World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Fateman
Bartuk 707
p0pwax
Contributor



Кризис каждый день: Токио 2040 — отзывы

написать новый отзыв



1. Bagadur | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2009.09.24

Своеобразная вещь, странно, что совсем уж непопулярна.

В обшем, мультик берёт своё начало ещё со старых ОВА. Я смотрел их на ДВД, не сказать, что в восторге. Только любителям старенького аниме. Музыка была в своё время неплоха, но теперь - безбожно устарела. Сюжеты там дурацкие - ровно на одну серию, без продолжения. Герои беспонтовые, довольно одинаковые. Единственно что великолепно, дизайн роботов, машин, экзоскелетов. Видно, что тот, кто рисовал этих ребят, изучал анатомию, механику и, конечно же, не имеет отношение к студии ГОНЗО, чтоб она сдохла, проклятая, со своей травой.

Так почему ОВА не понравились? Потому что я гораздо раньше увидел 2040. Техно-музыка обалденная, скачайте, не пожалеете, только со старьём ОВА не перепутайте. Герои наконец обрели свои лица, и уж Присс точно удалась. Вот вам картина: в майке, сидит в раскладном стуле и молча хавает у своей хаты-гаража бутерик с острой приправой, листает журнал о музыкальных инструментах, не улыбается и не болтает. Такая девка-крепость, этакий автономный комплекс. Ну и остальные герои со своими червяками, по крайней мере хоть запоминаются. А, ещё реальный механик появился, который долго, с молчаливыми матюгами и сигаретами чинит бронекостюмы, их уже так просто не свернёшь и не положишь куда-то (в карман?), как в ОВАх.
А вот художники рисуют похуже, как ни странно, нет уж тех старичков-профи, нету. Ну по крайней мере ещё и не ГОНЗО, так что можно смотреть. Как то отдаёт не роботами, а бесноватыми машинами-привидениями, что естественно можно рисовать доволно халтурно.
Сюжет - в наличии.
Теперь о печальном. После половины сериала графика становится ещё хуже, технологические штуки окончательно уступают место охотникам за при ... точнее за бесноватыми оборотнями-машинами, сюжет тоже заехал в какое-то болото, точнее залетел в космос в виде огромной БАБЫ... Так что можно повздыхать, досмотреть до конца из уважения к началу, повспоминать, как вольная Присс ездила на мотике между причёсанными и накрашенными тётками, спешащими утром в офисы - как оно всё так хорошо начиналось... В общем, зацените первую половину сериала и, конечно же, музыку.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Veremianyn | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 30 раз(а)2015.01.30

Для начала следует сказать, что вопреки изначальному позиционированию как своеобразное продолжение, BGC 2040 является полным ремейком мультсериала 1987 года и сюжетно не имеет с предыдущими частями практически ничего общего. Неизменной осталось лишь сама концепция команды четырёх девушек в кибер-костюмах, сражающихся против спятивших человекоподобных роботов в Токио будущего. Однако сами события развиваются по совершенно другому пути.
В мультсериале появилась довольно чёткая основная сюжетная линия, аккуратно развивающаяся на протяжении всех 26 серий и посвященная маниакальным планам местного злодея Мэйсона, скрещенным с таинственным прошлым основательницы команды Силии Стингрей. Изменились и сами характеры персонажей, причём зачастую, не в лучшую сторону. Лине выдали неплохую предысторию и фактически сделали глав героиней на несколько вступительных серий — знакомство с миром мультсериала и командой происходит именно через неё. Образ хорошо разбиравшейся в компьютерных системах, но не очень эффективной на поле боя Нэне сделали не столько милым, сколько комичным, что далеко не всем придётся по вкусу (хотя свои плюсы в этом есть). Ещё неоднозначней перемены в персонаже Силии, которая из наиболее зрелого и опытного члена команды, выступавшего в роли руководителя превратилась в какую-то непонятную модницу, почти не принимающую участия в большинстве сражений и одевавшую кибер-костюм лишь пару раз. Ну и наконец Присс, её уверенный в себе и немного самовлюблённый характер из оригинала утрирован здесь до такой степени, что начинаешь ненавидеть персонажа ещё при первом знакомстве (в котором она уже предстаёт не с лучшей стороны). Единственное, за что можно похвалить создателей относительно образов главных героинь — практически каждому члену команды стараются уделить приличное количество времени, отчего перетягивание Присс одеяла на себя выглядит не таким заметным и раздражающим как раньше (тем более что происходит это уже во второй половине).
Сама сюжетная линия вызывает также крайне противоречивые чувства, которые будут меняться по ходу мультсериала и при его приближении к очередному важному событию. Сначала всё развивается достаточно бодро, затем, ближе к середине, интерес ослабевает, чтобы вновь возникнуть когда во вселенной BGC 2040 начнут происходить довольно важные, если не сказать глобальные преобразования, затрагивающие как раз таинственное прошлое Силии. Однако по мере увеличения масштаба происходящего растёт и пропасть, отделяющая вселенную мультсериала от научной фантастики. Уже с самого начала немного смущают бумеры, способные при поломке программы превращаться из совсем маленьких и безобидных в довольно жутких или просто здоровенных монстров, минуя все законы физики или элементарной логики. Однако происходящее под конец выводит степень фантастичности на новый уровень, описывать который без спойлеров практически не возможно, скажу лишь что действие финала будет вообще происходить в космосе. Учащаются и простые глупости — например момент с проникновением толпы бумеров в сверхнадёжное (по словам Силии) здание Стингреев показывает просто невероятную тупость местных проектировщиков.
В довершение ко всему хотелось бы сказать и пару слов про изменения в костюмах. Дизайн остался прежним (по крайней мере в первой модели, после усовершенствования их внешний вид изрядно ухудшился, на мой взгляд), но добавились новые условности в виде батарей, которые могут сесть в самый неподходящий момент. Пользуются авторы этим крайне небрежно, разрядка то происходит после 1 минуты схватки(это не преувеличение), то не происходит вообще даже после долгих и изнурительных поединков. Также новые костюмы «негативно влияют на организм взрослой женщины», чем и обуславливается редкое участие Силии в боевых моментах. Но самое глупое, что сделали сценаристы, это попытка объяснить причину, почему именно такой состав у команды Кибер-рыцарей. По словам Силии, для максимальной эффективности в управлении своей бронёй носители должны иметь не физическую подготовку, а характер и духовный мир максимально близкий к её, ведь именно под Силию затачивался первый костюм. И это не только очередной отход мультсериала от чего-то хоть немного научного, но и просто феерический бред, учитывая максимальную расхожесть героинь в личностном плане.
И тем не менее, мне сложно назвать ремейк Bubblegum crisis неудачным. Несмотря на обилие спорных решений, создатели сделали главное — написали довольно занятную историю, которая кардинально отличается от оригинала (и оставляет совершенно иные эмоции) и за которой, большую часть времени, довольно интересно следить. На это же ориентирована и концовка, весьма открытая для трактовки по многим критериям. В Tokyo 2040 нет отличного рисунка или прекрасного и обширного саундтрека, но в целом зрелище получилось довольно любопытным, так что порекомендовать его ценителем жанра точно можно. 7/10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Bartuk 707 | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 352, их сочли полезными 1045 раз(а)2016.09.03

В чем была основная идея оригинального сериала?
Правильно, в том, чтобы держать в узде корпорацию «Геном», являющуюся на тот момент одним из крупнейших мировых производителей робототехники.
Хотя сама организация и ее члены изначально позиционировались как абсолютное зло, позднее выяснилось, что вырезать проблему под корень главные героини были просто не в состоянии (иначе экономика Японии без частных вложений сразу бы обрушилась).
Вот и приходилось бедным молодым девушкам из серии в серию действовать по принципу «кнута и пряника»: не столько миры спасать, сколько разгребать за другими дерьмо.

А вот ремейк, к несчастью, уже пошел в другом направлении, продемонстрировав зрителю мир, в котором главные героини в перерывах между пилотированием мехи (да, теперь это самая настоящая меха) и спасением мира задаются вопросами бытия или просто мучаются проблемами с головой (ничего не напоминает?).
И если доспехи, ни с того ни с сего вдруг заработавшие на батарейках, еще никаких ненужных ассоциаций здесь не вызывают, то с вылетом в космос новоиспеченной голенькой «Лилит» все окончательно становится на свои места, и сериал тут же превращается в откровенный плагиат с «Евангелиона» (стоит ли объяснять, что дальнейшие события и оборванный финал в стиле знаменитого «красного моря» были вполне ожидаемы?).

Поэтому и общее впечатление от него остается такое же: жадно смотришь финальные титры до самого конца в надежде выдавить из произведения еще хоть что-нибудь (фанатам «Евы» наверняка очень хорошо знакомо это чувство), но вместо этого лишь рогом упираешься в какую-то пустоту…


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



4. MaxxIonoV | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 99, их сочли полезными 201 раз(а)2017.07.10

Этот обзор для вас, товарищи сценаристы. Потому как на примере "Bubblegum Crisis" образца 1998-го можно показывать самые разные ошибки, допущенные деятелями пищущих машинок.

И раз: чехарда с главной героиней. За добрую половину сериала зритель успевает прикипеть душевно к Лине, вокруг которой выстраиваются события. И тут ловишь себя на том, что наблюдаешь уже за Присс, которой теперь посвящается львиная доля экранного времени и событий. И это не было бы столь досадно - всё-таки Присс изначально обрисовывалась как мощная личность, да и соперничество Лины с ней чего-то стоит - если бы Лина грозила бы вот-вот снова обойти соперницу на ближайшем повороте в гонке за экранное время. Но наша "бывшая" сползает в рядах ключевых действующих лиц сразу на смутную третью позицию, ну а после, уступив и Нэнэ, плетётся где-то в хвосте. Бывшая главная героиня, напомню! Её роль сводится к периодическому мельканию знакомой фигуры в зелёном в уголке картины. " - А где же Лина? - Она уже на месте событий."

И два: то же самое в отношении второстепенных персонажей. Леон, здоровяк из "Передовой полиции", приходит и уходит как заблагорассудится авторам сценария. Его напарник попросту исчезает (не такой уж это и спойлер) с места событий в одной из серий - навсегда, ёлки зелёные! С оставшейся "A.D. Police" те же щи.

И три: сериал постоянно меняет жанр. Легчайшая первая серия - отличная, кстати, - намекает на фантастическую комедию с долей боевика. В течение ближайших эпизодов вектор сюжета меняется, и вот перед нами ужасы в духе Devilman Lady, даже серия-другая в духе притч имеется. Экранное время идёт, мрак сгущается, но тут, в последних сериях, у комедии открывается второе дыхание. Трудно передать, как же "не в тему" юморные гримаски Нэнэ в разгар какого-нибудь важного боя.

И четыре: просто дыры, ляпы, плохая стыковка эпизодов. Вкрапления чаепитий и дружеских посиделок в последнюю треть (очень, в теории, насыщенную событиями) просто чудовищные: вот герои решали серьёзные проблемы, а вот они уже заняты ерундой. За "парковые" сцены надо наказывать, настолько они неуместные. Что же касается ляпов, ну вот, навскидку: попробуйте ответить, как это героини надевали свои костюмы в последние пару раз? Или, к примеру, вот по диспозиции "группы поддержки" наших девочек ударили мощным оружием, наносящим масштабнейшие повреждения. Следующий кадр: товарищи второстепенные отстранённо смотрят в небеса на фоне совершенно неповреждённого города. Где они вообще такой мирный ландшафт разыскали, учитывая ситуацию в сериале?
И прочее туда же: несколько сюжетных линий просто обрывается ("А скажи-ка, Лина, зачем тебе всё это?" - спрашивают ближе к финалу "А... сзади враги! " - находчиво отвечает девица).

Есть замечания и по совместному труду сценаристов и дизайнеров: бороться отряду "Night Sabers" приходится с так называемыми "бумерами" - новейшими кибернетическими моделями роботов, а заодно и всякой техники. То, что эта самая техника может взбеситься и превратиться в какое-нибудь непотребство с когтями, зубами, хвостом и клешнями, сценарно обосновано. Но, во-первых, лёгкость, с которой дизайнеры манипулируют формой и размерами "бешеных" изделий, забыв, к примеру, об ограниченной массе перерождающейся железяки, здорово раздражает, напоминая худших представителей ужасов. Только вот логики в итоговых формах чудищ здесь никакой. А во-вторых, роботы - хорошо, бытовая техника - ладно, но зачем включать в список проводку, арматуру, сами здания? Вот и приходится отважным "Ночным саблям" воевать с разъярёнными силовыми кабелями и тому подобным. Очень, знаете ли, увлекательное зрелище.

А теперь о хорошем: я ругаю и ругаю несчастный "Кризис", но, как и в случае с "Zegapain", это потому, что за державу обидно - ведь с таким потенциалом, с такими удачными двумя третями серий, с таким дизайном героинь, с такой Присс, в конце концов, можно было сделать намного, намного лучше. А так на долю зрителя выпадает крепко стоящий на ножках боевик-сёнэн с удачной присадкой ужасов и по-большей части неудачной - комедии. Второстепенных персонажей можно забыть, но четвёрка ключевых удалась, а рокерша Присс похитит не одно зрительское сердце. И, несмотря на свое ворчание, я досмотрел "Кризис" до самого конца, вопреки разваливающемуся сценарию и скверной рисовке - и это на фоне накопившихся зрительской усталости и нежелания смотреть плохие вещи.

Итого: старая фантастика на стыке боевика и ужасов, в которую чьи-то неуклюжие руки всыпали комедии. Яркие героини и проходные второстепенные персонажи, хорошая музыка и плохая рисовка, удачные завязки и бездарные обрывы сюжетных линий, энергичная середина и вялое окончание. Если размышляете, смотреть ли, присмотритесь к портретам Присс Асагири: если она вам нравится, то посмотрите. Если нет, я уверенно могу рекомендовать вам гораздо лучшие "Блассрейтер", "Леди-дьявол", "Project ARMS".

За: образ Присс, отличный Ending, хорошие "внутренняя" музыка и песни Присс (последнее - в англоязычном варианте), неплохие вкрапления ужастика, энергичная середина.
Против: смена главной героини, обрывы побочных сюжетных линий, абсолютно не прописанные герои второго плана, много сценарных нестыковок и слабых мест, рыхлый финал с неудачным ритмом, в последней трети - неудачные юмористические вставки.
Оценка: 6/10.

P.S.: английский дубляж сделан весьма халтурно. Роли сенатора, Силии, Мэйсона просто бездарные. Наградой терпеливому станет просто исключительное - много лучше оригинала - попадание в роль Нэнэ, и хорошая трактовка роли Присс (а главное - её песни на английском, опять же, лучше "родных").
P.P.S.: а ведь ending - это тоже Присс, заметили?

С уважением, MaxxIonoV.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура