World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (33)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Vidi Schmetterling
Bartuk 707
tima28
Contributor
eaglestome3



Передовая полиция OVA — отзывы

написать новый отзыв



1. mamont | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 10 раз(а)2006.07.24

Краткое содержание:
2027-й год в МегаТокио, за шесть лет до того, как созданый Кнайтсаберсы. Бумеры (искусственные люди) все еще новы, и их интеграция в человеческое сообщество все еще испытывает ряд проблем, часто фатальных. Каждый раз, когда происходит инцидент с бумером, используется Продвинутая Полиция - особый отряд, подготовленный для именно таких ситуаций.

Леон МакНикол- новичок в AD Police и только начинает чувствовать на себе ежедневные ужасы и трагедии МегаТокио. Он и его более опытный напарник, Джина Марсо, постепенно постигают ту тонкую грянь, что отделяет человека от машины.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. smash94 | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 195 раз(а)2007.10.28

На самом деле стиль то тут как раз отличается от BGC, и достаточно прилично. Здесь мы имеем в наличае достаточно жёсткий полухентайный трешняк. Это не хуже и не лучше, это просто "по другому".

Плохо это или хорошо - решать каждому(однако, дело вкуса). Но штука однозначно более серьёзная по смыслу и сюжету чем оригинал про Кибер-Рыцарей. Хотя, не удивительно что треш(фонтаны крови, кишки по стенам, хентайные сцены) сам по себе у многих(да, пожалуй, большинства) вызывает чувство отвращения, отсюда и низкие оценки. Сам тоже поставил [4/10] поначалу. Но пересмотрев несколько позже и переосмыслив некоторые моменты, подниму, пожалуй, свою оценку на несколько баллов.

Кстати, последний эпизод по смыслу очень схож с известным фильмом РобоКоп. Тоже драма/боевик про эдакого бывшего полицейского(в смысле бывшего полноценного человека-полицейского) из остатков плоти которого сделали киборга-убийцу, вынужденного сидеть на каких-то наркотиках(или стероидах), от которых он медленно но верно сходит с ума.

Аниме не для всех. Жесть, одним словом.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. MushroomCowboy | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 16 раз(а)2009.01.02

Канули в забытье времена царствования VHS.Сейчас,держа в руках видеокассету,по нашему телу пробегает ностальгическая дрожь.
С чем связаны ваши воспоминания о 90-х годах?
Кто-то упомянет Диснеевские мультфильмы,кто-то вспомнит о старых игровых консолях или расцвете аниме в нашей стране.Но только хардкорные отаку помнят,что такое кассета на которой от начала до конца записано аниме.
А что тут собственно такого удивительного?А всё потому,что аниме на VHS было крайне трудно отыскать.В той же Москве было всего лишь 3-4 точки.Чаще всего аниме шло довеском к какому либо фильму,и являлось неполным(яркий тому пример "Гайвер",на кассетах записывалось по 2-3 серии),или обрезанным(например Акира или ГИТС обрезались не дойдя до середины).
Поэтому целая кассета отданная под аниме, являлась алмазом негранённым.
Стоит также упомянуть о качестве озвучки и субтитрах.Не о каких переводов с оригинала даже речи не шло.Пираты попросту не знали японский(а английский знали дай бог на 50%).Поэтому в палатках лежали спустя рукава переведенные западные версии аниме.Субтитры?Они тогда даже не использовались.Отаку были довольны русдабом с "гнусавым голосам из бутылки".
Не сделав экскурс в прошлое, я бы не стал писать об A.D. Police Files.
A.D. Police Files оказались довеском на кассете "Интервью с вампиром".Флибустьеры не пожадничали и уместили все три овы на (уже пыльной и потертой)195-минутной "Hitachi".
Киберпанк.Эхо по ушедшим 80-им.Трешовый и мясной экшн,приправленный хентаем, и завернутый в потрясающую атмосферную оболочку.Несмотря на примитивизм сюжета,оторваться от экрана просто невозможно.Яркий тому пример как сделать сносное аниме с низким бюджетом.
Я не в коем случае не стал бы рекомендовать данное творение нео-анимешникам.
В нынешнее время,A.D. Police Files, будет интересен лишь олдскульникам,бородатым отаку,и нёрдам.
Лично для меня это аниме осталось классикой и звоночком из детства.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. KomradeBoris | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2014.01.10

Классический киберпанк.
Аниме явно не для детей: тема сисек раскрыта (но не более), убийства с галлонами кетчупа с чесночком (мои ассоциации на ту выливающуюся массу).
Сцены насилия не более кровавы, чем в "Призраке в доспехах" (кино) и введены не ради самой расчлененки, а для наглядной демонстрации слабости и хрупкости человеческого тела перед машиной.
Женщины в аниме либо озабоченые, либо е*анутые, либо четвертого плана, либо все сразу.
Сюжет поднимает классические вопросы киберпанка о границе между человеком и роботом.
В целом атмосфера у произведения мрачноватая и напоминает Гитс, но побольше боевичковых моментов.
Для поклонников киберпанка - обязательно к просмотру (скидку с поправкой на год все же придется сделать при просмотре). 8/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Veremianyn | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 30 раз(а)2015.04.08

A.D. Police files — приквел к Bubblegum crisis`у, посвящённый работе уже знакомой нам Передовой полиции, призванной бороться со спятившими андроидами-бумерами. Необходимости ознакамливаться с оригиналом, впрочем, нет — события никак не связаны, а общие принципы вселенной вам объяснят (откровенно говоря, я смотрел его до Кризиса). Главными героям являются уже знакомый по BGC Леон МакНикол и его напарница Джина Малсо, однако действие часто (особенно во второй и третьей серии) уводит их на второй план. Сам мультсериал вышел в формате 3-х серийной OVA, длиной по 25 минут.
Первое, что бросится в глаза, если сравнивать с Bubblegum crisis`ом, то это, безусловно, существенно возросшее количество откровенной жести. Экшена здесь мало, но когда он появляется, то персонажи фонтанируют кровью, у них может чудесным образом оторваться рука от пары выстрелов из пистолета в торс (теперь мы знаем, чем вдохновлялись разработчики Fallout 3 когда делали свою систему повреждений), а уж половая тематика здесь вставлена везде где только можно — и нередко крайне неуместно. С такими данными следовало ожидать простой, но бодренький киберпанк-экшен, но, как уже писалось, боевых эпизодов тут не то чтобы много, а сценаристы предлагают насладиться именно написанными ими сюжетами. Начинание благое, да вот только сценарии всех трёх серий оставляют весьма неоднозначное впечатление. Пытаясь их описать понимаешь, насколько же они странные (это если мягко сказать).
Первая серия посвящена бумерше, когда-то убитой Леоном, но починенной и желающей вновь умереть от его рук, так как в момент своей смерти она испытала неведомую ей боль и жаждущей почувствовать её снова. Вторая — про руководящую большой компанией женщину, заменившую себе все половые органы искусственными и убивающую в свободное время проституток. Ну а третья серия рассказывает об убитом и переделанным на манер Робокопа киборге, у которого из органов чувств остался только язык и о молодой учёной, пытающейся стимулировать его при помощи наркотика, а также имитируя с ним половой акт. И в тот момент, когда мысли о том, что сценаристу явно стоит на всякий случай провериться у врача всё сильнее проникали в мою голову мне пришло нормальное объяснение творящемуся трэшу. Почти все подобные фантастические вселенные пытаются затронуть тему различия между искусственной и человеческой жизнью, и AD Police подходит к ней с неожиданного ракурса, часто показывая как самые низменные человеческие эмоции связывают местных бумеров и людей. В особенности боль и страдания — ведь как бы не были неприятны отрицательные эмоции для человека именно они часто могут быть наиболее сильными, да и попросту человеческая натура не может без них обойтись. Именно поэтому смерть от рук Леона была для бумерши, возможно, единственным способом почувствовать себя живой и настоящей, именно поэтому смерти и боли искал съехавший с катушек и переставший ощущать себя человеком киборг. Есть правда вероятность, что автор этого текста видит то, чего изначально не закладывалось, но тут уж никогда нельзя знать наверняка. Хотя даже с таким объяснением странностей нельзя не признать, что сюжеты весьма слабы и в плане построения. Не стану перечислять совсем уж мелкие, но раздражающие глупости и притянутые за уши моменты, стоит лишь сказать что детективная составляющая первых двух серий заключается в том, что преступница просто проходит мимо бравой полиции, а те сразу начинают подозревать неладное и тут же выясняют необходимую информацию — удобно, не правда ли? Про то, что убитого в первой серии сотрудника обвиняли в том, что он все сам подстроил, чтобы получить страховку и упоминать не стоит (ему она очень будет нужна на том свете).
Рисовка неплохая, но местами очень тёмная, хотя возможно это из-за плохого качества записи (в хорошем его не найти). А вот что снова получилось хорошо — так это музыкальное сопровождение. Писалось оно по тому же принципу, что и к Bubblegum crisis`у, то есть для каждой серии написан и спет свой набор музыкальных тем и песен, что выливается в забавную ситуацию, когда общая длина саундтрека минут на 15-20 больше длины самой серии. Сами песни, правда, почти неотличимы от большей части поп-музыки того времени, но это необязательно можно трактовать как недостаток. Ну и не лишним будет отметить приятно-мрачноватую атмосферу, сделанную по всем канонам киберпанка.
Впрочем, даже с этими достоинствами зрелище получается весьма специфичным и порекомендовать его мало кому можно. Будь сюжеты более логичными и лучше написанными, было бы интересное высказывание на тему грани между человеком и машиной. Ну и даже не имея ничего против элементов трэшовой жести в определённых количествах, нельзя не признать, что без стольких зачастую нелепо выглядящих моментов с желанием добавить мультфильму взрослости, было бы, пожалуй, лучше.
6 из 10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Дурацки Крутой | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 13 раз(а)2019.06.24

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Удивительно, как быстро летит время, только вчера был твой день рожденья и ты, стоя около киоска с VHS — кассетами, сжимая в руке наполовину рваную (или кучку мелочи в пакетике) сотку, и выбирал себе очередную порцию незабываемых ощущений на ближайшие выходные в лице Щварцнегера, который был в образе Терминатора Т-800 или Сталоне, будучи отважным солдатом — мстителем Джоном Рэмбо. Честно, мне больше симпатизировали Жан-Клод и Марк Дакаскос, но сейчас не об этом. В этой новой рецензии есть часть того времени, когда примесь кибернетики была практически в каждом боевике, и, о боги, это было круто, будь то Робокоп, Класс 1999, Терминатор или Киборг, не важно, это было везде и каждый хотел отломить свой лакомый кусочек, пожалуй, от части таким же и было творение режиссера Икэгами Такамаса под названием «Передовая полиция», поехали!

Кибернетическое общество

Удивительно, но прогресс никогда не стоит на месте, он всегда находится в движении, и, как вы можете догадаться, мы, люди, способствуем его развитию. Учитывая с какой скоростью развиваются новые технологии, через несколько лет мы уже можем и не узнать наше привычное общество. Мы зависимы от машин, и, к сожалению, за много лет наше сознание под влиянием технологического прогресса кардинально изменилось, но это лишь одна малая сторона, которую видим мы, люди, но есть еще то, что мы не всегда замечаем или попросту не хотим видеть. Я имею ввиду искусственный интеллект, который тоже развивается, но делает это тайно, параллельно общественному прогрессу, далее следует новый термин — кибернетическое сознание, которое обучается и, поверьте мне, эволюционирует (тоже мне идея, все это давно уже описали фантасты, да и в Терминаторе было). И тут мы задаемся рядом очень интересных вопросов: есть ли у машины сознание, о чем они думают, какие страхи испытывают и испытывают ли вообще? Это большая неизведанная область, аналогичная бескрайнему Космосу, в которой есть свои правила и законы.

Разбор сюжета

Эпизод 1: Призрачная женщина

Первая серия повествует нам о Леоне МакНиколе, который только-только перевелся из обычного отделения полиции в специальный отдел по борьбе с бумерами. Его наставником является Джина Марсо, довольно симпатичная девушка, и опытный спец по бумерам! В первый же рабочий день Леона катится ко всем чертям, потому что на его глазах убивают коллегу, кстати, по его же вине! Но дело приобретает совсем иной характер когда, Леона начинает преследовать бумер, которого он обезвредил несколько лет назад. Женщина бредит, видимо у нее в мозгу что то замкнуло и она повторно хочет испытать те же чувства, путем повторной смерти.

Говоря простым языком, первая история — это попытка машины ощутить себя живой через страдание.

Эпизод 2: Потрошитель

Следующая серия встречает нас историей о женщине, которая заменила себе часть органов на импланты и девчулю-копа по имени Айрис, которая пытается поймать её! Проблема в том, что женщина, заменив органы, начинает испытывать дикое желание убивать, она по-прежнему ощущает себя полноценной женщиной, хотя это уже не так, ибо ей удалили яичники и матку (я предполагаю, что это что-то вроде фантомных чувств), убивает она, как ни странно, молоденьких проституток, чуть позже вы поймете почему. Все эти убийства происходят в месте под названием «Райская петля» — это метро, в котором функционирует еще одна ЛЭП и катаются 2 -3 поезда. Обычно там тусуются маргинальные личности. Вот именно в таком месте наша маньячка начинает орудовать. Все сводится к тому, что что Айрис узнает секрет женщины: та удалила женские органы, что бы получить повышение по службе (ибо ее конкурент, который хотел так же получить это место, высчитал ее менструальный цикл, и доказал что именно в эти дни она бесполезна). Далее вообще каламбур — она влюбилась в этого мужчину, который получил ее место, он изменял ей с проститутками, в конечном итоге она стала бумеройдом (Бумеройд — человек, являющийся на 70% из машиной), наполовину человеком наполовину бумером, в конечном итоге передовая полиция ее уничтожила!

Это серия скорее об этико-феминистических последствиях повсеместной кибернетизации и определении понятия «человек» в отношении машины или тех, кто чересчур увлёкся кибер-протезированием.

Эпизод 3: Человек, который кусает язык

Ну тут авторы вообще обленились и тупо скопировали Робокопа. Билли Фанджелд, капитан мобильного отряда по устранению бумеров, был обыкновенным человеком. Но в один момент все это закончилось, когда на одном из заданий его потрепал бумер. Так как его тело уже не могло функционировать, а из живого организма остался только язык да мозг, которые поместили в экспериментального боевого киборга N1, и да, его тело не может чувствовать боль, тут мы видим очень много параллелей с фильмом Пола Верховена «Робокоп»!

Третья история — это Робокоп в чистом виде, тут вам и аналог Алекса Мерфи, ученые, флешбеки, аналогичные Робокопу, наркотик (правда не НУТ, а DA-27).

Дизайн

К глубочайшему сожалению, анимация выглядит убого, а ведь на дворе уже 90е., можно было хотя бы немного постараться. В первой серии анимация выглядит чуть лучше, но в 2 и 3 она заметно скатилась, можно конечно закрыть глаза на то, что аниме урезали бюджет, но я считаю, что это не причина забивать на картинку.

Музыка

Музыка действительно очень крута, наверное один из немногих случаев, когда аниме реально недостойно ее. Забористые, рваные гитарные ритмы Jrock с элементами психоделичной электроники а-ля Nexsus Style от двух крутых музыкантов Takehito Nakazawa и Kaoru Mizutani точно не оставят вас равнодушным! Лично мне дико зашли треки -Memory In The Future и Deadend City.

Атмомфера

Наикрутейший Мега-Токио, который насыщен трипом и лоском восьмидесятых и девяностых. Темные улицы, киборги, бандитизм, проституция, все это очень хорошо балансирует между собой и создает отличную атмосферу на протяжении всех трех эпизодов.

Проблематика

А вот тут стоит как следует подумать, ведь ответ не совсем однозначный. Можно рассматривать эти три истории как одну большую весомую проблему общества, а именно попытки ощутить себя людьми, так же все три части объединяет драматичный финал.

Вывод

Безусловно это аниме не для всех, вы можете ругать или восхищаться им, но, как по мне, аниме получилось на славу! Авторы рассуждают на весьма актуальные темы, я имею ввиду различия между искусственной и человеческой жизнью — за этим довольно интересно наблюдать, все это они очень грамотно показывают через низменные эмоции — боль и мучение. А так картина довольно слабая сценарно, но выезжает на уютной атмосфере трешового кибер-боевика. Также очень много параллелей с «Бегущим по лезвию», а атмосфера местами напоминает «Гоку: Полуночный глаз», «Армитаж» и«Кибер-город Эдо». Если вы обладаете свободным минуткой, то обязательно посмотрите «Передовую полицию»!

8/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура