World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (66)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
arctodas
Contributor



Змеиное кредо — отзывы

написать новый отзыв



1. Nik1313 | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 352 раз(а)2009.05.20

Очень хороший представитель жанра киберпака (старого образца, т.е. персонажи, мир, экшн есть, а философии, где в микрочипе душа - нет).
Итак имеем:
1. Мир - уровень воды на Земле сильно поднялся, суши стало мало, произошла война за территорию. Война окончилась, стран как таковых не осталось, есть отдельные города, контролируемые мегакорпорациями, и есть бывшие военные, атакующие эти города, чтобы получать с них дань.
2. Персонажи - чтобы бороться с бывшими военными, корпорации создают мобильные отряды из наёмников. Главные герои - элитный спецотряд + оператор(ы) навигации , с разнообразными героями, из серии в серию о которых мы узнаём что-то новое. Напоминает повествование о чем-то вроде Ковбоя Бибопа, каждая серия смотриться независимо, в каждой своя история и мораль. Есть тут и как бы основной сюжет, но он относиться больше к миру, чем к героям.
3. Экшн - спецотряд гоняется за нападающими на чудо-мотоциклах/роботах (подобных можно встретить в Мегазон 23). Мехи противника чем-то напоминают вариацию на тему Тачиком (Призрак в Доспехах). Все сражения довольно зрелищные и разнообразные+ не лишенные морали (персонажи не просто идут на то или иное действие, у них есть свои мотивы и побуждения)

Графика - 10/10 , музыка тоже хорошая. Одно жаль, что сериал маленький, надеюсь будет продолжение.

В целом - 10/10. Всем советую - скучно не будет (экшн/мораль/сюжет - хорошо сбалансированы).


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Literaved | СА?: 14 лет 9 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 33 раз(а)2012.05.23

Мир, восставший с глубины морей, мир, восставший в повреждённой атмосфере, мир, где правят деньги... Это всё было и это всё здесь есть, но в совершенно новой обработке, поэтому смотреть шедевр сей очень даже возможно.

Выполнен в классическом упрощённом виде, можно сказать, что вместе с RideBack и рядом других аниме, Viper's Creed возвращает традицию 80х годов прошлого столетия обыденного массового показа мех... Да, внешне они похожи (особенно в том, что взяли концепт мотомех из частично позабытых Genesis Climber Mospeada и Venus Wars), да, графика роботов компьютерная сверх всякой терпимо-эстетической меры... Но что не так? Что теперь есть такого, что позволит новой тенденции не погаснуть?? Ответ прост - ставка сделана на людей, на отдельные судьбы (то, что названо в 70х годах прошлого века в Италии концептом "микроистории"). И эти отдельные жизненные пути в своём переплетении оказываются сильнее злых происков противника, предателей, самых проработанных и прокачанных вооружениями мех.

За какие-то 12 серий мы получаем и набор шаблонного (и вновь там корреляции с Кирико из Votoms), и набор нестандартного (начало ни чем не выдаёт конец, а конец непредсказуем в том плане, что в такой вариации в меха-аниме он ещё не встречался). Даже больше вам скажу - бывают сцены, которые кочуют из серии в серию... Но! Создатели сериала не поленились и редактировали их каждый раз в зависимости от обстоятельств происходящего и (намекаю) случившегося (даже придраться не к чему).

После такого красочного описания нельзя не сказать пару слов о великом недостатке этого произведения - постеры и обложки совершенно не отражают сущности сериала, подталкивая нас думать об очередных приключениях супер-спецназа.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Shedani | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 267, их сочли полезными 1169 раз(а)2023.08.20

Viper’s Creed – фантастический боевик с мехой. Затравка такая: в мире после глобальной разрушительной войны и катаклизмов страны (страна?) стали разделены на города-полисы, а возможность перемещаться по воде и воздуху была утрачена. Населённые пункты соединены электрифицированными шоссе, по которым гоняет заряжающийся от них контактным путём электротранспорт. Защита города Daiva City от внешних угроз поручена понаехавшей сюда ЧВК Arqon Global Security: дело в том, что некая террористическая организация Hound периодически реактивирует брошенные боевые беспилотники времён войны и посылает атаковать город, ну а AGS должна их уничтожать. Террористам не нравится, что город заполонили иностранные компании, сломавшие рынок труда своими мигрантами и заставляющие местных работать за жрать. Действо идёт от лица членов элитного механизированного подразделения AGS: четырёх (позднее – пятерых) пилотов мотомехов и одной операторки конплуктера.

Лет 11-13 назад я уже начинал начинал смотреть Viper’s Creed, но дропнул на первой серии: сильно разочаровало 3д и бедный икшончик. Сейчас я к ряду вещей стал относиться спокойнее, поэтому решил-таки осилить сериал, главным образом из-за мотомехов (ну мало ли, вдруг там дальше будет что-то мегакрутое).

3д – действительно большая проблема произведения, быстро выдающее в нём дешёвое поделие нулевых. Оно не то чтобы совсем уж всратое, но в сценах экшена чуть ли не всё в кадре отрендерено, нежели нарисовано, причём локации всегда пустые за исключением лишь вражины и волкеров ГГ. Красивая постановка 3д-сцен отсутствует, а максимум операторской работы – «камера в стиральной машине». Чем-то это напоминает бедные заставки одноразовых игрушек времён PS1, в особенности трассы гоночек, где перед игроком предстаёт лишь пустая серая кишка, по которой ездят 6 машинок. Волкеры героев все копипастные и различаются лишь декалями на переднем колпаке колеса (ну и пушками), поэтому отличить кто на чём можно только по вооружению. Забудьте про времена какого-нибудь Dunbine, где у каждого героя был свой уникальный красивый 2дшный мех – тут царит cost cutting и копипаста. Больше всего меня в этом плане шокировало, что авторы даже не потрудились нарисовать два уникальных задних колеса: они просто взяли одно, а потом то ли вытянули наружу его копию (хз, как это правильно сказать) – суть в том, что надпись на шине с обратной стороны не нанесена нормальный образом слева-направо. Она отзеркалена: ЬСИПДАН вместо НАДПИСЬ. Это настолько вырвиглазно сделано на отвали, что даже напомнило историю, где челик сделал специальный переходник для блока автопилота ракеты, чтобы воткнуть его неправильно, притом, что его НЕЛЬЗЯ было воткнуть не так, как надо.

Сюжет начинается довольно шаблонно: в отряд «крутых парней и самочек» нанимают новую операторку Kariya Sakurako – ей тут же коллеги-работницы (все операторки офк жуэнчины) начинают плевать под ноги и бросать холодные взгляды непонятно почему. Впрочем, дальше про эту тему, слава богу, забывают, переходя непосредственно к отряду. Каждый его член носит за шкирманом какую-то персональную драму, и это, пожалуй, самый интересный аспект тайтла наряду с сеттингом. Скажем, снайпер и ловелас Rudra – страдающий ПТСР ветеран войны, сливающий всю зарплату на шлюх и выпивку, чтобы забыться и не вспоминать прошлое. Gharib – бывший военный инструктор, у которого на учениях покалечился подчинённый. Бой-баба Norma бежала от войны со своей личинкой и отдала её в приёмную семью, чтобы та заимела нормальную жизнь (хмм, странное решение). Oguma Haruki – обожатель этих самых террористов Hound, пламенный рэволюционэр и заодно сынок начальника местного отделения AGS. Ну и последний член отряда, Saiki Clyde – очередной мрачный ветеран войны, пытающийся искупить свою вину за многочисленные убийства. На этом фоне Сакурако – обычная офисная колбаса, ничем не выделяющаяся серая мышь.

Честно говоря, мне вообще непонятен смысл как наличия у каждого пилота своего оператора, так и необходимость присутствия их вообще. Связываться по радио? Это вполне может делать и делает их начальник. Следить за зарядкой? Ну так она отображается в кабинах мехов. Зачем-то одобрять трансформацию? Нахрена, если 80% сюжета никто это разрешение не спрашивает. Да и потом, зачем во время скоротечного кровопролитного боя против боевого робота нужна эта долбанная бюрократия? Поди, Unit Viper – такое крутое элитное подразделение, т.к. не спрашивают разрешения Остальных просто убивают из-за бюрократии. Единственное, что они делают – засирают эфир безумным количеством мусорной информации о статусе каждого болтика меха, влажности за бортом и указаниями, что для торможения надо нажать педаль тормоза. Так вот, эти операторки не нужны, и сюжет это сразу же подчёркивает: у Сакурако-то эфирного времени отсыпали в основном лишь в первых сериях, а уж дальше про её коллежек вообще забывают, показывая лишь эпизодически. Я даже не то что *не помню их имена* - я их НЕ ЗНАЮ.

Сеттинг – одновременно и интересная сторона сериала, и одна из его ключевых проблем. Дело в том, что у него интересная обёртка: замороченная глобальная война, изменившая жизни людей, утонувшие города на сваях, запрет полётов и мореплавания из-за какой-то природной мульки, проблема демографии и труда в оставшихся городах, понтовый электротранспорт. Но ничего из этого авторы не развивают: их устраивает, что 70% сюжета герои проводят, ездя по унылой кишке и стреляя в серые коробки, срущие минами. Кто разработал эти беспилотники, откуда они приезжают, как они применялись на войне, кто там против кого воевал и зачем, как война закончилась, как загадили небо и воду, как построили города – ничто из этого не будет раскрыто.

Этот протоаналог замесов «боевой школы» против «очередной НЕХ, едущей уничтожать город» – фарс ещё тот. Нам показывают, что по определённой кишке в город едет 8летний реликт войны, затем за ним вдогонку отправляют мотоотряд. Окей. Ой, нет, не окей. Каким образом не работавшая 8 лет машина может быть удалённо похакана и вообще движется? Тут сраный рычаг ручника на супорте намертво закисает даже при перидическом использовании, а у них целый механизм стоял 8 лет и гнил. А потом завёлся и поехал! Ну так вот, отряд гонится за роботом и расстреливает его на подходах к городу – оке- НЕ ОКЕЙ! Задумайтесь: вместо того, чтобы устроить засаду на робота, отряд судорожно едет из города к врагу, а потом гонится обратно за ним в город, вступая в кинжальный бой. Сразу возникает вопрос: если через серию герои взрывают ракетами мосты, применяют тяжёлое оружие и т.д., что мешает просто отключить электричество дорожного полотна, заминировать шоссе или установить по его периметру автоматические турели? Что мешает установить 20 волкеров у дороги и размочить вражину в кашу? Что, в конце концов, мешает собрать команду снайперов и взрывать ничего не подозревающую развалюху издалека? Зачем подкатывать к беспилотнику в упор, пытаться его резать бензопилой, ждать, когда он разосрётся минами, когда будет дёргаться как таракан на сковородке, когда будет палить ракетами во все стороны? Почему никто даже не попытался понять, ОТКУДА ОНИ ВООБЩЕ ПРИЕЗЖАЮТ? Это же вроде логичный вопрос: «давайте выясним, откуда эта параша берётся и зачистим это место». Ну или, в конце концов, найти этот Hound и всех там зарезать. Кстати, в последних сериях удивлённому зрителю поясняют, что в отряде, оказывается, всё это время был снайпер! Выясняется, что он мог просто прыгнуть на дом и вальнуть с одного выстрела любой беспилотник издалека! Более того, Рудра так и поступает! А ЧО, ТАК МОЖНА БЫЛА????

Тема с электрифицированным шоссе – тоже хрень полная. Стоит героям его сломать или спрыгнуть с него, как у них теряется зарядка. Ладно. Но как тогда этот волкер ЛЕТАЕТ НАД ШОССЕ во время боя? И тут вопрос даже не в том, что его ноги не касаются дорожного полотна, а в том, как именно он летает без подъёмных двигателей+_++_+_+_)_)_)_)_) А ведь, если подумать, в сериале много сцен, где волкеры ездят по стенам в узких проходах между домами, в трубах, по территориям каких-то брошенных заводов. Там тоже что ли есть электрификация??? На стенке хрущовки??? В ТРУБЕ???

А ещё далее обнаруживается дополнительный рофл: летательные аппараты тут есть! И речь не волкерах! Оказывается, что у вояк есть вполне себе вертолёты. Они нормально летают – почему нельзя было сделать пассажирский экраноплан с посадкой на аэродромах – непонятно.

Личные истории героев простенькие, но увлекательные, однако и там есть, к чему прикопаться. Скажем, у Гариба во время учений челик разминировал и вытащил мину, но она оказалась другого типа: инструктор выбил выстрелом из пистолета, поэтому взведённый боеприпас, взорвавшись, не убил ученика, а лишь оторвал ему руки. За это мужика отдали под суд: якобы он выстрелом из пистака зачем-то взорвал мину. Казалось бы, абсурд: нужно просто рассказать, что включённая мина была другого типа, и вопрос исчерпан. НО! Качку мамка сказала, что мурчины не должны оправдываться! ЛООООЛ! Это же не его косяк! По такой бабской логике его можно просто кинуть на нары за изнасилование собаки, и Гариб ничего скажет в свою защиту! Он же не может оправдываться!

У Саики бекграунда просто нет. Он просто загочный молчаливый мМмМмММММмммурчина, упрекающий молодую соску-операторку, что она «НЕ ВИДИТ МИР, КАК ВИДИТ ЕГО ОН». Никто даже не потрудился пояснить, как он потерял глаз и потерял ли. Может глаз на месте, а мужик просто чунибёшник?

Впрочем, экспозиция мне скорее понравилась, особенно у Рудры, который ранее представлялся какой-то мразью, а потом стал более симпатичен как личность. Харуки, пускай и клишейный «пламенный новичок», но всё же какой-никакой яркий персонаж. Я бы с удовольствием посмотрел ещё такого контента – серия с готовкой жрачки для владелицы ресторана была отличная, равно как и остальные «экспозиционные» эпизоды.

А вот с основной сюжетной веткой все, мягко говоря, хреново. В 8ой серии убивают Харуки и по новостям рассказывают, что он был засланным агентом AGS в рядах Hound. Публика хавает. В 9ой серии весь отряд их собственное руководство подставляет и показывает кровожадными убийцами… ТЕРРОРИСТОВ HOUND, а Харуки, из слов бедного поцарапанного лидера бандитской группы, является АГЕНТОМ HOUND В РЯДАХ AGS! И публика это тоже хавает! Команда Unit Viper ничего не понимает: как же так, зачем мотобату убивать бандитов???? А теперь, призадумайтесь:

1) Герои приехали на завод и поймали Hound;
2) У каждого из них есть приставленная жуэнчина-операторка. За операторками постоянно смотрит начальник в реальном времени;
3) Оперативники, операторки, начальник – все визуально зафиксировали поимку Hound, передачу их в руки военных и последующее отбытие наёмников в расположение. Напоминаю, что у операторок есть видеоряд с камер + видеосвязь с героями + на их мотиках стоят регистраторы.
4) Герои весь день спокойно сидели в офисе, ушли домой, а на следующий день неожиданно оказывается, что они УБИЙЦЫ УБИЙЦ! Операторки в шоке! Они такого не ожидали от своих коллег, чью невиновность они буквально видели! Начальник тоже в шоке! Он сам приказал героям уехать и проследил, как они уехали, а потом оказалось, что они убили убийц задним числом! Он это увидел в тиктоке! Даже оружейники в шоке, когда приняли у убийц обратно ровно столько патронов, со сколькими они уехали на задание! Не говоря уже о явно нестрелянных орудиях мехов без нагара и отсутствии в логах записей об открытии кабин всех машин кроме Саиковской. Да и последний закрыл её и уехал через 30 секунд после открытия.
5) Согласно сюжету, запись убийства была отжопофотлена позднее.

От этого манёвра головой биться об экран хотелось, настолько это выглядело неправдоподобно – прям американское кенцо напомнило. Да и население какое-то конченное. Ну я понимаю, что им не нравится иностранные компании, но теракты-то совершают против них самих, равно как и против местного населения, работающего в этих компаниях! При этом стадо резко ополчилось вовсе на боссов компаний и даже не на правительство города, дающее иностранцам белый свет, а на самых безобидных рядовых исполнителей, причём тех, кто ещё и защищает город от этих терактов! И никого совершенно не удивляет виляние очком госорганов: то вчера они клеймили Hound и называли их террористами, а AGS – молодцами, то они с Hound лучшие друзья; военные, взрывающие при атаках на роботов полрайона – тоже молодцы, но вот отряд Viper из AGS – главные изверги планеты, намеренно отправлявшие роботов на город и… потом их уничтожавшие. Чушь какая-то.

А чуть дальше была ваще пуха: выясняется причина этого мегазаговора. Дело в том, что военным, держитесь, ОБИДНО, что население их не уважает и поручает защиту города AGS, хотя этим (видимо) должны заниматься (но не занимаются) вояки. Поэтому они (возможно) создали этот Hound, чтобы заполонить город беспилотными боевыми роботами, тем самым оправдав необходимость в армии. Однако, AGS в общем и Unit Viper в частности так хорошо этих роботов уничтожали, что нарушили планы армии, из-за чего их и подставили. И самое трешовое: развязка рассказывается в 11ой серии во время диалога между лидером Hound Ulla, начальницей AGS Theresia и военным офицером. На этом обеде, внимание, Улла и Терезия объясняли всё это ВОЕННОМУ. Рассказывали ЕМУ, зачем ОН затеял шоу Бенни Хилла. А военный с удивлённым видом слушал и кивал. «НУ ДА, Я ИМЕННО ТАК ВСЁ И СПЛАНИРОВАЛ!»

С 10й серии пойдёт другая странная и неприятная тема. Ранее я писал, что у команды есть снайпер, но он не снайперит. Здесь похожая проблема: герои прекрасно расправлялись с преследователями вчетвером, но теперь автору приспичило их «трагически убить», поэтому 2 серии подряд зритель для каждого персонажа будет наблюдать опостылевшее киноклише «идите вперёд, я их задержу» с предсказуемой гибелью держателя и постоянным перекидыванием диска с компроматом от одного суицидника следующему. В этот момент всегда возникает вопрос: почему герои не могут всей толпой быстро принять врага и двигаться дальше? Ведь все знают, что эти жертвы бесполезны и лишь замедляют супостата? Чем обоснована эта необходимость убиваться? Почему Норма обязательно должна была кинуться грудью на вертолёты? Почему Гариб должен был суициднуться о гранаты вместо того, чтобы изначально их кинуть и убежать со всеми? Почему ранее успешно отстреливающий роботов издалека Рудра, которому, напомню, ваще насрать на гражданских, вдруг кидается собственной грудью закрывать цивисов от беспилотника, которые он секундой раньше ваншотил по кд? Зачем он прыгнул вручную хватать этого робота за руки и отводить ствол? Что, нельзя было его просто тоже взорвать?

А вот то, что авторы легко вальнули Харуки – это порадовало. Я не ожидал, что у них будет столько смелости. Его подруга Ageha – ещё одно типичное клише: молчаливая девочка-кульная хацкерка (бууээээээ). И все так её и знают – Агеха. Фамилии нет. Чтобы понять кринжовость, просто представьте, что есть такая хакерка ГАЛИНА. И везде (по телеку, на кухне, на работе) всегда упоминают её как просто ГАЛИНУ.

Впрочем, в 12ой серии выясняется, что паренёк на самом деле выжил. Если до этого тайтл заставлял периодически хмыкать от кринжа, последний эпизод – апогей клоунады. Перед Саики появляется Улла на кастомном «антиволкеровом волкере» и натягивает его как лоха, попутно выбив челу последний глаз. Впрочем, ничего страшного! Сакурако «станет его глазами»! Новые клише спешат на помощь! В подвале у врача оказывается припаркован БОЕВОЙ МЕХ AGS!

- Хмм, Ипполит Матвеевич, тут Саики взял боевую трансформирующую машину с двумя автопушками и десятком НУРСов и не вернул…
- Забей, выдайте ему новую!

Так вот, вдумайтесь, если в первой серии герои вчетвером кряхтя уламывали одного тухлого робота, то теперь Саики ОДИН! на УСТАРЕВШЕМ МЕХЕ! СЛЕПОЙ! натягивает ПЯТЬДЕСЯТ таких роботов! ГАХ! Единственно, что порадовало – Саики так ничего и не смог сделать улловскому трансформеру. Это круто и реалистично. Также был ещё один жутко доставляющий момент – кринжовые рожи Уллы и сцена, где его застрелили. Там тоже было очередное клише «Я знаю, что ты не может выстрелить в человека!» с последующим моментальным выстрелом в злодея. Его гримаса «Лол, ВТФ, мы так не договаривались?????» просто бесценна. Как и фарсовый кадр, где «исчезнувший в ночи» Саики куда-то судорожно уезжает. СЛЕПОЙ.

И ещё поразило, что телестудия была готова показать компромат на военных (абсурд), и стадо, получив очередной поток противоречивого бреда в очередной раз всё это схавало. На всякий случай, напоминаю, как это было:
UNIT VIPER ГЕРОИ, AGS МЕРЗАВЦЫ, ТЕРЕЗИЯ ГЕРОЙ, HOUND ТЕРРОРИСТЫ, ВОЕННЫЕ ЛОХИ -> ХАРУКИ УБИТ, ОН БЫЛ ШПИОНОМ В HOUND -> ХАРУКИ УБИТ, ОН БЫЛ ШПИОНОМ В AGS -> UNIT VIPER УБИЙЦЫ, ТЕРЕЗИЯ ЖЕРТВА, AGS ЖЕРТВА, HOUND ТОЖЕ ЖЕРТВА, ВОЕННЫЕ МОЛОДЦЫ -> ХАРУКИ ЖИВ, UNIT VIPER ГЕРОИ, ТЕРЕЗИЯ УБИЙЦА, HOUND УБИЙЦЫ, ВОЕННЫЕ МРАЗИ.

И ещё тупорылый конч Walter, начальник отдела, постоянно так себя вёл, будто забыл положить мозги в черепную погремушку. Этот дебил буквально видел, ЛИЧНО ПРИКАЗАЛ и проконтролировал уход Unit Viper с места захвата Hound, а после поражался, какие они убийцы! А потом он снова поражался, пребывая рядом с заговорщицей, с которой ранее крутил заговор. А потом он с довольным видом отчитывает Терезию за неудавшийся заговор, в котором он сам принимал непосредственное участие. Просто alex_zheleznyj_ggGgGgGgeroj.

В целом произведение смотрелось легко, не было каких-то совершенно мучительных серий в духе Blue Reflection Ray, когда уже хочется промотать шлак. Пускай, повествование было несколько сумбурным, но лучшая и большая его часть была до старта основного сюжета. Сериал бы резко похорошел, если бы его начали развивать в направлении прошлого, углубившись в сеттинг и продолжив копаться в биографии героев. А в результате получилось, что персонажей недораскрыли. У них вообще крайне слабый «эффект присутствия» - скажем, ту же Сакурако называют по имени примерно в двух сериях, что для японского повествования абсурдно. Реально легко в середине сериала забыть, как зовут того или иного ключевого перса, а это уже приговор. Под конец показывают фотку Терезии среди военных – было бы интересно узнать, как она выросла, увидеть, что придумал сценарист, а не додумывать сеттинг самостоятельно (кстати, то, что её пристрелили и выставили это суицидом – крайне годный ход). Кто такой Улла мы толком не узнали, как и его мотивы. Военные – сюжетная декорация. Саики – клишейный крутой парень, Гариб – клишейный громила-добряк, Норма – клишейная мамка-бой-баба, Рудра – клишейный снайпер-плейбой-блондин (дешёвая китайская копия Курца Вебера), Харуки – клишейный горящий идейный нуб. Клише. Клише. Чардизайн вроде симпатичный, но визуал беден на какую-то уникальную цепляющую глаз анимацию. 3д – ни о чём.

По итогу, я тогда всё сделал правильно: смотреть Viper’s Creed вообще не имеет смысла. Я бы не сказал, что сериал прямо эпохальная параша. Он просто серый середняк, тайтл, который снимали потому, что надо, а не по желанию души. Какой-то средний конвейерный продукт – что он есть, что его нет – без разницы. 3 балла из 7, не тратьте на это время.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура