World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (110)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
Contributor



Легенды Хало — отзывы

написать новый отзыв



1. Silver_Phoenix | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 99 раз(а)2010.01.24

"Halo Legends" - сборник из семи короткометражек, созданных различными аниме-студиями и представляющих собой эпизоды из жизни Вселенной Хало - вымышленного мира, где разворачиваеся действие игр «Halo: Combat Evolved», «Halo 2» и «Halo 3», «Halo Wars», «Halo 3: ODST». Также о вселенной Хало написано несколько книг.
Основной сюжет Хало вертится вокруг противостояния землян (ККОН, United Nations Space Command) и Ковенантов (Covenant), военно-религиозного союза инопланетных рас во главе с Пророками. Ковенанты верят, что разбросанные по вселенной артефакты - кольцеобразные сооружения Ореолы (англ. Halo) откроют им путь к спасению и уничтожат всех неугодных вселенной еретиков, к которым причиляют и землян. В свою очередь Ореолы были созданы много тысяч лет назад вымершей высокоразвитой рассой Предтеч как оружие для борьбы с Потопом (Flood), паразитической расой, споры которой инфицируют разумные живые организмы, превращая в своих солдат.
Проигрывая Ковенантам в техническом развитии, люди терпят поражение на всех фронтах и их единственной надеждой на спасение может стать проект «Новых спартанцев» (SPARTAN-II), генетически модифицированных суперсолдат-киборгов.

b>01. The Babysitter (Studio 4˚C)/b>
Бойцы Орбитального Десанта Ударного Назначения получают задание убить Пророка, но к их неудовольствию возглавляет операцию Спартанец, которому и поручено произвести выстрел. Однако при высадке на планету Ковенантов всё пошло не так, как было запланировано.

b>02. The Duel (Production I.G.)/b>
Элиты (Сангехейли) - одна из рас Ковенанта, преданные Пророкам бойцы со своеобразным кодексом чести. Раненные солдаты у Элит считались обесчесченными до тех пор пока не искупят позор либо гибелью в бою с достойным противником либо кровью врагов. Однако не все Элиты уверовали в правильность учения Пророков. Одним из них был Арбитр, и Пророк приказывает убить его.

b>03. The Package (Casio Entertainment)/b>
В руки Ковенантов попадает пакет особой для землян важности, и Спартанцы получают задание напасть на перевозящий пакет крейсер Ковенантов и отбить его у врага. Корометражка выполнена в технике CGI.

b>04. The Origins (Studio 4˚C)/b>
Состоит из 2 частей и описывает историю противостояния Претеч и Потопа, возникновения жизни во Вселенной Хало и историю искусственного разума Кортаны.

b>05. Prototype (Bones)/b>
Солдата направляют на отдаленную планету с приказом уничтожить прототип костюма усиленной брони, однако когда он туда прибывает, выясняется, что костюм является последней надеждой выживших на планете людей против Ковенантов. Герою приходится сделать нелегкий выбор.

b>06. Homecoming (Production I.G.)/b>
Корокометражка повествует о том, как проходил набор детей в проект "Спартанец-II".

b>07. Odd One Out (Toei Animation)/b>
Вселенная Halo и спартанцы в пародийном исполнении.

Очень интересные работы, а сюжет тянет на полноценный сериал.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. meresh | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 17 раз(а)2010.02.10

Думаю, всем фанам Halo смотреть надо, понимаешь ещё больше суровую реальность войны мира Halo.
Дополню, что каждая история смотрится на одном дыхании и затрагивает до глубины души, ибо на войне все что-то или кого-то теряют, тут показаны и раскрыты сюжеты, которые можно увидеть в реальной жизни. Они наполнены боями, грустью, любовью, кровью и жизнью, думаю, чем-то они затронут каждого.
И пускай это аниме, вы тут не увидите тупо бегающих девок с грудью 5 размера за парнем, какие-то там превращения в войнов в матроске и прочую муру. Здесь вы увидите только хороший сюжет, связаность мульта с миром Хало, отличный звук и качественную анимацию.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 483 раз(а)2010.02.12

Посмотрел все семь серий данного творения о мире Halo.
Напрашивается сразу вывод: а для чего?
Ответ: ради рекламы.
Но в этих OAV все равно что-то есть. Каждая серия сделана в разных стилях исполнения anime. В каждой есть свой сюжет и своя маленькая история, рассказывающая нам о мире Halo. Из всех серий мне понравились только три - "Дуэль", "Прототип" и "Нянька". Первую же и последнюю из этих трех считаю лучшими. "Дуэль" понравилась стилем рисовки. "Нянька" - смыслом и сюжетом. Также из этих трех можно было бы развить полноценные сериалы. Но вернемся к главному, так как этот проект задумывался в рекламных целях, то следовательно ожидать большего не стоит.
Также многого об этих OAV все равно не скажешь. Так как вроде это все и "цело", но также и "разрознено".
Ради интереса посмотреть стоит, поскольку постольку в этих творения принимали участия разные продюсеры и режиссеры, и у каждого был свой взгляд, а такое в одном проекте встречается редко.

7 из 10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. AlterEgo | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 23 раз(а)2010.02.13

Ресурс «SXAniMedia» опубликовал интервью с Френком О Коннором (Frank O'Connor), продюсером и руководителем сборника аниме-онтологии. Этот товарищ – директор департамента «Microsoft 343 Industries», в подчинении которого «Microsoft Game Studios».
Студия эта, кстати, выступила продюсером и заказчиком сборника аниме-новелл «Halo Legends».
Мировая премьера сборника состоится 16 февраля.
О Коннор рассказал, что был координатором работы студий. Напомним, в производстве сборника аниме-новелл участвовали такие студии как «Production I.G», «BONES», «Casio Entertainment», «Studio 4°C» и «Toei Animation».
На вопрос, почему именно аниме, а не традиционная анимация, ведь американских студий полно, О Коннор ответил, что поклонников аниме в Америке и во всем мире большое количество, их число их растет. И это нельзя было обойти вниманием, как и оригинальный подход японских аниматоров.
На вопрос, какое его любимое аниме, О Коннор ответил, что это, прежде всего, «Hokuto No Ken», но также он любит «Grave of the Fireflies» и «Spirited Away». И так же он восторгается «Space Battleship


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Kreol | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 42 раз(а)2010.02.13

Хотя я и не слежу за перипетиями сюжета Halo, благо являюсь преданным ПКшником, однако, обойти стороной и не поиграть в серию этих игр очень трудно, тем более, что их активно продвигают. Таким образом к просмотру я подходил объективно и без фанатизма. Учитывая же, что в моём кругу знакомых хватает заядлых хальщиков, пропустить мультфильм по Halo также не получилось. Каждая серия сделана разными студиями и соответственно имеет свой стиль, вкратце о них:

Origins
Краткий экскурс в историю мира. В теории приоткрывает ранее неизвестные факты для фанатов серии. Как таково никакой художественной ценности не представляет, постоянно ощущение, что где-то это уже было, эдакая мозаика из других миров. Неинтересно.
Duel
Выделим интересный стиль рисовки серии. Сюжет несколько банален и аляповат. Возможно, что раса Сангехейли списана с Японии, но выглядит это дико, всё-таки от инопланетян ожидаешь нечто другое... иное. Мимики, жесты, одежда, характеры - вылитые японцы, фантазии не хватило? Неизвестно. Замечу и чрезмерную крутость главного героя, вообщем в лучших традициях аниме-сериалов для школьников. Но стиль понравился+)
Odd One Out
Отличная серия, Toei Animation постаралось, ценители Halo(знакомые) очень хорошо отзывались. Правда уши, растущие из других аниме, были не к месту, ну да ладно.
Homecoming
Идея серии: Откуда есть пошло это самое "спартанцы-II". Задумка невнятна - непонятная рефлексия, дурацкая идея (зачем похищать детей?), классический руководитель исследований и тд. Штампы, которые я готов был увидеть где-то ещё, но только не в Halo. Единственное - неплохая концовка.
p.s.
В последнее время слово "спартанец" звучит несколько пошло, что сделать цена популяризации, при том выяснить историческую точку зрения на тему спарты мало у кого возникает желание.
Prototype
Мало понятная серия, опять же с традиционным для японского аниме сюжетами. Я думаю, заказчики хотели раскрыть идею очерствения человека на войне, его ожесточение, но получилось несколько не то. Идея понятна, но реализации плоха.
The Babysitter
Отличная серия, лучшая. Возможно из-за того что она кое-чем касается личного для меня, но мне показалась настоящим шедевром. Браво автору!
The Package
Серия обычный боевик. Почему-то сильно напоминало "яблочное семя". Особого интереса не представляет.

В итоге возникает ощущение, что товарищи из USA приехали к японцам и сказали - а забабахайте ка нам что-нибудь про вот эту игру. Те толком и не поняли, что от них хотелось. От сборника разит "японщиной", при том часто далеко не в тему, а хотелось увидеть классическую НФ. (Вспомнилась история, как производитель мишек тедди в срочном порядке возращают производство из Китая обратно в Европу. Причина - медведи у китайцев получались китайскими, а не европейскими, что не нравилось покупателям). Да и самы любители Halo сборника не оценили в большинстве своём.
Но, в принципе, идея аниме по игре - неплоха.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Dark-ru | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 20 раз(а)2010.02.19

Как говорится, "опять намутили". Причём мутили для фанатов, но, как обычно, фанаты негодуют. Ибо с точки зрения игрока это вообще не Halo, а хрень какая-то. А люди не игравшие вообще не поймут, о чём речь. В одних короткометражках спартанцы дохнут от одного попадания/удара, в других выносят флоты. И то, и другое, конечно, бред. Я не фанат серии, поэтому только посмеялся. Чтобы это смотреть, приходится забыть об игре и просто таращиться на красивую картинку и взрывики. Сюжета никакого, ценности для вселенной никакой.

Сейчас мода такая делать по играм анимацию. EA это дело подхватили и продолжают, вот и Билли тоже захотелось. Если и делать что-то по Halo, то ДЕЛАТЬ достойно бабла корпорации Майкрософт. Полнометражку или даже сериал. Поручить это не Studio 4°C, а каким-нибудь Гайнаксам или Мадхаусам. Пусть отжигают на полную. Отличная альтернатива кино. И точно в разы лучше сабжа.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Dunkel | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 31, их сочли полезными 64 раз(а)2010.02.21

Мне самому захотелось посмотреть, как только наткнулся на информацию о первых сериях. Сделано это в том же стиле, что и Аниматрица, даже сюжеты есть похожие, так Origins рассказывает о начале, завязке, с чего все зародилось (такой же сюжет есть и в Аниматрице). The Duel поведает о других "героях" (врагах) вселенной, причем в оригинальной стиле анимации. Homecoming - как это обычно для студии Production I.G. - драма, но очень красивая, которая обязательно оставит свой след на сердце. Odd One Out - совершенно безбашенная породия, ребята из студии "Кота в сапогах" ушли от драматической истории Halo. В Prototypе удивляет высокое качество рисованной анимации экшн сцен. Простая история The Babysitter имеет абсолютно неожиданный финал. А The Package от Casio Entertainment даст фору по уровню компьютерной графики Digital Frontier с их Appleseed и Resident Evil (хоть тоже не ангелы).
Через все серии пройдет тонкая нить основной идеи авторов, войны и солдат, принимающих в ней участие. Здесь есть на что посмотреть и над чем подумать. Отличная работа, мне очень понравилось :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Aspirin_mgn | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 3 раз(а)2010.03.04

Все части разные как низнаю что, НО - понравилось, и притом очень. Музыка во всех частях завораживает, а содержание 02 , 04 и особенно 06 (студии Bones) просто *ВАХ* - одни эмоции.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. SiberianPunk | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 61 раз(а)2010.03.05

По структуре та же Аниматрица, только по вселенной Halo и с упором на войну.
Опять же, к 4°C пришли дяди из США и сказали - "Вот забабахайте нам то же, что вы делали и для Вачовски". И сделали! Сделано отлично. Кто-то наверное скажет, что та же Аниматрица была лучше, но вот что я скажу: Аниматрицу и Halo Legends сравнивать нельзя. Они о разных вещах (первый - киберпанк, второй - война).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. indecent | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.03.22

Комменты школоты откровенно позабавили. Особенно насчет "оригинальной рисовки" в "Дуэли". Под оригинальностью, надо понимать, подразумевается эффект блюра, ага. Насчет "неоригинального сюжета" же еще смешнее - мы явно кроме наруты ничего не смотрели и оттого нам невдомек, что сюжет "Дуэли" - очевиднейшая пародия на самурайский фильм, что явно видно даже по репликам гг:
There is no rank without honor.
We were strong.
Sanghelios was strong before this Covenant.
And we could be strong once more.
But we have strayed.
We live not for honor but for power.
I know they will come in force to challenge me.
And I will not turn away from them.
I will answer their call.

И кстати, "Дуэль" в плане сюжета здесь явно получилась лучшей, все остальное невыразимо банально. Ну еще "Посылка" порадовала зрелищной графикой.

Да, кстати. Являться фанатом Ореола, или даже играть в него совсем необязательно для просмотра сабжа. Что же касается собственно фанатов, то, являясь в прошлом таковым, могу добавить, что почти все серии получились весьма органичными и отторжения не вызывают. :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Xirurg | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз(а)2010.04.28

Подбор и реализация своих сил и возможностей посредством короткометражек – начинание всегда довольно рискованное. Ибо то, что нравится жюри и обычному зрителю, как минимум часто не совпадает. Иной альманах так и останется чистым арт-хаусом и не найдет ни признания критиков, ни широкой симпатии среднестатистического смотрящего. Бывают, конечно, исключения, ныне ставшие уже классикой. Например, такие как: «Карнавал роботов», «Воспоминания» или же, относительно новые, «Аниматрица» и «Гениальная вечеринка».

Гораздо чаще ныне тематические альманахи заказываются крупной компанией с привлечением различных режиссеров и аниме-студий, с плохо скрываемой целью пиара и популяризации торгового бренда. Потенциал раскрытия темы в сжатые сроки хронометража получается, в этом случае, далеко неоднозначен, и естественно не равноценен. Тут играет роль и стиль студии производителя, и подчерк постановщика, и даже насколько хватит смелости в способах и методах обработки анимации и дизайна, монтаж и спецэффекты, своего рода опытного полигона, где пробуется что-то новое и нерастиражированное прежде.

Так случилось с «Рыцарем Готэма», где сюжеты и сами эпизоды получились неоднородными, и по смыслу, и по исполнению, и с «Легендами Хало» приключилась такая же история. Общее впечатление складывается из суммы слагаемых и потому приходиться оценивать и расценивать фрагменты по отдельности.

«Исток» - часть I, созданная студией 4 С несомненно, заслуживает пристального внимания, по ней заметны все плюсы и минусы компьютерной анимации характерной для нового тысячелетия. Т.е тонкие линии контуров, их далеко не большее количество в силуэтах, отсутствие теней и штрихов, более резкие переходы цветов, уменьшение плавности в линиях обрисовки, и потому ощущение плоскости, эскизности, небольшой визуальной глубины фигур и предметов – в тоже время внедрение 2D и 3D. Странный гибрид, причем, отнюдь не всегда выигрышный. Сюжетно – типичная (кто сказал плохо?!) научная фантастика с вариациями влияний древних культур на зарождение жизни на просторах галактики, идея жертвенности, возрождения через уничтожение и прочий разнокалиберный космический эпос. 8/10.

«Исток» - часть II – демонстрирует резкий разворот к «олд-скульной» полновесной рисовке, с массой мелочей в прорисовке, любовью к жирным линиям, обилием полутонов и резко очерченные тени предметов и фигур. По настрою эпизод приемлемо сопоставить «Ренессансу» изображенному в «Аниматрице». Экспозиция развития человечества, через войны и времена, изобретения пенициллина, ядерной бомбы и космического шатла. Скорость и расстояния не в силах изменить человеческую натуру. Удачный симбиоз эпохального разворота с четко акцентированными, словно случайно выхваченными камерой кадрами хроники, философский подтекст и плотное присовокупление пуповиной тематики «война, катаклизмы, смерть и разрушение, как непременный атрибут развития человекообразных и прочих цивилизаций». 9/10.

«Дуэль» в исполнении «Production I.G» обладает очарованием графического эксперимента, эффект блюра природнен с ортодоксальной по специфике и основе японофильной новеллой. Можно описать эффект блюра следующим образом: представьте, что все изображенное в истории происходит немного-немало с помощью масленых красок, и потому заметны плывущие, неоднородные вязкие контуры, глубокая и насыщенная палитра. Что привносит в ряде сцен немалый элемент новизны. Однако сами перипетии сценария типично азиатско-японские: честь воина в противостоянии вероломству, личная трагедия негуманоидного самурая и экстремизм вождей далеки от какого-либо модернизма. Быть может, так авторы давали понять, что разумному существу ничто человеческое не чуждо. И вместе с тем, самурайские страсти уже столько раз были явлены миру, что надо полагать, это уже шаблон-заготовка, удобная для наливания каких угодно задумок от типично космооперных до социальных трагикомедий. 8/10.

«Возвращение домой» под эгидой «Production I.G» навевает мысли о том, что если куда аниматоры и направляли свой посыл, то определенно, лишь в сторону посредственных западных боевиков. Тех самых, в которых пули без счета и без смысла жужжат над головами бойцов с обязательными белокурыми прядями и скверно пережеванным и погано переваренным «трудным детством». И выходит очередная доза плохо прожаренного экшна, он жуется как резина на зубах, и, помимо прочего, возмущает чувство вкуса пересолом «слезой воинственной девственницы свежо выжитой». Характерен и типичен расставленный акцент со встречей клонов. По-японски, обычно именно главного героя, делают копией, дабы через него искать понятия «человечность и самосознание», однако, по-американски, гораздо привычнее сделать благополучную героиню куклой и трагично угробить оригинал. «Спи спокойно, дорогой товарищ Маузер, гм, Ксерокс». 6/10.

«Третий лишний» - оттеняет пафос предыдущего эпизода и благополучно разряжает обстановку хулиганской пародией на героическую белиберду и самолюбование героев боевиков. Мальчишка и девчонка преподают урок бойцу с громкими заверениями и активными действиями, который на слова: «Однажды наша мама отлупила пиратов» отвечает перлом: «Я сам еще та МАМОЧКА»! Нарутообразный стеб с поэтизацией подростковой мощи в битвах с гигантскими монстрами дает заряд оптимизма и оставляет приятные воспоминания, прежде всего как удачная карикатура. Впрочем, достаточно взглянуть на фильмографию студии, чтобы понять – они уж точно играли на родном поле. 7/10.

«Прототип» - тут «Bones» костями легли, всех поубивали, но накормили публику отлично прожаренным (стрельбой, жаром схваток и огнем взрывов) действом. «Ну, когда у нас, наконец, будет НОРМАЛЬНОЕ человеческое мясо в меню?!» Все ждали, и фанаты даже где-то надеялись, и вот ЭТО свершилось. Душа помеха в бою для того, кого прозвали Призраком, ведь на войне часто теряешь не только сотоварищей, но и себя. Но только душа поможет тебе до конца остаться человеком. Лаконичным и в меру грустным эпилогом, расставляющим все нужные круглые пробоины над I, аниматоры доказали, что не зря едят суси на полученные от западных заказчиков деньги. 9/10.

«Сиделка» - от «Studio 4 С» нежно всхолена и взлелеяна, надо было вложить много труда и усидчивости, чтобы взрастить это «дитя». Можно просто откинуться в мягкое кресло и наслаждаться качеством и филигранностью проработки видеоряда. Однако в течении длительности короткометражки, вариация «свой среди чужих, и чужой среди своих» выросла из красочных пеленок боевика. И, к немалому удивлению, сделала пусть первые, но уверенные шаги в области психологии и драмы. Люди и спартанцы сражаются с инопланетянами, и своими предрассудками и предубеждениями, и в апогее задания по уничтожению пророка, лишние слова пусты и назойливы. 9/10.

«Посылка» от «Casio Entertaiment» в яркой, объемной и выпуклой в иных местах 3D упаковке - подарок всем контуженным «Звездным войнами» и аркадными шутерами. В таких проектах в открытом космосе слышны не только звуки взрывов, в реальности ЭТОЙ вселенной, в вакууме палят из пулеметов, и законы физики шоуменам не писаны. «Вы еще живы, товарищ Маузер?!»
- А то, я как Ильич в Октябре, сейчас как вытащу свою световую шашку, и айда на звездный броневик пришельцев в капусту рубать!» 7/10.

P.S Хотя основой подборки стала вселенная игр, конечный результат публицистики рассматривать как отдельный, и суверенный, и довольно интересный продукт вовсе не противопоказано - ну а среднеарифметическое никто не отменял. И тем не менее …


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Lerr | СА?: 17 лет 12 месяцев | отзывов 121, их сочли полезными 563 раз(а)2010.05.14

Я по-прежнему склонен считать, что сейчас в японской анимации имеет место быть явный спад, не в количественном смысле, но в качестве того, что выходит на экраны. Если смотреть глобальнее и шире, то налицо отсутствие идей вообще в кинематографии в целом, уже совершенно не ново экранизировать комиксы и игры. На этот раз речь пойдет об экранизации последней. Прежде чем начать, стоит обмолвиться словом о том, что, да, я слышал о существовании такой игры, но, нет, я не играл и довольно смутно представлял себе, о чем там вообще речь. Т.е., на мой взгляд, идеальный вариант, без лишней предвзятости и максимально честный взгляд. Впрочем, как обычно.

Есть у японских аниматоров такая, наверное, уже традиция. Я бы назвал это «капустником», но слишком, часто, хорошо у них получается делать свою работу, а потому, просто, речь идет о коллективном творчестве, с позволения будет сказано. Это далеко не первый проект, где несколько студий объединяют свои силы, свои стили и мастерство в работе над одной картиной. Самой известной из таких вот работ, пожалуй, будет «Аниматрица», однако, в порядке общего развития, стоит упомянуть и подборку минутных роликов различных режиссеров «Ani*Kuri15», и «Рыцарь Готэма» и обе части, пускай это в рамках одной студии, но суть дела не меняет, совершенно бесподобные «Гениальные вечеринки». Главное, перед нами работа нескольких режиссеров, нескольких студий, нескольких направлений, и это, скажу я вам, чертовски хорошо. К чему я это все? К тому, что вкус гурмана будет удовлетворен. Придраться не к чему, каждая из студий узнается легко и с первых кадров. Да, конечно, не обошлось без стилизаций, без особенностей японского стиля, но это не мешает картинки быть яркой и атмосферной, каждый раз по-новому и в тоже время сохраняя общий стиль, тематику. Да, забегая немного вперед, последний эпизод, «The Package», это свое рода подарок поклонникам сетинга.

Последнее время я все меньше внимания уделяю этой части. Говорить часто либо не о чем, либо говорить о том, что нужно слышать, просто бессмысленно. Сейчас, это будет скорее рекомендация. Я, честно признаюсь, в японской озвучке видел один эпизод и только его могу сравнивать с англоязычным вариантом. Однако, настоятельно рекомендую, если есть возможность, смотреть именно в английской версии. Понимаю, многим японский язык это уже почти как родной, но тут тот случай, когда английская речь дает возможность глубже проникнуться миром, дает возможность иногда не замечать слишком уж яркие проявления именно от японского, не заострять внимания на типичных историях этого народа, типичных стилях и ряде решений. Тем более англоязычный дубляж сделан добротно, не аж бы как.

Не буду говорить о каждой части в отдельности, как-то не правильно это, сродни разбора книги по главам. Да, пусть каждая из них рассказывает свою историю, но, главное, каждая из них является только частью общей картины. И только вместе все восемь эпизодов передают всю суть сетинга. Да, необязательно быть фанатом, можно даже ничего не знать о вселенной Halo, чтобы смотреть этот фильм. Перед нами разворачивается не только череда событий, история, нам дают возможность окунуться в жизни людей и ковенантов, прикоснуться к судьбам, трагедиям. Естественно, не обошлось без карикатурного юмора и пародий. И, как я уже упоминал выше, финальная глава, подарок фанатам. Мне посчастливилось видеть нарезку сюжетных роликов третьей части игры, гуляющей в сети под именем «Halo Wars». Так вот, да, «The Package», это своего рода уважение, не произнесенное вслух «спасибо» всем игрокам.
Не знаю, действительно виной тому легкость посыла, пусть и незамысловатого сюжета, или просто хронометраж каждой из глав просто не позволял успеть мне начать скучать. Но смотрелось легко и интересно. По сему, да, смотреть стоит, просто для того, что бы увидеть.

[7/10]


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. animaflash | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 43, их сочли полезными 201 раз(а)2010.08.12

Ну что сказать - очень средненько и видно, что для фанатов.
Поставил бы общую 3-5 только за проделанную работу, все равно вменяемых сюжетов нет да и в целом рисовка бездушная - сплошь 3 D, переведенное в 2 D да еще без учета освещения, и вообще видно было, что времени отвели на проекты мало.

Вот что я подумал, посмотрев первые 2 серии, и настроился на дальнейшие разочарования и тут....

И тут японцы показали, что есть место оригинальности, даже если делаешь промо-ролики к довольно-таки банальному шутеру (да простят меня фанаты, но на том же X-box есть море вещей гораздо лучших). Увидев, что сотворила Production I.G., мне ничего не остается, как снять шляпу (а если еще когда-нибудь узнаю, что эта живая писанная маслом картина еще и руками сделана от начала и до конца, то начну собирать средства на памятник при жизни этим людям) перед смелым и, главное, удачным визуальным экспериментом. Сам сюжет Дуэли, конечно, совсем прост и непритязателен (хотя поставлен с привычным уже мастерством), но рисовка окупает все. Всем любителям красоты и необычности строго рекомендуется (не факт, что понравится, но увидеть стоит).

Дальше, правда, все опять уныло, хотя все равно лучше, чем первые 2 серии, история Призрака не вдохновляет, хотя сам бой и неплох.
Пародия так себе, история, много раз описанная в литературе (тем более, что изнанка сюжета вообще-то сволочная - вдумайтесь, ведь детей, которые не знают другой жизни и вынуждены жить этой, просто бросили на произвол судьбы ради счастья корабельного компьютера sic!).

НУ и напоследок кусочек чистейшего экшна, бессмысленного и беспощадного с кучей перемолотых врагов, взрывами, сло-мо и прочими аттрибутами. Картинка уже не дает тот WOW! эффект, который я испытал увидев ролики и фильм по FF, но смотрится вполне на уровне.

В итоге получилась очень неровная подборка, оценивать в общем просто нельзя. За Дуэль я без раздумий поставил бы 10, за все остальное от 3 до 6


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Aion666 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 253, их сочли полезными 406 раз(а)2010.08.19

Сперва были игры-стрелялки о войне объединенного человечества с альянсом "Чужих" (или Ковенантов), затем данный сюжет получил развитие в серии книг (читал "Падение предела" Э.Ниланда) и вот, вселенная "Halo" получила воплощения и в формате анимэ. И вышло очень даже ничего, ярко и динамично. На мой взгляд, наиболее удавшимися эпизодами являются:
"The Babysitter"
Небольшой отряд солдат, усиленный бойцом из элитной группы "спартанцы", должен скрытно высадится на территории противника и осуществить ликвидацию важной персоны. На первый взгляд, план был прост, ничего особо сложного для подготовленных профессионалов. С другой стороны, как говорится, "загодя составленные планы обычно живут до первых выстрелов начавшейся атаки"...
"Prototype"
Если территорию удержать нельзя, приходится отступать, пытаясь по возможности эвакуировать людей и не допустить попадания в лапы врагов ценных ресурсы. Именно последнее и поручили герою этого эпизода - уничтожить новое оружие, которое не успели вывести. Приказ, отданный командованием, должен быть выполнен. Однако иногда целесообразнее действовать не по инструкции "высоких штабов", а в соответствии с обстановкой на поле боя...
"Homecoming"
В этом эпизоде раскрываются краткая история девушки-бойца из подразделения "спартанцев" - немного прошлого, немножко опаленного пламенем и пропахшего гарью и кровью настоящего и вполне представимое (по мере убывания боеприпасов и товарищей по оружию) будущее...
Вот такие три истории, три похожих и в то же время нет осколка картины войны за будущее человечества. Конечно, подобная тематика многим может показатся весьма избитой, тем не менее, на мой взгляд, данные зарисовки авторов о людях, их поступках и судьбах в условиях "войны миров" всё же цепляют за душу. Особенно вспоминая "Homecoming", сцену финального боя... Крепко сделали, сурово и без соплей.
РС Под занавес отмечу один существенный недостаток - короткий хронометраж историй. Эх, сделали б их хотя бы минут по 40-50 длиной...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. SA_Robert | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 138, их сочли полезными 386 раз(а)2010.12.21

Посмотрел все семь короткометражек за один присест, благо легко пошли. Сразу чувствуется, что разные студии экранизировали, по стилю очень разнятся. Мне чем-то даже напомнило «Рыцарь Готэма», построением мини-сюжетов в каждом ролике похожее. А так увлекательно получилось, даже какой-то общий сюжет прослеживается.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Mekkyu | СА?: меньше месяца | отзывов 12011.03.19

Никто, никто не обратил внимания на саму суть последнего эпизода, лучшего. Все остальные имеют избитый сюжет, который нельзя смотреть без содрогания, и уж тем более сопереживать героям, которые были на экране от силы 15 минут, да и дизайны персонажей кривые, на Кортану в первых сериях смотреть невозможно, ни рожи, ни голоса. О чем это я, ах да, о сути последнего эпизода. Так вот смысл последнего эпиззода - в... НЯШКАХ! Няшка профессор Халси, создательница Кортаны, обладательница прекрасного голоса и милого личика, лучший персонаж во всех этих 8 короткометражках. Я кончил радугой.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Literaved | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 33 раз(а)2012.06.25

Так получилось, что начало моей рецензии совпало с таковым у избранного комментария пользователя Lerr, но совпадение без предварительного знакомства с совпадающим мнением – не плагиат. Поэтому тоже замечу, что мой отзыв тем претендует на объективность, что я не поражён ни любовью, ни ненавистью к Halo. Я также просто не играл в эту серию игр и не планирую этого делать. Но имею довольно серьёзное о ней представление (анонсы и новости по ней всегда идут на новостных сайтах рядом с моими любимыми меха-играми).

Сценаристы постарались на славу – Вселенная становится родной и захватывающей за считанные минуты, однако удовольствия больше визуального, чем умственного, так сказать, ласкающего кору головного мозга.

Крайне критический характер этой моей рецензии будет обусловлен одним значительным парадоксом. Он состоит в том, что в аниме не показана уникальность представленной игровой Вселенной. Понятно, что она возникла как хорошо продуманный продукт для зарабатывания денег честным трудом, но и оригинальному, новаторскому искусству надо уделять внимание.

Прежде всего по «The Package» чувствуется схожесть с анимированными «Star Wars: Clone Attack» (группу спецназа один на один с целым флотом), откуда унаследована не очень приятная черта нечуткости к экономическому обоснованию сюжета (в этом разрезе отличие от аналогичных по теме и размаху аниме феноменальное – в них сценаристы всегда подчёркивают, что ни одна боевая единица не берётся из ничего и что каждый боевой юнит выстрадан адским трудом и грамотно налаженной экономикой, нередко подпольной).

Далее. Доспех Halo – это облегчённый боевой наряд типа Votoms, Madox и т.д.. Ещё пример. Махинации с детьми для супероружия («Homecoming») – чем не Zeorymer (когда открывается столько семейных тайн)? Наконец, гигантский мир, который посвящён частностям – чем не армада манги, окружившая Вселенную Gundam и открывающая в ней всё новые и новые эпизоды, которые только усилиями самих авторов и соединяются в единую непротиворечивую меха-вселенную.

И напоследок – не надо обольщаться по поводу 20-минутного тайминга видео – его надо сокращать примерно на треть, которая занята субтитрами и заунывной мелодией.
Но несмотря на разгром чужого труда многих студий, полагаю, что смотреть аниме можно – оно не грузит, а просто доставляет минуты наслаждений для любителей меха и боевой космической романтики.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура