World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (62)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
elenaelena
Contributor



Сказание о демонах сакуры [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. MaSHuSHoRa | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2010.12.26

не знаю как многим, а мне сериал понравился, и не только музыкой и графикой. соглашусь, что присутствует некая наивность, но она делает конец более трогательным. а если кому-то не хватает экшена, то уж извините таких сериалов сейчас навалом. мне видно уже надоели эти супер-пупер способности главных героев, сила мира заключенная в каком-либо персонаже, светящиеся глаза и задний фон в полосочку с градацией к белому. в этом анимэ этого ничего нет, поэтому я и смотрела с удовольствием. не смотря на присутствующую мистику, всё кажется реальным, не фантазийным. хорошо показан патриотизм и желание защитить своё место в жизни любой ценой. очень трудно будет смотреть второй сезон тем, кому сильно полюбились герои первого( посмотрите - узнаете). я считаю конец анимэ просто шикарным и очень красивым, он заставил расплакаться даже меня, хотя я делаю это очень редко, мало вещей может довести меня до такого состояния.
вообщем, я советую смотреть тем, кому наскучили "непонятные бои на 10 серий каждый во имя спасения мира".


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. UkiHime | СА?: 2 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 16 раз(а)2011.01.06

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
2ой сезон я лично рассматриваю, как нечто другое, чем 1ый сезон. Немного снизилось качество прорисовки персонажей, за то прибавилось экша, но хотелось бы видеть его побольше, динамика не долгих боев , продолжает радовать.
Поменялась атмосфера, не в лучшую сторону. Но появилось больше угнетения и безысходности (по правде говоря в игре , атмосфера была намного тяжелее).
Не могу не отметить пары эффектных моментов, которые по чему то больше всего запомнились.. Теперь пойдут спойлеры (!)
Момент, когда Окита пошёл защищать Тоси. Точнее когда он прятался за деревом и начал кашлять, (попытался остановить кашель) момент когда изо рта вырвалась просто огромная лужа крови. Это было настолько правдоподобно, что этот момент, не может не восхищать, точнее это больше показывает мастерство авторов. Битва Тоси и Казамы, тоже достойна похвал.
Минусов у второго сезона все же много. Затянутость, и долгие диалоги (это не для сёдзё). С другой стороны появилась романтика(!) , но соплей к счастью она не прибавила (во втором сезоне их и так очень много). А признание Тоси "я НАВЕРНОЕ тебя люблю" добило под конец. После этого была слюнявая сцена, по поводу "-я не могу дать любимому страдать, -я не могу видеть как любимая себя периодически режет" После этого полу живой Тоси встречает Казаму (истинного, не раненого и здорового демона) и очень резво начинает с ним махаться, причём умудряется его победить(!). Дальше идёт концовка. (По игре впринципе, у этой арки 2 конца, либо умирает , либо выживает, но вариаций там около 5) Что хотел этой концовкой сказать автор, я честно, не поняла, то ли Тоси жив и здоров, то ли все же умер(хотя умирать ему не из за чего было, но мало ли?)
Иными словами, куча недочётов, скомканность (все напихали в последнюю серию)

Оценка 6 из 10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Aiva | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 23 раз(а)2011.01.09

Все-таки история о Шинсенгуми, на мой взгляд, это прежде всего история о мужской дружбе. Романтические линии могут быть только второстепенными, и девушка в качестве главного героя - это как то не уместно. Девушка конечно действительно милая, всех жалеет, всем помогает (ну и все ей). Но все герои поданы через ее отношение или отношение к ней, а как то дружбы между самими ребятами я не заметила. Хоть авторы и пытались ее изобразить, но вышло как то вяло. Рисовка конечно очень красивая, красивее навскидку ничего не могу вспомнить. Да и против мальчиков-красавчиков ниче не имею. В первом сезоне ждала исторических событий, а вся эта демонология раздражала. А во втором вдруг поверила, что будет хеппи энд. И все коль уж стали типа вампирами, то доживут до наших дней. И станет Хиджиката, например, Гактом Камуи. Ну или еще что то в этом духе. А тут понимаешь ли вспомнили они историю, типо пожили, пора уже и честь знать. Чувства мульт безусловно вызвал, все было красиво и романтишно, всех было жалко. Вот только наверное это потому, что я впринципе люблю Шинсенгуми. Это конечно не Писмейкер, но в целом довольно хорошее аниме.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Alita | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз(а)2011.01.11

Что бросается в глаза сразу же, то это конечно красивая рисовка. Очень красивая музыка как в опенинге, так и в эндинге в обоих сезонах, что бывает не так часто. Любителю зрелищных драк и крови это аниме в принципе придется по вкусу. Все же почему-то никак не могут обойтись без любовной линии, пускай даже аниме описывает исторические события. Как вообще Синсенгуми умудрились не заметить, что главный герой девушка, я не понимаю. А вот характер людей и воинов тех времен это аниме раскрывает прилично. Показаны: дружба, отвага, честь, любовь, патриотизм,и в то же время трусость, жажда власти, жажда выжить. Рухнувшие надежды, рухнувшие мечты, развалившиеся труды многих лет нескольких людей... множество смертей... я бы приписала этому аниме еще и жанр трагедия. Все таки на поле боя для победы все методы хороши, пускай приходится предать все, во что верил до этого. Служба отечеству рушит все хорошее в людях. Но не титул, ни звание не заменят состояния воина в душе. Удачно получилось показать исторические моменты государства, добавив туда мистику. Аниме перестает казаться занудным, а затягивает. Слепить два сюжета в один надо суметь: 1. жизнь самурая, 2 отношения демонов и людей. Да, брать как историческое его нельзя, но оно серьезно по своему содержанию не только из-за событий, что оно показывает, а потому что раскрывает то, как по-разному смотрят люди на одни и те же вещи. Можно найти похожее аниме, не спорю. В жанре приключения и жанре седзе, оно займет хорошее место. Для меня это аниме стало одним из любимых.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. AcridArris | СА?: 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2011.01.12

создалось впечатление, что первый и второй сезона абсолютно разные аниме. и если первый досматривала только из-за красивых героев, то второй - действительно не могла оторваться. аниме больше подойдет для странных мечтателей, которые любят думать, покопаться в персонажах. А те, кто обычно плачут от грустных фильмов, будут рыдать в истерике. невероятно красивая история, как по мне. Прорисовка, фразы, трагедии. Мне нравится, что здесь именно нет того бездумного мяса, а смерть рисуют так красиво и со смыслом. Короче очень очень. И как по мне у этого аниме было столько экшена, сколько нужно для создания целостной картины.
наверное я первая кто поставит 10)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Ketsune | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 76 раз(а)2011.01.12

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

Вот и дотянулись мои ручки до второго сезона "Демонов сакуры".
Потрясающее зрелище. Даже странно,что так мало отзывов.
Первый сезон смотрела перебарывая зевоту,посему отозвалась о нём не очень благоприятно...даже расстроилась, когда увидела анонс сериала-продолжения. После просмотра поняла, как сильно ошиблась.
Действие идет уже не заторможено. Всё происходит достаточно динамично, не с бешеной скоростью, но разумно, сюжет течет плавно и незаметно для зрителя;герои не такие слащавые какими казались мне в первом сезоне, их характеры оживают на глазах. Особенно порадовал Тоши-сан, на раскрытие его характера, наверное, посвятили больше всего времени. Казалось бы, сёдзе, замаскированное под историческое аниме, а сколько эмоций! Тут военные действия смешиваются с человеческими отношениями:начиная от чести преданного воина, заканчивая самой светлой, чистой любовью.

Но аниме, к моему огромному сожалению, про войну. И вот почему " к сожалению".

Во втором сезоне стало не только больше динамики и чувств, но и больше драмы.
И только я успела попривыкнуть к героям и полюбить их, как авторы сыграли злую шутку. Ах, как мне нравился Окита... Конечно, он заболел туберкулезом еще в первом сезоне, но все-таки...
Но это было лишь начало. В превью к следующей серии уже было понятно, кто умрет. Печально, печально! Говорю без сарказма, сердце кровью обливалось! Да, я уже наперед знала, что Шинсенгуми перестал существовать в 1868 году, однако, было до слёз обидно... В этом плане было очень тяжело смотреть. Хотя драма - мой любимый жанр аниме, так что, может быть, это одна из самых главных причин, чем зацепил меня Hekketsu-roku.
Еще раз повторю, что очень порадовали герои, даже Чизуру не так сильно раздражала меня. Осты, кажется, подобраны еще более лучшие,чем в первом сезоне. При взгляде на скриншот из последней серии, где запечатлен момент со всеми(действительно легендарными!) воинами, аж сердце сжимается. Но чувство такое тёплое - грустно, но одновременно светло на душе... Не знаю, может Тв-1 смотрела перед экзаменами, тем паче он тогда был в онгоинге, а второй сезон был просмотрен залпом, в свободное время. Вобщем, Хакуоки полностью реабилитировался моих глазах. Впечатления исключительно положительные.
9/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. SaigonoYome | СА?: 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 9 раз(а)2011.02.11

Stay, советую сначала досмотреть.
Прочитала несколько отзывов, все что-то бормочут про замечательную зарисовку, прекрасную зарисовку, засмотреться какую зарисовку.
Согласна, нарисовано красиво. Но никогда особенно не восхищалась. (Хотя нравится мне, нравится ^_^)
Я тоже думала о том, что история о Синсенгуми в первую очередь должна повествовать о мужской дружбе. Но далеко не считаю, что девушка в качестве главной героини - плохой ход. Почему нет? Она использована... как бы это сказать... Чтобы через ее голову все узнать о Синсенгуми, а не "рассказывать о Синсенгуми от члена Синсенгуми". Для нее это все ново и незнакомо, и она постепенно узнает всё об этой организации.
Первый сезон расстроил своей некоторой нудностью, но во втором добавилось экшна, что очень порадовало.
Смотрела, затаив дыхание. Досмотрев, подумала: "Нашла! Наконец-таки нашла!" Я уже давно решила для себя, что аниме слишком много, чтобы выбирать любимое. Но это произведение настолько легко легло, так сказать, мне в душу, так сошлось с моим умом и характером, что у меня ни разу не возникло никаких отторжений.
Эта тема... Самопожертвование. Я не говорю, что это единственное, что присутствует в сериале, можете также читать как "отвага", "смелость". Что ни серия - приношение себя в жертву ради чьего-то блага(будь то Родина или дорогой тебе человек). Но сцены продуманы настолько чётко и естественно, что не вызвали никакой антипатии. Все было так трогательно, что слезы удержать не могла. Для меня просто невозможно было. Именно поэтому я люблю драму - производит наиболее большее впечатление, чем что либо еще.
Я не буду говорить о том, что мы меня восхищают все личности в Сингсенгуми меня восхищают (разве что Синпати не далось особой роли), но с радостью скажу о Казуме. Как-то он мне понравился, подсознательно понравился, примерно наравне со всеми любимым Окитой. И нет тут особого выделения его "отрицательности" как героя, также совсем не напрягает его борьба с Хидзикатой-саном.
Хидзиката-сан... Мой любимый персонаж. Я и в жизни таких людей люблю - скупых на слова, держащих всё в себе и сильных, таких сильных, что иногда и прослезиться можно.
А что же вы, без любви хотели? Неужели ожидали? Глупо, товарищи. Даже в самые тяжелые времена она была, тем более что в этом аниме нет особых любовных сцен, так что, противники, терпите =).
Бой под сакурой невероятно впечатлил... Начала рыдать, когда начали прокручивать воспоминания (так и не поняла, чьи же они были, Тоси или Тидзуру). Они были так удачно подобраны... Пересматривала потом раза четыре, и все четыре плакала.
И все же я думаю, что Тоси умер. Его время вышло, он ведь расэцу был.
В итоге, Синсэнгуми развалились, одни из них умерли, защищая парочку (Т. и Т. =D), другие - во имя родины. Больше ничего говорить не буду, те, кому надо, сами извлекут более высокие мысли из этого аниме.
Совсем забыла про музыку. Сначала откровенно не понравилась, попса вообще не в моем стиле, но потом прониклась. До сих пор валяются их песни в плеере и не надоедают. Слушаю каждый день ^_^.
10/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Ria_Yue | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 642 раз(а)2011.03.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Женщина на корабле неминуемо накличет беду или "Всё зло от ОЖП". Ясно, что не на пустом месте родилось это, имеется в виду первое, высказывание. Так из-за появления в отряде Шинсенгуми девушки, зрители "Демонов..." потеряли возможность насладиться или исторической драмой или, что даже более вероятно, просто приятным сёненом ("-ай" не "-ай" - это уж дело за самим зрителем).

По окончании 22 двух серий я могу с уверенностью сказать, что это было не плохое аниме. Его красота символична, а драматичность пафосна и эпична. Но чтобы это прочувствовать необходимо, садясь за просмотр этого аниме, забыть про первоисточник, а любителям истории - про историческую достоверность. Впрочем, как по мне, то оба этих фактора сыграли свою роль, ни капли при этом не испортив впечатление от просмотра. От игры в экранизацию перешла приятная рисовка, а отсутствие строгого следования историческим событиям и характерам не мешает посмотреть на жизнь известного отряда с другой стороны, романтической, сентиментальной, героической и всё так же трагической.

Собственно, чем плохо появление в отряде Шинсенгуми девушки? Чизуру Юкимура, следуя праведным путём всех классических героинь сериалов сёдзе - жанра, добрая, чуткая, милая и скромная девушка, рассказывает нам историю, действующим лицом которой ей довелось побывать. Её глазами мы видим жизнь Волков Мибу. Она главная героиня, но она не претендует на роль катализатора всей истории, не смотря на свою демоническую сущность. К слову, раз уж зашла об этом речь, то мистическая составляющая так же не должна испугать ещё не смотревших. Да, присутствуют кланы демонов. Да, имеется в наличие некоторая опасная сыворотка, и впоследствии - отряд почти что зомби. Да, кровь героини не простая. И возможно все эти пункты вызывали и во мне явный скептицизм и насмешку, но только при просмотре первого сезона. События же второго развернулись так, что это обстоятельство не казалось таким уж нелепым и откровенно фансервисным. В конце - концов отряд Шинсенгуми всегда ассоциировался именно с демонами, так почему бы не притворить в жизнь эту метафору, не сделать её символом, ключом. Ведь история не про то, как попавшая на корабль девушка привела весь экипаж к гибели. Эта история про людей, которые всю свою жизнь шли под знаменем "Искренности". Исторических фактов, мистики и романтики в "Демонах..." ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы раскрыть героев. Как и демоны, которых не должно существовать, отряд Шинсенгуми, верный принципам самураев, в новой эпохе лишь пережиток прошлого, для которого уже нет места. У них не было другого выбора, кроме как сражаться до конца.

Первый сезон был таким, что трудно было предположить, что же будет дальше. В нём было много шуток, несерьёзного веселья, фансервиса - всё это сейчас уже не кажется мне таким уж бессмысленным. Без этого получилась бы и вправду лишь слезливая мелодрама. Пока в аниме находилось место для веселья, не таким очевидным казался исход. А Чизуру и романтическая линия - приятные не раздражающие намёки. Чизуру был дорог весь отряд, он стал для неё семьёй, а она стала частью его. А вся любовь как в последней серии началась, так в ней и закончилась. Потому что не это главное.

И конец у сериала получился красивый, я бы даже сказала - правильный. Захотелось даже начать просмотр заново, но через некоторое время. Всё-таки даже такие, казалось бы, несовместимые ингредиенты могут стать основой для чего-то вполне себе приятного, как по внешнему виду, так и по вкусу. Думаю, кому подобное смотреть противопоказано, тем правильнее будет прочитать другие комментарии, я не стану делать выводов касательно этого, по тексту и так ясно. Конечно, подобные сериалы больше привлекают девушек и за сахарностью визуального ряда кто-то может что-то и пропустить или в это что-то не поверить. Но в ком ещё жив сентиментальный романтик, тот оценит это аниме и, возможно, даже полюбит.

Ждём овашки.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Yuhi1314 | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2011.04.17

Млин... даже знаю историю шинсенгуми, все равно в глубине души надеялась на другую развязку) Аниме стоит смотреть ради шикарной рисовки и шикарного конца)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Yanagi_Ryu | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2011.05.08

> упали в ноги некоему Кацу Кайсю, авторитетному чиновнику сегуната, который после революции стал Верховным Адмиралом.

Хмм… со всем уважением позволю усомниться. Возможно я не обладаю всей информацией, но после битвы при Тоба-Фусими Хидзиката никому в ноги не падал. Вообще, человека с его характером весьма трудно представить в подобной (упавшим кому-то в ноги) ситуации.

Насколько мне известно, Кацу Кайсю, который долгое время работал вместе с Сакамото Рёма, был его покровителем и долгое время укрывал его, сделав сотрудником судовой компании, которой руководил, действительно стал сильнейшим человеком в Эдо, имея под своим началом 12 больших боевых кораблей. Поэтому вышло так, что этот сын мелкого самурая сам собой он стал во главе остатков войск Токугава.
Но он предпочитал спалить замок Эдо, чем потерять его в битве со сторонниками Реставрации и развязать тем самым очередной виток кровопролитной гражданской войны. Поэтому, узнав о готовящемся генеральном наступлении сторонников Императора, он посылает письмо Сайго Такамори, в котором пишет, что остатки армии Токугава являются неразрывной частью новой Японии и японского народа, и вместо того, чтобы драться и проливать братскую кровь, лучше объединить свои усилия для борьбы с настоящим противником - Западом.
Сайго ответил согласием, но выдвинул ряд условий, среди которых была мирная сдача Эдо. Но в обмен Реставрация обещала не трогать дом Токугава. Т.о., жизнь Ёсинобу была гарантирована и историческая встреча состоялась 14 Марта 1868 г. А сам Кацу Кайсю вошёл в историю, как человек спасший огромное количество жизней и историю нации в целом.

Хидзиката же имел с Кацу Кайсю лишь единую встречу в начале 1868 года, когда приехал в Эдо для того, чтобы просить спасти жизнь Кондо Исами, захваченного в плен у Нагарэяма. После чего Хидзиката отправился с горсткой людей в Уцуномия, а Сайто Хадзимэ в Айдзу, с тем, чтобы присоединиться к остаткам бакуфу. В октябре этого же года (уже после сдачи Эдо Кацу) Хидзиката с остатками войск бакуфу занимает Горёкаку и в ноябре замок Мацуяма (Южный Хоккайдо), где провозглашает образование Свободной Республики Эдзо во главе с президентом Эномото Такеаки…
А западную одежду (фрацузский френч, брюки и револьвер) Хизиката принял решение носить сам практически сразу же после битвы при Тоба-Фусими, когда сказал своё знаменитое "Похоже, что время битв на мечах и копьях прошло".
Кстати, хотя версия гибели Хидзикаты имеется (шальная пуля), тем не менее тела Хидзикаты Тосидзо никто из "сторонних" свидетелей не видел и место его захоронения до сих пор неизвестно… Так что, кто знает…^_^


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Ferrante_89 | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 207, их сочли полезными 856 раз(а)2011.05.11

Что-то трудновато писать по второму сезону, потому как кажется, что по первому мною все было сказано. Однако невозможно не увидеть отличий между этими двумя произведениями, а потому надо разобраться. Трудно сказать, чем руководствовались авторы, выбирая канву повествования: игрой ли, исторической подоплекой, или же все-таки целевой направленностью на аудиторию. Что ж тогда по порядку.

Похоже, авторы решили идти по испытанному пути, поскольку не будь спроса, не было бы и предложения. Несомненным остается факт, что все-таки в большей своей мере аниме направлено на женскую аудиторию, а потому получайте в качестве начинки столь аппетитного пирожка - бишононов. Однако обернут он в историческую драму. Да-да, свершилось чудо, которого мы с вами не ждали. «Хеккетсу-року» – серьезная работа, подобна хайку: за романтическими образами виднеется грусть, печаль и раздумья.

Атмосфера представляет собой рушащийся мир, как и полагается эпохе при реставрации. Над всем, обычаями, властью, положением, бытом, людьми, висит «Домоклов меч» , который не щадя рубит сложившиеся устои. Зритель чувствует неотвратимость моментов и вот он появляющийся плюс: образы представленных бишононов вписываются в такое положение вещей! Картинка смотрится весьма органично: задние планы соответствуют представленным самураям – идеальное вписывание характеров с духом того времени событийному ряду.

Тема разительно отличается от первого сезона, ибо здесь ее можно охарактеризовать (да чего уж проще), одним словом, - «Бакумацу». Идея то же весьма сложна и неоднозначна. Самая простая ее формулировка - «Конец пути истинного самурая». Осталось еще добавить отличную, не имеющую аналогов ни у какой другой студии, графику фонов и героев, и последний апперкот в этом раунде – ВЕЛИКЛЕПНЕЙШАЯ проработка и дизайн костюмов! Вот уж над, чем сценаристы и художники расстарались, чтобы сбить нас с ног и не дать возможности оправиться, так это европейская одежда, причем для каждого персонажа разная(!), которая смотрится как влитая до последней нарисованной пуговички! Нигде больше такого нет, и нет ассоциаций на ДиГрея (чем собственно согрешили в «Рыцаре-вампире»). Ах, аристократическая мечта!!!

Почему же это не до конца дзесэй? Помимо темы и идеи здесь идет развитие сюжета согласно хронологическим событиям. Действие развивается планомерно, но «скачет с места в карьер», баталии сделаны все-таки с уклоном на любование того или иного перса, но не затянуто! А что, собственно говоря, нам еще нужно? Следует так же отметить, что здесь представлена высокая степень драматичности всего мужского сообщества. Причем образы разительно отличаются от представленных ранее. Если в первом сезоне был представлен идеальный мир с идеальными героями, навсегда утраченными самураями, то здесь это именно воины, поскольку японского духа в них все-таки маловато, а пафосности прибавилось.

Теперь о главном. Если весь первый сезон вся женская аудитория сидела в полуоргазменном состоянии, то, смотря весь второй, мы просто безмолвно рыдали. Сопли у экрана начались с момента, когда я увидела обстриженные волосы, продолжались потому что мало эмоционального настроя на дзесэй, с высокой степенью увязки логичности планов, заставляя больше думать, чем чувствовать, и заканчивая последним павшим демоном. Идеального представления в этой интерпретации мало, поскольку показан именно смертный Герой. Да, нас постигло жестокое разочарование, потому как создатели не оставили полета фантазии для зрителя и полностью раскрыли образы. До чего ж я прагматичный человек, но «Хеккетсу-року» оставил и в моей душе легкую грусть и светлую печаль, и другие прилагающиеся к данному жанру эмоции, во многом благодаря описанным выше плюсам.

Смотреть или не смотреть дело каждого, но ждать чего-то по-настоящему серьезного все же не стоит, это вам не «Одержимые смертью», а потому делайте скидку на Жанр. Это еще одна удачная интерпретация, направленная на то, чтобы провести приятный вечерок за просмотром и не жалеть об этом.
9/10 Придираться особо и не приходится


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Aoi | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 43 раз(а)2011.05.21

Сюжет относительно неспешен, но затягивает. Первый сезон скорее завязка истории, настоящая кульминация событий настает во втором сезоне. Вообще, это аниме сложно рассматривать по частям: настолько сюжет связан.
Примечательно, что аниме относится к разряду седзе! Может быть и так, но это не то типичное седзе со скромными девочками, такими же мальчиками и неловкими моментами, типа ветра, поднимающего юбку школьницы, это серьезная, драматическая история с замечательными героями и, отчасти, настоящими событиями. Герои вообще отдельный разговор! Именно они создают всю атмосферу и являются главной изюминкой: замечательно проработанная внешность, стиль каждого героя и отличная рисовка! Это касается и первого, и уж тем более второго сезона. Каждый перс имеет свое предназначение и свою индивидуальность во всем! Смотреть на таких мужчин просто одно удовольствие! И не одна я так думаю… наверное, это и превращает Хакуоки в седзе!XD
Говоря в целом, это драматическая история о жизни героев. Пусть они и идеализированы, но как приятно смотреть на тех, чьи сердца наполнены: силой, преданностью, храбростью и … искренностью!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Suigintoh | СА?: 14 лет 9 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 20 раз(а)2011.06.17

И все, заметьте, АБСОЛЮТНО ВСЕ забывают, что аниме сделано на основе отоме-игры. Кто не в курсе, поясняю- это игры для девушек, с целью построения отношений с одним из персонажей (по выбору). Зная это, многое (не все, конечно, но все же) становится на свои места. А вот меня, мать вашу, убил этот нескончаемый поток- того убили, этого убили- самим-то не смешно?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Alliko | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 13 раз(а)2011.07.13

К середине сезона, перед каждой серией начинала гадать: кто умрёт на этот раз?
На мой взгляд первый сезон был лучше. Повествование о войне между двумя правительствами меня не вдохновляет. И европейский вид ребят из синсэнгуми тоже не понравился, сразу перестала их различать. Верните японский вариант!))

Но десятая серия шикарна! Ради неё стоило терпеть остальные девять. Правда не понятно жив Тоши (или как там его...) или нет, я всё же надеюсь, что жив. Терпеть не могу грустных финалов. И вообще не понятно нафиг из обычной дорожной потасовки в первом сезоне раздули такую эпическую драму с боем возле сакуры. Мотивы поступков истинных демонов тоже как-то остались за кадром. Сериал в принципе мог обойтись и без них.

В общем можете забросать меня тапками, но выше 6 не поставлю.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Sanusha | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 94, их сочли полезными 88 раз(а)2011.07.21

Самое первое и самое любимое аниме (единственное записанное на диск и просмотренное не один раз). Если честно, можно конечно ко много чему придраться, но не буду.. Это аниме нравиться таким, каким оно есть...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Verades | СА?: 17 лет 5 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 39 раз(а)2011.08.09

Смотреть на красивых мальчиков всегда приятно, тем более выбор в подобных гаремниках просто огромный - тебе предоставят особь мужского пола на любой вкус (и цвет). Хотите мужественного красавца со стальным блеском в глазах и сардонической усмешкой в уголках губ? А может веселого, обезбашенного и весьма взрывоопасного паренька? Или приторно-сладенького, которого если не оближешь, то он сам растает? А может, парня с болью в глазах, у которого в шкафу не то что скелет, а выход в склеп? Пожалуйста, распишитесь в получении. Это конечно хорошо, но в какой-то момент тупо пялиться на красиво нарисованных персонажей надоедает. Хочется большего *в этом месте берем степлер и закатываем раскатавшуюся губу*.
Прошла неделя с момента просмотра мною двух сезонов этого аниме... а о чем оно было?.. оО В памяти отложился лишь коронный удар головой об подоконник из первого спешла. А ведь все так хорошо начиналось... Был отряд Шинсегуми во главе мужественных капитанов, эм, сколько же их там было?.. ГГ мужского пола и ГГ женского пола. И вроде как сюжет, основанный на реальных событиях. Отличная графика и неплохая музыка (хотя не в тему). Но сценаристы либо накурились бамбука либо... на этом моя фантазия закончилась... Аниме из жанра яой - "ни кульминации, ни концовки, ни смысла", только яоем тут и не пахнет...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Vilfang | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 12012.01.08

Люди или Демоны, важна жизнь любого из них. Люди и Демоны должны жить в мире. ©Мока-тян и ко. Убило. А так аниме действительно цепляет, посмотрел оба сезона за сутки, если первый более комедийный, то втором все шутовство сведено на нет, Европейские костюмы тоже доставили, в них господа из Синсэнгуми стали похожи на персонажей аниме Uta no Prince-sama: Maji Love 1000, т.к оцениваю сразу оба сюжета, то пересказ истории Японии довольно-таки вольный, но и плевать, не до истории тут, сам по себе сюжет цепляет (меня, правда, только с 3 серии 1 сезона), хотя давно привык судить после 3-4 серии, персонажи довольно харизматичны и по-своему честны перед собой, все и отряд и остальные, рисовка она красива, тут слов нет, музыка (особенно OP-шикарна), смотрел после Гинтамы, но честно оно реально цепляет.
10/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Wan-wan | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 42 раз(а)2012.03.07

Первая моя попытка посмотреть это аниме закончилась полным провалом ,вторая оказалась гораздо успешнее. Хот мнение о сёдзё-составляющей у меня не изменилось. Деффачка откровенно неудачный персонаж. Подают её, конечно, как милую-добрую-отзывчивую, на деле же она постоянно демонстрирует неосмотрительность – когда лезет на рожон, не умея за себя постоять, глупость – потому что не делает никаких выводов , и стремление проявлять благородство за чужой счёт (бо синсэнам приходится бросать все дела и бежать её спасать).
И меня ещё пытаются уверить, что из-за такой малоприятной и неинтересной особы съехала с катушек такая толпа народу. НЕ ВЕРЮ. Единственным основанием, по-видимому, является жанровая принадлежность аниме, однако хотелось бы чего-то поубедительнее.
А коварная девица не стала ограничиваться тем, что растопила суровые мужские сердца. Ей понадобилось растопить и их мозги. Иначе как можно объяснить, что они пускают девицу с улицы на военные советы, берут её на задания, причём она ходит мало не в первых рядах ,посылают необученного человека с поручениями?
Далее мистическая составляющая (если вообще это можно назвать мистикой). К мистике я равнодушна, поэтому от всех этих рожек-зубок мне ни жарко, ни холодно. Но вот то, как авторы сериала обошлись с персонажами, связанными с этой линией, достойно самого глубокого сожаления. Кадзама такой харизматичный герой, а его роль в итоге свелась к роли маньяка-преследователя. С Каору тоже можно было неплохо развернуться, но его совершенно бездарно запороли. И к чему был тот сон Тидзуру? А для чего ввели О-Сэн и Кимикику, сообще неясно. Когда папашу сделали главным редиской, я было порадовалась нестандартному ходу, однако радость длилась недолого. Несостоявшийся редиска выжил в эпицентре взрыва, раскаялая и помер, орошаемый слезами любимой дочурки. Фи.
И, наконец, историческая составляющая. Исторической канвы сериал придерживается – вон, даже Сакамото и Такасуги удостоились упоминания (офтоп – ЫЫЫ! Хочу аниме с историчным Такасуги! ;( )Другое дело, что события порой интерпретируются довольно своеобразно.
От того, как показаны Кондо и Яманами, хочется горько рыдать. Да и Хидзиката в роли романтического героя-любовника – как-то не айс. Зато остальные синсэны на мой не шибко притязательный вкус очень даже неплохо вышли, и эпизоды из их жизни очень славные. Ах да, и концовка 22 эпизода сильная. А CD-драмы и вовсе шикарны! И Reimeiroku отличная штука! Надеюсь, его не испортят при экранизации.
Подводя итог: самому аниме я поставила бы максимум 5/10, а вселенной Хакуоки – 8/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. FishyFish | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 14 раз(а)2015.06.02

Я не буду обозревать по пунктам, кратко скажу. Неплохо в целом, но два аниме-фильма, которые сделали позже, имхо, лучше. В качестве пересказа они не идут, так как события немного изменены и чем дальше, тем больше. Это хорошо. Чизуру в фильмах слегка исправили, убрали все затянутые и ненужные элементы, антагониста переделали. Как будто кто-то очень опытный переписал сценарий. Хотя минус в том, что желающие вникнуть в историческую часть в фильмах ничего не поймут, если уже не смотрели сериал. Здесь она куда более раскрыта.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2017.09.04

Вот и все. Это было очень хорошее аниме. Ставлю жирную точку здесь. Никакие ОВЫ не хочу смотреть.
Сюжет этого аниме был очень хорош. Новые костюмы, достойные решения персонажей, драма, накал, любовь.
Запасайтесь платочками и смотрите этот сезон. Он ничуть не хуже предыдущего сезона и не хуже приквела.
здесь события приходят к логическому концу. Я не сильно интересуюсь историей, но проследила по интернету, что это неплохое историческое аниме. Для японцев вообще находка. Наверняка есть и приукрашивания, но, в целом, хорошее пособие для изучения истории.
Концовка для меня очевидная. Не знаю, почему у многих остались вопросы. Конечно, писать о своих выводах здесь я не буду во избежание спойлеров. Но концовка достойная и исторически приближенная. И финальная сцена очень красивая.
Любви в этом сезоне мало, но все же больше, чем в предыдущих частях. Но это и не о любви аниме, а, в первую очередь, о войне.

8 из 10




+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура