) и штампами.

1) слишком много нечисти на стороне добра, это беспредел;
2) ну не может сатана быть по интеллекту шизанутым гопником и зачем-то лично махаться, пусть даже с главным паладином. Равно как и не может быть каким-то положительным персом в виде волчары. Мне не нравится, что тут владыка преисподней показан не абсолютным злом, а типа униженным и оскорбленным, имеющим высокие чувства.
3) маловато симпатичных девушек, и они на слишком мелких ролях. Шиеми и Изумо, конечно, красавицы, но хотелось бы еще штучки три. Шура не сильно радует.
4) большинство парней - унылое гавно и статисты.
5) на стороне добра не может быть такого количества моральных уродов и психов. Европейцы не педантичные фашисты, этот образ в аниме уже порядком бесит.
6) так и не раскрыли, кем был тот странный мальчик с игрушкой.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Shebeda | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 212 раз(а)2012.05.23

Просто трудно перечислить все кривые косяки, которые авторы запихнули сюда, которые будут раздражат не только образованного зрителя, но даже самых маленьких школьников:
Начнём с того, что абсолютное вселенское тоталитарное персонифицированное зло преподносится как тупой никчёмный отморозок, даже стыдно, что такая махина, как Ватикан не размазала это убожество как соплю по стене. Сам же Ватикан больше похож на третьесортную милитаристскую секту, с примитивной иерархией и оперативниками, по большей части похожими на маньяков. Эти отморозки в своей борьбе с демонами используют демоническое оружие, заключают договоры с демонами, принимают демонические методики, то есть борются со злом так же, как алкоголики борются с водкой -- путём прямого поглощения...
Однажды в студёную зимнюю пору Сотона вырезает группу экзорцистов, кроме одной девушки -- угадайте что произошло после этого? Ну да, она просто не могла не полюбить того после мясорубки, точней мясожарки, устроенной у неё на глазах -- то ли психика девушки ломалась после этого, то ли она такая замаскированная маньячка была до этого -- остаётся загадкой. После выясняется, что папаша этой милой девушки тоже не против поустраивать мясорубки, в том числе с оружием массового поражения... Где-то примерно через... год... в общем в другую студёную зимнюю пору она рожает детей Сотоны. Я даже не надеюсь получить ответ на вопрос КАК? Сотона вроде как не имеет тела (о чём говорит, что он легко вселяется в другие тела), а, следовательно, и у него нет и семени, то есть он не просто бесплодный, а у него вообще не предусмотрена репродуктивная функция. Ну дали бы Сотоне тело, ну нет воображения -- пусть это будет рогатый демон с в синем пламени с тысячей тентаклей... ааа ... забыл, уже всё нарисовано, исправлять поздно...
Собственно родословная детей Сотоны не только убогая, но и сомнительная...

Когда дети Сотоны выросли (ну само собой в тайне от Ватикана и самого Сотоны), они захотели ... Блин тут не понятно что именно они хотят -- то ли сначала "Убить Сотону", а потом "Надрать ему задницу", то ли сначала "Надрать задницу Сотоне", а потом "Убить Сотону" -- но существа с такой родословной работающие в такой организации могут и с Сотоной сделать всякие непристойности...

У Сотоны есть мечта: Объединить миры людей и демонов и, в конце сериала, когда он вроде как начал объединение, он в первую очередь начал уничтожать мир людей, как я понял он с живым миром объединяться не собирается. Более того, как потом выясняется, для демонов солнечный свет очень губителен -- вот и возникает вопрос -- ну нафига Сотоне этот мир, где всё, что нажито непосильным трудом растает при первых лучах солнечного света...

В общем способность авторов хоть как-то связать элементы сюжета оставляет желать лучшего, но, ходят слухи, что будет второй сезон, поэтому есть шанс (почти нулевой), что всё будет связано.

Теперь о целевой аудитории: её нет. То есть я сомневаюсь, что люди, знакомые в затронутыми культурами даже поверхностно, будут с радостью смотреть это глумление, то есть они вряд ли будут смотреть это творение с удовольствием, а те, кто с этими культурами не знаком (маленькие дети) -- их лучше уберечь от забивания их маленького мозга такой ахинеей. По-моему этот сериал является некоей затычкой то ли эфира (хоть чего-то показать), то ли бюджета (ну мы тут не бухали, а вот, работали).


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



31. Stupidsmile | СА?: 12 лет 4 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 34 раз(а)2012.06.22

2 минуты назад досмотрела и по свежей памяти могу написать отзыв.
В ответ на предыдущий комментарий могу сказать,что я уже не маленький ребёнок и повидала на своём веку не один десяток анимах,но мне всё равно понравилось.
Да,есть какие-то косяки,но я не считаю нужным к ним так жестоко придираться. Лично меня просто радовала атмосфера,лёгкая и весёлая.
Рисовка миловидная,сюжет,хоть далеко и не такой уж оригинальный,но всё равно по-своему интересный.
ОСТы однозначно на высоте.
К героям у меня претензий нет,вполне удачно подобранные шаблоны. Кстати,я,как ярый фан FMA, не сразу заметила знакомую линию про братьев,но блондинка,в конце их обнимающая - это уж мы точно где-то видели. Однако негатива это не вызвало.
К анимации синего пламени претензий так же нет,меня это просто не особо волновало.
Осталось приятное впечатление и потраченного времени мне не жалко,а для меня это главное.
8.5/10,Экзорцист заслуживает,имхо.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Irbiss | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 117 раз(а)2012.07.06

Итак, Синий (упорно называемый мною Голубым) Экзорцист. Неплохая штучка со своими достоинствами и недостатками. «Заразить» собой у нее не получилось, наверно, виной этому косяки и ляпы последних серий.
Никак не могу принять и оправдать поступки матери Рина и Юкио. Эта женщина вызвала у меня такое отторжение, что смотреть на ее физиономию и слушать ее бред сил не было. Маленькая избалованная капризная девчонка, выше всего ставящая свое «хочу». Экзорцист, по-библейски «возлюбивший врага своего» в самом прямом смысле. В ее ветреной головке хоть появлялись мысли о том, что она творит? Как будут жить в мире, где демоны – зло, ее сыновья? Что за ее глупость придется расплачиваться им? Да, они ж не виноваты, что родились такими, но тех, кто будет охотиться на них, как на опасную нечисть, это не остановит. Ладно о детях, на тот момент их еще не было. Но как борец с нечистью может полюбить Сатану? Это равносильно сотруднице МВД, полюбившей Чикатило. Жалко? Жалко у пчелки в попке. Я думала, приступая к сериалу, что братья Окумура – результат банального изнасилования, так нет, они результат банального идиотизма. Слава богу, «дар» (не идиотизм!) достался только старшему (он смышленый мальчик).
Ее мечты о мире, где все люди и демоны могут жить бок-о-бок. Да не будет такого никогда! Разные классы демонов имеют свои потребности, и соответственно, рацион. И «объединенный, счастливый мир» превратится в развязку повести «Кровь на конференции» Белянина. Там тоже идеалисты и мечтатели были. И с какой стати Сатана ведет себя как человек (!!!), потерявший любимую (!!!???), и готовый на все ради исполнения ее мечты?
Дедушка братьев. Старый маразматик, отмотавший свой срок на зоне. Как только эта фраза прозвучала, стало ясно, что доверять ему не стоит. Пусть обратно в тюрягу валит, а не к внукам (избирательно!) подлизывается. Как я люблю таких родственников, шляющихся хрен знает где, а потом неожиданно появляющихся! Он, правда, объяснил причину своего отсутствия, но на ситуацию это не повлияло. Все ж трудности воспитания позади, личность уже сформирована, все боли и лишения позади и разделены с кем-то другим.
Соответственно, последние серии, где фигурируют данные личности, и вызывают наибольшее неприятие. И все, что там происходит, бред сивой кобылы. Включая благие побуждения Юкио. Ибо известно, куда ведет дорожка, ими вымощенная. Сиеми проявляет себя такой тупой пробкой, что зла на нее не хватает. На протяжении всех серий умная, рассудительная девушка превращается в устрицу, решившую вдруг, что ее писки остановят Сатану. Да 100проц.! Бедняга Рин, как всегда, отгребает по-полной и за себя, и за бредовые идеи деда, и за идиотские мечты матери, и за наивность родного брата, и за любопытство братьев-демонов. Причем отгребает в непрерывном режиме с самой первой серии, без скидок на возраст. Вот его жалко (без пчелок). Выкачать из парня 5 литров крови! При том, что в организме подростка ее всего 5,5-6 литров! Да это абсолютно фатально даже для демона! Ловить нереальных люлей от Повелителя земли за просто так, из интереса, снося собой металлические конструкции. Жить, скрывая свою сущность, иначе станешь объектом для охоты, почетным трофеем. Даже для преподавателей. А Юкио-то препод. Нести груз вины за опрометчиво брошенные слова, ставшие причиной гибели отца. Ведь бывает так, что настоящим отцом становится не тот, чьи гены ты несешь, а тот, кто воспитал. Ведь это намного труднее. Мне понравились проработка характера, переживаний Рина, его непосредственность, то, что он живой. В отличие от Юкио, загнавшего себя в «рамки» и вынужденного носить «маску». Иначе не скажешь. Живость есть и в Сиеми. Ну не раздражала она меня! И она первой из друзей приняла, не испугалась Рина, объятого синим пламенем, с перекошенным демоническим лицом, с хвостом, с нечеловеческими ушами и клыками. Когда как брат наставил на него пистолет (положение обязывает). Так-то. Про друзей не хочется говорить особо много. Обычные они. С закономерным изменением отношения, когда тайна раскрывается. Впечатлило только, как они экзамен сдавали, особенно упорство, с которым Бон читал священные тексты. Ну а в финале они повели себя как стадо идиотов. Да, сильнейшие экзорцисты не смогли, пропали куда-то (!!!) или сгорели (?), а школоте все по плечу! И на закрытый суд придти надо, конечно же. Их там только и не хватало.
В итоге мы имеем классную завязку, далее некое снижение градуса драмы с последующим накалом событий, и полный маразм в конце, который, однако, зрелищно смотрится. Увы, с окончанием лесного поединка Рина и Амаймона постепенно в сюжете власть захватывают филлеры. И этим всё. Все стало на свои места. 8,5/10.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. Kovka | СА?: 9 лет 1 месяц | отзывов 21, их сочли полезными 18 раз(а)2012.07.13

Долго не бралась смотреть это аниме. Очень боялась, что разочаруюсь. Как бы не так! Шедевром назвать это сложно. Но я буквально проглотила все серии.
Музыка.
Очень уж запомнился 1-ый оппенинг. Даже не перематывала, как я это обычно делаю. Но вот второй не так уж помню, хотя тоже не плох. Но он длится дольше, чем обычно. Или мне показалось?
Персонажи.
Не смотрела FMA. Знаю, что там тоже братья да и только. Вот. Как и типичный герой сенена, Рин рвётся в бой, хотя ни черта не умеет. *ощущение дежавю*
Очень уж накипело насчёт Шиеми. Вот уж блондинка во всех смыслах. Ещё и большегрудая. Совершенно она мне не нравится. Сюра (Шура, Щура - как вам будет угодно)- грудастая баба в купальнике. Очень уж напомнила Йоко из "Гуррен Лаганн" *и снова это ощущение дежавю*
Не смотря на всё это, вот смотрела я на сие действие и было очень-очень интересно. Чем закончится, что будет. Пока я не увидела их дедулю. И вот с этого момента, наверное, логика тех, кто делал сериал улетела в тёплые края. Дальнейшее действите перечеркнуло всё! Сатана в образе волка? Простите, что? Еще и влюбился в мать наших близнецов? Да и их мать тоже немного "того". Далее было даже черезчур жестоко. Не хочу рассказывать ибо спойлеры.
Итог.
Даже учитывая всё недостатки и полный бред в конце - понравилось! И даже продолжение посмотела бы. Советую к просмотру, а там уже решите нравится или нет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. RikoN | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 12012.09.07

Сложновато писать отзыв. В первую очередь это связано с разными впечатлениями - интересное начало, хорошая середина и плохой конец.
Начало. Не без доли юмора нам показывают становление ГГ (главного героя - Рина) на путь экзорцизма. Явно команда аниматоров, да и все , наверное, связанные с аниме были воодушевлены. Первая половина (где-то 12 серий) смотрится хорошо, с большим интересом и мыслями "что же будет дальше, в следующей серии?". Захватывает. Начало я бы оценил в 9 или даже 10.
Середина (хотя по сути это уже 2я половина). Эту часть я бы назвал "Желание ГГ стать сильнее". Юмора тут становиться поменьше, да и складывается впечатление, что серии выходят без прежнего запала. Уже сейчас у меня появилась мысль о концовке - Рин становится полноценным экзорцистом, а также о возможных следующих сезонов.
Концовка. Смена руководства, желание уничтожить всех демонов (не бред ли) и Геенну (ещё больший бред) и появление Сатаны вызвало у меня шок. Зачем? Это "убило" всю концовку из-за сумбура и отсутствие вообще какого-либо юмора.

ЗЫ - В целом хорошее аниме, не жалко потраченного времени. Вот только это аниме, на мой взгляд, стало в ряды аниме с хорошим началом и загубленным концом как в Guilty Crown (увы, но наверное никогда я не перестану с ним сравнивать) из-за чего пропадает желание его ещё пересматривать. 8 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Arurumi | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 12013.12.28

СПОЙЛЕРЫ

Посмотрела и сериал, и фильм. В отличии от последнего, сюжетная линия сериала заметно проигрывает в содержательности. Не стоит говорить о качестве картинки, потому что в полнометражке она, по умолчанию, на порядок выше. Ладно, оставим фильм в покое.


Сюжет в сериале вроде бы есть, но как-то не хватает его. А еще, не хватает интриги. В начале сериала, Мефисто предстает темной лошадкой и кажется: "Вот оно! Сейчас что-то будет!", но нет, не будет. Он так и просидит потягивая чаек и размахивая няшным зонтиком.
Тем не менее, сюжет идет есть, правда, изрядно сдобренный филлерами.
Хотя их количество стоило бы уменьшить, потому что некоторые важные моменты так и остались задеты лишь мимоходом — демоническая сущность Юкио и мотивы действия Мефисто.
Однако, есть сюжетная линия, которая реально порадовала. Флэшбэк про Сатану и Юри. Как мне кажется, можно было уделить ей побольше экранного времени. Именно их история задела и запомнилась, и поэтому я не жалею, что посмотрела сериал.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. SuperPuper | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 11 раз(а)2014.01.09

Ваааау! Если бы это был бы фильм, то на спецэффекты было бы потрачено очень много и непременно бы собрало кучу поклонников!

Сюжет кончено не новый, но и не старый. Вот обычный мальчик, а теперь он Сын Сатаны, но каждый делает этот сюжет под себя. Все аниме, когда говорили "Сын Сатаны", я про себя говорила, что это сын Мао из "Сатана на подработке". Вообще я люблю, когда в аниме или чем-нибудь другом есть Сатана) А еще, когда Рин доставал меч я кричала "Синее Пламя!".

Персонажи. Все они офигенны, но снова мой глаз положился на девочку любящую природу - Сиэми. Она меня достала, не знаю чем, но достала. Наверно со своим "Рин!" и беганьем к нему. Также было ощущение, что она не могла выбрать кого любить, Юкио или Рина. Но её фамильяр порадовал)
Рин. Про него нечего и говорить. Главный персонаж, сын Сатаны, а также признанный повар(+1). Теперь я всю жизнь буду любить синий цвет.
Юкио. Братик гг. Помоему во всех аниме, где есть братья, один завидует другому. Он хороший парень, а также мне очень нравились его очки, но под конец мне хотелось его убить. Особенно, когда он согласился с дедом. Я сразу же знала, что это подстава!
Широ. Увы и ах! Появился в начале и там же умер. Жалко, но ничего не поделаешь таково решение автора. Но этот старикан заставил влюбиться в него! Никогда не забуду момент, когда Рин все разрушил, а Широ подошел к нему обнял и он успокоился. Ну, хоть у него и сломались ребра, но он не подал виду! Настоящий мужик, не то что некоторые.
Мефисто. Ждала от него большего, а то он просто сидел и наблюдал за боем. Наверно меня одну смешило, когда он начинал считать по немецки. Но персонаж все равно получился клевым, хоть и не был достаточно динамичным.
Сюра. Наверно не одна я заметила, что в каждом хорошем аниме должны быть огромные сиськи? Но блин мне начинает это надоедать. Но зато я и не думала, что она окажется такой классной! Особенно понравилось, как она "делает меч сильнее" (ШТА?). Также понравился момент, когда она напилась в лесу)
Токара. Не уверена, что все знает это имя (ведь его даже в Википедии нет), но это тот парень с кроликом. Зачем он вообще? Я заметила его надобность только на испытании в лесу, где он принес первым фонарик и все.

От персонажей пойдем к сериям и смыслу, который я нашла в этом аниме. Аниме только началось, а я уже плакала. Это было на 2 серии, когда Широ умирал. Я чуть ли не билась в истерике. Ну, почему такого крутого персонажа убивают почти в первой серии?
10 серия была очень мимимишной. Я очень обрадовалась что этой истории отдали отельную серию.
Концовка. OMG! Я в шоке! Если бы это было не аниме, я бы упала в обморок, потому что русские того бы не сделали. Я назову это спецэффектами. Вау! Даже синий огонь офигенен в этом аниме! Кхм... Вернемся к концовке. Мне одной показалось, что этот момент в аниме был самым напряженным? Я сидела не отрываясь от экрана и кусала ногти, а также держала кулачки за наших) Но, что меня насмешило (спасибо, что разбавили концовку этим), это то, что Мефисто сказал про своего друга. Я сразу такая "Это был Пушкин" и упала со стула из-за смеха)
Итак, смысл. Он огромный в этом аниме и даже немного поучительный. Помоему главное, что хотел показать нам автор, это братскую дружбу. Хоть Юкио и наставлял на Рина пистолет, но это был ради его же блага (хотя в эти моменты я хотела убить Юки). А его слова про защиту меня бросали в дрожь и я проклинала Ширу, хотя и восхваляла его. Но если есть братская дружба, то должен быть и раздор. И вот он. Соблазн. Юкио хоть и не признавал, но завидовал Рину. А также (снова надеюсь, что не я одна) заметила маленькую схожесть с "Стальным Алхимиком". Вы видели эти круги? Я как их увидела сразу сравнила это с Алхимиком.
Также хотела добавить, что рисовка довольно красивая, хоть и не очень отличается от наших дней (но за синее пламя я буду восхвалять аниматоров). Академия... Вау! Это просто бомба! Еще в 1 опенинге я заметила её и почему-то подумала, что


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. DarkFace | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 12014.05.27

Не читал предыдущие комментарии, но напишу свой. Экзорцист разочаровал. Такое хорошее начало, слилось в идиотизм. Фейспалмы так и сыпались, я не раз чуть ли не орал: ну не могут герои быть такими тупыми, что же ты творишь? Зарегистрировался только ради этого комментария. Появится возможность ставить оценки, влеплю 3. Только за блестящее начало, и за Мефисто и Амаймона которые меня покорили. Всё остальное разочаровало. Герой ближе к концу сезона стал тупеть на глазах, Морияма не понравилась с самого начала, да она наивна, но эта наивность настолько ужасна, и вызывает отвращение, что мне жалко Рина с которым судя по всему у неё всё сложится. Я видел наивных героев, но её наивность граничит с идиотизмом, из за чего я с трудом досматриваю сериал. Чудо брат Юки тоже не айс, если в начале он был еще интересен, то с середины скатился. В общем, хорошее начало, интересная задумка, но "экзорцист" начал сливаться. Всё. 3 из 10, повторюсь только за Мефисто и Амаймона.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. shkipergirl | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 102, их сочли полезными 105 раз(а)2014.06.26

Как-то хреново получается западная/европейская мистика в аниме. Экзорцист не стал приятным исключением. Очень разочаровал, так что моё имхо далеко от позитива.
В графике и музыке ничего для себя интересного не заметила. Что мне не понравилось с первых серий, что вселенная Экзорциста вроде сборной солянки из других аниме. ВСЁ это я уже где-то видела. И дело даже не в штампах, а не хватает аниме какой-то своей фишки, оригинальности. Это самый слабый сенен, что я видела. Есть забавные сцены, но очень мало. Единственный момент, который меня действительно тронул - 10серия, история с Чернышом, и то наверно потому что я обожаю кошек. монстрики няшные.
Хотя наверно сама виновата: глядя на классные арты, я напредставляла себе драйв, харизматичных персонажей, интриги, прокачку персонажей, много-много демонов (экзорцисты же) и сражения, много сражений. Ну вот решила я себе, что это будет команда матёрых экзорцистов. А тут оказались школьники на подготовительных курсах, от которых и пользы почти никакой, прямо гарри поттеры в первом классе...облом.
Персонажи. Рин мне в принципе понравился, люблю такой типаж. Не буду отрицать, что с хвостиком,катаной и синим пламенем он очень няшный :З Но вот имхо не хватает ему что-то в характере. Не знаю, правда чего. А возможно это просто такое впечатление из-за плохого сюжета. Остальных персонажей почти не раскрыли, не смотря даже на флешбеки и литры слезливых историй детства. Исключение - Шиёми. Её показали чуточку лучше. И на удивление, мне она понравилась. Во-первых, я знаю таких людей в жизни и как им тяжело приходится в современном социуме. Так что её прописали даже очень правдоподобно. Во-вторых, такие люди действительно очень добры и рады помочь другим, а т.к. Рину доставалось от всех весь сериал, не удивительно, что Шиёми была так внимательна к нему (правда, это только моё имхо, а что хотели сказать этим авторы мне не известно). И кстати, не смотря на свою наивность, от Шиёми было больше пользы, после Рина естессно, чем от всех вместе взятых в их команде. Ну и она с Рином отличная пара, я щитаю. Все остальные - ученики, преподаватели, даже Шура, Мефисто и Амаймон хоть и симпатичны, но особо на сюжет не влияют. Ожидала, что Мефисто будет плести адские интриги и такой облом.
Ну и самое тяжкое здесь это сюжет. Он ужасен, я уже молчу про финал. Такое ощущение, что из 60-серийного аниме наковыряли филлерные серии и сделали из них Экзорциста. Те несколько серий, которые всё-таки рассказывают про сюжетную линию либо просты как 5копеек, либо абсолютно бредовы (например последние 6серий)
Идея про школу экзорцистов и сыновей сатаны могла быть вполне интересной. Ради Рина хочу почитать мангу, хотя надежда слабая, что там всё лучше. Итого: 4 + 1за Рина = 5/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



39. OFFisnik | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 34 раз(а)2014.08.22

Наконец-то досмотрел этот сериал. Что осталось после просмотра?

Да особо нечего! Ощущение что тебя нагнули, начиная сериал обещали ОГОГО чего, но в итоге мы видим не понятную картину происходящего.

Начнём с явного "Like", а именно что понравилось:
1) Первые 2 серии, круто! Папаня у них мужик с яйцами. Захватывает такое начало сериала.
2) Мощная музыка на обоих "Опенингах", драйв так и хлещет! Добавил себе в ВК на прослушку.
3) И ещё 2 серии в сериале понравились (про Черныша, и ещё одна какая-то). В них стояла не передоваемая атмосфера грусти за героев, грустная музыка усиливала эффект, заставлля меня прослезиться.

На этом плюсы собственно и закончились.

Что же осталось? Ну начнём по порядку...
Персонажи в Аниме не пойми кто, а главное ЗАЧЕМ ОНИ в АНИМЕ? Когда впервые собрались в классе экзорцистов, и спустя пару серий, понимаем что есть состав героев (БОН, Касуми* (с духами), Сиэми, и брат ГГ), которые выделяются и поидее должны батлиться.... НО пользы и каких-то действий от них нет. Только ГГ, только Брат ГГ и только Сиське-Змея всё! Остальных героев можно выкинуть.

Кроме того непонятный персонаж с Куклой кроликом, которого ни разу не показали в бою, и ваще что-то связанное с ним. Даже в наступлении Геены, зачем-то показывали, тут-то я подумал что щас он хоть чёто сделает, а ннет. Показали и всё).

Иногда в начале серий начинали показывать непонятные куски, а после и в конце серии непонятное продолжение кусков - непонятных кусков!

И ещё мега непонятная вещь....
Был устоявшийся совет экзорцистов, все налажено, там епархии, папы, епископы и так далее, всё прекрасно, все нормально...
Вдруг БАЦ появляется ДЕД на пару минут в конце серии, и в следующей серии....... Новое правительство экзорцистов, новые порядки, военное положение, новый Глава экзорцистов этот ДЕД.

Вопрос, Куда резко делось старое руководство? Каким образов сидевший в тюрьме ДЕД(вроде так говорил он) вдруг стал Архиправителем экзорцистов? Как так сразу поменялась налаженная система порядков?.

Ладно пора заканчивать этот доклад.
5 из 10. Паладин СИРО и Мощные опенинги вытянули аниме на 5 бвллов, если бы и их не было, то смело 3 балла можно ставить было!.

Кто решил смотреть это аниме, велкам. Но не ждите от него чего-то сверх!
Посмотрели и забыли.

Всем удачи!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Bartuk 707 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 352, их сочли полезными 1046 раз(а)2015.02.06

Смотрел этот сериал уже будучи заранее предупрежденным о многочисленных отрицательных отзывах, что он успел нахватать в нашей стране.
Но так получилось, что я с детства люблю тематику «охотников за привидениями», и потому фанатично собираю себе в копилку практически всю продукцию на эту тематику… даже если и частенько подрываюсь на мине («Оккультная академия»).
В этот раз я, правда, не подорвался на мине, но и в то же время каких-либо конкретных впечатлений после просмотра так и не извлек (что и неудивительно, поскольку аж двадцать с лишним серий здесь отводится только на знакомство с персонажами, и лишь пару-тройку - на сюжет).

В целом, несмотря на специфические термины и мифологию, я пришел к выводу, что данное произведение скорее стоит рассматривать лишь как еще одно приключенческое фэнтази (с характерными для этого жанра многочисленными бестолковыми миссиями в одну серию и выпилом главного босса под самый конец), нежели как серьезную мистику и драму. И увидев, что собой представляет основной сюжет (дожили, мать твою, что священники на серьезных щах стали бомбить преисподнюю!), я только укрепился в данном мнении.

А вот полнометражный фильм получился намного лучше… мне даже немного жаль, что он всего лишь часть этой бредовой вселенной.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



41. Supersoberguy | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз(а)2016.03.10

Синий Экзорцист является типичнейшим щёнэном, с удачными элементами мистики. Главный герой - Окумура Рин, живёт при цервковном монастыре, трудный ребёнок, которого "никто не понимает" и пятое колесо для общества. Он выращен по очень доблестному пути церковного служителя, с хорошими моральными и этическими принципами.
Увы, он чувствует себя отчуждённым, но не сдаётся - улыбается и верит в хорошее будущее. Однако, всё меняется, когда он узнаёт, что он сын аццкого Сотоны и наделён особой силой, которая в нём запечатана и которая всем, по тем или иным причинам, нужна. Естественно, когда правда всплывает наружу, Рина забирают в Ватикан для дальнейших разбирательств. Там открывается новый мир - специальная школа; обучения экзорцистов; магия; заклинания, чудовища, духи и прочие представители фэнтэзийных жанров.

В итоге, Синий Экзорцист - Эдакая смесь Наруто по герою и Гарри Поттера по сеттингу.

Синий Экзорцист будет интересен для средне-массовой аудитории, младше 16 лет. Ну, или тем любителям аниме, которых чудом обошли другие более удачные представители щёнэна как Драгон Болл, One Piece, Наруто или Блич.

Обсуждать что-то не имеет смысла. Щёнэн должен иметь:
1) туповатого, доброватого, честного, доблестного главного героя
2) брата со своей собственной тайной
3) задиру одноклассника, который будет подтрунивать главного героя и равняться с ним в наитупейших поводах
4) трусоватый персонаж
5) персонаж бабник
6) девочка, которая влюблена в любого, кроме главного героя
7) девочка цундере
8) взрослый, который ведёт себя как раздолбай, но по факту один из самых серьёзных и навороченных

К сожалению, продолжения ждать не буду - всё и так ясно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура