World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Contributor
step
saitohiraga



Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. RitsukaChan | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 34 раз(а)2009.10.09

...спустя два месяца...
Я до сих пор считаю, что лучшими сериями второго сезона стали вторая восьмерка и последняя восьмерка - обе настолько экспрессивны, что задевает за живое. Но теперь к этому списку я могу прибавить и четвертую серию вздохов - как же хорошо там передали бунт Кёна - я был просто в восторге. Раньше он все бубнил про то, что ему все не нравится, но ничего не делал, и тут в итоге сорвался. Конечно же, экранизировали не совсем так, как я ожидала, но получилось отлично, в самом деле.
Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что этот сезон в плане эмоций был просто на высоте - меня давно ничто не держало в таком напряжении. Правда, смысловая часть подкачала - как кто-то писал выше, можно было описать различные варианты развития событий.
В общем зачете, второй сезон выезжает на твердую восьмерку за счет саундтрека, 5-6 удачных во всем серий и безумной эмоциональности.
Эту самую восьмерку я ему и ставлю.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. questionmark | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 10 раз(а)2009.10.26

Как истинный харухист (обращение произошло в августе с первым сезоном), просмотрел весь второй разом и не поморщившись. Ангельское терпение, которым я с детства был одарен, помогло мне не только легко пролететь сквозь восьмерку, но и получить от нее неизмеримое удовольствие - но нет, не от задумки, или глубинного смысла, а от неповторимости облика героев. Каждая серия, например, давала новый набор купальников - что еще желать? Разве что нового набора кимоно). И каждый нормальный поклонник сериала мужского пола меня, скорее всего, в этом поддержит - наши любимые неповторимые героини действительно того стоят, и являются немаловажной частью получаемого от данного творения эстетического и эмоционального удовольствия. По моему мнению, именно этот фактор должен перевешивать весь тот негатив, который на данную часть сезона можно навесить. Для поклонников женского пола есть коизуми.
Оп и Эд подкачали, и их даже приходилось прокручивать.. Поэтому не десятка.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. pelmen87 | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.11.05

Меланхолию Харухи нельзя разделять на два сезона, это полноценная экранизация ранобэ Нагару Танигавы. До того, как я начал знакомиться с данным произведением, меня удивляло (впрочем, думаю, не только меня), с чем была связана подобная сортировка серий первого сезона. Но, прочитав ранобэ уже после выхода второго сезона, меня удивило, как же все-таки неплохо спланировано. Впрочем, не любитель писать длинные статьи. Скажу только, что буду ждать с нетерпением экранизации четвертого тома. А аниме это я оцениваю абсолютно так же, как первый сезон - на 9... История еще далеко не закончена.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Fullspeed | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 27, их сочли полезными 117 раз(а)2009.11.08

Второй сезон оказался крайне неоднозначным. Разбирать его, я думаю, следует в 3-х частях: первая серия, восьмерка, 10 - 14 серии.
Теперь по порядку:
1 серия: неплохое начало второго сезона, показана очень интересная история, смотрится легко, но при этом не вызывает каких-либо сильных эмоций. Оценка 9 баллов.
2 - 9 серии (восьмерка): практически одинаковые серии, которые позволяют прочувствовать нам весь ад, через который прошла Нагато (только Нагато, т.к. большинство из нас не болеют антероградной амнезией, и не забывают прошлую серию перед просмотром новой.) Будет неправильно сказать, что эти серии были бессмысленными. Атмосфера повторяющихся дней была передана превосходна. Итог: если бы разбавили каждую новую серию восьмерки разнообразными эпизодами, то оценка была бы выше, а так 8 баллов.
10 - 14 серии: уже гораздо ближе к первому сезону, сумасшедшая Харухи и её компания снимают фильм... Очень понравилась 13-ая серия, которую я оценил на 10 баллов, остальные все же на 9.

Теперь рисовка... Имеется некоторая схожесть с K-on. Первый сезон в этом плане был лучше. 9 баллов.

Музыкальное сопровождение. Хорошо сочетается с происходящим на экране, хотя и не вызывает ярких эмоций. 8 баллов.

Опенинг: 9
Ендинг: 8

Безусловно, уступает первому сезону во многом, но и не отстает от него слишком сильно. Ожидания оправданы на 70%. Что касается оценки, то хотелось бы поставить 8.5, но из за отсутствия таковой, ставлю 9.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



5. promer | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 60 раз(а)2009.11.13

"...почуствовать, то что испытала Нагато..."
Вы наверно издеваетесь? Нас тупо развели! Анимеделы решили выехать на раскрученом бренде и подсунули всем "утку". Я манги не читал, но по слухам, восьмерка там повторяется не так много раз. Тогда вполне закономерный вопрос: для чего все это нужно? Ответ: Что бы заколотить бабло, затратив как можно меньше денег. Все просто и логично!
И никаких вам глубоких смыслов, никаких переживаний, это все надуманно. Вы сами себя накручиваете, и пытаетесь увидеть то, чего и в помине нет.
Я сейчас представляю реакцию всех создателей второго сезона, после того, как они услышали подобные отзывы о великих замыслах в сериале: "Вот это люди чудят!. Слушайте, а какие там ещё известные сериалы есть? А этот, как его, Евангелион, точно (для примера)! Так давайте второй сезон сделаем по нему!? Сценарий? Та нафиг он нам нужен? У меня щас обеденный перерыв, вот будет время накатать какую-нибуть писульку и по ней можно рисовать, все равно смотреть будут, ведь бренд известный..."
..Ну или что-то в этом духе.
Я конечно никого не хочу обидеть, но по моему, надо быть просто яростным фанатом этого сериала, что бы увидеть что-то хорошее во втором сезоне. Первый сезон не плох, не спорю, даже больше скажу - он мне очень понравился, но второй - увы..

Спасибо за внимание.


+27Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Arcus_Cerebell | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2009.12.07

Я не читал книгу и в терминах не очень секу, честно говоря, так что если будет слишком тупо написано – заранее извиняюсь.
Я вполне понимаю, почему это может бесить кого-то. Блин, да даже меня это в какой-то момент пробесило. Но всё же хочу выступить в защиту «восьмёрки». В Higurashi no Naku Koro Ni (Когда плачут цикады) тоже был использован этот приём и здесь он смотрится не менее органично, чем там. Пускай затянули восьмёрки потому, что хотели заработать – если доставляет, то какая разница, зачем оно так было сделано. Я смотрел каждую серию и терялся в догадках, в голове была целая куча домыслов о причинах происходящего и дальнейшем развитии событий. Может быть, как и в любой экранизации тут имеет силу знание. Я вот, на пример, не знал ничего заранее и поэтому мне было интересно, но если бы я читал книгу, то, наверное, пропустил бы всё после второй же серии из восьмёрки и промотал бы на последнюю.
Сериал в целом (и второй сезон в частности), по-моему, замечателен тем, что как никакой другой из мною просмотренных, отвечает основной причине, по которой вообще творчество существует – человек, смотрящий, читающий или слушающий что либо смотрит прежде всего внутрь себя. И из неоднозначности и вариативности в комментариях это видно еще больше – видно, насколько все люди разные. Кто-то смотрит на поверхность, а кто-то вглубь, некоторые скорее будут вынимать какие-то закорючки из глубины собственного духа, чем слушать послание, которое им весьма неоднозначно идёт с экрана. Для подобного обращения зритель должен быть подготовлен. Не так сильно как для современной живописи (всякими фекалиями), конечно, что тоже хорошо, но должен, все-таки. И от степени того, на сколько в реакции на произведение читается личность по-моему и стоит это произведение оценивать. До прочтения комментариев я терялся где-то между 8 и 9, если по здешней системе, а теперь могу с чистой совестью поставить 10 :)


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. TakeshiK | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 7 раз(а)2009.12.30

Я не ставил оценки ни первой Сузумии, и со второй не изменю подобному правилу по одной простой причине - эта история и постановка стоят вне всяких оценок. Сразу скажу, что смотрел я его не онгоингом, в нужном для себя порядке: 1 сезон в хронологии, в которой он был когда-то показан и версию 2009 года со смешанными первым и вторым сезоном. Почти залпом (с перерывами на дела в обычной жизни) 42 серии. И я не разу не пожалел о подобном просмотре. И во время восьмерки в том числе, впрочем о ней отдельно.
Сузумия Харухи никогда не относилась ни к моим любимым, ни к хорошим аниме. Она вообще всегда стояла особняком, каждый раз выдавая при просмотре странное ощущение. По сути, за это я ее и любил, да и сейчас люблю. Что же нам дал второй сезон? Короткую, но содержательную Танабату, историю о съемках фильма и Восьмерку. И только благодаря Восьмерке моя любовь к Харухи распространилась и на версию 2009. Почему? Наверное как раз потому, что помимо сюжета в ней должно быть что-то особенное, отделяющее ее от просто "хорошего аниме". В первом сезоне таковым стал порядок серий, но два раза один и тот же способ не работает в принципе, поэтому если бы аниматоры пошли протоптанной дорожкой, я бы в них несколько разочаровался. Однако же гиганты из КиоАни сделали 8 серий бесконечной восьмерки (о числе я догадался при просмотре 4-й серии, а до этого я специально изолировал себя от любой информации о Сузумии). Многие называют их халтурой и "срубанием бабла". Только вот... можно ли назвать халтурной эту работу, если каждая серия отрисована и озвучена по новому и тех же самых или похожих кадров там не больше, чем в часто встречающихся "в предыдущей серии" "обычных аниме"? Добавим к этому все-таки отличающийся сценарий каждой серии (из раза в раз повторяются только ключевые моменты серий, остальные же на протяжении всего цикла постоянно обрастают новыми деталями или теряют таковые). Конечно и меня начало серии к 6-й несколько утомлять и вводить в уныние это повествование и 7 серия была просмотрена уже на автомате, а 8-я (которая по моему прогнозу и должна была быть последней, "Восьмерка" же^^) была просмотрена с особым пристрастием на предмет того, когда же Кён наконец поймет, что проблема как раз в домашке (из ранобе я прочитал только два тома, но почему-то было понятно, что проблема именно в ней, особенно после заостренного внимания Харухи на том, что завтра она совсем свободна). И вот финал, временная петля разорвана и повествование снова приходит в норму, давая возможность спокойно вздохнуть и перейти к арке со съемками фильма и завершающим сериям из давно родного и знакомого первого эпизода, также обретающим новое значение даже в правильной хронологии. И снова особенный эффект после просмотра достигнут)) Остается только надеяться, что следующий сезон снова блеснет чем-то особенным, не повторяя ни сбитую хронологию, ни восемь восьмерок. Поскольку, как я уже говорил, по второму разу это будет совсем не то.
В заключение хочу поблагодарить КиоАни за то, что они сняли вторую Сузумию, а не "отличное/лечшее аниме" и садиться читать "Исчезновение", поскольку по доброй традиции смотреть после Харухи другое аниме не тянет^^


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. termione | СА?: 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 10 раз(а)2010.01.05

С одной стороны толпа восхищенных 4х часовым просмотром (8 серий грубо говоря по пол часа) одного и того же, другие напротив недовольные... бесконечная восьмерка... в главном вопрос стоит именно на этих 8ми сериях... 1, 9-14 серии сделаны неплохо в стиле первого сезона... немного не то конешно же, поменялась рисовка немного, но... но 8 серий повтора одного и того же перебор, лучше бы они не делали мелких серий по пять минут а сделали бы нормальные 8... короче не хватает времени, денег... у как их там кто аниме то делал... идей в конце концов, "а давайте вот сделаем 8 серий одного и того же только там костюмы разные и в серию внесем по три 4 предложения новых максимум, а потом отмахнемся что вот такая задумка, только избранные поймут" в итоге эта часть сериала просто слили. Обидно. В итоге что имеем: 1,2,9-14 серии середину можно выкидывать смело вы ничего не пропустите... ради интереса можно глянуть 5 или 6 все равно одинаково... да люди сравнивают вот тут это с днем сурка... хм... 8 серий эти рядом не стояли с днем сурка, если вспомнить фильм главный герой каждый день пытался делать что то новое, даже попытки самоубийств разные... а тут просто повтор, без новых действий, без экшена, посмотрим может хотя б полнометражку они нормально сделают 0_о


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Stalia | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 39 раз(а)2010.02.19

Я была еще до выхода второго сезона ознакомлена с его сюжетом по ранобе, поэтому никаких открытий от него не ждала. Но ждала с большим интересом, потому что первый сезон занимает лидирующие позиции в моем топ-10. Однако во втором сезоне негативных моментов было примерно столько же, сколько и положительных. Персонажи, (Харухи и Микуру-тян) стали напоминать девочек Кей-Она, особенно щеками и ногами^^ Но в общем к рисовке никаких претензий, все очень качественно. Опенинг и эндинг почти ничем не изменились, но если опенинг остался в той же концепции, то эндинг улучшился. А вот сюжет... Бесконечная восьмерка, конечно, не для слабонервных (а точнее не для Харухистов)). Халтурой это никак не назовешь, но восемь серий подряд смотреть один и тот же сюжет, утомляет! К пятой серии у меня на лице была глупая улыбка и я заметила, что смотрю, только для того, чтобы посмотреть "какого цвета у Микурочки будет купальник на этот раз" или "какую маску купит Юки-сан". Киото устроили настоящую проверку на прочность) К "Рапсодии" претензий нет, Харухи в детстве ужасно кавайна^^ Но удивила желтая лента в волосах - понедельник был тогда или нет, я уже не помню (но для верности я посмотрела - седьмое июля 2002 года было воскресенье), но вопрос остается... А вот "The Sighs of Suzumiya Haruhi" мне понравились! Можно больше узнать о персонажах, корпорациях, ссоре Кена и Харухи, короче высший класс^^ Однако общая оценка около 8.8 баллов>


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Murlakatam | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 810 раз(а)2010.03.22

Так. Хм. Вот, значит, как?! Совсем ох, как распоясались эти японские дети! Вы что, забываете, что даже летом не все валяются на пляже пузом кверху?! Это, выходит, я отпахал без отпуска уйму времени! Уму непостижимо, теперь ясно, почему я такой уставший... Однако, будем терпеливы - чокнутые боги всего лишь уронили август на бок, получив бесконечность, а ведь могли, скажем, поставить с ног на голову июнь, лишив человечество лета. Впрочем, что-то я отвлекся.

Следует отметить, что несколько удивляют раздраженные высказывания относительно первых девяти серий второго сезона. По духу это - всё тот же мультик трехлетней давности. Помнится, первый сезон не удалось воспринять сразу в нужном ключе, и только по прошествии времени пришло понимание, что взбалмошный демиург с ленточками и ее резонерствующий фамильяр сотоварищи разыграли какую-то совершенно светлую сказку, полную лета и тепла. "Гостью из будущего" и "Приключения Электроника" на свой лад. Такие аниме, скажем честно, встречаются редко. Видимо, поэтому большое неприятие вызвала набежавшая тучка, источником которой стала не "восьмерка", а вовсе даже "вздох". Последние пять серий, в которых зарвались все без исключения: Кён, Харухи, Микуру, появились какие-то панцу и хмурые интриги... Это всё, по-моему, явно не пошло сериалу на пользу.

Впрочем, что получилось - то получилось. Мотающая башкой Цуруя в опенинге и кот, решивший высказать свое мнение, служат достаточным противовесом всем попыткам злодействующих авторов бросить тень на плетень в ясный день. Интересно, вернется ли к последним былая легкость?..


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. bidlokun | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 50 раз(а)2010.04.05

Определенно, ни первая, ни вторая Меланхолии не для людей, смотрящих аниме ради кавая, фансервиса, моэ и чтобы поржать.

Мне посчастливилось посмотреть первый сезон всего за пару месяцев до выхода второго, потому я не смог насладиться 3мя годами напряженного ожидания. Как и всегда, больно читать комментарии вроде "нормальное аниме, но мне не понравилась Харухи - она эгоистка", но сейчас не об этом.

Во втором сезоне, разумеется, выделяется 8 серий БВ. Что это было? Троллинг? Гениальный ход? До сих пор колеблюсь, но могу сказать точно, это не просто срубание бабла - КёАни слишком трепетно относятся к этому тайтлу. Для многих людей рекомендация "это те ребята, что сделали Меланхолию" уже является определяющим доводом к вопросу смотреть/не смотреть что-либо.

Могу лишь сказать, что благодарен им за этот ход - так мастерски отделить гурманов от казуалов мог только повар-мастер. Помимо всего прочего, эти серии являются прологом к фильму "Исчезновение СХ" - они доходчиво объясняют одну из причин того кошмара, в котором проснулся главный герой.

Ну и само "Исчезновение", на мой взгляд, в одном шаге от совершенства, как и подобает шедевру мастера.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. sovaca | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 76, их сочли полезными 601 раз(а)2010.04.15

Теперь черед второго сезона The Melancholy of Haruhi Suzumiya (2009). Первый отличался показом серий в нехронологическом порядке, второй – показом серий в правильном хронологическом, причем были показаны и старые, и новые. Все сюжетные дырки были закрыты, и перед нами полноценная история.
Еще одной особенностью этого сезона (наверное, главной особенностью) является сюжетная арка «Бесконечная восьмерка». Соль в том, что наша великолепная пятерка попадает в бесконечно повторяющийся отрезок времени с 17 по 31 августа. С каждым новым разом память об этих двух неделях обнуляется, и начинается новый цикл с памятью от 16 числа. Идея с замкнутым временем ненова, но Kyoto Animation переплюнули всех, кого можно. Они сами угодили в повторяющийся отрезок времени и выдали восемь серий практически одинакового содержания. Одна серия – один цикл. Кроме первой и последней остальные отличаются друг от друга только деталями. Например, у персонажей разная одежда (это значит, что аниматоры хотя бы не копировали серии), отличаются некоторые их развлечения. Остальное же остается практически в прежнем виде. Даже скептические замечания Кёна, которые так меня радуют, переходят из одной восьмерки в другую. Мне «посчастливилось» наблюдать эту арку в режиме реального времени, и я могу рассказать, как фанаты посылали отрицательно заряженные флюиды сотрудникам студии (о летальных исходах ничего не сообщалось). И в копилку вопросов о загадочной «Меланхолии» попадают еще два: «А нафига?» и «Чем думала студия, выдавая восемь одинаковых серий?». Ведь реакция зрителя в таком случае очевидна. По любому если KyoAni хотели отличиться, то у них это получилось. А вот стоила ли игра свеч?.. Сие покрыто мраком. Кстати, когда я пересматривала весь сериал, в том числе и все «Восьмерки» (маньячка), то она не производила такого гнетущего впечатления, как при просмотре в эфире.
Но оставим «Восьмерку» в покое и глянем на оставшиеся серии. Тут тоже не все так безоблачно, как хотелось бы. Серии не дотягивают до уровня первого сезона. Веселых сумасбродств и всякой чертовщины меньше. Просто выбраны не самые интересные истории из одноименного цикла ранобе.
Если рассматривать второй сезон отдельно, то он не удался, и дело не только в «Восьмерке». Однако если перемешать с сериями первого (в хронологическом порядке, как это сделала я при пересмотре), то впечатление остается достаточно хорошее. Ставлю 6 из 10 из-за «Восьмерки» и из-за возможности сравнить с первой гораздо более удачной частью.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Smoke | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 135 раз(а)2010.05.24

Итак преступим, немало копий было сломано в спорах о том, что же такое второй сезон Харухи Судзумии. В то время как часть фанатов со слезами на глазах вывели абсолютно справедливый на мой взгляд тезис о том что "Судзумия 2 УГ", другая часть увидела известно в чём "Блестящий режиссёрский ход, который нужно съесть за один раз и будет вам счастье", третьи благополучно проигнорировали известно что со словами "А нах это смотреть, первой и последней серии хватит" и судя по всему остались довольны. Подходя к своему субъективному до мозга костей анализу хочу отметить, смотрел аниме я "в один присест", понял ли я "блестящий режиссёрский ход"-однозначно нет, вполне возможно из-за своей малограмотности и непонимания истинного искусства. Что же такое феномен под названием "Endless Eight" для меня, говоря банально и просто-это лёгкий способ КиоАни срубить побольше бабла с известного тайтла, при этом затратив минимум усилий, что вполне себе удалось. Оправдывает ли это то, что серии "Восьмёрки" рисовались по новому-НЕТ, те незначительные изменения вроде смены ракурса или других кимоно вполне можно сварганить на быструю руку и добавить в итог с помощью компьютера, можно ли оправдать это тем, что сейю зачитывали почти одинаковые строки по-новому-НЕТ, работа их далеко не самая прибыльная в мире шоу-биза, и поэтому они должны работать не покладая рук и халтура не в их интересах, но этот факт никак не связан с самим аниме, ибо это лишь один элемент, куда как менее важный чем режиссура, из этого вытекает, что их работа никак не влияет на то, халтура ли "Восьмёрка". Говоря о художественной ценности сия феномена, стоит сразу сказать, что его как бы и нет, ибо здесь нет ни давления, ни передачи атмосферы, которая скорее была благодаря нему успешно запорота во всём сериале. Наблюдать за одинаковыми потугами Кёна сказать Харухи что-то решительно невозможно, а сами они насколько тупы, настолько же и режут мозг из-за своей длительности. Не спасают сериал и последующие, весьма неплохие серии, ибо не оправдание. Стоит ли это смотреть-НЕТ, и прежде всего если вы фан серии, потому как качество сериала было уронено на огромный порядок. Как итог, одно из дичайших продолжений и одно из слабейших аниме 2009 года.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Feras | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз(а)2010.05.31

После выхода Исчезновения я убедился в своих предположениях. Честно, Киото молодцы, блин, вот у кого надо учиться основам экономической продажи, они просто сделали копи-паст и все.. цель была только забить промежуток, ибо уже начали делать фильм ( а это большие деньги, это реально большие деньги ). А сезон как бы 14 серий должен быть, пихать "Исчезновение" у них никакого желания не было, вот провели отличный экономический эксперимент. А почему б не продавать воздух???, посмотрим как эти отаку реагировать будут. И они были абсолютно правы, по сути ничего не делая они заработали денег ( хотя б на продаже двд ) и еще заработают много, на фильме который недавно вышел. Такого не было б ни за что, если б они включили "исчезновение" как концовку 2-ого сезона. А так довольны собой, ибо реакция даже превзошла их ожидания.. Отаку схавали как есть " это артхаус, это концептуализм, это круто, это надо вдуматься в каждый кадр, они вкладывают в каждую серию скрытый смысл, и т.д." подтверждения даже тут, более чем достаточно. Хотя идею брали у Симспсонов с их "гипно-жабой", когда на протяжении нескольких серий показывали только жабу. Прокатило в Америке на ура, Япония решила не отставать. Как хорошим экономистам Киото респект, они продали воздух или можно сказть более грубо, а народ радуется и просит еще такого же самого. Но хоть они и любят деньги оч. сильно снимать хорошо они умеют. Полу-сезон вышел качественно, статус же свой надо держать. А в фильме они доказали что умеют отлично работать когда большими деньгами пахнет.

З.Ы Как там говорят, это мое ИМХО, но почему я уверен, что в приватной беседе от режиссера я подобное б услышал. Не хотел задеть чувства любителей артхауса, предлагаю пересмотреть серию Симпсонов про гипножабу и искать там затерянный смысл. Думаю, у вас это выйдет.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. X0TAPY | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2010.06.29

Хочу пояснить сразу: не ранобэ, не манги по сему творению я не читал, также хочу отметить что смотрел оба сезона за 1 день и подряд, но не в рекомендуемой хронологии, а в обычной, сначала весь первый, потом весь второй…

И так: первый сезон опустим ибо речь тут не о нем…

Разочарования второй сезон не вызвал, и оценка аниме в целом от просмотра второго сезона у меня не уменьшилась, могу сказать только то что он вызвал массу эмоций, и положительных среди них не так уж и много…
Первые 3 серии пошли на ура. Просмотр “восьмерки” в целом вызвал не бывалое количество негатива и даже не знаю почему я посмотрел их все не пролистывая (целиком), наверное потому, что все-таки ждал какого-то поворота событий не схожего с предыдущей серией (такой уж я наивный :)). И после просмотра 7ми серий смотря уже восьмую, до конца серии было стойкое чувство, что и в тут ничего не кончится, а просто потом начнут показывать продолжение сюжета, вывернувшись какой ни будь отмазкой о сотворение новой реальности. Но все-таки был обрадован в конце, взрывом эмоций и позитива, по настоящему детским смехом, и чувством облегчения (с мыслью:”А я так и знал что дело та, в банальных уроках на лето”) И эти чувства были самыми сильными за оба сезона, хоть и скоротечными, ведь потом пришло осознание что второй раз повторить этот опыт я не за что не хочу, и пересматривать второй сезон снова включая все серии “восьмерки” я не буду. Следующие 5 серий воспринялись также как и 3 первые довольно положительно…

Подводя итог могу сказать, что второй сезон, свою задачу выполнил, он смог вызвать настоящие сильные ощущения от просмотра, пускай и большая часть из них были негативными, да это была злость и обида (даже не знаю на кого, наверное на себя что заставлял смотреть себя все серии целиком) но ни как не разочарование…

Впереди меня ждет еще полнометражный фильм, надеюсь и он вызовет массу эмоций (*^___^*)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. canysiamska1 | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 86 раз(а)2010.09.07

Первый сезон развлёк и приковал внимание. Второй достал повторами и разочаровал попсовостью.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Saveric | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 53, их сочли полезными 65 раз(а)2010.11.07

В целом «второй» сезон похуже «первого». Например, восемь эпизодов «Бесконечной восьмёрки» слишком скучны и унылы для подобного аниме. Сюжет этих серий можно легко впихнуть в две-три серии. После «Бесконечной восьмёрки» «Вздохи Харухи Судзумии» также из «второго» сезона смотрятся просто прекрасно. Был бы весь второй сезон таким…
Открывающая и закрывающая песни послабее, чем в «первом» сезоне. Хотя открывающая понравилась. Странно, что их вообще не было в последних сериях «второго» сезона.
Кён во «втором» сезоне стал, по-моему, ещё более туповатым персонажем. Всё ему приходилось разжёвывать…
Оценка: 79/100.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Midnight Grey | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 22011.01.13

Arigato gozaimasu, Харухи-сан.

Ааааааааааа!!! Одно из моих любимых аниме.

Я года два так не смеялась от кина. Может быть, еще только от He is My Master.

Пять серий, где они снимали научно-фантастический фильм по боевую официантку Микуру и противостояние вселенных, я (и даже мои не-анимешные приятели) смотрели раз семь. Каждый раз, как в первый )))

OST рулит невменяемо, елки-палки.

Мистическая Микуру-ру-ру! ....//.......................//

Восьмерка тоже на своем месте, как часть этого мира.

Но мне кажется на самом деле, что этот мир создала Цуруя-сан.

Чтобы все понимали, насколько вся эта фигня смешная (C).

Сто-процентна-абиззательно-посмотреть. И пересматреть!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. torbasow | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 165, их сочли полезными 349 раз(а)2011.03.15

Удивлён люто, бешено негодующими по поводу «Восьмёрки». Во-первых, посмотрите: многие же довольны, значит всё это не совсем уж зря. Тут, конечно, смысл не в содержании материала, а в его подаче, но это вовсе не «запрещённый» в искусстве приём — вспомните «Чёрный квадрат» Малевича. Во-вторых, ну, невмоготу вам смотреть восемь раз примерно одно и то же — так и не смотрите! Никто же не неволит. Мне вот было невмоготу — я прокрутил и никакие повторы мне ничуть не помешали насладиться всеми рассказанными в сериале истории. Чем же они вам-то так помешали? В-третьих, претензии в духе «студия решила сэкономить» (независимо от того, так ли это) вообще неприличны — можно подумать, вы за это платили (если кто — внезапно! — заплатил, никаких вопросов, ругайтесь на здоровье).

Самостоятельно сезон оценивать не буду. Его, по-моему, нельзя никак сравнивать с первым сезоном, ибо тот именно благодаря ему обрёл недостающую целостность. А всё остальное у него и так уже было. Итого, учитывая литературный первоисточник и наличие продолжения в виде «Исчезновения», я бы поставил высший балл — но не отдельно взятому второму сезону, а обоим сразу, совмещённым и в хронологическом порядке.

2Stalia (108-й комментарий): откуда вообще Вы взяли 2002-й год? Команда СОС создана в 1999-м, это прямо написано в ранобэ, в предисловии к первому же тому. Соответственно, три года ранее — это 1996-й. Впрочем, 7 июля 1996 г. тоже не понедельник, воскресенье.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.04.29

Наконец-то досмотрела сей шедевр.
Если честно, не впечатлило. Совсем.
В сюжете было слишком много бессмысленных сюжетных ходов, не менее бессмысленных повторов (а когда происходящее сreplayело в раз третий, я начала терзаться смутными желаниями выключить эту ерунду нафиг) и иронии над чем-то. Причем режиссеры сего видно сами не знают, что именно они пытаются высмеять.
Но хорошо, что вовремя смогли поставить финальную точку в сюжете. Иначе все сложилось в точности, как в аниме: «Она, кажется, сама не знает, что будет дальше. Поэтому, ее фильм никогда не закончится». Цитирую, однако.
Но порадовала присутствующая жизнерадостность и некая легкость сюжета. Благодаря этому, это аниме все-таки можно смотреть.
К концу сего сезона таки поставили все точки над «i»; более подробно раскрыли персонажей, что становится, правда, заметно только к развязке; поверхностно затронули темы/проблемы дружбы, взаимопомощи и etс, что также было и в первом сезоне.
Плюс ко всему, порадовала концовка. Эти шесть часов экранного времени хоть немного, но окупились.
Ну, и кратенько о второстепенном, но не менее важном.
Персонажи, как и в прошлом сезоне, заинтересовали, но на этот раз смотреть на них иногда было откровенно скучно. Перегорели.
Рисовка – самая обыкновенная, анимешно-типичная. Главным ее плюсом является, несомненно, яркость и какое-никакое качество.
Музыкальное сопровождение соответствует этой картинке от и до. Не всегда заинтересовывает, но настроение создает.
Надо будет посмотреть полнометражку (которая, надеюсь уже завершит сие аниме), чтобы впоследствии огласить свой итоговый вердикт. Пока же:
Оценка: 7 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Garnet | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 175, их сочли полезными 206 раз(а)2011.09.19

Однозначно слили, по сравнению с первым сезоном. Хотя, в принципе, и в первом сезоне, окромя синих человечищ и битвы Нагато с одноклассницей, смотреть было особо нечего. Скучная школьная жизнь... "Бесконечная 8" - это ваще жость! И ведь я посмотрел. Всё посмотрел, в надежде на то, что в каждой следующей серии будет хоть что-нибудь новое. Но я жестоко ошибался. Из 8 серий стоило только посмотреть первую, вторую и восьмую. Всё остальное можно смело пропускать - совершено никаких отличий. Разве что "камеры" с разных сторон. Короче, на "День сурка" не тянет ни разу.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. ADESHIRNA | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 98 раз(а)2011.10.07

Меланхолию Харухи - первый сезон, просто как глоток свежего воздуха 10/10, ну может 9/10 - ну уж слишком занудный Кен, понял я, когда восторги стихли. А вот второй сезон...., тоже очень интересный, все на уровне, Кен такой же занудный, ну да ладно, тоже 8-9 балов, если бы............. не 8-ка

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИХНЮЮ ВОСЬМЕРКУУ!!!

Такого издевательства над зрителем я не видел уже давно, а ведь некоторые ждали выхода новой серии неделю - включают, а тут бац прошлая серия, один в один, только камера ракурс сменила ну и пара тройка различий от предыдущей серии.

Вопрос авторам - зачем вы это сделали? почему 8 серий а не 2 (а может надо было сделать 24-ку?). Вы ведь не плюнули в душу зрителям, вы туда нагадили!!!

А ведь сериал очень неплох, мог бы быть шедевром в своем жанре. Смотрел его давно вот наткнулся на него здесь, решил почитать комментарии, и что я вспомнил про 2 сезон - ну конечно же ее, она - эта 8ка как ложка дегтя, все впечатление испортила, из-за нее отказываюсь оценивать весь второй сезон. На авторов обижен до глубины души. ТЬФУ НА ВАС ЕЩЕ РАЗ!!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Cheeck | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 7 раз(а)2011.11.25

Почитал коменты выше и удивился, что 8-ку назувают чуть ли ни шедевром. И не сравнивайте с "Днём Сурка" - там каждый день был разный, так как ГГ влиял. А здесь... серии "восьмёрки" со 2-й по 7-ю отличаются одеждой героев и числом дней, называемых Нагато. Я смотрел не онгоинг, но всё равно весьма растроился. Когда смотлел, надеялся, что "ну хоть в этой серии что-нить изменится", но нет... Печально. Лучше б сделали отдельный фильм на 1 час, вполне бы хватило раскрыть суть и не слишком затянуто.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Amzel | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 72 раз(а)2011.11.26

Я просто в бешенстве, дропнул второй сезон где то в районе 4-5 серии, тут и спрашивать не зачем, задолбали эти повторы, причём каждый повтор от предыдущего отличался лишь маленькими различиями. Наверно режиссура захотела таким образом своих зрителей ""поиметь"", что им впрочем и удалось, отвратительно, к чему эти повторы? Вот я понимаю Хигураши там или День Сурка, там хоть и есть повторы, но все повторы разные и главные герои сами меняют события, а тут что? тут просто ппц какойто, всё одно и тоже, всё таки к уважению первого сезона я скачал 14 серию и досмотрел концовку.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. nibbles | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 94, их сочли полезными 1779 раз(а)2012.01.17

Браво! Нет, не "Меланхолия Харухи Судзумии ТВ-2", а тому человеку, который догадался сравнить ее с... запором, который наконец-таки разрешился на девятой серии.

Тужились, тужились и - ах! - хорошо-о-о-то как стало... Именно эти ощущения и переживает зритель после просмотра 9-й серии - "Ну, наконец-то!"

А вот авторы "Меланхолии" поступили не совсем этично с профессиональной точки зрения - действовать по принципу "Сделай людям плохо, а потом - как было - и людям станет хорошо"... это непрофессионально - это ж все-таки анимация, а не книга, в нем важна динамика, происходящее, течение, изменение... а не многочисленный повтор а-ля "День Сурка" (в "Дне Сурка", кстати, шаблон происходящего с главным героем был куда гибче, наблюдать за "зацикленностью" было куда интереснее...)

Итак, урезаем арку "Восьмерка" до двух-трех серий, получаем укороченный сериал и - ах! - наслаждаемся просмотром "Меланхолия Харухи Судзумии ТВ-2"... без запора.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Umaturman18 | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2012.01.20

Восьмёрка на боку, как я её смотрел (да, да я всё 8 серий посмотрел)

Есть такая игра найди 10 отличий. Я смотрел сериал с улыбкой. (Что пыхнули режиссер и сценарист???) Ведь 8 серий не 100 копии друг друга. Оценка ∞ из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. maximum | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 209, их сочли полезными 381 раз(а)2012.02.12

Написал только что позитивный отзыв о первом сезоне.
Теперь пишу негативный о втором.
Так вот - сезон просто ни о чем, вернее как... он действительно о чем и забавный местами, но почему-то, если смотря первый сезон, я просто посмеивался на выходками Харуки, то втором сезоне хотелось ремня дать этому избалованному ребенку.
Так еще и авторы дико прикололись с бесконечной восьмеркой, причем по названию сразу было понятно, что серий восемь, видимо оттолкнулись что перевернутая восьмерка есть символ бесконечности. Вообщем изверги ужас просто. Ситуацию даже никак не обыграли, не показывали другие дни, а лишь самые первые. Так еще и итог этих эпизодов с выводом *СПОЙЛЕР* - это ГЛУПЕЙШИЙ итог на свете - ребята, делайте домашнее задание вместе )
Последние эпизоды более менее начали вытягивать ужасное начало, но в итоге ТВ-2 это провал в прямом смысле, а первый был лучшим.

естественно имхо и спорить не буду) но думаю некоторые со мной согласятся)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Xivilai | СА?: 14 лет 9 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 947 раз(а)2012.05.14

Ахахахаха! Да, да, да! О, нервы мои, ДА! Я наконец-то сделал это - я одолел мифического зверя! "Бесконечная Восьмёрка", поверженная, лежит у моих ног, а я, радостно отплясывая, благодарю Небеса за подаренное мне железобетонное терпение. Не промотав ни секунды, от звонка до звонка все 8 серий целиком - и вот уже ощущаю себя духовно обновленным, такое чувство, что по плечу мне нынче абсолютно всё. Аплодисментов мне, пожалуйста, бурных оваций! Нет, даже не так: выстилайте передо мною красную ковровую дорожку, трубите в фанфары, зазывайте народ. Наймите четырёх фигуристых, бесстыжих финтифлюшек, облачите их в купальники, и пусть они следуют прямо за мной, обсыпая Победителя конфетти.

Вот, значит... Нет, ну если всё-таки усмирить себя лошадиной дозой успокоительного и быть предельно откровенным - "Восьмёрка" не так уж плоха. Точнее, не столь страшен зверь, как его малюют. Ибо авторы старались, хоть немножко, но старались скрасить зрителю просмотр этого кошмарного цикла. По крайней мере, поначалу можно занять своё внимание хотя бы разглядыванием постоянно сменяющихся в каждом "повторении" купальников, юката и прочей одёжки. Можно пронаблюдать, как меняются ракурсы, изредка места действия, положение персонажей в пространстве в конце-то концов.

Но примерно к концу пятого эпизода я вдруг осознал, что уже в течение десяти минут смотрю не на экран, а на потолок, пытаясь отыскать там хоть какое-то количество трещин, которые можно было бы с удовольствием сосчитать, а потом и пересчитать. Потолок, жалкий предатель, жертва недавнего ремонта, не предоставил возможности одолеть скуку, так что шестой эпизод ваш покорный слуга включал с шумным, тяжёлым вздохом. Неудивительно, что хватило меня всего лишь на пять минут, после чего я, понимая, что герои - те ещё неудачники, всё не могут разорвать этот бесконечный бред, а я, весь такой величественный, деловой и всемогущий - я взял да щёлкнул на красный крестик в углу окна проигрывателя и вмиг весь этот ужас оборвал. Вот так вот. После чего измотанный страшной битвой воин отправился спать: сон должен понять, сон должен успокоить.

И ведь понял, и ведь успокоил. Встаю довольный, отдохнувший, потягиваюсь и понимаю, что вопрос надо решать. Вызываю на совещание Совесть и Гордость, предлагаю им метнуться сразу к финалу, проматывая оставшееся по пути. Возникшее желание подкрепляю следующими обоснованиями: из серии в серию одно и то же, цветастые юката уже глаз не радуют, повторяющиеся сценки откровенно раздражают, диалоги героев выучены назубок и могут декламироваться по памяти с той же точностью, как заученный слово в слово "Фауст" Гёте. "Не ври, - говорит Совесть, - не знаешь ты "Фауста" наизусть". Но с решением моим она в итоге согласилась... А следом за нею Гордость втоптала в грязь. Назвала меня слабаком, тряпкой, блеклой пародией на ояша и пригрозила жечь душу калёным железом до конца дней моих, если я не выполню миссию надлежащим образом.

Нельзя Гордость игнорировать, нельзя. Открываю папку с тем самым нескончаемым кошмаром и вдруг впадаю в ступор: не могу вспомнить точно, на каком эпизоде остановился. Всё отсмотренное ранее смешалось в памяти в одно сплошное марево. Включаю пятый и шестой эпизоды и пытаюсь определить, который из них мне нужен. Мучился аж три минуты, после чего не выдержал и на два часа погрузился с головою в один занятный шутер, отстреливая с особой жестокостью тамошних пришельцев. Утолив жажду разрушения, вызванную дорогой сердцу "Восьмёркой", таки взялся за дело всерьёз, отыскал место, на котором прервал просмотр, и, подбадриваемый Гордостью, прорываясь сквозь паутину скуки и уныния, вплотную подобрался к финалу. Вот, думаю, прекрасно-то как, наконец-то развязка. Нууууу-с... удивляйте меня! Я готов: выдайте финал, ради которого стоило томиться и ждать! И выдают... Если бы в это время во рту у меня был бутерброд, то он бы обязательно выпал и плюхнулся на пол. Постигшее меня разочарование можно сравнить разве что с тем фатальным шоком, который испытала шестилетняя фанатка "махо-сёдзё", когда включила "Девочку-волшебницу Мадоку" и за 5 часов постарела на 30 лет. Сижу, застыл как камень, а взгляд с подозрением бегает то в одну, то в другую сторону: жду, когда из не пойми откуда выскочит толпа народу со цветами, и торжественно объявят, что всё это время я участвовал в программе "Розыгрыш".

Вот так вот состоялось моё знакомство с "Восьмёркой" Судзумии. Первые 3-4 серии смотреть было действительно интересно, но потом нескончаемое однообразие всё-таки доконало. Не знаю, являются ли повторяющиеся сцены и диалоги определённым сюжетным ходом, призванным создать некую напряжённую атмосферу, но у меня этот "День Сурка" вызвал лишь тоску и уныние. Четыре серии, на мой взгляд - красная черта, которую не стоило переступать. А финал так вообще раздосадовал, напомнив давшую осечку петарду: поджёг ты её, отбежал в сторону и с нетерпением наблюдаешь за догорающим фитилем; фитиль догорел, а "чуда" не случилось. Что делать? Выругнуться в сердцах и запнуть петарду в небо, конечно, от всей души надеясь, что приземлится она прямо на голову того, кто её создал.

Радует лишь одно - закругляется "Восьмёрка" как раз тогда, когда становится невыносимой. А не радует очень многое. Единственное, за чем можно было наблюдать не семь, а все пятнадцать тысяч раз подряд - это "блеянье" отчаяния Асахины Микуру, раздающееся в телефонной трубке Кёна посреди ночи. Нет, честно, я эти сражающие наповал звуки готов был слушать вечно. Ситуацию пытается ещё спасти изредка (к сожалению, изредка) проскальзывающее остроумие Кёна, а также сейю этого паренька - мужичок порой такие интонации берёт, что самые настоящие голосовые перлы рождаются. Ну и зритель, который рискнёт посмотреть все 8 эпизодов, обязательно оценит и позавидует терпению Нагато Юки. Правда, после просмотра "Исчезновение Харухи Судзумии"... Впрочем, это уже никому ненужные спойлеры.

Не знаю, стоит ли распинаться по поводу других серий, входящих в состав второго сезона - ведь именно "Восьмёрка" является лицом этих злосчастных четырнадцати эпизодов. Скажу лишь, что "Вздохи", посвящённые съёмкам фильма для школьного фестиваля, вместе взятые и на треть не так смешны, как сам фильм, вместившийся в скромные 20 минут. В этой арочке "Меланхолия" пытается выглядеть вроде как серьёзной, но вышла какая-то не особо радующая, тусклая повседневность, разбавленная психами главной героини. Зато смотреть после второго сезона "Исчезновение Х.С." - сплошное удовольствие, на душу так и льётся целительный бальзам. История, словно поскользнувшись, поднимается снова на ноги и гордо заявляет, что способна и драму продемонстрировать, и раскрытием/развитием героев порадовать. Хотя о фильме надо писать в комментарии к самому фильму, конечно.

А стоила ли внимания "Бесконечная Восьмёрка"? Стоила, стоила, ещё как стоила. Это был интересный эксперимент, проведённый над собственной выдержкой; это был незабываемый опыт. Но если в декабре ко мне неожиданно явятся духи древних майя и сообщат, что бытие людей подошло к концу, и лишь я могу спасти человечество - для этого, как оказывается, мне всего лишь надо полностью пересмотреть "Бесконечную Восьмёрку" Судзумии - то не сомневайтесь, друзья, конец света обязательно наступит.


+41Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



29. Nross | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 23, их сочли полезными 33 раз(а)2012.09.11

Одолел-таки. Нельзя сказать, что зря, нет - ничего не зря, но какой-то осадок после триумфа остался. Так бывает, когда тебе пытаются впарить какую-нить не совсем нужную вещицу в комплект к той, за которой вроде бы и пришёл, вполне ею доволен, и ты вот - поддался змию.
Что можно сказать: второй сезон и рядом с первым не валялся. Тут кто-то Цикад упоминал, и я, поажуй соглашусь - есть определённые корреляции, но там, в "плачущих Цикадах" повествование шло как-то более гармонично. Вариативность, наверное, больше была. Здесь же - лишь детали, которым многие зачем-то придают смысл, пытаясь во что-то вникнуть, а на деле ведь - вон - смотрите выше, третье предложение.
Сделано всё в духе первой части, но прогресса никакого нет, как собственно, и следовало ожидать - "не будите спящего бога"(CR), чего и придерживались сценаристы, ибо в противном случае всё пришлось бы завершить в течении 2-3х серий. Фансервис обязывает - и вот нате, пожалуйста.
Концовку сериала приподняли из болота, в которое сами и заехали, но должный эффект, вероятно, возымели только на её ярых приверженцев.
7/10 и то авансом за полнометражку.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. alesandre-worldart | СА?: 11 лет 10 месяцев | отзывов 223, их сочли полезными 249 раз(а)2012.12.06

Второй сезон конечно похуже, хотя я целиком вытерпел бесконечную петлю августа.
Рапсодия бамбукового листа и Вздохи Харухи часть 5 - самые лучшие серии во втором сезоне.
Оценка - 7,75/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. lovad | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 17 раз(а)2013.01.25

После просмотра второго сезона Меланхолии Харухи Судзумии сам по себе созрел вопрос, а много ли я помню сериалов, в котором второй сезон был лучше или не уступал первому? Покопавшись в памяти, я вспомнил только несколько. После решил вспомнить, а много ли сезонов были ужасней и никчемней, чем первый ? Ответ в полной мере так и не получил, но осадок остался. Но вернемся к меланхолии 2. Если первый сезон я смотрел с огромным удовольствием, и он был действительно интересный, смешной, порой задвигались очень интересные вещи, над которыми очень даже хотелось поразмыслить, и рассказывалось много историй, то второй сезон преподносит нам 2 истории в 14 серий, но начнем с начала.

Итак, что же все-таки я ждал от второго сезона ? Продолжение истории, новые открытия, понимание или непонимание происходящего, развитие отношений и характеров. Может даже ответ на вопрос, а почему так, почему именно Харухи… Но чудо не случилось, вместо всего интересного, сценаристы не додумались ни до чего умнее, как зациклить первую серию, а чтоб зритель окончательно не рехнулся, меняли одежду, кое-где цвета и расстановку персонажей. Из серии в серию терпеливый зритель с дергающимся левым глазом созерцал поток идентичного бреда. Посмотреть все серии Восьмерки, я вам скажу, это достижение, за это надо давать орден ну или пособие по инвалидности мозга, потому что вы уже никогда не будете таким, как прежде. Ну или можно идти смело в полицию и писать заявление о том, что вас планомерно насиловали в мозг на протяжении долгого времени! По сути вся восьмерка ценна только одним, это почувствовать себя в шкуре Юки, мы сходили с ума только 8 серий, а Юки почти 600 лет, что же, намек понят уже на 3й серии. Хотя сценаристы могли избежать тех лучей поноса, которые посылали им зрители, но они остались непреклонны! А ведь Восьмерку можно было сделать действительно интересной! Вспоминаем, вспоминаем, что говорит нам Юки, а говорит она нам следующие, что было 6 разных работ, на нескольких фестивалях не ловили рыбок, на 2х не ходили и т.д. Можно было показать чуть другие аспекты этой петли, другое понимание ну или показать это все глазами Юки, показать ее мысли или переживания, а не бубнеж на одну и ту же тему, теми же словами без изменений! В общем о сакральных смыслах, ценности/или неценности для жанра можно говорить очень долго, но итог это не изменит! 8 серий об одном и том же это реальный перебор. Отдельный разговор про конец Восьмерки, о развязке! 8 серий нам долбить мозги, и развязку засунуть в 3 минуты времени, да и то наполненную статичными картинками чуть больше, чем полностью ?! Это насколько надо не любить своего зрителя или считать его идиотом. После цикла я уж ждал, что туда засунут что-то интересное, откроют нам тайну вселенских масштабов! Или покажут нам героев с необычной стороны, я надеялся, что развязке уделят целую серию, о, как жестоко я ошибался! Почему-то на конце Восьмерки очень и очень сильно захотелось ударить ногой монитор!

Что же, перейдем к второй части сезона, который повествует нам о съемочном процессе фильма команды СОС, да, именно того фильма, который нас всех заставил валяться от смеха и рыдать в приступах хохота! В итоге мы получаем реверанс в сторону первого сезона. Который после пары серий начинает раздражать еще больше, чем Восьмерка, и в этом огромная заслуга Харухи. Единственное, что заставляет оставаться сидеть возле экрана, это Микурочка, да в принципе на ней и держится весь сезон. По сути вдаваться в подробности смысла большого нету, да и писать в принципе тоже.

На этом просто можно подвести итог второго сезона. Как продолжение первого сезона никак и не о чем, нового нам не рассказывают и не показывают. Весь сезон по сути реверанс в сторону первого. Только сделан так, чтоб как можно сильнее раздражить и бесить зрителя. Если откинуть первый сезон, то как отдельное аниме еще имеет право на жизнь, как часть одного целого бессмысленно. Второй сезон можно смело выкинуть из этой франшизы (нервные клетки целее будут) и сразу смотреть после первого сезона п/ф Исчезновение Харухи Судзумии. Второй сезон смело получает оценку 4 из 10 и улетает в корзину.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



32. ancelus | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 56, их сочли полезными 133 раз(а)2013.08.10

Как бывалый отаку, я просто был обязан посмотреть второй сезон Меланхолии с первой до последней серии: ничего не перематывая и не пропуская. Скажем так, вопрос чести, как и для многих других. Тут вовсе не уместно говорить о преданности данному тайтлу или типа "на слабо", просто должен и все тут. Дело усугублялось тем, что я точно знал сколько будет повторов, был знаком с ранобе и примерно представлял себе концову "восьмерки". Справделиво замечу, что самые шедевриальные серии "восьмерки" - это вторая (для того, кто не был в курсе, она должна была стать откровением) и соответсвенно восьмая, так как положила конец этому безумию. Я, наконец, досмотрел второй сезон: мне потребовалось два дня плюс небольшая передышка, ибо смотреть залпом все серии "восьмерки" было выше всяких сил. Так или иначе моя советь чиста и я могу с радостью воскликнуть:
- Да, я сделал это! Я супер друпер мега крут!
Без перемотки, с первой минуты и до конца. Признаюсь, что уже на пятой серии я хотел плюнуть на все, потому как просмотр превращался в пытку. Если вы думаете, что аниме сериалами нельзя пытать, то глубоко ошибаетесь. Восемь однотипных серий, слово в слово. Филлер, расстянувшийся в бесконечную петлю, в бесконечную восьмерку.
Вначале я прикола ради предугадывал фразы героев, но на четвертый раз мне хотелось (страшно подумать) треснуть Микуру-чан, эту очаровательную моэ, которая помогала мне держаться. Ибо ее фраза: "я объясню..." и далее про закрытую информацию просто жутко бесила. Теперь я понимаю, что послужило завязкой исчезновения Харухи. Странно, что не исчезла Юки. 15000 с лишним раз переживать одни и те же моменты в жизни: надо быть не человеком уж точно.
Резюмируя, отмечу, закрыв глаза на все действо и скрытый подтекст, на высший замысел студии, оценку данному сезону не возможно не поставить, но и не хочется. Однако, учитывая, то, что оценил даже Школьные дни и мне жутко понравился первый сезон, то придется пойти на сделку с совестью и поставить ему залуженные "восемь" балов. На этом все, а я пойду приходить в себя.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)



33. syu-syull | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 62 раз(а)2013.09.01

*Возможны спойлеры!!*
Эх, я-таки одолела этот сезон и даже быстрее, чем сама думала. Честно, от первого сезона я была не в восторге, но взяв за правило всегда досматривать до конца, я смело взялась за ТV-2, и сейчас попытаюсь описать свои ощущения.

Начну, естественно, с ВОСЬМЕРКИ, чего я про неё только не слышала: "Это самое ужасное, что я видел в своей жизни!!", "Бросил - не выдержал!", "Да это же гениально", "Но ведь так интересно предугадывать их реплики и следить за мелкими деталями" и т.д., и т.п. Со многим соглашусь. Поначалу (серии 2-3) мне тоже было интересно предугадывать и рыться в деталях, но потом, когда я выучила наизусть весь нехитрый сценарий и даже интонации сейю, я стала задумываться, собственно, о происходящем. Каких только мыслей не рылось в моей голове о причине постоянных временных повторов и невозможности выхода из ситуации. Когда в очередной раз показывали сцену в кафе с уходящей Харухи и Кёном, отчаянно пытающимся вспомнить, что он пропустил, я думала: "А может Харухи умерла 31 августа, и время мира остановилось вместе с ней?", "А может по дороге домой случилось что-то ужасное, и ей захотелось вернуться к счастливым летним денькам?", "А может она от кого-то узнала о своей силе, и все эти повторы - просто её эксперимент?" и все в таком же духе. Все эти 8 серий бесконечной восьмерки меня не покидали идеи о катаклизмах, судьбах вселенных, мировом устройстве и прочих глобальных масштабах, и вот она наконец - развязка, о боже, какое напряжение, дайте валокордин, что же меня ждет, ааа? Надрывный крик Кёна, и: "Я еще не сделал домашнее задание!!11!" о_о . . . Все же еще одна глобальная мысль успела посетить мою голову, и это: "А на что я трачу свою жизнь?". Нет, ребята, вы серьезно? Не-сде-лан-на-я-до-маш-ка? Шутите, что ли? Мы прошли через восемь серий ада ради того, чтобы выслушать "Харухи делала домашку сама, потому что не знала, что её можно сделать с друзьями, вот я и предоставил ей такую возможность". Аут. Фиаско. Меня убили, причем в буквальном смысле.

Теперь о расскажу о второй арке (съемки фильма о Микуру из ТV-1 ). Первые пару серий я зевала, т.к. давно уже привыкла к выходкам Харухи, и ничего нового я не видела. Потом пошло поинтереснее, конкретно, с момента Микуру-луча и прочих начавшихся эксцессов. Еще в ТV-1 я воспринимала Харухи как макаку с гранатой, меня это злило, но не так уж сильно. Но признаюсь, когда во время её очередного приступа бешенства Кён хотел её ударить, я была всецело ЗА! Ну как можно быть такой . . . я даже слова приличного не могу подобрать. И бедным людям приходится с ней носиться в силу её "уникальности". Признаюсь, это очень бесит. И это странно: ведь в целом я понимаю, что Харухи хороший человек, но еще ни один хороший человек не вызывал у меня желания съездить ему сковородкой по голове. Чего не скажу о ней.

И закончилось все опять ничем. Что ж, иду смотреть "Исчезновение".

В итоге даже не могу однозначно сказать, понравилось мне или нет. Как-то все очень ровно. Вроде и концепция интересная, и персонажи хороши, даже некоторый сюжет имеется. Смысл этого сезона для меня, правда, остался за кадром, но очевидно, что Кён и Коидзуми спасли для меня сериал. Исключительно ради них, ради этого оплота разумности, свежего, как морского бриз, среди этого сплошного театра абсурда я и вытерпела бесконечные 14 серий второго сезона. Смотреть его вам или нет? Конечно смотреть. Потому как в любом случае сие творение есть вещь интересная и занимательная)) С художественной точки зрения уж точно. Но будьте готовы запастись терпением.

P.S. Нагато отныне мой кумир, мне бы её выдержку^^


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. savaras | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 48 раз(а)2014.07.12

Увидев столько негатива на Бесконечную восьмёрку, я не могла остаться в стороне и решила таки написать отзыв к аниме.
Впервые я смотрела второй сезон Меланхолии с парой тайтлов в писке "просмотренные аниме", я мужественно продержалась и не перематывала ни серии. Это было скучно, это было нудно, это "о, как же хочется спать".
Недавно я взялась за Меланхолии параллельно с ранобе. Да и вообще, задорный первый сезон и замечательный мувик, стоит того, чтобы пересмотреть. Но между ними тот самый второй сезон.
И что я теперь могу сказать о втором сезоне Меланхолии?!(теперь я просмотрела около двухсот тайтлов) Могу сказать, что мне было ИНТЕРЕСНО смотреть восьмёрку! Каждая серия снята по-разному, очень заметно, как старались аниматоры. Каждая серия переозвучена! Там замечательные сейю с замечательными эмоциями и репликами! Одна Асахина с её "кинсокуджикодес" чего стоит!
Я не буду утверждать о "великих замыслах сценаристов", но после первого и второго просмотра второго сезона осталось стойкое ощущение безысходности, той, в которой всё это время находилась Нагато. Это ацкий ад и кошмар.
Ещё в этой Восьмёрке очень многое можно вынести из отношений ребят между друг другом, а особенно Кёна и Харухи. А особенно влияние Кёна на всё, что происходит вокруг.(Ну и кто там Бог?!)
Да, Кёто анимейшн потеряло в рейтинге, когда выпустили такой второй сезон; да, люди, которые смотрели это онгоингом, просто бросали аниме; да, можно считать, что это был троллинг со стороны создателей, так как уже в первых сериях Васьмёрки, заканчивается то количество дней, которые были героями проведены в петле в ранобе. НО! Второй сезон достойно сделан и не уступает первому. Если в первом сезоне всё ня-ня-ня и милая Асахина, то тут не до веселья. Тут стоит думать над ситуациями и персонажами в них.
Второй сезон, как и Восьмёрку в нём, стоит смотреть.
Спасибо за внимание.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. graf_Proshka | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 183, их сочли полезными 1115 раз(а)2014.12.29

И вот главным яблоком раздора второго сезона Меланхолии Харухи стала конечно восьмерка. Многие говорят что стоит ее смотреть, многие наоборот. Вставлю и я пожалуй свои пять копеек про этот сезон полюбившейся всем обезбашенной комедии. Начну с первой серии. Она просто отлична. Интересно смешно и весело. Постоянное нытье главного тряпки-куны анимэмира не утомляет и продолжает веселить, Харухи в своем стиле, кавайная Микура стала еще кавайней, в общем шик и блеск.
И тут наступает вторая серия, которая завалила сезон, начиная восьмерку. Кто б там что не говорил, как бы там не выкручивались, не оправдывались или не выдумывали фанаты сего творения знайте точно: эта восьмерка ни что иное как игра Найди десять отличий. Если вам подобная игра по вкусу то смело смотрите восьмерку и наслаждайтесь поиском отличий. Остальным же будет безумно скучно, поэтому им рекомендую посмотреть вторую и сразу 9тую серии.
После восьмерки наступил банальный спортивный фестиваль в школе и опять они снимали фильм, правда на этот раз за съемки фильма я б поставил зачет. Последняя арка 10-14 серии удалась на славу и фактически наряду с первой серией заставили меня поставить сериалу аж 7 балов.

В заключение: Если понравился первый сезон то конечно стоит смотреть и этот, а вот смотреть ли восьмерку или нет,это уже зависит от отношения к игре: Найди десять отличий.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. Steiner | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2015.08.18

Надеялся, что бесконечная восьмёрка будет представлять из себя что-то вроде Дня сурка с постепенным развитием сюжета от серии к серии. Однако в итоге мы видим восемь практически одинаковых серий (где-то ракурс камеры немного другой, где-то фраза чуть изменена), без какого бы то ни было развития сюжета, да к тому же с предсказуемой концовкой. Оставшиеся серии про съемки фильма не особо улучшают положение. Итак второй сезон явно хуже первого.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. Aratauke | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 20 раз(а)2017.01.19

Бесконечная Восьмерка в серии новелл - это рассказ, в котором описываются события одной последней петли, дежавю Кена, после чего переходят к объяснениям Юки и выходу. Поэтому экранизацией рассказа можно считать только 1-ю и 8-ю серии арки. Серии со 2-й по 7-ю просто филеры. К сожалению, аниматоры не стали экранизировать хотя бы отличающиеся дни (например, когда они не ходили на обон). К еще большему сожалению, вместо филеров не стали экранизировать "Меланхолию Асахины Микуру" или мой любимый "Синдром снежных гор". В итоге из 14-ти серий второго сезона 6 - филеры, а единственно важная для общего сюжета - это "Рапсодия бамбуковых листьев".


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



38. slavic08 | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 56, их сочли полезными 22 раз(а)2019.04.06

Выскажу мое окончательное фе. Второй сезон не представляет абсолютно никакого смысла. Абсолютно бесполезное в художественном смысле аниме. Первые 8 серий по сути одно и то же за редкими вкраплениями изменений. Остальные 2 серии выход из временной петли, что по сути тоже серьезно не исправляет эту тягомотину. Все персонажи картонные и не живые. Больше половины сезона медитировал, последние 4 серии смотрел в точку, не понимая что происходит. Кстати последние 4 серии - это процесс съемки школьного видео из первого сезона.
Смотрите сразу последнюю серию. И то, последняя серия нужна только с одной единственной целью, чтобы плавней перейти на полнометражный фильм Исчезновение Сидзумии. Второй сезон по моему мнению вообще не нужен. Образчик попытки увеличить прибыль на пустом месте. Второй сезон это исторически крайняя степень неуважения и ненависти к зрителю. Даже исчезновение Юки Нагато выигрывает в раза 2-3 по сравнению с этим
Короче разница в качестве двух сезонов выражается в продолжительности просмотра. Первый сезон - неделя. Второй сезон - 2 месяца.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



39. Lelic | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 216 раз(а)2019.06.08

Второй сезон.

Чем он отличается от первого?

Как-то странно их сравнивать, с учётом того, что первый сезон целиком вошел в состав второго, от и до.
Но разница примерно такая же, как между польской экранизацией ведьмака и письменным оригиналом.

Хоть я и утрирую. Поясню.
Польский низкобюджетный сериал о ведьмаке... неплох. Он вполне душевен, в него входят многие события из книги, вполне узнаваемые персонажи. Но он о другом. Это не ведьмак Сапковского. Как СТАЛКЕР Тарковского - не оригинал Стругацких. Как Ходячий замок Хоула от Миядзаки не похож на книжный прототип.

Первый сезон Харухи - это отличная экранизация вводной истории (самой интересной ИМХО) из целого вороха рассказов о Судзумии. Всего лишь одной истории, ради которой перекроили всё остальное. Получилась законченная, романтическая, несколько эксцентричная фантастическая драма. Неплохая. Но это все равно, что закончить Властелин колец на моменте когда Хоббиты притаскивают кольцо эльфам. Впрочем о первом сезоне я уже отписался.

А второй сезон?
Это уже солидный срез из жизни "джинна с амнезией" и команды СОС. Без явного сквозного сюжета. С открытой концовкой. В стиле ситкома. С упором на развитие персонажей и более связным повествованием. И вот отсмотренные ранее серии производят совсем другое впечатление.

Тут по прежнему много "лишнего", как, например, в "5см в секунду". Сюжет по большей части тянется, как жвачка. Кому-то это нравится, кому-то нет. Можно сказать, что это прием для создания нужной атмосферы, это размеренная подача сюжета с четкими акцентами, но я из вторых.
Тут очень сомнительная фантастика и явно заметно, что сюжеты серий порой за уши притянуты к способностям персонажей, ради того чтобы можно было подчеркнуть их черты характера. Но из-за отменной концепции "воспитания бога" можно на многое закрыть глаза... хм... хотя идея реализована процентов на 40... жаль.

С концептуальной точки зрения, я бы второму сезону поставил бы оценку чуть выше чем первому, так как он гораздо лучше справляется с раскрытием мира первоисточника... но нет. Смотрится он весьма неровно. По большей части скучен. Так что остановлюсь на тех же 7 баллах, что я поставил первому сезону.

Далее разбор по кускам с возможными СПОЙЛЕРАМИ.

Серии 1-6. Самый сок. То из-за чего сериал нужно смотреть. То на чем выстроен первый сезон, но без оффтопов. По сути на этих 6 сериях можно и даже нужно остановиться. Сделать паузу и только потом продолжать, если будет желание, так как дальше сериал целиком концентрируется на бестолковой деятельности школьного кружка.

Серия 7. Тупо поржать. Хотя вообще-то тут вкратце поясняется, чем в дальнейшем будут заниматься члены кружка в отрыве от Харухи.

Серия 8. Весьма приятный экскурс в прошлое Харухи и некое дополнительное пояснение её действий.

Серия 9. Муть, подчеркивающая способности Юки.

Серии 10-11. Муть, подчеркивающая способности организации Ицуки.

Серии 12-19. Та самая бесконечная восьмерка, которой всех пугают. Вероятно самая скучная вариация на тему дня сурка. На деле, посмотреть вполне можно, но не интересно. Все серии персонажи делают одно и тоже, даже не пытаясь что-то изменить. За кадром Юки рассказывает, что такие попытки вроде бы как были, но... судя по результату, ума развернуть ситуацию таки не хватило. Отдельно раздражает концовка. Сами серии нужны чтобы проиллюстрировать особенности характера Юки и несколько вжиться в её шкуру. Могло быть и лучше.

Серии 20-24. Следующий кусок активности клуба, несколько развивающий сюжет вглубь. Начинается как поверхностная ржака над банановой кожурой, но к 3-й серии обретает жизнь и пробуждает интерес. Краешком касаются темы взаимоотношений организаций, которые представлены членами клуба, что позволяет глянуть на них в новом свете.

Серия 25 - итог предыдущей активности. Чисто поржать.

Серия 26 - неплохой лайв-концерт из первого сезона. Раскрывает Харухи с другой стороны.

Серия 27 - проходной шлак. Раскрывает Юки.

Серия 28 - Созерцательный открытый финал.

Приступаю к полнометражке.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. xxx169 | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 1014, их сочли полезными 89 раз(а)2023.04.09

По сравнению с первым сезоном, второй намного хуже с точки зрения развития сюжета, формирования развязок и продолжения тайны. Из прекрасной предпосылки и настройки ему удается уйти абсолютно никуда. Существуют правила написания рассказа о временной петле. Хорошие примеры, такие как "День сурка", позволяют увеличивать темп и вводить новую информацию по мере того, как время повторяется, чтобы все оставалось интересным. "Харухи", с другой стороны, повторяет один и тот же не особо интересный эпизод душераздирающие восемь раз почти без каких-либо изменений — одно из самых сбивающих с толку недоразумений в любом аниме-сериале. Легкое удовольствие от созерцания привлекательных мальчиков и девочек, одетых в восемь разных купальных костюмов, не компенсирует сокрушительной скуки.

Конечно, нужно уважать других, которые находят удовольствие в деталях, но здесь это слишком лишено содержания само по себе. С этого момента сериал натыкается на невзрачную арку "школьного фестиваля" и несколько отдельных эпизодов до неуклюжего завершения. Впечатляет, насколько совершенно потерянной "Харухи" кажется в конце. Различия в каждом эпизоде делают просмотр всех 8 эпизодов терпимым, но эти различия все еще не имели значения в контексте развития повествования. На самом деле, если оставить в стороне все повествование о временной петле, мероприятия, в которых они вместе участвуют летом, даже не очень интересны с самого начала. Концовка Endless Eight совершенно неудовлетворительна. Почему Кён чувствует потребность остановить временную петлю? Было бы иначе, если бы он постепенно сохранял все больше и больше своей памяти, но вместо этого все все забывают в следующем цикле. Если это так срочно, почему бы сначала не заставить Харухи остановиться, а потом подумать, что сказать? Когда Кён наконец придумал, что сказать, вы можете тогда себя спросить: и вся драматическая подготовка ради этого?

К счастью, следующие эпизоды, которые вращаются вокруг производства их фильма для фестиваля, в какой-то мере компенсировали это. Смотреть эти эпизоды после "Бесконечной восьмерки" как глоток свежего воздуха.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура